-AdRiver-

Murder City редактировать

2007 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • -
  • дипломатия, память
 

Информация

добавить
магазин: Brain Train
Divo Rog
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

25 карт убийств
50 карт бонусов
25 карт проблем
карты улик
5 металлических кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.46147 7.124 -

геймплей

6.25

глубина

7.25

оригинальность

7.50

реализация

7.50

Описание

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень слабая, скучная и однообразная игра. Она состоит из 6 ходов, каждый из которых заключается в подборе карт "улик" для карт "уголовных дел" по типу (коих всего 5), по цвету (коих тоже 5 и 1 универсальный) и, по возможности, с максимальным номиналом (от 1 до 3). Чем больше карт подходящего цвета - тем выше шансы в принципе получить победные очки, чем выше их номинал - тем больше кубов кидается, чем больше значение на кубах - тем больше очков получаешь. Изначально карт "улик" 3 разных типов, в свой ход можно вытянуть 2 карты, одну вслепую, одну из сброса определённого типа (зависит от персонажа) или тоже вслепую, а дальше начинаются торги, как в "Колонизаторах" - "меняю овцу на глину" и т.д. Учитывая разнообразие типов и цветов, а также ограничение на получение в ход только 1 новой карты через торги, процесс достаточно унылый.

Главная "фишка" игры - каждое дело нужно представить на суд общественности в лице соседа слева, рассказав ему историю произошедшего, описать в красках процесс сбора улик и всячески настаивать на благоприятном исходе. Звучит прикольно, но по сути всё это творчество никак не влияет на решения оппонента, которому выгоднее всего развалить дела, получив 3 очка и лишив вас возможности сделать то же самое.

+
интересная концепция карт с конкретными уликами, свидетелями и т.д., очень тематично, хоть и мало разнообразия

-
унылое и угрюмое оформление, каждый из персонажей выглядит, как бесформенное нечно в каких-то бесформенных одеждах и почти всегда чёрно-зелёного цвета, карты сделаны на коленке
большой даунтайм, со всеми этими рассказами и разговорами партия на 5 продлилась часа 2,5
художественный текст на картах вперемешку с ключевыми действиями требует внимательно читать каждую, в поисках нюансов
результат на 90% зависит от удачи: прихода нужных карт, броска кубика, игроки же развлекаются сочинением захватывающих историй, перекладыванием карт по стопкам и немного торгами

Поиграл и забыл.

Germann написал 5 лет назад: #

Вопрос вкуса.

Мне игра нравится. Просто к ней надо подходить соответствующим образом - это в первую очередь атмосферный сторителинг. И во вторую игра на менеджмент.

Правда, что они мало связаны друг с другом. Однако я получаю огромное удовольствие от придумывания этих историй и отсутствие прямой механической заявки меня от этого не отвращает (надо, впрочем заметить, что зная какие улики в каких цветах присутствуют вполне можно из рассказа вычистить вероятные подлоги в деле).

Случайность в игре присутствует (это не евро ;)), но методов влияния на неё очень много. Правила у игры довольно сложные из-за обилия нюансов, но именно эти нюансы (которые в первой партии сложно учесть) и позволяют играть стратегично.