Кто-то уже писал об этом: на планшете можно уходить из-под сетки приказом движения, получив штраф в один урон. Но в русских правилах об этом ни слова. Как все на самом деле?
Тоже нашелся ответ в английских правилах. Из-под сетки нельзя выходить никак. НО (!) если в игре участвует танцор (dancer), то можно уходить из-под сетки со штрафом в 1 жизнь. Это необходимо для нормальной игры за танцора.
Правило работает так же и для других вражеских армий.
Когда на планшет скачиваете танцора, вместе с ним обновляются правила про сетку.
В правилах разрешается для меньшего рандома выбирать из 6 тайлов, а не из 3. Как быть в таком случае с первыми ходами? В правилах начало партии только для 3 тайлов описано, что первый берет 1, второй - два, третий - три. Но если после двух тайлов следующий будет брать 6, то это очень большой перевес в его сторону. Кто какие варианты рассамтривал? Как вариант, первый выбирает из трех тайлов, второй из четырех и т.д. по нарастающей до 6 тайлов.
Только что открыл долгожданную коробочку, привезенную из Петербурга. Так наслаждался тем, что жетоны выдавливаются хорошо, а когда начал собирать счетчики я проклял всех богов, мосигру и всё вокруг. Это только у меня заклепки намного больше чем отверстия для них или это обычная ситуация? Я их все таки вставил, но отверстия теперь выглядят очень не круто, да и настроение ухудшилось, что я решил пробовать игру в другой день
Такая же история. + отсутствовала 1 карта, другая с браком. А жетоны как после атомной войны - на рубашке продавленные следы по периметру всех жетонов.
Возник вопрос (в правилах все перерыл, ответа не нашел): если у юнита есть и ближняя и дальняя атака в одном направлении, то каким образом он атакует? К примеру, в направлении атаки находятся два вражеских юнита (один в ближнем, а за ним другой). Сперва ближней атакой убивается первый, а дальней - второй, или весь урон от дальней и ближней упирается в первого противника?
Второй вопрос - как быть с двойной или тройной дальней атакой в одном направлении? В такой же ситуации как в предыдущем вопросе уроном убивает первого противника, а остальной урон проходит по второму, который стоял за ним, или весь урон упирается в первого?
Из-за этих вопросов у нас в каждой партии возникают споры. В правилах нет ответов на них. Вообще эта тема не упоминается.
https://boardgamegeek.com/wiki/page/Neuroshima_Hex!_armies_abilities#toc197 Отличная памятка на английском с описанием тайлов фракций. Мне очень помогла в вопросе "что модуль, а что фоундейшын" у Шарраша и Стальной Полиции.
Купил недавно. Не ожидал, что настолько поганое качество( Но сама игра класс! Есть вопрос по правилам. Соперник пристроил к моему юниту сеточника, сетку повесили. Затем с другой стороны к этому сеточнику я пристроил свою боевую единицу. А соперник в свой ход решил применить действие "движение" и повернуть своего сеточника на второго моего юнита. Сетка перевеситься с одного моего бойца на другого или появится вторая сетка? Или какой-то третий вариант?)
Сетка перейдёт на второго, а первый от неё освободится. Собственно, проверка на наличие сетки будет проводиться уже в бою, когда обёрнутый её юнит попытается стрелять, но ничего у него не выйдет. Возможен вариант, когда обёрнутого освободят (пристрелив сеточника) до наступления фазы его инициативы, и он даже сможет подействовать.
Что-то я не пойму. Похоже, что решение третьего этюда не соответствует правилам игры. Либо там не учитывается свойство базы аванпоста, а также считается, что две атаки гегемонского универсального солдата происходят последовательно, а не параллельно.
версия для android обновилась, дизайн поменяли под версию 3.0 , теперь однотипно выглядят и добавили армию Mississippi. ну и по ощущениям комп лучше стал играть, хотя не факт конечно, давно не играл .
Брать стоит те допы, которые нравятся по стилю игры или ближе по душе легендой. Хороший обзор дополнений не так давно выкладывался на http://www.boardgamer.ru/category/games/neuroshima-hex - почитайте, проанализируйте. Там, например автор советует в числе первых Нью-Йорк - в связи с относительной ненагруженностью оного нововведениями.
Мое мнение - вопрос "кого брать" тут из разряда эстетики и личных предпочтений. Я вот, например, планирую собрать все армии, а первыми докупил Смарт и Уранополис просто потому, что внезапно появилась возможность.
да я впринципе тоже думаю все возьму) хотел дождаться када все в 3.0 выйдут и все сразу взять) но щас есть вариант взять пару допов включая Мефисто, но судя по коробке мефисто не 3.0, теперь думаю будет она в 3.0 или нет
Не могу сравнить нашу локализацию с оригинальным изданием, но жетоны в магеллановской коробке ужасны. Хуже, чем в "Пожаре". Если буду брать когда-нибудь, то оригинальную
Жетоны Магеллана на треть-четверть примерно тоньше, на пару миллиметров по стороне меньше, и гладкие, а не под лен, как в оригинале.
Но недавно в связи с этой разницей возникла шальная мысль - а не взять ли вдобавок к локализации и западную версию в коллекцию, с тем, чтобы дать возможность играть двум игрокам одной и той же армией - фишки-то не перепутаются никак! ;)
Кто-то уже писал об этом:
на планшете можно уходить из-под сетки приказом движения, получив штраф в один урон. Но в русских правилах об этом ни слова.
Как все на самом деле?
Тоже нашелся ответ в английских правилах. Из-под сетки нельзя выходить никак. НО (!) если в игре участвует танцор (dancer), то можно уходить из-под сетки со штрафом в 1 жизнь. Это необходимо для нормальной игры за танцора.
Правило работает так же и для других вражеских армий.
Когда на планшет скачиваете танцора, вместе с ним обновляются правила про сетку.
+1. Танцора на плашку устанавливать не стоит вообще =) - Игра ничего не не теряет с его уходом.
Где взять хорошего качества пдф всех армий версии 3.0 ?
У меня только Танцор и Стальная полиция есть. Могу выложить. Кто остальные может скинуть?
Как вариант - скрины с плеймаркет версии. 121 руб армия.
В командной игре можно ли толкать юнитов союзника?
нет. Эффект "Толкнуть" применяется только к вражеским юнитам.
В правилах разрешается для меньшего рандома выбирать из 6 тайлов, а не из 3.
Как быть в таком случае с первыми ходами? В правилах начало партии только для 3 тайлов описано, что первый берет 1, второй - два, третий - три. Но если после двух тайлов следующий будет брать 6, то это очень большой перевес в его сторону. Кто какие варианты рассамтривал?
Как вариант, первый выбирает из трех тайлов, второй из четырех и т.д. по нарастающей до 6 тайлов.
Нашли в английских правилах, потерялось при переводе:
Перваый игрок берет три тайла, второй - четыре и т. д. до 6 тайлов.
В г. Казани в Нейрошиму играют в этом клубе: vk.com/go2games
Эй, кто в г.Казани нейрошимит, отзовитесь! )
Кто знает, пососветуйте как заламинировать тайлы, что б было красиво и аккуратно
Кто решал задачки из сборника задач, прилагаемого к игре?
На карточке задачи №40 неверное решение дано.
Только что открыл долгожданную коробочку, привезенную из Петербурга. Так наслаждался тем, что жетоны выдавливаются хорошо, а когда начал собирать счетчики я проклял всех богов, мосигру и всё вокруг. Это только у меня заклепки намного больше чем отверстия для них или это обычная ситуация? Я их все таки вставил, но отверстия теперь выглядят очень не круто, да и настроение ухудшилось, что я решил пробовать игру в другой день
Такая же история. + отсутствовала 1 карта, другая с браком. А жетоны как после атомной войны - на рубашке продавленные следы по периметру всех жетонов.
Возник вопрос (в правилах все перерыл, ответа не нашел): если у юнита есть и ближняя и дальняя атака в одном направлении, то каким образом он атакует? К примеру, в направлении атаки находятся два вражеских юнита (один в ближнем, а за ним другой). Сперва ближней атакой убивается первый, а дальней - второй, или весь урон от дальней и ближней упирается в первого противника?
Второй вопрос - как быть с двойной или тройной дальней атакой в одном направлении? В такой же ситуации как в предыдущем вопросе уроном убивает первого противника, а остальной урон проходит по второму, который стоял за ним, или весь урон упирается в первого?
Из-за этих вопросов у нас в каждой партии возникают споры. В правилах нет ответов на них. Вообще эта тема не упоминается.
Весь урон наносится одному юниту.
Убиваются юниты ("осознают" урон) только в конце каждой фазы инициативы. Поэтому весь урон в ваших примерах входит с избытком только в одного юнита.
Если поисоеденить модуль с дальней атакой к юниту с ближней, может ли он теперь стрелять или только мочить в ближнюю
Все юниты наносят урон только тем типом атаки, которым способны её производить, не зависимо от расстояния. В правилах это разъясняется.
https://boardgamegeek.com/wiki/page/Neuroshima_Hex!_armies_abilities#toc197
Отличная памятка на английском с описанием тайлов фракций. Мне очень помогла в вопросе "что модуль, а что фоундейшын" у Шарраша и Стальной Полиции.
Купил недавно. Не ожидал, что настолько поганое качество( Но сама игра класс!
Есть вопрос по правилам. Соперник пристроил к моему юниту сеточника, сетку повесили. Затем с другой стороны к этому сеточнику я пристроил свою боевую единицу. А соперник в свой ход решил применить действие "движение" и повернуть своего сеточника на второго моего юнита. Сетка перевеситься с одного моего бойца на другого или появится вторая сетка? Или какой-то третий вариант?)
Сетка перейдёт на второго, а первый от неё освободится. Собственно, проверка на наличие сетки будет проводиться уже в бою, когда обёрнутый её юнит попытается стрелять, но ничего у него не выйдет. Возможен вариант, когда обёрнутого освободят (пристрелив сеточника) до наступления фазы его инициативы, и он даже сможет подействовать.
Спасибо!
А ни у кого нет сканов фишек версии 3.0?
Серьёзно? Вот тут человек двумя сообщениями ниже ссылку дал.
Ой, да. Виноват. Прошу прощения)
Кто нибудь может скан этюдов сделать. А то у меня старая версия, хотелось бы их порешать
Мгу занятся, но скоро не обещаю.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8048.msg62782.html#msg62782
вот тут есть сканы карт.
благодарствую)
Кто знает, русская версия совместима с англ дополнениями по размеру гексов?
Проверил сам, гексы совпадают по размеру. Но англ сделаны из более качественного и толстого картона
Что-то я не пойму. Похоже, что решение третьего этюда не соответствует правилам игры. Либо там не учитывается свойство базы аванпоста, а также считается, что две атаки гегемонского универсального солдата происходят последовательно, а не параллельно.
версия для android обновилась, дизайн поменяли под версию 3.0 , теперь однотипно выглядят и добавили армию Mississippi. ну и по ощущениям комп лучше стал играть, хотя не факт конечно, давно не играл .
какие допы стоит брать а какие нет?
и если стоит все) то какие в первую очередь?)
Брать стоит те допы, которые нравятся по стилю игры или ближе по душе легендой. Хороший обзор дополнений не так давно выкладывался на http://www.boardgamer.ru/category/games/neuroshima-hex - почитайте, проанализируйте. Там, например автор советует в числе первых Нью-Йорк - в связи с относительной ненагруженностью оного нововведениями.
Мое мнение - вопрос "кого брать" тут из разряда эстетики и личных предпочтений. Я вот, например, планирую собрать все армии, а первыми докупил Смарт и Уранополис просто потому, что внезапно появилась возможность.
да я впринципе тоже думаю все возьму) хотел дождаться када все в 3.0 выйдут и все сразу взять) но щас есть вариант взять пару допов включая Мефисто, но судя по коробке мефисто не 3.0, теперь думаю будет она в 3.0 или нет
кстати я недавно приобрел Theseus и это просто бомба) очень рекомендую)
Думсдей Машин, ибо его нет в коробке Магеллановской, а вот в 55 картах он упоминается
У меня американская с пятью армиями)
Не могу сравнить нашу локализацию с оригинальным изданием, но жетоны в магеллановской коробке ужасны. Хуже, чем в "Пожаре". Если буду брать когда-нибудь, то оригинальную
они раза в два-три тоньше любой другой версии, так что лучше иностранную однозначно)
Жетоны Магеллана на треть-четверть примерно тоньше, на пару миллиметров по стороне меньше, и гладкие, а не под лен, как в оригинале.
Но недавно в связи с этой разницей возникла шальная мысль - а не взять ли вдобавок к локализации и западную версию в коллекцию, с тем, чтобы дать возможность играть двум игрокам одной и той же армией - фишки-то не перепутаются никак! ;)
Да, жетоны отвратные - мало того, что тонкие, так еще криво выпресованные и мятые. В баню такие локализации.