-AdRiver-
1. Teofarus 10
2. Dreamlin 10
3. ReeZen 10
4. Dalish 10
5. Vova1994 10

Нейрошима-6 редактировать

Нейрошима 3.0., Neuroshima Hex 3.0, Нейрошима Гекс , 2013 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
35 тайлов армии Молоха
35 тайлов армии Аванпоста
35 тайлов армии Борго
35 тайлов армии Гегемонии
35 тайлов армии Машины судного дня (только в издании компании Z-Man Games)
8 жетонов повреждений базы
16 жетонов повреждений
4 каунтера
5 листов-описаний армий
55 карт-паззлов для соло-режима правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.80149 -

геймплей

7.99

глубина

7.66

оригинальность

7.93

реализация

7.64

Описание

редактировать

Новое издание игры, выпущенное в 2013 году. Отличается от предыдущего новым оформлением, паззловыми задачами для одного игрока и новыми правилами для трёх игроков. Кроме того, должна быть совместима со всеми дополнениями, вышедшими для ранней версии. (В издание компании Z-Man Games также добавлена пятая армия — Машина судного дня. Ранее распространялась в виде промо-дополнения.)

 

Этот тактический варгейм базируется на вселенной “Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами. Остатки человечества, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то банальные: пища, снаряжение и пр. Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох. В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда. Это Аутпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы.

 

Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
azolotoi написал полгода назад: # скрыть ответы
Аванпост

Подскажите, что не так с Аванпостом? Мы сыграли вчетвером уже около десятка партий, пока это самая слабая армия из четырех базовых. Обычно команда с этой армией у нас проигрывает.
Есть вообще фанаты этой фракции? Как за нее выиграть?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Это дуэльная игра

GaIinka написала полгода назад: # скрыть ответы

Почему дуэльная то?
написано от 1 до 4 игроков..

Journeyman написал полгода назад: #

Речь о том что полностью осмысленно можно играть только вдвоем, при игре большим составом обычно творится такой хаос на поле что сложно обсуждать силы сторон в таких партиях.

Mae написал полмесяца назад: #

от 1 до 6-и. просто в базе только 4 армии. Остальные в дополнениях.
Отлично играется любым составом. Но адекватность игроков зависит от самих игроков.

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Аванпост - отличная армия и вовсе не слабая. Просто надо найти к ней верный подход. Бить два раза подряд - это очень мощный бонус, которым просто надо всегда с толком пользоваться.
Стрелки, как правило, с высокой инициативой, если стоят возле базы - стреляют по два раза. Много тайлов движений позволяют перемещать стрелков, контролируя поле и уводить базу из-под удара.
Да этой армией выносить можно кого угодно!

Lysyy написал месяц назад: # скрыть ответы

Всё верно. Однако, могу отметить что против некоторых армий Аванпост очень сильно сдаёт. Против Борго у Аванпоста шансов победить немного. Плохой дебют Аванпоста это почти всегда проигрыш. Он очень зависит от выхода тайлов. Против Молоха Аванпост хорош.
А вообще, говорить про баланс армий в Нейрошиме не приходится. По сути сбалансированы только стартовые пять армий, ну еще Нью-Йорк худо-бедно. Остальное - хаос и отсебятина. Чтобы не поднимать волну срача на эту тему рекомендую вам попробовать разные комбинации армий против компа и в случае проигрыша сделайте рестарт этой же партии и попробуйте выиграть уже зная порядок выхода тайлов у себя и оппонента. Я был разочарован, когда были партии, которые были нерешаемы ни при каких условиях, я переигрывал их по десятку раз и не могу победить ИИ, просто из-за порядка выхода тайлов. С тех пор я подохладел к Нейрошиме, хотя до этого наиграл в неё несколько сотен партий с компом и пару десятков против людей в картоне. Но усреднённо, да, мастерство и знание армии решает.

Mae написал полмесяца назад: #

В цифровой версии любой армией выношу любого бота на максимальной сложности. Поиграйте с гошниками (люди, которые играют в го), вот они мега-комбинации находят. В цифровой версии вообще ии слабый.

Нейрошима - как раз та игра, где все армии на удивление хорошо сбалансированны. Просто к каждой нужен свой подход. То, что работает у одной - не работает другой.

Аванпостом надо бить Борго издалека. Борго хорош только вблизи. Издалека его расстреливать самое оно.

В этой версии игры в правилах ввели правило, что можно брать до 6 тайлов на руку. Из 6-и тайлов у любой армии будет что выбрать. Это правило как раз для тех игроков, которым рандом не нравится. В цифровой версии оставили лимит в 3 тайла, здесь уже достаточное значение имеет рандом, но т.к. ии слабоват, то играется вполне норм. ИИ здесь вообще не запрограммирован на победу. Он запрограммирован на нанесение максимального урона.

Отлично играется втроем. Отстающие гасят лидера и выигрывает кто-то неожиданно. Если отстающие не будут гасить лидера, то не выиграют и сами будут виноваты.

Просто потрясающе игра вчетвером играется и раскрывается по полной - это когда в командной игре бонусы союзников действуют на обе армии. Вот там наикрутейшие коминации получаются.

Вообще игру можно назвать быстрыми шахматами на 2-6 человек. Но при условии, что тянется до 6 тайлов на руку. На 3 тайлов рандом все же решает.

TheForster написал месяц назад: #
Баг или я туплю?

Добрый день всем! Купил себе эту игру на планшете, так как понравилась очень и захотел опробовать все дополнения. И в ходе игры возникла непонятная ситуация.

https://yadi.sk/i/NAaaPN0k3WzNrz
По ссылке выше - скриншот. Кто разбирается в дополнениях, посмотрите, пожалуйста. Вегас против Уранополиса. Уранополис выставляет сеть, которая питается от другого тайла. Вегас захватывает сеть и поворачивает ее против тайла, который ее питал, и она срабатывает. Проблема в чем? Чтобы Вегас захватил фишку Уранополиса, и она работала, он также должен захватить и питание для нее, иначе она просто деактивируется. По крайней мере, так было с другими фишками (не сетями). На скриншоте выше Вегас не захватил питание для этой сети. Почему она тогда сработала? Это баг или я что-то не понял?

Stas34 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто нибудь играл соло, как впечатления? Надолго ли хватит этих карточек?

Mae написал 4 месяца назад: #

Соло - отличный режим. Это не игра абсолютно. Это просто набор головоломок а-ля мат в 2 хода.

Решение этих задачек нехило прокачивает скилл игры в нейрошиму.

azolotoi написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы

1. Если подразделение, которое бросает сеть, тоже будет впоследствии поймано в сеть, его сеть пропадает?
2. Сеть пропадает если сеточника подвинуть движением или толчком?
3. Гранаты, снайпер и прочие действия убивают подразделения, детоны которых переворачиваются. После этого перевернутые подразделения остаются лежать на поле, пока не произойдет бой? Мы так играем, потому что в правилах про уборку трупов указано только после боя.
4. В правилах указано, что внешнее поле для игры впятером. Какое дополнение посоветуете приобрести?
5. Для чего нужны жетоны командного центра (по 2 на каждую армию)?
Заранее спасибо за ответы

pr0FF написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Пропадет, если это не взаимное блокирование сетью(тогда оба активны).
2. Сменится атакуемый сетью гекс, соответственно на предыдущий гекс эффект уже не будет действовать.
3. Уборка трупов после фазы когда гекс был уничтожен, не только после боя. Надо убирать.
4. Издание Z-Man идет с DoomsDay Machine, но с базой лучше коррелирует, на мой взгляд, New York. Некоторые армии могут быть очень специфичными в игре и не "раскрыться", тем более в такой тесноте, хотя Vegas должен быть веселым.
5. Чтобы отмечать на поле хитпойнты.

azolotoi написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!
А бомбы и гранаты при игре 2 на 2 ранят/убивают союзников?
По ответу 5 не совсем понял

Спасибо!!

pr0FF написал полгода назад: # скрыть ответы

Граната, по моим сведениям, действует только на один гекс, Бомбы (полагаю имелся в виду Air Strike) наносит урон всем, независимо от принадлежности.
5. Счетчиков в игре всего 4, если игроков 5 - один или все могут отмечать хитпоинты командного центра на шкале на игровом поле.

azolotoi написал полгода назад: #

Огромное спасибо

can написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь пробовал играть с закрытыми тайлами? Как впечатления? Меня как поклонника магии и покера очень смущает полная информация.

DJem написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы играли с закрытыми глазами, но разговаривали и уши не затыкали. Всё-таки нужно будет попробовать в следующий раз вообще без какой-либо информации, иначе ни каких впечатлений.

can написал полгода назад: # скрыть ответы

Если это была такая шутка, то я не понял. Либо вы меня не поняли. Я имел в виду закрытую руку, конечно. Тайлы на поле было бы странно закрывать.

DJem написал полгода назад: #

Шутка, вы же поняли ;)