-AdRiver-
1. Teofarus 10
2. Dreamlin 10
3. ReeZen 10
4. Dalish 10
5. Vova1994 10

Нейрошима-6 редактировать

Нейрошима 3.0., Neuroshima Hex 3.0, Нейрошима Гекс , 2013 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
35 тайлов армии Молоха
35 тайлов армии Аванпоста
35 тайлов армии Борго
35 тайлов армии Гегемонии
35 тайлов армии Машины судного дня (только в издании компании Z-Man Games)
8 жетонов повреждений базы
16 жетонов повреждений
4 каунтера
5 листов-описаний армий
55 карт-паззлов для соло-режима правила игры

Рейтинг 7.75

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.75137

геймплей

7.94

глубина

7.58

оригинальность

7.85

реализация

7.62

Описание

редактировать

Новое издание игры, выпущенное в 2013 году. Отличается от предыдущего новым оформлением, паззловыми задачами для одного игрока и новыми правилами для трёх игроков. Кроме того, должна быть совместима со всеми дополнениями, вышедшими для ранней версии. (В издание компании Z-Man Games также добавлена пятая армия — Машина судного дня. Ранее распространялась в виде промо-дополнения.)

 

Этот тактический варгейм базируется на вселенной “Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами. Остатки человечества, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то банальные: пища, снаряжение и пр. Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох. В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда. Это Аутпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы.

 

Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
azolotoi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Аванпост

Подскажите, что не так с Аванпостом? Мы сыграли вчетвером уже около десятка партий, пока это самая слабая армия из четырех базовых. Обычно команда с этой армией у нас проигрывает.
Есть вообще фанаты этой фракции? Как за нее выиграть?

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это дуэльная игра

GaIinka написала месяц назад: # скрыть ответы

Почему дуэльная то?
написано от 1 до 4 игроков..

Journeyman написал месяц назад: #

Речь о том что полностью осмысленно можно играть только вдвоем, при игре большим составом обычно творится такой хаос на поле что сложно обсуждать силы сторон в таких партиях.

azolotoi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

1. Если подразделение, которое бросает сеть, тоже будет впоследствии поймано в сеть, его сеть пропадает?
2. Сеть пропадает если сеточника подвинуть движением или толчком?
3. Гранаты, снайпер и прочие действия убивают подразделения, детоны которых переворачиваются. После этого перевернутые подразделения остаются лежать на поле, пока не произойдет бой? Мы так играем, потому что в правилах про уборку трупов указано только после боя.
4. В правилах указано, что внешнее поле для игры впятером. Какое дополнение посоветуете приобрести?
5. Для чего нужны жетоны командного центра (по 2 на каждую армию)?
Заранее спасибо за ответы

pr0FF написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Пропадет, если это не взаимное блокирование сетью(тогда оба активны).
2. Сменится атакуемый сетью гекс, соответственно на предыдущий гекс эффект уже не будет действовать.
3. Уборка трупов после фазы когда гекс был уничтожен, не только после боя. Надо убирать.
4. Издание Z-Man идет с DoomsDay Machine, но с базой лучше коррелирует, на мой взгляд, New York. Некоторые армии могут быть очень специфичными в игре и не "раскрыться", тем более в такой тесноте, хотя Vegas должен быть веселым.
5. Чтобы отмечать на поле хитпойнты.

azolotoi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!
А бомбы и гранаты при игре 2 на 2 ранят/убивают союзников?
По ответу 5 не совсем понял

Спасибо!!

pr0FF написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Граната, по моим сведениям, действует только на один гекс, Бомбы (полагаю имелся в виду Air Strike) наносит урон всем, независимо от принадлежности.
5. Счетчиков в игре всего 4, если игроков 5 - один или все могут отмечать хитпоинты командного центра на шкале на игровом поле.

azolotoi написал 4 месяца назад: #

Огромное спасибо

can написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь пробовал играть с закрытыми тайлами? Как впечатления? Меня как поклонника магии и покера очень смущает полная информация.

DJem написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мы играли с закрытыми глазами, но разговаривали и уши не затыкали. Всё-таки нужно будет попробовать в следующий раз вообще без какой-либо информации, иначе ни каких впечатлений.

can написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если это была такая шутка, то я не понял. Либо вы меня не поняли. Я имел в виду закрытую руку, конечно. Тайлы на поле было бы странно закрывать.

DJem написал 4 месяца назад: #

Шутка, вы же поняли ;)

Teofarus написал полгода назад: #
Репринт

Порталгеймс пару дней назад объявили, что репринту всех допов на польском (в сентябре) и 6 допов на английском (в ноябре) быть. http://portalgames.pl/pl/zapowiedz-dodruk-armii-neuroshima-hex-2/

zhekushka написал 3 года назад: # скрыть ответы

подкажите, версия 3.0 отличается по правилам от оригинала? (соло игру не имею ввиду) все такое же, кроме нового оформления или как? есть ли какие-нибудь преимущества по игровому процессу?

San4es написал 3 года назад: #

вроде нет. Добавили только альтернативные правила при игре втроём

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

в Версии 3.0 разрешается брать до 6 жетонов, а не 3. Не знаю, как в предыдущих версиях, но на планшете только до 3 жетонов можно брать, что дает много рандома. При игре с 6 жетонами рандома можно сказать нет.

lokky написал полгода назад: # скрыть ответы

Это не разрешается, в лишь опциональное правило, которое только портит игру. Оно невероятно усиливает некоторые фракции, особенно Борго.

Так же в FAQ предложено правило 1 раз за игру обменять до 2 тайлов из руки на тайлы из колоды, если на предыдущем ходе не был сыгран тайл боя. Это правило намного лучше.

Mae написал полгода назад: #

Вопрос формулировок. А опциональное правило не разрешается? )))

Каким образом правило брать до 6 тайлов уисиливает армии, если влияет на уменьшение рандома? Борго может придти больше полезных тайлов? Ну так сопернику тоже может придти больше полезных тайлов, это правило равномерно действует на все армии. И оно точно не дает Борго преимуществ, если, скажем противник - Молох, который может отталкивать соперника и которому пофиг что по его бронированным юнитам будут стрелять первыми, все равно выстрелит в ответ и убъет.

В правилах так и написано, что брать до 6 тайлов - нужно для уменьшения рандома, который многие игроки не любят )