-AdRiver-
1. Carpediemx 8.5
2. Mideen 8.5

Nuns on the Run редактировать

Прятки монашек, 2010 

  • 2 - 8
  • 5 - 6
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • от 45 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
автор: Frederic Moyersoen
издатель: Mayfair Games
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 900 г.
размер: 27.9 x 19.1 x 7.6 см.
комплектация:

1 кубик
1 правила игры
6 жетонов послушниц
16 жетонов шума
бланки послушниц
2 фигурки начальниц
маркеры хода и поимки
игровое поле
линейка
6 карт статуса послушниц
8 карт желанных предметов
4 карты движения начальниц
8 карт благословения
24 карты движения послушниц
16 карт маршрута начальниц

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.533.5k 7.6811 -

геймплей

7.55

глубина

7.00

оригинальность

8.27

реализация

7.91

Описание

редактировать

Игровое поле - карта монастыря с нанесёнными на неё "тропинками", соединяющими отмеченные номерами локации.

Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз,  пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего "потаенного желания" и вернуться к себе кровать.

Потаенные желания раздаются игрокам картами, по одной на монахиню. На них указывается, что за предмет, где его можно найти и как достать ключ к комнате, где тот хранится.

В свой ход монахини прокладывают себе маршрут, отмечая тот на личных (и скрытых от чужих глаз) листках. Скорость и шум передвижения зависит от того, бежит монахиня, идёт, крадётся или вообще осталась на месте.

Также монахини бросают кубик, чтобы определить, какой каждая из них произвела шум.

Затем в игру вступают настоятельницы. У играющего за них есть карты маршрутов, которые он и выкладывает для каждой из них.

В дальнейшем настоятельницы начинают передвигаться по своим маршрутам обхода.

Каждый раунд за каждую из них бросается кубик, чтобы определить, как далеко в этом раунде распространяется их чуткий слух. При этом, если настоятельница может кого-то услышать, соответствующий игрок тут же объявляет об этом и выкладывает на поле жетон "шороха", показывающий, с какого направления настоятельнице послышался шум. Со следующего хода чуткая настоятельница покидает свой маршрут обхода и начинает прочёсывать "местность".

Увидев монахиню, настоятельница "награждает" ту выговором и "вышибает" из игры...

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
UnicornX написал полтора года назад: # скрыть ответы
от фаната жанра

Привет. Догонялки и, шире, игры с неполным объемом информации - один из моих любимых жанров. Из набора Скотланд-ярд, Мистер Х, Коронация, Ярость Дракулы эта игра лучшая.

dar_ling написал полтора года назад: # скрыть ответы

Но с одним большим недостатком: дюже сложный контроль видимости. На бгг для игры предлагается целый ворох распечаток для того, чтобы монашки могли определить видит ли их настоятельница или нет. Даже дошло дело до вэб-приложения (ага, получается очень "настольная" игра, когда все кроме одного игрока сидят и таращатся в свои телефоны).

UnicornX написал год назад: #

Эти "проблемы" в игре не ощущаются. За 10 партий я линейку прикладывал 1 раз. До 6 все считать умеют. Провести мысленно прямую между 2 точками тоже не сложно.

dar_ling написал полтора года назад: #

По описанию похожа на Скотланд-ярд, но наизнанку: большинство игроков убегают, а один-два догоняют.
Смущает немного то, что настоятельницы передвигаются в общем случае по фиксированному маршруту. Т.е. часть времени догоняющие будут только механически двигать фишки и бросать кубики слуха. Хотя может быть, что бесшумно прокрасться игроки не могут в любом случае и большую часть времени настоятельницы будут таки свободно гоняться.

leff написал 3 года назад: #

Вчера сыграли первую партию, очень хорошие впечатления. Монахиня хорошо пряталась, но настоятельница-таки нашла её.