Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SRX10![]() |
|||
![]() |
Shadow1936![]() |
1 | |
Lidenskap![]() |
|||
![]() |
Anton_Izvekov![]() |
||
shilafor![]() |
|||
givagomorongma![]() |
|||
![]() |
WhiteBread![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Semen_Kot
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Mellden
![]() |
б/у 7500 руб. 1 | |
![]() |
Port
![]() |
б/у 2800 руб. |
![]() |
Gudimiche
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3400 руб. 1 |
![]() |
MagicVirus
![]() |
новая 9000 руб. 1 |
![]() |
Bovius
![]() |
б/у 2890 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
AlexD
![]() |
б.у. 3000 руб. |
![]() |
Bursulf
![]() |
новую |
coolrunner86
![]() |
||
ilya1809
![]() |
новую 2200 руб. | |
![]() |
walt_er
![]() |
|
Tedd_Hatcher
![]() |
новую | |
![]() |
Karbarras
![]() |
б.у. 2500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nataly23![]() |
![]() |
![]() |
DrNik![]() |
![]() |
Agai![]() |
![]() |
|
![]() |
NeIgry![]() |
|
![]() |
KlarkV![]() |
|
Montazeraux![]() |
||
![]() |
kirich_2000![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AlexD
![]() |
|
![]() |
Nekto_Zloy
![]() |
|
![]() |
wertysdfa13
![]() |
|
Tedd_Hatcher
![]() |
||
Kira_Solo
![]() |
||
![]() |
chega88
![]() |
|
![]() |
temch
![]() |
вес: | 1965 г. |
размер: | 31 x 22.5 x 7 см. |
комплектация: • большое игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
571 |
геймплей |
8.31 |
глубина |
7.77 |
оригинальность |
8.15 |
реализация |
8.17 |
Перенеситесь в средневековую Францию – колыбель абсолютной монархии и феодализма. Здесь, в предместьях Орлеана, вам предстоит вербовать сторонников и назначать их на важные должности, развивать торговлю и расширять сферы своего влияния. Станьте самым уважаемым человеком в городе, заручившись поддержкой горожан, а простые жители – от фермеров и матросов до монахов и рыцарей –послужат инструментом для движения по социальной лестнице.
С самого начала помогать завоевывать авторитет будут всего несколько жителей, но с каждым ходом количество поддерживающих заметно увеличится, а значит, появятся возможности развития торговли и факторий, науки и изобретений. Выкладывайте своих сторонников на соответствующие сектора для активации действий. Жетоны персонажей вытягиваются случайным способом из мешочка, поэтому если вы удачно сформируете его содержимое – успех на вашей стороне.
Все участники одновременно планируют свои действия, поэтому получасовые раздумья исключены, а партии пролетают на одном дыхании. В Орлеане нет какой-то определенной победной стратегии, поэтому в него нельзя играть прямолинейно, а с каждым новым игроком партия претерпевает значительные изменения. Если ваш соперник безудержно занимает все торговые пути и строит многочисленные фактории, то вы не сможете тихо-мирно готовить сыр, ожидая победу.
Комментарии
В правилах указано, что действие этого тайла - взять из мешочка 2 жетона, выбрать один из них и поставить его на любое место на планшете.
Вопрос: можно ли в этом случае (если при этом место полностью заполнено будет) сразу использовать действие в этом же раунде?
И второй: можно ли ставить жетон не на планшет, а на тайл другого места и, опять же, сразу использовать действие в этом же раунде (если будет заполнено, конечно)?
Мы играли с тайлом Баня плюс Лаборатория, и игрок делал действие Лаборатории (у него там одно место занято шестеренкой, так что для действия требуется только 1 жетон), потом делал действие Баня, доставал 2 жетона и, если попадался нужный, типа Монаха или Ученого, опять ставил на Лабораторию и делал снова действие Лаборатории в этом же раунде.
Как-то немного читерно кажется, получал по 2 шестеренки за 1 раунд. Поэтому и возник такой вопрос...
Добрый день :)
1. Если по эффекту бань, какое-то другое место окажется готово к активации, его можно активировать.
2. Да, можно и на тайл.
Спасибо.
Нудная, однообразная игра,каждый раунд полностью повторяет предыдущий. Ну и лютый рандом мешка до кучи. Это я ещё не говорю, что жетоны стираются уже после четвёртой, пятой партии. Продал очень быстро, никому не советую.
Рандом мешка это, конечно, байки из склепа
Если у вас везения полные штаны, возможно для вас это хорошая игра. Допустим я купил монаха, но он мне в руку, когда надо не приходит, это байка? Или он вообще сдох от чумы. Игра на везение. У меня была ещё подобная, Грани судьбы. Также улучьшаешь грани кубов, но выпадают почти всегда неулучшенные. Предпочитаю настольные игры, где я могу влиять на результат, а не соревноваться в везении.
последние несколько лет я, словно Катон-ст., повторяю вновь и вновь - основная задача игрока в Орлеане доставать все жетоны из мешка. Да, в начале вы берете чуть больше, закладываетесь на чуму, но затем у вас все четко - восемь положили, восемь и забрали.
А монах, в 99% случаев, вообще не нужен, ибо тир2 и требует слишком многих усилий для получения
Это, конечно, красиво выглядит - 8 поставили, 8 забрали. Но на практике это не очень легко сделать как бы. Берешь обычно жетонов больше, чем можно их скинуть на поле Благодеяний (может, у Вас не так, а у нас всегда больше берем почему-то)...
Но, в принципе, согласен с тем, что чистить как можно больше надо обязательно. Если у меня выходит 11-12 в мешке и ставлю 8 - я считаю, что сыграл нормально...
Процесс чистки напоминает аналогичный процесс в ВЗП, там тоже постоянно нужно сбрасывать лишние карты.
Никогда не играл в ВЗП через постоянное удаление карт)) А наиграно партий под 30 уж точно, а то может и больше. Один раз попытался, но не получилось. Удалил только 2 или 3 карты с руки. Получать плюшки от сброса карт, подстраивая выбор мест под руку, все равно кажется проще и выгоднее, нежели щепетильное отсеивание лишних карт с руки.
Не согласен. Сбрасываю все 1-ки, и минимум по одной 2-ке (а то и по две, бывает).
Нормальная колода с середины игры у меня - карт 10 где-то. 3, 4 и, если никто не перехватит, и 5. Ну и несколько двоек, чисто на продажу.
Но, конечно, каждый играет по-своему. Я посчитал, что бонусы от этих единичек меньше, чем вред, когда они вдруг приходят не вовремя.
В Орлеане же можно управлять вероятностями, вы можете каждый ход доставать столько жетонов, сколько их в мешке. Да и даже если достаёте 6 из 7 - это очень низкий уровень влияния случайности. Ну и странно, что вся тактика зависит от прихода монаха - не пришёл и сразу провал? Он вообще не обязательный персонаж а так, приятный бонус. Такое ощущение, что вы не разобрались в игре.
встану на защиту игры, однообразие это разве не ко всем играм можно отнести или большинству, мы изначально ограничены какими-то опциями, по поводу рандома, может быть нужно подстраиваться под вероянтность или перестраивать свою игру. мне наоборот это нравится, а так да кому-то заходит, кому-то нет
орлеан продал давно, но играли в него много, рандома в игре столько сколько пожелает игрок, можно всегда тянуть все жетоны это приведет к предсказуемому поведению среднему результату вам же надо время руку увеличить мешок почистить. Можно забить на это и рискнуть тянуть что получится забивая мешок много чем, так можно в случае удачи набрать много но скорее всего результат будет скромнее чем в первом случае. Еще можно в шестеренки упоротся но тоже нужно время чтобы дойти до выхлопа. Вобщем игра хорошая с рандомом в той дозе что пожелаешь. Еще советую доп там еще интересного добавляется.
Очень жаль, что сыграв явно один лишь раз, вы вынесли столь ошибочный вердикт и избавились от очень крутой настольной игры...
игра как раз не очень, её бы допилить в плане равнозначности веток развития жетонов, здания сделать общими, с товарами баланс какой-то сделать, конечно же, контракты изначально должны быть, но иначе (им сейчас условное свойство "омега" сильно мешается)
Орлеан - не шарлотаны, взорваться тут не возможно. Нет никакой разницы что вы вытяните из мешка - просто ваша стратегия будет другой.
Сыграли кучу партий, жетоны как новые (не нужно ими играть с чипсами в одной руке и пивом в другой).
Одна из лучших игр (если не лучшая) с пуш ю лак механикой, и одно из лучших евро (рейтинг говорит сам за себя).
Какой в итоге ответ на вопрос о конце фишек подданных, можно ли продвигаться по шкале и просто не брать фишку или нет? Видел, что внизу уже были такие вопросы, но там не все так однозначно. Правильно я понял, что нельзя? Подтверждение этому только обсуждение такого же вопроса на БГГ?
Нельзя. Это описано в правилах базовой игры на странице 11 нехватка тайлов.
Вы могли бы точнее сказать где это написано? На странице 11 базовых правил - тайлы мест, там нет об этом.
в файлах есть электронная версия правил (страница 12):
"Если закончились жетоны
Число жетонов персонажей, технологий и товаров ограничено. Вы не можете получить жетон, если доступных жетонов этого вида нет. Когда в игре не остается
жетонов указанного выше вида, вы больше не можете выполнять действие, напрямую связанное с получением этих жетонов. Однако вы по-прежнему можете
приобретать жетоны персонажей,даже если не можете получить связанные с ними дополнительные бонусы (товары, монеты,технологии и т.д.). Вы не можете взять жетон персонажа, если уже занимаете последнее деление соответствующей шкалы. В результате событий(«Чума», «Засуха») некоторые жетоны могут вновь стать
доступными. Если такое происходит,вы можете опять выполнять соответствующие действия."
К примеру, действия, на которых можно получить крестьян, а их уже в запасе нет, выполнить нельзя. Даже если трек населения еще не закончился для вас.
Мы играем, что использовать поле можно и с закончившимися фишками подданных, до конца делений.
Неправильно играете, что еще тут можно сказать))) точнее "не по правилам") В том и смысл, что всем не хватит и все до конца шкалы не доберутся. И тайлы мест, к слову, есть специальные, которые позволяют двигать маркер на шкалах без подданных не этих шкалах.
Ребята, подскажите какого размера мешочки для жетонов?
17см x 20см
Очень недурно. Играл с Торговлей