На самом деле основная кампания состоит из 6 ходов, а не 7, как написано на коробке и в описании на сайте производителя. Помимо двух коротких сценариев (по два хода и на одной карте), есть альтернативно-исторический сценарий. По сути эта та же большая кампания (6 ходов и обе карты), только инициативой изначально обладают немцы. Специальные правила очень простые и короткие, знакомым с серией можно сразу садиться играть. Chit pull system используется не в традиционном варианте с одной общей чашкой, а с двумя - у каждой стороны своя. В итоге сохраняется поочередный формат хода (за исключением случаев вытягивания читов-пустышек),только юниты активируются не все разом, а частями.
Одна плата фишек (280 фишек, включая статус-маркеры), две карты стандартного размера, сомнительный набор сценариев ("кампания" на 7 ходов; два сценария на 2(два!) хода; сценарий на 6 ходов, по видимому без первого) и всё это по правилам SCS.
В Case Blue, кстати, отличный сценарий, посвящённый этому сражению.
Административных маркеров очень мало. Буквально 10 штук "DG" и по 5 штук читов активации на сторону. Гекс -500 метров, ход -2-3 дня. Видимо, поэтому одной карты и мало))
На самом деле основная кампания состоит из 6 ходов, а не 7, как написано на коробке и в описании на сайте производителя. Помимо двух коротких сценариев (по два хода и на одной карте), есть альтернативно-исторический сценарий. По сути эта та же большая кампания (6 ходов и обе карты), только инициативой изначально обладают немцы. Специальные правила очень простые и короткие, знакомым с серией можно сразу садиться играть. Chit pull system используется не в традиционном варианте с одной общей чашкой, а с двумя - у каждой стороны своя. В итоге сохраняется поочередный формат хода (за исключением случаев вытягивания читов-пустышек),только юниты активируются не все разом, а частями.
Очень странная игра:
Одна плата фишек (280 фишек, включая статус-маркеры), две карты стандартного размера, сомнительный набор сценариев ("кампания" на 7 ходов; два сценария на 2(два!) хода; сценарий на 6 ходов, по видимому без первого) и всё это по правилам SCS.
В Case Blue, кстати, отличный сценарий, посвящённый этому сражению.
Административных маркеров очень мало. Буквально 10 штук "DG" и по 5 штук читов активации на сторону. Гекс -500 метров, ход -2-3 дня. Видимо, поэтому одной карты и мало))