-AdRiver-

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, 2013

свернуть все темы
dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1) Я понимаю что благославления можно скинуть для помощи другому игроку в ЛЮБОЙ локации. Возможно ли делать такое с предметами, на которых НЕ указано "для ВАШЕЙ проверки"? К примеру - предмет Отмычка или Чеснок - на них есть свойства в которых указано "Для вашей проверки", но есть свойства где слово "Вашей" нет - значит ли это что я могу помочь этим предментом другому игроку? К примеру сбросить отмычку/чеснок (для сброса там нет слов "Вашей") чтобы помочь другому игроку пройти проверку? Если могу - должен ли игрок быть в моей же локации или нет?
2) Если карта предписывает замешать другую карту (к примеру монстра) в СЛУЧАЙНУЮ открытую локацию - как определить случайную локацию? Для убегающего злодея понятно - он замешивается с благославлениями. А как быть не со злодеями?
3) Если у мага есть карта заклинание на котором не написано слов "в вашей проверки" и т.д. К примеру сказано "Покажите эту карту чтобы прервать столкновение с монстром" - не сказано "ВАШЕ столкновение", не сказано "В ВАШЕЙ локации" - можно ли эту карту использовать НЕ В СВОЙ ход чтобы помочь ДРУГОМУ игроку прервать столкновение?
Иными словами - если на карте не сказано "в вашей локации" - означает ли это что ее можно применять к ЛЮБОЙ локации? Если на карте не сказано "В ВАШЕЙ проверки" - означает ли это что ее можно использовать для помощи ДРУГИМ игрокам? Или на картах должно быть явно указано "В ЛЮБОЙ ЛОКАЦИИ" или "ВЫБЕРИТЕ ИГРОКА"?

dedalx написал 2 месяца назад: #

Еще как пример - ВЗРЫВНОЙ КАМЕНЬ - можно ли кинуть его не в свой ход для помощи ДРУГОМУ игроку в текущем бою? Должен ли он быть в МОЕЙ локации?

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Случайная стопка выбирается кубиком. Нумеруем стопки слева на право и кидаем кубик. Взрывной камень можно подкинуть в бой другому игроку в своей локации, а вот то, сто благословение кидается из любой локации - такого в правилах не видел. Там четко написано: другие игроки в вашей локации могут подкинуть...

Heretic написал 2 месяца назад: #

Вообще-то в правилах четко написано, что Благословления можно играть в любые локации (стр.15).

Heretic написал 2 месяца назад: #

Да, вы правильно понимаете логику. Делаете то, что написано в карте. Если не написано что в ВАШЕЙ - значит в любой.
"Покажите эту карту чтобы прервать столкновение с монстром" - эту карту МОЖНО использовать НЕ В СВОЙ ход чтобы помочь ДРУГОМУ игроку прервать столкновение.

GrayBunny написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Прибавка к проверке

Есть два вопроса:
1) На примере карты трофея мантия рун у которой текст "покажите эту карту чтобы добавить 2 к вашей проверке интеллекта" - могу ли я её добавить к боевой проверке на чары через заклинание, где у меня у эзрена d12+4 инт +2 чары и +2 от мантии если использую?Если да то и к другим проверкам? Еще пример на закрытие локации "проверка интеллекта или чар", я эзрен, у меня есть карта старейшины, которой я могу добавить 1d6, если я её использую то я использую только интеллект? (Эзрен) 1d12+(сколько либо прокачки)+ 1d6 от спутника; либо я чары кидаю 1d12+(сколько либо прокачки)+2 чары и + 1d6 от спутника, ибо интеллект часть чар?
2) Как очищается колоды в коробке, из которой мы собираем карты локаций и тд, ибо каждую главу мы добавляем карты, и найти новую и крутую становиться сложной задачей. мои варианты:
a) Все не используемые карты игроками возвращаются в коробку и тасуются и участвуют дальше по игре, мы молимся на удачу.
b) Карты где есть слово изгоняется откладывается в отдельное место, и про них мы забываем и дальше они не участвуют. Тогда вопрос куда идут те карты которые остались лишними у игроков и не кому не понадобились, карты оставшиеся в колодах локаций, не успевшие вступить в игру так как локацию закрыли раньше, карты которые не смогли приобрести, побежденные карты.
c) Все как в первом варианте, только при повышении уровня приключения, убираем -3 уровня карты из игры, к примеру при старте 4 сценария убираем базу, при старте 5 убираем 1 уровень и тд.

dedalx написал 2 месяца назад: #

2) Почти никак. Согласно правилам на Карте дороги приключений - если после 3-го приключения (3 доп) что-либо предписывает изгнать карту начального уровня - вы можете убрать ее из коробки. И есть такое же правило для 5-го (вроде) приключения и выше - там вы уже сможете изгонять продвинутые карты. Но не на свой выбор - только если что-либо предписало ИЗГНАТЬ эту карту в игре. То есть практически - вы почти не уберете никаких карт вообще (отсилы штук 5-10 думаю до конца всех допов) и да, у вас будет куча начальных карт мешаться во всех колодах и получить хорошие карты ОЧЕНЬ сложно. Правило написано на карте дороги приключений.

Ronin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по помощи

Если игрок 1 начал бой и выбрал меч оружием, он проверяет навык - ближний бой. Может игрок 2 в той же локации добавить булаву к его проверке?
Если может, то немного странно, что если игрок 1 стреляет из лука, игрок 2 не может помочь булавой, так как проверяется дальний бой. Но на булаве есть приписка: можете сбросить эту карту и добавить еще кубик(без уточнения, что проверяют) - можно хоть так помочь?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, нельзя. Помогать картами можно только если это написано на самих картах (или благословлениями - ими можно всегда помогать). Например "при проверке другого персонажа" или "всех проверках в вашей локации".
Конкретно булава добавляет кубик к силе, если вы показали её в своей проверке боя (то-есть ударили ей), и только тогда вы можете её еще и сбросить, что бы добавить еще кубик - типа вы взяли её в две руки и сломали молодецким ударом.

Ronin написал 5 месяцев назад: #

Разобрался. На оружии написано: ваша проверка. Если не написано (например, на взрывном камне), то можно подкинуть.

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правило компаньон

Есть карта "Трубадур" - проверка приобретения [ловкость акробатика] (7)
или [харизма дипломатия] (6)

Я правильно понял, что достаточно ловкости иметь?? Или обязательно еще навык акробатика?

Текущий персонаж Харск - ловкость d8 + 2
дальний бой: ловкость + 3

Т.е я кидаю кубик d8 + добавляю значение 2, дальний бой тут не добавляю, т.к. не использую оружие?

Youbi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Правильно поняли. Для прохождения проверки тут дается на выбор 4 навыка:
Ловкость (7);
Акробатика (7);
Харизма (6);
Дипломатия (6).

В случае Харска да, просто кидаете d8 + 2 (модификатор). Дальний бой тут не используется, так как это не требуемый для прохождения данной проверки навык. Оружие не используеся, так как эта проверка не боевая.

pathden написал 5 месяцев назад: #

Спасибо большое!

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила случайная карты награды

Зачем нужна случайная карты награды(оружия например) дается за прохождения сценария, если я после прохождения сценария могу любую колоду собрать, тех карт которые мне нужны(без трофеев ест-но) ?

Ведь я правильно понял перед прохождением приключение всессожение + сценария (1), в коробке должно быть карта базы + карты 1 допа? В каждой локации по 10 карт(база+доп(1)), в руке 15 карт(база+доп(1)).

pathden написал 5 месяцев назад: #

Для построения колоды игрока, коробка с картами сразу же доступна? Перед приключением или после прохождения сценария?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы можете себе собрать колоду ТОЛЬКО из карт Начального (Базового) уровня - на таких картах это и написано. Все остальные карты вы можете только найти в сценариях или получить как награду.

pathden написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за ответ. Запутался вначале)))

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Еще вопрос я получил награду после сценария, это карта со мной, свыше 15 карт в моей колоде, я могу выкинуть из коробки любую базовую карту? А эту карту награды оставить навсегда с собой.

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Лишнюю имею ввиду превышающую лимит карт в колоде игрока.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Нет вообще. У вас есть список карт по типам, сколько и каких должно быть в колоде на начало каждого сценария, без вариантов. Все остальное - в колодах в коробке.

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Да, если ваш персонаж в принципе может иметь такую карту в колоде. Если вы получили оружие, то придется выкинуть другое оружие. Например ваш вор получил карту Заклинания - он не может оставить её у себя после окончания сценария - должен отдать или изгнать. Но потом, сможет улучшить свою колоду и держать в ней парочку заклинаний.

Heavenheel написал полгода назад: # скрыть ответы
Сбор колоды после проигрыша

Перечитал правила несколько раз и не смог найти четкого ответа.
В пункте правил "Завершение сценария, приключения, дороги приключений" написано следующее: "[После истощения колоды благословений и при гибели всех персонажей сценарий заканчивается и ваша команда проигрывает]. Если вы играете в приключение, то сценарий не считается пройденным и вы не получаете награду сценария. Перед тем как перейти к следующему сценарию этого приключения, вам придется переиграть проигранный сценарий и пройти его".

Вопрос: формируется ли колода перед переигровкой проваленного сценария по стандартным правилам? Просто, смущает тот факт, что можно несколько раз провалить сценарий, и таким образом без каких-либо штрафов прокачивать свои колоды. Проиграли 1 раз - набрали колоду из того, что удалось добыть, проиграли 2 раз - опять собрали колоду уже из обновленного ростера. И так можно перепроходить один сценарий (каждый раз проигрывая его), доводя колоду до совершенства (прокручивая различные находки, выпадающие из коробки во время прохождения).

Или я слишком сильно придираюсь, и больше 1-2 раз никто не засиживался на одном сценарии? Или может я вообще какое-то правило не углядел? Кто какого мнения?

wergg написал полгода назад: #

боже, насколько скучно будет сидеть на одном сценарии в надежде выловить ценное из гигантской колоды пайла. Мы уже играем вторую коробку (второе приключение?), в колодах почти одни базовые предметы и заклятья за очень редким исключением.
PS Намного более прикольные предметы дают за ВЫПОЛНЕНИЕ сценариев (трофеи)

Heretic написал полгода назад: #

Да, таким образом можно прокачивать колоду. Это необходимо, что бы повышать ваши шансы с каждой попыткой, если вы никак не можете пройти сценарий.
Однако, специально так качаться не советую. До 5 приключения в колоде будет очень много базовых и продвинутых вещей - что-то полезное будет выцепить непросто. Гораздо эффективнее идти дальше, ведь в каждом новом Приключении замешиваются более мощные карты, а слабые начнут сгорать и очищать колоду.

xelfriedx написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста. У Лини есть способность "Можете сбросить карту, чтобы бросать d10 вместо вашего кубика силы или ловкости
при любой проверке." При использовании этой способности какой кубик даст добавление благословения? Кубик будет по навыку или же d10

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Благословение даем именно тот кубик, который вы бросаете. Оно улучшает не навык, а кубик. Так что - d10.

xelfriedx написал полгода назад: #

Спасибо большое.

Alex11127 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по карте Гигантский Геккон

Текст карты гласит "Если не побежден, замешайте геккона в случайной открытой локации". Как определяется случайная локация? Если игрок сам выбирает одну из открытых локаций, тогда это не случайность. Может надо бросить кубик(например d4, если есть четыре открытые локации) но в правилах об этом ничего не сказано. Или надо как со злодеем взять карты благословений, замешать с ними геккона и по одной добавить в открытые локации.

Heretic написал полгода назад: #

Боюсь, в правилах не указан "единственно верный способ" определить случайную локацию. Мы бросали кубик. Вы можете, например, применять считалочку, тасовать карты локаций (запомнив, где они лежат) или раскручивать одного из игроков с завязанными глазами, что бы он указал на одну из карт. Способ оставили на ваше усмотрение.

Skoro написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, тоже заметил, что в этой игре много разночтений в правилах, много комментов построены на попытке согласовать правила, найти объективные

Skoro написал полгода назад: # скрыть ответы

И сюда же добавлю, что часто требуются определённые юридические навыки чтобы составлять правила при разработке игр

Bimirina написала полгода назад: #

"часто требуются определённые юридические навыки чтобы составлять правила при разработке игр"- что бы это значило?

Rexxar написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос про боевую проверку.

Не совсем понял как проводить боевую проверку например у Сеони. Если не указаны навыки на проверке у карты Монстра а написано просто бой. Я могу пройти проверку только по силе или могу использовать любое заклинание?

Heretic написал год назад: #

В проверке написано "Бой" - значит, по умолчанию, это БОЕВАЯ ПРОВЕРКА силы или ближнего боя.
В БОЕВОЙ ПРОВЕРКЕ можно использовать соответствующие карты или способности (об этом написано в их тексте) - оружие, боевые заклинания. Они могут изменять навык, которым проходится эта боевая проверка.

Arhiserg написал полгода назад: #

Кстати, у Сеони есть способность за сброс карты использовать кубик чар для боевой проверки.

Selick написал полгода назад: # скрыть ответы
Pathfinder Возвращение рунных властителей

Всем привет!
Участвовал в компании по изанию игры Pathfinder Возвращение рунных властителей на Сrowdrepubliс, у меня полная коллекция со всеми дополнениями (колодой дополнительных персонажей), промокартами, органайзером, все карты в протекторах и есть даже несколько комплектов кубиков.
Ссылки на сборы:
https://crowdrepublic.ru/project/1005173/Nabor-dopolneniy-dlya-kartochnoy-igry-Pathfinder
https://crowdrepublic.ru/project/1005173/Nabor-dopolneniy-dlya-kartochnoy-igry-Pathfinder

В общем, как не прискорбно, но я решил её продать, мы с друзьями прошли её, даже пару раз, хочется отправиться в новые приключения, так сказать оборачиваю актив. О том что купил игру - не жалею, а сейчас, когда пишу это сообщение о продаже - грустно.

Отдам в хорошие руки, стоимость комплекта 7000 руб, торг уместен.
Пишите на почту [email protected]

Selick написал полгода назад: #

Правильная ссылка на сборы средств по базовой игре: https://crowdrepublic.ru/project/1000202/Pathfinder-ACG-Vozvrashchenie-runnyh-vlastiteley

Ifikl написал полгода назад: #

Взял полным комплектом без протекторов год назад за 3К нераспечатанную. Жалею, продать за теже деньги будет сложно...

Arhiserg написал полгода назад: #

Трудно покупать что-то у человека, который грустит, продавая это что-то... Рука не поднимается :)

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите разрешить вопросы!

Вот вроде играли-играли, но столкнулись с тем, что по-разному трактуем некоторые важные вопросы.
Оружие и ударное заклинание можно использовать одновременно? Если нет - то почему? Почему Жезл 4д4 нельзя использовтаь с оружием или заклинанием? Если только 1 ударно е- то получается, что усиливающие заклинания полезнее удраных, ибо с ними можно использовать оружие, а вот с ударными оружие - нет?
Если на карте 2 отедльных проверки (например Затохват и Липоконог) - то это две полностью отдельные проверки? Для каждой я должен (и могу!) наложить благословение, показать питомца (Лини), сбросить карту за силу 1д10?
Сбросив карту для образа медведя (1д10) я могу после этого спользовать оружие?
По испольованию заклинаний: если не сказано " в вашей локации" - то в любой локации в любой ход другого игрока? Если я накладываю заклинание на него - может он сам наложить заклинание? Если сказано "выберить персонажа" - можно выбрать себя? Если да - то чем отличается заклинание Укрытие от другого заклинание с таким же эффектом, из 1 колоды (более сложноприобретаемого)?
Ну и соответсвенно - можно ли на одного персонажа наложить благословения несколькими разными? Может ли оин персонжа в один чужой хоод помочь одним и тем же навыком нескольким другим персонажам?

Justik написал полгода назад: #

По умолчанию ВСЕ персонажи при боевой проверке используют навык (кубик) "силы". Однако некоторые карты (оружие, заклинания, предметы) позволяют вам использовать вместо силы другие навыки (кубики): ловкость у оружия дальнего боя, чары (интеллект) у заклинаний и т.п. Поэтому в начале боя, исходя из того, что у вас есть в руке, вы определяете каким навыком вы будете биться. Нельзя одновременно драться и "силой" и "ловкостью" и "чарами". Но можно использовать заклинания, которые усиливают тот или иной навык ("Помощь", "Красноречие", "Усиление" и т.п.) Единственное ограничение - 1 игрок может разыгрывать не более 1 карты каждого типа и не более 1 каждой способности.

Например, у Эзрена есть в руке "Боевой посох", "Разряд молнии", "Кислотная стрела", "Усиление". При столкновении с монстром он решил использовать оружие - кубик силы d6 (базовый навык) + 1d6 (показал карту "Боевой посох") + 1d6 (если сбросит эту карту). Ни "разряд" ни "стрелу" он уже задействовать не может, т.к. в этом случае он должен использовать уже другой навык (кубики). Но ничто не мешает ему использовать на себя заклинание "Усиление", которое даст ему +3 к "силе". И наоборот. Допустим, Эзрен решил использовать в бою заклинание "Разряд молнии" - кубик чар d12+2 (базовый навык) +2d4 (разыграл карту заклинания). Другие заклинания он сыграть уже не может (ограничение по типу карт), также как и карты оружия (другой навык).

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

"Жезл энергетических снарядов" не ДОБАВЛЯЕТ 4d4 к проверке, а ОБЯЗЫВАЕТ БРОСИТЬ именно их вместо использования своих навыков.

"Златохват и липконог". Да, это две отдельные друг от друга проверки. Для каждой из них вы можете разыграть по 1 карте каждого типа и по 1 способности персонажа.
"Если на карте указано несколько навыков для проверки разделённых словом «или», вам нужно выбрать только один из них. Если навыки разделены словом "затем" вам необходимо пройти обе проверки одну за другой. При этом вы обязаны выполнить вторую проверку, даже если провалите первую, посколько у каждого провала обычно имеются свои последствия".
Правила игры, стр. 10.

В образе медведя вы можете использовать оружие. За "базу" уже берется d10.

Заклинания можно накладывать на игроков в других локациях, если оно прямо не ограничено словами "в вашей локации", верно.
Игрок также может использовать заклинания (ограничения помним - 1 игрок, по 1 типу карт, по 1 способности?).

Выбирать себя можно.

Если вы имеете в виду аналог "Укрытия" заклинание "Усталость", то разница в том, что "Усталость" работает только на себя. К тому же при перезарядке проверяется другой навык.

Несколько игроков могут "благословить" одного игрока, верно. Но опять-таки ограничение не более 1 карты.

Не совсем понятно, что вы имеете в виду под помощью одним навыком другим персонажам. Как правило усиления действуют до конца хода того или иного игрока, а затем они либо сбрасываются либо перезаряжаются.

Stwa написал полгода назад: #

На Усталости нет указаний, что она действует только на себя.

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

От себя хочу добавить. Особо обращайте внимание на то какие эффекты дают те или иные благословения и на то, что "Благословения богов" могут копировать эффекты благословения в стопке сброса благословений. В свое время по этому поводу мне пришлось переосмыслить весь игровой процесс. =))

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, благословения в сбросе всегда озвучиваем в начале хода. А на счет последнего я имел в виду например арбалет и способность Харска. То есть Харск за сброс 4 карт мне в бою с златохватом и липконогом добавил два раза по 2д4 - это нормально?

Justik написал полгода назад: #

Да, конечно. В первой проверке с Липконогом сброс арбалета и перезарядка карты для активации способности дают 2d4. Аналогично во второй проверке со Златохватом.

Stwa написал полгода назад: #

1) За проверку можно использовать только одну карту, которая подменяет используемый навык. Оружие и ударные заклинания как раз такие карты.
2) Две отдельные проверки это две отдельные проверки.
3) Неуказание на ограничение равноценно отсуствию ограничения. За проверку ОДИН игрок может сыграть не больше ОДНОЙ карты каждого типа. Каждый персонаж - персонаж.
4)Укрытие вы сравниваете с Усталостью, верно?
Если да - у них разные навыки (Вера и Интеллект), Усталость действует на все локации.
5)Каждый персонаж может играть не больше одной карты каждого типа. По благословениям других ограничений нет.
6)Про помощь другим персонажам не понял, что вы имеете в виду. Без спец. карт можно помочь только в прохождении комплексных проверок боя. В таком случае каждая такая проверка отыгрывается как обычная проверка.

romul написал год назад: # скрыть ответы
Исследование после победы злодея

Можно ли продолжать исследование локаций после победы злодея? (Предваряя вопрос "Зачем?" - для прокачивания колоды)

Ifikl написал год назад: #

После окончательной победы (когда все локи закрыты) - сценарий заканчивается. Когда злодей сбежал - да, если в локации есть карты.

Nikolos написал полгода назад: #

По правилам игры, если вы выполнили условие закрытия локации (а победа над злодеем позволяет закрыть локацию автоматически), то из неё удаляются все карты кроме других злодеев и приспешников, а следовательно дальнейшая прокачка невозможна.

ural написал год назад: # скрыть ответы
Закрытие локации

В правилах, на стр.15, в верхней красной рамке говорится: "Если вы не сможете закрыть локацию после победы над прислужником, вам придется отыграть всю колоду локации, чтобы получить вторую попытку". Это что же, мы играли неправильно,когда, после победы над прислужником, локу не закрывал победитель, а на следующем ходу в эту локацию шёл другой игрок с более подходящими данными для закрытия?

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

А вы с какой целью риторические вопросы задаете?

ural написал год назад: # скрыть ответы

Дабы удостовериться. Теперь кстати другой вопрос возникает; если колода закончилась, а для того, чтобы закрыть локацию, нужно призвать какого-то злодея. Игрок призывает, но не побеждает. Тогда что происходит? Злодей был призван, и непобеждённый уходит в коробку, или остается в локации, а на следующем ходу игрок (и) пытаются победить его, или заново случайно призывают нового злодея?

Nikolos написал полгода назад: #

Для того чтобы закрыть локацию, вы должны выполнить условия закрытия. Если в условии сказано призвать и победить такого-то монстра, то вы должны его призвать и победить. А если это не удалось, то условие закрытия локации не выполнено и в следующий ход вы можете попробовать закрыть ее повторно и так пока не выполните указанное условие.

Fisher93 написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос про количество игроков

На сайте указано что игра для 1-4 игроков. Но на карте сценария указаны какие локации использовать для какого количества игроков, вплоть до 6 игроков. Почему тогда все же на сайте указано 1-4

Godfill написал год назад: #

Базовая коробка рассчитана 1-4 игрока, но если докупить колоду дополнительных персонажей - возможно играть до 6 человек.

Grym написал год назад: # скрыть ответы
Действия во время столкновения

Могу ли я помогать другому игроку, если он находится в столкновении с противником? Оба находимся в одной локации, и я хочу помочь, сбросив благословение богов

romul написал год назад: #

Если есть специальные способности как, например, у воина, в той же локе или в зависимости от описание.
Если есть дистанционное оружие, можно помогать в любой локе, но согласно описанию и мастерству владения оружием.
Если есть спец предметы, можно помогать в той же локе. См описание предметов.
Благом можно помогать в любой локе без способностей.

Iagoramirez1 написал полтора года назад: # скрыть ответы
какая база интересней

встал вопрос о покупке, но не могу решить какую базу брать, возвращение рунных властителей или череп и кандалы. Подскажите пожалуйста различия игр и впечатления от каждой ;)

Ashramd написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рунные властелины, т.к. Череп гораздо сложнее и это может подпортить впечатление от игры.

BeerMug написал полтора года назад: #

Рунные властители показались слишком легкими. Сейчас (6-ая, последняя, колода) с друзьями играем с одной дополнительной локацией и подумываем об уменьшении кол-ва ходов в партии.

cuguara написала полтора года назад: # скрыть ответы
Местные герои Приключение 1

Вопрос по закрытию локации. Встретили компаньона, приобрели его, успешно прошли проверку закрытия локации. Дальше же надо просмотреть колоду на наличие злодеев и прислужников. Если там есть еще компаньоны мы их оставляем, и локация считается не закрытой? Или закрываем, компаньонов выкидываем?

ALeXVB написал полтора года назад: #

Посмотреть колоду нужно на наличие основного злодея, так как в данном сценарии злодея нет (сбежать в другую колоду он не может). Так что и смысла просматривать колоду на наличие карты компаньона тоже нет.
Как только закрыли локацию, убираете карты, если только на карте локации не указано какое либо особое правило (например замешать 1D4 предметов).

plaguebegotten написал полтора года назад: # скрыть ответы
перезарядка

перезаряжать можно только те карты, у которых есть свойство перезарядки?

ALeXVB написал полтора года назад: # скрыть ответы

Перезарядить карту можно только если на ней написано, однако есть исключения.
Например у Валероса свойство, позволяющее перезаряжать оружие вместо сброса, хотя на карте оружия ничего не написано о перезарядке.

plaguebegotten написал полтора года назад: # скрыть ответы

а как у Харска работает способность? (можете перезарядить карту чтобы добавить....к боевой проверке...) я могу любую карту перезарядить или только у которой есть свойство перезарядки?

ALeXVB написал полтора года назад: # скрыть ответы

Имеется в виду любая карта.
У Мерисиэль, как и у Харска есть аналогичное свойство с перезарядкой, только там можно еще и сбросить карту чтобы получить бонус в два раза больше.

plaguebegotten написал полтора года назад: #

спасибо

plaguebegotten написал полтора года назад: # скрыть ответы
добавление карт приключений

подскажите, если мы играем первое приключение то замешиваем его карты в базу. если второе, то убираем карты первого и замешиваем карты второго в базу, так?

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, вы просто замешиваете все карты каждого нового приключения, до которого дошли. Колоды будут разрастаться. Потом, после примерно середины Дороги Приключений (подробнее смотри на карте Дороги Приключений), вы будете каждую карту с пометкой "Базовая" (или "Начальная" не помню уж), попавшуюся вам в игре, убирать в коробку, а не замешивать обратно в колоду. Колоды начнут худеть. Ближе к концу Дороги Приключений, вы начнете избавляться от карт с пометкой "Продвинутые".
З.Ы. Вы не обязаны выкидывать карты в коробку, некоторые "Базовые" карты полезны на протяжении всей игры - "Исцеление", например.

plaguebegotten написал полтора года назад: # скрыть ответы

судя по всему я не правильно понял фразу "уберите в коробку". получается, что все изгнанные карты убираются из игры и больше не замешиваются при формировании нового сценария?

plaguebegotten написал полтора года назад: #

уже сам разобрался

ALeXVB написал полтора года назад: # скрыть ответы

Смотрите стр.6 Правил, пункт "Соберите колоды локаций" и см. стр.9 Правил, пункт "Изгнать"
В целом, при изгнании карта перемешивается с колодой её типа в коробке. Соответственно при следующем сценарии она снова может выпасть, или её можно вытянуть при получении наград в текущем сценарии.
Как было сказано выше, колода разрастается и при более поздних сценариях есть шанс формирования локации из базовых карт или первых колод.. Поэтому и введено правило очистки колоды (см. стр. 17 Правил, Второй абзац "Между играми", а так же стр. 13 Правил, "Гибель" 3 абзац)

plaguebegotten написал полтора года назад: #

большое спасибо