Вот захотелось купить патфайндер,и не знаю какаю часть,те кто играл назовите ее плюсы и минусы ,какую часть лучше взять ,есть выбор (возращение рунных властителей) но она самая легкая ,череп и кандалы вроде как эту ситуацию исправили,но сейчас же есть и 2 редакцию,может лучше ее подождать ?
А зачем ждать новую редакцию, если она уже в продаже? Берите новую редакцию, сложность игры можно настроить под себя, полностью законченное приключение в одной коробке.
Да ,только вот будут ли под нее идти дополнение? Ну и вообще игре стала сложнее? Мне всегда казалось ,что игра сама по себе легкая и вряд-ли заставит переигрывает,да знаю,там уровень сложности добавили ,но там просто по сути больше монстров и меньше хороших карт
Лучше брать Череп и Кандалы - гораздо продуманней и интересней Рунных Властителей (и посложнее). Либо ждите 2 редакцию. Она пока выглядит еще лучше, интереснее и с гораздо более тонкой настройкой сложности. Но голую Базу брать не советую - слишком куцая.
Так вроде 2 редакцию уже можно у хоббиков купить,а вот с дополнение я не знаю,оно вышло или чего? И так же есть где-нибудь пнп просто посмотреть карты ?
То-то и оно, что допов нет и неизвестно когда будут. Покупать сейчас базу 2й редакции - бессмысленно. Коротенькое приключение в ней тянет только на разогрев и демонстрацию возможностей.
Так первую редакцию покупать еще бессмысленнее. Если во второй редакции нужно взять одну коробку и получить законченное приключение, то для первой редакции - коробку с базой + 6 доп. коробок со сценариями.
В смысле бессмысленно? Бессмысленно покупать Базовую коробку во всех редакциях, но в первой можно взять и Базу и полную Дорогу Приключений (6 Приключений). Во второй такого сейчас нету.
Тут кому что, кому шашечки, а кому ехать. У меня и база и доп второй редации. Доп - однозначный мастхев. Да инглиш - но кого в эпоху перевода текста налету это останавливало? :)
Я ждал появления "играйте на английском"-бояр. В любой теме, где жалуются на отсутствие локализации, они тут как тут. Вы уже закончили хвастаться, как замечательно в вас в компании все знают английский? В следующий раз, старайтесь писать по теме. Спасибо.
Спасибо за бояр, конечно. Сарказм Ваш понятен. Когда твоя кампания состоит из одного тебя, и максимум жены - наверное можно сказать, что со смартфоном все знают английский. Да, для больших кампаний это может проблема. Но если тебе хочется играть здесь и сейчас, то тут как я и писал по делу выше - либо шашечки, либо ехать. Да я тоже в большинстве случаев предпочту локализованную версию, если она есть. А если нет, и ждать неизвестно сколько? Просто забить на игру и переключиться на что-то другое? Или все же сделать небольшое усилие?
Почему куцая? Полностью законченное приключение, в отличии от базы «Череп и кандалы». Дополнение к новой редакции пока одно, локализация предполагается»
Это полностью законченное приключение из 10 сценариев. Причем первый - обучающий, а последний - тупо болванка для одиночных миссий (которые вообще нафиг не нужны, поскольку прогресса не дают). Да, получше, чем 5, вроде, из первой редакции, но, ненамного.
А вы прошли все эти сценарии за один сеанс игры? На прохождение 9 сценариев у меня ушло где-то 13 игр. В 10 сценарий я сыграла уже 4 раза с разными условиями, мне это интересно (ну тут на вкус и цвет ...)
Просто сейчас в настольных играх какая-то странная тенденция: не успели сыграть в базу, сразу нужны дополнения.
Мы прошли за 2 сеанса игры. Да, для нас 9 сценариев - это очень мало. В Дороге Приключение в первой редакции, их, напомню - более 36, если с базовыми. Нам нравится эта игра и такой обрыв с ожиданием продолжения хз когда - очень разочаровывает. Рунных Властителей прошли 3 раза, Череп и Кандалы - 4 раза.
ну опять в дополнение будет вроде 24 сценария ,плюс база 10 получается 34 ,это лучше чем покупать коробочки по 600 рублей,но настараживает локализация по допу,обещают все это,ну а сколько ждать ,если я возьму базу к примеру в декабре или вообще в феврале
а покупать первую редакцию не стал еще пол года назад,она легкая,чтобы проиграть надо постараться ,вторая редакция это хоть исправляет ,добавляя сильней монстров и уровни сложности
Да вот мне нравится,и сложность сделали я вот вижу,но очень важный вопрос на счет дополнение,хоббики обещали в 21 году перевести,ну а точно ли это,если это будет я думаю 2 редакция станет лучшей,а в данный момент она хуже просто потому что мало карт,ну я думаю будет,не зря же перевели базу
Просто можно модификатор +2 например ввести на боевые проверки. Причём только на боевые, потому что лут собирать весело, динамично, и двигает некоторые механики игры.
Не вижу смысла не покупать базу 2-й редакции. Даже если допа не будет, один фиг это законченное приключение из 10 сценариев - в качестве первой игры и ознакомления самое оно. А если по механике зайдет, то уже бежать за фуллнаборами рунлордов и черепокандалов - 2-я редакция отличается нюансами, но сама игра почти не изменилась относительно 1-й. К тому же наборами 1-й редакции можно играть по правилам 2-й, в правилах которых есть пункт о совместимости с предыдущими наборами.
Пункт то есть, совместимости нет. Даже карты из разных коробок первой редакции плохо подходят друг к другу, по причине небольших изменений правил, введения новых атрибутов и ребаланса классов. То-есть, теоретически, играть можно, но, по факту, бессмысленно и будут дыры в балансе. А уж со второй редакцией, где есть несколько серьезных изменений правил - вообще без хоумрулов не поиграешь.
Про то, что смешивать бессмысленно в первую очередь из-за поломки баланса - согласен. А вот играть набором первой редакции по правилам второй, воспринимая ее как эррату - особых проблем не увидел (если проблемы не вызывают измененные названия части игровых сущностей и новая прокачка). Хотя не отрицаю некоторую бессмысленность сего действия =)
В любом случае по прежнему не вижу смысла не покупать базовый набор второй редакции в качестве первой коробки карточного Pathfinder'а. К тому же, чем больше будет куплено коробок, тем более вероятен выход локализованного допа ;)
Прошёл (кроме последнего сценария) Рунных властителей. Берите 2-ю редакцию. Нужные изменения правил, книга со сценариями, всё приключение в одной коробке, новый арт (хоть и местами), новая механика с состояниями и другие мелочи.
Ребята, кто полностью прошел игру? Желательно 2 игроками? Это реально вообще? Если да, и Вы действительно прошли игру без переворачивания кубиков теми гранями которые нужны, то какими персонажами это сделали?
Я прошел. 3 раза. 2 раза - 2 игроками. Более чем реально, игра самая легкая из всех аналогов (кроме последнего сценария - там со случайностью перебор). Кроме того, 2 игроками проходить проще, чем в 3м. Чем больше игроков - тем сложнее, потому, что количество локаций увеличивается, а количество ходов на миссию - нет. Персонажей брали разных, по факту проходимо всеми. Что стоит учитывать - лучше брать героев так, что бы они перекрывали недостатки друг-друга. Например, один Сильный и Живучий, второй - Умный и Харизматичный. Желательно брать разные классы героев. Например, играя 2мя воинами, вам будет не хватать рукопашного оружия, зато заклинания будете выбрасывать за ненадобностью. Так же не стоит, играя вдвоем, брать персонажей чисто поддержки, типа Барда. Хотя мы однажды прошли игру двумя магами. Так что все реально. Если вам нужны имба персонажи, то Друидка (за счет получения доп. куба во всех проверках, пока на руке Животное) и Палладин (так же доп. кубик в проверках) - одни из сильнейших (их в следующих частях нехило понерфили).
P.S. Если сможете сформулировать, какие именно проблемы при прохождении у вас возникли, постараемся подсказать конкретнее.
Это давно было, сейчас уже плохо помню)) решили заново попробовать сыграть Помню что психанули когда Валерос физически по своим параметрам не мог закрыть какую то локацию. Сейчас возник вопрос, приведу пример: Силей встречает монстра сирену проходит проверку мудрость 8- берет кубики d8, плюс показывает булаву и берет кубик силы d8 плюс d8. Итого кидает три кубика d8? Верно мы рассуждаем? И еще Преграда побиты сундук Силей может пройти проверку сила ближний бой d8 плюс булава два кубика d8. Итого три кубика d8?
Мне кажется, что не верно. Это проверка мудрости, булава не делает вас мудрее. Вы используете свой куб мудрости плюс можно использовать благословение, чтобы добавить кубы к проверке, компаньона старейшину, чтобы добавить еще д6, еще какие то карты, которые возможно позволяют добавлять кубы к проверкам, плюс вам могут помочь сопартийцы, но оружие тут мне кажется бесполезно. Напишите, если я не прав, а то может неправильно играю.
Нет, вы рассуждаете неверно. Оружие и боевые заклинания можно использовать ТОЛЬКО в боевых проверках. То-есть, в тех, где прямо написано, что это БОЙ. Сирена заставляет проходить не боевую проверку мудрости. Никакого оружия вы к такой проверке добавить не можете. Проходите именно кубом Мудрости. Сундук тоже на вас не нападает. Даже если в проверке написано Сила или Ближний Бой, но это не боевая проверка, то снова оружие нельзя играть. Кроме того, оружие ЗАМЕНЯЕТ кубик навыка для проверки, а не добавляет. То-есть, если бы проверка Сирены была боевой, то, сыграв оружие, вы не кидали бы кубик Мудрости - ВМЕСТО него Булава вам дает кубик Силы. Внимательнее читайте правила и карты.
По поводу невозможности пройти проверку по физическим параметрам - это нормально. Поэтому я и рекомендовал брать героев закрывающих слабые стороны друг-друга. Один не может пройти? Второй сможет. Никто не может? Ну, так оппивайтесь зельями, готовьте вспомогательные Предметы, подготавливайте Союзников и еще Благословениями обмажтесь до кучи. Суть игры в составлении колоды. Вы должны предусмотреть наиболее часто встречаемые проблемы и подготовится к ним. У вас в команде все криворожие уроды - так носите с собой Зелье Обаяния, вы хилые задохлики - Фомка ваш лучший друг, мудрость ни к черту - таскайте за собой монаха какого. Нет смысла качку таскать с собой карты на усиление, закройте лучше его недостатки. Вот тогда игра сразу станет проходимой. Ну, и смотрите куда прёте - посылать в Библиотеку (требует для закрытия Интеллекта), где сплошь заклинания, Валероса - крайне неблагоразумно. Он провалит там все, что только сможет. А вот в кишащем монстрами Лесу, у какого-нибудь Эзрена быстро закончатся заклинания... и привет.
Мы проходили вдвоем. Валерос и Сеони. Довольно мощные герои. Валерос в мастера клинка вкачанный вообще разносит все хоть ближним, хоть дальним боем не тратя, а лишь перезаряжая оружие. Сеони, увешанная благословениями фаразмы тоже разрывала всех боевой магией бросая несколько д12 и жменю д6, д8, д4. При всем при этом Валерос однажды погиб то ли в 5ой то ли в 6ой главе. Так что прошли не до конца честно. Читерски воскресили Валероса в следующей партии, чтобы допройти игру с удовольствием. Изгнал у него из колоды топовую карту, чтобы хоть чуть-чуть честно было.
Сейчас кстати еще раз решили пройти. Ловкая Мерисиель и умный Эзрен. Так вот несмотря на всю описанную легкость игры Эзрен чуть не склеился в первом же сценарии, наткнувшись в лесу подряд на багбира, потом на гнилого зомби, каждый из которых пострашнее злодея будет. Я не считаю игру какой-то сильно легкой мне она нравится такая какая есть. Игра может поставить тебя в неловкую позу неудачными бросками, либо ты можешь сценарий за сценарием не находить себе ничего лучше энергетического разряда и деревянного посоха, когда монстры все жирнеют и жирнеют. Но потом находишь мощное снаряжение и начинаешь нагибать несколько сценариев подряд, пока монстры не подкачаются. Прямо чувствуешь, что не зря тратил зелья и просил тебя благословить, чтобы добыть это заклинание, теперь с ним ты тащишь. Мне нравятся эти качели. Чувствовать себя крутым, когда нашел что то действительно крутое, но всегда иметь стимул становиться еще лучше, потому что враг качается.
На днях можно сказать прошёл. Остался последний сценарий и вот его никак не затащу) Но если это не учитывать, то считай прошёл. Играю за Валероса и Сеони - классика)
Andi:1. Когда я начинал играть, я использовал маленькие пакетики и в них складывал сохранённых персонажей - каждого персонажа в отдельный пакетик. Можно резиночкой обвязывать. Но это всё было тоже неудобно. Каждый раз требывалось их доставать с пакетика, карты цепляются, и могут повредиться. 2. В твоем случае, секционный органайзер - это самый оптимальный вариант. И вообще, для игр подобного рода, где нужно сохранять игру. Как только у меня появился органайзер, проблемы ушли с трудностями в сохранении на 40-50%. Если играешь в разных компаниях, то распечатай листы героев с таким запасом, чтобы хватало играть во всех компаниях. Это избавит от ненужных черканий карандашом по картам пермонажей, что мне, например, не очень приятно и коробит как-то. 3. Что касается карт колоды персонажей, для случая, когда играешь в разных компаниях, то тут придется на листик записывать, в виде закладок. Во многих зарубежных игровых изданиях не жадничают, а вкладывают в игру по нескольку наборов кубиков, блокнот и карандаш, или маркер. Кстати, свой органайзер я делал сам, и в нем я предусмотрел отдельные секции для наборов кубиков, и для блокнотика с карандашом для случая использования игры в разных компаниях.
Советы Вам дали крайне интересные и хорошие, но я пожалуй просто дам Вам ссылку на приложение которое Вы просили https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pathfinder.rotr
Ребят поясните по злодею. Как победить этого злодея если у него, с одной стороны, в проверке победы только харизма, дипломатия и вера, а с другой, в описании невосприимчивость к атрибутам "психика" и "яд" и еще для победы должен присутствовать атрибут "магия". Если побеждать через навык то как получить атрибут "магия", а если через заклинания или оружие то в проверке победы нету ведь "бой"
Понятно, что она не основной, но ведь она все равно появляется, вопрос то в том как ее побеждать если одно противоречит другому, пример подскажите я пойму потом уже остатки
Что чему противоречит? Никак не побеждать. Накидать блессингов, или удачным броском пробросить сложность. Она будет считаться непобеждённой, но урона не нанесёт. Победить её можно если на неё выйдет правильно вкачанный монк. Некромант или клирик имеют встроенный Magic трейт против нежити.
Тут просто: при боевой прверке вы используете тот атрибут, который больше даст вероятности урона (харизму или дипломатию). Карты, имеющие свойства наносить урон ядом или психикой - бесполезны. У монстра на них иммунитет. В картах оружия и заклинаний (слева вверху) идет описание свойств, например: колющее, магия, или чары, вера, магия - это знчит они победят некоторых призраков или монстров. Не стоит путать только с картами предметов или брони, у которых тоже есть этот атрибут. Броней и предметами мы урон не наносим - это просто магические свойства предметов или брони, которые необходимы для других случаев, не боевых проверок, например.
Добрый день. Только на этой неделе удалось ознакомится с этой замечательной игрой. Прощу помощи в вопросах правил! 1) Работает ли перезарядка карты если тебя вынуждают её сбросить? Например Валерос получает урон, он должен скинуть карту, он скидывает оружие, может ли он его перезарядить абилкой? (Или перезарядка при любых условиях работает только отыгрывая карту? ) 2) Можно ли передать карту после открытия сундука? 3) В момент обновления руки куда скидываются все лишние карты? В сброс? Есть ли альтернативы помимо разыгрывания возможных карт? 4) Что происходит с локацией после встречи с боссом если есть другие незакрытые локации ? Например в 1ой же локации из 4 мы встречаем босса (все локации открыты и даже временно не закрыты) проверкой боя мы побеждаем его. Правильно понимаю что эта локация где был босс становится временно закрытой(Но на какой промежуток времени? Босс только в этот ход сюда не может попасть?) и он замешивается с благословлениями с коробки (1 босс и 2 благословления если локаций в игре всего 4) и кладётся в оставшиеся локации? 5) Использование Кирки "Перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка при проверке победы над преградой с артибутом 'замок ' или 'препятствие' " . Правильно понимаю что Если мне встречается запертая дверь(замок +) с проверками Ловкость/Механика -8 ИЛИ Сила/ Ближний бой -16 , то я могу перезарядить кирку и использовать ближний бой но проверяться по параметру Ловкость/Механика -8 ? (Заменить любой навык проверкой ближнего боя по сути) 6) Благословление богов может играться как дубликат любой верхней карты благословления . Просто получается что благословление богов всегда перезаряжается и всегда добавляет минимум 1 куб к проверке (так как любое благословление так работает). /// Просто это чит, если ты всегда благословление перезаряжаешь, не думаю что возможно проиграть при таких условиях
1) Нельзя, если прямо не указано иное. Перезарядка и Сброс - равнозначные способы розыгрыша карты, и в обоих случаях она перестанет быть на руке, соотвественно, разыграть ее иным способом не получится. 2) Обмен осуществляется в соотвествующую фазу, если не указано иное. 3) Сбрасываемое - в сброс. Альтернативы будут прямо указаны. 4) Победа над боссом автоматически закрывает локацию, не временно. Временно закрываются локации без босса, до конца замешивания карт в открытые локации. 5) Да, именно так. 6) Нет, с ББ так не сработает.
1) Текст самой карты работает только при её розыгрыше. 3) Некоторые карты позволяют себя перезаряжать в любой момент, но большинство только после легального розыгрыша. Например, вы не можете сыграть заклинание щита не получив урона. 6) Благословление Богов копирует свойства верхней карты, а не становится ею. Оно остается Благословлением Богов, и, поэтому, не перезаряжается.
1)Работает, если в навыках героя указано, что он может вместо сброса её перезарядить, или при отыгрывании карты на самой карте будет указано, что если вы владеетее тем или иным, то можете провести перезарядку. В других случаях додумыаать ничего не нужно. Нужно использовать карты по их назначению. 2) Не совсем понятно, что имелось в виду. Если передача карты другому игроку, то фаза исследований проводится после передачи карт, а значит передачу карты надо проводить до того, как началось исследование. 3) При обновлении руки, сбрасываемые или ненужные карты уходят в сброс. Это не разыгрываемые карты, когда их можно перезарядить вместо сброса если на них таковое указано, или есть в навыке героя. 4) Смотрите: когда вы столкнулись с боссом, то перед боевой проверкой с ним все игроки в других локациях, (кроме вас и того, кто тоже в этой локации, где находится босс) проводят временное закрытие своей локации, чтобы туда не сбежал босс. Делается проверка один раз - повезёт- не повезёт. После этого проводится боевая проверка. ВЫ ПОБЕДИЛИ. Теперь очередность: Вы изгоняете из неё все карты находок и встреч, и, если там есть другой босс, а такое бывает (когда в игре присутствует несколько боссов и один босс убегал в открытую локацию и был замешан вместе с другим, находящимся до этого там), тогда оставляете там ТОЛЬКО одного этого босса, которого ещё предстоит победить. Локация не закрывается, потому что в ней ещё есть босс, но вы хотя бы уже это знаете. И если не было других открытых локаций, куда бы мог сбежать побежденный босс, то он побежден окончательно. Если вам предстоит победить второго босса, или побежденный босс сбежал в открытую локацию, то временно закрытые локации остаются таковыми до тех пор, пока вы не начнете в ней фазу исследования. Во временно закрытую локацию вы можете заходить и выходить - и она останется закрытой; но коль уж вы начали её исследовать, то она автоматически открывается снова, и вам потом вновь, возможно, придётся её закрввать. 6)Карта обретает копию верхней карты лишь на этот разыгрываемый вами ход или проверку. Как только вы совершили действие с ней, она вновь становится ББ. Помните? - карта не имеет памяти. Вот! Это тот самый случай.
Когда побежденный босс сбегает в одну открытую локацию и больше других открытых нет, то благословения не берутся, - это и понятно, ведь открытой осталась локация одна - та, куда он убежал. Если после победы или поражения над ним он убегает, а открытых локаций осталось больше, (КРОМЕ ТОЙ, ОТКУДА УБЕГАЕТ, И ТОЙ, КУДА УБЕГАЕТ), то берете столько благословений, сколько осталось открытых локаций, чтобы благополучно замешать босса, не зная где он. Если вы победили - благословения берутся из стопки сброса, а если проиграли - то из колоды благословений счетчика-таймера.
Схема такова: босс убежал и три локации были не закрыты перед боем, (из которой убегает - в расчет не берешь). Берутся 2 карты (Б) и карта босса, смешиваются и кладутся в эти 3 не закрытые локации.
Доброго времени суток всем. В 4 колоде приключений есть предмет "Большой оберёг". Вот что написано на ней: Сбростье эту карту, чтобы добавить 2 к вашей проверке. Если вы провалили проверку с разницей 2 или меньше, можете захоронить её, чтобы автоматически пройти проверку.
Попали в такую ситуацию: проводили проверку закрытия локации, сбросили эту карту чтобы добавить 2.по итогу не хватило ещё 2х для закрытия. Можно ли изгнать эту карту, чтобы пройти проверку? Или карта считается сброшенной и все, с ней больше нельзя работать?
Всем привет, хочу попробовать с друзьями вкатиться в карточные игры в которых не надо заниматься скупкой бустеров до потери пульса. Вот взгляд пал на 2 игры из заголовка и я не очень понимаю чем они отличаются. Может кто-нибудь из игравших уделить толику времени и и описать особенности обоих игр?
на самом деле проще посмотреть 2 вводных русскоязычных летсплея (по одному на игру), с объяснением правил - и будет ясно. Объяснять и печатать гораздо дольше.
Весь игровой процесс сводится к тому, что тянем карту и бросаем кубик, чтобы выяснить, прошли ли проверку. Нда. На результат броска можно влиять, но, тем не менее... И это не говоря о скудном оформлении и куче диких с точки зрения атмосферности ситуаций, вроде нападения акулы в винном погребе
Знаете, вы не первый кто задавался этими вопросами. Однако, я считаю что данная игра имеет больший запас реиграбельности. Предлагаю вам рассматривать данную игру не как конечный продукт, а скорее как конструктор. Из него можно запилить и данженкраул, и вполне полноценную ролевку( без мастера). Я вот прошел все приключения и остался недоволен как некоторыми механиками, так и логикой определенных моментов. Посему, запилил свой рандомайзер квестов с измененными правилами. Если кому интересно, я могу написать подробную статью на данную тему.
Так сезоны существуют. Если брать все карточные Pathfinder - так семь штук сезонов, скоро восьмой выпустят. Плюс пара фанатских сезонов Это не считая 5 физических коробок.
В общем, есть карта "Большой сундук" - проверка победы ловкость, механика 9 или сила, ближний бой 10. Я прохожу небоевую проверку приобретения этой карты Валеросом, с помощью карты "Кирка" - способности: покажите эту карту, чтобы добавить 1d8 к небоевой проверке силы; перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка проверке победы над преградой с атрибутом "замок" или "препятствие"(атрибут "замок" есть у карты сундук) Я использую 2‑й абзац способности "Кирки" и хочу подменить навык ловкость, механика на силу, ближний бой. Есть сомнения, могу ли я это сделать? Почему сомнения, да потому что на сундуке уже есть при выборе сила и ближний бой. Заранее спасибо.
В контексте оригинальной кампании - никакого. В контексте возможности составить свою кампанию из разных наборов - последнее приключение оригинальной кампании может не оказаться последним в своей. Возможно есть еще варианты с Organized Play, но тут я не сильно углублялся =)
Как работает карта Оберег? написано что можно сбросить, это даёт +1 к шансу проверки, но ниже ещё написано что если вы провалили проверку на 1 единицу то можете захоронить эту карту. Так же карту можно попытаться перезарядить. Так вот у меня друг говорит что эта карта сбрасывается давая +1, но если ты проигрываешь в проверке на 1 очко то эту карту можешь захоронить что бы пройти проверку. Это так?
Правда ли,что после победы над злодеем игра заканчивается до добора руки до полной? Если это так, то персонаж выживает если там даже нет карт для добора в его руку, а они к примеру нужны чтобы выжить.
Странно,а на 8 странице написано - в обязательные фазы хода входят: сокращение колоды благословений,обновление руки,конец хода.На 17 "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Т.е получается герой проходит сценарий, получает лавры и умирает из-за нехватки здоровья ибо эта фаза "обновления руки" - обязательная. Эпичная смерть)))
В игре не предусматривается продолжение действий после победы. Вы выиграли, все, финита. Получить плюшки от закрытия локации - нельзя, доисследовать локацию дальше - нельзя. И руку обновить нельзя. А то по вашей логике, надо обязательно закончить ход, потом начать следующий ход (ведь сокращение колоды благословлений тоже "обязательно") и вперед, в бесконечность...
Вот поэтому что "нельзя"(применены все эффекты, связанные с концом хода, а именно отмена сценарием), потому ход, заканчивается обновлением руки и концом хода, со всеми вытекающими...Уточнение по моей логике - нужно обновить руку, чтобы закончить ход(НЕ ДЕЙСТВИЕ), который не закончен из-за сценария и не более. Почитайте что такое "Ход" и что в него входит, а то у вас получается нелепая "бесконечность"... Я считаю что это фаза уместна с правилами как и та, что вы предлагаете(легкий вариант), и я буду ее использовать(вариант сложный, логичный, натуральный). Спасибо за ответы,я больше в них не нуждаюсь
Делайте, как Вашей душе угодно :) Если б хотели следовать официальным правилам - почитали бы FAQ на официальном сайте. Где четко говорится про эту ситуацию - победа над злодеем завершает игру. Все. Никакого завершения хода. Опасность миновала, героев магическим образом исцеляют.
Вчера стал вопрос. Суть такова. При игре вдвоём, две локации закрыты, в третьей попадается злодей, четвертую закрываем временно, перед столкновением. В итоге получаем три закрытых локации и четвертую со злодеем. Если я его побеждаю, ему бежать некуда, значит я выиграл сценарий?
И второй вопрос. Если не изменяет память, в базе, лока "городская площадь", на ней написано, что за сброс любой карты можно исследовать снова. А в один свой ход я могу раза три-четыре провести исследование?
В правилах на стр. 8 написано, что если в ходе исследования вы получаете доп. исследования - то только одно. То-есть, например, если правило локации гласит "за потраченное благословление получите доп. исследование", а свойство вашего персонажа "за получение заклинания тоже получите доп. исследование" - то получив заклинание и потратив при этом благословление - вы получите только одно дополнительное исследование. Не два. Так что свойством локации "можете исследовать за сброс карты" - можно пользоваться сколько угодно раз за ход (сбрасывая по карте, разумеется).
"А в один свой ход я могу раза три-четыре провести исследование?" Только если сбрасывать карты, у которых есть пометка - доп. исследование за сброс карты. Так можно и 3 раза исследовать, если такие карты есть. А так - выше ответили стр.8 правил
Почему то в правилах не нашел упоминаний про эту возможность (если она описана - ткните носом, пожалуйста - читал и английские и русские правила - но пока видел фигу). Хотелось бы детально понять, что происходит при этом. Как я понял - действие - скопировать Благословение - означает, что карта "Благословение Богов" принимает на себя все способности карты "Благословения" открытой по счетчику ходов, за исключением способности "Перезарядить". Что еще при этом происходит? После сброса карты, все ее свойства теряются, остается только то, что написано на карте?
Я правильно понял правила прохождения проверки столкновения с картой монстра? Если в данный момент у героя нет на руке карты с оружием, то в качестве проверки необходимо использовать кубик силы героя?
Не совсем так. Вы изначально выбираете каким навыком будете проходить ту или иную проверку, а карты оружия, предметов, компаньонов и т.п. добавляют свои бонусы к выбранному навыку.
Я не совсем правильно сформулировал свой вопрос. Я имел ввиду проверку победы "Бой". Приведу пример из моей первой игры. Герой "Кайра" на руке нет ни одной карты с оружием, а при исследовании локации, открылась карта с монстром, на которой есть только (проверка победы "Бой"). То в данном случае я могу использовать только кубик силы героя?
Сыграли 2 партии и все вроде как стало понятно за исключением некоторых моментов: 1.Если после победы над боссом сценария персонаж должен добрать карты из стопки но ему не хватает, он все равно умирает не смотря на победу в сценарии? 2. Задача в сценарии всегда о том чтобы найти и убить босса, если не сказано иного? просто на базовых сценариях не написано (для победы убейте босса) и до конца не понятно надо ли для победы убить и всех его приспешников? 3. Можно ли в одном бою юзать и оружие и заклинание и зелье? В правилах написано что оно не должно менять используемый паараметр проверки, но если у меня оружие на ловкость и заклинание на ловкость и зелье на ловкость, могу ли я сыграть все это в одном бою? 4. Если со стопки благословений раскрыто какое-то благословение (не благословение богов) и при этом я с руки играю благословение богов копируя раскрытое благословение то я могу использовать перезарядку как указано на карте раскрытого благословения если у меня в стопке сброса лежит благословение богов то перезарядить разыгранное благословение вместо сброса?
1. "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Стр. 17 Правил. 2. Как правило, основная задача - найти злодея, победить его, не дав сбежать в другую локу. Всех приспешников убивать не надо. 3. Зайдите "с другого конца". Вы выбираете каким навыком будете проходить ту или иную проверку. А затем смотрите чем вы можете повысить этот навык (оружие, заклинание, зелье, способность, благословение и т.п.) Помните, что можно разыгрывать только по одной карте каждого типа.
1. Вы побеждаете в момент убийства злодея. До конца хода игрока уже не доходит. 2. Если не сказано иного, то убить злодея. 3. Нельзя, можно только предметы докидывать обычно (например взрывающийся камень), но и тут бывают исключения. 4. Сыграть карту благословления, которая уже в сбросе, и перезарядить её нельзя. Вы можете сыграть благословление из руки и перезарядить его согласно открытому на столе благословлению.
3. Можно, если заклинание не изменяет навык для проверки - то есть не атакующее. Например, заклинание +2 к ловкости (или дающее какие-то доп эффекты) - можно. А вот заклинание "используйте свой навык ловкости +3в4" - уже нельзя, поскольку это атакующее заклинание (можно либо его, либо оружие). 4. Нельзя. Карта благословления богов копирует эффект карты в сбросе, но ею не становится. Иначе брать другие благословления нет никакого смысла - перезарядка очень сильное свойство.
Давно беспокоят мысли о надписях на оружии более высокого уровня. Фраза " если нет навыка оружия, то сложность проверки увеличивается на 4". В обзорах я так и не увидел отсылку к этим надписями, так что они значат? Моя сложность проверки боя над монстром увеличивается на 4, если нет навыка? По логике, персонаж не опытный и сложным тяжёлым оружием пользоваться не умеет, поэтому монстру максимальный урон нанести не может))) вроде так. Но тогда эта фраза никак не влияет на сложность приобретения данного оружия. Правильно ли я рассуждаю??
Вот захотелось купить патфайндер,и не знаю какаю часть,те кто играл назовите ее плюсы и минусы ,какую часть лучше взять ,есть выбор (возращение рунных властителей) но она самая легкая ,череп и кандалы вроде как эту ситуацию исправили,но сейчас же есть и 2 редакцию,может лучше ее подождать ?
А зачем ждать новую редакцию, если она уже в продаже? Берите новую редакцию, сложность игры можно настроить под себя, полностью законченное приключение в одной коробке.
Да ,только вот будут ли под нее идти дополнение? Ну и вообще игре стала сложнее? Мне всегда казалось ,что игра сама по себе легкая и вряд-ли заставит переигрывает,да знаю,там уровень сложности добавили ,но там просто по сути больше монстров и меньше хороших карт
Лучше брать Череп и Кандалы - гораздо продуманней и интересней Рунных Властителей (и посложнее). Либо ждите 2 редакцию. Она пока выглядит еще лучше, интереснее и с гораздо более тонкой настройкой сложности. Но голую Базу брать не советую - слишком куцая.
Так вроде 2 редакцию уже можно у хоббиков купить,а вот с дополнение я не знаю,оно вышло или чего? И так же есть где-нибудь пнп просто посмотреть карты ?
Базу новой редакции уже можно купить, дополнение еще не издавали.
То-то и оно, что допов нет и неизвестно когда будут. Покупать сейчас базу 2й редакции - бессмысленно. Коротенькое приключение в ней тянет только на разогрев и демонстрацию возможностей.
Так первую редакцию покупать еще бессмысленнее. Если во второй редакции нужно взять одну коробку и получить законченное приключение, то для первой редакции - коробку с базой + 6 доп. коробок со сценариями.
В смысле бессмысленно? Бессмысленно покупать Базовую коробку во всех редакциях, но в первой можно взять и Базу и полную Дорогу Приключений (6 Приключений). Во второй такого сейчас нету.
Тут кому что, кому шашечки, а кому ехать. У меня и база и доп второй редации. Доп - однозначный мастхев. Да инглиш - но кого в эпоху перевода текста налету это останавливало? :)
Я ждал появления "играйте на английском"-бояр. В любой теме, где жалуются на отсутствие локализации, они тут как тут. Вы уже закончили хвастаться, как замечательно в вас в компании все знают английский? В следующий раз, старайтесь писать по теме. Спасибо.
Спасибо за бояр, конечно. Сарказм Ваш понятен.
Когда твоя кампания состоит из одного тебя, и максимум жены - наверное можно сказать, что со смартфоном все знают английский. Да, для больших кампаний это может проблема. Но если тебе хочется играть здесь и сейчас, то тут как я и писал по делу выше - либо шашечки, либо ехать. Да я тоже в большинстве случаев предпочту локализованную версию, если она есть. А если нет, и ждать неизвестно сколько? Просто забить на игру и переключиться на что-то другое? Или все же сделать небольшое усилие?
Сейчас уже не так просто собрать все приключения. Недавно с этим столкнулся.
Почему куцая? Полностью законченное приключение, в отличии от базы «Череп и кандалы». Дополнение к новой редакции пока одно, локализация предполагается»
Это полностью законченное приключение из 10 сценариев. Причем первый - обучающий, а последний - тупо болванка для одиночных миссий (которые вообще нафиг не нужны, поскольку прогресса не дают). Да, получше, чем 5, вроде, из первой редакции, но, ненамного.
А вы прошли все эти сценарии за один сеанс игры? На прохождение 9 сценариев у меня ушло где-то 13 игр. В 10 сценарий я сыграла уже 4 раза с разными условиями, мне это интересно (ну тут на вкус и цвет ...)
Просто сейчас в настольных играх какая-то странная тенденция: не успели сыграть в базу, сразу нужны дополнения.
Мы прошли за 2 сеанса игры. Да, для нас 9 сценариев - это очень мало. В Дороге Приключение в первой редакции, их, напомню - более 36, если с базовыми. Нам нравится эта игра и такой обрыв с ожиданием продолжения хз когда - очень разочаровывает. Рунных Властителей прошли 3 раза, Череп и Кандалы - 4 раза.
ну опять в дополнение будет вроде 24 сценария ,плюс база 10 получается 34 ,это лучше чем покупать коробочки по 600 рублей,но настараживает локализация по допу,обещают все это,ну а сколько ждать ,если я возьму базу к примеру в декабре или вообще в феврале
а покупать первую редакцию не стал еще пол года назад,она легкая,чтобы проиграть надо постараться ,вторая редакция это хоть исправляет ,добавляя сильней монстров и уровни сложности
Вот для первой редакции дополнений точно не будет! А здесь - есть надежда на локализацию дополнения.
Тут, скорее, вопрос: понравится вам процесс игры или нет. Суть игры, все равно, не поменялась. Выбираем локацию, тянем карту, проходим проверки.
Да вот мне нравится,и сложность сделали я вот вижу,но очень важный вопрос на счет дополнение,хоббики обещали в 21 году перевести,ну а точно ли это,если это будет я думаю 2 редакция станет лучшей,а в данный момент она хуже просто потому что мало карт,ну я думаю будет,не зря же перевели базу
Просто можно модификатор +2 например ввести на боевые проверки. Причём только на боевые, потому что лут собирать весело, динамично, и двигает некоторые механики игры.
Не вижу смысла не покупать базу 2-й редакции. Даже если допа не будет, один фиг это законченное приключение из 10 сценариев - в качестве первой игры и ознакомления самое оно. А если по механике зайдет, то уже бежать за фуллнаборами рунлордов и черепокандалов - 2-я редакция отличается нюансами, но сама игра почти не изменилась относительно 1-й. К тому же наборами 1-й редакции можно играть по правилам 2-й, в правилах которых есть пункт о совместимости с предыдущими наборами.
Пункт то есть, совместимости нет. Даже карты из разных коробок первой редакции плохо подходят друг к другу, по причине небольших изменений правил, введения новых атрибутов и ребаланса классов. То-есть, теоретически, играть можно, но, по факту, бессмысленно и будут дыры в балансе. А уж со второй редакцией, где есть несколько серьезных изменений правил - вообще без хоумрулов не поиграешь.
Про то, что смешивать бессмысленно в первую очередь из-за поломки баланса - согласен. А вот играть набором первой редакции по правилам второй, воспринимая ее как эррату - особых проблем не увидел (если проблемы не вызывают измененные названия части игровых сущностей и новая прокачка). Хотя не отрицаю некоторую бессмысленность сего действия =)
В любом случае по прежнему не вижу смысла не покупать базовый набор второй редакции в качестве первой коробки карточного Pathfinder'а. К тому же, чем больше будет куплено коробок, тем более вероятен выход локализованного допа ;)
Прошёл (кроме последнего сценария) Рунных властителей. Берите 2-ю редакцию. Нужные изменения правил, книга со сценариями, всё приключение в одной коробке, новый арт (хоть и местами), новая механика с состояниями и другие мелочи.
Ребята, кто полностью прошел игру? Желательно 2 игроками? Это реально вообще? Если да, и Вы действительно прошли игру без переворачивания кубиков теми гранями которые нужны, то какими персонажами это сделали?
Я прошел. 3 раза. 2 раза - 2 игроками. Более чем реально, игра самая легкая из всех аналогов (кроме последнего сценария - там со случайностью перебор). Кроме того, 2 игроками проходить проще, чем в 3м. Чем больше игроков - тем сложнее, потому, что количество локаций увеличивается, а количество ходов на миссию - нет. Персонажей брали разных, по факту проходимо всеми. Что стоит учитывать - лучше брать героев так, что бы они перекрывали недостатки друг-друга. Например, один Сильный и Живучий, второй - Умный и Харизматичный. Желательно брать разные классы героев. Например, играя 2мя воинами, вам будет не хватать рукопашного оружия, зато заклинания будете выбрасывать за ненадобностью. Так же не стоит, играя вдвоем, брать персонажей чисто поддержки, типа Барда. Хотя мы однажды прошли игру двумя магами. Так что все реально.
Если вам нужны имба персонажи, то Друидка (за счет получения доп. куба во всех проверках, пока на руке Животное) и Палладин (так же доп. кубик в проверках) - одни из сильнейших (их в следующих частях нехило понерфили).
P.S. Если сможете сформулировать, какие именно проблемы при прохождении у вас возникли, постараемся подсказать конкретнее.
Это давно было, сейчас уже плохо помню)) решили заново попробовать сыграть
Помню что психанули когда Валерос физически по своим параметрам не мог закрыть какую то локацию.
Сейчас возник вопрос, приведу пример:
Силей встречает монстра сирену проходит проверку мудрость 8- берет кубики d8, плюс показывает булаву и берет кубик силы d8 плюс d8. Итого кидает три кубика d8? Верно мы рассуждаем?
И еще
Преграда побиты сундук Силей может пройти проверку сила ближний бой d8 плюс булава два кубика d8. Итого три кубика d8?
Мне кажется, что не верно. Это проверка мудрости, булава не делает вас мудрее. Вы используете свой куб мудрости плюс можно использовать благословение, чтобы добавить кубы к проверке, компаньона старейшину, чтобы добавить еще д6, еще какие то карты, которые возможно позволяют добавлять кубы к проверкам, плюс вам могут помочь сопартийцы, но оружие тут мне кажется бесполезно. Напишите, если я не прав, а то может неправильно играю.
Нет, вы рассуждаете неверно. Оружие и боевые заклинания можно использовать ТОЛЬКО в боевых проверках. То-есть, в тех, где прямо написано, что это БОЙ. Сирена заставляет проходить не боевую проверку мудрости. Никакого оружия вы к такой проверке добавить не можете. Проходите именно кубом Мудрости. Сундук тоже на вас не нападает. Даже если в проверке написано Сила или Ближний Бой, но это не боевая проверка, то снова оружие нельзя играть.
Кроме того, оружие ЗАМЕНЯЕТ кубик навыка для проверки, а не добавляет. То-есть, если бы проверка Сирены была боевой, то, сыграв оружие, вы не кидали бы кубик Мудрости - ВМЕСТО него Булава вам дает кубик Силы.
Внимательнее читайте правила и карты.
По поводу невозможности пройти проверку по физическим параметрам - это нормально. Поэтому я и рекомендовал брать героев закрывающих слабые стороны друг-друга. Один не может пройти? Второй сможет. Никто не может? Ну, так оппивайтесь зельями, готовьте вспомогательные Предметы, подготавливайте Союзников и еще Благословениями обмажтесь до кучи. Суть игры в составлении колоды. Вы должны предусмотреть наиболее часто встречаемые проблемы и подготовится к ним. У вас в команде все криворожие уроды - так носите с собой Зелье Обаяния, вы хилые задохлики - Фомка ваш лучший друг, мудрость ни к черту - таскайте за собой монаха какого. Нет смысла качку таскать с собой карты на усиление, закройте лучше его недостатки. Вот тогда игра сразу станет проходимой.
Ну, и смотрите куда прёте - посылать в Библиотеку (требует для закрытия Интеллекта), где сплошь заклинания, Валероса - крайне неблагоразумно. Он провалит там все, что только сможет. А вот в кишащем монстрами Лесу, у какого-нибудь Эзрена быстро закончатся заклинания... и привет.
Мы проходили вдвоем. Валерос и Сеони. Довольно мощные герои. Валерос в мастера клинка вкачанный вообще разносит все хоть ближним, хоть дальним боем не тратя, а лишь перезаряжая оружие. Сеони, увешанная благословениями фаразмы тоже разрывала всех боевой магией бросая несколько д12 и жменю д6, д8, д4. При всем при этом Валерос однажды погиб то ли в 5ой то ли в 6ой главе. Так что прошли не до конца честно. Читерски воскресили Валероса в следующей партии, чтобы допройти игру с удовольствием. Изгнал у него из колоды топовую карту, чтобы хоть чуть-чуть честно было.
Сейчас кстати еще раз решили пройти. Ловкая Мерисиель и умный Эзрен. Так вот несмотря на всю описанную легкость игры Эзрен чуть не склеился в первом же сценарии, наткнувшись в лесу подряд на багбира, потом на гнилого зомби, каждый из которых пострашнее злодея будет.
Я не считаю игру какой-то сильно легкой мне она нравится такая какая есть. Игра может поставить тебя в неловкую позу неудачными бросками, либо ты можешь сценарий за сценарием не находить себе ничего лучше энергетического разряда и деревянного посоха, когда монстры все жирнеют и жирнеют. Но потом находишь мощное снаряжение и начинаешь нагибать несколько сценариев подряд, пока монстры не подкачаются. Прямо чувствуешь, что не зря тратил зелья и просил тебя благословить, чтобы добыть это заклинание, теперь с ним ты тащишь. Мне нравятся эти качели. Чувствовать себя крутым, когда нашел что то действительно крутое, но всегда иметь стимул становиться еще лучше, потому что враг качается.
На днях можно сказать прошёл. Остался последний сценарий и вот его никак не затащу) Но если это не учитывать, то считай прошёл. Играю за Валероса и Сеони - классика)
Подскажите, есть ли приложение для сохранения персонажей?
Хотелось бы сохранять:
1. Колоду карт
2. Навыки
3. Способности
хорошо бы и
4. пройденные приключения
5. пройденные сценарии
Играю в разных компаниях, разными персонажами. Очень неудобно каждый раз записывать. Может плохо искал, но не нашёл.
Andi:1. Когда я начинал играть, я использовал маленькие пакетики и в них складывал сохранённых персонажей - каждого персонажа в отдельный пакетик. Можно резиночкой обвязывать. Но это всё было тоже неудобно. Каждый раз требывалось их доставать с пакетика, карты цепляются, и могут повредиться.
2. В твоем случае, секционный органайзер - это самый оптимальный вариант. И вообще, для игр подобного рода, где нужно сохранять игру. Как только у меня появился органайзер, проблемы ушли с трудностями в сохранении на 40-50%. Если играешь в разных компаниях, то распечатай листы героев с таким запасом, чтобы хватало играть во всех компаниях. Это избавит от ненужных черканий карандашом по картам пермонажей, что мне, например, не очень приятно и коробит как-то.
3. Что касается карт колоды персонажей, для случая, когда играешь в разных компаниях, то тут придется на листик записывать, в виде закладок. Во многих зарубежных игровых изданиях не жадничают, а вкладывают в игру по нескольку наборов кубиков, блокнот и карандаш, или маркер. Кстати, свой органайзер я делал сам, и в нем я предусмотрел отдельные секции для наборов кубиков, и для блокнотика с карандашом для случая использования игры в разных компаниях.
Посмотри ник acwalang. Он давал в блоге ссылку на распечатку листов персонажей. Печатал статью про Череп и кандалы, и прямо в ней была ссылка.
По секрету, тссс - Фоткай на телефон))
Советы Вам дали крайне интересные и хорошие, но я пожалуй просто дам Вам ссылку на приложение которое Вы просили https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pathfinder.rotr
Приятной игры!
Как-то пропустил ваш комментарий. Спасибо! Отличное приложение, жаль, что на английском. Но со временем привыкаешь)
Ребят поясните по злодею. Как победить этого злодея если у него, с одной стороны, в проверке победы только харизма, дипломатия и вера, а с другой, в описании невосприимчивость к атрибутам "психика" и "яд" и еще для победы должен присутствовать атрибут "магия". Если побеждать через навык то как получить атрибут "магия", а если через заклинания или оружие то в проверке победы нету ведь "бой"
ЕМНИП она не является основным боссом, появляется чисто из вредности. Важно от неё не огрести. А добавить трейт можно предметом с нужным трейтом.
Она действительно не является главным боссом, поэтому побеждать её не обязательно, хоть и весьма желательно.
Понятно, что она не основной, но ведь она все равно появляется, вопрос то в том как ее побеждать если одно противоречит другому, пример подскажите я пойму потом уже остатки
Что чему противоречит?
Никак не побеждать. Накидать блессингов, или удачным броском пробросить сложность. Она будет считаться непобеждённой, но урона не нанесёт.
Победить её можно если на неё выйдет правильно вкачанный монк. Некромант или клирик имеют встроенный Magic трейт против нежити.
Впрочем вру. Монк не осилит.
подскажите, а благословение добавит нужный трейд в подобном случае ?
Насколько я понял, победить её может только священник, который получает кубик с атрибутом "магия" к любой проверке против нежити.
Тут просто: при боевой прверке вы используете тот атрибут, который больше даст вероятности урона (харизму или дипломатию). Карты, имеющие свойства наносить урон ядом или психикой - бесполезны. У монстра на них иммунитет. В картах оружия и заклинаний (слева вверху) идет описание свойств, например: колющее, магия, или чары, вера, магия - это знчит они победят некоторых призраков или монстров. Не стоит путать только с картами предметов или брони, у которых тоже есть этот атрибут. Броней и предметами мы урон не наносим - это просто магические свойства предметов или брони, которые необходимы для других случаев, не боевых проверок, например.
Добрый день.
Только на этой неделе удалось ознакомится с этой замечательной игрой. Прощу помощи в вопросах правил!
1) Работает ли перезарядка карты если тебя вынуждают её сбросить? Например Валерос получает урон, он должен скинуть карту, он скидывает оружие, может ли он его перезарядить абилкой? (Или перезарядка при любых условиях работает только отыгрывая карту? )
2) Можно ли передать карту после открытия сундука?
3) В момент обновления руки куда скидываются все лишние карты? В сброс? Есть ли альтернативы помимо разыгрывания возможных карт?
4) Что происходит с локацией после встречи с боссом если есть другие незакрытые локации ?
Например в 1ой же локации из 4 мы встречаем босса (все локации открыты и даже временно не закрыты) проверкой боя мы побеждаем его. Правильно понимаю что эта локация где был босс становится временно закрытой(Но на какой промежуток времени? Босс только в этот ход сюда не может попасть?) и он замешивается с благословлениями с коробки (1 босс и 2 благословления если локаций в игре всего 4) и кладётся в оставшиеся локации?
5) Использование Кирки "Перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка при проверке победы над преградой с артибутом 'замок ' или 'препятствие' " . Правильно понимаю что Если мне встречается запертая дверь(замок +) с проверками Ловкость/Механика -8 ИЛИ Сила/ Ближний бой -16 , то я могу перезарядить кирку и использовать ближний бой но проверяться по параметру Ловкость/Механика -8 ? (Заменить любой навык проверкой ближнего боя по сути)
6) Благословление богов может играться как дубликат любой верхней карты благословления . Просто получается что благословление богов всегда перезаряжается и всегда добавляет минимум 1 куб к проверке (так как любое благословление так работает). /// Просто это чит, если ты всегда благословление перезаряжаешь, не думаю что возможно проиграть при таких условиях
1) Нельзя, если прямо не указано иное.
Перезарядка и Сброс - равнозначные способы розыгрыша карты, и в обоих случаях она перестанет быть на руке, соотвественно, разыграть ее иным способом не получится.
2) Обмен осуществляется в соотвествующую фазу, если не указано иное.
3) Сбрасываемое - в сброс. Альтернативы будут прямо указаны.
4) Победа над боссом автоматически закрывает локацию, не временно. Временно закрываются локации без босса, до конца замешивания карт в открытые локации.
5) Да, именно так.
6) Нет, с ББ так не сработает.
1) Текст самой карты работает только при её розыгрыше.
3) Некоторые карты позволяют себя перезаряжать в любой момент, но большинство только после легального розыгрыша. Например, вы не можете сыграть заклинание щита не получив урона.
6) Благословление Богов копирует свойства верхней карты, а не становится ею. Оно остается Благословлением Богов, и, поэтому, не перезаряжается.
1)Работает, если в навыках героя указано, что он может вместо сброса её перезарядить, или при отыгрывании карты на самой карте будет указано, что если вы владеетее тем или иным, то можете провести перезарядку. В других случаях додумыаать ничего не нужно. Нужно использовать карты по их назначению.
2) Не совсем понятно, что имелось в виду. Если передача карты другому игроку, то фаза исследований проводится после передачи карт, а значит передачу карты надо проводить до того, как началось исследование.
3) При обновлении руки, сбрасываемые или ненужные карты уходят в сброс. Это не разыгрываемые карты, когда их можно перезарядить вместо сброса если на них таковое указано, или есть в навыке героя.
4) Смотрите: когда вы столкнулись с боссом, то перед боевой проверкой с ним все игроки в других локациях, (кроме вас и того, кто тоже в этой локации, где находится босс) проводят временное закрытие своей локации, чтобы туда не сбежал босс. Делается проверка один раз - повезёт- не повезёт. После этого проводится боевая проверка. ВЫ ПОБЕДИЛИ. Теперь очередность: Вы изгоняете из неё все карты находок и встреч, и, если там есть другой босс, а такое бывает (когда в игре присутствует несколько боссов и один босс убегал в открытую локацию и был замешан вместе с другим, находящимся до этого там), тогда оставляете там ТОЛЬКО одного этого босса, которого ещё предстоит победить. Локация не закрывается, потому что в ней ещё есть босс, но вы хотя бы уже это знаете. И если не было других открытых локаций, куда бы мог сбежать побежденный босс, то он побежден окончательно. Если вам предстоит победить второго босса, или побежденный босс сбежал в открытую локацию, то временно закрытые локации остаются таковыми до тех пор, пока вы не начнете в ней фазу исследования. Во временно закрытую локацию вы можете заходить и выходить - и она останется закрытой; но коль уж вы начали её исследовать, то она автоматически открывается снова, и вам потом вновь, возможно, придётся её закрввать.
6)Карта обретает копию верхней карты лишь на этот разыгрываемый вами ход или проверку. Как только вы совершили действие с ней, она вновь становится ББ. Помните? - карта не имеет памяти. Вот! Это тот самый случай.
Когда побежденный босс сбегает в одну открытую локацию и больше других открытых нет, то благословения не берутся, - это и понятно, ведь открытой осталась локация одна - та, куда он убежал. Если после победы или поражения над ним он убегает, а открытых локаций осталось больше, (КРОМЕ ТОЙ, ОТКУДА УБЕГАЕТ, И ТОЙ, КУДА УБЕГАЕТ), то берете столько благословений, сколько осталось открытых локаций, чтобы благополучно замешать босса, не зная где он. Если вы победили - благословения берутся из стопки сброса, а если проиграли - то из колоды благословений счетчика-таймера.
Схема такова: босс убежал и три локации были не закрыты перед боем, (из которой убегает - в расчет не берешь). Берутся 2 карты (Б) и карта босса, смешиваются и кладутся в эти 3 не закрытые локации.
Доброго времени суток всем. В 4 колоде приключений есть предмет "Большой оберёг". Вот что написано на ней:
Сбростье эту карту, чтобы добавить 2 к вашей проверке.
Если вы провалили проверку с разницей 2 или меньше, можете захоронить её, чтобы автоматически пройти проверку.
Попали в такую ситуацию: проводили проверку закрытия локации, сбросили эту карту чтобы добавить 2.по итогу не хватило ещё 2х для закрытия. Можно ли изгнать эту карту, чтобы пройти проверку? Или карта считается сброшенной и все, с ней больше нельзя работать?
- да, вы еще можете захоронить эту карту, чтобы пройти проверку. Но вы не сможете ее перезарядить.
Всем привет, хочу попробовать с друзьями вкатиться в карточные игры в которых не надо заниматься скупкой бустеров до потери пульса.
Вот взгляд пал на 2 игры из заголовка и я не очень понимаю чем они отличаются. Может кто-нибудь из игравших уделить толику времени и и описать особенности обоих игр?
на самом деле проще посмотреть 2 вводных русскоязычных летсплея (по одному на игру), с объяснением правил - и будет ясно. Объяснять и печатать гораздо дольше.
Кто может, дайте пожалуйста фото карты локации "Крепость Гоблинов".
Она из "Всесожжения", 5-го сценария "Подземелье чертополоха".
П.С. Куда-то делась карта, не знаю потерял или и не было её. Буду очень признателен за помощь!
Отбой, поспешил. Нашёл😅
А я и сфотал, и в одну картинку сделал, только ссылку кинуть не успел XD
Весь игровой процесс сводится к тому, что тянем карту и бросаем кубик, чтобы выяснить, прошли ли проверку. Нда. На результат броска можно влиять, но, тем не менее...
И это не говоря о скудном оформлении и куче диких с точки зрения атмосферности ситуаций, вроде нападения акулы в винном погребе
>нападение акулы в винном погребе
Хорошая игра на развитие фантазии.
Ну видать в какой-то бочке совсем не вино держали))
Знаете, вы не первый кто задавался этими вопросами. Однако, я считаю что данная игра имеет больший запас реиграбельности. Предлагаю вам рассматривать данную игру не как конечный продукт, а скорее как конструктор.
Из него можно запилить и данженкраул, и вполне полноценную ролевку( без мастера).
Я вот прошел все приключения и остался недоволен как некоторыми механиками, так и логикой определенных моментов. Посему, запилил свой рандомайзер квестов с измененными правилами. Если кому интересно, я могу написать подробную статью на данную тему.
Напишите. С удовольствием ознакомлюсь.
Мне тоже будет очень интересно почитать.
+1
Да будет так! На выходных залью статью.Ожидайте...
Так сезоны существуют. Если брать все карточные Pathfinder - так семь штук сезонов, скоро восьмой выпустят. Плюс пара фанатских сезонов Это не считая 5 физических коробок.
+1
Это симулятор ролевой игры.
В общем, есть карта "Большой сундук" - проверка победы ловкость, механика 9 или сила, ближний бой 10. Я прохожу небоевую проверку приобретения этой карты Валеросом, с помощью карты "Кирка" - способности:
покажите эту карту, чтобы добавить 1d8 к небоевой проверке силы;
перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка проверке победы над преградой с атрибутом "замок" или "препятствие"(атрибут "замок" есть у карты сундук)
Я использую 2‑й абзац способности "Кирки" и хочу подменить навык ловкость, механика на силу, ближний бой. Есть сомнения, могу ли я это сделать? Почему сомнения, да потому что на сундуке уже есть при выборе сила и ближний бой. Заранее спасибо.
Заменить можете, но зачем?
Выгоднее просто показать и получить кубик.
да, вы правы, спасибо.
Есть один вопрос. Какой смысл давать игрокам в последнем приключении улучшение колоды и предметы, если игра заканчивается?
В контексте оригинальной кампании - никакого.
В контексте возможности составить свою кампанию из разных наборов - последнее приключение оригинальной кампании может не оказаться последним в своей.
Возможно есть еще варианты с Organized Play, но тут я не сильно углублялся =)
Спасибо)
Как работает карта Оберег? написано что можно сбросить, это даёт +1 к шансу проверки, но ниже ещё написано что если вы провалили проверку на 1 единицу то можете захоронить эту карту. Так же карту можно попытаться перезарядить. Так вот у меня друг говорит что эта карта сбрасывается давая +1, но если ты проигрываешь в проверке на 1 очко то эту карту можешь захоронить что бы пройти проверку. Это так?
Да, тоже заметил, что в этой игре много разночтений в правилах, много комментов построены на попытке согласовать правила, найти объективные
И сюда же добавлю, что часто требуются определённые юридические навыки чтобы составлять правила при разработке игр
"часто требуются определённые юридические навыки чтобы составлять правила при разработке игр"- что бы это значило?
Это значит, что правила - подобны закону, только для игры :)
В игре очень не хватает сюжета. Его куцые обрывки дают. Можно где-то найти более полный сюжет для игры?
Можно. Например тут: https://vk.com/topic-90851411_34190624?offset=160
Правда ли,что после победы над злодеем игра заканчивается до добора руки до полной? Если это так, то персонаж выживает если там даже нет карт для добора в его руку, а они к примеру нужны чтобы выжить.
Смотрите комментарии ниже - там уже был этот вопрос.
Ответ - побеждаете. Добор карт после победы над злодеем не производится.
Странно,а на 8 странице написано - в обязательные фазы хода входят: сокращение колоды благословений,обновление руки,конец хода.На 17 "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Т.е получается герой проходит сценарий, получает лавры и умирает из-за нехватки здоровья ибо эта фаза "обновления руки" - обязательная. Эпичная смерть)))
В игре не предусматривается продолжение действий после победы. Вы выиграли, все, финита. Получить плюшки от закрытия локации - нельзя, доисследовать локацию дальше - нельзя. И руку обновить нельзя. А то по вашей логике, надо обязательно закончить ход, потом начать следующий ход (ведь сокращение колоды благословлений тоже "обязательно") и вперед, в бесконечность...
Вот поэтому что "нельзя"(применены все эффекты, связанные с концом хода, а именно отмена сценарием), потому ход, заканчивается обновлением руки и концом хода, со всеми вытекающими...Уточнение по моей логике - нужно обновить руку, чтобы закончить ход(НЕ ДЕЙСТВИЕ), который не закончен из-за сценария и не более. Почитайте что такое "Ход" и что в него входит, а то у вас получается нелепая "бесконечность"... Я считаю что это фаза уместна с правилами как и та, что вы предлагаете(легкий вариант), и я буду ее использовать(вариант сложный, логичный, натуральный). Спасибо за ответы,я больше в них не нуждаюсь
Делайте, как Вашей душе угодно :) Если б хотели следовать официальным правилам - почитали бы FAQ на официальном сайте. Где четко говорится про эту ситуацию - победа над злодеем завершает игру. Все. Никакого завершения хода. Опасность миновала, героев магическим образом исцеляют.
Вчера стал вопрос. Суть такова. При игре вдвоём, две локации закрыты, в третьей попадается злодей, четвертую закрываем временно, перед столкновением. В итоге получаем три закрытых локации и четвертую со злодеем. Если я его побеждаю, ему бежать некуда, значит я выиграл сценарий?
И второй вопрос. Если не изменяет память, в базе, лока "городская площадь", на ней написано, что за сброс любой карты можно исследовать снова. А в один свой ход я могу раза три-четыре провести исследование?
1) Верно
2) Верно
1) Верно
2) нет , пункт правил стр8 -исследование
В правилах на стр. 8 написано, что если в ходе исследования вы получаете доп. исследования - то только одно. То-есть, например, если правило локации гласит "за потраченное благословление получите доп. исследование", а свойство вашего персонажа "за получение заклинания тоже получите доп. исследование" - то получив заклинание и потратив при этом благословление - вы получите только одно дополнительное исследование. Не два.
Так что свойством локации "можете исследовать за сброс карты" - можно пользоваться сколько угодно раз за ход (сбрасывая по карте, разумеется).
"А в один свой ход я могу раза три-четыре провести исследование?"
Только если сбрасывать карты, у которых есть пометка - доп. исследование за сброс карты. Так можно и 3 раза исследовать, если такие карты есть. А так - выше ответили стр.8 правил
Почему то в правилах не нашел упоминаний про эту возможность (если она описана - ткните носом, пожалуйста - читал и английские и русские правила - но пока видел фигу). Хотелось бы детально понять, что происходит при этом.
Как я понял - действие - скопировать Благословение - означает, что карта "Благословение Богов" принимает на себя все способности карты "Благословения" открытой по счетчику ходов, за исключением способности "Перезарядить".
Что еще при этом происходит? После сброса карты, все ее свойства теряются, остается только то, что написано на карте?
К сожалению сейчас под рукой игры нет, но разве не на самой карте описан эффект копирования?
После сброса вступает в силу правило "Карты ничего не помнят", т.е. как вы сами сказали остается только то, что написано на карте.
Я правильно понял правила прохождения проверки столкновения с картой монстра? Если в данный момент у героя нет на руке карты с оружием, то в качестве проверки необходимо использовать кубик силы героя?
Не совсем так. Вы изначально выбираете каким навыком будете проходить ту или иную проверку, а карты оружия, предметов, компаньонов и т.п. добавляют свои бонусы к выбранному навыку.
Я не совсем правильно сформулировал свой вопрос. Я имел ввиду проверку победы "Бой". Приведу пример из моей первой игры. Герой "Кайра" на руке нет ни одной карты с оружием, а при исследовании локации, открылась карта с монстром, на которой есть только (проверка победы "Бой"). То в данном случае я могу использовать только кубик силы героя?
Да, в таком случае можно использовать только навыки силы или ближнего боя (если есть).
Если конкретно по Кайре, то она обладает навыком ближнего боя и по умолчанию использует d6+2, если против нее НЕ нежить.
З.Ы. Не забывайте про благословения богов. Особенно про то, что они могут копировать свойства благословения в "счетчике ходов".
Сыграли 2 партии и все вроде как стало понятно за исключением некоторых моментов:
1.Если после победы над боссом сценария персонаж должен добрать карты из стопки но ему не хватает, он все равно умирает не смотря на победу в сценарии?
2. Задача в сценарии всегда о том чтобы найти и убить босса, если не сказано иного? просто на базовых сценариях не написано (для победы убейте босса) и до конца не понятно надо ли для победы убить и всех его приспешников?
3. Можно ли в одном бою юзать и оружие и заклинание и зелье? В правилах написано что оно не должно менять используемый паараметр проверки, но если у меня оружие на ловкость и заклинание на ловкость и зелье на ловкость, могу ли я сыграть все это в одном бою?
4. Если со стопки благословений раскрыто какое-то благословение (не благословение богов) и при этом я с руки играю благословение богов копируя раскрытое благословение то я могу использовать перезарядку как указано на карте раскрытого благословения если у меня в стопке сброса лежит благословение богов то перезарядить разыгранное благословение вместо сброса?
1. "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Стр. 17 Правил.
2. Как правило, основная задача - найти злодея, победить его, не дав сбежать в другую локу. Всех приспешников убивать не надо.
3. Зайдите "с другого конца". Вы выбираете каким навыком будете проходить ту или иную проверку. А затем смотрите чем вы можете повысить этот навык (оружие, заклинание, зелье, способность, благословение и т.п.) Помните, что можно разыгрывать только по одной карте каждого типа.
1. Вы побеждаете в момент убийства злодея. До конца хода игрока уже не доходит.
2. Если не сказано иного, то убить злодея.
3. Нельзя, можно только предметы докидывать обычно (например взрывающийся камень), но и тут бывают исключения.
4. Сыграть карту благословления, которая уже в сбросе, и перезарядить её нельзя. Вы можете сыграть благословление из руки и перезарядить его согласно открытому на столе благословлению.
3. Можно, если заклинание не изменяет навык для проверки - то есть не атакующее. Например, заклинание +2 к ловкости (или дающее какие-то доп эффекты) - можно. А вот заклинание "используйте свой навык ловкости +3в4" - уже нельзя, поскольку это атакующее заклинание (можно либо его, либо оружие).
4. Нельзя. Карта благословления богов копирует эффект карты в сбросе, но ею не становится. Иначе брать другие благословления нет никакого смысла - перезарядка очень сильное свойство.
Давно беспокоят мысли о надписях на оружии более высокого уровня. Фраза " если нет навыка оружия, то сложность проверки увеличивается на 4". В обзорах я так и не увидел отсылку к этим надписями, так что они значат? Моя сложность проверки боя над монстром увеличивается на 4, если нет навыка? По логике, персонаж не опытный и сложным тяжёлым оружием пользоваться не умеет, поэтому монстру максимальный урон нанести не может))) вроде так. Но тогда эта фраза никак не влияет на сложность приобретения данного оружия. Правильно ли я рассуждаю??
Это адаптация навыков владения оружием.
Если очень хочется найти логику во всем, лучше изучить и возможно пересесть на Ролевку.
Не НАВЫКА, а МАСТЕРСТВА владением оружия, брони и т.п. Посмотрите стр. 7 Правил.