-AdRiver-

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, 2013

свернуть все темы
SmmDarkPower написал полдня назад: # скрыть ответы
Использование карт

Сыграли 2 партии и все вроде как стало понятно за исключением некоторых моментов:
1.Если после победы над боссом сценария персонаж должен добрать карты из стопки но ему не хватает, он все равно умирает не смотря на победу в сценарии?
2. Задача в сценарии всегда о том чтобы найти и убить босса, если не сказано иного? просто на базовых сценариях не написано (для победы убейте босса) и до конца не понятно надо ли для победы убить и всех его приспешников?
3. Можно ли в одном бою юзать и оружие и заклинание и зелье? В правилах написано что оно не должно менять используемый паараметр проверки, но если у меня оружие на ловкость и заклинание на ловкость и зелье на ловкость, могу ли я сыграть все это в одном бою?
4. Если со стопки благословений раскрыто какое-то благословение (не благословение богов) и при этом я с руки играю благословение богов копируя раскрытое благословение то я могу использовать перезарядку как указано на карте раскрытого благословения если у меня в стопке сброса лежит благословение богов то перезарядить разыгранное благословение вместо сброса?

Justik написал полдня назад: #

1. "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Стр. 17 Правил.
2. Как правило, основная задача - найти злодея, победить его, не дав сбежать в другую локу. Всех приспешников убивать не надо.
3. Зайдите "с другого конца". Вы выбираете каким навыком будете проходить ту или иную проверку. А затем смотрите чем вы можете повысить этот навык (оружие, заклинание, зелье, способность, благословение и т.п.) Помните, что можно разыгрывать только по одной карте каждого типа.

maked1 написал 10 часов назад: #

1. Вы побеждаете в момент убийства злодея. До конца хода игрока уже не доходит.
2. Если не сказано иного, то убить злодея.
3. Нельзя, можно только предметы докидывать обычно (например взрывающийся камень), но и тут бывают исключения.
4. Сыграть карту благословления, которая уже в сбросе, и перезарядить её нельзя. Вы можете сыграть благословление из руки и перезарядить его согласно открытому на столе благословлению.

Heretic написал 8 часов назад: #

3. Можно, если заклинание не изменяет навык для проверки - то есть не атакующее. Например, заклинание +2 к ловкости (или дающее какие-то доп эффекты) - можно. А вот заклинание "используйте свой навык ловкости +3в4" - уже нельзя, поскольку это атакующее заклинание (можно либо его, либо оружие).
4. Нельзя. Карта благословления богов копирует эффект карты в сбросе, но ею не становится. Иначе брать другие благословления нет никакого смысла - перезарядка очень сильное свойство.

Reloading написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Продвинутый уровень оружия

Давно беспокоят мысли о надписях на оружии более высокого уровня. Фраза " если нет навыка оружия, то сложность проверки увеличивается на 4". В обзорах я так и не увидел отсылку к этим надписями, так что они значат? Моя сложность проверки боя над монстром увеличивается на 4, если нет навыка? По логике, персонаж не опытный и сложным тяжёлым оружием пользоваться не умеет, поэтому монстру максимальный урон нанести не может))) вроде так. Но тогда эта фраза никак не влияет на сложность приобретения данного оружия. Правильно ли я рассуждаю??

pr0FF написал полмесяца назад: #

Это адаптация навыков владения оружием.
Если очень хочется найти логику во всем, лучше изучить и возможно пересесть на Ролевку.

Justik написал полмесяца назад: #

Не НАВЫКА, а МАСТЕРСТВА владением оружия, брони и т.п. Посмотрите стр. 7 Правил.

Reloading написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Убийство злодея

Вчера стал вопрос. Суть такова. При игре вдвоём, две локации закрыты, в третьей попадается злодей, четвертую закрываем временно, перед столкновением. В итоге получаем три закрытых локации и четвертую со злодеем. Если я его побеждаю, ему бежать некуда, значит я выиграл сценарий?

И второй вопрос. Если не изменяет память, в базе, лока "городская площадь", на ней написано, что за сброс любой карты можно исследовать снова. А в один свой ход я могу раза три-четыре провести исследование?

pr0FF написал полмесяца назад: #

1) Верно
2) Верно

Reloading написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Противоречие на карте персонажа

Назрел новый вопрос. Играю я саджаном, монахом. В его способностях сказано следующее: "при вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости. Во время этой проверки вы не можете играть оружие". Это он типа бьёт руками, но использует при этом ловкость? Тогда если в конце приключения я в улучшении прокачаю оружие и, к примеру, возьму длинный лук, то буду использовать опять же кубик ловкости но благодаря оружию, а не рукам. Правильно я рассуждал? Тогда фраза теряет смысл "во время этой проверки вы не можете играть оружие". Так где же подвох?

Stwa написал полмесяца назад: #

Не совсем понял в чем проблема.
Играете либо оружие, и тогда используете указанный на нем навык, либо не играете, и тогда бросаете стандартную для Саджана "ловкость".

Reloading написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Боевая проверка

Сел играть первую партию соло за двух персонажей. Выбрал Лема и Саджана. Все бы ничего но я понять не могу как правильно за них проходить боевую проверку. Ладно монах, в него в карточке сказано, что можно кубик ловкости кидать за боевую проверку. А как быть с лемом? Я по своей наивности решил, раз он бард, побеждает всех харизмой на 1д10))) типа лапши на уши на грузил, у монстра мозги и завернулись... Убежал в ужасе поверженый)) помогите разобраться

steech написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если ничего не используете, то идет проверка ближнего боя, если нет ближнего боя, то проверка силы. Страница 10, пункт "Определите навык".

Reloading написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но если у монстра написано ближний бой, я должен бить силой, которой у меня 1д4 или же могу использовать заклинание, а там харизма 1д10 и чары +1?

steech написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы или используете оружие/заклинание, тогда проверяемый навык написан на них, или бьете руками, тогда проверяется ближний бой, а если его нет - сила, если не оговорено иное.

Reloading написал полтора месяца назад: #

Вроде понял. Спасибо. Приеду домой, буду разбираться

Stwa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Лем не для ближнего боя, он больше по баффам и заклинаниям.

Reloading написал полмесяца назад: #

Уже на середине Всесожжение. Прокачал колоду, теперь у Лема лёгкий арбалет сопротивления злу +1 из дополнительной колоды, божественный свет, исцеление, благословения заточенные под бой или благо богов (взять способность блага с колоды стопки сброса). Короче монстров выносит на раз два)) и отхилить всех может одной картой исцеления, постоянно её доставая из стопки сброса. Крутой чувак!!

IRLEX написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

У героя нет параметра "скрытность", но я могу использовать d4 для её проверки. А можно использовать компаньона для для усиления d4?

Youbi написал полтора месяца назад: #

Да, можно, если способность компаньона дает дополнительный кубик/бонус к проверке скрытности или к любой проверке.

Reloading написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Исцеление

Вопрос по ходу игры возник. А заклинание исцеления или зелье исцеления можно на себя использовать или только на товарищей?

Youbi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно и на себя.
В целом если на карте текст в стиле "выберите персонажа" или "персонаж в вашей локации", то карту можно использовать на любого игрока, в том числе и на себя - ведь ваш персонаж тоже персонаж =)
Обычно на себя нельзя, когда прямо четко сказано "другой персонаж".

Reloading написал полтора месяца назад: #

Я тоже так рассуждал. Но хотел убедиться. Спасибо!!

GrayBunny написал полгода назад: # скрыть ответы
Прибавка к проверке

Есть два вопроса:
1) На примере карты трофея мантия рун у которой текст "покажите эту карту чтобы добавить 2 к вашей проверке интеллекта" - могу ли я её добавить к боевой проверке на чары через заклинание, где у меня у эзрена d12+4 инт +2 чары и +2 от мантии если использую?Если да то и к другим проверкам? Еще пример на закрытие локации "проверка интеллекта или чар", я эзрен, у меня есть карта старейшины, которой я могу добавить 1d6, если я её использую то я использую только интеллект? (Эзрен) 1d12+(сколько либо прокачки)+ 1d6 от спутника; либо я чары кидаю 1d12+(сколько либо прокачки)+2 чары и + 1d6 от спутника, ибо интеллект часть чар?
2) Как очищается колоды в коробке, из которой мы собираем карты локаций и тд, ибо каждую главу мы добавляем карты, и найти новую и крутую становиться сложной задачей. мои варианты:
a) Все не используемые карты игроками возвращаются в коробку и тасуются и участвуют дальше по игре, мы молимся на удачу.
b) Карты где есть слово изгоняется откладывается в отдельное место, и про них мы забываем и дальше они не участвуют. Тогда вопрос куда идут те карты которые остались лишними у игроков и не кому не понадобились, карты оставшиеся в колодах локаций, не успевшие вступить в игру так как локацию закрыли раньше, карты которые не смогли приобрести, побежденные карты.
c) Все как в первом варианте, только при повышении уровня приключения, убираем -3 уровня карты из игры, к примеру при старте 4 сценария убираем базу, при старте 5 убираем 1 уровень и тд.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

2) Почти никак. Согласно правилам на Карте дороги приключений - если после 3-го приключения (3 доп) что-либо предписывает изгнать карту начального уровня - вы можете убрать ее из коробки. И есть такое же правило для 5-го (вроде) приключения и выше - там вы уже сможете изгонять продвинутые карты. Но не на свой выбор - только если что-либо предписало ИЗГНАТЬ эту карту в игре. То есть практически - вы почти не уберете никаких карт вообще (отсилы штук 5-10 думаю до конца всех допов) и да, у вас будет куча начальных карт мешаться во всех колодах и получить хорошие карты ОЧЕНЬ сложно. Правило написано на карте дороги приключений.

Youbi написал 3 месяца назад: #

Скорее всего уже неактуально, но все же.

Согласно разделу "Завершите столкновение" на стр.10 правил, при провале проверки приобретения карты находки эта карта изгоняется. То есть, начиная с приключения №3, убрать из игры можно по желанию любую находку с чертой "начальный/базовый уровень", проверка приобретения которой была провалена. Аналогично и с картами находок с чертой "продвинутый уровень" после начала приключения №5. Стоит заметить, что проверку на приобретение находки можно по желанию не проходить, что автоматически означает ее провал и изгнание карты, тем самым можно специально "чистить" доступный для кампании пул карт. Таким образом можно в значительной степени избавиться от ненужных начальных карт.

edward написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Играть не более 1 карты каждого типа

Вопрос возник после просмотра некоторых видео, где при любых столкновениях игралась всего одна карта (показывалась, сбрасывалась, перезаряжалась и т.д.) и, в случае высокого риска, скидывалась карта Благословения. Правильно ли я понял, что при встрече с монстром во время боевой проверки нельзя одновременно сыграть Боевой посох (Оружие - при боевой проверке показать, чтобы бросать кубик силы или ближний бой +1d6) и Разряд молнии (Заклинание - при боевой проверке сбросить карту, чтобы бросать кубик чар +2d4)? Или, т.к. это карты разных типов, можно их комбинировать, а вот добавить второе Оружие или второе Заклинание в эту комбинацию нельзя?

Youbi написал 3 месяца назад: #

Да, правильно поняли, комбинировать эти карты нельзя, так как они являются определяющими при выборе проверяющего навыка. Иными словами они являются взаимоисключающими.
Выбираем навык для проверки, карту-заклинание или карту-оружие если таковые имеются, затем добавляем карты других типов, которые дают бонусы (кубы, черты или свойства) к проверке (чаще всего текст на карте так и начинается "добавьте").

Tiberi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Разложили Pathfinder с женой. Сначала один сценарий для обучения, а потом одну компанию из трёх миссий.
Сразу уберём за скобки атмосферу и акул в винным погребах. Нам с женой нравится играть в колодостроительные Битвы героев, где атмосферу тоже можно создать только самостоятельно, а колоды могут быть крайне нелогичными с сюжетной точки зрения. Да и в Манчикн, перемешивая несколько разных коробок мы тоже иногда играем.
Так вот, нам обоим эта игра показалось скучной из-за... чрезмерной лёгкости. Я не знаю, может, мы упускали что-то важное в правилах или нам жутко везло, но...
1. Мы ни разу не испытали нехватки времени. Только в последнем сценарии компании колода благословений приблизилась к концу, но напряжения это не вызвало.
2. Противников и особенно боссов легко побеждать. Да, конечно, мы наталкивались немагическим персонажем на тень, да, проигрывали пару раз другим врагам... Но в целом и общем не очень нормально, когда ты можешь победить босса бросив лишь один раз удачно 1d12. Без всякого оружия и способностей. Да, там в 1-м допе боссы уже выглядят поинтереснее, но об этом чуть позже.
3. Сами локации редко создают проблемы. Даже их закрытие. Да, опять-таки, в последнем сценарии компании мне пришлось попотеть, чтобы пройти и закрыть локацию, где при вытаскивании благословения персонаж получает 2 урона, да в другой локации надо было пройти проверку харизмы на 6, когда у нас обоих на харизму кубик 1d6. Но это был единичный случай и мы всё равно наскоком всё это прошли.

Возникло ощущение, что все сложности и вкусности создатели сознательно по меркантильным соображениям оставили для дополнений (ну, типа, там же будет развитие компании, а от сценария к сценарию должно становиться сложнее), а потому сейчас всё очень легко. Кстати, по поводу лёгкости. Мы ни разу друг другу не помогали благословениями. Ни разу не копировали благословение из сброса этой колоды, очень редко использовали некоторые абилки перосонажей, ни разу не использовали ни одно зелье, ряд свойств предметов и компаньонов не потребовался ни разу. Условные выносливость и внимательность мы проверяли пару разу всего.

В общем, мы решили чинить это хоумрулами по усложнению игрового процесса.
Но было бы интересно услышать мнение других людей по этому поводу. Может, мы где-то принципиально ошиблись и всё гораздо сложнее. Хотелось бы.
А может после Зомбицида, Ксеношифта и некоторых миссий Мёртвого сезона нам уже всё будет лайтовым кооперативом казаться...)

Maestro86 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Базовый набор очень легкий и Валерос выносит всех без особого напряга. Игра раскрывается при прохождении полной дороги приключений и начиная уже со второго допа у Вас появится "дискомфорт и неудобства". К примеру, чтобы вступить в бой с приспешником, Вам нужно сначала пройти проверку мудрости с показателем 8. А для Валероса и даже Эзрена, это уже проблемка, если Вы прокачивали другие характеристики.
Есть локации, чтобы зайти или выйти с которых нужно проводить аналогичные проверки разных параметров, которых Вам катастрофически не хватает

Godfill написал 4 месяца назад: #

Подтверждаю.
Приходится думать, какие брать предметы и зелья, более подходящие под текущий сценарий. Даже жертвуя другими, более привычными вам.

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что вы подразумеваете под дополнениями? Сценарии дороги приключений? Увы, это не дополнения. Это и есть сама игра, распиленная на несколько коробочек.
Базовая коробка - лишь обучающий сценарий, объясняющий игровую механику. Отсюда и отсутствие трудностей.

Tiberi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Проблема в данном случае в том, что вот такое распиливание, как по мне, не способствует появлению желания покупать дополнения.

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Еще раз. Это не дополнения. Это длинная "сценарная" компания.

Вся соль игры - это прокачка, развитие своих персонажей. С каждым новым сценарием уровень противника растет. Требуется более аккуратный подход к развитию персонажа. Интерес ровно в этом. И поэтому и хочется собрать все сценарии воедино.

Godfill написал 4 месяца назад: #

В базовой коробке идет легкое обучающие приключение из трех сценариев. Никому не советую его проходить, может только оттолкнуть.
У вас в коробке так же должна быть первая коробка с первым приключением "Всесожжение". Попробуйте сыграть в него, пройти несколько сценариев, как минимум три.
Во-первых почувствуете разнообразие. Во вторых узнаете, как во втором сценарии игра даст вам расслабиться, а в третьем начнет нещадно изничтожать подготовленных героев. :)

blgzick написал 4 месяца назад: #

При определённом наборе персонажей, играя вдвоём, в дальнейшем можно наткнуться на ряд проблем, хотя, если постоянно выкидывать 10-12 на d12, то игра действительно простая.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1) Я понимаю что благославления можно скинуть для помощи другому игроку в ЛЮБОЙ локации. Возможно ли делать такое с предметами, на которых НЕ указано "для ВАШЕЙ проверки"? К примеру - предмет Отмычка или Чеснок - на них есть свойства в которых указано "Для вашей проверки", но есть свойства где слово "Вашей" нет - значит ли это что я могу помочь этим предментом другому игроку? К примеру сбросить отмычку/чеснок (для сброса там нет слов "Вашей") чтобы помочь другому игроку пройти проверку? Если могу - должен ли игрок быть в моей же локации или нет?
2) Если карта предписывает замешать другую карту (к примеру монстра) в СЛУЧАЙНУЮ открытую локацию - как определить случайную локацию? Для убегающего злодея понятно - он замешивается с благославлениями. А как быть не со злодеями?
3) Если у мага есть карта заклинание на котором не написано слов "в вашей проверки" и т.д. К примеру сказано "Покажите эту карту чтобы прервать столкновение с монстром" - не сказано "ВАШЕ столкновение", не сказано "В ВАШЕЙ локации" - можно ли эту карту использовать НЕ В СВОЙ ход чтобы помочь ДРУГОМУ игроку прервать столкновение?
Иными словами - если на карте не сказано "в вашей локации" - означает ли это что ее можно применять к ЛЮБОЙ локации? Если на карте не сказано "В ВАШЕЙ проверки" - означает ли это что ее можно использовать для помощи ДРУГИМ игрокам? Или на картах должно быть явно указано "В ЛЮБОЙ ЛОКАЦИИ" или "ВЫБЕРИТЕ ИГРОКА"?

dedalx написал полгода назад: #

Еще как пример - ВЗРЫВНОЙ КАМЕНЬ - можно ли кинуть его не в свой ход для помощи ДРУГОМУ игроку в текущем бою? Должен ли он быть в МОЕЙ локации?

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Случайная стопка выбирается кубиком. Нумеруем стопки слева на право и кидаем кубик. Взрывной камень можно подкинуть в бой другому игроку в своей локации, а вот то, сто благословение кидается из любой локации - такого в правилах не видел. Там четко написано: другие игроки в вашей локации могут подкинуть...

Heretic написал полгода назад: #

Вообще-то в правилах четко написано, что Благословления можно играть в любые локации (стр.15).

Heretic написал полгода назад: #

Да, вы правильно понимаете логику. Делаете то, что написано в карте. Если не написано что в ВАШЕЙ - значит в любой.
"Покажите эту карту чтобы прервать столкновение с монстром" - эту карту МОЖНО использовать НЕ В СВОЙ ход чтобы помочь ДРУГОМУ игроку прервать столкновение.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по помощи

Если игрок 1 начал бой и выбрал меч оружием, он проверяет навык - ближний бой. Может игрок 2 в той же локации добавить булаву к его проверке?
Если может, то немного странно, что если игрок 1 стреляет из лука, игрок 2 не может помочь булавой, так как проверяется дальний бой. Но на булаве есть приписка: можете сбросить эту карту и добавить еще кубик(без уточнения, что проверяют) - можно хоть так помочь?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, нельзя. Помогать картами можно только если это написано на самих картах (или благословлениями - ими можно всегда помогать). Например "при проверке другого персонажа" или "всех проверках в вашей локации".
Конкретно булава добавляет кубик к силе, если вы показали её в своей проверке боя (то-есть ударили ей), и только тогда вы можете её еще и сбросить, что бы добавить еще кубик - типа вы взяли её в две руки и сломали молодецким ударом.

Ronin написал полгода назад: #

Разобрался. На оружии написано: ваша проверка. Если не написано (например, на взрывном камне), то можно подкинуть.

pathden написал полгода назад: # скрыть ответы
Правило компаньон

Есть карта "Трубадур" - проверка приобретения [ловкость акробатика] (7)
или [харизма дипломатия] (6)

Я правильно понял, что достаточно ловкости иметь?? Или обязательно еще навык акробатика?

Текущий персонаж Харск - ловкость d8 + 2
дальний бой: ловкость + 3

Т.е я кидаю кубик d8 + добавляю значение 2, дальний бой тут не добавляю, т.к. не использую оружие?

Youbi написал полгода назад: # скрыть ответы

Правильно поняли. Для прохождения проверки тут дается на выбор 4 навыка:
Ловкость (7);
Акробатика (7);
Харизма (6);
Дипломатия (6).

В случае Харска да, просто кидаете d8 + 2 (модификатор). Дальний бой тут не используется, так как это не требуемый для прохождения данной проверки навык. Оружие не используеся, так как эта проверка не боевая.

pathden написал полгода назад: #

Спасибо большое!

pathden написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила случайная карты награды

Зачем нужна случайная карты награды(оружия например) дается за прохождения сценария, если я после прохождения сценария могу любую колоду собрать, тех карт которые мне нужны(без трофеев ест-но) ?

Ведь я правильно понял перед прохождением приключение всессожение + сценария (1), в коробке должно быть карта базы + карты 1 допа? В каждой локации по 10 карт(база+доп(1)), в руке 15 карт(база+доп(1)).

pathden написал полгода назад: #

Для построения колоды игрока, коробка с картами сразу же доступна? Перед приключением или после прохождения сценария?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы можете себе собрать колоду ТОЛЬКО из карт Начального (Базового) уровня - на таких картах это и написано. Все остальные карты вы можете только найти в сценариях или получить как награду.

pathden написал полгода назад: #

Спасибо за ответ. Запутался вначале)))

pathden написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще вопрос я получил награду после сценария, это карта со мной, свыше 15 карт в моей колоде, я могу выкинуть из коробки любую базовую карту? А эту карту награды оставить навсегда с собой.

pathden написал полгода назад: # скрыть ответы

Лишнюю имею ввиду превышающую лимит карт в колоде игрока.

Ifikl написал полгода назад: #

Нет вообще. У вас есть список карт по типам, сколько и каких должно быть в колоде на начало каждого сценария, без вариантов. Все остальное - в колодах в коробке.

Heretic написал полгода назад: #

Да, если ваш персонаж в принципе может иметь такую карту в колоде. Если вы получили оружие, то придется выкинуть другое оружие. Например ваш вор получил карту Заклинания - он не может оставить её у себя после окончания сценария - должен отдать или изгнать. Но потом, сможет улучшить свою колоду и держать в ней парочку заклинаний.

Heavenheel написал год назад: # скрыть ответы
Сбор колоды после проигрыша

Перечитал правила несколько раз и не смог найти четкого ответа.
В пункте правил "Завершение сценария, приключения, дороги приключений" написано следующее: "[После истощения колоды благословений и при гибели всех персонажей сценарий заканчивается и ваша команда проигрывает]. Если вы играете в приключение, то сценарий не считается пройденным и вы не получаете награду сценария. Перед тем как перейти к следующему сценарию этого приключения, вам придется переиграть проигранный сценарий и пройти его".

Вопрос: формируется ли колода перед переигровкой проваленного сценария по стандартным правилам? Просто, смущает тот факт, что можно несколько раз провалить сценарий, и таким образом без каких-либо штрафов прокачивать свои колоды. Проиграли 1 раз - набрали колоду из того, что удалось добыть, проиграли 2 раз - опять собрали колоду уже из обновленного ростера. И так можно перепроходить один сценарий (каждый раз проигрывая его), доводя колоду до совершенства (прокручивая различные находки, выпадающие из коробки во время прохождения).

Или я слишком сильно придираюсь, и больше 1-2 раз никто не засиживался на одном сценарии? Или может я вообще какое-то правило не углядел? Кто какого мнения?

wergg написал год назад: #

боже, насколько скучно будет сидеть на одном сценарии в надежде выловить ценное из гигантской колоды пайла. Мы уже играем вторую коробку (второе приключение?), в колодах почти одни базовые предметы и заклятья за очень редким исключением.
PS Намного более прикольные предметы дают за ВЫПОЛНЕНИЕ сценариев (трофеи)

Heretic написал год назад: #

Да, таким образом можно прокачивать колоду. Это необходимо, что бы повышать ваши шансы с каждой попыткой, если вы никак не можете пройти сценарий.
Однако, специально так качаться не советую. До 5 приключения в колоде будет очень много базовых и продвинутых вещей - что-то полезное будет выцепить непросто. Гораздо эффективнее идти дальше, ведь в каждом новом Приключении замешиваются более мощные карты, а слабые начнут сгорать и очищать колоду.

xelfriedx написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста. У Лини есть способность "Можете сбросить карту, чтобы бросать d10 вместо вашего кубика силы или ловкости
при любой проверке." При использовании этой способности какой кубик даст добавление благословения? Кубик будет по навыку или же d10

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Благословение даем именно тот кубик, который вы бросаете. Оно улучшает не навык, а кубик. Так что - d10.

xelfriedx написал год назад: #

Спасибо большое.

Alex11127 написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по карте Гигантский Геккон

Текст карты гласит "Если не побежден, замешайте геккона в случайной открытой локации". Как определяется случайная локация? Если игрок сам выбирает одну из открытых локаций, тогда это не случайность. Может надо бросить кубик(например d4, если есть четыре открытые локации) но в правилах об этом ничего не сказано. Или надо как со злодеем взять карты благословений, замешать с ними геккона и по одной добавить в открытые локации.

Heretic написал год назад: #

Боюсь, в правилах не указан "единственно верный способ" определить случайную локацию. Мы бросали кубик. Вы можете, например, применять считалочку, тасовать карты локаций (запомнив, где они лежат) или раскручивать одного из игроков с завязанными глазами, что бы он указал на одну из карт. Способ оставили на ваше усмотрение.

Skoro написал год назад: # скрыть ответы

Да, тоже заметил, что в этой игре много разночтений в правилах, много комментов построены на попытке согласовать правила, найти объективные

Skoro написал год назад: # скрыть ответы

И сюда же добавлю, что часто требуются определённые юридические навыки чтобы составлять правила при разработке игр

Bimirina написала год назад: #

"часто требуются определённые юридические навыки чтобы составлять правила при разработке игр"- что бы это значило?

Rexxar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос про боевую проверку.

Не совсем понял как проводить боевую проверку например у Сеони. Если не указаны навыки на проверке у карты Монстра а написано просто бой. Я могу пройти проверку только по силе или могу использовать любое заклинание?

Heretic написал полтора года назад: #

В проверке написано "Бой" - значит, по умолчанию, это БОЕВАЯ ПРОВЕРКА силы или ближнего боя.
В БОЕВОЙ ПРОВЕРКЕ можно использовать соответствующие карты или способности (об этом написано в их тексте) - оружие, боевые заклинания. Они могут изменять навык, которым проходится эта боевая проверка.

Arhiserg написал год назад: #

Кстати, у Сеони есть способность за сброс карты использовать кубик чар для боевой проверки.

Selick написал год назад: # скрыть ответы
Pathfinder Возвращение рунных властителей

Всем привет!
Участвовал в компании по изанию игры Pathfinder Возвращение рунных властителей на Сrowdrepubliс, у меня полная коллекция со всеми дополнениями (колодой дополнительных персонажей), промокартами, органайзером, все карты в протекторах и есть даже несколько комплектов кубиков.
Ссылки на сборы:
https://crowdrepublic.ru/project/1005173/Nabor-dopolneniy-dlya-kartochnoy-igry-Pathfinder
https://crowdrepublic.ru/project/1005173/Nabor-dopolneniy-dlya-kartochnoy-igry-Pathfinder

В общем, как не прискорбно, но я решил её продать, мы с друзьями прошли её, даже пару раз, хочется отправиться в новые приключения, так сказать оборачиваю актив. О том что купил игру - не жалею, а сейчас, когда пишу это сообщение о продаже - грустно.

Отдам в хорошие руки, стоимость комплекта 7000 руб, торг уместен.
Пишите на почту [email protected]

Selick написал год назад: #

Правильная ссылка на сборы средств по базовой игре: https://crowdrepublic.ru/project/1000202/Pathfinder-ACG-Vozvrashchenie-runnyh-vlastiteley

Ifikl написал год назад: #

Взял полным комплектом без протекторов год назад за 3К нераспечатанную. Жалею, продать за теже деньги будет сложно...

Arhiserg написал год назад: #

Трудно покупать что-то у человека, который грустит, продавая это что-то... Рука не поднимается :)