-AdRiver-

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, 2013

свернуть все темы
Grym написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Действия во время столкновения

Могу ли я помогать другому игроку, если он находится в столкновении с противником? Оба находимся в одной локации, и я хочу помочь, сбросив благословение богов

romul написал 14 дней назад: #

Если есть специальные способности как, например, у воина, в той же локе или в зависимости от описание.
Если есть дистанционное оружие, можно помогать в любой локе, но согласно описанию и мастерству владения оружием.
Если есть спец предметы, можно помогать в той же локе. См описание предметов.
Благом можно помогать в любой локе без способностей.

romul написал полмесяца назад: #
Исследование после победы злодея

Можно ли продолжать исследование локаций после победы злодея? (Предваряя вопрос "Зачем?" - для прокачивания колоды)

Iagoramirez1 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
какая база интересней

встал вопрос о покупке, но не могу решить какую базу брать, возвращение рунных властителей или череп и кандалы. Подскажите пожалуйста различия игр и впечатления от каждой ;)

Ashramd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Рунные властелины, т.к. Череп гораздо сложнее и это может подпортить впечатление от игры.

BeerMug написал 3 месяца назад: #

Рунные властители показались слишком легкими. Сейчас (6-ая, последняя, колода) с друзьями играем с одной дополнительной локацией и подумываем об уменьшении кол-ва ходов в партии.

cuguara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Местные герои Приключение 1

Вопрос по закрытию локации. Встретили компаньона, приобрели его, успешно прошли проверку закрытия локации. Дальше же надо просмотреть колоду на наличие злодеев и прислужников. Если там есть еще компаньоны мы их оставляем, и локация считается не закрытой? Или закрываем, компаньонов выкидываем?

ALeXVB написал 5 месяцев назад: #

Посмотреть колоду нужно на наличие основного злодея, так как в данном сценарии злодея нет (сбежать в другую колоду он не может). Так что и смысла просматривать колоду на наличие карты компаньона тоже нет.
Как только закрыли локацию, убираете карты, если только на карте локации не указано какое либо особое правило (например замешать 1D4 предметов).

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
перезарядка

перезаряжать можно только те карты, у которых есть свойство перезарядки?

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Перезарядить карту можно только если на ней написано, однако есть исключения.
Например у Валероса свойство, позволяющее перезаряжать оружие вместо сброса, хотя на карте оружия ничего не написано о перезарядке.

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а как у Харска работает способность? (можете перезарядить карту чтобы добавить....к боевой проверке...) я могу любую карту перезарядить или только у которой есть свойство перезарядки?

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Имеется в виду любая карта.
У Мерисиэль, как и у Харска есть аналогичное свойство с перезарядкой, только там можно еще и сбросить карту чтобы получить бонус в два раза больше.

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: #

спасибо

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
добавление карт приключений

подскажите, если мы играем первое приключение то замешиваем его карты в базу. если второе, то убираем карты первого и замешиваем карты второго в базу, так?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, вы просто замешиваете все карты каждого нового приключения, до которого дошли. Колоды будут разрастаться. Потом, после примерно середины Дороги Приключений (подробнее смотри на карте Дороги Приключений), вы будете каждую карту с пометкой "Базовая" (или "Начальная" не помню уж), попавшуюся вам в игре, убирать в коробку, а не замешивать обратно в колоду. Колоды начнут худеть. Ближе к концу Дороги Приключений, вы начнете избавляться от карт с пометкой "Продвинутые".
З.Ы. Вы не обязаны выкидывать карты в коробку, некоторые "Базовые" карты полезны на протяжении всей игры - "Исцеление", например.

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

судя по всему я не правильно понял фразу "уберите в коробку". получается, что все изгнанные карты убираются из игры и больше не замешиваются при формировании нового сценария?

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: #

уже сам разобрался

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Смотрите стр.6 Правил, пункт "Соберите колоды локаций" и см. стр.9 Правил, пункт "Изгнать"
В целом, при изгнании карта перемешивается с колодой её типа в коробке. Соответственно при следующем сценарии она снова может выпасть, или её можно вытянуть при получении наград в текущем сценарии.
Как было сказано выше, колода разрастается и при более поздних сценариях есть шанс формирования локации из базовых карт или первых колод.. Поэтому и введено правило очистки колоды (см. стр. 17 Правил, Второй абзац "Между играми", а так же стр. 13 Правил, "Гибель" 3 абзац)

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: #

большое спасибо

Polaps написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Запутался в словах

Кто может разъяснить, какие бывают типы урона и чем можно заблокировать каждый из них.

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А пример можно, что конкретно запутало..
Обычно любая бронь блокирует всё, кроме случаев когда написано на карте, что урон нельзя заблокировать..

Polaps написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну есть стихиный урон, который можно уменьшить броней определенной стихии. Есть еще урон психики, который не блокируется. Есть боевой, который можно заблокировать обычной броней. Просто есть еще обычный урон. Это что значит? И можно ли уменьшить "дальний" боевой урон броней, которая уменьшает просто боевой урон?

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если броня уменьшает боевой урон, то не важно дальний он или ближний.

Polaps написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что за обычный урон тогда? и чем его блокировать?

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А можете привести примеры карт, на какой написано "боевой урон", а на какой "обычный"?

Polaps написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

3 приключение, прислужник Кэвен Ветробой
"Если не побежден, то вместо обычного урона наносит вам 1d4+1 боевого урона. Изгоните карту"

ALeXVB написал 5 месяцев назад: #

В данном случае имелось в виду, исключение из правила. Когда монстр не побежден он наносит вам урон, который является разницей между необходимым для победы значением и выпавшим. В данном же случае, такого урона не будет, будет только 1D4+1

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
сложность проверки победы увеличивается

разъясните кто-нибудь на пальцах: сложность проверки победы увеличивается на номер колоды приключения текущего сценария (если есть). не могу понять на сколько нужно увеличивать, прохожу Всесожжение - Неприятности в Сэндпоинте

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Неприятности в Сэндпоинте, это кажется первая колода, на картах написано к какой колоде они относятся.
Условный пример: Чтобы Эзрану приобрести заклинание со сложностью "Чары 8" и условием увеличенной сложности от номера колоды... При его значении Чары: интеллект + 2, надо чтобы у него на кубике D12 (интеллект) выпало 7, где 8(базовая проверка карты) +1(увеличенная сложность проверки, от номера колоды)-2(бонус от характеристики чары)

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

вы имеете ввиду цифру сверху справа?

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, именно. Соответственно, все приключения начальной колоды имеют уровень 0.

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я тогда не понимаю смысла в этом тексте, если цифра на карте всегда 1 (например) и сложность всегда будет увеличиваться на 1. не проще было сразу сложность проверки на 1 увеличить? или я опять чего то не понял

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

На карте Приключения, которое вы проходите, а не на конкретной карте.

ALeXVB написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не верно воспринимаете, вы играете определенный сценарий, вот от него и зависит сложность, а не от номера колоды из которой вам попался монстр.

Например: При игре в первый сценарий (базовый), у вас не будет рост сложности. При игре в "Всесожжение" (первая колода приключений) при выпадении монстров из базовой игры (с надписью увеличения сложности) будет прирост сложности на 1. При игре во вторую колоду "Адепты живодера", при выпадении тех же монстров сложность увеличится уже на 2 и т.д. Т.е. чем дальше вы проходите, тем сложнее проходить ранее встреченных монстров..

plaguebegotten написал 5 месяцев назад: #

о, терь понял. спасибо

cuguara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Навык знание

У некоторых персонажей есть навык "знание". Где он используется? Сколько играла, ни разу не встречала карт с таким атрибутом. Не пойму, стоит ли качать навык и зачем он нужен..

ALeXVB написал 5 месяцев назад: #

Во второй колоде "Адепты живодера", точно есть компаньон с проверкой приобретения "Знание", и в этой колоде только одна такая карта. Так что, атрибут присутствует но видимо не часто требуется, может в последующих приключениях больше используется..

Antifil написал 5 месяцев назад: #

Персонажи рассчитаны на на одну дорогу приключений просто. В Черепе и Кандалах много карт с проверкой Знание и там можно использовать старых персонажей.

avatar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
злодей

т.к. злодей относится к типу монстр, то я так понимаю, что при наличии возможности прерывания боя это можно сделать. Что в таком случае происходит с карточкой злодея? Он замешивается в случайную локацию (и откуда тогда брать карты благословения) или же в эту с перемешиванием колоды локации. Боя получается не было в этом случае. Я его замешал в ту же колоду локаций.

KakTycGreen написал 5 месяцев назад: #

Всё правильно сделал. Злодей замешивается в ту же колоду локации, из которой вышел.

mrmyrzik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
формирование колоды сценария.

При составлении колоды, по правилам - карты собираются случайно ( ну т.е. 3 компаньона - все 3 случайно и т.д.), но по сюжету примерно можно понять, какие карты ( те же компаньоны и т.д.) должны встретится в определенном сценарии.
Вопрос, кто-то складывает колоды именно по теме определенного сценария, может даже есть некая таблица для этого?

avatar написал 5 месяцев назад: #

по правилам замешиваются случайным образом, но меня тоже посещала мысль потом попробовать с определенными на свой выбор, подходящие для локации

cuguara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Бой

1. Играю за персонажа Лини (Сила d4, ловкость d6, нет параметров "ближний, дальний бой")
Если мне необходимо вступить в бой, то я прохожу проверку силы? Ловкость же я не имею права использовать?
2. Тот же персонаж. В инвентаре имеется лук. Могу ли я теперь использовать в бою кубик ловкости + параметр, который дает лук (допустим d8)? К примеру, могу кинуть d6(ловкость)+d8(лук)?
3.В одной локации находятся два персонажа. Персонаж 1 вступает в бой с монстром. Может ли персонаж 2, имея в инвентаре "Короткий меч", помочь в бою союзнику? Может он показать карту и добавить d6 к проверке боя персонажа 1?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

1. Да. Проверка боя - это, по умолчанию, всегда проверка силы.
2. Да. Если есть карта или способность, позволяющая использовать в проверке боя не силу - можно использовать то, что она позволяет.
3. Помогать союзнику можно ТОЛЬКО благословлениями (можете быть в разных локациях), специальными картами или способностями в которых это прямо написано, или проходя вместо него проверки, если их больше одной(одну проверку обязан пройти он, и вы должны быть в одной локации).

avatar написал полгода назад: # скрыть ответы
Прерывание боя

Добрый день!
1. Если два персонажа находятся в одной локации и один из них (скажем за счет способности или магии) избегает столкновения, то должен ли второй персонаж вступить в бой?
2. Можно ли в случае если у персонажа мало карт, чтобы избежать потери персонажа, ничего не делать а просто промотать колоду благословений всеми или одним персонажем и начать сценарий заново? При том колоду составлять из оставшихся карт после окончания сценария?

Archi написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день
1. Нет
2. Да

avatar написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Значит все правильно делал.
Еще возник один вопрос... Если написано "дает возможность бросить кубик ловкости или силы + 1d8" - это значит нужно бросить один кубик ловкости без 1d8 или силы с 1d8 или же бросается на выбор ловкости +1d8 или силы + 1d8? Я всегда добавлял к выбранному навыку, в этом случае, 1d8.

Tersann написал полгода назад: #

Любой из кубиков +д8.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Надеюсь, вы учитываете, что если вашему персонажу нанесли такой урон, что в фазу обновления руки он не может добрать руку - он сразу умирает. То-есть, начинать проматывать колоду надо заранее, если в колоде лежит меньше карт чем рука у персонажа.
И учтите, что в последней миссии не будет колоды благословлений. И там избежать смерти не получится.

avatar написал полгода назад: #

да,конечно делаю это заранее...

DDanser написал полгода назад: # скрыть ответы
Карточка "Огненное облако" и не только

Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.

Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?

Heretic написал полгода назад: #

Очень странный вопрос. На карте же все написано. Когда ЛЮБОЙ персонаж (да, и сам владелец тоже), не важно где, столкнулся с монстром (да, прислужником и злодеем тоже), можете сыграть эту карту что бы добавить этому персонажу кубов в боевой проверке.
Это одна из немногих карт позволяющая поддержать другого персонажа в другой локации.

DDanser написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос про правила

Когда получаем профессию после прохождения 3го приключения, переносятся ли блок способностей, ранее прокаченных в новую профессию?

Heretic написал полгода назад: #

Да, переносится.

DDanser написал полгода назад: #
Карточка "Огненное облако" и не только

Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.

Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?

DDanser написал полгода назад: #
Вопрос про правила

Подскажите пожалуйста по 3 сценарию 3го допа. Чёрная Магга. На ней (злодей) есть куча условий, но в данном сценарии он вообще не участвует в битве. Зачем он тогда нужен?

DDanser написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос про правила

Возможно ли "чесноком" прервать столкновение с прислужником? Даже если его призвал на один бой босс или другая карта..

Heretic написал полгода назад: #

Не помню что именно написано в карте "чеснок", но так то никаких препятствий для прерывания столкновения не вижу. И прислужники и злодей считаются монстрами. Если есть возможность избежать боя без негативных последствий - чому бы и нет. В правилах описан пример, когда Мерисиэль избегает боя с призванным прислужником.

MrRussel24 написал полгода назад: # скрыть ответы
Заклинания

Возможно ли использование заклинания "путеуказание" для прохождения проверки на перезарядку другого заклинания?
К примеру: использовав "исцеление", я хочу увеличить свои шансы на перезарядку карты "путеуказанием". По правилу "не больше 1 карты одного типа за проверку" "исцеление" было сыграно до начала проверки, и, могу предположить, что "путеуказание" будет первым заклинанием за эту проверку.

Heretic написал полгода назад: #

Да, все верно.

DDanser написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Мне кажется где то видел (или нет?) что можно босса у которого более одной проверки (например БОЙ-затем-БОЙ)избивать двумя персонажами. Причем первую проверку проходит обязательно персонаж который босса достал, а вторую проверку может проходить другой перс в этой локации? Насколько информация правдива? В правилах такого не нашел, но чисто интуитивно кажется что такого не может быть.

Heretic написал полгода назад: #

ЛЮБУЮ карту с несколькими проверками можно пройти несколькими персонажами (если они в одной локации, разумеется). Причем, тот кто вскрыл карту, обязан пройти ХОТЯ БЫ ОДНУ из них. Но тоже любую. Страница 10 правил.