-AdRiver-

Pirate Versus Pirate редактировать

Pirate vs. Pirate, 2010 

  • 2 - 3
  • 2 - 3
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 15 - 30 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Max Winter Osterhaus
художник: Кэтлин Куинн-Кинни
Джон Ковалик
издатель: Out of the Box
магазин: Brain Train
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

вес: 230 г.
размер: 25.4 x 21.6 x 6.3 см.
комплектация:

игровое поле
18 пиратов (по 6 синего, красного и зелёного цветов)
3 серебряные монеты
золотая монета
2 четырёхгранных кубика
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.01237 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Pirate versus Pirate — тактическая игра, в которой игроки, управляя командами пиратов, перемещаются по острову, захватывают сокровища и дерутся с соперниками. Победить можно тремя способами: добраться до центра острова и вернуться на свою шлюпку с подобранной золотой монетой, либо вернуться с двумя из трёх серебряных монет, либо уничтожить всех пиратов соперников.

 

Разложив игровое поле и выложив на его центр три серебряные и одну золотую монеты, каждый игрок выбирает цвет, забирает фигурки соответствующих ему пиратов и выставляет их в своём углу треугольного острова.

 

Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает два кубика, складывает выпавшие на них числа и перемещает одного своего пирата на это число треугольников, из которых и состоит остров. Игра завершается, как только кому-то удастся выполнить одно из трёх условий победы — этому игроку и присуждается победа.

 

При перемещении действуют следующие правила. За один ход можно переместить только одного своего пирата. Пират может покинуть треугольник поля, только переместившись в один из смежных ему. Пират не может перепрыгивать или переходить через треугольники, занятые другими пиратами. Пират не может проходить через один и тот же треугольник дважды в ход. И, если игрок не может потратить полученные очки перемещения, чтобы переместить пирата без нарушения правил, он теряет текущий ход.

 

Угодив на треугольник, в котором лежит монета, пират её подбирает — жетон монеты кладётся под фигурку пирата и в дальнейшем будет перемещаться вместе с ним. Пират, несущий монету, не может атаковать других пиратов, подбирать другие монеты и перемещаться в треугольники с монетами. В начале хода, до перемещения, пират может оставить монету в треугольнике, где он стоит. В этот ход он по-прежнему не сможет подбирать другие монеты или атаковать чужих пиратов.

 

Чтобы атаковать чужого пирата, достаточно закончить ход своим пиратом на треугольнике, где тот стоит. Атакованный пират при этом считается поверженным и убирается с поля до конца игры. Если под ним лежала монета, она переходит к новому хозяину.

 

Чтобы доставить монету в свою шлюпку, достаточно закончить ход своим пиратом на одном из её треугольников. Серебряные монеты можно доставить в одну из трёх возможных точек, золотую — только в одну. Доставленная монета тут же снимается с поля и уходит в личный запас игрока.

 

Правила включают вариант игры без ударов в спину. В данном случае пирата можно атаковать только с двух соседних ему трегольников, куда и смотрит его фигурка. Заканчивая перемещение пирата, игрок решает, в какую сторону будет смотреть его фигурка.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные