Как-то визуально по правилам получается, что имперский флот воюет сам с собой :) Планеты защищают имперские корабли и нападают на них тоже имперские корабли. Можно было бы разделить карты пополам, к примеру в верхней части изображение кораблей империи, в нижней - повстанцев.
Просто нужно поменять терминологию - осаждают планету (т.е. не образуют линию обороны, а подавляют - линия обороны - это квадратики на карте планеты). Ну и идут на приступ - захватывают. Тогда всё нормально - Империя захватывает планеты.
Тем более это сочетается с тем, что захватить можно только ту планету, "линия обороны которой заполнена до предела" - т.е. в предлагаемых мною терминах - полностью подавлена.
Прочитал правила, подумал, что наконец-то ХВ выпустило вроде бы неплохой и вроде оригинальный брендированный филлер... пока не сравнил с правилами игры Москва-Париж. Почти клон, слегка обработанный напильником...
Сыграл бы и даже может взял бы, если б художники не отработали настолько спустя рукава.
Впрочем оформление Москвы-Парижа отталкивает еще больше, не смотря на любовь к железнодорожной тематике.
Это ещё глупее чем "Москва-Париж". Там понятно, что паровозики и покатушки по Европам. Опять же оформление карт милое. Тут то же только в тренд прицел. Правила клон "Москва-Париж". Для детей игра сойдёт, чтобы правила не особо объяснять, а тема модная. Для взрослых вообще никак. "Москва-Париж" после 3-х партий пылится на полке, эта тоже явно будет.
Арты кораблей реально жуткие. И почему Раб I изображен на фоне звезд(то есть предположительно он летит) в посадочном положении?? Этот корабль летает повернутым на 90 градусов от нынешнего положения
В нашей компании очень любят Звездные Войны. Но в игру с таким дизайном играть совершенно не хочется, т.к. для нас визуальная составляющая игр имеет большое значение.
Как-то визуально по правилам получается, что имперский флот воюет сам с собой :) Планеты защищают имперские корабли и нападают на них тоже имперские корабли. Можно было бы разделить карты пополам, к примеру в верхней части изображение кораблей империи, в нижней - повстанцев.
Поиграл. Для компании от трех человек идет легко. Правила доступные, понятные. Для разогрева перед большими тематическими играми или в кафе - само то.
Просто нужно поменять терминологию - осаждают планету (т.е. не образуют линию обороны, а подавляют - линия обороны - это квадратики на карте планеты). Ну и идут на приступ - захватывают. Тогда всё нормально - Империя захватывает планеты.
Тем более это сочетается с тем, что захватить можно только ту планету, "линия обороны которой заполнена до предела" - т.е. в предлагаемых мною терминах - полностью подавлена.
Прочитал правила, подумал, что наконец-то ХВ выпустило вроде бы неплохой и вроде оригинальный брендированный филлер... пока не сравнил с правилами игры Москва-Париж. Почти клон, слегка обработанный напильником...
Сыграл бы и даже может взял бы, если б художники не отработали настолько спустя рукава.
Впрочем оформление Москвы-Парижа отталкивает еще больше, не смотря на любовь к железнодорожной тематике.
Это ещё глупее чем "Москва-Париж". Там понятно, что паровозики и покатушки по Европам. Опять же оформление карт милое. Тут то же только в тренд прицел. Правила клон "Москва-Париж". Для детей игра сойдёт, чтобы правила не особо объяснять, а тема модная. Для взрослых вообще никак. "Москва-Париж" после 3-х партий пылится на полке, эта тоже явно будет.
Арты кораблей реально жуткие. И почему Раб I изображен на фоне звезд(то есть предположительно он летит) в посадочном положении?? Этот корабль летает повернутым на 90 градусов от нынешнего положения
В нашей компании очень любят Звездные Войны. Но в игру с таким дизайном играть совершенно не хочется, т.к. для нас визуальная составляющая игр имеет большое значение.
Дизайн какой-то... мягко выражаясь детский. Как будто распечатали тестовое пнп, сделанное из инетовских стоковых изображений.