-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. AdelraM_II 10
3. Dyuss 10
4. Vaise 10
5. Spirit 10

Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах

T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 180 мин
  • координация, память
Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6992 -

геймплей

7.82

глубина

7.35

оригинальность

7.68

реализация

7.92

Описание игры

редактировать

7553 год альтернативного времяисчесления. Забудьте все, что вы знали о средних веках и исследуйте новую реальность, в которой магия изменяет все.

 

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SCK написал полгода назад: # скрыть ответы
Нехватка компонентов

Народ, подскажите что за объект 19 (карта №26) - купил с рук, прислали без этой карты((. если можно то пришлите описание карты

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Зелье неуязвимости.
Стоимость - 3.

*ЭФФЕКТ*
"Позволяет агенту проигнорировать весь урон, полученный после его боевого броска. (Он должен выпить зелье до броска кубиков.)"
________________________________________
Сбросьте это зелье после использования. Вы можете приобрести его вновь, вернувшись к магазину.

SCK написал полгода назад: #

Спасибо огромное!!! Очень выручили)

Hmirj написал год назад: # скрыть ответы
СВИТКИ!

Народ, в правилах чётко не сказано как действуют свитки. Нужно ли тратить TU на эти заклинания? Как часто можно их использовать? Считаются ли они действием?

Nataly23 написала полгода назад: #

Свитки дают вам право пользоваться магией не тратя травы (боевые свитки к примеру) поэтому если вы применяете свиток то естественно это считается действием и конечно тратит ЕВ.
Допустим вас трое и вы хотите применить свиток огненного шара, чтобы снять 2 щита противника
Вы тратите 1 ЕВ, затем бросаете кубики столько штук, сколько ваша характеристика магии + бонусные если они у вас есть. Бросили выпало например 4 звёзды, смотрите на карту свитка - на ней указано сколько звёзд нужно выбросить чтобы свиток сработал, в этом примере свиток огненного шара срабатывает и вы снимаете два любых щита (обратите внимание именно два, а не 4 - действует свиток, а не правило звезда/щит) ну и затем в эту же ЕВ ваши товарищи выполняют свои действия. А вы свое уже сделали....

Fenriz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.

p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.

Avakinobi написал год назад: # скрыть ответы

Внимание спойлеры!

Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.

По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)

Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?

В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.

Nataly23 написала полгода назад: #

Полностью с вами согласна.
Автор поста выше просто не прочувствовал этот доп.
Здесь нормальный гармоничный сюжет, да, много кубиков, дале очень, но зато продуманное снаряжение и верный персонаж и вуаля... Победа + заслуженные бонусы!

ScreamSept написал год назад: #
Спойлеры (чут чут)

Это было наше второе дополнение, согласно его порядку. Для нас оно не было простым, мы даже конфликтовали друг с другом относительно некоторых решений. Нам невероятно понравились арты, понравилось, что контента больше на целую колоду, понравилось такое большое разнообразие персонажей и предметов.
НО. И хотя я оцениваю этот доп очень высоко, он не очень продуман. Вернее сказать, в него многое хотели вложить, многое отразить в механиках, но вот как-то не удалось всё это гармонично увязать. Так, например, весомую часть колоды предметов вы вообще не увидите, или возьмёте, но не используете.
В остальном, это весьма интересная история, не намного уступающая предыдущим.

w_holeman написал год назад: # скрыть ответы

А какое дополнение хронологически идёт после этого?

w_holeman написал год назад: #

"Под маской"