-AdRiver-

Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах

2016

свернуть все темы
SCK написал полгода назад: # скрыть ответы
Нехватка компонентов

Народ, подскажите что за объект 19 (карта №26) - купил с рук, прислали без этой карты((. если можно то пришлите описание карты

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Зелье неуязвимости.
Стоимость - 3.

*ЭФФЕКТ*
"Позволяет агенту проигнорировать весь урон, полученный после его боевого броска. (Он должен выпить зелье до броска кубиков.)"
________________________________________
Сбросьте это зелье после использования. Вы можете приобрести его вновь, вернувшись к магазину.

SCK написал полгода назад: #

Спасибо огромное!!! Очень выручили)

Hmirj написал год назад: # скрыть ответы
СВИТКИ!

Народ, в правилах чётко не сказано как действуют свитки. Нужно ли тратить TU на эти заклинания? Как часто можно их использовать? Считаются ли они действием?

Nataly23 написала полгода назад: #

Свитки дают вам право пользоваться магией не тратя травы (боевые свитки к примеру) поэтому если вы применяете свиток то естественно это считается действием и конечно тратит ЕВ.
Допустим вас трое и вы хотите применить свиток огненного шара, чтобы снять 2 щита противника
Вы тратите 1 ЕВ, затем бросаете кубики столько штук, сколько ваша характеристика магии + бонусные если они у вас есть. Бросили выпало например 4 звёзды, смотрите на карту свитка - на ней указано сколько звёзд нужно выбросить чтобы свиток сработал, в этом примере свиток огненного шара срабатывает и вы снимаете два любых щита (обратите внимание именно два, а не 4 - действует свиток, а не правило звезда/щит) ну и затем в эту же ЕВ ваши товарищи выполняют свои действия. А вы свое уже сделали....

Fenriz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.

p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.

Avakinobi написал год назад: # скрыть ответы

Внимание спойлеры!

Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.

По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)

Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?

В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.

Nataly23 написала год назад: #

Полностью с вами согласна.
Автор поста выше просто не прочувствовал этот доп.
Здесь нормальный гармоничный сюжет, да, много кубиков, дале очень, но зато продуманное снаряжение и верный персонаж и вуаля... Победа + заслуженные бонусы!

ScreamSept написал год назад: #
Спойлеры (чут чут)

Это было наше второе дополнение, согласно его порядку. Для нас оно не было простым, мы даже конфликтовали друг с другом относительно некоторых решений. Нам невероятно понравились арты, понравилось, что контента больше на целую колоду, понравилось такое большое разнообразие персонажей и предметов.
НО. И хотя я оцениваю этот доп очень высоко, он не очень продуман. Вернее сказать, в него многое хотели вложить, многое отразить в механиках, но вот как-то не удалось всё это гармонично увязать. Так, например, весомую часть колоды предметов вы вообще не увидите, или возьмёте, но не используете.
В остальном, это весьма интересная история, не намного уступающая предыдущим.

w_holeman написал год назад: # скрыть ответы

А какое дополнение хронологически идёт после этого?

w_holeman написал год назад: #

"Под маской"

PituSW написал полтора года назад: # скрыть ответы

Помогите плиз у кого есть этот доп. Я выменял себе его, но получил в коробке кашу. По номерам, конечно, я всё сложил, но остались 3 карты - Колода №1, Колода №2 и Тайны. Подскажите, перед картами с какими номерами они должны находиться?
Заранее спасибо!

Enatee написала полтора года назад: # скрыть ответы

Допа у меня нет, но глянула эту игру в ТТС. Там, правда, всё на английском. Карта "Тайны" (Mystery, чёрная) должна лежать перед картами под номерами 150-205. Что такое "Колоды", увы, не представляю.

PituSW написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Dub написал полтора года назад: #

изначально в коробке три колоды - "колода 1", "колода 2" и "тайны". они запечатаны. колода 1 и колода 2 - это основные компоненты, доступные с самого начала, формирующие мир, сами карты с надписями "колода 1" и "колода 2" ни для чего не нужны и просто даны для заглушек. как написано в вводной информации от Боба - колоду "тайны" нужно вскрывать после получения указания от игры.

TroffMaster написал полтора года назад: # скрыть ответы

центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?

TroffMaster написал полтора года назад: #

забыл написать: СПОЙЛЕР!)

Waritec написал полтора года назад: #

Споилеры!

При прохождении любой проверки с черепами, черепа на кубиках тоже учитываются. В случае если суммарное число черепов на кубиках и в проверке (в данном случае с учетом черепов незанятых в бою врагов)больше стойкости персонажа, он теряет одно очко жизни. Если недобитые враги заняты в бою с другими персонажами, то они не добавляют свои черепа к проверке, и тогда, при проверке на закрытие временного сбоя, черепа на кубиках не учитываются.
p/s На всякий случай: количество выпавших черепов на величину получаемого персонажами повреждения никак не влияет. Потеря всегда 1ОЖ за черепа (если превысили стойкость) + потеря 1 ОЖ за каждый щит с черным сердцем (которая от черепов не зависит).

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами.
Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".

Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3

cleric13 написал 2 года назад: #

Да там гораздо больше чем один способ.

ArranHawk написал 2 года назад: # скрыть ответы

А именно целых два, причем второй способ может применить только один персонаж(если не не использовать один трюк, требующий предварительной подготовки и изрядной доли везения), а все остальные будут кидать кубы до получения нужного результата.
P.S. Как отыгрывать этот трюк по правилам, особенно движение маркера времени, это отдельный вопрос.

AdelraM_II написал полтора года назад: #

Ну ХЗ, я из принципа переигрывал доп и проходил 4 разными способами через разные пути. Вполне себе можно осилить.

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я про колодец.
В замок можно попасть как-то еще, кроме как через три колодца, один из которых ведет в него?
Так-то я в курсе, что есть много способов дойти до поворотной точки - но это не то, что я имел ввиду.

Skivbard написал полтора года назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ!
Ну во-первых, наша партия еще в первом тике мудро посчитала, что желательно скупить все зелья, которые как-то влияют не на боевые характеристики и на этапе колодца у нас было зелье подводного дыхания, а значит сам колодец прошелся очень даже комфортно

Во-вторых, когда подошли в первый раз к люкам, то поняли всю ценность сферы предсказаний, которая позволяет посмотреть одну из карт рандомных люков, а это снижает рандом до 50%. На второй подход купили ее

В-третьих для нас было как-то очевидно и логично, что лезть стоит именно туда, где нет ловушек

В итоге прошли это место довольно быстро
Гораздо больше застряли в портале для магов потому что маги были в составе так себе

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зелье - это здорово, конечно, но я припоминаю что его вроде всего одна штука. Что фактически значит "покупайте его для того, кто будет хуже всего кидать на плавание" - а остальным придется просто взять персонажей, которые там точно не застрянут. ~^"

А как хватило денег на сферу? У нас денег было совсем впритык, отчего мне до сих пор кажется что весь рынок в целом - это одна большая замануха и фикция.

Skivbard написал полтора года назад: #

Справедливости ради - там всего 3 персонажа с ловкостью 2 и ниже если не ошибаюсь. С 1й только гном. Это раз. Потом прикинув, что зельев будем брать много мы взяли алхимика, который их восстанавливает. Это два. Хотя с нужной пати можно и не брать, но это только один из способов
По золоту - мы просто почти н чего кроме зельев и амулета не покупали. Только кожанку кажется. Решили, что жрец гораздо эффективней.
Вот и получилось. Зелья/свитки по 2-3 (стена огня, ныряние, полет) золотых. Амулет, сфера, кожанка, арбалет
Ну и помимо того можно очень хорошо травами на лугу при случае поживиться. Хотя повторюсь, стартовых золотых хватило с головой

Skivbard написал полтора года назад: #

Кстати, гораздо большим дисбалансом показалось, что во второй части игры трав для колдовства просто нет в результате чего с высокой вероятностью маги в последней битве превращаются в бесполезных болванчиков для битья

Dojo написал полтора года назад: #

согласен. Рандом лютый выходит. Поэтому мы честно поломали игру :)

Polik_krolik написала полтора года назад: # скрыть ответы
Лучше чем Люмен Фидей

Это уже 3 локализованный сценарий и нам ооочень понравился. Круто, что в каждом сценарии меняется как-то геймплей, сюжет, герои. Обижают концовки, которые обрываются и нет какого-то масштабного глубокого конца, но само прохождение - это пушка. А рисовка, она шикарна, столько красивых и глубоких красок, смотрится всё мистически.

PhaetoN написал полтора года назад: # скрыть ответы

а нам наоборот Люмен понравился ГОРАЗДО больше Драконов. В Люмене есть и битва, и приключение, и погоня, и загадка, а тут - недоРПГ.
Согласен, что различный подход к сценариям - отличная идея.

Polik_krolik написала полтора года назад: #

Нам не понравился Люмен, потому что получилась банальная бродилка, боёвки - я могу и в другие игры с ними поиграть, это не основное. Загадка по факту была лишь 1, поэтому и не понравилось. Ходишь, бродишь, опа, битва - это всё, что могу сказать о Люмене.

AdelraM_II написал полтора года назад: # скрыть ответы

но ведь.... Всё ж есть... В Люмене по QR-кодам даются офигенные масштабные концовки и ссылка на сайт http://www.thetimeagency.net/#/home где можно по Больнице, Марси и Пророчеству расширенные отчёты и сюжетные истории прочитать. Настоятельно рекомендую

Polik_krolik написала полтора года назад: #

ну и что? сама игра от этого интересней то не стала, это уже пасхалки.

XPyM написал полтора года назад: #

Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот.
В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.

Chronos63 написал полтора года назад: #

Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи.
Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.

dfom написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Если в финальной локации персонажи умирают, через 7 ЕВ можно вернуться с новыми?
2. они выходят с жетонами и деньгами?
3. учитываются ли эти жетоны в финальном подсчете?

Chronos63 написал полтора года назад: #

Вроде, новых выбираем, только при перезагрузке.

Armada написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы

1. Можно ли передавать друг другу монеты?
2. Если группа из 4 носителей должна пройти проверку для каждого индивидуально чтобы убрать щит со временем, и вся группа проваливает эту проверку, то теряется сразу 4 ед. времени?

trent написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Ответ на 6 карте (База - F)
2. Если это индивидуальная проверка, то и щиты у каждого индивидуальные. То есть если каждый член группы пройдет проверку только со 2 раза, то группа потеряют 5 ЕВ (по 1 с каждого щита плюс 1 за начало нового "раунда" проверки). А если двое пройдут проверку с первого раза, а двое — со второго, то потеряется 3 ЕВ, и т. д.

Armada написал полтора года назад: #

Большое спасибо!