-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. AdelraM_II 10
3. Jullia 9.5
4. Iria 9.5
5. fedorchuknv2 9.25

Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах редактировать

T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 180 мин
  • координация, память
 
Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.80 7.6442

геймплей

7.67

глубина

7.14

оригинальность

7.81

реализация

7.95

Описание

редактировать

7553 год альтернативного времяисчесления. Забудьте все, что вы знали о средних веках и исследуйте новую реальность, в которой магия изменяет все.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TroffMaster написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?

TroffMaster написал полтора месяца назад: #

забыл написать: СПОЙЛЕР!)

Waritec написал 9 дней назад: #

Споилеры!

При прохождении любой проверки с черепами, черепа на кубиках тоже учитываются. В случае если суммарное число черепов на кубиках и в проверке (в данном случае с учетом черепов незанятых в бою врагов)больше стойкости персонажа, он теряет одно очко жизни. Если недобитые враги заняты в бою с другими персонажами, то они не добавляют свои черепа к проверке, и тогда, при проверке на закрытие временного сбоя, черепа на кубиках не учитываются.
p/s На всякий случай: количество выпавших черепов на величину получаемого персонажами повреждения никак не влияет. Потеря всегда 1ОЖ за черепа (если превысили стойкость) + потеря 1 ОЖ за каждый щит с черным сердцем (которая от черепов не зависит).

Fenriz написал 12 дней назад: #

Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.

p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами.
Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".

Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3

cleric13 написал 5 месяцев назад: #

Да там гораздо больше чем один способ.

ArranHawk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А именно целых два, причем второй способ может применить только один персонаж(если не не использовать один трюк, требующий предварительной подготовки и изрядной доли везения), а все остальные будут кидать кубы до получения нужного результата.
P.S. Как отыгрывать этот трюк по правилам, особенно движение маркера времени, это отдельный вопрос.

AdelraM_II написал 2 месяца назад: #

Ну ХЗ, я из принципа переигрывал доп и проходил 4 разными способами через разные пути. Вполне себе можно осилить.

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я про колодец.
В замок можно попасть как-то еще, кроме как через три колодца, один из которых ведет в него?
Так-то я в курсе, что есть много способов дойти до поворотной точки - но это не то, что я имел ввиду.

Skivbard написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ!
Ну во-первых, наша партия еще в первом тике мудро посчитала, что желательно скупить все зелья, которые как-то влияют не на боевые характеристики и на этапе колодца у нас было зелье подводного дыхания, а значит сам колодец прошелся очень даже комфортно

Во-вторых, когда подошли в первый раз к люкам, то поняли всю ценность сферы предсказаний, которая позволяет посмотреть одну из карт рандомных люков, а это снижает рандом до 50%. На второй подход купили ее

В-третьих для нас было как-то очевидно и логично, что лезть стоит именно туда, где нет ловушек

В итоге прошли это место довольно быстро
Гораздо больше застряли в портале для магов потому что маги были в составе так себе

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зелье - это здорово, конечно, но я припоминаю что его вроде всего одна штука. Что фактически значит "покупайте его для того, кто будет хуже всего кидать на плавание" - а остальным придется просто взять персонажей, которые там точно не застрянут. ~^"

А как хватило денег на сферу? У нас денег было совсем впритык, отчего мне до сих пор кажется что весь рынок в целом - это одна большая замануха и фикция.

Skivbard написал полтора месяца назад: #

Справедливости ради - там всего 3 персонажа с ловкостью 2 и ниже если не ошибаюсь. С 1й только гном. Это раз. Потом прикинув, что зельев будем брать много мы взяли алхимика, который их восстанавливает. Это два. Хотя с нужной пати можно и не брать, но это только один из способов
По золоту - мы просто почти н чего кроме зельев и амулета не покупали. Только кожанку кажется. Решили, что жрец гораздо эффективней.
Вот и получилось. Зелья/свитки по 2-3 (стена огня, ныряние, полет) золотых. Амулет, сфера, кожанка, арбалет
Ну и помимо того можно очень хорошо травами на лугу при случае поживиться. Хотя повторюсь, стартовых золотых хватило с головой

Skivbard написал полтора месяца назад: #

Кстати, гораздо большим дисбалансом показалось, что во второй части игры трав для колдовства просто нет в результате чего с высокой вероятностью маги в последней битве превращаются в бесполезных болванчиков для битья

Dojo написал 2 месяца назад: #

согласен. Рандом лютый выходит. Поэтому мы честно поломали игру :)

Polik_krolik написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Лучше чем Люмен Фидей

Это уже 3 локализованный сценарий и нам ооочень понравился. Круто, что в каждом сценарии меняется как-то геймплей, сюжет, герои. Обижают концовки, которые обрываются и нет какого-то масштабного глубокого конца, но само прохождение - это пушка. А рисовка, она шикарна, столько красивых и глубоких красок, смотрится всё мистически.

PhaetoN написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а нам наоборот Люмен понравился ГОРАЗДО больше Драконов. В Люмене есть и битва, и приключение, и погоня, и загадка, а тут - недоРПГ.
Согласен, что различный подход к сценариям - отличная идея.

Polik_krolik написала 3 месяца назад: #

Нам не понравился Люмен, потому что получилась банальная бродилка, боёвки - я могу и в другие игры с ними поиграть, это не основное. Загадка по факту была лишь 1, поэтому и не понравилось. Ходишь, бродишь, опа, битва - это всё, что могу сказать о Люмене.

AdelraM_II написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

но ведь.... Всё ж есть... В Люмене по QR-кодам даются офигенные масштабные концовки и ссылка на сайт http://www.thetimeagency.net/#/home где можно по Больнице, Марси и Пророчеству расширенные отчёты и сюжетные истории прочитать. Настоятельно рекомендую

Polik_krolik написала 2 месяца назад: #

ну и что? сама игра от этого интересней то не стала, это уже пасхалки.

XPyM написал полтора месяца назад: #

Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот.
В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.

Chronos63 написал 3 месяца назад: #

Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи.
Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.