-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. AdelraM_II 10
3. Jullia 9.5
4. fedorchuknv2 9.25
5. Sergeant82 9.25

Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах редактировать

T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 180 мин
  • координация, память
 

Рейтинг 7.73

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.80 7.6736

геймплей

7.75

глубина

7.11

оригинальность

7.69

реализация

8.11

Описание

редактировать

7553 год альтернативного времяисчесления. Забудьте все, что вы знали о средних веках и исследуйте новую реальность, в которой магия изменяет все.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TroffMaster написал день назад: #

центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?

Polik_krolik написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Лучше чем Люмен Фидей

Это уже 3 локализованный сценарий и нам ооочень понравился. Круто, что в каждом сценарии меняется как-то геймплей, сюжет, герои. Обижают концовки, которые обрываются и нет какого-то масштабного глубокого конца, но само прохождение - это пушка. А рисовка, она шикарна, столько красивых и глубоких красок, смотрится всё мистически.

PhaetoN написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

а нам наоборот Люмен понравился ГОРАЗДО больше Драконов. В Люмене есть и битва, и приключение, и погоня, и загадка, а тут - недоРПГ.
Согласен, что различный подход к сценариям - отличная идея.

Polik_krolik написала месяц назад: #

Нам не понравился Люмен, потому что получилась банальная бродилка, боёвки - я могу и в другие игры с ними поиграть, это не основное. Загадка по факту была лишь 1, поэтому и не понравилось. Ходишь, бродишь, опа, битва - это всё, что могу сказать о Люмене.

AdelraM_II написал месяц назад: # скрыть ответы

но ведь.... Всё ж есть... В Люмене по QR-кодам даются офигенные масштабные концовки и ссылка на сайт http://www.thetimeagency.net/#/home где можно по Больнице, Марси и Пророчеству расширенные отчёты и сюжетные истории прочитать. Настоятельно рекомендую

Polik_krolik написала месяц назад: #

ну и что? сама игра от этого интересней то не стала, это уже пасхалки.

XPyM написал 3 дня назад: #

Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот.
В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами.
Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".

Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3

cleric13 написал 3 месяца назад: #

Да там гораздо больше чем один способ.

ArranHawk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А именно целых два, причем второй способ может применить только один персонаж(если не не использовать один трюк, требующий предварительной подготовки и изрядной доли везения), а все остальные будут кидать кубы до получения нужного результата.
P.S. Как отыгрывать этот трюк по правилам, особенно движение маркера времени, это отдельный вопрос.

AdelraM_II написал месяц назад: #

Ну ХЗ, я из принципа переигрывал доп и проходил 4 разными способами через разные пути. Вполне себе можно осилить.

Desert_witch написал месяц назад: #

Я про колодец.
В замок можно попасть как-то еще, кроме как через три колодца, один из которых ведет в него?
Так-то я в курсе, что есть много способов дойти до поворотной точки - но это не то, что я имел ввиду.

Dojo написал 14 дней назад: #

согласен. Рандом лютый выходит. Поэтому мы честно поломали игру :)

Chronos63 написал полтора месяца назад: #

Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи.
Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.

dfom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Если в финальной локации персонажи умирают, через 7 ЕВ можно вернуться с новыми?
2. они выходят с жетонами и деньгами?
3. учитываются ли эти жетоны в финальном подсчете?

Chronos63 написал полтора месяца назад: #

Вроде, новых выбираем, только при перезагрузке.