-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. AdelraM_II 10
3. Dyuss 10
4. Vaise 10
5. Jullia 9.5

Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах редактировать

T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 180 мин
  • координация, память
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.803.2k 7.7453 -

геймплей

7.79

глубина

7.23

оригинальность

7.91

реализация

8.02

Описание

редактировать

7553 год альтернативного времяисчесления. Забудьте все, что вы знали о средних веках и исследуйте новую реальность, в которой магия изменяет все.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hmirj написал полмесяца назад: #
СВИТКИ!

Народ, в правилах чётко не сказано как действуют свитки. Нужно ли тратить TU на эти заклинания? Как часто можно их использовать? Считаются ли они действием?

Fenriz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.

p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.

Avakinobi написал полмесяца назад: #

Внимание спойлеры!

Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.

По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)

Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?

В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.

PituSW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Помогите плиз у кого есть этот доп. Я выменял себе его, но получил в коробке кашу. По номерам, конечно, я всё сложил, но остались 3 карты - Колода №1, Колода №2 и Тайны. Подскажите, перед картами с какими номерами они должны находиться?
Заранее спасибо!

Enatee написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Допа у меня нет, но глянула эту игру в ТТС. Там, правда, всё на английском. Карта "Тайны" (Mystery, чёрная) должна лежать перед картами под номерами 150-205. Что такое "Колоды", увы, не представляю.

PituSW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Dub написал полтора месяца назад: #

изначально в коробке три колоды - "колода 1", "колода 2" и "тайны". они запечатаны. колода 1 и колода 2 - это основные компоненты, доступные с самого начала, формирующие мир, сами карты с надписями "колода 1" и "колода 2" ни для чего не нужны и просто даны для заглушек. как написано в вводной информации от Боба - колоду "тайны" нужно вскрывать после получения указания от игры.

TroffMaster написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?

TroffMaster написал 3 месяца назад: #

забыл написать: СПОЙЛЕР!)

Waritec написал 2 месяца назад: #

Споилеры!

При прохождении любой проверки с черепами, черепа на кубиках тоже учитываются. В случае если суммарное число черепов на кубиках и в проверке (в данном случае с учетом черепов незанятых в бою врагов)больше стойкости персонажа, он теряет одно очко жизни. Если недобитые враги заняты в бою с другими персонажами, то они не добавляют свои черепа к проверке, и тогда, при проверке на закрытие временного сбоя, черепа на кубиках не учитываются.
p/s На всякий случай: количество выпавших черепов на величину получаемого персонажами повреждения никак не влияет. Потеря всегда 1ОЖ за черепа (если превысили стойкость) + потеря 1 ОЖ за каждый щит с черным сердцем (которая от черепов не зависит).

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами.
Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".

Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3

cleric13 написал полгода назад: #

Да там гораздо больше чем один способ.

ArranHawk написал полгода назад: # скрыть ответы

А именно целых два, причем второй способ может применить только один персонаж(если не не использовать один трюк, требующий предварительной подготовки и изрядной доли везения), а все остальные будут кидать кубы до получения нужного результата.
P.S. Как отыгрывать этот трюк по правилам, особенно движение маркера времени, это отдельный вопрос.

AdelraM_II написал 5 месяцев назад: #

Ну ХЗ, я из принципа переигрывал доп и проходил 4 разными способами через разные пути. Вполне себе можно осилить.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я про колодец.
В замок можно попасть как-то еще, кроме как через три колодца, один из которых ведет в него?
Так-то я в курсе, что есть много способов дойти до поворотной точки - но это не то, что я имел ввиду.

Skivbard написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ!
Ну во-первых, наша партия еще в первом тике мудро посчитала, что желательно скупить все зелья, которые как-то влияют не на боевые характеристики и на этапе колодца у нас было зелье подводного дыхания, а значит сам колодец прошелся очень даже комфортно

Во-вторых, когда подошли в первый раз к люкам, то поняли всю ценность сферы предсказаний, которая позволяет посмотреть одну из карт рандомных люков, а это снижает рандом до 50%. На второй подход купили ее

В-третьих для нас было как-то очевидно и логично, что лезть стоит именно туда, где нет ловушек

В итоге прошли это место довольно быстро
Гораздо больше застряли в портале для магов потому что маги были в составе так себе

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Зелье - это здорово, конечно, но я припоминаю что его вроде всего одна штука. Что фактически значит "покупайте его для того, кто будет хуже всего кидать на плавание" - а остальным придется просто взять персонажей, которые там точно не застрянут. ~^"

А как хватило денег на сферу? У нас денег было совсем впритык, отчего мне до сих пор кажется что весь рынок в целом - это одна большая замануха и фикция.

Skivbard написал 3 месяца назад: #

Справедливости ради - там всего 3 персонажа с ловкостью 2 и ниже если не ошибаюсь. С 1й только гном. Это раз. Потом прикинув, что зельев будем брать много мы взяли алхимика, который их восстанавливает. Это два. Хотя с нужной пати можно и не брать, но это только один из способов
По золоту - мы просто почти н чего кроме зельев и амулета не покупали. Только кожанку кажется. Решили, что жрец гораздо эффективней.
Вот и получилось. Зелья/свитки по 2-3 (стена огня, ныряние, полет) золотых. Амулет, сфера, кожанка, арбалет
Ну и помимо того можно очень хорошо травами на лугу при случае поживиться. Хотя повторюсь, стартовых золотых хватило с головой

Skivbard написал 3 месяца назад: #

Кстати, гораздо большим дисбалансом показалось, что во второй части игры трав для колдовства просто нет в результате чего с высокой вероятностью маги в последней битве превращаются в бесполезных болванчиков для битья

Dojo написал 4 месяца назад: #

согласен. Рандом лютый выходит. Поэтому мы честно поломали игру :)