-AdRiver-
1. Dino 10
2. Appolonof 10
3. stanislavlucky 9.5
4. fedorchuknv2 9.25
5. Vulture 9

Раджи Ганга

Rajas of the Ganges, 2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 45 - 75 мин
  • стратегия
Раджи Ганга  

Информация

добавить
автор:

художник: Деннис Лохаузен
издатель: Фабрика игр
HUCH!
магазин: Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5769 -

геймплей

7.57

глубина

7.10

оригинальность

7.52

реализация

8.07

Описание игры

редактировать

Rajas of the Ganges - настольная игра, повествующая о тяжёлых буднях раджей, которым предстоит развивать провинции через торговлю и путешествия вдоль священной реки Ганг.


Основная механика в Rajas of the Ganges – это размещение рабочих с использованием шестигранных кубиков.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cristbait написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра на пятерых

У меня в комплекте есть ещё и набор фишек для пятого игрока (фиолетовый) и есть соблазн попробовать разложить на пятерых, ибо игра совсем свободная. Как думаете? Может, кто-то пробовал?

Univanger написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ничоси! Откуда набор?

cristbait написал полмесяца назад: # скрыть ответы

я все напутал, извиняюсь) в тот же вечер играли в другую игру и там был лишний набор

Univanger написал полмесяца назад: #

Кстати, с таким количеством мест, я думаю, на пятерых она очень бы даже заиграла Прям, ух!

TheLuckyOne написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Внешне очень напоминает "Путешествия Марко Поло" - те же элементы дизайна и краски (что неудивительно, учитывая, что игра от тех же авторов + художника).

Изящная компиляция знакомых евро-механик, при этом не без собственных уникальных фишечек.

Очень понравилось условие достижение победы: победные очки зарабатываются на "треке славы" и "треке богатства". Стартуя в одной точке, они расходятся по периметру карты в диаметрально противоположных направлениях, в конечном итоге располагаясь строго параллельно друг другу. Побеждает игрок, меркеры победных треков которого встретились в оной точке.

То есть можно делать ставку как на стратегию славы, так и на стратегию богатства.

Однако при этом игра сугубо тактична - план действий придется строить с оглядкой на маневры соперников.

Удалось сыграть и вдвоем и вчетвером - ощущения от игры очень разные.
На двоих слишком просторно, малоконфликтно - всего хватает и никто особо не может помешать. При игре вдвоем как раз легче придерживаться выбранной вначале игры стратегии.

При игре вчетвером конкуренция на карте заметно выше, в последние ходы каждого раунда все самые вкусные места как правило уже заняты. В этом игра напоминает вышеупомянутый "Марко Поло".

Вижу, что игру ругают за дизбаланс стратегий. Соглашусь, но с серьезной оговоркой:

При жестком уходе в рынок действительно можно бодро проскакать по треку богатства победным маршем. Если вы играете в компании, которая предпочитает "семейные евро" с копанием в собственном огороде, без оглядки на действия соперника, то скорее всего такая ситуация будет случаться раз за разом, и вы вскоре разочаруетесь в игре.

Здесь крайне важно "контрить" оппонента, который пытается стать монополистом в каком-либо виде товара. Причем это должны ясно понимать все игроки за столом. Тогда баланс встает на место.
_
Как пример: если игрок "А" начинает упорно застраивать свой планшет рынками с тканью, то игрок "Б" выкупает право первого хода (чтобы "А" ходил последним), игрок "В" занимает рыночное место с тканью (несмотря на то, что это не дает ему большого профита), игрок "Г" выкупает тайл с прибыльным рынком ткани.

Как итог: игрок "А" быстро поймет, что он неправ и выберет другую стратегию.

Если только один из игроков "мешает" монополисту - скорее всего, ничего не выйдет и проиграют оба, а мирно копающиеся в своем огороде получат внезапное преимущество.
_
Как итог: игра очень понравилась. Но удовольствие будет зависеть от компании: несмотря на то, что правила объясняются и усваиваются довольно легко, с совсем уж новичками в настолках я бы, наверное, играть в не стал в виде вышеперечисленной "проблемы" с балансом стратегий.

Djalina написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Авторы там совершенно другие.

TheLuckyOne написал 3 месяца назад: #

Точно, напутал чегой-то...

Alxndr1978 написал 3 месяца назад: #

"Если игрок "А" начинает упорно застраивать свой планшет рынками с тканью, то игрок "Б" выкупает право первого хода (чтобы "А" ходил последним), игрок "В" занимает рыночное место с тканью (несмотря на то, что это не дает ему большого профита), игрок "Г" выкупает тайл с прибыльным рынком ткани" - вы сейчас по факту утверждаете, что денежная стратегия настолько убермощная, что ее нужно гасить всем скопом в том числе в ущерб себе, что как бы наводит на мысли о балансе

Poline написала 3 месяца назад: #

Быстрая!не сложная, но и думать надо, азартная! Класс! Спасибо фабрике за возможность приобрести игру по вменяемой цене😀

Faoltiarna написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Читаю правила, и хочу уточнить, когда получаю более одного дайса, я не могу разделить бросок?
1. Должен получить два разных дайса. Могу ли я бросить один, затем определиться с цветом для второго?
2. Получаю два дайса и белый жетон дохода на котором оказывается дайс. Могу ли я не бросать сразу три дайса, а сначала бросить два, потом определится с цветом для третьего кубика? Могу ли я сначала бросить один, потом два?

AlexShepelev написал 4 месяца назад: #

1. нет. Этот вопрос прописан в правилах. Получили - сразу же бросаете.
2. Это не очень хорошо прописано в правилах. Но там прописан порядок: получаете 2 куба, потом бонус. поидее вы можете получить и бросить сначала 2, потом получить и бросить еще 1. (тот же эффект может быть достигнут, если вы получаете 2 куба, потом вскрываете денежный бонус, пересекаете трек денег в двухкубовом бонусе / продвижению по реке на кубовый бонус).

eydrian написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, если вдруг кто играл в нее много и часто, не могли бы поделиться мнением? На сколько она реиграбельна? На сколько хорошо в ней выверен баланс? Безумно понравилась внешне, чуть было не купил, но осекся, после чего почитал отзывы на bgg - как-то грустно, пишут что с балансом проблемы серьезные, уход в маркет дает какие-то дикие бенефиты, то есть победная стратегия по сути одна, и так каждый 4-5 отзыв. Черт бы с ней, с легкостью, на которую многие тоже если не сетуют, то по крайней мере указывают, не всегда хочется голову ломать, но как не хочется потом разочароваться от того, что в игре нет вообще места разнообразия.

stanislavlucky написал 5 месяцев назад: #

Это игра гонка и тут очень важен фактор быстрее противника занять нужную ячейку действий. Поначалу мы тоже думали, что понастроив рынков, потом получаешь ПО по шкале денег и вырываешься вперёд, конечно такое есть, здания дают очки единожды, а рынки на протяжении всей партии и конечно предпочтительнее брать тайлы с рынками, но опять же всё зависит от того, какие тайлы выдут на поле, а то у нас бывало такое, что с рынками тайлы были, но дороги на них прямые и никто их не брал. Вообщем в любом случае надо балансировать между треками, опираясь на обстановку и обязательно контролировать действия соперников, потому что если позволить сопернику получить нужные тайлы, он вполне может ускакать вперёд. В целом игра классная, если решили брать, берите, тем более её Фабрика Игр локализовывает. Конечно же моё ИМХО)