-AdRiver-

Relic Expedition: A Jungle Adventure Game редактировать

2013 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • до 60 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Randy Hoyt
художник: Тайлер Сигел
издатель: Foxtrot Games
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

4 фишки исследователей
16 фишек зверей
3 кубика (2 специальных, 1 стандартный)
36 жетонов реликвий
70 жетонов снаряжения
112 шестиугольников джунглей
4 фрагмента игрового поля
4 бруска рюкзаков
тканевый мешок
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.74234 5.583 -

геймплей

5.33

глубина

5.67

оригинальность

5.00

реализация

6.33

Описание

редактировать

В игре "Relic Expedition: A Jungle Adventure Game" игроки выступают в роли авантюристов, отправившихся в джунгли на поиски реликвий. Реликвия обладает двумя признаками: из какого материала она сделана и какой рисунок на неё нанесён. Цель игры — первым отыскать 4 совпадающие хотя бы по одному признаку реликвии. 

 

Игра начинается с лагеря — небольшого известного игрокам участка посреди неизвестности. «Туман войны» в игре реализован просто: игровое поле формируется постепенно, из шестиугольников, которые выкладываются по соседству с шестиугольниками, где находятся фишки игроков. При этом на поле появляются соответствующие шестиугольникам жетоны и фишки: реликвии, змеи, пантеры и пр. Сами шестиугольники тоже могут таить в себе опасности.

 

Справляться с трудностями позволяет снаряжение, которое игрок несёт в своём рюкзаке. Вот только место в нём ограничено, поэтому чем больше реликвий нашёл игрок, тем сложнее выбор, что из снаряжения оставить в рюкзаке, а от чего избавиться. Рюкзак выполнен в виде бруска с прорезями для вставки жетонов. Только игроку известно, что именно лежит в его рюкзаке — все остальные могут наблюдать лишь рубашки жетонов.

 

Ход игрока начинается с броска двух специальных кубиков. Один из них задаёт, какие из выложенных на поле зверей походят в этом ходу. Второй же задаёт количество действий, которые может выполнить игрок. Например, переместиться в соседний шестиугольник занимает 1 действие, как и достать, будучи в лагере, из тканевого мешка жетон снаряжения.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные