-AdRiver-

    Relic Expedition: A Jungle Adventure Game редактировать

    2013 

    • 2 - 4
    • -
    • -
    • -
    • до 60 мин
    • логика
    Relic Expedition: A Jungle Adventure Game  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Тайлер Сигел
    издатель: Foxtrot Games
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    4 фишки исследователей
    16 фишек зверей
    3 кубика (2 специальных, 1 стандартный)
    36 жетонов реликвий
    70 жетонов снаряжения
    112 шестиугольников джунглей
    4 фрагмента игрового поля
    4 бруска рюкзаков
    тканевый мешок
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.76237 5.583 -

    геймплей

    5.33

    глубина

    5.67

    оригинальность

    5.00

    реализация

    6.33

    Описание

    редактировать

    В игре "Relic Expedition: A Jungle Adventure Game" игроки выступают в роли авантюристов, отправившихся в джунгли на поиски реликвий. Реликвия обладает двумя признаками: из какого материала она сделана и какой рисунок на неё нанесён. Цель игры — первым отыскать 4 совпадающие хотя бы по одному признаку реликвии. 

     

    Игра начинается с лагеря — небольшого известного игрокам участка посреди неизвестности. «Туман войны» в игре реализован просто: игровое поле формируется постепенно, из шестиугольников, которые выкладываются по соседству с шестиугольниками, где находятся фишки игроков. При этом на поле появляются соответствующие шестиугольникам жетоны и фишки: реликвии, змеи, пантеры и пр. Сами шестиугольники тоже могут таить в себе опасности.

     

    Справляться с трудностями позволяет снаряжение, которое игрок несёт в своём рюкзаке. Вот только место в нём ограничено, поэтому чем больше реликвий нашёл игрок, тем сложнее выбор, что из снаряжения оставить в рюкзаке, а от чего избавиться. Рюкзак выполнен в виде бруска с прорезями для вставки жетонов. Только игроку известно, что именно лежит в его рюкзаке — все остальные могут наблюдать лишь рубашки жетонов.

     

    Ход игрока начинается с броска двух специальных кубиков. Один из них задаёт, какие из выложенных на поле зверей походят в этом ходу. Второй же задаёт количество действий, которые может выполнить игрок. Например, переместиться в соседний шестиугольник занимает 1 действие, как и достать, будучи в лагере, из тканевого мешка жетон снаряжения.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные