Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
aladory 56 | |||
R1917 50 | |||
NikolayGusyna 901 | 1 | ||
SENya78 349 | |||
Karato4ek 615 | 8 | ||
Sherrin 332 | 8.25 | ||
Murli 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44069
|
новая 4390 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 4490 руб. 1 | |
eoldark88
539
|
б/у 4000 руб. 1 | |
r8t
416
|
б/у 2500 руб. | |
iSellBoardGa
130
|
б/у 3000 руб. 1 | |
-Bober-
116
|
б/у 3000 руб. 1 | |
GlebK
59
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
aldizza 210 | новую | |
M_Y_L_T 50 | ||
BigPanda69 59 | ||
SergBeg 1064 | ||
Edenbeast 538 | ||
etozhek1ra 146 | ||
Katerina 72 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Spexsul 161 | ||
after 2864 | 7.5 | |
Karato4ek 615 | 8 | |
treeska 293 | 7 | |
strale 265 | ||
RAVE 12122 | ||
Alenfox 70 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fallen_Droid 70 | ||
bjorn2002 187 | ||
V_DRACULA 173 | ||
Machairod 1301 | ||
AlexanderTub 215 | ||
Worldmasik 50 | ||
Drakan 443 |
автор: |
Том Леманн
|
графический дизайнер: |
Том Леманн
|
художник: |
Жюльен Дельваль
|
издатель: |
Geekach Games
GaGa Games Rebel Sand Castle Games |
магазин: |
GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Веселая Сова Играриум | Igrarium.com.ua BanzGames Королевство игр СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 680 г. |
размер: | 26 x 25 x 6 см. |
комплектация: • 40 карт артефактов |
636 |
геймплей |
7.87 |
глубина |
7.57 |
оригинальность |
7.40 |
реализация |
8.16 |
Добро пожаловать в Res Arcana – мир, полный магии, древних монументов, волшебных артефактов и таинственных мест силы. В этом мире только один волшебник может стать лучшим. Собирайте магические эссенции и предметы, используйте силу артефактов и отправляйте драконов атаковать ваших слишком сильных соперников, чтобы собрать наибольшее количество победных очков!
Res Arcana – это игра на построение максимально эффективного движка. Каждый игрок получает карту мага с уникальным свойством и личную колоду из 8 карт артефактов. Важно, что больше артефактов вы не получите – придётся с умом распоряжаться теми, что уже имеются. Кроме того, на старте вы получите один из волшебных предметов, который поможет вам выбрать стратегию для этой партии.
Каждый ход вы будете получать магические эссенции и золото с уже разыгранных карт. Ваша задача – распорядиться картами и ресурсами максимально эффективно, чтобы как можно раньше набрать 10 очков и не дать противникам шанса вас догнать.
Каждый ход вы можете выполнить всего одно действие (разместить артефакт, забрать монумент или место силы, сбросить артефакт ради золота или эссенции, использовать способность, спасовать), поэтому будьте внимательны и берегитесь необдуманных решений. Ведь каждое действие влияет на эффективность вашего игрового движка, а от этого зависит, как быстро вы сможете набрать необходимое количество очков.
Комментарии
Моя любимая игра. Отыграл более 150 игр оффлайн и наверное столько же онлайн на бга. Второй доп с жемчужинами решил проблему что 10 очков как-то быстро набирается и хочется ещё немного (но там тоже можно быстро и 20 очков накрутить). Вариантов победы масса, можно выиграть реально с 3 картами из 8, не обязательно всё строить, главно настроить и запустить добычу ресурсов и перевод их в победные очки. В игре очень нравится постоянная борьба с проблемами: это и конкуренция за места силы, и за ресурсы и за монументы. Да нужно подглядывать во много сторон, но отыграв 10 раз становится всё понятно, можно планировать свой ход пока думают другие. То что отмечают как минус, что неопределенность продолжительности раундов наоборот считаю плюсом. Новички могут пакет отыграть за 3-5 ходов, а ты можешь ещё докручивать и докручивать выжимая каждый лишний ресурс для победы. После такого восторга долго искал что-то похожее (на сбор движка, получение и перегонку ресурсов в по) пока ничего не встретил. Борьба за галактику все ещё не раскрывать для меня так как Рес аркана. Кто-то называет рес аркана гонкой, кто-то игрой на построение движка. Пока слежу за новыми играми автора тома леманна, надеюсь он сделает что-то подобное.
Из плюсов: 1. Обалденно интуитивно понятная инфографика на картах. После пары игр все карты, даже которые ты не видел можно освоить глядя на значки. Только некоторые карты могут вызвать вопросы, но меня погружали в игру опытные игроки и вопросов не возникло. 2. Нет универсального способа победы. Даже так, нет такого что определенные карты дадут тебе явный перевес, так как они решают в совокупности с теми местами силы которые открылись в данном раунде. Даже с лучшими картами можно не успеть купить нужное место силы и придется выкручиваться переделывая стратегию на ходу.
Splendor (роскошь) и Century (пряности) тоже попробовал, неплохо, в коллекции оставил, но они проще и нет такой гонки (только кто быстрее и удачне возьмёт вышедшую в определенный момент карту).
Если посоветуете игры, по вашему мнению похожие на Рес аркана - напишите в комментах (желательно не только для 2 человек).
Акватику попробуйте.
В базе она будет гонкой, как и рес аркана, только триггер окончания не конкретное кол-во победных очков, а выполнение всех целей. (Есть ещё 2, но этот чаще всего)
С дополнением ледяные воды игру выше оценивают т.к исчезает триггер по целям. Партии будут чуть дольше и окончание партии легче спрогнозировать. Всем нравится что получается построить полноценный движок в этом дополнении. В базе конец может быть внезапным т.к кто-то за один ход выполнил сразу две цели и всё, а у тебя планы наполеоновские были и по итогу ничего не успел построить.
Если нужны игры-гонки за ПО, то Стамбул и Орихалк.
Самый близкий Сезоны, чуть подальше Покорение Марса Арес, Эбм, ещё чуть дальше северные империи. Тоже очень люблю Аркану )
Тоже очень нравится Res Arcana. Также отлично заходит Race for the galaxy, 7 Wonders Duel. Seasons неплохие но не то. Вообще сложно подобрать игру с длиной партии 30-40 минут, но при этом достаточно комплексную и реиграбельную,хорошо играющуюся на 2-их, при этом не совсем абстракт. Буду рад если кто то, посоветует такие игры.
А я бы порекомендовал присмотреться к The Vale of Eternity, на БГА можно попробовать. Тоже строим движок, тоже гонка + будет локализация.
Весьма приятная игра.
А что можете сказать про перекос баланса в сторону места силы Склеп (или как-то так).
ты про тот что за поворот генерирует победное очко и за 5 черных? да, при некоторых артефактах может быть сильным (как то им побеждал за 3 раунда) но в большинстве случаев можно и его обыграть, главное не давать реанимацию
Да, я про него. Мне тоже показалось, что на себя одеяло он тянет.
Этот Безумный Мир и RftG. И ждем The Vale of Eternity. ;)
Этот безумный мир выглядит интересно,благодарю за рекомендацию.
Надеюсь понравится. К тому же локализацию можно купить очень не дорого. Игра классная.
Если не пробовали, то обязательно нужно попробовать предыдущую игру автора - Race for the galaxy.
Вроде, неплохая игра, но играть чаще, чем раз в полгода абсолютно не тянет.
Как-то все скомканно + из-за того, что нет определенного количества раунда, ты должен постоянно следить, сколько там очков у соперника, а не наслаждаться построением собственного движка. И концовка из-за этого выходит невнятной + тема совершенно не ощущается. В общем, неплохо, но не совсем мое.
Для меня Роскошь.Дуэль заменила Рес Аркану - да проще, но быстрее и элегантнее.
Просто жанр такой - игра-гонка. Где нужно быстрее всех запустить движок на ПО. Движок собранный из "фигни и палок" ,
Так в этом же весь кайф. Кто быстрее успеет построить более эффективный движок и набрать очки. Тоже самое в Роскоши.
Ребята, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в первый раз играем.
Зачем в этой игре пасовать? Мы сыграли вдвоем за один раунд, постоянно используя свои карты. Накопив с помощью дуэлянта золото, купил библиотеку получал карты, смысл говорить мне пас не было.
Все правильно мы играли же?))
Каждая карта, которая поворачивается - одноразовая.
Доход вы получаете только в начале раунда, а раунд начинается когда все спасовали. Вы явно что то делали неправильно)
Когда вы берете карту с библиотеки, она поворачивается, и до паса ее больше использовать нельзя. Остальные карты с поворотом вы, видимо, использовали так же неправильно.
Подскажите, эта карта реально имба такая, или мы не правильно играем ее? Отдаешь два любых ресурса и любое кол-во одинакового цвета ресурсов и получаешь столько золота сколько отдал ресурсов одинакового цвета?
Не имба, так как дорогая и требует много ресурсов - стоит как место силы.
Сможешь построить только ~ на 3м ходу, если не скомбишь с чем-то.
т.е в итоге она больше ситуативная - строить ее часто может быть слишком поздно для победы
Я так же считал, что это прям имба, но нет, есть места силы которые запускают проверку победы, и как правило ты не успеешь купить достаточно монументов, чтобы победить
камень очень медленный, и ты сильно палишься, когда начинаешь набирать много эссенции одного цвета (в среднем монумент дает 2 победных очка, т.е тебе надо 16-20 эссенций одного цвета) и народ начинает темповать
Помогите пожалуйста. Вопрос про потерю эссенций жизни.
Вот что написано в правилах "За каждую эссенцию жизни, которую соперник не может сбросить, он должен сбросить 2 другие эссенции (любые, включая золото). Если эссенций не хватает, игрок сбрасывает все, что есть."
Вопрос заключается в следующем, если на столе у соперников не осталось вообще эссенций, на что влияет потеря, если защиты нет, например, влияет ли, если у тебя имеются эссенции на местах силах или, например на артефакте сокровищница? Или это ограничивается лишь на эссенции, которые исключительно в личном запасе?
Сбрасывать можно эссенции только из своего запаса. Ресурсы на компонентах защищены и не могут быть сброшены
спасибо!
Ещё вопрос, если у соперников не осталось эссенций и они должны потерять их, то они обязаны использовать защиту или защита используется на усмотренение? Это актуальный вопрос , когда при потери эссенций ответ на защиту идёт сброс карты. На сколько это обязательно или по желанию
Использование всех сил в том числе и защиты - по желанию