-AdRiver-
1. AlexBelan 10
2. snowbody 10
3. Artorius_84 10
4. Fellah 10
5. zlobushka 10

Res Arcana

Рес Аркана, 2019 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 20 - 60 мин
  • стратегия
Res Arcana  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Том Леманн
художник: Жюльен Дельваль
издатель: Geekach Games
GaGa Games
Rebel
Sand Castle Games
магазин: GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Веселая Сова
Играриум | Igrarium.com.ua
BanzGames
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Украинский
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 680 г.
размер: 26 x 25 x 6 см.
комплектация:

• 40 карт артефактов
• 10 карт магов
• 10 карт монументов
• 150 фишек эссенций (по 30 каждого вида):
Пыл
Жизнь
Покой
Смерть
Золото
• 5 двухсторонних мест силы
• жетон первого игрока
• 8 волшебных предметов
• 12 жетонов-множителей (5x)
• 4 памятки
• справочник

Размер карт: 64х88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.75457 -

геймплей

7.92

глубина

7.56

оригинальность

7.35

реализация

8.19

Описание игры

редактировать

 

Добро пожаловать в Res Arcana – мир, полный магии, древних монументов, волшебных артефактов и таинственных мест силы. В этом мире только один волшебник может стать лучшим. Собирайте магические эссенции и предметы, используйте силу артефактов и отправляйте драконов атаковать ваших слишком сильных соперников, чтобы собрать наибольшее количество победных очков!

 

Res Arcana – это игра на построение максимально эффективного движка. Каждый игрок получает карту мага с уникальным свойством и личную колоду из 8 карт артефактов. Важно, что больше артефактов вы не получите – придётся с умом распоряжаться теми, что уже имеются. Кроме того, на старте вы получите один из волшебных предметов, который поможет вам выбрать стратегию для этой партии.

 

Каждый ход вы будете получать магические эссенции и золото с уже разыгранных карт. Ваша задача – распорядиться картами и ресурсами максимально эффективно, чтобы как можно раньше набрать 10 очков и не дать противникам шанса вас догнать.

 

Каждый ход вы можете выполнить всего одно действие (разместить артефакт, забрать монумент или место силы, сбросить артефакт ради золота или эссенции, использовать способность, спасовать), поэтому будьте внимательны и берегитесь необдуманных решений. Ведь каждое действие влияет на эффективность вашего игрового движка, а от этого зависит, как быстро вы сможете набрать необходимое количество очков.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Artor1us написал день назад: #
Бестиарий волшебника + Драконья уздечка

Место силы Бестиарий волшебника позволяет разместить Дракона из сброса любого игрока, а Драконья уздечка позволяет размещать Драконов за -3 эссенции к стоимости. Работают ли эти карты вместе?

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы
Рес Аркана — не движкострой :(

Сегодня сыграл еще две партии, впервые вживую. Появилась смесь радости и легкой грусти. Игра красивая, элегантная, плавная, но часто заканчивается как-то слишком резко. Полез разбираться на BGG, и вправду: очень многие пишут, что Рес Аркана — не та игра, которой кажется. Здесь нет времени собирать ресурсы, и крутить движок. По привычке и любви к движкостроям, начинаю крутиться на 3-4 ход, а на этот момент уже выигрывать надо, а не крутиться.

Самый частый вопрос (в том числе с личного опыта): как остановить Катакомбы мертвых? Ответ — только выкупить их самому, или победить первым. То есть моргнул, а оппонент уже на пороге победы. Подозреваю, что научиться замечать это мгновение, чтобы его законтрить, можно только с большим наигрышем. А это значит делать эту игру основной в своем меню. Не могу ставить в вину Рес Аркане, что она не такая, какой желал бы ее видеть, но все-таки хотелось бы чуть подольше за ней проводить, а не просто спешить поскорее кончить (кек) комбой из двух карт.

Не сомневаюсь, что люди будут пытаться хоумрулить, играть до 15 очков и т.п., но уверен, что Том Леманн сделал ее стопроцентно такой какой хотел: пулей-гонкой.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

тогда уж до 100 сразу, чтобы вдоволь движок покрутить, чтобы уж точно даже самый медленный таки успел.

если вас расстраивают такие игры ну так есть же простые детские/семейные игры в которых нет кризисности, нет жёстких рамок и ограничений. они и рассчитаны на то чтобы даже самый не умелый игрок иногда может выиграть. ну или если проигрывает то таки с минимальным отрывом, чтоб не так обидно было.

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы

Я уж грешным делом подумал, что мифы о язвительной Тесере преувеличены. Спасибо, что расставляете все обратно на места! <3

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

где вы язвительность увидели?
если игрок "не успевает" за темпом игры, то как показывает практика, переучиться у него не получится (причём это во всех подобных играх будет наблюдаться). ну вот встречаются иногда такие игроки, это вполне нормально.

Meerple написал год назад: # скрыть ответы

Получится, если объяснить, что здесь не нужно оттачивать движок до идеала, и как оценивать ценность карт.

zlobno написал год назад: #

неа) я пробовал. Все понимают, но просто сам по себе такой темп игры им не подходит.
Потому и в первом комментарии фраза "По привычке и любви к движкостроям..." У таких игроков есть какие то свои эталонные игры, где они "по привычке " долго и нудно перекладываются ресурсики, менют шило на мыло, не спеша. Это им приносит кайф.
А темп как в рес аркане им приносит почти физическую боль, т.к. они в таком темпе не могут играть "по привычке" и удовольствие такие настолки им не приносят.

saroff написал год назад: #

Покорение марса передает привет.

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

Именно, что это не та игра, где надо построить все свои карты и крутить их до умопомрачения, нужно первым настроить то, что даёт очки и крутить это. Но и на 3-4 картах тут строится вполне себе движок. Поэтому я не согласна, что это "не движкострой". Без движка победы не будет, ибо просто не успеете. Игра ведь гонка, всё-таки :) В этом как раз её фишка, вместе с быстрыми партиями.

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы

Мало в каких играх можно крутить до умопомрачения, обычно все заканчивается за пару циклов.

Я скорей к тому, что в Борьбе за Галактику или Сан Хуане можно притормозить игру или аккуратно примазаться к чужим действиям, а здесь такого не увидел. Хотя и там тоже все может кончиться за 10 минут. Может я не до конца понимаю драконов, но они кажутся слишком дорогими для контрмер. Впрочем, от партии в Рес Аркану я врядли откажусь, слишком уж хороша.

Azrail написал год назад: # скрыть ответы

Вот и я думаю после игры. Вроде хорошая гонка и идея построй свой движок с колодой из 8ми карт.

А с другой стороны в коллекции есть и борьба за галактику - если захочется гонки, и сезоны с допами - для создания мощных движков, и самое главное жена с которой наиграли в обе игры 50+ и 100+ партий. Есть о чём подумать короче.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

кстати да. сезоны как раз из категории "долго покрутить". рес аркана же после сезонов может показать сверхбыстрой игрой
через одну комбу.

Chindzher написал год назад: # скрыть ответы

Кстати, да. Рассматриваю Сезоны в качестве лучшей альтернативы Рес Арканы. Судя по моим последним партиям в Рес Аркану, скоро я её совсем заброшу. Есть более выигрышные артефакты, маги и места силы. И ничего с этим не поделать. Вроде бы одинаково играли, я с трудом набрал 10 очков а мой оппонент 15, потому что ему попался Рог изобилия и кубок огня а мне всякая фигня. Обидно проигрывать, потому что хуже карты пришли.

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

Ой, можете разочароваться, если именно этому ищете альтернативу :) В Сезонах тоже есть очень выигрышные комбинации, очень разные по крутости карты, разница в очках может быть и в 100 и больше в зависимости что кому пришло и кто что надрафтил. Плюс там ещё кубики с ресурсами рандомно падают и можно получать карты по ходу игры, а придти может то, чего как раз не хватало для супер-мега-комбы :)
*Рог изобилия + Кубок огня -- это жесть, конечно.

Azrail написал год назад: #

Ну в сезонах одна стратегия вполне может сломать другую, особенно с допами это становиться ещё проще лезть в соседний огород. И плюс, разные стратегии требуют разное время, а это уже на драфте кубов (или картами) можно зарешать. :)

Wasd36rus написал год назад: #

Имхо сезоны не очень. Ищете карточного движка, попробуйте поселенцев с парой допов, чтобы можно было собрать каждому игроку свою колоду империи. И играйте в удовольствие.
Рес аркана отличная игра, наиграл более 20 партий и пока не видел чего то поломного. Да, что то стдтнле может придти, но и оппонентам тоже. В этом и баланс, рандом одинаков для всех. А остальное уже от умения играть. А оно важнее.

Azrail написал год назад: #

В итоге купил и ведь хорошее дополнение к коллекции карточных стратегий.

Сезоны, Борьба за галактику, Крылья, теперь ещё и Res arcana :)

Zarathustra написал год назад: #

играйте с открытым драфтом со 2 партии BO3. Проигравший драфтит первый. если мега комба то на 2 партию она у вас будет :) и тут уже кто лучше реализует будет а не кому что пришло.

Atrank написал год назад: #

Это Ваша игра. Ломайте исправляйте и хоумрульте ее как хотите;) Хороших Вам партий. А еще можете меняться героями и картами после первой партии это помогает понять проблема в балансе или в уровне игроков. Ну и в таких быстрых играх можно подводить итог не по 1 партии а по 6 например (попутно меняя стороны, но вашей жажды крутить движок подольше это не утолит)

Evgord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Честно говоря, после первой партии был эффект вау! Но огорчил тот факт, что игра на быстрое построение движка и достижение необходимого результата. Не успеваешь насладится процессом от игры. Я подумал следующее, а почему бы не играть определенное количество раундов, обговоренное с игроками вначале игры. Тем самым откинуть условность в фиксированном количестве победных очков. Допустим 10-12 раундов позволят насладится построением движка, создании комбинаций и непосредственно после 7-ого раунда начать фармить победные очки. Да, кто-то начнет раньше, кто-то позже, но в целом от игры будет больше удовольствия и я не думаю, что процесс затянется на долгие часы.

Cripple написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я не думаю, что намеренно удлинять игру - хорошая идея. Вы просто будете несколько раундов подряд делать одно и то же. Скучно.
А чтобы успеть насладиться процессом - возьмите допы. Особенно с жемчужинами рекомендую.

Evgord написал 13 дней назад: #

Имею все допы. Я к тому, что не всегда получается запустить даже половину своих карт. В игре большая вариативность действий и конкретно моя компания ничего скучного от более длительного процесса игры не находит. Игра конкретно об атмосфере сеттинга и механик с помощью которых получается интересно комбинировать карты, повторно запускать крутое сочетание карт и с помощью этого набирать больше победных очков за раунд.

Redjak написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Как правильно разыграть карту бестиарий волшебника? В описании сказано 1 ПО за существо +1 ПО за каждого дракона, но на карте стоит 2 ПО за дракона? И второй вопрос. Если нет существа, только дракон получаю за него 2 ПО или если нет существа вообще ничего не получаю?

Leto написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бестиарий это не карта, это место силы. А где именно в описании сказано 1ПО + 1ПО?

Бестиарий работает ровно так, как указано на нем - 1ПО за существо + 2ПО за дракона. Если у вас артефакт одновременно и существо и дракон - значит Бестиарий дает +3ПО за такой артефакт.

Redjak написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скачал памятку по картам сдесь же на сайте. Там написано, что 1 ПО за существо и + 1ПО за каждого дракона, что не соответствует карте.

Leto написал 2 месяца назад: #

Я рекомендую играть по правилам, и верить тому, что написано на карте. Исключение - официальная эррата.

Mark113326 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Адские врата

Место силы позволяет положить 1 эсенцию смерти за униятодение существа. Возможно ли уничтожить сразу несколько существ за 1 раунд, получив по 1 ПО за каждое уничтоженное существо ?

Zarathustra написал 3 месяца назад: #

за раунд - да. за ход - нет. соотвественно можно за несколько ходов в одном раунде.
Активируем одну силу за ход.

KeithNana написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Здравствуйте. Посоветуйте какой доп купить в первую очередь, два хорошо, но сначала один. Как поняла первый решает проблему со свойствами артефактов, можно ходить к сопернику, а второй доп добавляет новые пути к победным очкам. Что выбрать?

Mark113326 написал 3 месяца назад: #

Я бы посоветовал начать с 1-го. Жемчуг - это здорово , но , как по мне, первое дополнение более лаконично. Не добавляет новых механик , но даёт больше путей для достижения задуманного. Немного животных и драконов, что так же дополняют стратегии из базы. Плюс во второй части есть ряд элементов завязанных на демонах , которых во втором допе не так уж и много.