У меня есть одна карта на рук и 3 компонента игры позволяющие добрать карту (маг, волшебный предмет и карта). Сбрасываю карту, получаю за нее ресурсы 1 золото и 2 других эссенции. Я могу в этом раунде достать ее из сброса 3 раза, а потом скинуть 3 раза, получив за нее ресурсы?
- Сбрасывая карту вы получаете 1 золото ИЛИ 2 другие эссенции. - Действие "Добрать карту" позволяет вам взять карту сверху своей колода, а не из сброса. - И да взятые карты с колоды вы также можете сбросить и получить ресурсы.
То есть, у меня разыграно 7 карт. Одна осталась на руке. Я ее скидываю и получаю ресурсы. Следующим действием добора я забираю ее, т.к. добрать могу только из сброса, предварительно замешав (но мне не с чем замешивать эту карту). Я могу такой цикл повторять пока у меня есть компоненты для добора? Или есть какие-то ограничения на добор сброшенных карт внутри раунда?
Игра интуитивно понятная, в нее влетаешь сразу, с первой партии (спасибо иконографике). Проворачиваешь интересные комбинации, тут поверни возьми это, там разверни возьми то.. Кажется столько идей и вариантов. Полный восторг. Вторая партия, места силы другие, надо собирать другие ресурсы, артефакты другие, игра раскрывается еще сильнее. Может ли она понравиться еще больше? Просто восхищение. Третья партия. Места силы совпали с первой и второй. Так эти комбинации уже наиграны, берем, этого героя, делаем это. Ну, не так интересно, мы уже играли через логово драконов. Хорошая игра. Четвертая партия. Места силы те же самые. Герой другой, некромант. играется чуть по-другому. Но через склеп, вообще шикарно. В целом, ничего нового. Нормальная игра. Пятая партия. Ничего нового. Итог - очень интересная задумка. Поворачиваешь комбинации отталкиваясь от свойств мага, мест силы и артефактов. Но самым основным для набора очков показалось место силы. А их всего пять. Из-за этого очень страдает реиграбельность. Из-за этого, к сожалению, ощущения от полного восторга сменились на однообразие. Вероятно, это лечится дополнениями. Но база к сожалению для меня очень быстро приигралась. Если целенаправленно не искать новые пути достижения победы, то из игры в игру можно использовать 2-3 наработанные схемы. Хотелось бы сыграть во что-то похожее но более разнообразное.
Моя любимая игра. Отыграл более 150 игр оффлайн и наверное столько же онлайн на бга. Второй доп с жемчужинами решил проблему что 10 очков как-то быстро набирается и хочется ещё немного (но там тоже можно быстро и 20 очков накрутить). Вариантов победы масса, можно выиграть реально с 3 картами из 8, не обязательно всё строить, главно настроить и запустить добычу ресурсов и перевод их в победные очки. В игре очень нравится постоянная борьба с проблемами: это и конкуренция за места силы, и за ресурсы и за монументы. Да нужно подглядывать во много сторон, но отыграв 10 раз становится всё понятно, можно планировать свой ход пока думают другие. То что отмечают как минус, что неопределенность продолжительности раундов наоборот считаю плюсом. Новички могут пакет отыграть за 3-5 ходов, а ты можешь ещё докручивать и докручивать выжимая каждый лишний ресурс для победы. После такого восторга долго искал что-то похожее (на сбор движка, получение и перегонку ресурсов в по) пока ничего не встретил. Борьба за галактику все ещё не раскрывать для меня так как Рес аркана. Кто-то называет рес аркана гонкой, кто-то игрой на построение движка. Пока слежу за новыми играми автора тома леманна, надеюсь он сделает что-то подобное. Из плюсов: 1. Обалденно интуитивно понятная инфографика на картах. После пары игр все карты, даже которые ты не видел можно освоить глядя на значки. Только некоторые карты могут вызвать вопросы, но меня погружали в игру опытные игроки и вопросов не возникло. 2. Нет универсального способа победы. Даже так, нет такого что определенные карты дадут тебе явный перевес, так как они решают в совокупности с теми местами силы которые открылись в данном раунде. Даже с лучшими картами можно не успеть купить нужное место силы и придется выкручиваться переделывая стратегию на ходу.
Splendor (роскошь) и Century (пряности) тоже попробовал, неплохо, в коллекции оставил, но они проще и нет такой гонки (только кто быстрее и удачне возьмёт вышедшую в определенный момент карту). Если посоветуете игры, по вашему мнению похожие на Рес аркана - напишите в комментах (желательно не только для 2 человек).
Акватику попробуйте. В базе она будет гонкой, как и рес аркана, только триггер окончания не конкретное кол-во победных очков, а выполнение всех целей. (Есть ещё 2, но этот чаще всего)
С дополнением ледяные воды игру выше оценивают т.к исчезает триггер по целям. Партии будут чуть дольше и окончание партии легче спрогнозировать. Всем нравится что получается построить полноценный движок в этом дополнении. В базе конец может быть внезапным т.к кто-то за один ход выполнил сразу две цели и всё, а у тебя планы наполеоновские были и по итогу ничего не успел построить.
Тоже очень нравится Res Arcana. Также отлично заходит Race for the galaxy, 7 Wonders Duel. Seasons неплохие но не то. Вообще сложно подобрать игру с длиной партии 30-40 минут, но при этом достаточно комплексную и реиграбельную,хорошо играющуюся на 2-их, при этом не совсем абстракт. Буду рад если кто то, посоветует такие игры.
А я бы порекомендовал присмотреться к The Vale of Eternity, на БГА можно попробовать. Тоже строим движок, тоже гонка + будет локализация. Весьма приятная игра.
ты про тот что за поворот генерирует победное очко и за 5 черных? да, при некоторых артефактах может быть сильным (как то им побеждал за 3 раунда) но в большинстве случаев можно и его обыграть, главное не давать реанимацию
Вроде, неплохая игра, но играть чаще, чем раз в полгода абсолютно не тянет.
Как-то все скомканно + из-за того, что нет определенного количества раунда, ты должен постоянно следить, сколько там очков у соперника, а не наслаждаться построением собственного движка. И концовка из-за этого выходит невнятной + тема совершенно не ощущается. В общем, неплохо, но не совсем мое.
Ребята, добрый день! Подскажите пожалуйста, в первый раз играем. Зачем в этой игре пасовать? Мы сыграли вдвоем за один раунд, постоянно используя свои карты. Накопив с помощью дуэлянта золото, купил библиотеку получал карты, смысл говорить мне пас не было. Все правильно мы играли же?))
Каждая карта, которая поворачивается - одноразовая. Доход вы получаете только в начале раунда, а раунд начинается когда все спасовали. Вы явно что то делали неправильно)
Когда вы берете карту с библиотеки, она поворачивается, и до паса ее больше использовать нельзя. Остальные карты с поворотом вы, видимо, использовали так же неправильно.
Подскажите, эта карта реально имба такая, или мы не правильно играем ее? Отдаешь два любых ресурса и любое кол-во одинакового цвета ресурсов и получаешь столько золота сколько отдал ресурсов одинакового цвета?
Не имба, так как дорогая и требует много ресурсов - стоит как место силы. Сможешь построить только ~ на 3м ходу, если не скомбишь с чем-то. т.е в итоге она больше ситуативная - строить ее часто может быть слишком поздно для победы
Я так же считал, что это прям имба, но нет, есть места силы которые запускают проверку победы, и как правило ты не успеешь купить достаточно монументов, чтобы победить
камень очень медленный, и ты сильно палишься, когда начинаешь набирать много эссенции одного цвета (в среднем монумент дает 2 победных очка, т.е тебе надо 16-20 эссенций одного цвета) и народ начинает темповать
Помогите пожалуйста. Вопрос про потерю эссенций жизни. Вот что написано в правилах "За каждую эссенцию жизни, которую соперник не может сбросить, он должен сбросить 2 другие эссенции (любые, включая золото). Если эссенций не хватает, игрок сбрасывает все, что есть." Вопрос заключается в следующем, если на столе у соперников не осталось вообще эссенций, на что влияет потеря, если защиты нет, например, влияет ли, если у тебя имеются эссенции на местах силах или, например на артефакте сокровищница? Или это ограничивается лишь на эссенции, которые исключительно в личном запасе?
Ещё вопрос, если у соперников не осталось эссенций и они должны потерять их, то они обязаны использовать защиту или защита используется на усмотренение? Это актуальный вопрос , когда при потери эссенций ответ на защиту идёт сброс карты. На сколько это обязательно или по желанию
Нигде в правилах не нашел пояснения как работает сброс. Если про уничтожение артефакта понятно, что уже выложенный на стол артефакт уничтожается и убирается до конца партии в коробку, то как работает сброс не совсем понятно. Например, есть даже одно из действий в ход игрока сбрось карту и получи ресурсы. Вопрос: куда отправляется карта и что с ней дальше происходит? Она возвращается на руку игрока только и исключительно если разыграть карту "верните карту из своего сброса"? Или сброшенная в сброс карта вернется на руку когда игрок разыграл все предыдущие карты?
В правилах всё прописано. Цитаты из правил: "Сброс — это перемещение артефакта из руки в сброс." "Подкладывайте сброшенные карты лицом вверх под колоду артефактов, чтобы вы и другие игроки могли отличить их от повернутых карт." "Некоторые эффекты позволяют вам взять карту из колоды артефактов. Если карты в колоде кончились, перемешайте ваш сброс и возьмите карту из получившейся колоды."
Т.е. карта может вернуться из сброса и по эффекту "верните карту из своего сброса", и из сформированной из сброса новой колоды. Сброс позволяет "прокручивать" вашу колоду.
Игра - шедевр, в который будут играть ещё долго. А какое отношение создателей к игрокам. Местный органайдер - великолепен. (Если конечно не смастерят ещё одно дополнение на волне популярности.)
Изначально игра была придумана и разрезана на допы. От этого и органайзер, вмещающий и сеющий отсеки для всего. Поэтому как раз отношение к игрокам как к «кормовой базе».
Добрый день! Начали осваивать игру, сыграли 4 раза и сложилось ощущение, что кто из игроков быстрее накопит на место силы Логово драконов, тот и выигрывает. У нас так все партии было)) Как-то чрезмерно читерское место силы по сравнению с другими. Всегда дает два золота. А в связке с драконом очень быстро набирает ПО. Может мы что-то не так делаем?))
Я спрашиваю сколько у них длится игра, чтобы оценить их уровень. Если игра длится больше чем 4-5 раундов с драфтом, то игроки действуют не оптимально, следовательно вопросы с балансом решатся просто дальнейшим изучением игры и развитием мастерства.
А как влияет драфт на количество раундов? Драфт это просто один из способов компоновки личной колоды. Вместо того, чтобы рандомно раздать карты игрокам и играть, вы так-же раздаёте рандомно и плюс позволяете выбрать из них кто что хочет себе.
По моей практике всё так-же 4-5 раундов. Но возможно, как вы упоминали выше, уже знание "игры" и подгадывания стратегии ничего не изменяет для меня. С умелыми игроками более интересно играть полный рандом, чтобы каждый мог показать все свои навыки в игре и выкрутиться с тем что есть.
При плохих картах без драфта лучше работают стратегии на продажу всей руки, ради места силы. Первый игрок просто пойдёт и купит в первом раунде то же драконье логово, если не получит атаку. Удачи выкрутится против такого без драфта.
Ощущение правильное, при общих равных, некоторые места силы сильнее других. Нооо игра позволяет строить свой движок, с которым даже слабые места силы начинают играть. Не говоря о том, что есть другие пути к победе. В вакууме, логово и катакомбы сильнее остальных, потому что требуют наименьший сетап и их проще всего использовать. Совет играть с драфтом выше, на мой взгляд, правильный, потому что позволяет планировать вокруг того что уже на столе.
Баланс в игре хорош. Мы записывали геймплей на двоих и столкнулись с тем же комментарием. Что мол у меня было Логово драконов, а значит у оппонента не было шансов. Я запарился и выяснил, что оппонент мог выиграть даже не разыгрывая карты, а просто скидывая их на ресурсы. Не бойтесь сбрасывать карты. Это мощный источник ПО. Игра глубже чем кажется. Нам не хватило и 40 партий, чтобы все разобрать. Благо играется она полчаса.
так логово дракона можно в первом раунде купить. В принципе, до одного из верных путей к победе ребята догадались. Но это лишь один из и, если вы догадались покупать его в первый же раунд. Ищите дальше - игра таит в себе много озарений.
Как писал автор игры на бгг, если вам кажется, что какая-та карта кажется вам имбой, уберите её из игры и вы увидите, что в игре очень много других не менее отличных комбинаций. Затем верните эту карту в игру.
Друзья, начали с супругой играть в эту игру и создалось ощущение, что место силы "логово драконов" уж очень читерское. Всегда побеждает тот, кто первым на него накопил. Ведь оно дает 2 золота, а вкупе с драконом еще и ПО. Может мы чтото не так делаем?
Вы удивитесь, но в английской версии тон рубашек точно так же отличается. И если присматриваться, то понятно карта из допа или нет. Поэтому разницы в этом плане нет.
Верно. Сам ищу доп на английском, найти не могу и не найду скорее всего за адекватные деньги. Миксовать ру и англ вообще не хочется. Так что либо база либо переходить полностью на ру
Странно, у меня многие игры на английском. Но вот в локе Res Arcana понравилось как сделали интересный шрифт с засечками, не сильно уступающий оригиналу. А вот Рыцаря Мага я решил взять на английском, т.к. текст не сложный для меня, а шрифт в локе при сравнении с оригиналом кажется топорным как бывает в PnP.
Я не говорю, что он прям плохой. Конечно бывали в локализациях поделки и похуже. Но в оригинале он мне все равно нравится больше. С Рыцарем все понятно, у Лавки все вообще на потоке, у них нет времени подбирать шрифты, делать красивые обложки... достаточно взглянуть на Коатль. ;)
Игрок будет потенциально знать какая у него карта из дополнения лежит сверху колоды, информация важная для принятия решений. Можно купить непрозрачные протекторы, чтобы закрыть рубашку.
Я столкнулся с такой же проблемой в Зомбициде. У меня русская база, а я замешал в неё маленький доп. с Дэнни Трэхо. Рубашки в базе переведены на русский, а английский доп. нет. В результате по рубашке всегда понятно, когда выйдет Дэни на поле. Решается элементарно: тяните карты из колоды не сверху, а снизу! И будет Вам счастье!
Здравствуйте. А где можно приобрести оригинальные (либо скачать электронные) карты магов с предзаказа Res Arcana? В нем было 10 карт магов с измененным изображением.
Подскажите пожалуйста по поводу артефакта ритуальный кинжал, а именно: в его второй способности её цена это уничтожить этот артефакт и сбросить карту, а эффект получить цену размещения этого артефакта в любых эссенциях кроме золота. И меня очень сильно интересует получает ли игрок эссенции за сброс карты путём применения этой способности? Другими словами игрок за применение второй способности получает: 1) её эффект и 2) 2 любые эссенции или 1 золото. Т
Нет, вы получаете 2 эссенции/1 золото только в том случае, если сбрасываете артефакт отдельным действием. В правилах любого из дополнений (например, https://tesera.ru/images/items/1962349/6140.pdf ) этот немного неочевидный нюанс указан первым пунктом в ЧаВо. От себя могу добавить, что использование Ритуального кинжала в общем случае оправдано только при наличии на руке карты со стоимостью минимум в 7 эссенций, которую вы хотите сбросить. Если сбросить Ритуальный кинжал и любую другую карту двумя последовательными ходами, вы получите 4 эссенции. Если же выложить Ритуальный кинжал (золото + смерть, золото по цене можно считать за 2 эссенции, т.е. стоимость выкладки Кинжала 3 эссенции) и сбросить с его помощью карту, положим, стоимостью в 5 эссенций, то общая выгода от этих действий составит всего 5-3=2 эссенции.
Нет. Воспользовавшись вторым свойством Ритуального кинжала, вы уничтожаете уже выложенный кинжал и сбрасываете одну карту с руки. Эссенции получаете только за карту с руки, причём в количестве, равном стоимости её размещения (зато любым сочетанием любых цветов, кроме золота и жемчуга).
Способность потрать эссенцию (кроме жемчужины) и положи ее на любой компонент. Можно ли тратить золото и ложись его на любой компонент? В правилах написано "где нарисовано кроме золота относится и к жемчугу", а в данном случае обратное правило действует или нет?
будет на английском этой осенью. Арт его коробки, а также один новый артефакт и одно новое место силы можно увидеть на бгг.
У меня есть одна карта на рук и 3 компонента игры позволяющие добрать карту (маг, волшебный предмет и карта). Сбрасываю карту, получаю за нее ресурсы 1 золото и 2 других эссенции. Я могу в этом раунде достать ее из сброса 3 раза, а потом скинуть 3 раза, получив за нее ресурсы?
- Сбрасывая карту вы получаете 1 золото ИЛИ 2 другие эссенции.
- Действие "Добрать карту" позволяет вам взять карту сверху своей колода, а не из сброса.
- И да взятые карты с колоды вы также можете сбросить и получить ресурсы.
Вопрос заключался в другом. Я могу внутри одного раунда скидывать и добирать одну и ту же карту, если у меня есть варианты добора?
То есть, у меня разыграно 7 карт. Одна осталась на руке. Я ее скидываю и получаю ресурсы. Следующим действием добора я забираю ее, т.к. добрать могу только из сброса, предварительно замешав (но мне не с чем замешивать эту карту). Я могу такой цикл повторять пока у меня есть компоненты для добора? Или есть какие-то ограничения на добор сброшенных карт внутри раунда?
Да, так можно
Игра интуитивно понятная, в нее влетаешь сразу, с первой партии (спасибо иконографике). Проворачиваешь интересные комбинации, тут поверни возьми это, там разверни возьми то.. Кажется столько идей и вариантов. Полный восторг.
Вторая партия, места силы другие, надо собирать другие ресурсы, артефакты другие, игра раскрывается еще сильнее. Может ли она понравиться еще больше? Просто восхищение.
Третья партия. Места силы совпали с первой и второй. Так эти комбинации уже наиграны, берем, этого героя, делаем это. Ну, не так интересно, мы уже играли через логово драконов. Хорошая игра.
Четвертая партия. Места силы те же самые. Герой другой, некромант. играется чуть по-другому. Но через склеп, вообще шикарно. В целом, ничего нового. Нормальная игра.
Пятая партия. Ничего нового.
Итог - очень интересная задумка. Поворачиваешь комбинации отталкиваясь от свойств мага, мест силы и артефактов. Но самым основным для набора очков показалось место силы. А их всего пять. Из-за этого очень страдает реиграбельность. Из-за этого, к сожалению, ощущения от полного восторга сменились на однообразие.
Вероятно, это лечится дополнениями. Но база к сожалению для меня очень быстро приигралась. Если целенаправленно не искать новые пути достижения победы, то из игры в игру можно использовать 2-3 наработанные схемы.
Хотелось бы сыграть во что-то похожее но более разнообразное.
Моя любимая игра. Отыграл более 150 игр оффлайн и наверное столько же онлайн на бга. Второй доп с жемчужинами решил проблему что 10 очков как-то быстро набирается и хочется ещё немного (но там тоже можно быстро и 20 очков накрутить). Вариантов победы масса, можно выиграть реально с 3 картами из 8, не обязательно всё строить, главно настроить и запустить добычу ресурсов и перевод их в победные очки. В игре очень нравится постоянная борьба с проблемами: это и конкуренция за места силы, и за ресурсы и за монументы. Да нужно подглядывать во много сторон, но отыграв 10 раз становится всё понятно, можно планировать свой ход пока думают другие. То что отмечают как минус, что неопределенность продолжительности раундов наоборот считаю плюсом. Новички могут пакет отыграть за 3-5 ходов, а ты можешь ещё докручивать и докручивать выжимая каждый лишний ресурс для победы. После такого восторга долго искал что-то похожее (на сбор движка, получение и перегонку ресурсов в по) пока ничего не встретил. Борьба за галактику все ещё не раскрывать для меня так как Рес аркана. Кто-то называет рес аркана гонкой, кто-то игрой на построение движка. Пока слежу за новыми играми автора тома леманна, надеюсь он сделает что-то подобное.
Из плюсов: 1. Обалденно интуитивно понятная инфографика на картах. После пары игр все карты, даже которые ты не видел можно освоить глядя на значки. Только некоторые карты могут вызвать вопросы, но меня погружали в игру опытные игроки и вопросов не возникло. 2. Нет универсального способа победы. Даже так, нет такого что определенные карты дадут тебе явный перевес, так как они решают в совокупности с теми местами силы которые открылись в данном раунде. Даже с лучшими картами можно не успеть купить нужное место силы и придется выкручиваться переделывая стратегию на ходу.
Splendor (роскошь) и Century (пряности) тоже попробовал, неплохо, в коллекции оставил, но они проще и нет такой гонки (только кто быстрее и удачне возьмёт вышедшую в определенный момент карту).
Если посоветуете игры, по вашему мнению похожие на Рес аркана - напишите в комментах (желательно не только для 2 человек).
Акватику попробуйте.
В базе она будет гонкой, как и рес аркана, только триггер окончания не конкретное кол-во победных очков, а выполнение всех целей. (Есть ещё 2, но этот чаще всего)
С дополнением ледяные воды игру выше оценивают т.к исчезает триггер по целям. Партии будут чуть дольше и окончание партии легче спрогнозировать. Всем нравится что получается построить полноценный движок в этом дополнении. В базе конец может быть внезапным т.к кто-то за один ход выполнил сразу две цели и всё, а у тебя планы наполеоновские были и по итогу ничего не успел построить.
Если нужны игры-гонки за ПО, то Стамбул и Орихалк.
Самый близкий Сезоны, чуть подальше Покорение Марса Арес, Эбм, ещё чуть дальше северные империи. Тоже очень люблю Аркану )
Тоже очень нравится Res Arcana. Также отлично заходит Race for the galaxy, 7 Wonders Duel. Seasons неплохие но не то. Вообще сложно подобрать игру с длиной партии 30-40 минут, но при этом достаточно комплексную и реиграбельную,хорошо играющуюся на 2-их, при этом не совсем абстракт. Буду рад если кто то, посоветует такие игры.
А я бы порекомендовал присмотреться к The Vale of Eternity, на БГА можно попробовать. Тоже строим движок, тоже гонка + будет локализация.
Весьма приятная игра.
А что можете сказать про перекос баланса в сторону места силы Склеп (или как-то так).
ты про тот что за поворот генерирует победное очко и за 5 черных? да, при некоторых артефактах может быть сильным (как то им побеждал за 3 раунда) но в большинстве случаев можно и его обыграть, главное не давать реанимацию
Да, я про него. Мне тоже показалось, что на себя одеяло он тянет.
Этот Безумный Мир и RftG. И ждем The Vale of Eternity. ;)
Этот безумный мир выглядит интересно,благодарю за рекомендацию.
Надеюсь понравится. К тому же локализацию можно купить очень не дорого. Игра классная.
Если не пробовали, то обязательно нужно попробовать предыдущую игру автора - Race for the galaxy.
Вроде, неплохая игра, но играть чаще, чем раз в полгода абсолютно не тянет.
Как-то все скомканно + из-за того, что нет определенного количества раунда, ты должен постоянно следить, сколько там очков у соперника, а не наслаждаться построением собственного движка. И концовка из-за этого выходит невнятной + тема совершенно не ощущается. В общем, неплохо, но не совсем мое.
Для меня Роскошь.Дуэль заменила Рес Аркану - да проще, но быстрее и элегантнее.
Просто жанр такой - игра-гонка. Где нужно быстрее всех запустить движок на ПО. Движок собранный из "фигни и палок" ,
Так в этом же весь кайф. Кто быстрее успеет построить более эффективный движок и набрать очки. Тоже самое в Роскоши.
Ребята, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в первый раз играем.
Зачем в этой игре пасовать? Мы сыграли вдвоем за один раунд, постоянно используя свои карты. Накопив с помощью дуэлянта золото, купил библиотеку получал карты, смысл говорить мне пас не было.
Все правильно мы играли же?))
Каждая карта, которая поворачивается - одноразовая.
Доход вы получаете только в начале раунда, а раунд начинается когда все спасовали. Вы явно что то делали неправильно)
Когда вы берете карту с библиотеки, она поворачивается, и до паса ее больше использовать нельзя. Остальные карты с поворотом вы, видимо, использовали так же неправильно.
Подскажите, эта карта реально имба такая, или мы не правильно играем ее? Отдаешь два любых ресурса и любое кол-во одинакового цвета ресурсов и получаешь столько золота сколько отдал ресурсов одинакового цвета?
Не имба, так как дорогая и требует много ресурсов - стоит как место силы.
Сможешь построить только ~ на 3м ходу, если не скомбишь с чем-то.
т.е в итоге она больше ситуативная - строить ее часто может быть слишком поздно для победы
Я так же считал, что это прям имба, но нет, есть места силы которые запускают проверку победы, и как правило ты не успеешь купить достаточно монументов, чтобы победить
камень очень медленный, и ты сильно палишься, когда начинаешь набирать много эссенции одного цвета (в среднем монумент дает 2 победных очка, т.е тебе надо 16-20 эссенций одного цвета) и народ начинает темповать
Помогите пожалуйста. Вопрос про потерю эссенций жизни.
Вот что написано в правилах "За каждую эссенцию жизни, которую соперник не может сбросить, он должен сбросить 2 другие эссенции (любые, включая золото). Если эссенций не хватает, игрок сбрасывает все, что есть."
Вопрос заключается в следующем, если на столе у соперников не осталось вообще эссенций, на что влияет потеря, если защиты нет, например, влияет ли, если у тебя имеются эссенции на местах силах или, например на артефакте сокровищница? Или это ограничивается лишь на эссенции, которые исключительно в личном запасе?
Сбрасывать можно эссенции только из своего запаса. Ресурсы на компонентах защищены и не могут быть сброшены
спасибо!
Ещё вопрос, если у соперников не осталось эссенций и они должны потерять их, то они обязаны использовать защиту или защита используется на усмотренение? Это актуальный вопрос , когда при потери эссенций ответ на защиту идёт сброс карты. На сколько это обязательно или по желанию
Использование всех сил в том числе и защиты - по желанию
Одна из любимых игр, вариативная, эмоциональные партии.
Нигде в правилах не нашел пояснения как работает сброс.
Если про уничтожение артефакта понятно, что уже выложенный на стол артефакт уничтожается и убирается до конца партии в коробку, то как работает сброс не совсем понятно.
Например, есть даже одно из действий в ход игрока сбрось карту и получи ресурсы. Вопрос: куда отправляется карта и что с ней дальше происходит? Она возвращается на руку игрока только и исключительно если разыграть карту "верните карту из своего сброса"? Или сброшенная в сброс карта вернется на руку когда игрок разыграл все предыдущие карты?
В правилах всё прописано.
Цитаты из правил:
"Сброс — это перемещение артефакта из руки в сброс."
"Подкладывайте сброшенные карты лицом вверх под колоду артефактов, чтобы вы и другие игроки могли отличить их от повернутых карт."
"Некоторые эффекты позволяют вам взять карту из колоды артефактов. Если карты в колоде кончились, перемешайте ваш сброс и возьмите карту из получившейся колоды."
Т.е. карта может вернуться из сброса и по эффекту "верните карту из своего сброса", и из сформированной из сброса новой колоды. Сброс позволяет "прокручивать" вашу колоду.
И уничтоженный артефакт не убирается до конца партии в коробку!
"Уничтожение — перемещение разыгранного артефакта со стола в сброс."
спасибо за ответ, теперь ясно
Отличная реиграбельность
Может ли игрок активировать Коралловый замок на проверку победы и сам же в ответ сыграть Золотую статую, чтобы получить +3 ПО?
Догадался почитать комменты ниже)) Я так понял, что можно
Игра - шедевр, в который будут играть ещё долго. А какое отношение создателей к игрокам. Местный органайдер - великолепен. (Если конечно не смастерят ещё одно дополнение на волне популярности.)
Ощущение, что органайзер изначально был рассчитан ещё и на два допа.
Изначально игра была придумана и разрезана на допы. От этого и органайзер, вмещающий и сеющий отсеки для всего. Поэтому как раз отношение к игрокам как к «кормовой базе».
Добрый день! Начали осваивать игру, сыграли 4 раза и сложилось ощущение, что кто из игроков быстрее накопит на место силы Логово драконов, тот и выигрывает. У нас так все партии было)) Как-то чрезмерно читерское место силы по сравнению с другими. Всегда дает два золота. А в связке с драконом очень быстро набирает ПО. Может мы что-то не так делаем?))
У вас все 4 раза вышло логово или вы играли без случайных мест силы?
Играли по рекомендации в правилах, без драфта.
Ровно столько жалоб на катакомбы мертвых) сыграйте ещё, с драфтом, случайные места силы, все устаканится
Играете с драфтом, сколько раундов длится игра?
Игра не ограничена количеством раундов, тут игра на набор ПО.
Я спрашиваю сколько у них длится игра, чтобы оценить их уровень. Если игра длится больше чем 4-5 раундов с драфтом, то игроки действуют не оптимально, следовательно вопросы с балансом решатся просто дальнейшим изучением игры и развитием мастерства.
А как влияет драфт на количество раундов? Драфт это просто один из способов компоновки личной колоды. Вместо того, чтобы рандомно раздать карты игрокам и играть, вы так-же раздаёте рандомно и плюс позволяете выбрать из них кто что хочет себе.
Драфт позволяет гораздо вероятнее собрать более качественные колоды, следовательно, игроки достигнут быстрее своих целей.
По моей практике всё так-же 4-5 раундов. Но возможно, как вы упоминали выше, уже знание "игры" и подгадывания стратегии ничего не изменяет для меня. С умелыми игроками более интересно играть полный рандом, чтобы каждый мог показать все свои навыки в игре и выкрутиться с тем что есть.
При плохих картах без драфта лучше работают стратегии на продажу всей руки, ради места силы. Первый игрок просто пойдёт и купит в первом раунде то же драконье логово, если не получит атаку. Удачи выкрутится против такого без драфта.
Ощущение правильное, при общих равных, некоторые места силы сильнее других. Нооо игра позволяет строить свой движок, с которым даже слабые места силы начинают играть. Не говоря о том, что есть другие пути к победе. В вакууме, логово и катакомбы сильнее остальных, потому что требуют наименьший сетап и их проще всего использовать. Совет играть с драфтом выше, на мой взгляд, правильный, потому что позволяет планировать вокруг того что уже на столе.
Баланс в игре хорош.
Мы записывали геймплей на двоих и столкнулись с тем же комментарием. Что мол у меня было Логово драконов, а значит у оппонента не было шансов. Я запарился и выяснил, что оппонент мог выиграть даже не разыгрывая карты, а просто скидывая их на ресурсы.
Не бойтесь сбрасывать карты. Это мощный источник ПО. Игра глубже чем кажется. Нам не хватило и 40 партий, чтобы все разобрать. Благо играется она полчаса.
А карты скидываются из игры полностью или в свою колоду, где их снова можно брать?
В свою колоду.
так логово дракона можно в первом раунде купить. В принципе, до одного из верных путей к победе ребята догадались. Но это лишь один из и, если вы догадались покупать его в первый же раунд. Ищите дальше - игра таит в себе много озарений.
Как писал автор игры на бгг, если вам кажется, что какая-та карта кажется вам имбой, уберите её из игры и вы увидите, что в игре очень много других не менее отличных комбинаций. Затем верните эту карту в игру.
Спасибо за советы. Начнем играть с драфтом, будем дальше осваивать👌🙂
Друзья, начали с супругой играть в эту игру и создалось ощущение, что место силы "логово драконов" уж очень читерское. Всегда побеждает тот, кто первым на него накопил. Ведь оно дает 2 золота, а вкупе с драконом еще и ПО. Может мы чтото не так делаем?
Что с Вами? Вы об этом уже спрашивали.
Прошу прощение, я был уверен, что прошлый раз сообщение не опубликовалось. Сайт глючил и все никак не публиковал его.
Теперь вижу ниже.
Друзья, возник такой вопрос.
Есть база на английском языке. Возможно ли ее совместить с допами на русском? Знаю, что рубашки будут отличаться, но насколько это критично?
Вы удивитесь, но в английской версии тон рубашек точно так же отличается. И если присматриваться, то понятно карта из допа или нет. Поэтому разницы в этом плане нет.
Так дело не в тоне. Насколько я знаю рубашки в русской версии на русском языке, а в английской на английском
Верно. Сам ищу доп на английском, найти не могу и не найду скорее всего за адекватные деньги. Миксовать ру и англ вообще не хочется. Так что либо база либо переходить полностью на ру
В русской версии шрифты подобраны не идеально. Так что хочется, конечно, оригинал. Но мы пока закинули один русский доп и сильно игре это не мешает.
Странно, у меня многие игры на английском. Но вот в локе Res Arcana понравилось как сделали интересный шрифт с засечками, не сильно уступающий оригиналу. А вот Рыцаря Мага я решил взять на английском, т.к. текст не сложный для меня, а шрифт в локе при сравнении с оригиналом кажется топорным как бывает в PnP.
Я не говорю, что он прям плохой. Конечно бывали в локализациях поделки и похуже. Но в оригинале он мне все равно нравится больше. С Рыцарем все понятно, у Лавки все вообще на потоке, у них нет времени подбирать шрифты, делать красивые обложки... достаточно взглянуть на Коатль. ;)
На рубашке есть слово, которое переведено на русский.
так вот это критично для игры?
Игрок будет потенциально знать какая у него карта из дополнения лежит сверху колоды, информация важная для принятия решений.
Можно купить непрозрачные протекторы, чтобы закрыть рубашку.
Я столкнулся с такой же проблемой в Зомбициде. У меня русская база, а я замешал в неё маленький доп. с Дэнни Трэхо. Рубашки в базе переведены на русский, а английский доп. нет. В результате по рубашке всегда понятно, когда выйдет Дэни на поле. Решается элементарно: тяните карты из колоды не сверху, а снизу! И будет Вам счастье!
вариант - непрозрачные сзади протекторы...
Я правильно оцениваю геймплей? взаимодействие нулевое?
По взаимодействию:
► Подрезать книжку с интересным св-вом при пасе (или не дать, если пасуешь последним),
► подрезать 1ПО при пасе первым,
► подрезать место силы/карту за золото,
► фигануть картой атаки заставив сбросить ресурсы,
► подстроиться к чужому пулу эссенций через св-во получи за количество эссенций у противников,
► драфт карт перед началом партии.
Благодарю за столь четкий и подробный ответ!
Здравствуйте. А где можно приобрести оригинальные (либо скачать электронные) карты магов с предзаказа Res Arcana? В нем было 10 карт магов с измененным изображением.
Подскажите пожалуйста по поводу артефакта ритуальный кинжал, а именно: в его второй способности её цена это уничтожить этот артефакт и сбросить карту, а эффект получить цену размещения этого артефакта в любых эссенциях кроме золота. И меня очень сильно интересует получает ли игрок эссенции за сброс карты путём применения этой способности? Другими словами игрок за применение второй способности получает: 1) её эффект и 2) 2 любые эссенции или 1 золото. Т
Нет, вы получаете 2 эссенции/1 золото только в том случае, если сбрасываете артефакт отдельным действием. В правилах любого из дополнений (например, https://tesera.ru/images/items/1962349/6140.pdf ) этот немного неочевидный нюанс указан первым пунктом в ЧаВо.
От себя могу добавить, что использование Ритуального кинжала в общем случае оправдано только при наличии на руке карты со стоимостью минимум в 7 эссенций, которую вы хотите сбросить. Если сбросить Ритуальный кинжал и любую другую карту двумя последовательными ходами, вы получите 4 эссенции. Если же выложить Ритуальный кинжал (золото + смерть, золото по цене можно считать за 2 эссенции, т.е. стоимость выкладки Кинжала 3 эссенции) и сбросить с его помощью карту, положим, стоимостью в 5 эссенций, то общая выгода от этих действий составит всего 5-3=2 эссенции.
то есть цена размещения ритуального кинжала 3 любые эссенции кроме золота? Так как золото считается как 2 любые другие эссенции?
Извиняюсь, не цена размещения, а эффект на уничтожение ритуального кинжала. Он будет составлять 3 любые эссенции кроме золота?
Нет. Воспользовавшись вторым свойством Ритуального кинжала, вы уничтожаете уже выложенный кинжал и сбрасываете одну карту с руки. Эссенции получаете только за карту с руки, причём в количестве, равном стоимости её размещения (зато любым сочетанием любых цветов, кроме золота и жемчуга).
Способность потрать эссенцию (кроме жемчужины) и положи ее на любой компонент. Можно ли тратить золото и ложись его на любой компонент? В правилах написано "где нарисовано кроме золота относится и к жемчугу", а в данном случае обратное правило действует или нет?
Добрый день! Таким образом можно тратить золото. Обратное правило не действует :)