-AdRiver-
1. Baramon 10
2. BAG 10
3. Levsha 10
4. olega 10
5. SpuDy 10

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island, 2012 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика
Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове  

Информация

добавить
автор:
художник: Tomasz Bentkowski
Michał J. Zieliński
Piotr Słaby
Mateusz Lenart
Michał Sztuka
издатель: Filosofia Éditions
Hobby World
MYBG Co
Z-Man Games
Pegasus Spiele
Portal Games
магазин: Территория игр
22Games – Игры на русском в Европе
НастольнаяИгра.ру
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Твой Ход, г. Пермь
2Play
Hobby Games (Уфа)
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Играй Саратов
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Маг настолок
Funmill.ru
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Дом Игр (Минск)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
Игрион
От и До
Дом Игры
Территория игр
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Удачные развлечения
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СундуК Настольных Игр (Минск)
Divo Rog
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
GaGa.ru
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Мир Настолок
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Brain Train
CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 29.6 x 29.6 x 6.7 см.
комплектация:

Игровое поле
11 картонных участков острова
275 карт:
73 карты событий
3 карты обломков крушения
90 карт приключений
52 карты тайн
8 карт стартовых предметов
16 карт зверей
30 карт изобретений
Особая карта "Обустройство лагеря"
Карта Пятницы
Карта пса
Кубики ресурсов:
20 дерева
8 шкур
13 еды
6 непортящейся еды
9 кубиков действий
3 кубика погоды
4 листа персонажей
3 листа сценариев
21 деревянная фишка
87 деревянных маркеров
91 картонный жетон
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.21691 -

геймплей

8.08

глубина

8.13

оригинальность

8.35

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island рассказывает историю о чудом выживших после кораблекрушения. Вот только это спасение — только начало тернистого пути выживания на ранее необитаемом острове.

 

Игрокам предстоит строить дома, добывать пищу, защищаться от хищников и непогоды, огораживать поселение стенами, приручать животных, создавать оружие и инструменты из того, что сумели отыскать на острове, от того, на что ещё там можно наткнуться. Игроки решают, каким станет их поселение и в каком направлении пойдёт игра. Раскроют ли они главный секрет острова? Сумеют ли отыскать запрятанные пиратами сокровища или заброшенную деревню? Изучат ли подземный город или проклятый храм, что находится на дне вулкана? Ответы на все эти и многие другие вопросы находятся в сотнях игровых карт.

 

Игра основана на механике выставления работников: игроки из хода в ход распределяют свои фишки между областями игрового поля, чтобы получить заданные теми игровые возможности. Автор игры постарался избавиться от двух главных проблем кооперативных игр: проблемы лидера, когда на самом деле все решения принимает один игрок, а остальным остаётся только выполнять механические действия с фишками и картами, и проблемы глупого игрока, что приводит к неумолкающим спорам и доказательствам его ложной правоты, а также обидам. В данной игре решение одного игрока не создаёт проблем остальным, а сама игра реагирует на все принимаемые игроками действия.

 

Внимание! В первом тираже русского издания игры на карте «Вывих лодыжки/Распухшая нога» отсутствует часть текста. Полный текст карты:

 

«В этом раунде персонаж с [раной] на ноге может только [обустраивать лагерь], [строить], [отдыхать]. Сбросьте [жетон раны]. Тяните следующую карту».

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

Как игра на одного?

AlonZo написал месяц назад: #

Рекомендую! Тоже очень хорошо передаёт атмосферу жизни на острове, но другого типа - одиночества. И для соло предусмотрено, что будут помогать Пятница и боевой пёс.

Volchara написал месяц назад: # скрыть ответы

Хороша на одного. Победить зачастую даже легче, чем в компании! У меня есть несколько дневников про партии в соло, можете глянуть, если есть желание.

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Та да, во время игры с компанией могут возникнуть мысли, что пёс с одним ограниченным действием действует куда эффективнее, хоть проблем не приносит :)

Volchara написал месяц назад: #

Бывает и такое. Особенно если игрок не вник в суть и тянется к ненужным действиям

Maestro86 написал месяц назад: # скрыть ответы

Соло в этой игре мой любимый режим. Но Вы также можете один играть несколькими персонажами, оптимально 2 персонажа + Пятница

Volchara написал месяц назад: # скрыть ответы

По мне так читерский соло с двумя персонажами рушит весь смысл и ценность сольной игры! С таким подходом в любую настолку можно играть одному, да толку?

Pirx написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, не любую, а только кооперативную.

Volchara написал месяц назад: #

Я понял, что кооператив, но играть «типо вдвоем» играя одному - это уже не то!

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Наоборот, очень хороший режим! Тем более, прекрасно передаёт атмосферу именно одиночества Робинзона!

Volchara написал месяц назад: # скрыть ответы

Отличный режим и я в него много играл, но без хитростей, таких как «взять второго перса»

Maestro86 написал месяц назад: # скрыть ответы

А почему хитрость, игра в таком случае играется по правилам для двух игроков, что не особо то и легче по сравнению с соло режимом

Volchara написал месяц назад: #

Но это не соло режим, а игра за двоих одним игроком

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Судя по отзывам это идеальная игра на одного. Ни когда не слышал про хорошую игру на одного. Какие ещё по вашему мнению так же хороши на одного?

Geschaft написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Mage Knight, This War of Mine, Hostage Negotiator, Friday, Spirit Island, Comancheria, No Retreat, Nemo's War, The Lost Expedition... список можно продолжать очень долго :)

KOCTET написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Mage Knight" топ соло игра. Мое мнение.

dimsoul написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да-а, эта игра по-настоящему затягивает, так, что и не остается времени на рефлексию по теме "ой, в соло играю...".
Ещё Space Hulk: Death Angel часто вспоминают в разговорах о соло-гейминге. Но её уже трудно достать, out of print, только караулить на барахолках.
Можно поизучать "Solo Gaming Awards" на BGG у 1-Player Guild. Особенно любопытно смотреть "People's Choice: Top 100 Solo Games" за года.

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Но её уже трудно достать, out of print, только караулить на барахолках.
Довольно просто напечатать.

dimsoul написал полмесяца назад: #

Это да.

Gerkulesina написал полмесяца назад: #

Тут слышал мнение, что This War Of Mine вообще противопоказано играть НЕ в соло))

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играть соло не хорошо! :)) У меня соло пока только квесты хорошо идут. Во всяком случае рефлексия молчит. Ну и в принципе в Каверну дуэль тоже на удивление, не успевала видно, партии короткие и мозги заняты. Хотя вот во Friday прям грызла меня: задрооооот :))) Как дед над пасьянсом, ей Богу. Пришлось даже сжечь (удалить приложение) и отречься навеки, т.к. она вообще соло. И до сих пор чувство неприязни когда я вижу эту игру.

А Робинзон только первую партию соло отыграл, поэтому не могу ничего сказать, но игра - идеальный кооператив, на мой взгляд, поэтому будет значительная потеря, думается. Но в целом так хороша, что наверное останется ещё много и на соло.

Exxento написал полмесяца назад: #

Ещё сыграл соло две партии. Только утвердился во мнении, что игра крутейшая. Проигрышная 1я из 2х партий была с явными ошибками (+правила подзабыл). Очень тематично прошла основная 2/2 партия: 3,5 часа на одном дыхании (с повторениями правил) и снова выигрыш в последнем раунде почти впритык. Кок конечно силён со своим Бабушкиным рецептом и самогонкой, со здоровьем проблем почти нет: знай себе вари кашу из топора (морального духа) :). Эмоции такие же как в первом выигрыше на двоих, жалко только разделить не с кем :) Кооп конечно гораздо интересней в плане самой коммуникации, но игра по-сути не меняется. Я вообще различия фартит/не фартит не увидел во всех партиях. Мнение о плохом рандоме крайне субъективно, я лично считаю, что он здесь работает идеально. Игровой процесс соло-кооп почти не меняется: одинаково крут, но без общения и совместного участия игра теряет не мало: примерно как одному в кино идти. Проигрышная 1/2 партий всё равно была крутой: в обнимку с мертвым телом, прибитым к берегу в полном упадке морального духа (забыл вообще поднимать каждый раунд, что надо для соло), подранный аллигатором, отдал концы :)) но история всё равно интересная, уникальная, хоть описывай художественным текстом, реальный стори-теллинг, плюс гораздо короче :)) Игра супер! Никакая не сверх-сложная, повторюсь! Кому очень сложно, возьмите три начальных предмета и пропорцию событий "книга-вопрос" меняйте, как рекомендовано в правилах. Раунды в первом сценарии лучше воспринимаются не сутками, а неделями, на мой взгляд. Как раз примерно сезон выйдет, от лета до зимы.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну и вот хоть убей, я за 4 партии (и 2 выигрыша) так и не увидел в игре ОООЧЕНЬ СТРАШНЫХ карт событий и приключений, просто не надо на грани постоянно быть, выбирать надо где потолще и по возможности направлять удары игры туда. Плюс тусовать карты может надо по-тщательней, не знаю, и стараться не нарываться на приключения без необходимости. К слову, уже получил от игры кучу эмоций, но ещё не уходил дальше 1-го сценария, который может быть крайне разнообразным. Зачем, если и он один пока нравится? База, в общем, дико реиграбельна.

И да, одно смутило за партию, не нашел в правилах. Вот начал бой с животным (вскрыл карту охоты), а способности можно использовать в любой момент вроде как. Ну и в ходе боя получается бабушкин рецепт варганишь одной рукой чтобы здоровье поправить :)) Это по правилам, или нет?

dimsoul написал полмесяца назад: #

Первый сценарий "вводный", то есть самый простой, так как задача тут довольно тривиальная - собирать дерево. Книжки на картах не активируют никаких событий (а эти события в остальных сценариях негативные), храмы при исследовании острова при своём открытии также ничего за собой не влекут. Вот уже второй сценарий всё это добавляет, особенно заставляя игроков попотеть при исследовании карты, так как "книжки" на событиях весомые такие палки в колеса ставят. В общем, стоит, наверное, вам поиграть хотя бы 3-4 других сценария, чтобы составить более полное впечатление об игре. Наслаждаться одним "туториалом" никто не запрещает (мы и сами любим первый сценарий из-за его "чиллового" темпа и задач), но игра раскрывается в своей "выживательности" как раз в более сложный сценариях со специфичными механиками, созданными только для этих конкретных сценирев. Как раз в таких более экстримальных и специфичных условиях многие карты становятся "страшными", так как они постоянно усложняют определенные аспекты построения лагеря или (не) продвижения по карте, от чего зависит успех выполнения задач конкретного сченария.

HaaD написал полмесяца назад: #

Робинзон вполне годная игра на одного, но все-таки весь сок в кооперативе и покупать его ради соло режима - так себе идея.
Для меня самая интересная соло игра, которая не надоедает - Покорение Марса. Тут сражение идет не с игроками, а со временем и нужно успеть выполнить условия победы. Я первые несколько игр в чистую проигрывал, даже остров Робинзона так не унижает игрока, как Марс. Можно сказать, что соло-Марс - это совсем другая игра (в отличие от классического Марса)

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

После несколько партий втроем в робинзона появилось желание дальше играть в него только соло. Ничего интересного нет в том, чтобы объяснять людям что глупо с самого старта мчаться глубоко вглубь острова в поисках сокровищ и халявных ресурсов, что половина добытого мяса сгниет без дела, что персонажи быстро просядут по хп, что стабильные бонусы со старта лучше. Робинзон кризисный кооп и без стратегии трудно выиграть, не удивительно что он хорош в соло.

Многие игры с элементами стратегии/тактики хороши соло, если он там предусмотрен. Партии быстры и лишены нудного микроменеджмента которым переполнены цифровые стратегии. Думаю в этом причина актуальности соло в настолках.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На то и кооператив, что слабые команды заведомо проиграют. И это его только красит, на мой взгляд, иначе было бы не логично. Во-2ых логично также и посоветоваться с опытным выживальщиком, попав на необитаемый остров, не связывая себя при том обязательством подчинения. А в-3их, все описанное Вами, что надлежит объяснять, а также и вообще почти всё в игре интуитивно понятно и логично, в т.ч. из самих названий, как например "продукты, которые портятся". Игра требует здравомыслия, но это не является её недостатком, напротив.

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Возможно для игроков играющих в евро путь к победе является очевидным в этой игре. Но многие видят только красивую обертку, и хотят играть надеясь только на удачное стечение обстоятельств. Например, мое предложение изобрести как можно раньше топор и силки в первой миссии, отклонили, мотивируя тем, что приплывут бобры и прикроют добычу леса. А то что шанс выхода этой карточки 1/90 в расчет не берут. Поэтому и возникает дилемма, спокойно наблюдать дальше за очередным сокрушительным поражением, постепенно отстраняясь от игры, или играть соло самому принимая решения.

Мне нравится кооперативы, но в Робинзоне возникает ощущение, что все играют в кризисное, не прощающее ошибок, евро за одного игрока и из-за разногласий не получается достойно отыграть партию.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, не так, не отыграть партию, а конкретно ваша команда погибает на острове. И чем позорней проигрыш, тем слабей команда и коммуникация. Я играл с человеком на двоих, который раньше не играл в это, и он мне только помогал, но у обоих было одно тематичное желание - выжить. Как раз к этой игре я бы применил, что две головы лучше. Но да, согласен, евро-опыт почти необходим.

Floky написал полмесяца назад: #

Да согласен, когда все думают в одном направлении, поправляя друг друга, получается уникальный игровой опыт от кооперативов. Пока что в моем кругу такое удается ощутить в играх уровня Pandemic и Бастион. Про коммуникацию согласен, но не всегда хочется повышать градус в общении и затягивать обсуждения, к которым игра располагает. Остров Духов элегантней в том плане что не дает тебе лезть в чужой огород и оценивать эффективность других игроков.

Nataly23 написала полмесяца назад: #

Внизу , точнее вверху)) много спора... Я поясню из своего опыта 50+ партий....

Соло режим - очень тяжело одному... И хотя игра каждый раунд увеличивает мораль - тянуть одному и крышу и частокол и сценарий.... Тяжко. Но возможно. Легче всего, на мой взгляд это даётся плотнику. Но не факт, это просто мои ощущения от игры (я конкретно на примере первого сценария говорю)
Итог: игра прекрасна в режиме соло.

Режим когда вы один играете за всех персонажей. После того как я наигрались в соло, а компанией собраться не получалось - я начала пробовать играть за всех. И это, скажу я вам, нереально круто!!! Да, еды нужно много, крыша и частокол и дикие звери... Но, как же игра раскрылась на четверых.... Это просто прекрасно!
Робинзон одна из первых моих больших настолок, да наверно первая и есть... И она до сих пор самая любимая в коллекции!

Notika написал полмесяца назад: # скрыть ответы

возник вопрос по поводу охоты. Когда я иду на охоту мне нужно сразу (не глядя на карту зверя) определится брать ли с собой пистолет (одноразовая сил к оружию +3) или можно его взять потом

Exxento написал полмесяца назад: #

Вы его по умолчанию берете на любую охоту и т.п., а используете когда нужно (в любой момент).

Ahilles написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Робинзон 1-ой и 2 ой редакции.

Предлагают взять Робинзона 1-ой редакции.
В ветке писали, что нужно "забить" на правила в коробке, скачать новые играть.
Подскажите - есть ли принципиальная разница в 1-ой и 2-ой редакции игры и качестве исполнения и т.д.?

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если предлагают недорого - однозначно советую первую редакцию на русском. Ничего не потеряете в плане игры, а удовольствия море. Я сам брал два года назад за тысячу с небольшим и не пожалел. Главное - компоненты проверьте, чтобы все были на месте.
Единственно, в первом тираже не допечатан текст на одной карте, но об этом здесь в описании к игре сказано. В остальном всё актуально.
Кстати, не торопитесь забивать на правила первой редакции: если что не понятно - скачаете здесь FAQ на русском, почитаете комментарии и всё поймёте. Я второй редакцией правил пока даже не интересовался, для меня и первая играется на отлично.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня и во второй редакции двух важных фишек не оказалось. Зато еды, дров и остальных, которых много, даже больше, чем нужно.
Кстати, набор сценариев в обеих версиях одинаковый? Я видел, что отдельно продавалась английская версия "Кинг-Конга", которая сразу включена в 2-е издание русской версии.

MakGrou написал 2 месяца назад: #

В первой редакции 6 сценариев, но 7-й (Ужасное приключение на острове Кинг-Конга) и последующие можно скачать здесь же, в разделе "файлы и ссылки".

Maestro86 написал 2 месяца назад: #

Для меня в первой редакции правила были абсолютно нормальны и самодостаточны. FAQ только подтверждал мои догадки.

Nataly23 написала полмесяца назад: #

Вероятно, вам Уже не актуально...
Но, принципиально различий никаких.
Самое главное, это переработанные правила.
Они легко доступны для скачивания, читайте и играйте.
В новой версии:
1) фишки ресурсов не кубики, а фигурки (вобще не критично) - красиво, но функционал один
2) наклейки на фишки - эстетично, но и без них прекрасно и они тоже выложены для скачивания. Можно купить лист - самоклейку и напечатать, а потом вырезать и наклеить
3) в новой версии включен Кинг Конг сценарий - опять таки есть для скачивания.
4) самое полезное на мой взгляд - в новом издании есть жетон корзинки и мешка. Эти предметы нельзя использовать одновременно разным игрокам. Так например, если два игрока идут на добычу ресурса - корзина или мешок находится только у одного из них - то есть пошли они по грибы в разные стороны леса... Жетонами удобно помечать кто взял корзинку, кто мешок чтобы не путаться. Это удобно, но не обязательно - можно просто брать карточку корзинки или мешка на время действия. Эти жетоны также есть в дополнении - путешествие Бигля

Yorkone1 написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам:
1.ресурсы с тайла с лагерем получаю по умолчанию. Могу я в фазу действия добыть рксурсы с тайла с лагерем?
2.повышение уровня оружия является действием стооительства?

AlonZo написал месяц назад: #

1.Нет. И добывается только один ресурс за одного действия в соседних к лагерю клетках! Еще и карту нужно тянуть.
2.Да.

Nataly23 написала полмесяца назад: #

В фазу действий добыть ресурс на участке с лагерем нельзя, если вы уже получали с него ресурс в этот раунд (чаще всего вы уже это сделали - получили еду и/или дерево в фазу добычи) но есть исключения... В faq был описан пример, что если вы в фазу добычи не получили ресурс - например из за карты события, то вы можете добыть ресурс на участке с лагерем в фазу действий. Но сейчас точно не подскажу где это конкретно написано...
Теперь что касается самой добычи. Вы можете добывать ресурс с любого открытого участка соседнего с лагерем (за 1 или 2 фишки) и далее (за 3,4,5 и ТД....)чем дальше вы уходите тем больше нужно фишек для действия. И карту нужно тянуть из колоды приключений (как вам подсказали выше) только если вы выбрали действие не со 100% успехом, и только если на кубике выпал значок приключение.
Например, на соседнем с лагерем участке вы хотите добыть еду. Поставите 2 фишки - будет еда без условий. Поставите 1 фишку - бросаете 3 серых кубика. Кубик успеха покажет добыли ли вы еду. Кубик ран, получили ли ранение. И третий кубик приколчений - выпал "?", то тянете карту приключения из серой колоды.
На участке на один дальше от соседнего все то же самое только фишек для 100% успеха нужно уже целых 3, для броска кубиков - 2. И чем дальше, тем больше фишек...

Удачи!!

IRLEX написал полтора месяца назад: #

Никак не могу ограбить храмы в четвертом сценарии. Пока убегаешь от лавы, теряешь половину лагеря, в храмах постоянно в ловушки попадаешь. Но игра классная!