-AdRiver-
1. Baramon 10
2. BAG 10
3. Levsha 10
4. olega 10
5. SpuDy 10

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове редактировать

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island, 2012 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Игнаций Тшевичек
художник: Tomasz Bentkowski
Michał J. Zieliński
Piotr Słaby
Mateusz Lenart
Michał Sztuka
издатель: Filosofia Éditions
Hobby World
MYBG Co
Z-Man Games
Pegasus Spiele
Portal Games
магазин: 22Games – Игры на русском в Европе
НастольнаяИгра.ру
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Твой Ход, г. Пермь
2Play
Hobby Games (Уфа)
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Играй Саратов
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Маг настолок
Funmill.ru
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Дом Игр (Минск)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
Игрион
От и До
Дом Игры
Территория игр
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Удачные развлечения
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СундуК Настольных Игр (Минск)
Divo Rog
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
GaGa.ru
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Мир Настолок
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Brain Train
CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 29.6 x 29.6 x 6.7 см.
комплектация:

Игровое поле
11 картонных участков острова
275 карт:
73 карты событий
3 карты обломков крушения
90 карт приключений
52 карты тайн
8 карт стартовых предметов
16 карт зверей
30 карт изобретений
Особая карта "Обустройство лагеря"
Карта Пятницы
Карта пса
Кубики ресурсов:
20 дерева
8 шкур
13 еды
6 непортящейся еды
9 кубиков действий
3 кубика погоды
4 листа персонажей
3 листа сценариев
21 деревянная фишка
87 деревянных маркеров
91 картонный жетон
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.9225.5k 8.23627 -

геймплей

8.10

глубина

8.14

оригинальность

8.37

реализация

8.30

Описание

редактировать

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island рассказывает историю о чудом выживших после кораблекрушения. Вот только это спасение — только начало тернистого пути выживания на ранее необитаемом острове.

 

Игрокам предстоит строить дома, добывать пищу, защищаться от хищников и непогоды, огораживать поселение стенами, приручать животных, создавать оружие и инструменты из того, что сумели отыскать на острове, от того, на что ещё там можно наткнуться. Игроки решают, каким станет их поселение и в каком направлении пойдёт игра. Раскроют ли они главный секрет острова? Сумеют ли отыскать запрятанные пиратами сокровища или заброшенную деревню? Изучат ли подземный город или проклятый храм, что находится на дне вулкана? Ответы на все эти и многие другие вопросы находятся в сотнях игровых карт.

 

Игра основана на механике выставления работников: игроки из хода в ход распределяют свои фишки между областями игрового поля, чтобы получить заданные теми игровые возможности. Автор игры постарался избавиться от двух главных проблем кооперативных игр: проблемы лидера, когда на самом деле все решения принимает один игрок, а остальным остаётся только выполнять механические действия с фишками и картами, и проблемы глупого игрока, что приводит к неумолкающим спорам и доказательствам его ложной правоты, а также обидам. В данной игре решение одного игрока не создаёт проблем остальным, а сама игра реагирует на все принимаемые игроками действия.

 

В продаже с октября 2012.

 

Внимание! В первом тираже русского издания игры на карте «Вывих лодыжки/Распухшая нога» отсутствует часть текста. Полный текст карты:

 

«В этом раунде персонаж с [раной] на ноге может только [обустраивать лагерь], [строить], [отдыхать]. Сбросьте [жетон раны]. Тяните следующую карту».

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
velosiped написал 7 дней назад: # скрыть ответы

изначально мне очень понравился сеттинг, тема выживания с контролем ресурсов и то, что игра кооперативная.
но после трех сценариев, которые были пройдены в сумме за 6 попыток, я так и не получил удовольствия от игры. как уже говорили, в ней много рандома и ощущения безысходности. с одной стороны это создает свою атмосферу, но с другой - отнимает возможность превозмогать и "вытаскивать" партии. то есть, нет ощущения, что ты на скилле и стратегии затащил в этом раунде и смог победить. любая победа оставляет ощущение "ну, повезло, что события лагерь не затопили и не выпала карта с какой-нить гориллой дикой" (рандом).
то есть, если выпадут плохие карты (а они там почти все такие), то шансов почти нет, и весь ваш скилл, ум и действия бессмысленны

eydrian написал 7 дней назад: #

Это правда. Игра очень жестоко карает, но не за ошибки, а просто так, потому что сделана подобным образом. От того даже не выходит садиться за нее так часто, как хотелось бы, нервы дороже, да и оплеухи в виде сломанных напрочь инструментов, над которыми ты так корпел, выносить без стальных нервов тяжко.

dimsoul написал 7 дней назад: #

Эта игра хорошо показывает, что сделать гибрид между так называемыми евро и амери (как часто подается Робинзон Крузо при описании) не такая уж и простая задача. Недостаточно просто в одну коробку кинуть воркерплейсмент (как одну из самых популярных евро-механик последнего десятилетия) и несколько колод со случайными событиями с кубиками в придачу, чтобы вышла конфетка для всех. На самом деле такой рандом просто разрушает игровой опыт для многих евро-игроков (как любителям вдумчиво расписать планы хотя бы на 1 ход вперед), а фанатам драмы не особо захватывающе возиться с едой и лесом большую часть игрового времени. Лично мне бы хотелось тут видеть более внятную механику, цепляющий корневой механизм действий, например, кубики, которые бы определяли не результат действий, а возможности для действий, как в Марко Поло или в Бургундии (тоже, в принципе, нынче популярный механизм в евро, как я могу судить).

Kolya написал 9 дней назад: #

1.допустим выходит карта события, после которой мне надо закрыть местность (допустим пляж). на этом участке острова стоит лагерь. Будет ли он приносить ресурсы в фазе добычи?
2.таже ситуация, у меня уже сделана лопата, переворачивается она изобретением вверх или раз уже сделана, то закрытие местности не влияет?

Kolya написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Стартовый предмет "молоток и гвозди" дает вспомогательную фишку для строительства только для одного раунда (использования) или до конца партии (возможность использовать в каждом раунде)?

einkristall написал 11 дней назад: # скрыть ответы

В каждом раунде можно использовать 1 раз

joker512 написал 10 дней назад: #

Это неправда. Новая редакция правил, стр. 36: написано, что можно использовать дважды за раунд.

Kolya написал 11 дней назад: #

стартовая карта молоток и гвозди. дает одну вспомогательную фишку для одного действия или ее можно использовать каждый раунд?

Evgenii написал полмесяца назад: # скрыть ответы
реиграбельность

Всем доброго вечера. Подскажите, как реиграбельность у игры. Как я понял,это приключенская типо Древнего ужаса. Стоит ли брать доп. про путешествие бигля?

perec написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> Подскажите, как реиграбельность у игры.

Высокая, если рандом не смущает.

> Как я понял,это приключенская типо Древнего ужаса.

Нет, это про менеджмент ресурсов и сбор еды.

> Стоит ли брать доп. про путешествие бигля?

Нет.

joker512 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну я не согласен, дополнение очень интересное. В нем есть некоторые неясности в правилах, я потом как-нибудь об этом напишу, но оно интересное в любом случае.

Из его плюсов могу отметить следующее. Некоторые базовые сценарии очень сложные, в них легко проиграть. В "Путешествии Бигля" просто выиграть не сильно сложно, но сложно добиться высокого качества игры и набрать много очков. Но интересно будет в любом случае, вы не проиграете неожиданно через полчаса (как это порой у нас случалось), и что-нибудь в конце почти наверняка получится.

Вообще, когда мы закончили играть 1-й сценарий, мы делились впечатлениями и сошлись на том, что ощущения как будто мы и правда проводили все эти исследования на о. Дискавери – очень круто!

Из минусов – если вы мало играете и даже не успели еще проиграть базовые сценарии, да и нет у вас желания собираться и играть все это 5 раз подряд, то может оно и не для вас.

shaman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про неясности в правилах очень интересно, разрешились ли они, или так и остались. Буду ждать.

joker512 написал полмесяца назад: #

Неясности в базовой игре разрешились – все, всем спасибо за помощь.
Речь о неясностях именно в Бигле.
Обязательно напишу, когда доиграем последний сценарий.

BigWetTits написал 11 дней назад: #

С Биглем можно нахоумрулить и играть впятером - мы в немалой степени ради этого его брали.

Litto написал полмесяца назад: # скрыть ответы

доброго дня. реиграбельность не очень, по моим ощущениям. Всего 6 сюжетов, если ничего не путаю. есть ещё парочка в сети. Вообще игра интересная, нашей компанией была воспринята неплохо. бигль добавляет еще 5 ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНЫХ сюжетов, можно взять бушный за 500р, если совсем грустно. У игры есть очень важный нюанс: очень велико влияние самого прошаренного игрока. если такой есть, а он всегда находится, остальным может быть совсем не интересно.

perec написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> реиграбельность не очень, по моим ощущениям. Всего 6 сюжетов, если ничего не путаю.

Реиграбельность достигается за счет жетонов находок и карточек сокровищ.

"Сюжетов" как таковые там нет. Есть сценарии, но они не очень на что-то влияют. Они все так или иначе сводятся к постройке крыши и сбору дерева.

joker512 написал полмесяца назад: #

В 5-м сценарии крыша не нужна, там нет погоды (разве что из событий что-то вытянешь), да и в 4-м тратить на нее время почти бессмысленно. А много-много дерева нужно только в 1-м сценарии.
Сценарий довольно сильно влияет.

joker512 написал полмесяца назад: #

Насчет самого прошаренного вы очень точно сказали.
Мне кажется идеально, чтобы уровень интеллекта игроков был более-менее эквивалентен, не было "самого умного". Если аналитический интеллект 1-го игроков сильно выше всех остальных и он еще будет все время перетягивать одеяло на себя, то будет неинтересно.
Вообще, когда я играю с теми, кто не в теме и не хочет думать, я предпочитаю не сильно напрягаться, а больше занимаюсь созданием паники ("Ну, все, теперь нам точно конец!", "Блин! Что же мы теперь будем делать?!" или "Ой, я не знаю, я не уверен, что так надо делать…") и смотрю как люди себя ведут – довольно увлекательно. А со второго раза люди уже проникнутся и сами начнут во всем участвовать. Но мне, наверное, более важен процесс.

Fleeck написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Один и тот же сценарий после выигрыша проходить
ИМХО неинтересно. Итого получаем 6 побед + n поражений = 10+ игр точно, что при переводе в часы дает около 30 часов геймплея относительно "свежего" геймплея. Решать вам, насколько это реиграбельно.

rudnik написал полмесяца назад: #

Некоторые сценарии и с десятого раза невозможно пройти, так что все норм с игрочасами

joker512 написал полмесяца назад: #

Подборка для тех кому мало базовых сюжетов, там даже кампании есть, но на английском:
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/2zp1qi/robinson_crusoe_extra_scenarios