-AdRiver-

Roll to the South Pole редактировать

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Emil Amundsen
Эйлиф Свенссон
Kristian Amundsen Østby
художник: Paul Laane
издатель: Rio Grande Games
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.13117 7.501 -

геймплей

7.00

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Roll to the South Pole — игра, в которой игроки выступают в роли исследовательских экспедиций, цель которых — первыми отыскать Южный полюс. Для этого необходимо выложить на поле все свои метки флагов (при игре вдвоём — 4 штуки, втроём — 3, вчетвером или впятером — 2). Путь начинается от фишек палаток, изначально расположившихся у нижнего края игрового поля, на которое предварительно выкладываются шестиугольные плитки местности. Искомые плитки, на которые можно выкладывать флаги, находятся в верхней части игрового поля (среди плиток-пустышек, так что их ещё нужно будет отыскать). Игроки перед игрой получают кубы силы, которые облегчают жизнь экспедиций: первый игрок получает 1 куб, второй и третий — 2, четвёртый и пятый — 3.

 

В начале своего хода игрок выставляет на плитку со своей палаткой фишку экспедиции и берёт 6 кубиков из 15 доступных: 5 чёрных, 5 белых и 5 синих. Затем игрок перемещает фишку экспедиции на одну из соседних плиток и переворачивает её. На одной стороне плитки местности, которой она выкладывается на поле перед игрой, показан один цвет местности (чёрный, белый или синий). На другой — один или два значка местности (разного цвета) и уровень сложности. Чтобы успешно добраться до плитки с синим значком (с уровнем сложности 3) и чёрным значком (с уровнем сложности 4), нужно выбросить больше трёх на синих кубиках и больше четырёх на чёрных. Можно сбросить куб силы, чтобы перебросить любое количество кубиков или временно сменить цвет одного кубика на любой другой. Если игроку не удалось выбросить нужный результат, он берёт из общего запаса один куб силы и возвращает туда все кубики и фишку экспедиции — его следующий ход начнётся с прежнего месторасположения его палатки. Выбросив нужный результат, игрок может продолжить движение (переместить фишку в соседнюю плитку, перевернуть её и снова бросить кубики), либо устроиться на ночлег: положить на плитку, где находится фишка экспедиции, метку лагеря и фишку своей палатки (при этом нельзя оставаться на ночлег на плитке, где уже находится чужая палатка).

 

На части плиток нарисованы метки лагеря, кроме того, метки лагеря оставляют за собой игроки. Достигнув плитки с меткой лагеря, игрок может перенести сюда свою палатку и продолжить движение. Кубы силы также можно тратить, чтобы подсматривать, что скрывается на оборотных сторонах плиток местности. Во время хода можно потратить хоть все свои кубы силы. Бросив кубики, игрок может обменять любое их количество с выпавшими пустыми гранями на кубы силы.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные