-AdRiver-

Rome: City of Marble редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • до 2
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 75 мин
 

Информация

добавить
автор: Brett Myers
художник: Деннис Лохаузен
издатель: R&R Games
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1800 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 6.7 см.
комплектация:

1 игровое поле, 4 планшета игроков, 10 синих тайлов фонтанов, 48 тайлов городских зданий, 48 тайлов власти, 64 кубика заказов, 12 магистратов, 12 дисков действий, 7 тайлов холмов, 8 тайлов мостов, 60 тайлов окрестностей, 39 частей акведука, 16 монет.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.751 -

геймплей

6.00

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание

редактировать

Rome: City of Marble - тайлоукладывательная игра в евро стиле в декорациях Древнего Рима на момент правления Цезаря Августа, в которой игроки, выступая за могущественные аристократические семьи, соревнуются за получение престижного титула Архитектора Рима.

В роли выдающихся граждан этого великого города они управляют и руководят строительством растущей столицы, искусно развивая окрестности, строя городские здания, храмы для поклонения, купальни для здоровья и сближения, театры для философии и искусства, а также арены для развлечения. Стройте больше и приобретайте полномочия – критерий реальной власти в римском обществе. При постройке гражданских зданий влиятельным игрокам начисляются очки, олицетворяющие их успех. Игроки получают дополнительные очки за строительство мостов, акведуков, фонтанов и за своё богатство с бонусными очками за власть.

Veni, vidi, vici!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
electricorange написал год назад: #

Приличный тайловыкладывательный абстракт на твердую четверку. Есть своя геометрическая фишка – на пары треугольников выкладываем ромбы-кварталы четырех цветов, на которые можно выставить своего мипла. Когда перекресток оказывается полностью застроен уголками кварталов, на него выкладывается гексик здания с маркером игрока, у которого на соседних кварталах нужного цвета больше миплов. Соответственно здания могут находиться на перекрестках 3-6 дорог, и чем больше дорог пересекаются, тем больше очков принесет построенное здание.
Например, когда образуется перекресток из трех дорог на него выкладывается зеленый храм, а владеть этим храмом будет тот игрок, у которого именно на зеленых ромбах кварталов соседних с храмом больше миплов.
При этом все участники застройки могут быть награждены грамотами в мэрии. Эти же грамоты увеличивают динамику игры, поскольку в будущем их можно скинуть за дополнительные действия (на старте их только два). Или грамоты можно оставить на конец игры, чтобы посчитать по ним мажорити в четырех цветах.

Немного тематичности добавляет подведение к своим домам акведуков, строительство домов около фонтанов (фонтан ставится, если перекресток ничейный) и условное строительство мостов – все за дополнительные очки.

Как коллекционер механик и любитель геометрии в играх, остался игрой доволен и периодически достаю. Играл, правда, только на двоих. При большем количестве игроков контроля явно меньше. В первых партиях в дозированных количествах проявлялся паралич анализа, но не такой жесткий, как в том же Five Tribes, хотя обе игры на анализ геометрии поля.

ForceWare написал год назад: #

Что-то оформление как-то не впечатляет.