-AdRiver-

    Rome: City of Marble редактировать

    2015 

    • 2 - 4
    • до 2
    • от 12 лет
    • -
    • 45 - 75 мин
    Rome: City of Marble  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Деннис Лохаузен
    издатель: R&R Games
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский
    Немецкий
    Французский

    Поcтавка

    вес: 1800 г.
    размер: 29.7 x 29.7 x 6.7 см.
    комплектация:

    1 игровое поле, 4 планшета игроков, 10 синих тайлов фонтанов, 48 тайлов городских зданий, 48 тайлов власти, 64 кубика заказов, 12 магистратов, 12 дисков действий, 7 тайлов холмов, 8 тайлов мостов, 60 тайлов окрестностей, 39 частей акведука, 16 монет.

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 6.751 -

    геймплей

    6.00

    глубина

    7.00

    оригинальность

    7.00

    реализация

    7.00

    Описание

    редактировать

    Rome: City of Marble - тайлоукладывательная игра в евро стиле в декорациях Древнего Рима на момент правления Цезаря Августа, в которой игроки, выступая за могущественные аристократические семьи, соревнуются за получение престижного титула Архитектора Рима.

    В роли выдающихся граждан этого великого города они управляют и руководят строительством растущей столицы, искусно развивая окрестности, строя городские здания, храмы для поклонения, купальни для здоровья и сближения, театры для философии и искусства, а также арены для развлечения. Стройте больше и приобретайте полномочия – критерий реальной власти в римском обществе. При постройке гражданских зданий влиятельным игрокам начисляются очки, олицетворяющие их успех. Игроки получают дополнительные очки за строительство мостов, акведуков, фонтанов и за своё богатство с бонусными очками за власть.

    Veni, vidi, vici!

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    electricorange написал 2 года назад: #

    Приличный тайловыкладывательный абстракт на твердую четверку. Есть своя геометрическая фишка – на пары треугольников выкладываем ромбы-кварталы четырех цветов, на которые можно выставить своего мипла. Когда перекресток оказывается полностью застроен уголками кварталов, на него выкладывается гексик здания с маркером игрока, у которого на соседних кварталах нужного цвета больше миплов. Соответственно здания могут находиться на перекрестках 3-6 дорог, и чем больше дорог пересекаются, тем больше очков принесет построенное здание.
    Например, когда образуется перекресток из трех дорог на него выкладывается зеленый храм, а владеть этим храмом будет тот игрок, у которого именно на зеленых ромбах кварталов соседних с храмом больше миплов.
    При этом все участники застройки могут быть награждены грамотами в мэрии. Эти же грамоты увеличивают динамику игры, поскольку в будущем их можно скинуть за дополнительные действия (на старте их только два). Или грамоты можно оставить на конец игры, чтобы посчитать по ним мажорити в четырех цветах.

    Немного тематичности добавляет подведение к своим домам акведуков, строительство домов около фонтанов (фонтан ставится, если перекресток ничейный) и условное строительство мостов – все за дополнительные очки.

    Как коллекционер механик и любитель геометрии в играх, остался игрой доволен и периодически достаю. Играл, правда, только на двоих. При большем количестве игроков контроля явно меньше. В первых партиях в дозированных количествах проявлялся паралич анализа, но не такой жесткий, как в том же Five Tribes, хотя обе игры на анализ геометрии поля.

    ForceWare написал 2 года назад: #

    Что-то оформление как-то не впечатляет.