-AdRiver-

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
Sologame написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, как распределяются сценарии по сложности, от самого простого до самого сложного, в случае коопа на двоих?

Sologame написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если играть с дополнением Нерушимые узы.

Dentir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну с Маргатом самый простой. С болезнью мы прошли с первого раза, но очень крепко повезло с событиями. Воракеша три раза ходили, все мимо кассы. С ордами начали только, не доиграли, но, по моему, где то средней сложности. Пауки, по описанию, тот ещё гемор, сложность скорее высокая. Как то так, по впечатлениям.

Sologame написал 13 дней назад: #

Спасибо)

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы
какая же скукотища!!!

Сыграл в Рунбаунд. Мне жалко потраченного времени (3 часа от вскрытия коробки и до ее убора на полку) - скукотища жуткая!!! Конечно, наверняка есть верная стратегия, чтобы сыграть лучше и победить, но у меня не вышло с первого раза... Дам игре еще шанс, но ОЧЕНЬ рад, что не потратился на нее...

Regxty написал 3 года назад: # скрыть ответы

Из вашего сообщения можно понять, что игра показалась вам скучной только потому, что вы не победили.

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, тут дело вовсе не в победе или поражении... Просто для меня уныл сам игровой процесс. Но! Игра, как четко подметили до меня, нишовая, так что почитатели у нее будут, однозначно...

И, действительно, может быть, как высказывались тут, дополнения что-то и решат.

darki написал 3 года назад: #

В чем унылость процесса? Можете раскрыть более полно?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

И чувство, что любовью вы зовете,
Затронет струны сердца твоего, не моего.

Сколько эмоций, сколько порыва. Рванул безжалостно манишку.

Короче, хорошая игра, надо брать.

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы

Настоятельно рекомендую попробовать все же перед покупкой, если есть такая возможность.

Ogro написал 3 года назад: #

Эт само собой.
Но в данном случае можно и без этого. Фанат серии.

Kostikk написал 3 года назад: #

Нормальная игра,только опять ее очень мало положили в коробку.Ждем дополнений.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странно такое читать у человека, который увлеченно расписывает партии в D&D: Adventure System. Игры в Runebound 3 при всех ее недостатках (точнее, одном) на порядок больше завезли.

knaff написал 3 года назад: #

Думаешь что это засланный казачок из Визардов? Я вот тоже страстно желаю наконец сыграть в D&D AS, а на Рунбаунд у меня слюни не текут. Мне кажется это из-за того что у игр жанры разные.

Marcus написал 2 года назад: # скрыть ответы

раз так недовольны, то продайте игру. Тут желающих куча. Я уверен, что следующий хозяин будет более благодарен разработчикам и издателям локализации.

elcorason написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное...

owmen17 написал полмесяца назад: #

а у нас денег нет... )

prohunter написал полмесяца назад: #

Про "голую" базу нет смысла говорить, этой игре нужны допы, нерушимые узы - обязателен.

Играл много в комп MMoRPG, но потом как то времени стало не хватать, все таки гринд в WOW только растет и на него нужно время, а Runbound оказался такой настольной MMoRPG на 3-4 часа на 4х и успешно заменил нехватку того самого WOW. Открытая песочница с хорошим набором реиграбольнсти, вполне приличные миниатюры, не сложные правила. Очень понравилась игра даже при наличии нескольких минусов:
1. Даунтайм. Когда 3 игрока поочередно пошли сражаться, то это затягивается конечно, и своего хода ждешь долго.
2. Раскладка. Купил орг от майфи, не помогло, разложил все по отдельным зиплокам, не помогло. Перед игрой - замешайте 3 колоды встречи, слухи, исследования, замешайте 6 колод навыков, замешайте 3 колоды предметов, разложите жетоны на карте, а потом то же самое обратно, что бы сложить игру в коробку. Мы в 8 рук ее минут 15 раскладываем, а один я даже примерно не знаю сколько буду ее раскладывать.
3. Механика битвы с боссом. Я понимаю, что в игре нет чистой специализации вроде танк, хил, дд, рдд и.т.д. но вот очень не хватает, хочется большее коопа, а получается нууу как бы кооп, но в тоже время и нет.

Если Вы философ и можете думать спокойно о бытие во время ожидания хода, у вас очень быстрые руки и колоды Вы шафлите быстрее крупье в казино, Вы не против быть приключенцем отшельником - то игра вам должна понравиться, хорошая песочница делай что хочешь, хочешь товары продавай, купи оружие и наваляй боссу, хочешь исследуй Терринот, хочешь очищай земли Терринота от напасти.

Поставил 9ку этой игре, рекомендую.

sasha3 написал месяц назад: # скрыть ответы
применение жетона тактики

Приветствую.

Столкнулся с непониманием возможности использования жетона тактики.

Есть у Семейной реликвии(Меч там какой то за 6 монет) способсноть за 3 молнии наносить урон 5.

К меня выпали два жетона по одной молнии и один жетон с тактикой. Могу ли я использовать жетон тактики, чтобы скопировать жетон молнии и потратить ещё два жетона молнии для активации способность этого меча за 3 молнии?

В правилах видел примеры запрет одновременного использования жетона тактики и про жетонов физ/маг урона, но может всё же к молниям это не относится ограничение?

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Правильно видели, относится.

sasha3 написал месяц назад: #

жаль :-)

vanek13991 написал месяц назад: #
Оценка: 7

Игра супер. Но базы катастрофически мало. Требуются допы

Zeydlic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Про сценарий с некромантом. Сыграли пару раз проигрались в пух и прах. Объяснение мое: мы играем в этот сценарий как в первый с марготом, а здесь нужно иначе - поделить карту на сектора и всем мочить зомби, чтобы к финишу максимально некроманта ослабить. Если это так, то сценарий кажеттся наискучнейшим - на другие миссии (сражения) времени не остается. Подскажите, кто проходил я не заблуждаюсь?

Ksedih написал полтора месяца назад: #

У сценария с некромантом проблема в том, что он заточен на четверых героев, так как чем меньше персонажей участвует, тем сложнее справиться со всеми зомби (а следовательно и некромантом). На двоих он вообще почти неиграбелен. Вчетвером же вполне реально разобраться с угрозами в отведённое время, поиграв при этом в нормальную игру, выполняя обычные квесты.

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играли несколько раз. Вдвоем проходить почти нереально без хоумрула (ниже). Вчетвером-вполне норм сценарий. Не надо ничего делить, просто каждый должен вносить свою посильную лепту рядом со своими дорогами приключений. Либо идти такой дорогой, чтобы заскочить в зазомбленную клетку цивилизации, либо еще в городе покупать именно соответствующую провизию (реликвии, ценности или как их там), которую придется продать в соответствующем месте. Причем именно из таких соображений: Серег, я уже трех зомби убил, Таня с Игорем по двум, а ты пока ни одного, так что следующие два - за тобой, ок? Если так удастся играть, то вполне себе полукооператив получается. Если не получится - то все, с большой степенью вероятности, проиграют. Так что от ячейки зависит.
На двоих играем так: в города добавляем всех зомби, а в поселения, святилища и крепости только в половину с округлением вверх: последовательно кидаем для каждого кубик, 1-3 - добавляем в этот, 4-6 - нет. Если, например, для пяти святилищ в первые два не добавили, то в последние три автоматически кидаем. Выиграть по-прежнему намного сложнее, чем Маргата, но выигрываем стабильно.

powered_by_sith написал месяц назад: #

Плохо что без хоумрула не выигрываете стабильно. Что-то (качаетесь) не так делаете.

RobinHood написал месяц назад: # скрыть ответы

А слышно ли что-нибудь от FFG про новые допы?

Elijah_Morte написал месяц назад: #

Тишина. Скорее всего больше допов не будет

SkoMoroX написал месяц назад: # скрыть ответы

Тоже хочется услышать новости о продолжении серии. Она популярна, еще не устарела чтоб делать 4 версию. Хочется доп с новым полем

Siar написал месяц назад: #

Судя по тому, что недавно FFG распродавали игру с большими скидками, она недостаточно хорошо продается

SkoMoroX написал месяц назад: # скрыть ответы

Где можно ждать новостей первоисточника - забугорщика?

powered_by_sith написал месяц назад: #

На его сайте:)

Dentir написал месяц назад: # скрыть ответы
Нерушимые узы

Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным? В сценарии с болезнью - если на карте осталось одно- два поселения с активной болезнью, остальные города вылечены, латентных болезней не осталось, надо ли бросать кубы на заражение?

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

условие победы и проигрыша должно быть на карточке сценария.
Про злодея посмотрите в книге правил. спойлер: зомби не злодеи.

>есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона
как только получили последнюю рану бой заканчивается немедленно.
https://tesera.ru/game/Runebound_Third_Edition/comments/#post1222599

Dentir написал месяц назад: #

Спасибо, осталось с болезнью разобраться

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Подскажите как обстоят дела с реиграбельностью? планирую брать со всеми допами, но или же Древний Ужас! Пока не решил. Буду весьма благодарен, за трезвое мнение?

zlobno написал полтора месяца назад: #

У меня есть и то и то. Рунбаунд со всеми допами, ДУ только часть допов.
Надо понимать, что ДУ это кооператив, а рунбаунд изначально был полусоревновательной игрой. Да, доп в рунбаунде добавляет кооператив, но он все равно не на том уровне что в ДУ. Поэтому прежде всего надо смотреть что нравится больше кооп или соревновательная гонка.
Хотя они похоже, но рунбаунд, как мне кажется, это больше про оптимальный подбор билда через навыки/шмот, а ДУ это про коллективное решение головоломки и скорее про оптимальный подбор хода всеми уачстниками. Как то так.
А ну и про реиграбельность, обе игры имеют примерно одинаковый уровень реиграбельности. ДУ за счет рандома больше вызывает горение и желание отыграться (вроде как по статистике процент побед в ДУ довольно низкий, около 30% партий). В рунбаунде некторые связки из шмоток очень сильные и если собрать такие комбы то получится довольно имбалансно. (особенно если кооп, когда кто то один может без помех собрать такое)

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выше уже абсолютно правильно сказали.
У меня есть ДУ со всеми дополнениями и есть база Рунбаунда. Дополнения к нему как-нибудь докуплю. Я бы брал базу обеих игр, сыграл бы в компании 2-3 людей и дальше сам решил, какие дополнения брать, какие - нет. Мне нравятся обе игры, но ДУ больше, потому что в ней с дополнениями больше возможностей, особенно радуют отдельные поля Египта, Антарктиды и Снов. Хотя в ДУ нет таких классных сюжетов, как в Руне, но они тоже быстро заканчиваются, надоедают после нескольких заходов. И, кстати, в Рунбаунд мы играли сообща, начиная с базы, просто не нападали друг на друга.
Обе игры очень атмосферные и должны понравиться. Битвы лучше в Рунбанде, но они и дольше проходят, инвентарь в Руне тоже классно сделан, очень заразная вещь и некоторые коллеги по игре из магазинов не выходят, пока сюжетный гром не грянет. Но в ДУ тоже есть и вещи и карты мифов, слухов, экспедиций...
Итог, как уже говорил, бери обе базы, собирай компанию и наслаждайтесь, а дальше видно будет! ;)

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забыл упомянуть, предпочитаю играть в основном соло!

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тогда "ДУ". В "Рунбаунд" ты не сможешь нормально играть один, потому что битвы с противниками предусматривают, что ими играет любой из других игроков. Конечно, можешь играть максимально честно, но эффект будет не тот.

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообще-то доп Нерушимые Узы решает предназначен, в том числе, для игры соло. Бои с живым противником заменены на автомы врагов.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Не знал, будет очень интересно сыграть в него. И мне кажется, что это дополнение не просто нужно брать первым среди остальных, а изначально вместе с базой покупать.

Arhiserg написал полтора месяца назад: #

Враги еще в базе были разбиты на виды. В допе Узы для каждого вида есть свой набор жетонов и свой планшет, на котором есть порядок применения выпавших результатов.

trbvm написал полтора месяца назад: #

Согласен, что первым. Там таже есть много очень приятных штук для модернизации базовой коробки. Кооп режим очень нравится.

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Возможно, стоит обратить внимание на Mage Knight, который рекомендуют для соло.
В рунбаунде, как мне кажется, в кооперативном режиме половина веселья/интереса состоит в формировании групп и соответствующих навыках и быстром перемещении. В некооперативный режим соло нормально не поиграешь. Также для коопа/соло доп Падение Темной Звезды вообще не имеет смысла.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А как у него с реиграбельностью? В мыслях есть купить Ultimate Edition в будущем.

Henri написал полтора месяца назад: #

С реиграбельностью всё отлично.

trbvm написал полтора месяца назад: #

Сам еще не пробовал, свою коробку недавно получил, но выглядит многообещающе и обзоры это подтверждают.

RouslanKo написал полтора месяца назад: #

Рыцарь Маг совершенно иная игра, нужно это понимать и уровень ее сложности в разы выше. Это евро, со всеми вытекающими. Просчет, анализ, математика)). Там не получится просто пофаниться как в Рунебаунде, где легко может повести в рандоме. В Рыцаре неправильный просчет приведет к проигрышу.
Реиграбильность у Рыцаря высокая. Он конечно интереснее в разы.

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

+для соло очень рекомендую карточный Ужас Аркхэма. Некоторые персонажи и карты очень хорошо для этого подходят.

AlonZo написал полтора месяца назад: #

"Древний Ужас" тоже хорошо соло играется, особенно за счёт посещения локаций, которых в карточном нет, насколько понимаю.

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Mage Knight, для меня слишком тяжеловесный и долгий, увы! А карточный ужас, на пару тройку раз.

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ка это на пару-тройку раз? Если что, я подразумеваю покупку базы+ цикл Данвича, которые вместе сейчас стоят не многим дороже ДУ и обязательного допа. 11 сценариев, 8 детективов с абсолютно разными способностями и стилями игры. Огромные возможности для декбилдинга, оптимизации колоды. На мой взгляд, огромная реиграбельность с постоянным подогреванием регулярно выходящими допами.
Хотя, справедливости ради, некоторыми детективами очень неприятно играть соло, но если играть мультиплеер, то очень здорово разнообразить игру крутыми ассистами.

Geschaft написал полтора месяца назад: #

>> некоторыми детективами очень неприятно играть соло
Но можно ведь и двумя персонажами отыгрывать.

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А когда кончатся все сценарии ? Я сравнил реиграбельность, УА карточный с ДУ. И по мне так 2ой выигрывает! Ведь к нему, тоже по сей день, выходят допы)

Tinker написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А это зависит от того как сценарии в УА карточном воспринимать. Если можете в них играть больше раза-двух как в некое решение уравнения на разной сложности и разными сыщиками/командами, то реиграбельность такая же как и у ДУ.

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

УА это ЖКИ и мне не импонирует! Я хочу, настольную игру а не прохождение сценариев, иначе бы предпочел, просто почитать книги ;)

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, вы не до конца понимаете, что из себя представляет игрвой процесс в ДУ и УА.КИ, потому что они принципиально отличаются только возможностью модификации персонажей в последнем. Те же перемещения по карте, проверка навыков, встреча с напастями, сражения с монстрами, гонка против времени, решение основной цели сценария. Наличие сквозного и первично неизвестного сюжета в УА.КИ - это дополнительная возможность, а не вынужденная необходимость. Если вам в принципе не нравится атмосферный сюжет в играх, то это говорит и о том, что ДУ вам также не подойдет.
Если вас вообще не устраивает формат ЖКИ, то это одно, но ваши претензии в данном обсуждении не имеют под собой веского обоснования.

Groizman написал полтора месяца назад: #

Я же написал: ЖКИ лично мне, не импонирует! лишь поинтересовался покупкой, между ДУ и Runebound. Я ознакомлен с Карточным Ужасом, просмотрел let's play, вообще не то, что я хочу(

zlobno написал полтора месяца назад: #

Нет. Это не похожие игры, механики и сеттинг может и похожи, но в целом играется по разному. Взаимодействие с колодой и особенно декбилдинг для игры в соло ну такое себе занятие. Плюс игра по коридорному сценарию, который не отличается вариативностью прохождения, это не тоже самое что игра на карте с различными способами достижения тех или иных целей.
Если по аналогии с комп играми: Карточный УА это такой сценарный данжкраулер, чистим комнаты в почти заданном порядке, а ДУ (как и рунбаунд) это такой опенворлд рогалик, где мы ходим бродитм где хотим, качаетмся, ну и попутно выполеяем цели.

Kopleman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ДУ более наративен что ли, то есть есть ли вам не близка тематика Лавкрафта и вам лень читать все эти художественные вставки на картах(мх свло но все же), ДУ теряет шарм. У Рунбаудна таких проблема не заметил, но тут надо заметить что сыграл я 2 партии всего.
ДУ масштабен, если к нему скупать допы, и куц в базе(ффг ее нещадно разрезали на доп). Рунбаунд в целом ок из коробки.

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, писал выше, сразу с допами!

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ведь, ясно как божий день что, забытые тайны это, маст хэв, но и нерушимые узы тоже!

Kopleman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ДУ идеально брать сразу с тайнами, коркозой, и ремнентами. ДУ даже с тайнами как то грустно играется - играем в двоем, уже через партии 5-6 прям стало заметна повторяемость, перестаешь читать тексты, а это прям убивает игру - типичный дайсомет.

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Кому - маленькие дополнения, кому - Антарктида со Снами.
Насчет проверок полностью согласен и написал ниже.
Но базу обеих игр я бы взял - игры всё-таки украсят коллекцию любого любителя настольных игр!

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Продал и то, и то именно из реиграбельности :D
У обоих тайтлов считаю её не сильно высокой и поддерживающейся чисто допами. У ДУ их больше, так что если нет проблем вложениями в настолки, то у ДУ реиграбельность будет на порядок выше.:D

Если судить по базе, то у ДУ её будет таки меньше. Пока в рунбаунде прикончишь дракона, а после Воракеша, пройдёт не мало партий. А уж тем более когда это станет эффективно.

По ощущениям в рунбаунде от игрока намного больше зависит конец партий, чем в ДУ. В ДУ выше рандом. Но тут вытекает главная для меня проблема рунбаунда. С опытом главные боссы становятся совсем не интересные, в то время как в ДУ из-за той же случайности, всегда можно проиграть или даже страдать.))

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И какая бы игра могла их заменить в лёгкую ?

Azrail написал полтора месяца назад: #

Пока не знаю. Пока переориентировался больше на еврошколу.:D Но могорыцаря я бы попробовал. А атмосферу буду искать ещё в Тайнах Аркхема :)

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И да лучше не покапать обе. А то есть вероятность, что механика проверок способностей персонажа просто надоест. Ну по крайне мере у меня так вышло )

Groizman написал полтора месяца назад: #

Вот и я этого боюсь!

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть такой серьезный минус в "ДУ", к сожалению. В "УА" ситуация была лучше в несколько раз, очень интересно было тянуть карты и событий на локациях и мифы. А в "ДУ" можно текст даже не читать - вытянул карту, смотришь, какая характеристика проверяется и какое уменьшение/увеличение проверки и бросаешь кубики. Очень быстро надоедает, поэтому начинаешь искать себе приключения в виде экспедиций или битв с монстрами.

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Многие за УА топят!

Henri написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть за что. Мне вот то же настольный "УА" нравиться больше "ДУ". Много играл и в то и то, и чисто базу и с допами, мнение не изменилось.

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Уа даже без допов в разы лучше заходит, слышал!

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Это правда - база "Ужаса Аркхэма" очень хорошо наполнена изначально, надолго хватает без других расширений. В "Древнем Ужасе" всё куда проще, я бы даже сказал, что урезано и нужно сразу брать дополнения. В "Рунбаунде" дела с этим лучше обстоят, но огорчает всего лишь 2 сценария в стартовой коробке. Первый сценарий с первой попытки мало-кто проходит, но это очень легко сделать со второй, а вот 2-ой сценарии куда сложнее.

ToRiN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Жизни Маргата

На карте Маргата написано: "Маргат получает -1 жизнь за каждый жетон знаний у его противника. Этим способом нельзя опустить его жизни ниже 8".
Допустим у меня было 5 жетонов знаний, это значит что у Маргата теперь максимально может быть 10 жизней и он не может своей способностью вылечить сверх этого, вернув себе заново 15 жизней?

zeksempaii написал 2 месяца назад: #

Именно. Данное количество жизней будет только для Вас, как владельца 5 жетонов.

avatar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
применение навыка в бою

Добрый день. Если у меня есть навык повторного использования способности героя за усилие, то могу я его применить после того как у меня закончились все боевые жетоны после хода врага?
Т.е. например я использовал последний мой боевой жетон, затем походил враг, а затем я применил способность героя за счет навыка за усилие.

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А какая разница, повторное или не повторное? Конечно, может. В справочнике есть только такое условие окончания боевых действий (на стр.4): "Если у игрока не осталось боевых действий, которые он мог бы совершить..."

Sandy написал 2 месяца назад: #

как-бы условие окончания раунда - это "оба игрока спасовали".

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

если речь про INNER FIRE, то все в порядке, до тех пор, пока вы не спасовали

avatar написал 2 месяца назад: #

да, именно этот навык имел ввиду
значит все делал правильно. Спасибо!

Kneeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Движение.

Немного не понимаю движение по дорого, что бы войти на гекс с дорогой нужно грань куба равнина, чтобы сойти с дороги на дорогу любой, а что бы сойти с дороги на гекс с неровниной?Я сначала думал что с дороги любой куб, многие говорят с дороги ТОЛЬКО НА ДОРОГУ любой или с дороги в город.

vkons написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зайти на дорогу - равнина.
С дороги на дорогу - любой.
С дороги в город - любой.
С дороги на не дорогу - символ местности, куда напрявляетесь.

Kneeze написал 2 месяца назад: #

Спасибо, теперь понял

RouslanKo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Никто не продает капсулы 30мм случаем, может лишние остались?

AndreKis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если не хочешь ждать с aliexpress, то посмотри на avito в разделе "коллекционирование". Также можно поискать в магазине нумизматов.

RouslanKo написал 3 месяца назад: #

Спасибо) А то мне всего немного не хватило, около 30 штучек.

BepToJIeT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем понятен "Пас" в бою:
Игрок автоматически пасует, если пропуска боевое действие? Т.е., у меня остался последний активный жетон с молнией - и либо я его в свое действие использую, либо он скидывается и я "пасую", сохранить его до более выгодного розыгрыша нелья, пропустив одно действие?

trbvm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В бою в свой ход вы либо совершаете боевое действие, либо нет (Пас). Во втором случае в этом раунде вы больше не можете совершать боевые действия, а только защищаться щитами (т.е. все «не щиты» пропадают).

BepToJIeT написал 3 месяца назад: #

Пасиба, значит все делали правильно, эт хорошо :)

Vakulovanton написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Здравствуйте, коллеги!
Какие нужны протекторы на карты героев и маленькие карты навыков/приобретений? И есть ли такие у друзей китайцев с Али?
Спасибо!

trbvm написал 3 месяца назад: #

Маленькие карты размером Mini American (41x63 https://www.fantasyflightgames.com/en/products/fantasy-flight-supply/products/mini-american-board-game-sleeves/ ).
С али протекторов никогда не заказывал, но для этой игры брал Card Pro USA mini 44x67 по сто рублей за сто штук и меня вполне устроили.

Sandy написал 3 месяца назад: #

есть вот такой замечательный список.
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/3033141
там можно найти какие протекторы разных производителей подходят к конкретной игре.
сам пользуюсь ультра-про и весьма ими доволен

Rinka написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, карты приключений все разные? У меня попались повторы, а списка всех карт не нашла.

trbvm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По запросу «рунбаунд 3 пнп» находит, в том числе, сканы всех карт.

Rinka написала 3 месяца назад: #

спасибо, нашла

RouslanKo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не подскажите, какой диаметр у жетонов боя?

AndreKis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

28 мм

trbvm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Разве не 29? Вроде, видел где-то, что в 28 капсулы либо туго заходят либо не заходят, не помню.

RouslanKo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Убрал в капсулы 30мм.
Они немного там болтаются, но в 27 не заходят. В целом не особо кретично. Смотрится красиво)) без капсул вообще быстро истираются. Капсул 28 и 29 не нашел на али, как я понял, их вообще не бывает.

trbvm написал 3 месяца назад: #

На али 29 мм не находил. А вообще они существуют. 28 мм видел на али точно.

trbvm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вообще справа в дневниках была заметка от спутника о размерах жетонов. И не только для рунбаунд.

RouslanKo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Там как раз он говорит о 30мм капсулах)

hacker101 написал 3 месяца назад: #

https://ru.aliexpress.com/item/MagiDeal-100Pcs-Lot-Coin-Holder-Capsules-Clear-Case-Box-for-Coin-Collection-Protector-19mm-20mm-22mm/32826272680.html
Брал дважды 28 мм. Один раз для базы и один раз для НУ. Входят просто идеально. Ничего не болтается, заходят не туго. Просто созданы для Рунбаунд.

trbvm написал 3 месяца назад: #

Нашел: https://boardgamegeek.com/thread/1735437/i-just-ordered-some-coin-capsules-game

BepToJIeT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Откатали первые партии - возникли пара вопросов:

1. Если карта приключения говорит мне взять карту боя и сразится с монстром, если он там есть - в случае победы над монстром получаю ли я награду, указанную внизу карты монстра, и тушку монстра в качестве трофея?

2. Карты заданий вообще не скидываются? Т.е., я пришел на точку, потратил 3 действия на исследования, они меня не устроили - карта остается, продолжаю процесс в следующих ход?

AndreKis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1 - да.
2 - да.

BepToJIeT написал 3 месяца назад: #

Пасиба :)

Herbert_West написал 3 месяца назад: #

1. Не вижу ничего такого, что вызывало бы противоречия с правилами игры. Мы лично так и поступаем. Всё-таки монстр побеждён, и за это что-то причитается.
2. Да, ты можешь пытаться выполнить их сколько угодно раз, но каждый раз на новую попытку нужно тратить действие.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть в игре баг неприятный. По мере того, как герои "прокачиваются", изучая навыки, в колоде навыков остается все меньше карт с успехом. Это очень критично для героев, полагающихся в боях на проверки навыков, типа Старейшины Мока или тех, кто закупает предметы с проверками.
В общем, на мой взгляд идея с двойной функцией карт навыков - неудачная.

gambler написал полгода назад: # скрыть ответы

Золотые слова! Этот недостаток бросается в глаза почти сразу. Мне вообще игра нравится, но система прохождени проверок крайне неудачная,на мой вкус. Кубы из прошлой редакции были лучше

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, просто ФФГ решили как обычно сэкономить на компонентах )

USSRocker написал полгода назад: #

До чего докатились, Николай, в 2018 году. В америтреш самый америтрешевый паблишер не хочет кубики-дайсы класть! ФФГня какая-то...

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

>По мере того, как герои "прокачиваются", изучая навыки, в колоде навыков остается все меньше карт с успехом.
вы хотите сказать, что другие игроки при изучении отдают предпочтение картам, где есть успех?

я тут прикинул на пальцах:
в игре участвует 60 карт, из них 24 карты с успехом. 40% успеха
на руках у троих игроков будет около 10 карт, плюс они могут выучить по пять карт, всего из колоды уйдет около 25, плюс еще некоторое количество карт будет в отбое.
если из этих 25 15 будет с успехами, то шанс успеха в колоде будет 35 %.

если приблизительно, то с 40% шансы нанести 0, 1, 2, 3 урона будут
21,6 / 43,2 / 28,8 / 6,4
средний дамаг за действие у старейшины Мока ~1.2

с 35%
27,4 / 44,36 / 23,88 / 4,3
средний дамаг за то же действие ~1.05 -0.15 дамага за действие, как-то не слишком критично.

при этом, для скиллов, требущих только 1 успех, вероятность падает с 78,4% до 72.5%

еще, в зависимости от хода партии, шансы вытянуть карту с успехом могут возрасти, если большая часть скиллов на руках будут без успехов.

Описанная ситуация может возникнуть, только если при игре вчетвером, другие игроки будут целенаправленно убирать из колоды карты с успехом

а сама система с изъятием карт из набора гораздо лучше кубика хотя бы за счет того, что количество позитивных исходов будет контролироваться, вместо того, чтобы двадцать раз подряд выбросить шестерку на кубах.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы описываете идеальный ход игры. Вы, например, не учитываете изучение карт навыков и покупки карт приобретений, увеличивающих значение силы, разума и духа, что позволяет больше изучать карты навыков. И что, собственно, и происходит. Особенно с картой навыка "Матерый" (или как она там называется, не помню; она позволяет учить навык, потратив на один трофей меньше). В общем, такой баг имеет место. Я, например, недавно из 17 карт вытащил то ли один, то ли два успеха.

zawwah написал полгода назад: # скрыть ответы

Так у вас может быть в ходе партии и обратная ситуация - наизучав навыков без звёзд, оставили в колоде карт со звёздами более 40%.

Если не задаваться целью изучать навыки конкретно со звёздами (а смысла в этом едва ли), то от партии к партии у вас будут перекосы как в одну, так и в другую сторону, т.е. в целом - не критично.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Может быть, и так, и эдак, но это все равно остается багом, не продуманным автором.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

сколько карт со звёздами было в сбросе?
Сколько и каких карт выучили игроки и держали на руках ? Нет ли в этом наблюдении ошибки игрока ? И не упускаете ли вы из виду, что при независимой генерации случайных значений вы можете получить 0 успехов из 100 бросков ? Просто потому, что кубы, в отличие от колоды карт никак не связаны между собой ?

Теоретически, да все карты со звёздами можно вытащить из колоды и там всегда будет 0 успехов, но на практике, это исключительная ситуация, либо остальные игроки использовали эту механику, чтобы вас ослабить, но это очень высокий уровень метагейма.


Кстати, если вас так раздражает, что карты уходят из колоды, можно попробовать использовать непрозрачную чашку и бусины двух цветов.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы мне льстите, если думаете, что я помню число карт в сбросе и на руках по прошествии месяца-другого после партии ) Ошибок думаю не было. Кубы тут не при чем. Просто надо было сделать на картах, но по-другому, например, не объединять это в одну колоду карт. Меня это не "так раздражает", буду играть как есть, просто поделился наблюдением )

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Ошибка игрока - это одна из ошибок восприятия случайности. По поводу баги, это может быть осознанным дизайн решением, т.к. добавляет дополнительную возможность взаимодействия и влияния на других игроков.

Про кубы я пишу, потому что соседи постулируют точку зрения, что кубы вообще применимы и чем-то были бы лучше.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

"По поводу баги, это может быть осознанным дизайн решением, т.к. добавляет дополнительную возможность взаимодействия и влияния на других игроков"

Очень в этом сомневаюсь ) мы как бы говорим о компании, которая частенько грешит выпуском сырых продуктов и которая абсолютно не умеет писать правила ) так что, я думаю, что это все-таки баг, а не дизайн-решение )

А в чем ошибка восприятия случайности? Я вижу это так: если заложено изначально, что успехов должно быть 40%, то пусть так и остается, изменение вероятности в ту или иную сторону мне кажется неправильным.

Про кубы надо подумать, может Д20 и лучше.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

В последнее время у них правила и системы весьма неплохо проработаны , и к правилам рунбаунд лично у меня не было претензии. Да и Лукас производит впечатление вменяемого дизайнера.

Люди склонны запоминать граничные случаи, а не все результаты испытаний.
На вашем примере : вы помните, что за 17 карт вынули 0 успехов, но не помните контекста произошедшего: например если вы тянули эти карты не подряд, а после других игроков, каждый вытащенный ими успех снижал вероятность вытащить новый. Мы склонны неверно оценивать вероятности.

Есть два подхода к генерации случайных событий : для рунбаунд это будет
1)7+ на d10
2)небольшой набор объектов (штук 10), откуда мы будем изымать объекты
В первом случае всегда 40% успеха. Но! Вы можете ни разу не выбросить их за всю партию (засуха) или все время удачно проходить (потоп). Второй способ позволяет избавиться от этого феномена, максимальное количество неудач при этом будет 12 раз подряд (но для этого в первые четыре раз должны быть изъяты все успехи)

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Там было вытянуто мной 17 карт за один бой. То есть другие игроки не тянули. То есть было вытянуто 17 карт подряд.
По правилам: в последнее время - может быть, хотя мне не нравится подача правил через две книжки, но помню были какие-то вопросы по неоднозначным формулировкам в ТИ4.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно, что вы так испугались, изменяющейся вероятности успеха с выходом карт из колоды. Вы играли в ЖКИ или ККИ? Это еще один способ влияния на игру, который надо просчитывать. Люди по всему миру играют в мэджик ради этого уже больше 20 лет.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Да откуда вы взяли, что я испугался ))) в ЖКИ/ККИ не играл и не хочу ) пусть люди хоть 100 лет играют во что хотят ) в данном случае, зная ФФГ, я думаю, что это конкретно их косяк из-за экономии компонентов

onze написал полгода назад: #

неверная логика, тут совершенно иной подход к вероятности. Кубики - независимые испытания. Карточки с успехами - мешок с шарами разноцветными, откуда извлекаются игроками шары. Вы можете контроллировать изменение вероятности и можете быть уверены, что успехи там точно есть/нет в отличии от кубиков, которые могут дать 60 неуспехов подряд.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Да что-то я далеко пошел с ЖКИ, любой семейный декбилдинг это просчет вероятности при построении колоды.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Сравнение с декбилдингом неудачное. Так можно сравнить вообще с чем угодно. Игра в камень-ножницы-бумага это тоже просчет вероятности )

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

>То есть другие игроки не тянули. То есть было вытянуто 17 карт подряд.
Соглашусь, вам очень не повезло. опять же, точно также могло не повезти на колоде, где все еще лежат все карты (40%) и на кубах. стоит ли обвинять в этом именно механику с изъятием карт... не знаю, мало данных (что на руках и сброс)

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Да просто нужно было сделать отдельную колоду для навыков и отдельную для проверок и все )

onze написал полгода назад: # скрыть ответы

не согласен, это сделано для ускоренной прокрутки колоды скилов, плюс некоторые способности позволяют забирать скилы, которые появлялись при проверке на руку.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, да, в итоге невозможно получить два успеха с 17 карт, и люди даже пользуются кубами вместо карт ) гениально!))

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

снова позволю себе вклиниться, но ad populum тут не применим, даже издали:
во-первых, таких людей весьма не много.
во-вторых, люди часто чем-то недовольны, без объективных причин.
в-третьих, это демагогический прием.

p.s. еще стоит вспомнить про объективную и субъективную оценку вероятностей.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Делать вид, что всё ок и так задумано - тоже не выход ) Да, таких людей не много, но почему, например, никто не додумался до такого в других играх, а используют только в этой?) В Runewars, например, проверки так же проходятся )

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

>мы как бы говорим о компании, которая частенько грешит выпуском сырых продуктов и которая абсолютно не умеет писать правила

Мнэм.
По-моему, вот как раз эти слова к FFG не особо-то применишь, по крайней мере в последние лет 5.
Продукты иногда бывают (хочу подчеркнуть, что именно бывают, а не каждый раз такие =ъ) не сырыми, а скорее распиленными на допы, но вот правила у них всегда очень хорошо написаны. Если сравнивать с Гавром, Mage Knight, War of the Ring или TEQ, то в общем-то любая игра от FFG в этом плане покажется едва ли эталоном прозрачности.

AlexShepelev написал полгода назад: # скрыть ответы

а что в гавре с правилами не так?)

Desert_witch написал полгода назад: #

Мне показалось, что все написано слишком заморочено и длинно - читал я все это где-то примерно час, но вслух пересказал за 15 минут.
Почему-то помнится, что Каверна поначалу тоже сначала показалось было тяжкой для восприятия со стороны правил, но там все быстрее ухватилось. Здесь же прям тоска какая-то напала во время чтения. :|

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

В последние 5 лет может быть, но ты же знаешь, во что я играю ) про МК и Войну кольца не понял. По-моему в ВК норм правила, а в МК вообще отличные. TEQ это что?

Lonely_Zero написал полгода назад: #

TEQ - Tiny Epic Quest, наверное.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

>По-моему в ВК норм правила, а в МК вообще отличные.
Я правила Войны Кольца читал довольно долго, и к концу первые страниц 10 уже напрочь забыл. Я сейчас рискую еще разок вызвать олдфажное негодование, но правила Войны на самом деле лично для меня худшие из всех, какие мне приходилось видеть - прям наравне с Эрой Конана (что характерно, авторы и издатель у них одни и те же). :|
MK - гораздо лучше, их и запомнить и читать проще, но их просто много и, возможно, все можно было изложить покомпактнее. Galaxy Trucker Хватил расписал очень в меру, а вот все остальное мне кажется каким-то сделанным без чувства меры.

TEQ - Tiny Epic Quest, как правильно заметили ниже.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Надеюсь, ты от Эры Конана читал оригинальный английский буклет, а не перевод от Хобби Уорлд... ибо это два разных произведения искусства)

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Перевод. Так что схожу, посмотрю в чем отличия. =3

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

В переводе было с какого-то хобби... выпилено внаглую немало значимых предложений. :( Структура глав - вообще, дичь.
Русский переводчик - бессмысленный и беспощадный.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/age-of-conan/media/age-of-conan-rulebook_EN.pdf
https://tesera.ru/images/items/25924/1299.pdf

Так все уделать - это еще специально постараться надо, пожалуй. Спасибо что просветил. :|

Nelud написал полгода назад: #

Читал обе версии правил Эры Конана. Обе читаются тяжело. Однако, в конечном итоге, лично мне удобнее пользоваться - переводом. Так что ИМХО хоббики переформатировали правила в лучшую сторону. По поводу якобы выпиленных важных фраз - чё-то не помню такого. Единственный косяк (или это они так захоумрулили) - разные правила определения победителя в торгах за право управления Конаном при равенстве ставок.

USSRocker написал полгода назад: #

"Любая игра от FFG - эталон прозрачности."
Не поймёшь, это комплимент или упрёк. :DD

Teofarus написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно попробовать д20 с провалом на [1;12], и успехом на [13;20].

Siar написал полгода назад: #

да, на бгг есть такой хоумрул. Оно к тому же быстрее, чем каждый раз тянуть карты. С другой стороны, колода навыков будет прокручиваться заметно медленней

martinus написал 5 месяцев назад: #

с чего вы вообще взяли, что вероятность уменьшается? она может наоборот увеличиваться. никто в игре спецом не вытягивает их колоды навыки со звездочкой. поэтому усредненная вероятность так и остается около 40%

Alois_Kreed написал 3 месяца назад: #

Мне нравится многофункциональность колоды - и усилия, и навыки, и проверки. Очень лаконичное решение. Карты с успехами исчезают по мере прокачки героев - это да. Но все же - игра соперническая. Возможно, в этом тоже есть какой-то элемент гонки. Хотел уточнить по поводу Мока - у него скил, при котором проходишь проверку духа и наносишь урон за каждый успех, при том стоимость 1 мана. Так вот, если у меня в бою три маны, а с помощью предметов и навыков у меня 5 духа - я могу за одно боевое действие взять 15 карт и нанести урон за каждый успех?

zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Чёрный рынок и паучиха

В сценарии с паучихой есть вопрос по навыку "Чёрный рынок". С одной стороны, зайти в город нельзя, с другой стороны, навык "Чёрный рынок" позволяет торговать с рынком любого города "как если бы вы были в этом городе".

Аргументы против: паучиха заплела город паутиной и рынок тоже, что ты пытаешься там купить?

Аргументы за: нигде не написано, что герой волшебным образом на время торговли переносится на рынок города, а, следовательно, правило про невозможность попасть в город не нарушается. Где берутся товары - не важно, рынок-то чёрный...

Я склоняюсь ко второй позиции, но вместе с тем, осознаю, что для второго акта сценария с паучихой, когда по очереди начинают отваливаться прилавки, этот навык слишком силён.

zuzubun написал 4 месяца назад: #

Паутина в городе позволяет зайти в него и торговать по общим правилам. Единственное отличие, что эту паутину нельзя уничтожить.