-AdRiver-

Runebound. Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насколько необходимо покупать набор с дополнительными жетонами боя?

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пользователь Antonio_Martinez советовал покрыть жетоны художественным лаком и никакого дополнительного набора покупать не придётся.
Лично я сыграл около десяти партий и жетоны пока в полном порядке. Но думаю, что покрыть лаком всё же стоит.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно купить намонетники для этого, правда жетоны станут чуть больше и будут греметь, но это даже лучше мне кажется.

Dimon80 написал 2 дня назад: #

Я именно так и сделал. Теперь они действительно гремят, но игре это не мешает. И кстати доп набор ускоряет игру, пока один расправляется со своим монстром, второй так же может вступить в бой с другим монстром.

GloomyBear написал 2 дня назад: # скрыть ответы

где покупают намонетники?

Ifikl написал 2 дня назад: #

На ебей и али. Ключивые слова обычно coin. plastic.

BiskviT написал 2 дня назад: # скрыть ответы

На Алике: https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-Clear-Coin-Capsules-Containers-Boxes-Holders-21mm-24mm-27mm-30mm-32mm-40-6mm/32740552147.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.YsUqgU
Только надо знать диаметр жетонов!
Я покупал у этого продавца для Орлеана ( по наводке Дмитрия aka Sputnik1818), все пришло довольно быстро.

krskM написал полдня назад: #

Диаметр вроде для Runebound 3E для жетонов 28,5-29мм, но таких не продают. И покупают на 30мм. Они там чуть-чуть болтаются, но это не как не мешает. Лично не пробовал!

Arhiserg написал полтора месяца назад: #

к счастью, это не как кубики в "Бэттлор 2 ред.", жетонов в базе для игры достаточно. Запасной комплект предлагается, если базовый затерся. Думаю, это произойдет нескоро.

Sweetlana написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

В базу играли раз 15 точно. Некоторые жетоны чуть-чуть потерлись по краям, но не критично. Даже не знаю, сколько раз нужно сыграть, чтобы задуматься о замене жетонов. Пожалуй, соглашусь о целесообразности покрытия их каким-нибудь лаком из баллончика (модельный или художественный акриловый).

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Доп. жетоны нужны., когда одного набора не хватает. Например, когда ходы совершаются одновременно ипроисходят бои у нескольких игроков одновременно.

Yigy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только вот доп жетонов на аддоны нет, тогда каждый аддон по 2 штуки брать?)

bornish написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В аддоне новые жетоны для боссов, героев и вещей. Не для обычных монстров. Поэтому на аддоны доп жетоны не нужны

Yigy написал полтора месяца назад: #

Видать Вы плохо посмотрели содержание пятого допа ;) .

Dog написал месяц назад: #

Да они 490 р. стоят всего

Kain301191 написал 2 дня назад: #

Набор нужен для комфортной игры в 4ом + про запас) он не такой дорогой, если игра действительно нравится то обязательно к приобретению.
Все идеи с лаком или футлярами - на мой взгляд в разы хуже

zawwah написал 3 дня назад: #

Перевёл пользовательский сценарий "Турнир Короля Тобиаса". Общий смысл - в конце игры все игроки участвуют в турнире, выполняя различные испытания, которые описываются в сюжетных картах.

Создатель сценария, Кристофер, отлично оформил сюжетные карты, за что ему большое спасибо.

VDmitry написал полмесяца назад: #

Вскрыл сегодня коробку локализации. Комплектация в порядке, вырубка хорошая, поле лежит на столе почти ровно. Карты гладкие как тонкий картон.

В общем полный перевод, меньшая цена и наличие всех допов позволяет задуматься о покупке именно локализации.

Но вот локализацию IA теперь решил не ждать.

Buran написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Господа, вапруа у moi! Касаемо квестов. Я взял квест. пришел в локацию, использовал действие, кинул кубы. Никакой вариант не выпал. Или если выпал, то худший не несущий выгоды. Я могу А)- перебросить один куб за усилие скинув карточку Б) - использовать действие, чтобы пройти квест зново чвырнув все кубы, так? И это самое Б) я могу делать сколько угодно раз, затрачивая действие, пока не получу на кубах нужный мне в квесте исход? Правила на мой взгляд совсем четко это не обговаривают.
Просто играли пару тройку раз так - получил квест, добраля до локации, потратил действие - швырнул кубы и ,например, обоср...ся.... ну не совпало.. Мы просто скидывали карту приключения - мол браток не судьба, фрофукал квест. Жестко, но весело. фармить не получается. Я ошибался?

UAnonim написал полмесяца назад: #

да, очень ошибались

Scorpius написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли партейку против Дракона. Слили. Впечатления неоднозначные.
С одной стороны, ярко-красочно, карты там с квестами разными. Играется быстрее чем во вторую часть. Вроде оно как бы и неплохо. Механика боя занятная опять же. Но ощущения наличия ложки дёгтя все таки не покидает.
-Бой конечно занятный, но сама идея жетонов лично мне не понравилась. Кубы оно как то привычнее если честно, в такой ипостаси.
-Есть серьёзное ощущение того что игра имеет конечное время "партий приносящих удовольствие", а именно....Принцип "победили босса и успокоились". Сколько боссов в базе, два? Ну вот, пусть по 2 партии на босса как максимум. С учетом проигрышей....ну пусть три. В итоге 5-6 партий в базу, потом скорее всего надоест.
В общем даже не знаю. Новичкам в мире настольных игр она конечно зайдет. Возможно что даже и на большее количество партий зайдет.А вот остальным....вообщем, от игры и вправду веет духом неоднозначности.
З.Ы.На выходных устроим второй забег против дракона :)

Priceless написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот хоть кто-то придерживается такого же мнения, как я. Игра вроде хорошая, но что-то Лицсингер недодизайнил.

GingerBreadMan написал месяц назад: # скрыть ответы

Лицзингер все нормально сделал, просто партия сказала, надо разрубить игру на миллион допчиков самых разных размеров, а комсомол, как водится, ответил "есть!".

Priceless написал месяц назад: # скрыть ответы

Допчики, к сожалению, ничего в игре не меняют. Просто новые сценарии, новый шмот. Кооперативное прохождение интересно, но покупать его я, конечно, не буду.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

Не уверен, что нужно что-то менять. Игра вполне нормально работает. Понравится не всем, конечно, но от нее это и не требуется )

fonfrost написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут опять фишка с тем, что в базу не доложили контент. Нужны допы и в первую очередь ПВПшный Fall of the Dark Star. А так игру в первую очередь нужно воспринимать именно и только как соревнование между игроками. Как по мне, так она прекрасно вписывается в ряд игр из ряда privateer/trader (т.е. Merchant of Venus, Merchants & Marauders, Светлячок, Ксиа и т.д.) и за счет крутой и необычной боевки превосходит всех их.

Scorpius написал полтора месяца назад: #

За ответ плюсанул. Пока играем без допов. Есть просто заранее ощущение что допы тоже на один-два раза. Возможно ошибочное. Доберемся до них, а там видно будет.
Насчет восприятия игры как соревнования между игроками, согласен. Но мы собственно именно так и воспринимаем :).
К боевке предъяв у меня нет. Просто идея с жетонами не нравится....Переложили бы это все на кубики как нить. Сами кубики можно номерами промаркировать, типа B01-какой нибудь мечик, и т.д.
Сделали бы что бы у каждого предмета было тройное назначение допустим, а не двойное. Хотя последнее усложнило бы игру конечно, и могли вылезти проблемы с балансом или ещё чего либо. Ну короче, сам понимаю что это сложновато было бы сделать :).
А так, руководствуясь термином ДнД, пока ощущение от игры "нейтрально-положительные" :).

Scorpius написал полтора месяца назад: #

Кстати, никаких предъяв к качеству локализации не имею :). В отличии от последней Race for the Galaxy от ХВ, тут как раз все вроде норм.

VDmitry написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

M&M имеет крутую и необычную боевку. Неужели в Рунбаунде еще круче?

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд M&M на порядок лучше как игра. Но вот в боях там меньше тактики, чем в Runebound, так как игрок не особо может повлиять на свои боевые действия. Как выпал кубик - туда ты и попал. В Runebound же очень многое зависит от принятых в бою решений.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Это игры разных "весовых" категорий.

Herbert_West написал полтора месяца назад: #

Как бы то ни было, но я согласен. В целом игра мне нравится, и я даже приобрёл для ней все четыре дополнения. Но должен признаться, что сам игровой процесс действительно быстро приедается.
Обиднее всего, что я даже сам себе не могу объяснить, что с игрой не так. Вроде бы отличное рпг, и миньки присутствуют, и квесты разные, и боёвка интересная, и развитие персонажа сделано отменно, но всё равно что-то не так. Как-то дух приключения очень быстро сходит на нет. Именно тогда игровой процесс превращается в рутину.

Vas написал полтора месяца назад: #

Попробуйте игру Зона сталкеров,из приключений пока понравилось больше всего..подшаманить только немного с хоумрулами и полет отличный.

Sologame написал месяц назад: #

Купил в надежде что с новыми допами будет обрастать механиками. Хочу схомрулить песочницу) Пока игра сплошной линейный рандом.

XzRus написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите) мастер торн -телепортация "каждый раз когда вы получается трофей передвиньтесь на х клеток или меньше равный вашему разуму " . Друг во время задания получил еще дополнительный трофей. Значит что он может два раза подряд телепортнуться? За каждый трофей...

UAnonim написал месяц назад: #

нет, он один раз получил два трофея, так что только раз.

Carboxed написал месяц назад: # скрыть ответы

Ключевое в данном описании умения "КАЖДЫЙ РАЗ". Следовательно хоть 15 раз за ход.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

А можно пруф какой-то? Технически герой получает не два раза 1 трофей, а 1 раз - 2 трофея.

Carboxed написал месяц назад: # скрыть ответы

Зачем пруф, если прямо в тексте написано делай так? Если бы было обратное, то так и было бы написано на карте "Не больше одного раза за ход". Это не имба, как может показаться на первый взгляд, ведь за каждое перемещение придется расставаться со стаминой (картой навыка в руке), а платить 2 стамины за 1 ход - не всегда есть возможность и обязательно придется тратить следующие ходы на восстановление этой самой стамины. К тому же очень часто жалко обменивать полезные карты навыков на бесплатное действие перемещения.

Торн - чрезвычайно слаб в ранней стадии игры и слишком сильно зависит от артефактов и умений, поэтому и имеет весьма полезный базовый навык.

Для победы за Торна подойдут все билды на раскачку через события и исследования (ТОЛЬКО фиолетовые и зеленые карты) получая трофеи на использование основного умения. Если повезет, то учится навык на сокращение стоимости исследований (1 ОД вместо 2) и повышение интеллекта для увеличения дальности телепорта. На ранней стадии из предметов берется хоть что-на на облегчение поиска (Зеленых карт) и плюсы к проверкам. В лейте разумеется берутся красные карты, по ситуации приобретается шмот на конвертацию молний в урон, если есть возможность брать +ХП, то брать (монстры хорошо бьются об щит, особенно приятно с боссами, где достаточно половину урона влить, дальше босс все сделает за тебя или будет пасовать).

XzRus написал месяц назад: # скрыть ответы

"было бы написано на карте "Не больше одного раза за ход"
Мне кажется, если бы было написано "За каждый трофей" то можно по всей карте летать)
Есть еще одно замечание, Торн исследует задание, ему выпало "возьмите 1 карту событий", он зачитывает событие ,выполняет его и берет карту как трофей. По его способности, он тут же должен телепортироваться, но технически задание еще не окончено, он не получил еще трофей за это задание) В этом случаи трофей за "событие" не считается точно имхо)

Carboxed написал месяц назад: #

Дак ведь умение срабатывает только за приобретение трофея, а не за взятую карту событий.

ExplodingSun написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кто недавно брал базу и допы, подскажите, пожалуйста, текстура жетонов в базе и допах совпадает или нет?

Sweetlana написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

В допах жетоны тоже под лён, но гораздо более рельефные чем в базе. База и допы русские, 2016 и 2017г.в. соответственно. От себя добавлю, что цветопередача рубашек карт порадовали.

ExplodingSun написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ну меня как раз и интересует, совпадает ли с базой нового тиража.

Sweetlana написала полтора месяца назад: #

На счет тиража 2017 г. не знаю, у меня 2016., там отличие заметно но не критично.

ExplodingSun написал полтора месяца назад: #

Купил сегодня базу и два допа: Ярость Гор и В паутине. По качеству: поле под лен, но картон потоньше, чем в привычных играх от FFG.
В базе 3 листа с жетонами, один лист под лен, сочетается с допами, остальные два без текстуры и сильно отличаются по цвету от текстурированных. Написал в https://hobbyworld.ru/customerservice, посмотрим, надеюсь поменяют листы жетонов.

Карты везде тонкие, без льна, есть с сильным смещением на лицевой стороне, привычно уже слабенькие (протекторы маст хэв). Различия в оттенках карт между допами и базой еле заметны. Кроме карт приобретений, там разница бросилась в глаза, если бы не они, карты даже не сверял бы.

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дамы и господа настольщики(цы), какое из четырех локализованных дополнений лучше взять?

ArranHawk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Caught in a Web

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Спасибо.

ForceWare написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда допы стартуют? Канал Твой игровой показал четыре локализованных допа. Значит уже всё готово. Кто что знает?

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Куда они должны стартовать? Все мелкие локализованы. Крупный доп пока не локализован, но уже вышел на английском.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Продаются с конца августа. С разморозкой вас.

ForceWare написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

О как, мимо меня проскочило)

Journeyman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Принимай "Ификлум" 2 раза в день и будешь в курсе всего настольного рунета. ;)

ForceWare написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А побочные эффекты какие?)

Journeyman написал 2 месяца назад: #

Страстное желание писать комментарии всегда и везде. ;)

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Зуд и странное желание всех покусать

Arhiserg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Положил в файлы переведенный и сверстанный лист Combat Board для класса "Воин" - подходит для решения боев с жетонами из базовой коробки.

Efim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, где можно почитать про то как этим пользоваться?

Talleyran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

http://tesera.ru/game/Runebound_Third_Edition_Unbreakable_Bonds/
это из допа, правила на англ. выложил, там можно разобраться что да как.

Доп. конечно хороший, локализовали бы!

Efim написал 2 месяца назад: #

Спасибо! будем надеяться, что локализуют)

Arhiserg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В общем, в допе Unbreakable bonds - есть новые жетоны для противников, для каждого класса свои. При этом для класса "Воин" - берутся базовые черные жетоны.
Еще для каждого класса есть такие листы с алгоритмом хода. Я взял лист для Воина и перевел
Как использовать: В битве, когда бросаете жетоны за противника, разложите их на соответствующие строки на листе. Потом проверяйте инициативу по обычным правилам, и в ход монстра - используйте самый верхний из выложенных жетонов (выпала "ловкость" - выполните, что написано). В очередной ход - решайте второй сверху жетон и т.д. Для удобства под напечатанными символами есть стрелочки - они и задают порядок использования выпавших символов.

Talleyran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не очень понятно со способностями как поступать правильно. Стоит ли удваивать способность (молния) если, она, например стоит одну молнию? или если есть способности за одну и за две - как выбирать?

Arhiserg написал 2 месяца назад: #

По правилам дополнения, если есть у монстра способность за 2 и более молнии, то надо использовать их, а не тратить несколько жетонов на ту, что стоит 1 молнию.
В этом, я так понимаю, смысл удвоения молний в первую очередь.

Arhiserg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть нюанс: рядом с символами урона и щита есть дополнительные свойства. В базовой коробке они не используются, поэтому их лучше игнорировать.

Talleyran написал 2 месяца назад: #

Для усложнения боев вполне можно применять, при условии выпадения жетона в эту клетку.

Buran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Свободные граждане Рима! Кто нибудь одевал свой рунбаунд в протекторы? Какие размеры и какие лучше?

Radoslav написал 2 месяца назад: #

В группе задавали вопрос
https://vk.com/runebound?w=wall-47919348_3144

blorm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня Mayday "Standard USA" 56x87. Мелкие карты тот же Мэйдэй "мини США" 41x63.

blorm написал 2 месяца назад: #

P.S. Совсем большие - Swan 70 на 120

shy_ric написал 2 месяца назад: #

Mayday-вские все 3 размера

LuterRed написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Всем привет. Возникло несколько вопросов: 1)Большинство карт заданий предполагают исследование той или иной местности. При это при проверке исследования кубики могут быть выброшены так, что ни одна из комбинаций необходимая для исследования не выпала. Что происходит в таком случае? можно ли оставить у себя карту задания, и исследовать по заданию еще раз. тот же вопрос при выпадании нужной комбинации на тот вариант исследования, который меня не устраивает, и не выпадании на тот, который устраивает. Можно ли не выбирать, то что не устраивает и исследовать еще раз?

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Цена попытки исследования местности - действие. Исследовать можно сколько угодно раз, пока не выполнишь квест, только за все нужно платить).

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

*пока не захочешь выполнить квест - разумеется)

unesko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У кого есть опыт игры на 4-3, сколько занимает по времени?

AndrewCh написал 3 месяца назад: #

Ох, играли втроем один раз (и последний) в сценарий с драконом. Правила знали все, играли не первый раз. Получилось что-то около 3 часов

cgcccp написал 3 месяца назад: #

3+ часа первая партия с драконом. Правила объяснялись на ходу.

Lemurk0 написал 3 месяца назад: #

Втроем обычно у нас занимало около трех часов. недавно сыграли вчетвером - пять часов ушло.

JonyAS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
как побеждать боссов?!

несколько раз играли в сценарий про драконов, один раз попробовали про нежить.
ощущение, что боссы супер сильные! как их убивать то?!
мы просто не успеваемм прокачать героев и набрать шмот. к финальному бою у меня было 3 способности и 3 шмотки, но это не помогло.

Herbert_West написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

При первом прохождении боссы кажутся действительно непобедимыми, но со второй, а тем более третей попытки они валятся за два-три раунда боя.
Тут однозначный совет дать трудно. По опыту могу сказать, что достаточно одного боевого навыка и вещички хотя бы средней паршивости, чтобы завалить любого босса в игре.
И главное не брезговать выполнять сюжетные задания: перед битвой с драконом собрать четыре-пять жетонов знаний, а перед битвой с некромантом истребить большинство зомбарей на столе.
А так же верная тактика во время сражения. Правильное использование боевых жетонов дорогого стоит.

cgcccp написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Жетоны знаний прям помогают, да.

Herbert_West написал 3 месяца назад: #

Если выбирать между прокачкой героя и сбором жетонов знаний, то безусловно нужно выбирать первое. Но если всё успеваешь, то знания лишними никогда не будут.
Я тоже сначала нос воротил от жетонов знаний или от навыков, которые прибавляют единицу жизни. Это потом уже понял, что копейка рубль бережёт. И это одна несчастная жизнь может оказаться последней надеждой, которая отделяет тебя от проигрыша.

Yigy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Приобрел всё же игру, и качество карт весьма огорчило, надеялся, что не уступит ДУ. Поэтому назрел вопрос по протекторам, сильно ли качество у MayDay отличается от гаги и кард-про? И есть ли смысл переплачивать за премиумные протекторы у MayDay?

ExplodingSun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

блин, серьезно? А дата на коробке какая?

мне на вопрос "будет ли качество в новом тираже Runebound лучше, чем в предыдущем, как это сделали в Древним ужасом?" ответили следующее:
-Мы считаем, что первый тираж был отличного качества. Второй будет явно на уровне.

Ну то есть не ответили на него) Причем сначала вообще ответили вопросом на вопрос.

zawwah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Моя коробка с первого тиража, не считая отсутствия "льна" на картах, была близка к идеалу по качеству.

ExplodingSun написал 3 месяца назад: #

видел первый тираж, не близка. Не близка по качеству даже ко второму тиражу ДУ местного производства

Yigy написал 3 месяца назад: #

Это "отсутствие льна" выглядит немногим лучше, чем качество карт звездных империй.

В магазине сказали последний тираж, на коробке написана дата изготовления: 10.02.17

Yigy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На сколько удобно сделано в игре объединение с дополнениями?

Понятно, что перед игрой выбирается приключение и замешивается со случайными картами приключений, но как понимаю, четкой логики в объединении карт приобретений и карт навыков нет? Есть отдельно составленные колоды и перед игрой нужно выбирать определенные пару колод из n штук, из-за чего ощущение, что в скором времени некоторые колоды просто станут постоянными, а другие уйдут в небытье. Сужу сугубо по правилам.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Колоды навыков и вещей перед каждой игрой составляются случайным образом)

Yigy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот, к примеру, из обзора четырех дополнений текст:

"Когда подготавливаете колоды предметов и умений, вы берёте 6 мини-колод (отличающихся символом на карточках) из 7-ми теперь доступных и создаёте обычные колоды по 60 карточек."

То есть нет правила, по которому определяется, какая колода будет не удел. А при нескольких допах надо сидеть и думать, что же взять и не взять или искусственно придумывать систему случайного выбора.

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

Умеют же люди найти проблему там где ее нет))

Sandy написал 3 месяца назад: #

Правило есть : выберите по две колоды из доступных для каждого параметра.
Если не можете решить какие именно, сделайте это случайным образом.

Сие прописано в правилах к допам. Большей проблемой является необходимость разобрать карты после игры. Но в несколько рук это решается.

zawwah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
переводамана

Джонас Добросердечный - от жеж перевели, язык поломать можно. Почему не Джонас Любезный?

Leto написал 3 месяца назад: #

Потому что Бильбо Сумкинс, или Торбинс.

Dojo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
PvP

А есть ли вообще дополнение, которое позволяет втащить путнику и отнять у него шмот? Но не так лайтово, как гном в базе. А так, чтобы бояться за смерть персонажа :) Именно этого лично мне не хватает в рунбаунде. :\

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Fall of the Dark Star - В этом допе можно сильно гадить соперникам, а в конце происходит эпическая схватка между игроками.

Dojo написал 4 месяца назад: #

воооо, вот это уже нормальная игра будет. Спасибо, буду искать к кому вписаться на этот замес)

Treo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Совет игравших

Кто играл в англ допы, какие из вышедших локализаций лучше взять в первую очередь?

Domi написал 4 месяца назад: #

Сценарий с паучихой первый.
Потом дополнительные два которые без сценариев, ради большего разнообразия карт.
Ну и потом пвпшный сценарий, чисто ради нового героя. Ну или если вам сильно пвп не хватает )