-AdRiver-
1. Blindman 10
2. kwout 10
3. alwerty 10
4. Sayron13 10
5. romablutus 10

Runewars: Banners of War редактировать

2011 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

56 пластиковых фигурок
92 жетона и метки
3 фрагмента игрового поля
более 120 карт
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.231k 8.9553 -

геймплей

9.06

глубина

9.00

оригинальность

8.36

реализация

9.36

Описание

редактировать

Banners of War — первое дополнение к стратегической игре в стиле фэнтези Runewars. Помимо разнообразных карт, фрагментов игрового поля, жетонов и меток в состав «Знамён Войны» входят 50 пластиковых миниатюр, представляющих новых бойцов для каждой из четырёх представленных в игре фракций — все фракции получат по два новых вида войск. Кроме того, в «Знамёна Войны» входят несколько опциональных вариантов игры, которые применяются в любой комбинации и позволяют игрокам создать свои «Рунные войны», которые устраивают лично их.

 

При использовании опционального варианта «Командующие на поле боя» герои не остаются в стороне от сражений и могут участвовать в них, помогая своим войскам при помощи специальных карт командующих. Также дополнение включает 32 новые карты, которые можно замешать в колоду тактики. Их часть относится к новому виду карт, которые можно использовать и в качестве карт тактики, и в качестве карт судьбы во время боя.

 

Вторым важным необязательным нововведением являются карты развития, «пристройки» к листам фракций, позволяющие задавать стратегию и обеспечивать собственный стиль игры игрока.

 

Вариант «Восход Вольных городов» заменяет существующие жетоны городов более ценными, дающими больше влияния, карт тактики, войск и даже драконьи руны.

 

В продаже с зимы 2011.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Насколько доп обязателен к покупке? Кроме баланса рас (птички у людишек) и героев-командиров что он еще исправляет?

prikhodkop написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Он делает всего больше и дополнительно разнообразит игру:
- больше титулов
- больше юнитов
- больше событий и карт тактики
- позволяет героям стать командирами (получают спецабилку для армии в бою)
- дает возможность изучать технологии (глобальные апгрейды или апгрейды юнитов)

Два последних пункта позволяют достаточно сильно кастомизировать фракцию и тактику, что хорошо.

Как появился доп всегда играем с ним и не расстраиваемся.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Просто его сейчас фиг достанешь )

Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если очень постараться, то найти можно. Я свой в своё время нашел в плёночке за вменяемые деньги на игроведе. В общем-то, доп стоящий, в нём всё полезно кроме городов. На первом месте конечно же карты тактики и юниты, но первые 5 партий весело играются и без допа, а вот сейчас уже когда я сыграл 15+ партий, то без Знамён играется как-то пустовато.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Наверное, тогда бач стоил 30 рублей ) в остальном - спасибо за совет )

Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мимо - взял аккурат после кризиса за 4 т.р.) Мониторил игровед почти полгода. Ни о чём не жалею. Брат жив, зависимость есть.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

Ну тогда это очень большой фарт )

Undef написал полмесяца назад: # скрыть ответы

кстати, раз подняли тему. Я не совсем понимаю логику: база продается без проблем, а доп купить нельзя. И как это понимать?

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Доп более редкий, его сложнее достать.

Undef написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да это я понимаю. Зайдите на оф сайт ффг- база в наличии без проблем- иди и покупай. На том же кулстафые только недавно закончилаль. Т. Е. Игра поддерживается, все ок. А доп к ней нет. Вот это я и не понимаю.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

База рассчитана на более широкую аудиторию, и ее будут покупать больше, чем доп.

Skaarj написал месяц назад: #
Собраться сыграть в Москве

Друзья, есть желающие сыграть в это воскресенье?

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть ли по игре в интернете русские сообщества? BGG и Тесера прочитаны. Может есть какие то группы где люди обшаются?

Lysyy написал 2 месяца назад: #

Любопытно, что Руневарщики одни из самых неотсвечивающих людей в рунете. Т.е. видно по тесере, что люди где-то играют, им нравится, доп к Рунам расходится на игроведе со скоростью света, но нету отчетов и обзоров и групп в вк. То немногое, что есть это отличные, суперские отчёты Кседиха и немного неадекватных отчетов блогеров из серии сыграл одну партию игра - переоцененный отстой, "Нескус Опс на стероидах" (лол). Это когда вообще мода завелась хардкор обозревать "с улицы"? В итоге, даже простого адекватного комплексного обзора на русском нету. Удивительно, что у такой здоровской и значимой игры сложилась такая странная ситуация.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто как изменял птиц рок, энтов, послушников, вампиров? Роки слишком сильны с ихх инициативой 3 и 4 дамага. Энты никакие. Сколько играли так и не брали их. Послушники как энты, вампиры спасибо что летают абилка невыполнима. Миньки красивые но не эффективные...может кто что думал по этому поводу*

Kysh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ничего не думал. Играем как есть. Всё тип-топ.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По вашему все расы сбалансированы?

Daninoplanet написал 4 месяца назад: #

Мне кажется да. У нас без всяких изменений все расы побеждали примерно одинаково.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все рассы очень хорошо симметрично сбалансированы, в том числе и в военном аспекте. Но рунварс это игра про войну еще меньше чем сумрак империи, который сам по себе не про войну. Рунварс проиграл Форбидден Старс из-за героев, их слишком много и они занимают слишком много места в игре, в то время когда народу хотелось просто воевать.
Форбидден Старс это то, чем мог стать рунварс, там тоже есть фракция, которая играет через крепости, есть фракция, которая размножается в бою и берет числом, есть фракция, которая жертвует юнитов в бою.

Ogro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ты теперь все игры будешь прикладывать к FS?

"Форбидден Старс" - это то чем могло бы стать "No, Thanks", если б в последней не скромничали с компонентами и чуть сильнее проработали бы фракции.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, просто в Рунварсе фракции хорошо сбалансированы и потому люди думают, что ими нужно воевать как в Форбидден Старс.
Ты можешь сказать, что в Сумерках Империи все фракции одинаково хорошо воюют?

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Может за войной надо в варгейы идти? Или хотяб попробовать РВ миниатюр гейм?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Да я не спорю. Но войну можно найти не только в миниатюрных варгеймах, тем более они все дуэльные, а это уже больше похоже на спорт.

Ogro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если взять непосредственно битву стенка на стенку одинаковыми армиями, то силы фракций конечно же не равны, ни в TI, ни в RW.

Но мне показалось что ты прикладываешь различные игры к FS и пытаешься их сравнить.

Видимо не до конца уловил в твоей формулировке в каком аспекте ты это делаешь.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Рунварс предлагает игрокам: интересную боевку, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы, героев, квесты, аукционы влияния, титулы и пр.
Форбидден Старс предлагает игрокам: интересную боевку, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы.
Большинство игроков в Рунварсе цыпляет именно интересная боевка, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы. Все остальное им в тягость.
Игроки задаются вопросом как хоумрулить разных юнитов Рунварса, чтобы они вне зависимости от всех остальных факторов были забалансены, чтобы можно было просто воевать без всяких ненужных телодвижений описанных выше, как например в Форбидден Старс.
Но при этом никто не спрашивает, как захоумрулить рассы в сумерках империи, например, чтобы Эмираты Хакана в дуэльной игре могли противостоять Княжеству Летнева (видимо боевка сумерек не так цыпляет и баланс там ассиметричный, поэтому игра от 3 игроков).
Я имел ввиду: если из Рунварса выбросить все «ненужное», что не нравится большинству игроков, то получилась бы игра конкурентоспособная Форбиден Старс. Особенно, если учесть тот факт, что дополнение к Рунварсу вышло из печати два года назад и Рунварс сейчас существует как Баттллор, и его пора обновлять, и фантазируя, что бы было в случае, если бы у ФФГ не было лицензии от Геймс Воркшоп, то «новый старкрафт» в каком бы сеттинге он не вышел 4 года назад: Рунбаунд или Сумрак Империи, то он бы сейчас успешно выпускался, возможно уже с допом.
Весь вопрос насколько сложно переодеть Форбидден Старс в сеттинг Рунбаунда. Но это уже вопрос риторический.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Рунварс это не ФС в фэнтэзийном сеттинге. Это - другая игра. Не лучше и не хуже. Если так хоумрулить - поламается другой баланс. А так я могу честно сказать, что многим игрокам нравится вовевать в Серпе, все остальное считают ненужным - просят кубик для боя, и не ограничивать числом звезд за победы ни одну нацию. А другим бои в Серпе не нравятся, а нравится только свой огород. Не ужели из сотни тысяч игр нельзя выбрать такую, чтоб не хоумрулить другие?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Вопрос про хоумрулы не ко мне, я так не делаю, смотри выше)

Siar написал 4 месяца назад: #

Хм... а существуют варианты к Runewars, которые фокусируются именно на боевке?

Sadfeuer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Давайте без СС в слове расы ?
Форбидден Старс предлагает более интересную и комплексную систему приказов, апгрейды приказов и намного более прозрачную боевую систему.
Телодвижения в ФС не лишние. Именно комплекс кубов и манипуляций с ними создают некоторые особенности фракций, которые реализуются через карты. Кубы - лишь малая часть боёвки, так как она тут полностью зависит от вложений в ваши карты. К слову, копания "в своём огороде" в ФС больше.
Чисто кубы или чистые карты сделали бы боевку ФС вторичной. И (как мне кажется) менее интересной - примеры в Игре Престолов и Старкрафте.
Ну и да. Сеттинги Вархаммера и Старкрафта однозначно положительно ложатся на эти игры. И даёт им большое приемущество перед Терринотом.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Я не против боёвки ФС, системы приказов. По моему мнению и в рунварсе не было "лишних телодвижений". Про копание в своем огороде не я писал).
ФС легко переводится в сеттинг Рунбаунда за исключением кораблей и варп штормов. Но как я писал ранее, объективного ответа на него мы никогда не получим, поэтому вопрос риторический.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Ты, наверное, неправильно прочитал, а я неправильно написал:
1. "ненужные телодвижения" в Рунварсе - герои, аукционы влияния, квесты, титулы и пр.
2. просто воевать без "ненужных телодвижений" как, например, в Форбидден Старс - то есть без героев и пр.

Ogro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и кашу ты намешал. Я так ничего и не понял.

Большинство.. не знаю никакого большинства, знаю что люди играют в рунворс по правилам рунворс и не ломают головы на тему "а что бы такого нам сделать с игрой, что бы она стала другой игрой, и мы смогли просто повоевать"

А ещё знаю людей, которые, если хотят сбалансированно повоевать в дуэльку, берут предназначенную для этого игру, войну кольца, там, Батлор, рунварс миниатюры и т.п.

Собственно говоря, Рунварс Миниатюры - это именно оно, искомое, обновлённый вариант рунварс для тех кто хочет сбалансированно повоевать, "разными миньками с разными способностями, без всяких ненужных телодвижений" в сеттинге оригинального рунварс. Вот же она, всё уже приготовлено, бери и играй, зачем кому-то голову ломать, как сделать такую игру самостоятельно, из другой, не предназначенной для этого игры?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Согласен с тобой. Я отвечал на первое сообщение в ветке.
Думаю, большинство людей отталкивает от миниатюрных варгеймов 2 вещи:
1. Необходимость крафтить миньки - это уже не столько игра, сколько фетиш.
2. Дуэльная игра идет по другим законам нежели игра на четверых. В миниатюрных варгеймах некоторые люди еще на этапе расстановки начинают обвинять друг друга в использовании "паверных" юнитов. По уровню серьезности восприятия это уже похоже на спорт.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, если бы расы были отлично сбалансированы тогда бы у нас не возникало вопросов ...а почему это у всех есть полет а у утуков нет, или почему это инициатива 3 у птиц рок как шестиугольника, или почему никто не хочет играть послушниками даканов. Практически после каждой партии что то допиливается...додумывается..Открытые квесты, спецспособности, больше ходов героями, шестиугольники как 2 очка силы...и т д. И
это не мы такие уникальные...BGG завален предложениями по тому как захоумрулить чтобы был баланс

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Ну еслиб все у всех было одинаково, это уже просто симметрия, а не баланс. Красивый баланс ассиметричных сторон и заключается в том, что каждая хороша в чем-то, а в итоге шанс на победу одинаков у всех. Ну и в довесок - вообще сложно сделать игру, одинаково хорошо играющуюся и в дуэли, и бОльшим составом.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Ну еслиб все у всех было одинаково, это уже просто симметрия, а не баланс. Красивый баланс ассиметричных сторон и заключается в том, что каждая хороша в чем-то, а в итоге шанс на победу одинаков у всех. Ну и в довесок - вообще сложно сделать игру, одинаково хорошо играющуюся и в дуэли, и бОльшим составом.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Есть шестиугольники второй инициативы - улучшенные Наездницы Леонксов у эльфов Латари, но почему-то никто не хочет их хоумрулить)

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Думаю, ответ на твой вопрос висит выше -Рунварс игра не про войну, но с превосходной боёвкой, поэтому многие в том числе и на BGG ошибочно хотят от неё того, чего в ней не предполагалась на момент разработки.
То чего Вам хочется в Форбидден Старс.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Последний пассаж: только представте сколько наград заработают 3 героя за 7 фаз квестов, если умело вести менеджмент квестов в руке. Наград будет очень много - обменный курс: 3 награды - 1 руна дракона. Некоторые награды обмениваются 1:1. Свиток телепортации при правильном расположении звезд на небе 1:2.
Если в первый и второй раунды нанять по герою, то можно заработать, ковыряясь пальцем в носу, примерно 6 рун дракона, это если еще Калладра не будет раздавать всем подарки). А ведь это еще без учета того, что можно подкараулить за углом какого-нибудь из многих героев других игроков и скоммуниздить его награды.
Кто ж после такого вообще будет зарабатывать руны дракона бесполезной войной при существовании жетонов активции, благодаря которым война становится невозможной. Армия в Рунварсе нужна только для поддержания паритета с соседями, чтобы они не позарились на твои территории.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Нет, просто в Рунварсе фракции хорошо сбалансированы и потому люди думают, что ими нужно воевать как в Форбидден Старс.
Ты можешь сказать, что в Сумерках Империи все фракции одинаково хорошо воюют?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

там дело не только в абилках, а в улучшениях юнитов и функционале, который они выполняют. Лесные стражи в эльфийской армии хорошие дамагоприемники) А вампиры умеют размножаться, разве этого мало.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эти улучшения нужны для того чтобы этих юнитов брали. Если выбирать между пегасом и энтом все будут брать пегаса, послушники у людей вообще мертвым грузом лежат, а вампиры абилка слишком маленькая вероятность что к их инициативе будут повалены треугольники

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Вероятность бегства юнитов противника к ходу вампиров определяется составом армии Вайквара и Латари. Так просто нельзя сказать, чему равно значение вероятности) Лесные стражи даже не улучшенные принимают повреждения лучше улучшенных Наездников пегасов, как не крути)
Например, вот кому бы Вы адресовали повреждения: треххитовому Наезднику пегаса со второй инициативой и способностью или четыреххитовому Лесному стражу с пятой инициативой и без способности?)

sola написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У нас в одной партии люди выиграли за счет связки проапгрейдженных рыцарей и послушников. Постоянно крутил карты тактики и творил всякую жесть.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Может причиной тому наши хоумрулы. Но в наших играх сильная армия далеко не залог победы.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если играть на четверых, то и без хоумрулов основную часть рун не захватом получаешь.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Больше рун приносят герои и аукционы влияния. Армия нужна чтобы удерживать территорию, иначе руны негде будет хранить.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1 руна герой, 1 руна задание, 1-2 руны аукционы. Остальное отнимать. Бои за 2-3 руны максимум.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У меня рекорд 11 рун дракона) было бы 13, но я не мог контролировать столько гексов, чтобы их хранить) из этих 11 всего одну руну армия отжала у соседа в последний ход.
Почему у Вас герои приносят так мало рун дракона, Вы, наверное, их не нанимаете?

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

потому что игра заканчивается на 5 году. И как правило к этому времени герои приносят одну руну в среднем точно, а больше если повезет.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Значит у Вас мало героев. А как все четыре игрока умудряются добыть столько рун, чтобы игра закончилась на пятом году?

CheSteR написал 4 месяца назад: #

мы играем втроем. героя по 2 обычно не больше.

valdar написал 4 месяца назад: #

у вампиров еще 2 хита, в отличии от некромантов.

valdar написал 4 месяца назад: #

Энты - да, хиты только принимать. Но у эльфов волшебницы хороши, пегасы.

Mae написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не очень по вкусу базовая игра, т.к. очень много рандома, особенно в самой битве. Причем рандом не равномерный для всех, как в Игре престолов или Кикладах, а в чью то пользу.
Вся стратегия часто псу под хвост идет из-за того что на тактическом уровне дикий и почти не контролируемый рандом в пользу одного из игроков.
Вопрос: Исправляет ли это дополнение данную ситуацию? Становится ли игра более прогнозируемой и продуманной или рандома также (или еще больше) ?

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет. Не исправляет. То же самое остаётся - безбашенное приключение с замесами армий. Я бы советовал вам посмотреть в сторону старкрафта настольного - там есть то, чего вам хочется.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, точно лучше тогда СК, а то в отношении Запретных звезд опять могут появиться претензии по поводу рандома.....

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

В FS все вполне контролируется. Прокачка колоды решает

Petsar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кубики - это два шага назад по сравнению с СК все равно

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да нет там никаких шагов назад) FS - просто другая игра, в которой использовали механику стопки скрытых приказов из SC. Механика интересная, и было бы глупо и расточительно, если бы они забыли про нее и больше нигде не использовали.

Petsar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Космос
Стратегия
Стопка приказов как основа игры
Приказы почти те же самые

Конечно, это совершенно разные игры. Абсолютно. Только в одной устаревший кубомет, а в другой - неидеальная, но в целом удачная идея с картами.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это чем же "кубомет" устаревший, если его используют везде где только можно. Новинки этого года для интереса посмотрите. В тот же старкрафт многие не играют именно из-за евро боевки.

Petsar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Потому что кубомет придумали черт знает когда, а в современном виде - примерно в 80-х (если мы возьмем всякие хероквесты как основу америтреша)
И если для приключений он прекрасно подходит, то для стратегий - нет.
Не знаю ни одного человека, который бы не играл в СК из-за евробоевки. Для меня лично это огромный плюс. Она оригинальная, интересна, позволяет планировать свои действия и прогнозировать возможности оппонента, при этом все еще содержит элемент азарта. В общем делает все тоже, что делает хороший кубомет, но без излишней рандомности.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если "кубомет" якобы не подходит для стратегий, то чего стратегии на нем выпускают и они так высоко оцениваются игроками?
Вот скажем в купленных мной стратегиях 2016 года с кубометом Star Wars: Rebellion, The Lamps Are Going Out, Star Trek: Ascendancy, Hands in the Sea, Mare Nostrum: Empires, WarQuest и т.д. оценки зашкаливают, а у пронафталиненного SC оценка то всего 7,3?
Как показало время боевка SC не особо прижилась в стратегиях... Обычно чисто карточная боевка только в евростратегиях используется....
В том же FS уже идет комбинация между кубами и картами, а не просто используются карты, это то как раз шаг вперед.

USSRocker написал полтора года назад: #

Не в оценках счастье, fonfrost :))

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Народец не тот(с)
Я сам против рандома и кубов, потому и считая СК лучше. А ИП, хоть оно и кастрированннее чем СК - вообще близка к идеалу. Но многие ее не приняли, и по этому туда добавили на вский пожарный колоду карт для случайности боя, которую прекрасно можно было заменить одним крафтовым двенадцатигранником.

popovks написал полтора года назад: # скрыть ответы

В реальности нельзя атаковать противника с перевесом в одного солдата и быть уверенным в победе на 100%, как в евро-стратегиях.

Бои на кубах реалистичнее в этом плане. Военная наука учит, что перевес атакующего должен быть не менее 3:1. С таким перевесом хоть в Некус Опс, хоть во что в не зависимости от кубов победишь.

popovks написал полтора года назад: #

Военная стратегия - это умение создавать на отдельном участке фронта численный перевес.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Извините, но там не 1 солдат, а полк как минимум. И исход битвы зависит от личных качеств командира (карты дома).

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

а полк солдат, это сколько в процентах?)

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Согласен по поводу комбинации карт и кубов, реализовано неплохо и чувствуется свежо.

USSRocker написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я бы сказал, что в СК идеально неудачная идея с картами. Кроме того, что долго, нудно и скучно, потому что всё очень статично, так ещё и КПД от неё стремится нулю. Игровых решений нет, а чтобы выложить карты по-хорошему нужен компьютер, одни математические расчёты, которые в результате ещё и упираются в "угадайку" и "тяни карту сверху". Офигенно придумано. Запомнить кучу карт и состояний колод противников, чтобы потом что-то угадать.
В ФС боёвая система прекрасная. Вы спокойно знаете о наличии ровно 5 типов карт в колоде противника. И вот тут как раз анализ и азарт. А кубики там просто прекрасный повод для начала "разговора". Плюс, что важно, в ней есть динамика: три раунда интересных решений, есть ретроспектива и планирование.
Рандомность в целом одного уровня.

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

Для пятницы отличный коммент, особенно после пятого шота текилы;)

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Запретные Звезды это улучшенная версия СтраКрафта. Изменений так много, что перечислять устанешь) Но они все в лучшую сторону.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чушь

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Ну как знаешь)

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тебе настолько не нравится FS в сравнении со стариком, или речь просто о том, что ты не считаешь его переделкой SC?

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это приблизительно как обсуждаемые вчера Troyes и Black Angel

Desert_witch написал 4 месяца назад: #

Я только фотки посмотрел и почитал совсем по диагонали. :|
Можешь развернуть мысль?

Repetuz написал год назад: #

Видимо расхождение в понимании и оценках пошло от приравнивания классического кубика 1-6 к кастомному с ФС. Может и в сезонах механика устаревшая, потому как шестигранники используются? ...фиг с ним, что все они разные

Lysyy написал полгода назад: #

Ну это не совсем так. Доп всё-таки расширяет сферу планирования.
Вот последняя партия, которая получилась очень эпичной из-за того что в последнем ходу я Некрами умудрился отбить атаку в своём замке (где хранились аж две решающие руны) 23 юнитов людей и победил.

Припомню хорошую комбу в этой партии. Герой, возглавляющий армию имел свойство Фланговый Удар (из допа), емнип позволяющее одному быстрому юниту сходить первым раньше всех, а также на руках была тактика (из допа) сразу дающая возможность гексогоналу активировать спецабилку. У меня за быстрого был Рыцарь Смерти, в армии были лучник, реанимейты, некроманты, вампир (из допа) и дракон (из допа), что позволяло по спецспособности обернуть в бегство сразу 5 юнитов врага еще до начала боя. Это очень помогло мне спланировать бой и ввести в заблуждение врага относительно раскладов на конкретном участке, чем я удачно в итоге воспользовался.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это америтреш а не евростратегия как Престолы или Киклады. Для амери рандом тут вполне умеренный. Нет, данное дополнение в этом плане ни чего не изменяет.

futb_all написал полтора года назад: #

Немного изменяет: появились тактические карты, которые можно играть, когда на картах нужных значков вам не завезли.

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вообще не понял, что такое "неравномерный рэндом в пользу одного из игроков". Если имеется в виду "мне никогда нужная карта не прёт" (или "на кубах не везёт" или "монетка не той стороной выпадает"), то тогда, как уже ответили, дополнение ничего не меняет. Если же имеется в виду несбалансированность рас, то есть, например, "нежить всегда бьёт эльфов", то таки дополнение это чуть правит.

Blindman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чуть правит? Да с дополнением нежить вообще непобедима) прокачанные вирмы сносят все на своем пути. А вот у эльфов наверно самые слабые юниты в дополнении пришли.

ORTIZ написал 2 года назад: #

не увидел особого перекоса у рас. ими и против них просто надо уметь играть)

Daninoplanet написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это потому что базовые юниты у эльфов самые сильные. И как раз некромантов эльфы отлично контрят. Связка лучники-колдуньи-мечники, и от некросов ничего не остаётся.

fonfrost написал 2 года назад: #

Вот соглашусь, за некров три раза играл Вирм качал и не разу выиграть не смог. Все сугубо индивидуально, ну и как обычно в мультиплеерных варгеймах/америтреше дипломатия решает.

Ksedih написал 2 года назад: #

А залп шестнадцати эльфийских лучников с первой инициативой и апгрейдом "Орлиный глаз", в лесу, так вообще заканчивает битву за раунд =)

Это я к тому, что в таком трэше искать тонкий евро-баланс не то что не стоит, а даже как-то неправильно что ли.

Lysyy написал полгода назад: #

Да всё там нормально с рандомом. За что я и люблю Руневарс, так это в том числе за очень хорошее решение замены кубиков картами. Потому что кубиков для достижения равновесия результатов бросков граней необходимо бросать очень много иначе можно никогда не увидеть заветных шестерочек. С картами я более твёрдо могу быть уверен, например, что спецабилка сработает или вместо этого будет атака. Можно просмотреть сброс, и скажем, довольно точно оценить вероятность спецабилки конкретного юнита. Во всяком случае, по моим наблюдениям, в боях в Руневарс я всегда получал более предсказуемые результаты чем в играх с кубичными боями.

А что же касается возможности построения последовательных стратегий в Рунах, то она существует и лежит в сфере правильного использования руки тактических карт. Вот уж где раздолье для планирования и построения комб, но молодые игроки обычно очень пренебрежительно относятся к построению правильной руки тактик и в итоге всегда молятся на исходы боёв.

И если говорить про игру в целом, то Руневарс, это игра не столько и не только про решающие сражения армий, на мой взгляд, а про очень интересный психологическо-дипломатический баланс приправленный авантюрными приключениями.