-AdRiver-
1. SunSunny 9.5
2. dohtir 9.25
3. Appolonof 8.75
4. kurennoyd 8.25

Гномы-вредители Дуэль

Saboteur: The Duel, Saboteur 3, 2014 

  • 1 - 2
  • от 2
  • от 8 лет
  • -
  • до 30 мин
Гномы-вредители Дуэль  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7340 -

геймплей

6.95

глубина

5.98

оригинальность

6.50

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

По словам автора серии Фредерика Мойерсоена, это игра для одного с вариантом правил для двух игроков. Однако в коммерческих целях Saboteur: The Duel предлагают как игру для двоих с вариантом правил одиночного режима. Играя в одиночестве, игрок пытается набрать как можно больше золота, а вдвоём — больше золота, чем соперник.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nafum72 написал полмесяца назад: #

Очень понравился соло-режим, сыграл более 30 партий. Вдвоем сыграли 2 раза, первый раз после покупки, потом дали игре шанс через год. Вдвоем дикий рандом получается. Для игры вдвоем не советую, а вот для игры соло идеально подходит.

dohtir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по соло-режиму

Ситуация в соло-режиме:
на руке нет карт, я вытягиваю карту вредительства, например "сломанный фонарь". А дальше тяну по одной карте пока не попадётся подходящая ремонтная карта, так получается? Просто может вся колода так в пустую уйти...

timmyfoox написал 2 месяца назад: #

Вы всегда можете сбросить 2 любые карты, чтобы избавиться от одного вредительства. Это менее выгодно, но иногда необходимо, если есть подозрения, что карта починки придет не скоро

knoppix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. В случае если игрок выкладывает участок туннеля и оба игрока получают проход к сокровищу, кто его забирает, активный игрок?
2. Если есть возможность построить участок тоннеля игрок обязан это делать, или может пассовать и сбрасывать карты даже если стопка добора уже закончилась?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

1. Активный игрок. https://boardgamegeek.com/article/17703946#17703946
2. Игрок обязан выполнить 1 действие, какое – решает сам.

EdrenLimon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не дотянула эта версия до оригинала (точнее до второй части). Как-то вяло, и что опечалило больше всего, что нет всей той "милоты" на картах - ёжиков в тоннелях и прочих яичниц((

Dee написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот да, с милотой не дотянули.

Мы поиграли всего несколько раз и положили на полку. В целом игра хороша соло, когда нечего делать и есть желание разложить карты.

EdrenLimon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, попробую соло. Основной режим не понравился. Уж слишком рандомный. В оригинале рандома тоже было порядком, но командная работа его сглаживала. Тут же мне все партии жутко не везло на карты, а жене доставались карты тоннелей с золотом.
В общем жалею о покупке. И продать в нашем маленьком городке не представляется возможным, филлеры с рук редко покупают

Nasekomoe27 написала полгода назад: #

На двоих с ребенком часто играем.))) Или он сам) При таком раскладе отлично)

GidroXobotaN написал полгода назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов.

Доброго дня.
Возникло несколько вопросов, желательно услышать мнение приближённых к автору(в идеале бы узнать его мнение).
1. Если я строю тоннель с троллем, который упирается в закрытую жилу, но тем коридором,который преграждает тролль, я сразу открываю жилу и потом решаю пойду я за золотом через тролля или нет, или я сначала должен его подкупить, а только потом открыть жилу?
2. По поводу лестниц. Из русского перевода получается, что я не могу поставить карту лестницы в соседней клетке с жилой, или с золотым самородком(и получается что впринципе), но у меня есть сомнения что это корректный перевод или толкование. Прошу уточнить так ли это, или я не могу именно "выкопаться" рядом с жилой или слитком, но могу построить рядом с ними по обычным правилам(если лестница ляжет как обычное продолжение корридора)?

UFO написал полгода назад: # скрыть ответы

1) По логике игры получается так: карта золотой жилы переворачивается в тот момент, когда гном подходит к ней по туннелю. А в данной ситуации ни один гном этого сделать не может (требуется сначала заплатить). Поэтому дорога расценивается как тупик и карта не переворачивается.
2)The card can be placed next to any path card, except: goal cards, start cards or cards with gold on it. На BGG автор это подтверждал. Впрочем, прямого ответа на вопрос с вашей формулировкой я не нашёл. От себя подозреваю, что это "next to" означает любое соприкосновение, но 100% подтвердить не могу.

GidroXobotaN написал полгода назад: #

Спасибо.

Wulkuw написал полгода назад: #

1. Сначала подкупить тролля, а только потом открыть карту жилы.
Как раз автор отвечает на подобный вопрос:
https://boardgamegeek.com/article/29855414#29855414

2. Ошибки в переводе нет. Вот, например, англ. оф. правила:
https://www.amigo.games/content/ap/rule/18752-ur-%20The%20Duel%20Rules.pdf
Мнение автора здесь:
https://boardgamegeek.com/thread/1913119/ladder-card-key-card
https://boardgamegeek.com/thread/1345587/ladder-card-placement
А что смущает? Иначе, действительно, лестница была бы слишком мощной. Ведь у нее и так хороший бонус: не нужно продолжать туннель и можно «вынырнуть» в самом неожиданном месте . И всегда же можно разместить лестницу «в нескольких шагах» от жилы или самородка, а добраться до них позже.