-AdRiver-

Salmon Run редактировать

2013 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 20 - 45 мин
  • логика, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Jesse Catron
художник: Eric J. Carter
издатель: Kickstarter
Eagle-Gryphon Games
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

размер: 30.5 x 22.9 x 6.3 см.
комплектация:

8 двухсторонних фрагментов игрового поля
4 начальных колоды по 11 карт в каждой
шестигранный кубик
4 фишки лососей
6 фишек медведей
32 карты усталости
48 дополнительных карт
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.59580 7.751 -

геймплей

7.00

глубина

7.00

оригинальность

8.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Из года в год тысячи лососей покидают уютный океан, чтобы преодолеть порой сотни полных опасностей миль речной глади, и всё ради размножения. Именно этой своеобразной гонке и посвящена игра: выставив фишки на старт, игрокам предстоит преодолеть игровое поле, собранное из нескольких фрагментов, а победителем в ней будет признан тот, кто добрался до финиша среди первых и при этом меньше всех устал. 

 

Позаимствовав основную механику из «Доминиона», автору игры Salmon Run удалось создать самобытный проект, не похожий на остальные настолки этого направления. Все игроки получают по одинаковой колоде карт: 3 перемещения вперёд, 3 перемещения вправо, 3 перемещения влево, 1 перемещение в любом из перечисленных направлений и «Медведь». Игровое поле поделено на шестиугольники, по которым и происходит перемещение фишек. Часть шестиугольников содержат препятствия, другие позволяют приобрести новые карты в свою колоду или, наоборот, убрать их из колоды, и т.д. Перед первым ходом игрок берёт 4 карты с верха своей колоды. Во время хода игрок может сыграть до 3 карт из руки на стол и выполнить предписанные теми действия. Если сыграно 3 перемещения, в сброс игрока добавляется карта усталости (пустышка, засоряющая колоду). Если сыграно 3 карты усталости, от 1 из них игрок избавляется. В конце хода игрок отправляет разыгранные карты в свой сброс и обновляет руку картами с верха колоды. Таким образом, неразыгранные карты остаются в руке. Если игроку нужно добрать карту с верха колоды, а она пуста, новой колодой становится перетасованный сброс. Игра заканчивается после раунда, в котором одному из игроков удалось добраться до финиша. Если в итоге на финише оказалось несколько игроков, побеждает тот из них, в чьей колоде меньше карт усталости.

 

В состав игры входят 8 двухсторонних фрагментов игрового поля, что позволяет собирать множество разных трасс, задавая при этом продолжительность и сложность гонки. Взаимодействие между игроками обеспечивается специальными картами. Например, «Орёл» позволяет посмотреть руку соперника и заставить его сбросить 1 выбранную вами карту.

 

В продаже с марта 2013. Средства для издания игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные