-AdRiver-
1. Palych 10
2. Limefood 10
3. attay 10
4. Kary 10
5. below 9.75

Сантьяго-де-Куба редактировать

Santiago de Cuba, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 40 - 60 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
автор: Михаэль Ринек
художник: Michael Menzel
издатель: Hobby World
Ludonova
Eggertspiele
магазин: Арена Эмоций
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Нужные вещи Киров
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Декеракт
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
СтоИгр Екатеринбург
GoodGame (Украина)
bobshop.by - Могилев
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Funmill.ru
Мир Настолок
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
igromaster.by - Минск
GameBox, Краснодар
Умные игры (38games)
Удачные развлечения
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Теория Игр
PandaSale г. Ростов-на-Дону
TopGames (Украина)
Brain Train
Фишка
GaGa.ru
Hobbygames
CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
язык: Языконезависимая
Русский
Немецкий

Поcтавка

размер: 27.5 x 19 x 6.5 см.
комплектация:

1 игровое поле
4 сборные ширмы игроков
12 карточек зданий
9 карточек Кубинцев
4 деревянных фишек игроков
12 маркеров собственности
5 шестигранных особых кубиков
48 деревянных маркеров товаров
60 жетонов победных очков
36 монет
1 деревянная фишка автомобиля
1 жетон судна
1 маркер стоимости

Рейтинг 7.22

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.22230

геймплей

7.54

глубина

6.67

оригинальность

6.92

реализация

7.74

Описание

редактировать

Santiago de Cuba — сиквел настольной игры «Куба». Сантьяго — второй по величине город Кубы, который является не только домом прекрасного рома, но и местом рождения революции, а также местом, где игрокам предстоит вести свои дела. Чтобы наполнять стоящие в порту корабли нужными товарами, им предстоит немало потрудиться, заключая сделки с местными жителями и учреждениями.

 

В основе игры видоизменённый рондель — на этот раз не круг, а «тропинка» с доступными игрокам действиями и с общей для всех фишкой. В свой ход игрок может бесплатно переместить фишку на клетку вперёд и выполнить предписанное той действие. Чтобы пропустить одну клетку, нужно заплатить 1 песо, чтобы пропустить две — 2 песо, и т.д. Клетки ронделя заняты жителями Сантьяго, которые предлагают товары и другие игровые преимущества. Например, фермеры приносят сахар или кукурузу, а «хозяин» готов предоставить в распоряжение игрока городские постройки. Есть персонаж, способный изменить спрос в порту на разные товары, шпион, и т.д. Порядок жителей на рондели меняется от игры к игре, что обеспечивает разнообразие, а значит реиграбельность.

 

Все персонажи закреплены за одним из цветов (синим, красным, зелёным и жёлтым), каждому из которых соответствует определённая часть города. В каждой части города расположены три постройки, которые также распределяются случайным образом в начале игры.

 

После того, как игрок выбрал клетку на рондели (и жителя), он может выставить одну из своих фишек на постройку в соответствующей части города и воспользоваться предоставляемыми той возможностями. Например, одна из построек требует сахар, а взамен производит ром, другая — банк — даёт деньги, и т.д. Пока фишка игрока находится в постройке, она заблокирована для других игроков. Если игрок хочет воспользоваться возможностями постройки, которая приобретена у «хозяина» другим игроком, ему придётся этому сопернику заплатить ренту.

 

Задача, которая стоит перед игроками — набирать победные очки, большая часть которых выдаётся за доставку товаров на ожидающие в порту четыре корабля. Количества и виды товаров, в которых нуждаются корабли, задаются броском кубиков в начале каждого раунда. Кубики окрашены в разный цвет, которым задаётся вид товара; на их грани нанесены числа от 0 до 3. Есть товар-джокер — это дерево, которому всегда рады на любом корабле. Доставка товаров активируется клеткой на рондели. При этом неважно, кто активировал доставку, поскольку участвовать в ней могут все игроки. Поэтому важно помнить, кто и какими ресурсами располагает, что не так уж и просто, поскольку товары и деньги игроков держатся за персональными ширмами.

 

Игра завершается после определённого количества доставок, и победителем объявляется игрок, набравший больше всех очков.

 

В продаже с октября 2011.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
art63 написала полгода назад: # скрыть ответы

Потрясающая игра. Не замечаешь как быстро проходят райнды . Идеальна для новичков и большой компании .

Dilnok написал полтора месяца назад: #

4 тела это большая компания?

Jironimoz написал полгода назад: #

Одно из лучших приобретений,с ценником, нижеманчиновским.
Легко объясняется, легко играется и не менее легко затягивает. Печально, что выпуск пока не ожидается.

dstolbov написал год назад: # скрыть ответы
Загрузка судна

подскажите, после того как машина приехала в порт, а игроки загрузили судно, можно ли стоя в порту продолжать грузить новое судно или после убытия загруженного судна, машина должна покинуть порт?

Wulkuw написал год назад: #

2-й вариант.
После того, как игрок сформирует спрос для нового корабля, ход передается новому игроку. Он обязан передвинуть автомобиль вперед. Теоретически за 9 песо он тут же может попасть в порт, но это будет уже другая погрузка :)

Catman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отличная игра, которая придётся по душе начинающим настольщикам! Правила простые, освоение не занимает много времени! В меру динамичная и весёлая! Втроём играть понравилось намного больше, чем вдвоём! Качество локализации от МХ очень достойное, вот только размеры ширмочек слишком скромные, тесновато за ними и сложно спрятать за ними фишки товаров, жетоны монет и победных очков! А в целом, от игры только положительные эмоции!

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Поддерживаю, хорошая игра. Но места не хватает, потому что жетонам ПО не место за ширмами :)

Catman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Цитирую правила: "Спрячьте ваши товары, деньги и победные очки за ширму". Так что, я без отсебятины! Хотя, может и нет необходимости прятать ПО!

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возможно, это неправильные правила :)
Посмотрите правила от «Мира Хобби», они есть в карточке игры. Чуть ниже уже обсуждали вопрос: http://tesera.ru/game/Santiago_de_Cuba/comments/#post597731

Catman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы таки оказались правы, это неправильные правила! :( Уже выкинул их распечатку! Спасибо!
Тогда, если исходить логически, не имеет значения, как лежат жетоны ПО. Но учитывая, что в ходе игре они задействованы (плата за пользование зданиями, находящимися в собственности соперников, их номиналы надо видеть?

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Правила от «Мира Хобби» (и немецкая и английская версия) на стр. 1 предлагают держать эти жетоны в закрытую. Так понимаю, разработчики не хотели выявлять лидера до конца игры даже в этой части. Разумеется, каждый игрок может тайно посмотреть свои жетоны ПО. Но следует показывать другим тот жетон, который нужно отдать (Эль Зорро, казино, просто на сдачу или обмен на другой номинал). Еще заметьте, что при пользовании чужими зданиями речь скорее идет не о получении «платы», а о «награде из резерва».

Catman написал полтора года назад: #

И снова Вы правы! Да, это я что-то капитально затупил, действительно, ПО берётся из резерва! Ещё раз спасибо за подсказку! Надо внимательно перечитать правила, а то ночная игротека усыпила бдительность! :)

Limefood написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Ребят, подскажите в одном вопросе. Если машинка еще находится в середине города, а один из игроков обнулил последний товар на корабле таможней, то с приходом нового корабля, машинка продолжает свое движение с того же места или с порта?

Wulkuw написал полтора года назад: #

С того же места, до порта нужно еще доехать.