-AdRiver-
1. Hostel 10
2. Bugaguy 10
3. ErichHoffmann 10
4. Articool 10
5. silverain086 9.5

Серп. Небесный гамбит редактировать

Scythe: The Wind Gambit, 2017 

  • 1 - 7
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 140 мин
  • стратегия

Описание

редактировать

Серп. Воздушный гамбит — дополнение состоит из двух модулей, которые используются по отдельности или вместе, для любого числа игроков в базовой игре или с другими дополнениями.

 

Модули:

 

1. Воздушные корабли (Airships). Состав: 1 миниатюра корабля для каждой фракции и 16 тайлов. В начале игры выбирается два случайных тайла: один с мирным свойством, другой — с военным. Эти свойства будут распространяться на корабли всех игроков. Каждый игрок начинает партию с одним кораблем на домашней базе.

Воздушные корабль — новый тип юнитов, существенно отличающийся от персонажей, роботов и рабочих. Корабли не контролируют территорию, на которой находятся, перемещаются действием движения на любую местность (в т.ч. озера) и через реки без ограничений.

 

2. Развязка (Resolutions). Состав: 8 тайлов. В начале игры выбирается 1 тайл, на котором указано новое условие окончания партии. При игре с этим модулем игнорируйте стандартное условие завершения игры, когда игрок получил 6 звезду, вместо этого необходимо использовать условие с тайла развязки

 

Дата выхода: 4-й квартал 2017 г.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pych1971 написал полгода назад: # скрыть ответы
Ускорение дирижаблей

Добрый день! Действует ли свойство нации "Ускорение" на дирижабли? Мы сегодня первый раз с ними играли и когда открыли ускорение, то применяли его и к дирижаблям, т.е. они перемещались на 3 клетки вместо двух по умолчанию.

Domi написал полгода назад: # скрыть ответы

Не действует. Ускорение действует только на героя и роботов. Все, больше ни на кого.

pych1971 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ! Жаль. Что ж - следующий раз не будем их ускорять. А так они шустро у нас летали по карте... )

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Про это четко написано в правила, что сборка и соответственно улучшение свойств действует только на героев и на роботов.

pych1971 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, правила шли с базой. А дирижабли появились в допе и было логично предполагать, что ускорение действует на все пластиковые фигурки. )

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Стр. 5 правил для дополнения "Небесный гамбит", а не базовой игры:

ПРИМЕЧАНИЯ
СВОЙСТВА РОБОТОВ. Дирижабли не являются ни роботами, ни героями, а потому ничего не приобретают от свойств роботов.

pych1971 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! У меня тут ещё один вопрос возник при очередном внимательном прочтении правил. А перемещение на карте Фабрики как действует на дирижабль? Можно совершить 2 перемещения по умолчанию или плюс одно дополнительное перемещение? Т.е. в случае если на карте дирижабля в гексе стоит "2", на сколько клеток перемещается дирижабль - 2 раза по 2 (4) или 2 плюс 1 (3)?

pych1971 написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё, понял: +1 перемещение, т.е. 3 в моём примере.

Jasson403 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По карте фабрики все перемещаются до 2 гексов, никакие ускорения не действуют! Как вы правила читаете?

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

При чем тут два гекса? Карта фабрики позволяет 2 раза переместиться одним юнитом.

Jasson403 написал 2 месяца назад: #

Ну естественно, но люди то не знают прибавлять к этим двум перемещениям ускорение или нет! Так вот даже в правилах написано, что при любом раскладе перемещение на 2 гекса максимум!

concistodor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Исправлюсь)))

Дирижабли обладают военным свойством Блицкриг, т.е. могут воевать друг с другом.
К примеру вражеский дирижабль заходит на территорию контролируемую моим юнитом( герой,робот,другой рабочий), а так же там присутствует мой дирижабль у которого на борту 2 рабочих.Он атакует мой дирижабль и побеждает. Мой дирижабль отступает на базу.А что происходит с рабочими на борту? Они тоже отступают и противник получает минус 2 к репутации или они остаются, ведь несмотря на проигрыш, территория всё ещё моя.

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

Автор: The Blitzkrieg card says, "Workers on a losing defending airship cause popularity loss for the winner." They retreat with the airship.
1. Рабочие на борту отступают на базу.
2. Минус популярность за каждого (в примере 2).

concistodor написал 3 месяца назад: #
Правила


Что происходит, если: Дерижабли могут вступить в бой , на борту дерижабля рабочие или рессурсы, я проигрываю бой, дерижабль отступает на базу. Но что происходит с рабочими или рессурсами? Особенно если бой был на моей территории?

BepToJIeT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
впечатления

Видел тут где-то (или не тут) отзыв про то, что якобы дирижабли толком не используются, модуль не особо нужный и тыды.
А вот и нифига - потестили тут с женой на двоих: дирижабли, которые таскают миплов - это огонь. Для наций, типо Польши, у которых вялые стартовые гексы в плане ресурсов - они полностью меняют картину дебюта. А при свойстве "Блицкриг", наконец-то можно атаковать противника с двумя рабочими на борту - и насильно понизить ему популярность (чего очень не хватало).

Так что все бодро, будем откатывать дальше) Единственное, фишку чего пока не выкупил - смысл перетаскивания дирижаблями ресурсов.

And_Art написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как вариант, можно утащить бесхозные ресурсы из под носа оппонента, если он оставил их на территории без присмотра

Domi написал 5 месяцев назад: #

Сколько играл - никто так ресы не оставляет, вечно утаскивают, поэтому без боя ну никак не отобрать.

BepToJIeT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот да, как написали выше - ресурсы все таскают с собой, и нужно сначала избавиться от таскателей)
А вот после - удобнее ведь унести ресурсы героем/роботом - они могут тащить без ограничений на количество. Другой вопрос, что у дирижабля эти ресурсы не отберешь. А с третьей стороны - есть ли смысл гнаться за дирижаблем с двумя ресами, если проще и быстрее их произвести/купить?
Непонятно, короче)

OskolokPlameni написал 5 месяцев назад: #

так там военные свойства зависят от ресурсов. а ресурсы играют роль этакого боезапаса положил туда три камушка, расстрелял все и вот -5 военной силы противнику

Confessor написал 5 месяцев назад: #

Поддерживаю. Сегодня играли всемером с этим допом и выпали карты - "Блицкриг" и "Убежище". Вот это было нечто. Такого я и близко не видел. Уже на первом круге, второй игрок вступил в бой на дирижаблях. На первом круге, Карл!!! Потом уже на протяжении всей партии произошло около 5-6 воздушных боестолкновений, больше чем сухопутных. Благодаря карте "Убежище" сами дирижабли могли летать на три гекса, чем становились очень мобильными, своего рода "штабами". При военных потерях: рабочие, роботы и герои частенько отступали не на базы, а к своим дирижаблям, что еще больше усиливало их эффект. К тому же с этой картой, они могли контролировать территории. По сути при таком раскладе карт, получилось что дирижабли стали самой эффективной тактической единицей в данной партии и сильно влияли на общий ход и маневры. Так что, все кто утверждают что доп ничего существенного не привносит в игру, а лишь являются красивым украшательством, в некоторой степени заблуждаются. Если хотите "мяса" от дирижаблей, выбирайте эти две карты - "Блицкриг" и "Убежище" и будет вам "огонь".

ibragim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Популярность теряет противник если он агрессор и победил в бою, где были ваши рабочие. Разве не так?

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Он потеряет популярность в любом случае, если входит боевыми единицами на территорию с рабочими. (вторые сразу катапультируются на базу)

Особенно круто после этого проиграть бой))

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это вы где такое вычитали?

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А, точняк. Там же указано, что рабочие катапультируются только в том случае, если контролируют территорию без других фигурок. Однако, по правилам из того же пункта немного не понятно:
"ЕСЛИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ГЕРОЕМ И/ИЛИ МЕХАНИЗМОМ
» Если Ваш Герой и/или Механизм передвигается
по территории, которую контролирует Герой и/или
Механизм соперника, их движение заканчивается
(даже если у Вашего Механизма есть способность,
позволяющая продвинуться дальше). Соперник все
еще временно контролирует территорию. После
завершения всех действий Движения, если любой
из Ваших Механизмов или Герой находится на
территории с Механизмами или Героем соперника,
начинается битва"
Что случится с рабочими защитника, которые останутся после битвы, если выиграл агрессор?

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Страница 23: "Если победитель был агрессором, он теряет 1 популярность за каждого рабочего, вынужденного отступить с территории". Ибрагим все правильно сказал.

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Окей, тогда у меня вот тут непонятка.
Стр. 11
" Ваши рабочие сами не могут зайти или выйти с
территории, которую контролируют Механизмы и/или
Герой соперника"

Про "зайти" понятно. А вот как они сами не могут "выйти" с территории? Вообще, возможна ли ситуация, при которой рабочие могут стоять на территории с роботами противника? Этот пункт немного смущает.

sintenced написал 3 месяца назад: #

Возможна, если рабочие на этом же ходу приехали туда на мехе.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы после прочтения правил

Резолюция Миссия выполнима: после того, как игрок выложит 6 звезд, каждый другой делает по последнему ходу, однако фигурки при этом передвигать нельзя.
Вопрос: дирижабль, как я понял не считается фигуркой? т.е. ее перемещать можно и даже завязать бой с другим дирижаблем, если в игре действует свойство Блицкриг, получив за это звезду?

Паром: при перемещении с озера и на него, если там уже стоит другой дирижабль и на этом озере имеются фигурки другого игрока или там находятся роботы Полянии, Севера или Тогавы, например, то завяжется бой? Или во время нахождения там дирижабля боя не произойдет и они просто перемещаются по дирижаблю, как по мосту?

Взрыв на Фабрике: Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход.
А, если эта звезда получена не в свой ход, например, на Тогаву напали, она получила 2 силы при этом и 5 или 6-ю звезду. Как быть в этом случае? И почему за 5-ю или 6-ю звезды? Почему не просто за 5-ю?

fazermozg написал 3 месяца назад: #

к "взрыву на фабрике" была такая ситуация что 5ую звезду игрок получает не в свой ход (за победу в бою, развязанным другим игроком) поэтому 5 или 6...

skillup23 написал 3 месяца назад: #

Дирижабль это фигурка и передвигать ее в последнем раунде резолюции Миссия нельзя.

skillup23 написал 3 месяца назад: #

В свойстве паром завяжется бой, так как дирижабль переносит на себе только ресурсы или рабочих. На одной территории не могут находится рабочие, роботы и герои двух разных фракций. Это основное правило!

skillup23 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Взрыв на фабрике - "Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход." Завершает ход - это значит не заканчивает сию же секунду, а завершает полностью свой ход, к примеру: вооружился до максимума верхним действием, получил 5-ю звезду и нижним передвинулся, напал, выиграл бой, получил 6-ю.

skillup23 написал 3 месяца назад: #

Ошибся в описании процесса, извините. Другой пример: "вооружился до максимума - 5 звезда, завербовал рекрута - 6-я.