-AdRiver-
1. Gendedwend 9.5
2. RockBaby 9
3. VitarZ 9
4. tobe 9
5. Anton_3d4u 9

Seasons: Path of Destiny редактировать

2014 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 60 мин
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.901.1k 8.1424 -

геймплей

8.12

глубина

7.88

оригинальность

7.96

реализация

8.62

Описание

редактировать

Второе дополнение к настольной игре Seasons.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lavini написала 2 месяца назад: #

по локализации новостей не было?

tobe написал 3 года назад: #

Слышно что-нибудь о новых допах? Мне кто-то говорил что их больше не будет :(

whitelon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Интересно, почему карта 15. Urmian Psychic Cage не фамильяр

Ches13r написал 4 года назад: # скрыть ответы

Потому что это не фамильяр, а клетка) Арт так нарисован, что в эту клетку попал фамильяр.

whitelon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Но она же действует и на других игроков, а не только на сыгравшего эту карту

Demiko написал 3 года назад: #

исключение из правил, однако)

tobe написал 3 года назад: # скрыть ответы

всмысле на всех игроков? клетка действует только на игрока кто сыграл

whitelon написал 3 года назад: # скрыть ответы

While the token remains on the card, a player
summoning or putting into play a Power card must either ...

Игрок призывающий или вводящий в игру карту, если я правильно перевожу. Здесь нет указания, что эффект действует только на того, кто ввел клетку.

К тому же, в пояснениях к этой карте в правилах косвенно указывается на то, что она действует на других игроков:

The effect of the Urmian Psychic Cage also applies to you. (Эффект клетки также(!) применяется и к вам.)

If the player has no other Power cards in play, they must discard the
Power card currently being summoned.
The Urmian Psychic Cage may sacrifice itself.
(Если у игрока нет карт в игре, он обязан скинуть только что введенную карту. Клетка может сбросить саму себя.)

Если бы клетка действовала только на игрока сыгравшего ее, невозможна была бы ситуация, когда игрок обязан был бы сбросить только что введенную карту из-за того, что у него нет других сыгранных карт

tobe написал 3 года назад: #

Тьфу ты, перепутал с сачком на фамильяров) Да, это странно)

RockBaby написала 4 года назад: #

пока Игровед не перевёл, залила перевод карт :)

Khazad написал 4 года назад: # скрыть ответы

На днях пришла моя коробка, нашел опечатку - в правилах 20 карта называется по-другому, чем написано на самой карте. И немного не понял когда используется кубик судьбы - только при 2-х определенных энчатах или при любой игре с допом?

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тут все добавления модульные - можно добавлять по вкусу и желанию в любых сочетаниях. Кубик судьбы с жетонами можно использовать при любой игре.

Khazad написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хм, а как тогда действуют энчаты Divine Destiny и Force of Destiny? Когда они в игре, то вместо действий изображенной грани нужно использовать изображенную грань кубика судьбы?

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Один из них суть базовое правило кубика судьбы, а другой - модифицированное.

Divine Destiny: в игру добавляются кубик судьбы и жетоны судьбы. Игроки по общим правилам разбирают кубы, и в свой ход можно как получить плюшки базового куба, так и кинуть вместо него кубик судьбы и получить плюшки с него (несколько жетонов судьбы, плюс одна-две маны любого цвета, три кристалла, увеличить лимит призыва и т.п.). Тот, у кого к концу игры будет больше жетонов судьбы, получает +20 кристаллов. Идея простая: не нравится выбранный куб - можно рискнуть с шансом получить нужный или просто приятный ништяк, плюс потенциально заработать бонус к финальному подсчету.

Force of Destiny - модифицированная версия правила, когда за бросок кубика судьбы всегда дается вдобавок +3 кристалла. ИМХО - избыточно.

Фишка кубика, что с ним игра не перегружается, но появляется лишняя опция. Согласен с Вэселом - хорошая добавка к игре: ничего радикального, но с кубиком судьбы играть прикольнее.

Khazad написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, не видел настолько расписанного действия энчатов. Только все равно не вижу смысла в DD, если он идет повторением базовых правил кубика.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Смысл простой - когда базовые кубы не радуют. Достались на выбор два куба с +картой или кристаллами и ненужными манами (зима, маны почти под завязку, а очень нужна для вывода карты именно зеленая мана), и очень это не в тему. И кубик не перебросить, и ману в нужный цвет не перегнать - нет ничего такого у тебя на столе, а штраф брать не хочется. Или позарез лимит нужно увеличить, а звездочки из-под носа увели. В такой ситуации бывает смысл рискнуть и кинуть кубик судьбы - глядишь, и выпадет мана на выбор (зелененькая!) или звездочка. Ну и шанс получить +20 кристаллов в конце игры (особенно когда другие игроки куб судьбы вообще не используют) - всегда приятно. Он просто еще одна опция в игре. Совершенно необязательная, но иногда приятная.

Khazad написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зачем нужен кубик судьбы и с чем его едят, я понял. Я не понимаю зачем в игре энчат, который не приносит ничего нового в игру, в отличие от других энчатов. Получается,что разницы в том, чтобы играть без DD + куб судьбы и с DD + куб судьбы абсолютно нет.

Aganov написал 4 года назад: #

Ну технически это просто карта-подсказка, ну и ее можно играть как энчант, если не брать кубик по дефолту.