Ставишь модуль бримстоуна, если он есть в воркшопе, когда он загрузится, все картинки сохранятся в папке: Documents/My Games/Tabletop Simulator/Mods. Картинки обычно идут склеенные вместе в большие листы - оттуда вырезаешь нужные любой программой типа пэинта или фш.
Хочу обратить внимание, что памятка эта немного устаревшая. В ней нет например указаний на ограничение количества кубов при проверке навыка или совершения атаки. Не говорится о том что при стрельбе с двух рук, игрок должен озвучивать какое оружие держит в какой руке, из этого тоже есть доп штрафы, помимо отсутствия возможности наносить криты.
Аналог Древнего Ужаса среди краулеров: тоже мизерная глубина (в подземелье вы тупо забрасываете монстров ведрами кубов, в городе выбираете локацию и бросаете куб по таблице событий, в пути опять-таки кубы по таблице событий), тоже упор на сторителлинг (из-за обилия событий, а также мутаций и других интересных фич порой складываются любопытные истории). Еще есть довольно разветвленная прокачка персонажей, с возможностью мутировать. Неплохой выбор, если хочется поприключаться и совсем не думать. Также стоит отметить лень и жадность издателя: карточек предметов в комплекте нет (заносите от руки в листок персонажа, ага)), жетонов денег и опыта нет, кампании и конкретной цели игры нет, реиграбельность без допа Frontier Town низкая, миниатюрки сборные, причем краулер почти GW-шной цены при совсем не GW-шном качестве (и это еще мягко сказано - отвратное на самом деле качество)...
брал три базы. Два переиздания в сетинге вестерн и одно в Феодальной Японии. Год выпуска 2020. Все отличного качества. Сборка фигурок специально продумана, чтоб не оставлять зазоров. Пластик очень приятный и все детализировано. Жалобы были на первый тираж.
Кто какими красками и грунтовкой красил ? Приобрел все 3ри стартовых набора. Нужны советы по покраске. Знаю есть 3ри спецнабора для этой игры от the army painter. Урвал 3й набор для покраски Forbidden Fortress, но не уверен что куплю предыдущих два.
Я крашу Citadel, хотя есть первых два набора, но то ли они залежались, то ли я не умею с ними работать. С Citadel вообще никогда проблем не возникало. Что касается грунта, пользуюсь от Army Painter и Tamiya. По цвету лучше белый/серый брать, проще будет красить. Проливку можешь попробовать Quick Shade средний тон. Тени хорошие выдает, но сохнет долго, пахнет не очень и потом модели блестят. Тут уже матовый лак в помощь, у Tamiya хороший. С проливкой главное не переборщить)
Палитра большая, но я ее собирал годами) сейчас около 100 банок разных цветов, оттенков, проливок и специальных красок по типу крови, коррозии и тп. Вообще советую чтоб в арсенале были естественно все стандартные цвета + 3 оттенка каждого, чтоб было где размахнуться) и еще советую купить (или сделать самому) влажную палитру, краска волшебным образом не будет высыхать никогда, экономия на лицо.
купил девайс для влажной палитры от the army painter. То что спец наборы для этой игры не очень , меня немного расстраивает, поскольку собираюсь ими красить. Цытаделевские не понравились формой банки, мне кажется в них краска быстро высыхает.
Палитра отличная, сам не нарадуюсь! По наборам не могу однозначно сказать, т.к. покупал их уже б/у и они могли залежаться или хранились не должным образом, но тюбики эти гораздо удобнее цитаделевких банок - факт. Иной раз я думаю, что они намерено такую форму банки сделали, чтобы сохло быстрее.
Вышло переиздание базы revised edition. Взято с сайта издателя: "This set also features a full balance and polish pass on every component of the game. This includes all of the FAQ and corrections since the original release, as well as some revised mechanics, card abilities, Hero Starting Upgrades, Enemy Elite Charts, Town Locations, set icons on the cards, new tokens, and a few brand new cards. The revised and updated Rulebook and Adventure Book are both now unique to this Core Set, and feature painting guides for all of the Heroes and Enemies in the set as well as revised and re-balanced Skill Trees and Upgrade charts for all of the Hero Classes."
Сделал 18 таблиц из Базы и Пограничного города. Единственный нюанс файлы не разложены для печати, а сканы немного гуляют. Ссылку на яндекс диске прикрепил.
Закончена работа по переводу всех 18 Героев из Дикого Запада, в том числе и эксклюзива кика "Преступник". Файлы под двусторонюю печать не подготовлены, не умею. Ссылку прикрепил
Смотрел в прохождении i-play-solo, возникло ощущение, что почти все на кубах и даже больше. На уровне ощущений - вообще тактики практически нет, только кубы. Мне америтреши в принципе нравятся, но здесь что-то совсем уже... Так-то было бы интересно поиграть вживую, но вряд ли получится. А выкладывать ...дцать тысяч рублей - out of budget. Сейчас-то уж точно...
Ему не везло в тех партиях, а так как он не режет свои летсплеи толком - типичное амери на лицо. Тобишь твои действия как обычно не имеют никакого значения, в большинстве задает ритм кубик, ну и естественно наратив подтягивается. Все логично.
Не смотря на то, что рандома в игре много и не только кубов,тактика тем не менее присутствует. Да и ощущения в процессе игры сильно положительнее, чем на основании детсплея. Так покрасней мере у меня.
Да боевика слабовата одни кубики причем много кубиков, стоишь в проходе сжавшись друг к другу сраками и прокидываешь кубики. И перемещение внутри пещеры кстати да по кубику что очень странно. Причем на 1 ты получаешь чудо нужный токен
Товарищи! Вот я отыграл 9 миссий с кучей допов монстров, 2 паками миссий, 4 допами для врагов и 3 большими допами. Что я могу вам сказать? Это самая нелинейна игра которую я пробовал. Реиграбельность просто супер. Карта постоянно новая, миссии играются всегда по разному так как ОЧЕНЬ большое количество карт столкновений влияют на тайлы поля. Система мутаций просто бомба, но травмы и расстройства как то мелковаты. Надо сразу сказать что доп Frontier Town самый САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Рекомендуется к покупке настоятельно. По правилам , да, есть косяки и солидные. Но еррата вышла уже давно и все они исправлены. Каждый доп ценен согласно своей цене (кроме фронтира - он бесценен). Нужно сразу сказать что авторы игры ОЧЕНЬ жадные, так как вам прийдется купить 2 базы где половина жетонов и 20 карточек будут безполезными + авторы не снабдили НИ ОДИН доп , даже Фронтир таун, картами вещей которые можно купить в магазине. Однако с каждым большим допом вы получите все больше частей игры. Так в допе заброшенного корабля вы найдете жетоны денег, а в допе Пещер Cyndra вы найдете жетоны опыта. Также можно докупить пакованы карт Game supplement нужные карточки по 10 баксов за 15-20 карт. Дорого? однозначно, НО авторы делают акции раз в пару месяцев Купи 3 по цене 2 и на этом можно круто сэкономить (Я сходу взял 15 паков). Игра по моему мнению самая вариативная из всех. Возможно Королевство смерти поспорит но я не думаю что там более 50 сценариев. По сборке минек - если вы собирали Вархаммер то это просто смешная работа, всего то от 1(!!!!) детали до 8 (для боссов).
Насчет слабости монстров на высоких уровнях. Этот вопрос решается 3 вещами. 1. Дополнения. Дополнение содержат в себе монстров сильнее базовых в разы. Так для нас, партии их 5 человек, Вампиры стали страшнее Голиафа из базовой коробки. А Болотный раптор из допа Swamp Raptor смертью для всех на 4 уровне. 2. Плохое знание правил. Нет я не про то что вы не умеете читать. Дело в том что правил очень много и можно спокойно забыть что кто то уже 3 раз не кинул 7 проверок на ужас от рядом стоящих зомби, кто то проюзал одноразовый артефакт 3 раза, а один фермер использовал абилку рукопашного боя на область или снайпер бья прикладом по монстру использовал модификаторы стрельбы из этой винтовки да еще и с еффектом патронов в ней.... 3. Enemy Trait. Особые карты которые вы можете найти в Делюкс дополнениях и коробках дополнений стандартного размера. А также есть 1 Game suplements с картами для монстров из коробки Сity of Antients. Суть карт проста - показать уверенным героям что даже самые простые твари типо пустотных пауков могут сожрать вас. Это элитные мутации дающие + к получаемому опыту за их убийство и саму элитную мутацию ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тем которые описаны у монстрах на листах. Вывод просто - Вам просто?купите допы, особенно на больших монстров, мало не покажется.
Ну вы явно плохо искали. Вот серый волк обозрел и обыграл со всех сторон базовую коробку. А на англе обзоров огого. https://www.youtube.com/watch?v=0LnNnFBDUWA
Я не могу спорить о том лучше ли Глумхеавен, но я могу точно сказать что Тени бримстоуна больше по миру, количеству врагов и карт столкновений (ака мифы,истории, обстоятельства) ибо я только с тем что у меня есть уже имею 500+ таких карт. Для меня возможности и вариативность самое главное в настолках. Может кто то со мной не согласится, пусть будет так.
Наконец добрался до бримстона и.... огромное разочарование. Просто пуста игра. Режима компании как такого нет. Есть просто набор миссий и инструкия: КИНЬТЕ КУБЫ чтобы определить на какой сценарий вы отправитесь. После огромного сценария в глумхавене с кучей сюжетных веток и разных вариантов это просто халтура. Даже в Мышах и Тайнах есть книга сценариев, по которой можно играть по сюжету (да там так же можно играть любую миссию на выбор,но сюжет, все равно какой бы простой и линейны он небыл, но он есть. Открыл БГГ, ну думаю может я чего не так понял. Нет!Я все правильно понял, на бгг почитал тему,где человек спрашивает, а когда вообще компания кончается и до какого момента играть и как победить в компании, на что сами разработчики ответили что то типа "вы побеждаете, когда получаете фан от игр" и потом "ну мы играем пока не надоест а потом новых персонажей делаем". Я от такого долго не мог в себя придти. Для меня игра без цели надоедает почти сразу. И не надо говорить мол вон посмотрите сколько фанатских сценариев и компаний. Не воспринимаю фанатский контент вообще никак,да и почему этого не сделали сами разрабы?! В итоге: разрабы не просто ленивые и жадные, ибо с продаж пластика могли бы уж нанять кого то, кто смог сюжет придумать (если сами не могут), так еще и наглые в край: продают мелкие куски одной игры, с разобранными миньками и без внятного сюжета по цене полноценной игры, а фанаты за них пишут сюжетные компании. В топку такие игры...а я то все гадал,почему у глума хотя вышел не так давно уже несколько наград, топ в рейтинге и куча фанов, вагон летсплеев, а по бримстоуну нету ни обзоров ни обсуждений, хотя он вышел гораздо раньше.
Вы зациклились на глуме изначально. Априори вы фана бы не получили ) Да, в бриме нет такоой сильной сюжетки, но есть "город", который сам по себе игра в игре (особенно с допом фронтир таун). Ну, и рэндом при повторном прохождении миссий, тут не последнюю скрипку играет. Но брать брим, рассчитывая отделаться базовой коробкой - смысла нет.
Нет, изначально как раз таки смотрел на бримстоун,т.к. он вышел раньше. Пробовал первую пробную миссию. Вполне понравилось,т.к. случайно генерируемые подземелья и сеттинг вполне зацепили. Но, т.к. кроме первой миссии не было никакой информации по сюжету и сценариям, подумал что уж компанию то к такой игре сделают большой и интересной. Ну а потом я попробовал глум, после которого естественно все эти "городок игра в игре"где надо просто кинуть кубики и посмотреть что случилось по таблице выглядят просто скудно. Нет ну даже самую простую сюжетную компанию можно же было сделать. В итоге есть сеттинг и все. Нет, ну я понимаю конечно, что тот же десцент тоже не шибко блещет оригинальностью, но почему то кого не спроси, но говорят что режим кампании - это то ради чего и играют в десцент. Про другие коробки. А что собственно в них нового? Монстры, шмотки, "сценарии"... зачем? Убиваем мобов без цели, прокачка ради прокачки пока не надоест, это мне напоминает корейскую ММО гриндилку. Согласен кому то гринд нравится. (Хотя даже в гриндилках есть хоть какой то стимул прокачки, например в пвп поучаствовать) Видимо потому и разочарован, думал будет интересный сюжет, а просто так подвигать фигурки.. не мое. Жаль что разрабы идут в одном направлении "больше пластика", игра могла быть в топе.
Сюжет есть в фанатском дополнении Hexcrawl (которое вроде очень хорошо), а так его толком нет. Если искали сюжета, об его отсутствии можно было узнать и по отзывам, не покупая игру =) Конечно, это не Gloomhaven - это как раз то, что Исаак больше всего ненавидит: квинтэссенция америтреша-рандома. Кубы на атаку, кубы на защиту, кубы на попадание, кубы на движение, кубы на события, кубы на городские действия, кубы на абилки монстров... и т.д. Ну и у Теней есть свои фанаты. Все-таки на 46 месте (кажется) в топ 100 тематических игр, пусть и не на первом
Так вроде же америтреш это все про сюжет и погружение. А тут... какие то невнятные персонажи, непойми почему вписавшиеся в это дело, абстрактное зло, которое лезет из порталов потому что надо лезть. Да, Hexcrawl видел, вроде нелохо выглядит. Но блин, почему сюжет,компанию должны делать сами игроки?! Потому и считаю разрабов ленивыми. Собирайте сами миньки, печатайте сами удобные планшеты, придумывайте сами сценарии. Может сразу игру самим придумать. Возможно я не так отношусь к игре, и это не настольное рпг, а просто наборы минек. Ну там как армии в вахе или бладболе, продаются же, их покупают и никто не жалуется на отсутствие сюжета или чего то еще.
Да, но по задумке здесь сюжет формируют сами игроки, своими приключениями, которые разнообразны за счет большого кол-ва контентов. Плюс приключения между городами и внутри в них добавляют атмосферности. Нет фиксированного сюжета, зато выше реиграбельность, по идее. А то что игра во многих отношениях громоздкая и требует специальной подготовки - это чистая правда. Неудивительно, учитывая, что ее концепция - перенос компьютерной РПГ на стол. Вообще же Бримстоун содран со старого Warhammer Quest-а - неудивительно, что многие аспекты и механики игры могут показаться устаревшими
Как раз между миссиями в глум собираемся с друзьями в бримстоун. Год назад были пройдены все миссии в базе и сейчас, могу сказать, что игра все еще доставляет удовольствие. Не соглазен, что разрабы ленивы- почти в каждом допе есть 1,2 новые механики, которые фактически влияют на игру. Бримстоун по-фановее будет глума с его атмосферой трешака и угара. А не связанные миссии каждый раз разные от тотального рандома, но каким-то образом они балансятся и не становятся не проходимыми.
Шутник..... Море допов на несколько десятков кило-рублей.....Или хочешь только базу? Есть ли она кстати..... А то от вида коробок (на картинках) в глазах рябит.
Ну вот и мне пришло 18кг пластика и картона, уровень minecart, наверное теперь есть все кроме 2 волны. НО ее я покупать не буду) 5 лет (почти) ждать посылку это что-то.
Дайте знать, пожалуйста, если у кого есть дополнение Hell Cannon. Интересует, как работает Cannon Ball по официальным правилам. В ответ, глядишь, тоже чем-нибудь хорошим поделюсь из информации по игре =)
Играем вдвоём и после 3-4 миссии становится слишком просто. Все монстры убиваются на 1-2 ходу. Играли в разном сочетании персонажей. Может кто-то подскажет как усложнить игру?
Берите карты врагов на 3-4 человек, жёлтые. Тут появится шанс либо быть сожранным, либо задержанным до провала миссии. Я так играл, когда у меня Маршал раскачался. Правда потом у него открылся удар на весь тайл на d8, так что пришлось придумать для него миссию, чтобы отправить на покой)
Играли вдвоём и брали жёлтые карты угрозы и добавляли по 1 элитной способности (сверх тех, что положены по уровню). Всё равно ничего. Всё делаем по правилам, на кубах вроде всё примерно одинаково при бросках за монстров и героев. Пробовали просто снижать урон по монстрам, но тогда мы без шансов проигрываем... На БГГ толком тоже ничего нет про это
До уровня 3-4 обычно ад, не знаю как вы эпиков выносите. Потом прокачиваешься, и действительно по рассказам халява становится. Ну переверните монстров на brutal ;)
Ну вот как раз после 3-4 миссии всех и выносим. Если биться сразу с брутальными, то ещё 3-4 миссии сложные, а дальше опять слишком просто. Тут только исключать некоторые скилы и что-то с системой предметов делать, но это ОЧЕНь мноо времени для тестирования. Короче, производитель игры как-то неочень всё продумал(
Да плюньте вы на геймплей! Где вы на кикстартере видели игры с геймлпеем? Там же миньки! Ради минек люди поддерживают проекты. Хотя, как по мне, то лучше покупать миньки отдельно от игр. Зачем лишний мусор в виде тайлов, жетонов, дайсов и пр?
Это невозможно. Очень специфический гемплей, необходимость собирать и клеить миньки, миллион допов, цена (для нормальной игры нужно брать две базы и дополнение Фронтир таун).
Кто-нибудь знает, были ли улучшения в forbidden fortress? Сейчас еще можно сделать поздний заказ на кике. Но там 120$ плюс доставка за расширенную версию. За коробку 1 сезона хотят без плюшек ~70$+доставка.
а существуют обложки всех видов карт в качестве хорошем? во всех источниках только лицо, скупать game supplement по 10 баксов не готов
Гляньте в TTS, думаю там все рубашки есть.
что такое ттс представляю, а где там, примерно, искать?
Ставишь модуль бримстоуна, если он есть в воркшопе, когда он загрузится, все картинки сохранятся в папке: Documents/My Games/Tabletop Simulator/Mods. Картинки обычно идут склеенные вместе в большие листы - оттуда вырезаешь нужные любой программой типа пэинта или фш.
спасибо, нашёл
в файлах видел описание планшетов персонажей на русском без статов, но по ссылкам - только со статами, есть у кого-нибудь без, можете поделиться?
У кого есть кастомные карты для локаций городов из Frontier Town ? Странно что для базовой игры есть, а для допов нет.
перевёл и объединил 3 памятки с bgg в одну и добавил в карточку игры
Хочу обратить внимание, что памятка эта немного устаревшая. В ней нет например указаний на ограничение количества кубов при проверке навыка или совершения атаки. Не говорится о том что при стрельбе с двух рук, игрок должен озвучивать какое оружие держит в какой руке, из этого тоже есть доп штрафы, помимо отсутствия возможности наносить криты.
Аналог Древнего Ужаса среди краулеров: тоже мизерная глубина (в подземелье вы тупо забрасываете монстров ведрами кубов, в городе выбираете локацию и бросаете куб по таблице событий, в пути опять-таки кубы по таблице событий), тоже упор на сторителлинг (из-за обилия событий, а также мутаций и других интересных фич порой складываются любопытные истории). Еще есть довольно разветвленная прокачка персонажей, с возможностью мутировать. Неплохой выбор, если хочется поприключаться и совсем не думать. Также стоит отметить лень и жадность издателя: карточек предметов в комплекте нет (заносите от руки в листок персонажа, ага)), жетонов денег и опыта нет, кампании и конкретной цели игры нет, реиграбельность без допа Frontier Town низкая, миниатюрки сборные, причем краулер почти GW-шной цены при совсем не GW-шном качестве (и это еще мягко сказано - отвратное на самом деле качество)...
брал три базы. Два переиздания в сетинге вестерн и одно в Феодальной Японии. Год выпуска 2020. Все отличного качества. Сборка фигурок специально продумана, чтоб не оставлять зазоров. Пластик очень приятный и все детализировано. Жалобы были на первый тираж.
подскажите какой масштаб фигурок, хочу такого же масштаба солдатиков купить и на них тренироваться красить. Спасибо.
Кто какими красками и грунтовкой красил ? Приобрел все 3ри стартовых набора. Нужны советы по покраске. Знаю есть 3ри спецнабора для этой игры от the army painter. Урвал 3й набор для покраски Forbidden Fortress, но не уверен что куплю предыдущих два.
Я крашу Citadel, хотя есть первых два набора, но то ли они залежались, то ли я не умею с ними работать. С Citadel вообще никогда проблем не возникало. Что касается грунта, пользуюсь от Army Painter и Tamiya. По цвету лучше белый/серый брать, проще будет красить. Проливку можешь попробовать Quick Shade средний тон. Тени хорошие выдает, но сохнет долго, пахнет не очень и потом модели блестят. Тут уже матовый лак в помощь, у Tamiya хороший. С проливкой главное не переборщить)
интересует палитра. Сколькими цветами обошлись ?
Палитра большая, но я ее собирал годами) сейчас около 100 банок разных цветов, оттенков, проливок и специальных красок по типу крови, коррозии и тп. Вообще советую чтоб в арсенале были естественно все стандартные цвета + 3 оттенка каждого, чтоб было где размахнуться) и еще советую купить (или сделать самому) влажную палитру, краска волшебным образом не будет высыхать никогда, экономия на лицо.
купил девайс для влажной палитры от the army painter. То что спец наборы для этой игры не очень , меня немного расстраивает, поскольку собираюсь ими красить. Цытаделевские не понравились формой банки, мне кажется в них краска быстро высыхает.
Палитра отличная, сам не нарадуюсь! По наборам не могу однозначно сказать, т.к. покупал их уже б/у и они могли залежаться или хранились не должным образом, но тюбики эти гораздо удобнее цитаделевких банок - факт. Иной раз я думаю, что они намерено такую форму банки сделали, чтобы сохло быстрее.
Вышло переиздание базы revised edition. Взято с сайта издателя: "This set also features a full balance and polish pass on every component of the game. This includes all of the FAQ and corrections since the original release, as well as some revised mechanics, card abilities, Hero Starting Upgrades, Enemy Elite Charts, Town Locations, set icons on the cards, new tokens, and a few brand new cards. The revised and updated Rulebook and Adventure Book are both now unique to this Core Set, and feature painting guides for all of the Heroes and Enemies in the set as well as revised and re-balanced Skill Trees and Upgrade charts for all of the Hero Classes."
Кто-нибудь может пояснить, почему на русском все её называют "Тени Бримстоуна", а не "Тени Преисподней", например?
наверное, потому что она про город Бримстоун
Спасибо, сходу в описаниях игры этого не нашёл, а глубоко в лор зарываться не хотелось. Впрочем, явно, что авторы заложили тут игру слов)
Добавил памятку по жетонам на русском. Может еще ченть сделаю
Сделал 18 таблиц из Базы и Пограничного города.
Единственный нюанс файлы не разложены для печати, а сканы немного гуляют. Ссылку на яндекс диске прикрепил.
Закончена работа по переводу всех 18 Героев из Дикого Запада, в том числе и эксклюзива кика "Преступник". Файлы под двусторонюю печать не подготовлены, не умею. Ссылку прикрепил
Сделали карточки городов из дополнения Frontier Town, карты событий шахты и много всяких правил. Ссылки прикрепил
Смотрел в прохождении i-play-solo, возникло ощущение, что почти все на кубах и даже больше. На уровне ощущений - вообще тактики практически нет, только кубы. Мне америтреши в принципе нравятся, но здесь что-то совсем уже... Так-то было бы интересно поиграть вживую, но вряд ли получится. А выкладывать ...дцать тысяч рублей - out of budget. Сейчас-то уж точно...
Ему не везло в тех партиях, а так как он не режет свои летсплеи толком - типичное амери на лицо. Тобишь твои действия как обычно не имеют никакого значения, в большинстве задает ритм кубик, ну и естественно наратив подтягивается.
Все логично.
Так и есть, тут все на кубах. Даже движение по кубику)
Не смотря на то, что рандома в игре много и не только кубов,тактика тем не менее присутствует.
Да и ощущения в процессе игры сильно положительнее, чем на основании детсплея. Так покрасней мере у меня.
Да боевика слабовата одни кубики причем много кубиков, стоишь в проходе сжавшись друг к другу сраками и прокидываешь кубики. И перемещение внутри пещеры кстати да по кубику что очень странно. Причем на 1 ты получаешь чудо нужный токен
Товарищи! Вот я отыграл 9 миссий с кучей допов монстров, 2 паками миссий, 4 допами для врагов и 3 большими допами. Что я могу вам сказать? Это самая нелинейна игра которую я пробовал. Реиграбельность просто супер. Карта постоянно новая, миссии играются всегда по разному так как ОЧЕНЬ большое количество карт столкновений влияют на тайлы поля. Система мутаций просто бомба, но травмы и расстройства как то мелковаты. Надо сразу сказать что доп Frontier Town самый САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Рекомендуется к покупке настоятельно. По правилам , да, есть косяки и солидные. Но еррата вышла уже давно и все они исправлены. Каждый доп ценен согласно своей цене (кроме фронтира - он бесценен). Нужно сразу сказать что авторы игры ОЧЕНЬ жадные, так как вам прийдется купить 2 базы где половина жетонов и 20 карточек будут безполезными + авторы не снабдили НИ ОДИН доп , даже Фронтир таун, картами вещей которые можно купить в магазине. Однако с каждым большим допом вы получите все больше частей игры. Так в допе заброшенного корабля вы найдете жетоны денег, а в допе Пещер Cyndra вы найдете жетоны опыта. Также можно докупить пакованы карт Game supplement нужные карточки по 10 баксов за 15-20 карт. Дорого? однозначно, НО авторы делают акции раз в пару месяцев Купи 3 по цене 2 и на этом можно круто сэкономить (Я сходу взял 15 паков). Игра по моему мнению самая вариативная из всех. Возможно Королевство смерти поспорит но я не думаю что там более 50 сценариев. По сборке минек - если вы собирали Вархаммер то это просто смешная работа, всего то от 1(!!!!) детали до 8 (для боссов).
Насчет слабости монстров на высоких уровнях.
Этот вопрос решается 3 вещами.
1. Дополнения. Дополнение содержат в себе монстров сильнее базовых в разы. Так для нас, партии их 5 человек, Вампиры стали страшнее Голиафа из базовой коробки. А Болотный раптор из допа Swamp Raptor смертью для всех на 4 уровне.
2. Плохое знание правил.
Нет я не про то что вы не умеете читать. Дело в том что правил очень много и можно спокойно забыть что кто то уже 3 раз не кинул 7 проверок на ужас от рядом стоящих зомби, кто то проюзал одноразовый артефакт 3 раза, а один фермер использовал абилку рукопашного боя на область или снайпер бья прикладом по монстру использовал модификаторы стрельбы из этой винтовки да еще и с еффектом патронов в ней....
3. Enemy Trait. Особые карты которые вы можете найти в Делюкс дополнениях и коробках дополнений стандартного размера. А также есть 1 Game suplements с картами для монстров из коробки Сity of Antients. Суть карт проста - показать уверенным героям что даже самые простые твари типо пустотных пауков могут сожрать вас. Это элитные мутации дающие + к получаемому опыту за их убийство и саму элитную мутацию ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тем которые описаны у монстрах на листах.
Вывод просто - Вам просто?купите допы, особенно на больших монстров, мало не покажется.
Общался с обладателем сей игрули, они не играют по книге сценариев, почему? Она вообще есть в базе или неинтересна?
Конечно есть, в каждом допе кроме монстр паков есть книга сценариев на 3-6 миссий. Большинство очень даже. Но процентов 25 совсем тупые.
Ясно, ну я так понимаю явно не глумхевен. Т.к. ну реально что то ни одного геймплейного обзора не видел толком в нете.
Ну вы явно плохо искали. Вот серый волк обозрел и обыграл со всех сторон базовую коробку. А на англе обзоров огого.
https://www.youtube.com/watch?v=0LnNnFBDUWA
Я не могу спорить о том лучше ли Глумхеавен, но я могу точно сказать что Тени бримстоуна больше по миру, количеству врагов и карт столкновений (ака мифы,истории, обстоятельства) ибо я только с тем что у меня есть уже имею 500+ таких карт. Для меня возможности и вариативность самое главное в настолках. Может кто то со мной не согласится, пусть будет так.
Наконец добрался до бримстона и.... огромное разочарование.
Просто пуста игра. Режима компании как такого нет. Есть просто набор миссий и инструкия: КИНЬТЕ КУБЫ чтобы определить на какой сценарий вы отправитесь.
После огромного сценария в глумхавене с кучей сюжетных веток и разных вариантов это просто халтура. Даже в Мышах и Тайнах есть книга сценариев, по которой можно играть по сюжету (да там так же можно играть любую миссию на выбор,но сюжет, все равно какой бы простой и линейны он небыл, но он есть.
Открыл БГГ, ну думаю может я чего не так понял. Нет!Я все правильно понял, на бгг почитал тему,где человек спрашивает, а когда вообще компания кончается и до какого момента играть и как победить в компании, на что сами разработчики ответили что то типа "вы побеждаете, когда получаете фан от игр" и потом "ну мы играем пока не надоест а потом новых персонажей делаем". Я от такого долго не мог в себя придти. Для меня игра без цели надоедает почти сразу.
И не надо говорить мол вон посмотрите сколько фанатских сценариев и компаний. Не воспринимаю фанатский контент вообще никак,да и почему этого не сделали сами разрабы?!
В итоге: разрабы не просто ленивые и жадные, ибо с продаж пластика могли бы уж нанять кого то, кто смог сюжет придумать (если сами не могут), так еще и наглые в край: продают мелкие куски одной игры, с разобранными миньками и без внятного сюжета по цене полноценной игры, а фанаты за них пишут сюжетные компании.
В топку такие игры...а я то все гадал,почему у глума хотя вышел не так давно уже несколько наград, топ в рейтинге и куча фанов, вагон летсплеев, а по бримстоуну нету ни обзоров ни обсуждений, хотя он вышел гораздо раньше.
Вы зациклились на глуме изначально. Априори вы фана бы не получили ) Да, в бриме нет такоой сильной сюжетки, но есть "город", который сам по себе игра в игре (особенно с допом фронтир таун). Ну, и рэндом при повторном прохождении миссий, тут не последнюю скрипку играет. Но брать брим, рассчитывая отделаться базовой коробкой - смысла нет.
Нет, изначально как раз таки смотрел на бримстоун,т.к. он вышел раньше. Пробовал первую пробную миссию. Вполне понравилось,т.к. случайно генерируемые подземелья и сеттинг вполне зацепили. Но, т.к. кроме первой миссии не было никакой информации по сюжету и сценариям, подумал что уж компанию то к такой игре сделают большой и интересной.
Ну а потом я попробовал глум, после которого естественно все эти "городок игра в игре"где надо просто кинуть кубики и посмотреть что случилось по таблице выглядят просто скудно. Нет ну даже самую простую сюжетную компанию можно же было сделать.
В итоге есть сеттинг и все.
Нет, ну я понимаю конечно, что тот же десцент тоже не шибко блещет оригинальностью, но почему то кого не спроси, но говорят что режим кампании - это то ради чего и играют в десцент.
Про другие коробки. А что собственно в них нового? Монстры, шмотки, "сценарии"... зачем? Убиваем мобов без цели, прокачка ради прокачки пока не надоест, это мне напоминает корейскую ММО гриндилку. Согласен кому то гринд нравится. (Хотя даже в гриндилках есть хоть какой то стимул прокачки, например в пвп поучаствовать)
Видимо потому и разочарован, думал будет интересный сюжет, а просто так подвигать фигурки.. не мое. Жаль что разрабы идут в одном направлении "больше пластика", игра могла быть в топе.
Сюжет есть в фанатском дополнении Hexcrawl (которое вроде очень хорошо), а так его толком нет. Если искали сюжета, об его отсутствии можно было узнать и по отзывам, не покупая игру =) Конечно, это не Gloomhaven - это как раз то, что Исаак больше всего ненавидит: квинтэссенция америтреша-рандома. Кубы на атаку, кубы на защиту, кубы на попадание, кубы на движение, кубы на события, кубы на городские действия, кубы на абилки монстров... и т.д.
Ну и у Теней есть свои фанаты. Все-таки на 46 месте (кажется) в топ 100 тематических игр, пусть и не на первом
Так вроде же америтреш это все про сюжет и погружение. А тут... какие то невнятные персонажи, непойми почему вписавшиеся в это дело, абстрактное зло, которое лезет из порталов потому что надо лезть.
Да, Hexcrawl видел, вроде нелохо выглядит. Но блин, почему сюжет,компанию должны делать сами игроки?! Потому и считаю разрабов ленивыми. Собирайте сами миньки, печатайте сами удобные планшеты, придумывайте сами сценарии. Может сразу игру самим придумать.
Возможно я не так отношусь к игре, и это не настольное рпг, а просто наборы минек. Ну там как армии в вахе или бладболе, продаются же, их покупают и никто не жалуется на отсутствие сюжета или чего то еще.
Да, но по задумке здесь сюжет формируют сами игроки, своими приключениями, которые разнообразны за счет большого кол-ва контентов. Плюс приключения между городами и внутри в них добавляют атмосферности. Нет фиксированного сюжета, зато выше реиграбельность, по идее.
А то что игра во многих отношениях громоздкая и требует специальной подготовки - это чистая правда. Неудивительно, учитывая, что ее концепция - перенос компьютерной РПГ на стол.
Вообще же Бримстоун содран со старого Warhammer Quest-а - неудивительно, что многие аспекты и механики игры могут показаться устаревшими
А что в итоге решили делать с ней - продавать или таки попытаться улучшить многочисленными фанатскими дополнениями?
Можно было просто написать: «Не понравилось, что отдельные миссии не собраны в кампанию». Это единственная претензия на весь комментарий.
Как раз между миссиями в глум собираемся с друзьями в бримстоун. Год назад были пройдены все миссии в базе и сейчас, могу сказать, что игра все еще доставляет удовольствие. Не соглазен, что разрабы ленивы- почти в каждом допе есть 1,2 новые механики, которые фактически влияют на игру. Бримстоун по-фановее будет глума с его атмосферой трешака и угара. А не связанные миссии каждый раз разные от тотального рандома, но каким-то образом они балансятся и не становятся не проходимыми.
Так еёж издавать не собираются - вот и обзоров нет.
Уважаемые локализаторы!
Локализуйте пожалуйста! Очень хочется сие творение на великом и могучем!
Шутник..... Море допов на несколько десятков кило-рублей.....Или хочешь только базу? Есть ли она кстати..... А то от вида коробок (на картинках) в глазах рябит.
Смысла нет. Слишком много допов и слишком мало будет желающих.
Ну вот и мне пришло 18кг пластика и картона, уровень minecart, наверное теперь есть все кроме 2 волны. НО ее я покупать не буду) 5 лет (почти) ждать посылку это что-то.
Если кто-то играл в обе игры - Shadows of brimstone и Darklight Memento Mori - какая вам больше понравилась? Говорят, они очень похожи по механике
Дайте знать, пожалуйста, если у кого есть дополнение Hell Cannon. Интересует, как работает Cannon Ball по официальным правилам. В ответ, глядишь, тоже чем-нибудь хорошим поделюсь из информации по игре =)
Играем вдвоём и после 3-4 миссии становится слишком просто. Все монстры убиваются на 1-2 ходу. Играли в разном сочетании персонажей. Может кто-то подскажет как усложнить игру?
Берите карты врагов на 3-4 человек, жёлтые. Тут появится шанс либо быть сожранным, либо задержанным до провала миссии. Я так играл, когда у меня Маршал раскачался. Правда потом у него открылся удар на весь тайл на d8, так что пришлось придумать для него миссию, чтобы отправить на покой)
Не забываете, что монстры также усиливаются в зависимости от уровня героев?
Если сложность кажется слишком легкой действительно проще всего брать карты threat на 1 уровень выше, чем положено.
Играли вдвоём и брали жёлтые карты угрозы и добавляли по 1 элитной способности (сверх тех, что положены по уровню). Всё равно ничего. Всё делаем по правилам, на кубах вроде всё примерно одинаково при бросках за монстров и героев. Пробовали просто снижать урон по монстрам, но тогда мы без шансов проигрываем... На БГГ толком тоже ничего нет про это
До уровня 3-4 обычно ад, не знаю как вы эпиков выносите.
Потом прокачиваешься, и действительно по рассказам халява становится.
Ну переверните монстров на brutal ;)
Ну вот как раз после 3-4 миссии всех и выносим. Если биться сразу с брутальными, то ещё 3-4 миссии сложные, а дальше опять слишком просто. Тут только исключать некоторые скилы и что-то с системой предметов делать, но это ОЧЕНь мноо времени для тестирования. Короче, производитель игры как-то неочень всё продумал(
Да плюньте вы на геймплей! Где вы на кикстартере видели игры с геймлпеем? Там же миньки! Ради минек люди поддерживают проекты.
Хотя, как по мне, то лучше покупать миньки отдельно от игр. Зачем лишний мусор в виде тайлов, жетонов, дайсов и пр?
3-4 миссии? Вы правильно прокачивались? После прохождения 3-4 миссий вы на 1, максимум 2 уровня поднимитесь.
Может локализует кто, а?)
Это невозможно. Очень специфический гемплей, необходимость собирать и клеить миньки, миллион допов, цена (для нормальной игры нужно брать две базы и дополнение Фронтир таун).
Shadows of Brimstone Kickstarter Outlaw Wave 2.
Кто-нибудь знает, были ли улучшения в forbidden fortress? Сейчас еще можно сделать поздний заказ на кике. Но там 120$ плюс доставка за расширенную версию. За коробку 1 сезона хотят без плюшек ~70$+доставка.
Подскажите кто бэкал 1 сезон, сколько стоила доставка в Россию
40$, но это же был первый кикстартер, они недооценили стоимость доставки :)
Хочу понять кем они нас считают Rest of the world или Rest of the Europe)
80% что остальной мир..
100%
списывался. Сказали, скорее всего заплачу за доставку в Азию