Больше, чем на двоих это, имно, - неиграбельно. Когда один выбывает, то игра между оставшимися, по-сути, начинается заново и имеет шанс затянуться еще на столько же, а то и больше, так как оба уже раскачанные.
К тому же, не знаю как у других, - но у нас постоянно возникал эффект сноубола у одного из играющих, который утомлял даже его самого. Мне кажется, там косяк в балансе. Но где именно - хз. Возможно, у Хомо Деус.
Игра отлично дополняет уже знакомые по звездным империям механики. Хоть по сеттингу она отличается, но хорошо подходит на роль "убийцы" звездных империй. Наконец-то есть нормальная возможность играть составом больше 2 человек. Опыт - хорошее нововведение, еще и открывающее возможности по мере прокачки.
Наемники - просто гениально, почему до этого не додумались в ЗИ - не знаю, но возможности разыграть карту сразу там не хватало. За это отдельный лайк Минусов у игры тоже хватает, но они больше эстетические:
1. Игра ни за одну из 4х расс особо не отличается, преимущества и асимметрия могла бы быть сильнее. есть несколько карт, которые дают эффект "если вы играете за...", но в основном можно, играя за одну расу, скупать карты другой боз каких-либо ущемлений. У расы нет специфичного свойства, например за зеленых за 2 кристалла подлечиться, за синих - взять карту и т.п.
2. Текст слишком перегружает карты там где можно было обойтись инфографикой. Расширенные эффекты избыточны. Т.е. вместо того чтобы нарисовать "+2 урона, 10 опыта +5 урона" (итого 7) на картах написано текстом - получите 2 урона, если есть 10 опыта, вместо этого получите 7" - явный просчет в лаконичности.
3. Планшеты не влезают поперек коробки, не хватает буквально 5мм, а вдоль лежат криво, внутренний перфекционист негодует )
Источник https://nastol.io/shards_of_infinity/reviews/250821
Игра шик, за Звездные Империи не хочется больше садиться. Единственная претензия - нафига столько текста на картах? Иконками прямо можно было много чего сделать.
Вчера впервые сыграли 2 партии на троих. Игра произвела хорошие впечатления. Добротные такие, прокачанные получились Звезные империи на максималках. ЗИ маминой подруги так сказать.
Что сразу бросилось в глаза, тут фракции работают по разному и строят совершенно другие комбинации которых не встретишь особо в ЗИ. Там достаточно собирать карты одной фракции для синергии, здесь же удивило что есть фракция (орден), которая наоборот играет от присутствия в колоде остальных 3х фракции. Очень приятные ощущения, когда удается в свой ход активировать данную механику и получить заслуженные бонусы.
Плюс зашла механика удваивать урон, повторно использовать свойства разыгранных карт и сразу покупать карты с рынка на поле.
Дюну и Тиранов точно не переплюнет, но уже наголову выше ЗИ. Жду допы))
Чувствуется интересная задумка, арт очень впечатляет, но, в процессе игры возникает стойкое ощущение, что она недоработана, т.к. дуэльный баланс нулевой, а асимметрия практически не работает. Доп, идущий в коробке немного сглаживает оба вышеуказанных момента, но недостаточно. Что касается баланса, то базовая колода из десяти карт (не играл в Ascension, поэтому не знаю, кто первый придумал, но практически точно такая же в Конце вечности), одинаковая для всех, и не содержит карт на строительство колоды (только пару ударов и восемь карт на энергию), соответственно, карты на добор и чистку можно взять только на общем рынке. И если с картами на добор проблем в колоде нет(благодаря допу из базовой коробке), то карт на чистку буквально единицы, в следствии чего, возникают ситуации, когда один игрок в начале игры берёт такую карту, и побеждает до выхода следующей такой карты из огромной колоды (а ещё, она может опять выйти в ход первого игрока), так что, второму игроку остается только собирать с рынка все мелкие карты с добором, чтобы быстрее крутить свою огромную колоду с кучей мусорных базовых карт. Что касается асимметрии, то она вроде как есть, и представлена четырьмя планшетами и колодами разных цветов - фиолетовые заточены на мощные удары и могут работать со стопкой сброса, зелёные бьют послабее, зато могут лечить и получают бонусы от других зелёных карт, синие не атакуют вообще, зато имеют щиты, быстро набирают опыт и получают бонусы от игры сочетания карт всех цветов, а коричневые имеют много карт на получение энергии и карты чемпионов, которые могут лежать на столе и играться каждый ход. На деле получается, что в асимметрии никакого смысла нет, так как, если быстро не почистить колоду (а даже если и почистить, но карты нужного цвета не будут выходить) в не зависимости от выбранного планшета имеет смысл только один вариант игры - набирать те карты, которые выходят на рынке с упором на прокрутку. И асимметрию и баланс немного правит базовый доп из коробки, который вводит, автоматически приходящие на десятом уровне, очень сильные карты, разные для каждого лидера, а также кучу дешевых карт всех цветов с функцией добора (а коричневые карты вносят на рынок ещё несколько карт с функцией чистки колоды). С допом личная колода крутиться куда веселее, зеленую карту или коричневого чемпиона для синергии даже в большой колоде отыскать немного проще, да и рынок, благодаря этим дешевым, но нужным всем картам с добором, меняется быстрее, так что без допа даже и пробовать не стоит играть. Кроме того, в допе, благодаря уже упомянутым картам, автоматически добавляемым в колоду на десятом уровне, а также новым картам на рынке, дающим сильный бонус исключительно выбранному персонажу, асимметрия колод ощущается уже чуть больше, но, вероятно, все же, недостаточно. При всех этих недостатках, играется в Осколки весьма приятно, местами даже весело, карт очень много, комбо получаются длиннющие, если в следующих допах есть фикс дикого рыночного рандома, например, добавлением в стартовую колоду карты чистки, или возможностью докупать такую карту в обход рынка, то я бы смог оценить игру высоко, но в данном виде воспринимать игру как серьезную дуэльку, никак нельзя. Соло режим забавный, немного напоминает тру соло режим в Конце вечности (тоже уже упоминаемом), на минималках. Он ещё более рандомен, чем дуэль, так как если на рынке есть нужные карты и ты пытаешься выложить нужное количество энергии, чтобы их забрать, виртуальный противник одним ходом может сыграть все самые дорогие карты одного цвета, и оставить тебя ни с чем. С другой стороны, он имеет дополнительное правило, при котором в твою базовую колоду добавляется дополнительная карта цвета выбранного лидера, которая сразу раскачивает игру за счёт свойства на добор карты и фракционную способность. Мы немного захоумрулили это правило и используем его и для дуэли, при этом ещё и убираем один из кристаллов энергии. Потенциал у игры определённо есть, но если бы почитал обзоры, а не купился на арт и имя авторов, брать бы не стал, даже несмотря на цену
Что вас смутило? Сравнение с Концом вечности, или слова про отсутствие баланса? Колодострой Кодекс моя любимая игра, там и баланс и асимметрия эталонные. Из игр с общим рынком могу привести в пример Империи Турци, колодострой работает как надо, рынок легко прокручивается, можно дешево убирать лишние карты на укрепление земель,все настолько гладко,что можно даже нивелировать дисбаланс фракции. На главной странице сейчас еще висит мой отзыв о виконтах, тут тоже отлично работающий колодострой.
меня ничего не смутило, просто интересно, что было для вас рефером для оценки этой игры. Колода из 10 карт - это настолько общая черта для чистых колодостроев (к коим Кодекс я бы не отнес), что удивителен сам фокус на этом моменте. чистка колоды не является исключительной выигрышной стратегией ни в одном приличном колодострое, включая этот. поэтому вывод о балансе тоже удивителен в Империи не играл, сравнить не могу. в Виконтах, опять же, колодострой - всего лишь одна из механик
Кодекс конечно отличается от Доминиона и Звездных империй (в которые я не играл,как и в ascencion, но могу судить по многочисленным обзорам), но колодострой это 95% этой игры, кстати в Кодексе тоже десять стартовых карт, только не одинаковых. Но да, из тех игр, что я играл Конец вечности - единственный референс, и я абсолютно уверен, что не избавившись от базовых карт, невозможно выиграть даже самого слабого бота немезиду. Кстати, даже в этой игре, стартовый маг, его уникальная карта в базовой колоде, а также расположение порталов создают достаточно пространства для маневра, а с десятью картами в Осколках и непрокачанными планшетами лидеров ты не можешь делать ничего, кроме покупки и бессмысленных уколов. Насколько я понимаю, основной смысл колодостроя (любой степени чистоты;) - построить эффективную колоду. Чтобы построить эффективную колоду надо не только взять сильные карты, но избавиться от бесполезных. Семь карт на одну энергию в осколках - бесполезны примерно с середины игры, так как при выходе пяти карт энергии (что будет периодически случаться) тебе либо придется тратить их на еще одну ненужную карту,которая утолщает колоду и собственно уменьшает вероятность сыграть комбо, либо пропускать ход. Когда один игрок может в начале игры собрать эффективную колоду, а второй не может и все зависит исключительно от удачи выхода карты, это нельзя назвать никак иначе, кроме как проблемами с балансом. Ну, а если в игре присутствует карты четырех цветов с разными свойствами и соответствующие планшеты лидеров, я почему то ожидал, что игра будет отличаться либо на старте, либо как-то стимулировать на сбор колоды своего цвета, а не предлагать одинаковый геймплей со сбором карт всех цветов (за которые получают бонусы только синие карты, что опять же не выглядит сбалансированно), но тут видимо мои ожидания, это мои проблемы.
Если бы вы поиграли в Звездные империи то увидели бы что чистка колоды - хорошая, но не обязательная стратегия. Те же Тираны- тоже практически чистый колодострой с абсолютно тем же набором базовых карт. И полуколоды в партии вообще могут не предлагать чистку колоды. В Осколках же упор сделан не на чистку колоды - тут таких опций меньше чем в тех же Звездных империях, а на взять доп карту, что примерно так же нивелирует рандом выхода карт. А по поводу ассиметричности все именно так- она здесь лайтовая и большая ее часть завязана именно на том как сам игрок будет строить свою колоду, а не на лидерах)
Я не спорю, игр много, каждый автор по разному обыгрывает одни и те же механики. Конкретно в этой игре, я не увидел сбалансированности, в отличие от четырех игр из моего примера, когда, например, на каждую тактику можно применить контртактику, как в Кодексе (в осколках вообще придерживаться какой то желаемой тактики сложно), в Империях Турчи можно притормозить соперника и подрезать или сбросить желаемую им карту (в осколках не большое разнообразие эффектов, подрезать карты не имеет смысла, кроме упомянутой чистки), а в Конце вечности, как я уже говорил, без чистки победить вообще не возможно. Кстати Тираны, которых вы приводили в пример, везде описываются как замечательно сбалансированная игра, так что думаю, что отличия все-таки есть на уровне движка, я в них когда-нибудь обязательно сыграю. В осколках большинство карт, прокручивающих колоду, не имеют каких то сильных эффектов, и при раннем приходе карты чистки одному игроку равной игры не получалось. Да, крутить карты на добор и скупать с рынка все подряд это весело, карт достаточно много, но для дуэльной игры этого недостаточно, я не могу построить колоду, так, как я хочу, например, чтобы у меня было пять зеленых карт, между которыми в игре предусмотрена синергия. В соло игре возможны вариант, но по сути, несмотря на, как бы ИИ, игра превращается в пасьянс, типа найди карты на достаточное количество урона до того, как бот наберёт 30 левел.
вам уже выше ответили про чистку колоды. от себя добавлю: эффективность колоды зависит не от того, что можно взять в целом, а от того, что можно противопоставить сопернику. например, если соперник идет в чистку, он тратит время, которое вы можете использовать на обкладывание героями или раш сильными фиолетовыми картами - в зависимости от того, что предлагает рынок. у вас просто специфичное представление о колодостроях, поэтому я изначально и спросил, с чем вы сравниваете. дайте Осколкам время, чтобы разобраться, или попробуйте Асеншн - он же бесплатный в Гугл плей. на мой взгляд, последний - эталонный чистый колодострой с динамичным рынком и да, Кодекс - это эрзац коллекционка (см. MTG), что вообще отдельный класс игр, близкий далеко не всем. я люблю колодострои в разных видах, но коллекционки и Кодекс - максимально не мое
Да я достаточно наиграл, чистка колоды происходит сама собой, на неё не надо как то особо тратить время, а вот рашить с толстой колодой из кучи единичек энергии не так уж и просто, игрок чистящий карты будет успевать лечиться (достаточно будет даже наемников, без добавления в колоду), иногда отбивать урон щитами, а потом за пару ходов решать исход. В любом случае, в игре общий рынок, и нет никаких рычагов по укрощению рыночного рандома. Можно попробовать рашить фиолетовыми, как Вы предлагаете, но для этого нужно эти карты найти на рынке и купить, а перед этим надо собрать карты на энергию, так как сильные карты для раша стоят 5-7 энергии, со стартовой рукой их не купишь, а еще нужны карты на добор, чтобы не по одной фиолетовой карте кидать в ход. А ещё бывают такие ситуации, когда на рынке в начале игры лежат 3-5 дорогих карты, которые никто не может купить, и рынок обновляется медленно, через 1-2 слота, и карты там выходят исключительно других цветов. Так что, без большой доли везения, прямо очень большой, осознанную стратегию в игре не выстроишь. Вероятно, мне просто не подходят "чистые" колодострои (с динамичным рынком), но практически уверен, что я не один такой, поэтому отзыв вверху может кому-нибудь пригодится. А насчет Кодекса Вы не правы, я тоже не люблю коллекционки, и вот он как раз полная противоположность коллекционкам по своей сути. В Кодексе нет карт, ломающих баланс игры, выигрывает тот кто лучше играет (возможности разных колод надо конечно знать, но все карты заранее известны), игра предоставляет равные возможности для игры любому игроку, и нет никаких сюрпризов на уровне сборки колоды. Как по мне, Кодекс чистейший колодострой, отличающийся от Осколков только рынком (динамичный, против личного рынка у каждого игрока), более сложной экономикой и разнообразием эффектов.
Так все колодострои с динамичным рынком - это вообще не про стратегию. То есть нельзя выбрать изначально какую-то стратегию и её придерживаться. Что выходит на рынок - от того и пляшешь)
Вот когда рынок фиксированный, как в Доминионе, Nightfall или Codex - тогда можно заранее наметить, что когда будешь брать и что делать, и только корректировать план в заисимости от противника.
Мне видимо нравятся колодострои без динамичного рынка, но тогда получается, что Ascencion и Тираны подземья, которые ещё и ареа-контроль, это чистый колодострой, а Доминион без динамичного рынка (судя по всему первая игра с механикой колодостроя) это не "чистый" колодострой?) А если серьезно, то даже в играх с динамичным рынком, в которых якобы чистка колоды не обязательна, это все равно очень сильная опция и логика подсказывает мне, что ранняя возможность чистки не оставит шансов игроку без таковой. Во-первых чистка позволяет просчитать свой ход, при тонкой колоде ты точно знаешь, что можешь сделать за два хода. Во-вторых, при добавлении новой карты, нужной здесь и сейчас в сброс, ты знаешь, что ты сможешь ее сыграть, и сделаешь это вовремя. В третьих, ты банально все будешь делать быстрее, появилась карта сильнее, убрал уже ненужную, теперь каждый ход лечишься больше или бьеш сильнее. И решение для балансирования чистки существует - засирание колоды. В Империях это карты беспорядков, и еще вспомнил Крутагидон, там есть карты вялых палочек.
вкусы действительно у всех разные, и не стоит ждать от игры того, что она не может дать. по поводу стратегии на чистку я вам уже предложил сыграть в Асеншн с ИИ, он колоду почти никогда не чистит. поиграйте, посмотрите процент побед
Спасибо, обязательно попробую и отпишусь, однако из нашего обсуждения я вынес информацию, что Ascencion - это та игра, которую мне следует обойти стороной, зато к Доминиону стоит присмотреться повнимательнее) Кстати, на Тесере висит обзор на Тиранов подземья, и судя по тому, как там описывается колодострой, те моменты, которые я в Осколках указал как недостатки, там все таки работают совершенно иначе, т.к. и возможности эффективной чистки есть, и возможности замусоривать чужую колоду, и возможность отбалансировать отставание в эффективности колоды доминированием на карте, игра у меня была и осталась в списке приоритетных покупок на ближайшее время.
ну, если вы собираетесь обходить стороной Асеншн, на Тиранов тоже лучше не тратьтесь ) вам верно отметили, что колодострой там такой же, как в Осколках, ЗИ и Асеншне. местами даже уступает вышеперечисленному, т.к. в некоторых колодах столь желанная вам возможность чистки минимальна. у меня в коллекции есть, мне нравится благодаря сочетанию с ареа контролем на карте. в общем, рекомендовал бы перед приобретением попробовать где-то, чтобы не стало еще одним разочарованием
Если будете пробовать Доминион, то обязательно после недолгого знакомства с базой переходите на допы, можно даже на одни из последних какие-нибудь. Игра старая, так что база очень быстро наскучит.
Одно из самых ярких воспоминаний от ассеншена это победа дегродской колодой из 7 карт чтоли) Но в целом, да, быстро очистить колоду там довольно сложно, очистка это просто приятный бонус.
Смешанные чувства. Я когда-то влюбился в ЗИ. В другие колодострои не играл. Этот выглядит как +/- улучшенные ЗИ. Есть 2 с половиной интересные фишечки:
-Щиты на руках -Прокачка -Возможность мгновенно разыграть некоторые карты с рынка... -Удобные счетчики. Я ничего не забыл?
На мой вкус красивые арты.
Однако, максимально убогий дизайн, и такая же убогая инфографика и ее использование. То есть быстро считывать эффекты, с карт не вглядываясь в текст сложно.
То есть игра в принципе хорошая, но играть в нее имхо неудобно и неприятно, по сравнению с теми же ЗИ.
Если бы я купил ее за фулл прайс, то был бы весьма огорчен. Но она на маркетплейсе с кэшбэком вышла мне в 40% от стоимости. Так что норм)
Я бы ещё отметил, что фактически колода прокачивается параллельно двумя способами: докупкой новых карт и улучшением за счёт мастерства старых+всё же сами карты, при том, что довольно просты и понятны, гораздо интереснее тех, что в ЗИ. Ну и синергия цветов тут не настолько в лоб играет, ведь что-то зависит от карт в сбросе, что-то от разыгранных чемпионов и т.д.
Ну и сравнение ЗИ с этой игрой немного кринжовое, учитывая состав авторов Осколков и их влияние на жанр в целом.
Игра глубже, чем ЗИ, но играется существенно медленнее. Счëтчики - хорошая идея. Понравилось, что в игре больше упор на мультистихийную колоду, много вариантов взаимодействия карт. В общем, это ни разу не убийца ЗИ - это просто другая игра по динамике и глубине.
Глянул я стрим от Гаги, с этой "убийцей Звездных Империй" (ЗИ), и понял, что лучше продолжать играть в ЗИ и Кодекс. Или только в Кодекс. =) Если Кодекс нужно упростить (до уровня ЗИ), то можно играть без свойств карт, только на "монетка, защита и атака".
Блин. Вот один в один прям. Ждал страшное дело, сразу заказал, посмотрел стрим... и отменил заказ. Не увидел ничего такого, что "ЗИ" должно побить насмерть. Может они как-то неправильно играли, без огонька?)
Ну, я, к большому сожалению, "Кодекс" не пробовал. А кроме "ЗИ" были "Доминион" и "Конец вечности". Обе продал. ИМХО, "Конец вечности" очень специфичный кооператив, "Доминион" очень сухой и нудный. Попробовал в цифре "Ascension" - буквально пару партий, проигрываю боту, но пока нравится.
- World of Tanks: Rush со всеми дополнениями (без допов - такое себе). - Миры Ктулху (Cthulhu Realms).
Однозначно что-то ещё, но не помню. Ах да, есть как минимум игра, название которой вылетело из головы. Её не локализировали.
Я бы хотел поиграть с полем или какими-нибудь ещё наворотами (навороты подарил Кодекс). Кланк, Тираны Подземелья и Тортуга по обзорам мне не оч понравились. Однажды хотел купить Войну Миров (с полем!), но она вроде бы простенькая. Возможно от отчаяния я ещё раз обращу на неё внимание. =)
Играл и Империи и Осколки, не могу сказать, что осколки на голову выше, они чуть улучшенные ЗИ и все, ощущения похожие. Мастерство придумали, и играть как то легче стало, движняковее, в ЗИ не нравилось что если заморачиваться, то подсчетов иногда прям много, подсчитай базовую атаку, бонус за фракцию, а если я их еще в утиль уберу, то вот столько, а если вот так то "подсчеты" осколки как то легче идут, хотя ничего, чтобы быть убийцей ЗИ там точно нет.
Не соглашусь насчёт подсчётов. Играл партий 20 в ЗИ, и базу и с допами, примерно столько же в разные сеты Ascension в цифре, сегодня попробовал две партии в осколки. По ощущению, осколки — улучшенный ascension, не хватило разве что чистки рынка (наёмники неплохо работают, но тратят кристаллы, если хочешь забрать у противника карту не наёмника, то помимо кристаллов ещё и колоду захламляет, если не синергирует с твоими картами), иногда хочется убрать либо ненужную никому карту, которая лежит уже несколько кругов, либо важную для соперника карту, но бесполезную для себя, а механики такой не заметил, в ascension была, возможно немного ассиметрии, помимо реликвий не помешало бы. За все партии в ЗИ с подсчётом не было проблем, в ascension уже сложнее, но в цифре многое делает машина, в осколках же в первых же партиях собрал колоду на прокручивании и за ход вместо 5 карт сыграл ≈20. Если бы всё просчитал, набрал бы ровно 50 мощи для ваншота, но подсчётов там гораздо больше — наёмники с мгновенным эффектом, дополнительные эффекты за карты фракций, за чемпионов, за уровень мастерства, добор карт из сброса, покупка карты в сброс и последующий её добор в руку и т.д. Из улучшений — здоровье. В ascension очень влияло то, больше на рынке карт или монстров, здесь же урон всегда найдёт своё место. Даже если добавить на рынок каких-нибудь монстров это сделает осколки только лучше, ведь у урона в любом случае найдётся применение. В целом, ascension зашёл больше, чем ЗИ, а осколки — больше чем Ascension, это как комбинация ЗИ с ascension, из которой взяли все плюсы, добавить бы ещё контента, как сеты в ascension и цены им не будет.
Про убийцу ЗИ на стриме не говорили. А если высказываться в таком духе то Зи так то позже чем Ascencions вышли. И механики оттуда. А осколки от авторов Ascencions. На мой взгляд игра лучше ЗИ по крайней мере базы с командирами. Динамичнее, есть пи колтные решения нп перегружающие игру. Мастерство хоть и небольшая деталь, но дает ощущение развития. Наемники вносят возможность быстрого получения нкжных эффектов,а чемпионы которых не обязптельно убивать,в отличии от аванпостов и мезаника щитов в связке намного лучше работает. Приходится самому приниать решение куда бить сейчас, а не игра решает за тебя.
Эта игра практически похоронила Star Realms для меня. Здесь мы получаем всё то же, но лучше, больше, интереснее. Первое дополнение обязательно, оно вносит больше разнообразия, делая чемпионов разными. Вышло второе дополнение, там представлен кооперативный режим и пятая фракция. К сожалению, в нем не много можно найти для соревновательной игры, но это обещают исправить в третьем, финальном экспаншне.
Тем временем, возникает желание поиграть в другие колодострои: Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game, Xenoshyft, Aeons End. Если вам нравится Shards of Infinity, можете порекомендовать что-то из вышеперечисленного?
порекомендую Aeon's end (но это строго кооп). Xenoshyft тоже хорошо (тоже кооп), но посложнее, дольше и много держать в голове абилок. Могу еще посоветовать посмотреть в сторону легкой соревновательной volfyrion
За это период у меня с колодостроями особо прогресса не случилось. Единственное, избавился от Звездных Империй со всеми допами, т.к. Shards of Infinity лучше, и сейчас закрывает потребность в колодостроях. Все так же хочется опробовать Legendary Encounters, но посмотрим)
Да, соглашусь, Осколки и для меня похоронили Звёздные империи! В принципе, пожалуй, даже Ascension остался позади Осколков. Реально хороший быстрый дуэльный колодострой!
кхм-хм, обязательный вопрос про локализацию? пока, я так понимаю, молчаливое "...". Ну а если строить конспирологические теории, то кроме ХВ, вроде, никто не интересуется декбилдерами? (Кланк! не в счёт).
Не сказал бы я что ХВ интересуются декбилдами))) ни Ascension ни одной Legendary они так и не перевели. хотя это самые хитовые. DC deckbuilding, Street Fighter .... в общем - мде.
ну а звездные империи - это такой незамысловатый простой и дешевый в механиках филлер, что и не стоит упоминания.
Больше, чем на двоих это, имно, - неиграбельно. Когда один выбывает, то игра между оставшимися, по-сути, начинается заново и имеет шанс затянуться еще на столько же, а то и больше, так как оба уже раскачанные.
К тому же, не знаю как у других, - но у нас постоянно возникал эффект сноубола у одного из играющих, который утомлял даже его самого. Мне кажется, там косяк в балансе. Но где именно - хз. Возможно, у Хомо Деус.
Игра отлично дополняет уже знакомые по звездным империям механики. Хоть по сеттингу она отличается, но хорошо подходит на роль "убийцы" звездных империй. Наконец-то есть нормальная возможность играть составом больше 2 человек. Опыт - хорошее нововведение, еще и открывающее возможности по мере прокачки.
Наемники - просто гениально, почему до этого не додумались в ЗИ - не знаю, но возможности разыграть карту сразу там не хватало. За это отдельный лайк
Минусов у игры тоже хватает, но они больше эстетические:
1. Игра ни за одну из 4х расс особо не отличается, преимущества и асимметрия могла бы быть сильнее. есть несколько карт, которые дают эффект "если вы играете за...", но в основном можно, играя за одну расу, скупать карты другой боз каких-либо ущемлений. У расы нет специфичного свойства, например за зеленых за 2 кристалла подлечиться, за синих - взять карту и т.п.
2. Текст слишком перегружает карты там где можно было обойтись инфографикой. Расширенные эффекты избыточны. Т.е. вместо того чтобы нарисовать "+2 урона, 10 опыта +5 урона" (итого 7) на картах написано текстом - получите 2 урона, если есть 10 опыта, вместо этого получите 7" - явный просчет в лаконичности.
3. Планшеты не влезают поперек коробки, не хватает буквально 5мм, а вдоль лежат криво, внутренний перфекционист негодует )
Источник https://nastol.io/shards_of_infinity/reviews/250821
Про роль убийцы звездных империй:
1) У меня колода Звездных империй на 9 человек.
2) Наемники есть в ЗИ, зовутся Персонажами
Плюсом в ЗИ есть куча того что нет в осколках.
Просто купите фулл ЗИ и наслаждайтесь.
Не знаете, будет ли Gaga что-то делать в связи с коррекциями некоторых карт базы, вышедшими в последнем кикстартере?
А Что за коррекции? где можно посмотреть?
Игра шик, за Звездные Империи не хочется больше садиться. Единственная претензия - нафига столько текста на картах? Иконками прямо можно было много чего сделать.
Да кстати, сделали бы карты с инфографикой а не с множеством текста. Так сразу и не поймешь что карта делает)
Вчера впервые сыграли 2 партии на троих. Игра произвела хорошие впечатления. Добротные такие, прокачанные получились Звезные империи на максималках. ЗИ маминой подруги так сказать.
Что сразу бросилось в глаза, тут фракции работают по разному и строят совершенно другие комбинации которых не встретишь особо в ЗИ. Там достаточно собирать карты одной фракции для синергии, здесь же удивило что есть фракция (орден), которая наоборот играет от присутствия в колоде остальных 3х фракции. Очень приятные ощущения, когда удается в свой ход активировать данную механику и получить заслуженные бонусы.
Плюс зашла механика удваивать урон, повторно использовать свойства разыгранных карт и сразу покупать карты с рынка на поле.
Дюну и Тиранов точно не переплюнет, но уже наголову выше ЗИ. Жду допы))
Чувствуется интересная задумка, арт очень впечатляет, но, в процессе игры возникает стойкое ощущение, что она недоработана, т.к. дуэльный баланс нулевой, а асимметрия практически не работает. Доп, идущий в коробке немного сглаживает оба вышеуказанных момента, но недостаточно. Что касается баланса, то базовая колода из десяти карт (не играл в Ascension, поэтому не знаю, кто первый придумал, но практически точно такая же в Конце вечности), одинаковая для всех, и не содержит карт на строительство колоды (только пару ударов и восемь карт на энергию), соответственно, карты на добор и чистку можно взять только на общем рынке. И если с картами на добор проблем в колоде нет(благодаря допу из базовой коробке), то карт на чистку буквально единицы, в следствии чего, возникают ситуации, когда один игрок в начале игры берёт такую карту, и побеждает до выхода следующей такой карты из огромной колоды (а ещё, она может опять выйти в ход первого игрока), так что, второму игроку остается только собирать с рынка все мелкие карты с добором, чтобы быстрее крутить свою огромную колоду с кучей мусорных базовых карт. Что касается асимметрии, то она вроде как есть, и представлена четырьмя планшетами и колодами разных цветов - фиолетовые заточены на мощные удары и могут работать со стопкой сброса, зелёные бьют послабее, зато могут лечить и получают бонусы от других зелёных карт, синие не атакуют вообще, зато имеют щиты, быстро набирают опыт и получают бонусы от игры сочетания карт всех цветов, а коричневые имеют много карт на получение энергии и карты чемпионов, которые могут лежать на столе и играться каждый ход. На деле получается, что в асимметрии никакого смысла нет, так как, если быстро не почистить колоду (а даже если и почистить, но карты нужного цвета не будут выходить) в не зависимости от выбранного планшета имеет смысл только один вариант игры - набирать те карты, которые выходят на рынке с упором на прокрутку. И асимметрию и баланс немного правит базовый доп из коробки, который вводит, автоматически приходящие на десятом уровне, очень сильные карты, разные для каждого лидера, а также кучу дешевых карт всех цветов с функцией добора (а коричневые карты вносят на рынок ещё несколько карт с функцией чистки колоды). С допом личная колода крутиться куда веселее, зеленую карту или коричневого чемпиона для синергии даже в большой колоде отыскать немного проще, да и рынок, благодаря этим дешевым, но нужным всем картам с добором, меняется быстрее, так что без допа даже и пробовать не стоит играть. Кроме того, в допе, благодаря уже упомянутым картам, автоматически добавляемым в колоду на десятом уровне, а также новым картам на рынке, дающим сильный бонус исключительно выбранному персонажу, асимметрия колод ощущается уже чуть больше, но, вероятно, все же, недостаточно.
При всех этих недостатках, играется в Осколки весьма приятно, местами даже весело, карт очень много, комбо получаются длиннющие, если в следующих допах есть фикс дикого рыночного рандома, например, добавлением в стартовую колоду карты чистки, или возможностью докупать такую карту в обход рынка, то я бы смог оценить игру высоко, но в данном виде воспринимать игру как серьезную дуэльку, никак нельзя.
Соло режим забавный, немного напоминает тру соло режим в Конце вечности (тоже уже упоминаемом), на минималках. Он ещё более рандомен, чем дуэль, так как если на рынке есть нужные карты и ты пытаешься выложить нужное количество энергии, чтобы их забрать, виртуальный противник одним ходом может сыграть все самые дорогие карты одного цвета, и оставить тебя ни с чем. С другой стороны, он имеет дополнительное правило, при котором в твою базовую колоду добавляется дополнительная карта цвета выбранного лидера, которая сразу раскачивает игру за счёт свойства на добор карты и фракционную способность. Мы немного захоумрулили это правило и используем его и для дуэли, при этом ещё и убираем один из кристаллов энергии.
Потенциал у игры определённо есть, но если бы почитал обзоры, а не купился на арт и имя авторов, брать бы не стал, даже несмотря на цену
если не секрет, в какие еще колодострои вы играли, кроме этой и Конца вечности?
Что вас смутило? Сравнение с Концом вечности, или слова про отсутствие баланса? Колодострой Кодекс моя любимая игра, там и баланс и асимметрия эталонные. Из игр с общим рынком могу привести в пример Империи Турци, колодострой работает как надо, рынок легко прокручивается, можно дешево убирать лишние карты на укрепление земель,все настолько гладко,что можно даже нивелировать дисбаланс фракции. На главной странице сейчас еще висит мой отзыв о виконтах, тут тоже отлично работающий колодострой.
меня ничего не смутило, просто интересно, что было для вас рефером для оценки этой игры.
Колода из 10 карт - это настолько общая черта для чистых колодостроев (к коим Кодекс я бы не отнес), что удивителен сам фокус на этом моменте.
чистка колоды не является исключительной выигрышной стратегией ни в одном приличном колодострое, включая этот. поэтому вывод о балансе тоже удивителен
в Империи не играл, сравнить не могу. в Виконтах, опять же, колодострой - всего лишь одна из механик
Кодекс конечно отличается от Доминиона и Звездных империй (в которые я не играл,как и в ascencion, но могу судить по многочисленным обзорам), но колодострой это 95% этой игры, кстати в Кодексе тоже десять стартовых карт, только не одинаковых. Но да, из тех игр, что я играл Конец вечности - единственный референс, и я абсолютно уверен, что не избавившись от базовых карт, невозможно выиграть даже самого слабого бота немезиду. Кстати, даже в этой игре, стартовый маг, его уникальная карта в базовой колоде, а также расположение порталов создают достаточно пространства для маневра, а с десятью картами в Осколках и непрокачанными планшетами лидеров ты не можешь делать ничего, кроме покупки и бессмысленных уколов.
Насколько я понимаю, основной смысл колодостроя (любой степени чистоты;) - построить эффективную колоду. Чтобы построить эффективную колоду надо не только взять сильные карты, но избавиться от бесполезных. Семь карт на одну энергию в осколках - бесполезны примерно с середины игры, так как при выходе пяти карт энергии (что будет периодически случаться) тебе либо придется тратить их на еще одну ненужную карту,которая утолщает колоду и собственно уменьшает вероятность сыграть комбо, либо пропускать ход. Когда один игрок может в начале игры собрать эффективную колоду, а второй не может и все зависит исключительно от удачи выхода карты, это нельзя назвать никак иначе, кроме как проблемами с балансом. Ну, а если в игре присутствует карты четырех цветов с разными свойствами и соответствующие планшеты лидеров, я почему то ожидал, что игра будет отличаться либо на старте, либо как-то стимулировать на сбор колоды своего цвета, а не предлагать одинаковый геймплей со сбором карт всех цветов (за которые получают бонусы только синие карты, что опять же не выглядит сбалансированно), но тут видимо мои ожидания, это мои проблемы.
Если бы вы поиграли в Звездные империи то увидели бы что чистка колоды - хорошая, но не обязательная стратегия. Те же Тираны- тоже практически чистый колодострой с абсолютно тем же набором базовых карт. И полуколоды в партии вообще могут не предлагать чистку колоды. В Осколках же упор сделан не на чистку колоды - тут таких опций меньше чем в тех же Звездных империях, а на взять доп карту, что примерно так же нивелирует рандом выхода карт. А по поводу ассиметричности все именно так- она здесь лайтовая и большая ее часть завязана именно на том как сам игрок будет строить свою колоду, а не на лидерах)
Я не спорю, игр много, каждый автор по разному обыгрывает одни и те же механики. Конкретно в этой игре, я не увидел сбалансированности, в отличие от четырех игр из моего примера, когда, например, на каждую тактику можно применить контртактику, как в Кодексе (в осколках вообще придерживаться какой то желаемой тактики сложно), в Империях Турчи можно притормозить соперника и подрезать или сбросить желаемую им карту (в осколках не большое разнообразие эффектов, подрезать карты не имеет смысла, кроме упомянутой чистки), а в Конце вечности, как я уже говорил, без чистки победить вообще не возможно. Кстати Тираны, которых вы приводили в пример, везде описываются как замечательно сбалансированная игра, так что думаю, что отличия все-таки есть на уровне движка, я в них когда-нибудь обязательно сыграю. В осколках большинство карт, прокручивающих колоду, не имеют каких то сильных эффектов, и при раннем приходе карты чистки одному игроку равной игры не получалось. Да, крутить карты на добор и скупать с рынка все подряд это весело, карт достаточно много, но для дуэльной игры этого недостаточно, я не могу построить колоду, так, как я хочу, например, чтобы у меня было пять зеленых карт, между которыми в игре предусмотрена синергия. В соло игре возможны вариант, но по сути, несмотря на, как бы ИИ, игра превращается в пасьянс, типа найди карты на достаточное количество урона до того, как бот наберёт 30 левел.
тираны подземья устроены абсолютно также как и ОБ и ЗИ.
вам уже выше ответили про чистку колоды. от себя добавлю: эффективность колоды зависит не от того, что можно взять в целом, а от того, что можно противопоставить сопернику. например, если соперник идет в чистку, он тратит время, которое вы можете использовать на обкладывание героями или раш сильными фиолетовыми картами - в зависимости от того, что предлагает рынок.
у вас просто специфичное представление о колодостроях, поэтому я изначально и спросил, с чем вы сравниваете. дайте Осколкам время, чтобы разобраться, или попробуйте Асеншн - он же бесплатный в Гугл плей. на мой взгляд, последний - эталонный чистый колодострой с динамичным рынком
и да, Кодекс - это эрзац коллекционка (см. MTG), что вообще отдельный класс игр, близкий далеко не всем. я люблю колодострои в разных видах, но коллекционки и Кодекс - максимально не мое
Да я достаточно наиграл, чистка колоды происходит сама собой, на неё не надо как то особо тратить время, а вот рашить с толстой колодой из кучи единичек энергии не так уж и просто, игрок чистящий карты будет успевать лечиться (достаточно будет даже наемников, без добавления в колоду), иногда отбивать урон щитами, а потом за пару ходов решать исход.
В любом случае, в игре общий рынок, и нет никаких рычагов по укрощению рыночного рандома. Можно попробовать рашить фиолетовыми, как Вы предлагаете, но для этого нужно эти карты найти на рынке и купить, а перед этим надо собрать карты на энергию, так как сильные карты для раша стоят 5-7 энергии, со стартовой рукой их не купишь, а еще нужны карты на добор, чтобы не по одной фиолетовой карте кидать в ход. А ещё бывают такие ситуации, когда на рынке в начале игры лежат 3-5 дорогих карты, которые никто не может купить, и рынок обновляется медленно, через 1-2 слота, и карты там выходят исключительно других цветов. Так что, без большой доли везения, прямо очень большой, осознанную стратегию в игре не выстроишь.
Вероятно, мне просто не подходят "чистые" колодострои (с динамичным рынком), но практически уверен, что я не один такой, поэтому отзыв вверху может кому-нибудь пригодится.
А насчет Кодекса Вы не правы, я тоже не люблю коллекционки, и вот он как раз полная противоположность коллекционкам по своей сути. В Кодексе нет карт, ломающих баланс игры, выигрывает тот кто лучше играет (возможности разных колод надо конечно знать, но все карты заранее известны), игра предоставляет равные возможности для игры любому игроку, и нет никаких сюрпризов на уровне сборки колоды. Как по мне, Кодекс чистейший колодострой, отличающийся от Осколков только рынком (динамичный, против личного рынка у каждого игрока), более сложной экономикой и разнообразием эффектов.
Так все колодострои с динамичным рынком - это вообще не про стратегию. То есть нельзя выбрать изначально какую-то стратегию и её придерживаться. Что выходит на рынок - от того и пляшешь)
Вот когда рынок фиксированный, как в Доминионе, Nightfall или Codex - тогда можно заранее наметить, что когда будешь брать и что делать, и только корректировать план в заисимости от противника.
Мне видимо нравятся колодострои без динамичного рынка, но тогда получается, что Ascencion и Тираны подземья, которые ещё и ареа-контроль, это чистый колодострой, а Доминион без динамичного рынка (судя по всему первая игра с механикой колодостроя) это не "чистый" колодострой?)
А если серьезно, то даже в играх с динамичным рынком, в которых якобы чистка колоды не обязательна, это все равно очень сильная опция и логика подсказывает мне, что ранняя возможность чистки не оставит шансов игроку без таковой. Во-первых чистка позволяет просчитать свой ход, при тонкой колоде ты точно знаешь, что можешь сделать за два хода. Во-вторых, при добавлении новой карты, нужной здесь и сейчас в сброс, ты знаешь, что ты сможешь ее сыграть, и сделаешь это вовремя. В третьих, ты банально все будешь делать быстрее, появилась карта сильнее, убрал уже ненужную, теперь каждый ход лечишься больше или бьеш сильнее.
И решение для балансирования чистки существует - засирание колоды. В Империях это карты беспорядков, и еще вспомнил Крутагидон, там есть карты вялых палочек.
Доминион - это колодострой в рафинированном виде)) там кроме декбилдинга ничего больше нет =)
вкусы действительно у всех разные, и не стоит ждать от игры того, что она не может дать.
по поводу стратегии на чистку я вам уже предложил сыграть в Асеншн с ИИ, он колоду почти никогда не чистит. поиграйте, посмотрите процент побед
Спасибо, обязательно попробую и отпишусь, однако из нашего обсуждения я вынес информацию, что Ascencion - это та игра, которую мне следует обойти стороной, зато к Доминиону стоит присмотреться повнимательнее)
Кстати, на Тесере висит обзор на Тиранов подземья, и судя по тому, как там описывается колодострой, те моменты, которые я в Осколках указал как недостатки, там все таки работают совершенно иначе, т.к. и возможности эффективной чистки есть, и возможности замусоривать чужую колоду, и возможность отбалансировать отставание в эффективности колоды доминированием на карте, игра у меня была и осталась в списке приоритетных покупок на ближайшее время.
ну, если вы собираетесь обходить стороной Асеншн, на Тиранов тоже лучше не тратьтесь ) вам верно отметили, что колодострой там такой же, как в Осколках, ЗИ и Асеншне. местами даже уступает вышеперечисленному, т.к. в некоторых колодах столь желанная вам возможность чистки минимальна. у меня в коллекции есть, мне нравится благодаря сочетанию с ареа контролем на карте. в общем, рекомендовал бы перед приобретением попробовать где-то, чтобы не стало еще одним разочарованием
Если будете пробовать Доминион, то обязательно после недолгого знакомства с базой переходите на допы, можно даже на одни из последних какие-нибудь. Игра старая, так что база очень быстро наскучит.
Одно из самых ярких воспоминаний от ассеншена это победа дегродской колодой из 7 карт чтоли) Но в целом, да, быстро очистить колоду там довольно сложно, очистка это просто приятный бонус.
https://dzen.ru/a/ZbiSRMFNKXkeRWzI
Смешанные чувства. Я когда-то влюбился в ЗИ. В другие колодострои не играл.
Этот выглядит как +/- улучшенные ЗИ. Есть 2 с половиной интересные фишечки:
-Щиты на руках
-Прокачка
-Возможность мгновенно разыграть некоторые карты с рынка...
-Удобные счетчики.
Я ничего не забыл?
На мой вкус красивые арты.
Однако, максимально убогий дизайн, и такая же убогая инфографика и ее использование.
То есть быстро считывать эффекты, с карт не вглядываясь в текст сложно.
То есть игра в принципе хорошая, но играть в нее имхо неудобно и неприятно, по сравнению с теми же ЗИ.
Если бы я купил ее за фулл прайс, то был бы весьма огорчен. Но она на маркетплейсе с кэшбэком вышла мне в 40% от стоимости. Так что норм)
Я бы ещё отметил, что фактически колода прокачивается параллельно двумя способами: докупкой новых карт и улучшением за счёт мастерства старых+всё же сами карты, при том, что довольно просты и понятны, гораздо интереснее тех, что в ЗИ.
Ну и синергия цветов тут не настолько в лоб играет, ведь что-то зависит от карт в сбросе, что-то от разыгранных чемпионов и т.д.
Ну и сравнение ЗИ с этой игрой немного кринжовое, учитывая состав авторов Осколков и их влияние на жанр в целом.
Игра глубже, чем ЗИ, но играется существенно медленнее. Счëтчики - хорошая идея. Понравилось, что в игре больше упор на мультистихийную колоду, много вариантов взаимодействия карт. В общем, это ни разу не убийца ЗИ - это просто другая игра по динамике и глубине.
допы будут локализованы или подождать аксешен от гаги))
игра уг для школьников с минимум фишек во всем
Кстати, кто-нибудь пробывал командный режим в Осколках бесконечности? Поделитесь, интересно ли?
Пробовал. Отлично идет. А вот на троих - отстой. Даже особо не понятно как схоумрулить.
Codex очень крутой колодострои, очень недооценённый почему-то, в свое время у гаги он прям бомба был
Не в то время вышел просто.
Глянул я стрим от Гаги, с этой "убийцей Звездных Империй" (ЗИ), и понял, что лучше продолжать играть в ЗИ и Кодекс. Или только в Кодекс. =)
Если Кодекс нужно упростить (до уровня ЗИ), то можно играть без свойств карт, только на "монетка, защита и атака".
Блин. Вот один в один прям. Ждал страшное дело, сразу заказал, посмотрел стрим... и отменил заказ. Не увидел ничего такого, что "ЗИ" должно побить насмерть. Может они как-то неправильно играли, без огонька?)
Коллеги, а какие еще колодострои пробовали кроме ЗИ и Кодекса? Не срача ради спрашиваю, просто интересно для сравнения.
Ну, я, к большому сожалению, "Кодекс" не пробовал. А кроме "ЗИ" были "Доминион" и "Конец вечности". Обе продал. ИМХО, "Конец вечности" очень специфичный кооператив, "Доминион" очень сухой и нудный. Попробовал в цифре "Ascension" - буквально пару партий, проигрываю боту, но пока нравится.
- World of Tanks: Rush со всеми дополнениями (без допов - такое себе).
- Миры Ктулху (Cthulhu Realms).
Однозначно что-то ещё, но не помню. Ах да, есть как минимум игра, название которой вылетело из головы. Её не локализировали.
Я бы хотел поиграть с полем или какими-нибудь ещё наворотами (навороты подарил Кодекс). Кланк, Тираны Подземелья и Тортуга по обзорам мне не оч понравились. Однажды хотел купить Войну Миров (с полем!), но она вроде бы простенькая. Возможно от отчаяния я ещё раз обращу на неё внимание. =)
Играл и Империи и Осколки, не могу сказать, что осколки на голову выше, они чуть улучшенные ЗИ и все, ощущения похожие. Мастерство придумали, и играть как то легче стало, движняковее, в ЗИ не нравилось что если заморачиваться, то подсчетов иногда прям много, подсчитай базовую атаку, бонус за фракцию, а если я их еще в утиль уберу, то вот столько, а если вот так то "подсчеты" осколки как то легче идут, хотя ничего, чтобы быть убийцей ЗИ там точно нет.
Из нелокализованного мне Ausonia зашла,
Не соглашусь насчёт подсчётов. Играл партий 20 в ЗИ, и базу и с допами, примерно столько же в разные сеты Ascension в цифре, сегодня попробовал две партии в осколки. По ощущению, осколки — улучшенный ascension, не хватило разве что чистки рынка (наёмники неплохо работают, но тратят кристаллы, если хочешь забрать у противника карту не наёмника, то помимо кристаллов ещё и колоду захламляет, если не синергирует с твоими картами), иногда хочется убрать либо ненужную никому карту, которая лежит уже несколько кругов, либо важную для соперника карту, но бесполезную для себя, а механики такой не заметил, в ascension была, возможно немного ассиметрии, помимо реликвий не помешало бы. За все партии в ЗИ с подсчётом не было проблем, в ascension уже сложнее, но в цифре многое делает машина, в осколках же в первых же партиях собрал колоду на прокручивании и за ход вместо 5 карт сыграл ≈20. Если бы всё просчитал, набрал бы ровно 50 мощи для ваншота, но подсчётов там гораздо больше — наёмники с мгновенным эффектом, дополнительные эффекты за карты фракций, за чемпионов, за уровень мастерства, добор карт из сброса, покупка карты в сброс и последующий её добор в руку и т.д.
Из улучшений — здоровье. В ascension очень влияло то, больше на рынке карт или монстров, здесь же урон всегда найдёт своё место. Даже если добавить на рынок каких-нибудь монстров это сделает осколки только лучше, ведь у урона в любом случае найдётся применение.
В целом, ascension зашёл больше, чем ЗИ, а осколки — больше чем Ascension, это как комбинация ЗИ с ascension, из которой взяли все плюсы, добавить бы ещё контента, как сеты в ascension и цены им не будет.
Про убийцу ЗИ на стриме не говорили. А если высказываться в таком духе то Зи так то позже чем Ascencions вышли. И механики оттуда. А осколки от авторов Ascencions. На мой взгляд игра лучше ЗИ по крайней мере базы с командирами. Динамичнее, есть пи колтные решения нп перегружающие игру. Мастерство хоть и небольшая деталь, но дает ощущение развития. Наемники вносят возможность быстрого получения нкжных эффектов,а чемпионы которых не обязптельно убивать,в отличии от аванпостов и мезаника щитов в связке намного лучше работает. Приходится самому приниать решение куда бить сейчас, а не игра решает за тебя.
Может кто слышал, планируется ли этот проект к локализации на русском?
GAGA планирует
Gaga объявила о локализации с дополнением Relics of the future
GaGa подтвердила, что скоро будет релиз
Релиз по скидке 1890 р.
https://gaga.ru/game/shards-of-infinity
от Gaga Games
Эта игра практически похоронила Star Realms для меня. Здесь мы получаем всё то же, но лучше, больше, интереснее. Первое дополнение обязательно, оно вносит больше разнообразия, делая чемпионов разными. Вышло второе дополнение, там представлен кооперативный режим и пятая фракция. К сожалению, в нем не много можно найти для соревновательной игры, но это обещают исправить в третьем, финальном экспаншне.
Тем временем, возникает желание поиграть в другие колодострои: Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game, Xenoshyft, Aeons End. Если вам нравится Shards of Infinity, можете порекомендовать что-то из вышеперечисленного?
порекомендую Aeon's end (но это строго кооп). Xenoshyft тоже хорошо (тоже кооп), но посложнее, дольше и много держать в голове абилок. Могу еще посоветовать посмотреть в сторону легкой соревновательной volfyrion
Я бы посоветовал из новых колодорстроев Ausonia, есть материалы локализованного PnP
Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game - тащусь от него)
Каков результат изыскания спустя год?
За это период у меня с колодостроями особо прогресса не случилось. Единственное, избавился от Звездных Империй со всеми допами, т.к. Shards of Infinity лучше, и сейчас закрывает потребность в колодостроях. Все так же хочется опробовать Legendary Encounters, но посмотрим)
Да, соглашусь, Осколки и для меня похоронили Звёздные империи! В принципе, пожалуй, даже Ascension остался позади Осколков. Реально хороший быстрый дуэльный колодострой!
Добавил свой вариант перевода правил
Сделал для себя вставки в протекторы на русском. Тесера почему-то не принимает в файлы, поэтому выложу ссылку сюда:
https://disk.yandex.ru/i/xpLsrxyHfzXJWQ
Полный набор карт базы + пара допов.
Названия фракций изменены.
Флейвор текст отсутвует.
Размер карт 63*89 мм.
ВАЖНО! Последнюю страницу печатать столько раз, сколько вам нужно стартовых колод (не более 4 раз).
Добрый день!
Выложите ещё раз материалы к игре, пожалуйста
Руководство - http://shardsofinfinity.com/wp-content/uploads/2018/03/Shards-Of-Infinity-Rules-v1.pdf
Появилась в стиме "Shards of Infinity"- https://store.steampowered.com/app/1008800/Shards_of_Infinity/
кхм-хм, обязательный вопрос про локализацию? пока, я так понимаю, молчаливое "...". Ну а если строить конспирологические теории, то кроме ХВ, вроде, никто не интересуется декбилдерами? (Кланк! не в счёт).
Не сказал бы я что ХВ интересуются декбилдами)))
ни Ascension ни одной Legendary они так и не перевели. хотя это самые хитовые. DC deckbuilding, Street Fighter .... в общем - мде.
ну а звездные империи - это такой незамысловатый простой и дешевый в механиках филлер, что и не стоит упоминания.