-AdRiver-

Shuriken редактировать

2014 

  • до 5
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Brian Wood
Jon Cazares
издатель: Awesome Enterprise
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

250 пластиковых миниатюр ниндзя (пяти цветов, четырёх видов, масштаба 28 мм)
12 двусторонних фрагментов игрового поля
20 карт часов ночи
80 карт миссий
5 карт кланов
10 специальных шестигранных кубиков
42 метки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Цель игры — набрать наибольшее количество очков, захватывая в плен ниндзя соперников и изучая новые техники ниндзюцу (через выполнение миссий). События игры происходят в небольшом поселении, состоящем из кварталов — нескольких примыкающих друг к другу фрагментов игрового поля, каждый из которых состоит из клеток (по которым перемещаются ниндзя) и обладает особым свойством (например, во дворце запрещено сражаться; кроме того, через дворец на поле могут выводить свои войска все кланы). На то, чтобы определить, какой из кланов ниндзя сильнее, у игроков одна ночь — 8 раундов, в начале каждого из которых вскрывается одна карта часа ночи (она задаёт особые правила, которые действуют только в текущем раунде).

 

Перед игрой игроки получают по карте клана (у каждого из них есть свои особенности) и по 3 карты из колоды миссий, а также выставляют на поле по 1 мастеру-ниндзя и по 2 безоружных ниндзя (на те фрагменты игрового поля, что позволяют сделать это; например, во дворец).

 

Игроки ходят по очереди. В начале своего хода игрок при необходимости добирает карты миссий (так, чтобы на руке их стало ровно три). Затем он может потратить 3 очка на действия из следующего списка (одно действие можно выполнить как один раз, так и два или три): выставить до трёх безоружных ниндзя на поле (в клетки фрагментов поля, доступных его клану или же тех, где уже имеются его ниндзя); превратить двух безоружных ниндзя в ниндзя с мечами, ниндзя с сюрикэнами или в мастеров-ниндзя (кем быть, для каждого ниндзя решается отдельно); переместить своих ниндзя (в количестве и на число клеток, заданных картой клана); сбросить любое число карт миссий с руки и добрать столько же карт миссий из колоды; начать бой против ниндзя другого клана на одном из фрагментов поля.

 

В бою участвуют все ниндзя задействованных в нём кланов, находящиеся в пределах одного фрагмента игрового поля. Бой проходит в 3 фазы. Сначала игроки бросают по кубику за каждого своего ниндзя с сюрикэном: каждый выпавший на кубике значок сюрикэна позволяет взять в плен одного ниндзя соперника (какого, выбирает соперник). Затем то же самое проделывается для ниндзя с мечами и, наконец, для безоружных ниндзя. Мастера-ниндзя участвуют во всех фазах боя. Любой кубик располагает следующими гранями: огонь (урон кварталу; фрагменты игрового поля могут уничтожаться), сюрикэн и меч, 2 сюрикэна, 2 меча, меч, кулак. Каждый захваченный в плен ниндзя принесёт в конце игры 1 очко.

 

Выполнив условия, приведённые на карте миссии, игрок может тут же выложить её перед собой — она не только принесёт ему в конце игры некоторое количество победных очков, но и обеспечит игровыми преимуществами (превратившись в технику ниндзюцу).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
denis13 написал 5 лет назад: #

пафосный мастер-ниндзя - это замаскированный майкл дудикофф, я гарантирую это.
об этом толсто намекают авторы, изобразив на его карточке заткнутый за пояс серп, а на миниатюре - молот.