Подправил правила, добавив в них свойства цивилизаций, что на листах написаны. У меня вопрос к бывалым. Монета на карточке социальной политики "Организованная религия", она приходит как ресурс каждый ход в начале старта или только один раз при выборе политики?
да, изменена кардинально. теперь у отрядов есть сила атаки и кол-во повреждений, которые она может перенести. бои стали менее рандомными и более стратегичными. очень хороший доп.
Вопрос по карте технологии "скотоводство" в которой говорится, что можно раз за ход снять до 3 жетонов ран с отряда. Можно ли использовать это свойство если отряд получает больше урона, чем имеет здоровья? Н-мер, у отряда 3 очка жизни и он получает 3 или больше урона.
Игрок может использовать свойства (технологий или культурных событий) только в свой ход до или после ввода своего отряда в битву. Таким образом, ответ - нельзя, так как отряд получает урон сразу после ввода (или вообще в чужой ход), и к началу возможности активировать "скотоводство" он уже лежит в сбросе. Смотри официальный FAQ стр.1, который можно скачать отсюда: https://www.fantasyflightgames.com/en/products/civilization/
Может кто-нибудь скинуть ссылку на какие-нибудь новости, относящиеся к локализации дополнения? Метаюсь между покупкой и ожиданием (первые 2 выпуска на русском).
Ну так а кто им доктор? Я понимаю, что выгоднее всего снять "сливки" с выпуска базы и потом забить на рядовых игроков, которые вам доверились (как, например, было с тем же Старкрафтом), но постоянно так ведь не будет. Не знаете продастся ли доп - проводите исследование рынка, объявляйте кампании по сбору средств в конце концов. В общем, при желании выход можно было бы найти. Думаю сейчас какие-нибудь спецы меня тапками закидают, но это лишь обычное мнение рядового игрока...
Исследование рынка уже давно проведено. Свинтуса продаётся 100 тысяч экземпляров в год. Манчкин тоже не плохо идёт. Это факт. Пока проблема в том, что рынок не берёт тяжелые игры. Только Ужас Аркхэма пошёл. Начали брать базу - пошли репринты и допы. Никакого желания тут быть не может. Печатать себе в убыток допы - это не выход. Поэтому единственный шанс это рекламировать игру среди знакомых, вконтакте и т.п. Будет спрос - будет и всё остальное.
Ну тогда действительно замкнутый круг. Ибо не буду я советовать/рекламировать игру знакомым без гарантии того, что они смогут купить и дополнения к ней. Ведь не секрет, что часто именно с дополнением игра "раскрывается". А играть, смешивая карты на разных языках - не вариант (к тому же не факт, что русская и зарубежная версии окажутся совместимы).
Без допа культурная победная ветка слишком недоразвитая, да и от бабла не очень-то много толка. А так как столицу захватить без очень сильно прокаченной армии довольно сложно, получается, что единственная стратегия - с головой уйти в науку.
"Вот статистика на BGG: по итогам четырёх с половиной сотен партий 130 выигрышей пришлось на экономическую победу, 128 – на военную, 103 – на технологическую и 86 – на культурную. Как видите, военная победа – второй по частоте способ выигрыша, незначительно отстающий от экономической."
Тянуто из чьего-то блога. Все в порядке с победами. Разве что культурная отстает.
Игра отлично играется без дополнений. По сути дополнения становится нужно или если вы играете в среде совсем хардкорных игроков или если заиграли базу до дыр (для меня это было около 10 партий.
Английский доп отлично замешивается в русскую базу, вообще без каких либо проблем.
Видимо, радикальный эстет вроде меня:) Сам недавно поменял русскую базу Spaсу Hulk на английскую, чтобы с дополнениями красиво смотрелась. А Цива отлично локализована (ага-ага, я похвалил HW), так почему не использовать имеющиеся наработки для выпуска допов?
Для Вас не вариант - а я, когда наиграюсь в базу, спокойно куплю оба дополнения на английском. Зная оба языка, не вижу вообще какой-то проблемы. А совместимость у них нормальная -хотя бы по тому, что основные элементы базы не локализованы.(Да и вообще в такой игре все либо в открытую идет, либо тянется с верха колоды, незначительные отличия не влияют вообще никоим образом). П.С. Не все мои друзья дружат с английским, поэтому для игры с ними мне и нужна русская база, поэтому локализаторам однозначное спасибо за нее.
"В чем смысл жизни?" - не менее удачный пример риторических вопросов)))
"Ждать локализацию, чертыхаться на перевод и качество компонентов, писать гневные реляции" или "купить оригинал сразу после выхода и даже в случае факапа быть уверенным в фидбеке"? Каждому своё.
PS. Я более чем лояльно отношусь к российским локализаторам, но выбор есть всегда. One more thing. Искренне считаю, что при каждой возможности "тыкать пальцами в спину" и кричать, что "Пегасов-нехороший человек" уже как-то совсем не смешно.
Подправил правила, добавив в них свойства цивилизаций, что на листах написаны.
У меня вопрос к бывалым. Монета на карточке социальной политики "Организованная религия", она приходит как ресурс каждый ход в начале старта или только один раз при выборе политики?
все норм) разобрался )спасибо ORTIZ )
Сверстанный перевод для вставки в протекторы.
Что-то не получилось добавить правильно ссылку в разделе "файлы и ссылки", модераторы поправьте.
https://drive.google.com/file/d/0B8aQ1pfPLzQkeDdSQkZWd0ZpNlU/view?usp=sharing
спасибо , а есть карточки отрядов ? или ткните носом где скачать
супер, спасибо!
Я так понял с этим допом была изменена боевая система?
Кто-то играл, можете поделиться впечатлениями?
да, изменена кардинально. теперь у отрядов есть сила атаки и кол-во повреждений, которые она может перенести. бои стали менее рандомными и более стратегичными. очень хороший доп.
Вопрос по карте технологии "скотоводство" в которой говорится, что можно раз за ход снять до 3 жетонов ран с отряда. Можно ли использовать это свойство если отряд получает больше урона, чем имеет здоровья? Н-мер, у отряда 3 очка жизни и он получает 3 или больше урона.
Игрок может использовать свойства (технологий или культурных событий) только в свой ход до или после ввода своего отряда в битву. Таким образом, ответ - нельзя, так как отряд получает урон сразу после ввода (или вообще в чужой ход), и к началу возможности активировать "скотоводство" он уже лежит в сбросе. Смотри официальный FAQ стр.1, который можно скачать отсюда: https://www.fantasyflightgames.com/en/products/civilization/
Где можно найти перевод компонентов игры?
немцы получают 3 юнитов когда изучают логистику?
Да, и три ресурса. Но если после этого они изучают демократию, математику или рыцарство, то за них они ничего уже не получают.
Может кто-нибудь скинуть ссылку на какие-нибудь новости, относящиеся к локализации дополнения? Метаюсь между покупкой и ожиданием (первые 2 выпуска на русском).
Я не думаю что второе дополнение вообще локализуют. Купите вы на англ. все переводы есть, а по дизайну они ничем не отличаются.
По ходу чтения правил сделал перевод, пишите если что не так.
по-моему, не все перевел
да, в оригинальных правилах вроде больше текста раза в 2)))
может весь текст переведешь? я сверстаю.
а смысл его весь переводить? у него только нашествия орды не хватает вроде.
Интересно, а первод правил будет?
Релиз состоялся
*тыкает палкой в Hobby World*
А толку-то? Они даже на первый доп не разродились...
Пока в печать не уйдет 3й тираж - допа можно не ждать. Т.е. Можно вообще не ждать.
Не знаю кто как, но лично я не вижу смысла покупать русскоязычную базу, зная что она будет без дополнений.
И это замкнутый круг...
Ну так а кто им доктор? Я понимаю, что выгоднее всего снять "сливки" с выпуска базы и потом забить на рядовых игроков, которые вам доверились (как, например, было с тем же Старкрафтом), но постоянно так ведь не будет. Не знаете продастся ли доп - проводите исследование рынка, объявляйте кампании по сбору средств в конце концов. В общем, при желании выход можно было бы найти.
Думаю сейчас какие-нибудь спецы меня тапками закидают, но это лишь обычное мнение рядового игрока...
Исследование рынка уже давно проведено. Свинтуса продаётся 100 тысяч экземпляров в год. Манчкин тоже не плохо идёт. Это факт.
Пока проблема в том, что рынок не берёт тяжелые игры. Только Ужас Аркхэма пошёл. Начали брать базу - пошли репринты и допы. Никакого желания тут быть не может. Печатать себе в убыток допы - это не выход. Поэтому единственный шанс это рекламировать игру среди знакомых, вконтакте и т.п. Будет спрос - будет и всё остальное.
Ну тогда действительно замкнутый круг. Ибо не буду я советовать/рекламировать игру знакомым без гарантии того, что они смогут купить и дополнения к ней. Ведь не секрет, что часто именно с дополнением игра "раскрывается". А играть, смешивая карты на разных языках - не вариант (к тому же не факт, что русская и зарубежная версии окажутся совместимы).
Ну если не будешь, то проблемы индейцев шерифа тем более не интересуют.
Вы вообще играли в цивилизацию? Имхо там и без дополнений есть во что поиграть...
Без допа культурная победная ветка слишком недоразвитая, да и от бабла не очень-то много толка. А так как столицу захватить без очень сильно прокаченной армии довольно сложно, получается, что единственная стратегия - с головой уйти в науку.
"Вот статистика на BGG: по итогам четырёх с половиной сотен партий 130 выигрышей пришлось на экономическую победу, 128 – на военную, 103 – на технологическую и 86 – на культурную. Как видите, военная победа – второй по частоте способ выигрыша, незначительно отстающий от экономической."
Тянуто из чьего-то блога.
Все в порядке с победами. Разве что культурная отстает.
Игра отлично играется без дополнений. По сути дополнения становится нужно или если вы играете в среде совсем хардкорных игроков или если заиграли базу до дыр (для меня это было около 10 партий.
Английский доп отлично замешивается в русскую базу, вообще без каких либо проблем.
А что вас смущает в совмещении английских и русских карт?
Видимо, радикальный эстет вроде меня:) Сам недавно поменял русскую базу Spaсу Hulk на английскую, чтобы с дополнениями красиво смотрелась. А Цива отлично локализована (ага-ага, я похвалил HW), так почему не использовать имеющиеся наработки для выпуска допов?
Именно так. И в книгах я люблю сериальные издания, чтобы и перевод единообразный был, и на полке красиво смотрелись :)
Для Вас не вариант - а я, когда наиграюсь в базу, спокойно куплю оба дополнения на английском. Зная оба языка, не вижу вообще какой-то проблемы. А совместимость у них нормальная -хотя бы по тому, что основные элементы базы не локализованы.(Да и вообще в такой игре все либо в открытую идет, либо тянется с верха колоды, незначительные отличия не влияют вообще никоим образом).
П.С. Не все мои друзья дружат с английским, поэтому для игры с ними мне и нужна русская база, поэтому локализаторам однозначное спасибо за нее.
А кому нужна Цива? 3% рынка?
Не понимаю зачем нагнетать, берите оригинал и наслаждайтесь.
Так может не стоит браться за выпуск игры, думая, что она "никому не нужна"?
Агрикола видимо тоже "непопулярна", раз выпустили только базу?
"Берите оригинал и наслаждайтесь" - а зачем тогда вообще нужны т.н. "локализаторы"?
Это просто бизнес. Выгодно - выпустили, невыгодно - не выпустили. А ваше право уже решать покупать или не покупать.
Зы: Другой вопрос, что именно выпускать все-таки до сих пор загадка даже для наших опытных издателей, поэтому выпускают очень мало.
Агрикола - очень не удачный пример кмк. В базе играется очень отлично.
Так вроде в русской Агриколе уже несколько допов в базовой коробке?
Нет, в русской "Агриколе" только заменили диски животных на деревянные фигурки
"В чем смысл жизни?" - не менее удачный пример риторических вопросов)))
"Ждать локализацию, чертыхаться на перевод и качество компонентов, писать гневные реляции"
или
"купить оригинал сразу после выхода и даже в случае факапа быть уверенным в фидбеке"?
Каждому своё.
PS. Я более чем лояльно отношусь к российским локализаторам, но выбор есть всегда.
One more thing. Искренне считаю, что при каждой возможности "тыкать пальцами в спину" и кричать, что "Пегасов-нехороший человек" уже как-то совсем не смешно.
Первый доп на русском осенью будет