-AdRiver-
1. squallyah 10
2. Lomozyb 10
3. Melissa 10
4. boardgamesgirl 10
5. Sirkodan 10

Small World Underground

Маленький мир Подземный мир Small world Подземный мир , 2011 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Small World Underground  

Поcтавка

комплектация:

2 двусторонних игровых поля
15 сказочных народов и соответствующие им жетоны и карточки
21 карточка специальных способностей
9 популярных мест
6 священных реликвий
9 чёрных гор
вулкан
8 доспехов боровиков
7 серебрянных молотов
4 метки возмездия
сумка всякой всячины
метка текущего хода
балрог
призрак
великий древний
королева
106 монет победных очков
5 памяток игрока
памятка состава хода
кубик подкреплений
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.86258 -

геймплей

7.93

глубина

7.28

оригинальность

7.59

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

Small World Underground — «перезапуск» популярной стратегии «Маленький мир». В целом игровой процесс остался неизменным: выступая в роли богов, которым важнее их собственная сила, нежели могущество каких-то определённых народов, которые по воле истории так же легко исчезают с лица земли, как и появляются, игроки выбирают и меняют по ходу игры народы и захватывают земли, за контроль над которыми и даются необходимые для победы очки. Помимо новых народов и их способностей в комплект Underground входят два новых двусторонних игровых поля (по одной карте для 2, 3, 4 и 5 игроков) и новые виды местности. Кроме того, по игровой карте разбрасываются могущественные локации и реликвии, охраняемые жуткими монстрами — контролирующий любую из них народ получает дополнительные и уникальные игровые возможности. Являясь полностью самостоятельной игрой, Small World Underground тем не менее совместима со всеми выпущенными ранее наборами «Маленького мира».

 

В продаже — с июня 2011 в европейских магазинах и с июля 2011 в североамериканских.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
knoppix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Можно ли молотами дварфов ходить по реке, без выкладывания дварфов?
2. Если паучих отрезать от пропастей, они теряют возможность лезть из них как из соседних регионов?
3. Объясните что с дроу, не понимаю зачем вообще они и как ими пользоваться.

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Полагал, что нельзя, но глянул FAQ и оказалось, что захватывать можно одними молотами. А раз с реки хоть так, хоть так убирать жетоны, то даже выгодно реку брать ими
2. Разумеется, ведь только области граничащие с пропастью, считаются соседними с другими пропастями.
3. Как зачем? получать много монет) способов изолироваться ведь есть не мало. Берем какой-нибудь угол, где соперников почти нет, выбираем где они ещё есть и занимаем регион так, чтобы как можно больше было внутренних. Профит: за каждый не соседствующий с врагами, получаем по 2 (а то и больше от способностей) монеты). Разумеется, помешать не сложно и вообще всё ситуативно, но собственно об этом вся игра: любая раса может в одних ситуациях оказаться имбой, в других аутсайдером

knoppix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ.
Вчера за 4 партии первый раз были взяты дроу и формулировка в правилах показалось весьма непонятной, сейчас немного прояснилось.

MacTire написал 2 месяца назад: #

А, прям сама способность? Тогда на всякий случай ещё чуть поясню: в конце хода смотрите каждый захваченный ими регион. Если он граничит хотя бы с 1 регионом, содержащим жетоны любых других рас (включая нейтральных), то бонусной монеты за него не получаете. Если же все соседние клетки региона либо не содержат существ, либо содержат дроу, то +1 монета. И так каждый регион

Fandorn написал 3 месяца назад: #
Раса Will o'Wisps

Возник вопрос по расе Will o'Wisps. Если у игрока в конце хода остался один жетон и он хочет захватить регион с Кристаллами - он бросает один раз кубик или два?

Vladoslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, возможно ли играть в Подземный Мир без артефактов? Типа как в обычный маленький мир. Например, при игре с новичками.

Или так игра станет неполноценной (хуже чем базовый маленький мир)?

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так и играю с новичками, по правилам обычного Маленького мира. Артефакты им мозг ломают. А после пары партий таких уже и артефакты заходят.
Не заметил чем может быть хуже, чем обычный Маленький мир. Полома в механике пока не видел. Вроде только лучше играется - хочешь, играешь с артефактами, хочешь - без них. Разве что пара больших допов только не для подземного мира.

Vladoslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо

Я имел в виду:
артефакты и пр. выступают в роли модулей, которые можно добавлять\убавлять по желанию или являются частью основных правил в игре?

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Описаны как обязательная часть.
Я тоже думала попробовать не взять их, но нашла один важный момент: тогда территории с монстрами не будет особо смысла захватывать. Так-то они охраняют вкусные артефакты или руины, их победить куда сложнее, но есть мотивация. Только если, возможно, взять потерянные расы из ванильной версии вместо монстров...

Mae написал полгода назад: #

Или играть монстров как потерянные расы. Просто кладя на старте в указанные территории по одному жетону монстра перевернутыми.

zalmy написал полгода назад: # скрыть ответы
Гномы и мумии

Мумиям на захват регионов требуется на 1 жетон больше, гномы защищены от всех расовых особенностей. Назревает вопрос: при захвате регионов с гномами мумиям необходим 1 дополнительный жетон или захват происходит по обычным правилам?

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Все верно, на гномов не действуют особенности других рас, значит мумиям надо на 1 мумию меньше для атаки на гномов. Разве не прелесть?

zalmy написал полгода назад: # скрыть ответы

Не верно. Нашёл ответ на этот вопрос: мумиям всё также нужен дополнительный жетон для захвата гномов. Пруфы:
1. Официальные правила: Мумии. Когда вы захватываете регион, вы должны использовать на
1 жетон мумий больше (даже если вы атакуете гномов).
2. FAQ от Days of wonder:
Q. Do Mummies have to conquer a region occupied by Gnomes with one extra token, or is this rule cancelled by the Gnomes' Power?
A. They still have to spend an extra token; the Gnomes' Power never applies to the Gnomes' disadvantage, only in their favor.

Mae написал полгода назад: #

Жаль. Если бы могли, было бы интереснее.

zalmy написал полгода назад: #
Способность "волшебные"

Вопрос по способности "волшебные" конкретно с мечом кролика убийцы. Что из этого возможно сделать:
1. Скопировав свойство меча, захватить регион с мечом, и потом уже захватить другой регион этим мечом.
2. Имея уже на руках меч, скопировав его свойство мешком, захватить другой регион, используя сразу и меч и мешок.