-AdRiver-

Замес

Smash Up, 2012

свернуть все темы
Emadmas написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

1. Вопрос по роботам. У одного из приспешников есть свойство все твои приспешники становятся микроботами. Возник вопрос, а считаются ли приспешники в сбросе тоже микроботами? Уточнения на карточке нет (вопрос возник для получения +1 за каждого твоего другого микробота)
2. Действие Котиков Покорми меня даёт тебе контроль приспешника перед захватом базы.
Если я беру под контроль морскую звездочку, значит я могу сыграть приспешника? Можно ли применять таланты контролируемого перед захватом? (по правилам игры Контролировать: если ты взял карту под контроль, это все равно что именно тобой она и была сыграна (добавляешь ее силу к общей силе, используешь ее свойства для своих целей и тд.)
3. Если я беру под контроль действиями или свойствами Котиков чужих приспешников, считается ли этот приспешник МОИМ. Вопрос возник из-за того, что можно ли например уничтожить такого приспешника как своего действием или еще как
4. Можно ли взять под контроль СВОЕГО приспешника, чтобы использовать его свойство?
5. Таланты действуют каждый твой ход у каждого приспешника в игре один раз?

Nouvelle написал полмесяца назад: #

1. У меня вопросов не было. Это свойство относится только к приспешникам на поле. Иначе роботы получались бы жёстким читом.

amberLord написал полмесяца назад: #

2. Да, можете.
3. Да, считается. Собственно котики этим и живут - берут под контроль, чтобы после "торжественно" избавиться от конкурентов) Чуть подзабыл, но вроде карты "убей своего приспешника - получи бонус" у них имеются.
4. Непонятно. Зачем брать своего приспешника? Если вы и так можете использовать его свойство?
5. Талант действует один раз за ваш ход.

mihan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Что делать,если кончилась колода? Замешивать сброс?

michigun написал полтора месяца назад: #

именно

GertsogVIII написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта Лепрекон

Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сегодня, играя очередную партию в Замес, возник спор. С чего все началось:
Игрок А походил Лепрекона с силой 5 на базу. Напомню, у него свойство "Постоянное - всякий раз, когда соперник играет сюда приспешника слабее лепрекона, уничтожь нового приспешника (после выполнения его свойства).", следующий игрок, игрок Б, играет на ту же базу, где лежит Лепрекон, Бронезавра с силой 3, у которого следующее свойство "Постоянное - +2 к силе во время хода соперника".
В чем заключается спор. Игрок Б утверждает, что Лепрекон не может уничтожить бронезавра. Почему? Потому что игрок Б понял свойство Лепрекона так: Уничтожить только после выполнения свойства. А почему нельзя уничтожить? Потому что, опять же как он утверждает, свойство выполняется только в ход следующего противника, а раз свойство выполняется в ход следующего противника, то у бронезавра становится сила равная пяти, и, как следсвтие, Лепрекон не может его уничтожить.
Я говорю, что Лепрекон уничтожает бронезавра.
Во-первых, то что написано в скобках- это лишь пояснение, что сначала разрешается выполнить свойство. Например, кинуть туда Пиратку, уничтожить какого-нибудь мелкого приспешника, при этом Пиратка тоже умрет. Это пояснение сделано для того, что бы не делать Лепрекона имбой, то есть просто положил карту и она сразу уничтожается.
Во-вторых, ведь, когда он кладет бронезавра, свойство уже активируется, оно выполняется при розыгрыше карты, и говорит о том, что прибавь +2 в ход противника.

Простите, если расписал слишком много и поясните, пожалуйста, кто может =).
Спасибо за внимание!

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

всё верно: бронезавр уничтожается, так как его сила всего 3 на момент розыгрыша.
Если бы у него было свойство: +2 к силе до конца хода, тогда можно было бы спорить ,в каком порядке выполняются свойства приспешников, и у бронезавра были бы хорошие шансы на победу :)

GertsogVIII написал 2 месяца назад: #

Спасибо =)

register50 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Цифровая версия.

Сегодня, 12 октября 2017, Smash up вышла на всех платформах!
Под Андроид по 299 руб. - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asmodeedigital.smashup
Под IOs https://itunes.apple.com/us/app/smash-up-conquer-the-bases-with-your-factions/id1195821282?l=fr&ls=1&mt=8
В стиме 360 руб http://store.steampowered.com/app/446540/Smash_Up_Conquer_the_bases_with_your_factions/

michigun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

что-то обещали же вроде тем кто уже успел ранее в стиме купить первую версию, ничего про это не было слышно?

register50 написал 2 месяца назад: #

Вот здесь http://steamcommunity.com/app/446540/discussions/0/1484358860937669417/ ответили "You will be able to play the new version of the game freely you purchased the old version of Smash Up.
And for the android app, yes you will have to buy it separatly."

TKM228 написал полгода назад: # скрыть ответы

В первой партии возник один вопрос: могу-ли я замешать в свою колоду сколько угодно своих микроботов из стопки сброса при помощи микробота мусорщика?Пр этом у меня на базе разыгран Микробот Альфа который делает всех моих преспешников микроботавми, он делает всех моих преспешников микроботами вообще(и в стопке сброса и в колоде и в руке)или только на столе?
Помогите разобраться.
Заранее Спасибо! :)

michigun написал полгода назад: # скрыть ответы

Альфа и всё остальное влияет только на приспешников в игре, в смысле на базах.
Так что +1 к силе микроботов и +1 за каждого другого микробота работают для всех твоих приспешников на столе, а вот из сброса замешивать любых нельзя.

TKM228 написал полгода назад: #

Еще раз спасибо!

OlegSilukov написал полгода назад: #

Из минусов - даунтайм. А так, весьма неплохая игра. Много тактических решений, много возможностей комбо, много взаимодействия.
Играется долговато, но это все из-за длительного изучения всех карт и свойств баз.

AnderSen_S написал полгода назад: # скрыть ответы
Сыграйте перед захватом базы.

У карт Синоби (и ещё у ряда других) есть свойство, которое позволяет играть карту ПЕРЕД ЗАХВАТОМ БАЗЫ.
Это значит, что карта играется в момент, когда сила приспешников на базе уже равна или превышает силу базы (База 20, а приспешники на ней, например, 22)? Или тогда, когда до захвата базы не хватает определённого количества очков (База 20, приспешники на ней 17. Могу ли я сюда играть Синоби, который как раз захватит базу?)?
Спасибо.

Reddas написал полгода назад: # скрыть ответы

Первое.

AnderSen_S написал полгода назад: #

Спасибо.

abbraa написал полгода назад: # скрыть ответы

Захват базы настанет, когда сила больше или равна базе, но своего синоби можно докинуть перед захватом базы..

AnderSen_S написал полгода назад: #

Спасибо.

nastya2011 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день, есть такой непонятный момент, когда играешь дополнительных приспешников, выполняются ли так же их свойства? к примеру у зомби есть такая карта: выложить приспешников на каждую базу, где нет твоих приспешников. То есть можно выложить за раз больше 4 приспешников и выполнить свойства каждого?

scafandr написал полгода назад: #

Да, все свойства выполняются

michigun написал полгода назад: #

Нужно! :)

MIratam написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли в эту игру играть в 5-ом или 6-ом если купить дополнения?

Reddas написал полгода назад: #

Не запрещено, но готовьтесь к даунтайму.

Auratos написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Добрый день. Игра нам с женой очень понравилась, только возникло несколько вопросов по свойствам карт:
1. когда написано, что можно взять сколько угодно одноименных карт из стопки сброса себе на руку, что подразумевается под фразой "одноименные карты"? Выбираю какую-то карту и беру сколько угодно ее копий или выбираю сколько угодно разных карт и беру сколько угодно их копий?
2. карта пиратов "На всех парусах". В спецсвойстве написано, что "МОЖЕШЬ сыграть эту карту перед захватом базы". Т.е. эта карта должна только в руке находится или ее можно также сыграть и из стопки сброса?
3. карта инопланетян "Дезинтегратор": написано положить приспешника под низ колоды его владельца. Приспешника откуда? Только того, который находится на базе, или могу также с руки противника взять и переместить эту карту в его колоду?
4. карта роботов "Архивный микробот": свойство - беру карту каждый раз, когда уничтожен твой микробот. Когда уничтожен именно на той же базе, где находится и архивный микробот или на любой базе? Тот же вопрос и с картой "Микробот альфа", у которого атака растет с каждым микроботом (все карты владельца становятся микроботами). Тоже не понятно: именно на данной базе или на всех?

Собственно, все :)

KingOfGlome написал полгода назад: # скрыть ответы

попробую ответить
1. первое - какую-то карту и сколько угодно ее копий из стопки сброса
2. по умолчанию играть карты можно только из руки
3. по умолчанию если карта влияет на приспешника, имеется ввиду приспешник в игре (на столе/базе)
4. если не указано в тексте карты, значит имеется ввиду "в игре", т.е. на всех базах

Auratos написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. По первым трем пунктам мы так и предполагали, но все-таки уточнил. А вот по 4 пункту все-таки сомнения берут: если у меня разыграно в данный момент на разных базах 10 карт, разыгрываю Микробота Альфа и у него атака станет 11 сразу? А если разыграю еще одного Микробота Альфа в качестве добавочного, то у меня на одной базе будет всего две карты, но с суммарным уроном 22! Что-то как-то многовато :)

KingOfGlome написал полгода назад: #

Микробот-альфа не только усиливается сам, но и превращает всех ваших приспешников В ИГРЕ в микроботов и теперь на них действуют все усилители микроботов (например, +1 от ремонтного микробота). Да, микробот-альфа настолько крут. И да, в колоде, к счастью, всего один микробот-альфа)
Вот ветка с обсуждением подобного вопроса, если инглиш не смущает https://boardgamegeek.com/thread/847663/microbots

niket написал год назад: # скрыть ответы
Сложность игры

Игра сама по себе очень даже крута и многогранна! Правила тоже очень простые(ну, 12 страниц вместе с 2х страничным описанием каждой колоды и очень много свободного места). Из сложности, так это только свойства карт, ведь саму игру можно сыграть минут за 20, а может и меньше(лично не проверял), а так всё время тратится на изучение своей руки. Только вот почему-то я все свои ходы за магов, а они как правило не очень быстрые, делал за минуту, а мои друзья, игравшие за более быстрые колоды думали по 5 минут. Не знаю, может просто у меня друзья такие:)

Ну, а на самом деле, игра просто топовая, особенно со стратегами и искушёнными игроками. Всем удачи и добрых дайсов!:)

michigun написал год назад: # скрыть ответы

дайсов то нет в замесе :))

niket написал год назад: #

Это я про настолки в целом :)

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Давно интересовал вопрос срабатывания "триггеров" по захвату баз. Вот, например, проверяются базы на захват и одна база готова. Во время захвата, пират с этой базы переместился на другую базу, на которой вдруг стало хватать очков, чтобы тоже начать захват. В таком случае, какой вариант правильный:

а)захват первоначальной базы, исходя из правила "Если к захвату готово сразу несколько баз,
порядок их захвата определяет тот игрок, чей сейчас ход", а на момент захвата была готова одна.

б)захват базы, котороя втечение фазы стала доступна для захвата, исходя из правила "Если на столе остались другие готовые к захвату базы, игроки разбираются с ними таким же образом".

В правилах пример касается момента, если сумма снижается и тогда захват продолжается(Например, при захвате «Оазиса в джунглях» игрок-пират понимает, что займёт второе место и не получит очков. Он играет карту «На всех парусах» (у неё есть спецсвойство) и перемещает всех своих приспешников на другую базу. Общая сила приспешников падает меньше 12,но захват продолжается своим чередом.). Но вопрос в том, когда определяется "готовы ли базы", единовременно, либо же ситуация может менятся, когда миньоны перемещаются с базы на базу(свойства миньонов и свойства баз), тем самым активируя новые захваты.

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

Ну очевидно, что новый захват начинается только после того, как закончится уже идущий

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Не,это понятно. Вопрос не в этом. Есть фаза "проверка баз на захват", например из баз А, Б и С, готовы для захвата А и Б. Они по очереди захватываются, но в какой-то момент времени кто то переместился и база С тоже может быть захвачено, вопрос в том, "проверка баз на захват" работает в пассивном режиме втечение всей фазы или только в начале фазы, и тогда то что перемещения миньонов активируют захваты баз С, D и т.д. не срабатывают?

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

Не менее очевидно, что после захвата базы А, согласно упомянутому выше правилу, тот игрок, чей сейчас ход, выбирает, какую из баз, Б или С, захватывать следующей.

cowthulhu написал год назад: #

Да вопрос не в этом, а в триггере. Я уже не знаю как объянить. чьёрт_побъери.jpg

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

База С тоже участвует по также вышеупомянутой причине: "Если на столе остались другие готовые к захвату базы, игроки разбираются с ними таким же образом." База С на столе и готова к захвату)

cowthulhu написал год назад: #

Вот об этом я и спрашивал.

Solod написал год назад: # скрыть ответы

Не очень понятна карта Синоби, может кто-нибудь объяснить на примере её свойство?

Nouvelle написал год назад: # скрыть ответы

Судя по английскому тексту все просто. Как только очков силы монстров стало достаточно для уничтожения базы, но до того как пошло распределение мест между игроками, тот кто играет колодой Ниндзя может сыграть Синоби на эту базу (неважно в чей ход началось уничтожение базы). Такой ход позволяет занять более высокое место.

Solod написал год назад: #

Благодарю!

shinobi написала год назад: # скрыть ответы

Хочу взять интересный филлер между партиями в 2-4 часовые настолки. Взяла Мачи-коро, но уже заиграли, стоит ли брать эту игру и какие еще есть интересные и не сильно глупые альтернативы?

michigun написал год назад: # скрыть ответы

имхо замес не очень годится на роль филера.

Тот кто хочет победить - знает карты, готов считать в уме силы приспешников, продумывать комбинации.

Мозг устает на самом деле в партиях на победу ))

а из простеньких игр для расслабухи мне нравится No, thanks.

Meerple написал год назад: # скрыть ответы

Как по мне, очень даже годится, если компания не меняется. Но знание карт и комбо деймтвитель даёт преимущество.

michigun написал год назад: #

мы много играем, одной и той же компанией как раз, именно в замес.

мне нравится эта игра.

но у нас она не идет как "простоватый филлер на полчасика", партия редко меньше 40 минут занимает, может и больше.
ну и оптимальный состав для игры - втроем. большего всего удовольствия в таких партиях.

Catman написал год назад: #

Попробуйте "Порт Ройал", отличный филлер, с простыми правилами, увлекательным геймплеем и быстрыми партиями!

Soundheart написал год назад: # скрыть ответы

На всякий случай уточню. Карт экстра-приспешников можно играть сколько угодно, то же самое относится и к действиям, можно создавать цепочки из действий?

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

именно так :) Если кто-то не сыграет карту, ограничивающую количество экстра-припешников или действий в ход.

Soundheart написал год назад: #

Спасибо! К среде сканы будут.

DarkOutX написал полтора года назад: # скрыть ответы
Ваше мнение о дополнениях?

Хочу поиграть впятером/вшестером. Почитал об обоих дополнениях, но оба не очень то рекомендуют смешивать с базой.
Есть у кого-нибудь мнение по поводу смешивания базы с дополнениями?
Какое по вашему лучше подойдет, и получится ли из этого интересная игра?

michigun написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, вообще то дополнений 8, если я правильно по памяти посчитал.

Это локализованных только два.

В замес играю много, играем смешивая все допы. Смешивается все нормально.

Как раз локализованные могут чуть хуже зайти - механика безумий в Ктулху не всем нравится. А в Манчкине монстры и сокровища чуть добавляют геммороя.

Если выбирать из вообще всех - awesome level 9000 отличный.
Остальные примерно одинаково хороши.

Играть впятером-шестером анриал имхо, по штатным правилам. На bgg краем глаза видел альтернативные правила, типа 3 на 3 или что-то вроде того. Рекомендую там посмотреть.

А так идеальное число игроков - 3. 2 тоже неплохо, а 4 уже даунтайм может быть.

DarkOutX написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, вообще да, имел в виду только локализации, потому что компания может даже не захотеть играть, узнав, что карты будут на английском :C

michigun написал полтора года назад: #

тогда, наверное, манчкин - там фракций больше.
но в ктулху своя прелесть, и там проще разобраться незнакомым с игрой - монстры из Манчкина добавляют ещё одну механику за которой надо следить, это чуть сложнее.

но мне вообще весь замес нравится, сложно выбрать :))

maxipunchik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Свойства уничтожения

Назрел вопрос. Если в карте написано, что может уничтожить с силой 2 или меньше, то это распространяется на все бонусы и свойства на этой карте или только на базовую силу карты? Например раптор с силой 2, но сразу после вступления в игру становится силой 3. Может ли его уничтожить та же пиратка?

Gorthauers написал полтора года назад: #

Учитываются уже все бонусы и свойства, поэтому Пираткой Раптора не сломать. Когда подразумевается базовая (напечатанная) сила карты - это специально помечается в тексте.

Turistt написал полтора года назад: # скрыть ответы
помогите

Народ я тут в сыслках видел сылку на 9 нових колод она битая может кто скачал уже может перезалить?

Sergeant82 написал полтора года назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/d/JynVP_12ehJPS Ссылка работает, просто тесера съедает ":" после https

Turistt написал полтора года назад: # скрыть ответы

понял спасибоаесть карты из допов?

Sergeant82 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кроме самого свежего: https://mega.nz/#F!O502yLBb!_UiIiiWsY8NigigqA9Xz_Q

Turistt написал полтора года назад: #

Спасибо большое

maxipunchik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Действие ниндзей "Убийство"

На карте сказано "Постоянное: в конце хода уничтожь этого приспешника."

Имеется ввиду конец своего хода или конец общего хода всех игроков (весь круг игроков)?

KingOfGlome написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да вроде своего, т.к. в правилах если не ошибаюсь нет такого понятия как "общий ход всех игроков". Смысл в том кмк, что база может заскориться перед тем как умрет приспешник, на которого сыграли убийство. Это вроде как снижает имбовость карты, с помощью которой можно убить сколь угодно сильного приспешника.

maxipunchik написал полтора года назад: #

Оу, прикольно, спасибо, об этом я и не подумал)

Brutal_Roach написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по игре

Здравствуйте! Подскажите как играть приспешника из дополнения "Неизбежный выпуск про Ктулхку" под названием Старец с силой атаки 10. Т.е. чтобы его положить нужно сначала уничтожить двух других своих приспешников ? Зачем тогда написано "или положи этого приспешника под низ своей колоды" ? Ведь можно тогда вообще его не играть.
Помогите разобраться.Спасибо.

michigun написал полтора года назад: #

Теоретически, может сыграть эффект вроде "вскрой верхнюю карту колоды. Если это приспешник - сыграй его как экстра приспешника". Если выйдет старец, а убить некого - уйдет под низ.