-AdRiver-

Ловись, рыбка редактировать

Somethin' Fishy, Kai Piranja, 2004 

  • 3 - 6
  • 4 - 6
  • от 6 лет
  • 10 мин
  • 15 - 90 мин
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.59170 5.3510 -

геймплей

5.60

глубина

4.00

оригинальность

5.50

реализация

6.30

Описание

редактировать

«Ловись, рыбка» (Somethin' Fishy) — детская/семейная карточная игра на проверку удачи. Каждый ход перед игроком-рыбаком стоит выбор: сделать передышку или рискнуть и порыбачить подольше, чтобы увеличить свой улов. Во втором случае остаётся надеяться, что не приплывёт голодная рыба — ведь она может съесть часть пойманной рыбы, а то и весь улов.

 

Перед игрой на центр стола выкладывается колода из 140 карт. Ещё одна колода, из 20 карт с другой рубашкой, вступает в игру, как только закончатся карты первой колоды. В колодах встречаются рыбы 4 видов и 3 типов (счастливая маленькая рыбка, счастливая большая рыба и голодная рыба). Игра завершается с появлением из колоды карты с рыболовной сетью. Цель игры — зачесть наибольшее количество карт рыб.

 

Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок, если перед ним ещё нет ни одной карты, берёт верхнюю карту колоды и выкладывает перед собой. В дальнейшем добавленные карты формируют личный ряд карт игрока; карты добавляются всегда в конец ряда. Если игрок вскрывает счастливую рыбу, и она совпадает по размеру или виду с последней картой в его ряду, он добавляет её в свой ряд. В противном случае передаёт эту карту соседу по часовой стрелке, и уже он проверяет, может ли добавить эту рыбу себе. Если карта прошла полный круг, но не нашла «хозяина», она уходит в сброс. Игрок, которому досталась счастливая рыба, может выполнить одно действие из следующего списка: закончить свой ход; зачесть все карты своего ряда и закончить ход; взять новую карту из колоды. Если игрок вскрыл с верха колоды голодную рыбу, он отправляет её в начало своего ряда, откуда та и начинает свою трапезу: она продвигается в конец ряда, поедая карты (отправляя их в сброс), пока не встретит рыбу своего вида или пока не съест весь ряд. Съеденные и голодная рыбы отправляются в одну из четырёх стопок сброса (по одной на вид). Если игроку удалось в какой-то момент игры выложить в ряд не меньше трёх рыб одного вида, он засчитывает в свою пользу соответствующую стопку сброса. Среди карт иногда встречается акула — она поедает весь ряд игрока. И акула, и голодная рыба заканчивают ход игрока.

 

В продаже с 17 июня 2013.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные