-AdRiver-
1. Kary 10
2. Ckrash 10
3. nastolkus 10
4. maximum 10
5. ShevaKerch 9.75

Звёздные империи: Колониальные войны

Star Realms: Colony Wars, Звездные империи: Колониальные войны, 2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • -
  • 10 мин
  • -
Звёздные империи: Колониальные войны  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6792 -

геймплей

8.21

глубина

7.40

оригинальность

7.27

реализация

7.82

Описание игры

редактировать

Колонии. Это слово манило людей на протяжении всей их истории обещанием богатств и чудес. И теперь, когда человечество шагнуло в космос, колонии также манят и зовут - далекие планеты, богатые ресурсами. Однако, есть и другие преденденты на новые миры. Технокульт, Торговая федерация, Слизни и Звездная Империя готовы схлестнуться в новом противостоянии.

«Звёздные империи: Колониальные войны» — самостоятельная игра. Внутри вы найдете свыше 40 видов новых звездолетов и аванпостов. Также этот набор можно смешать с базовыми «Звёздными империями» или дополнением «Гамбит», чтобы сделать количество игроков еще большим, а космические сражения - еще более эпическими!

В «Звёздные империи» могут играть от 2 до 6 участников. Вам понадобится второй комплект «Звёздных империй» для игры втроём и вчетвером и третий комплект для игры впятером и вшестером.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MechCommander написал месяц назад: # скрыть ответы
Только надо ли смешивать?

Покупал сразу с подарочным изданием, для полноты картины. Всё понравилось. Да это по сути набор юнитов дополнительных, но одного не совсем понял. Я знаю что в него можно играть самостоятельно вдвоём, так и делали. Но, а если играть в четвером, то надо оригинальную ЗИ смешать с колодй КВ для этого? Или можно прям так добавить двух игроков просто и играть чисто на одной колоде?

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Доп. база (не важно, будут ли это КВ, или ещё одна первая) во многом нужна лишь для того, чтобы было достаточно стартовых колод и карт жизней (которые и так лучше заменить на что более удобное, т.к. сомнительное решение). Ну и может есть риск, что будет заканчиваться колода одна, или другая в случая затяжных партий, если все удачно набрали баз и синих карт (хотя сомневаюсь, т.к. скорее наступит предел когда уже нет никакого смысла раздувать колоду, чем та иссякнет).
Т.е. так-то можно смело играть и одной базой на 3+, если найдете чем заменить стартовые колоды

MechCommander написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо, понял вас!!! Чем заменить стартовые колоды есть конечно.)

DamTerrion написал день назад: #

А чем вы заменяете стартовые колоды?

DIWolf написал полгода назад: #
Сравнение со Звездными империями

По сравнению со Звездными империями (ЗИ) в Колониальных войнах заметно больше дешевых карт с деньгами (карты исследователей теперь никто не берет) и дешевых баз. Это приводит к более быстрой скупке карт, но не укорачивает игру, потому что противники быстро обкладываются базами. Это приводит к усложнению и удлинению хода игрока, так как количество карт в игре возрастает, союзные свойства и более сложные, чем в ЗИ свойства карт начинают цепляться друг за друга. Например, усложняют игру карты с возможностью брать карту с рынка сразу в руку.

Заметно улучшение баланса игры. Нет карт Мусорозавод (сбрось две, затем возьми две), которые давали огромное преимущество в начале игры, Иглы и некоторых других. Но всё равно, примерно в половине игр по первым трем взятым картам можно понять, кто из двух игроков скорее всего выиграет игру.

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Есть смысл играть не все карты с руки?

Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).

Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?

Black_Phoenix написал полтора года назад: #

Потенциальных сеттингов для декбилдинга и любой другой механики всегда море и натянуть на игровую механику можно почти любой мир. Вопрос в механике. Идея штрафов конечно интереная, но по сути штрафом является скорее отсутствие бафа за синергию внутри фракций, если ты эту фракцию в этот ход не играл.
В отличие от Legendary и Ascension тут нет кораблей, с обязательными эффектами не всегда позитивного характера. Например в базе Ascension есть карта "возьми 2 карты, утилизируй одну" а если у тебя на тот момент колода почищена - дальше некуда, то и играть эту карту не стоит.
В SR, кажется, есть из похожего только эффекты некоторых баз. "Возьми карту, потом утилизируй карту".

amoiseenko написал 2 года назад: # скрыть ответы
Минутка бесполезной арифметики

Показалось, что слишком много повторов - посчитал. Ну не то чтобы радикально увеличилось, но слегка авторы обленились, да ;)

Если не брать в расчёт бесполезные карты влияния, которые многими воспринимаются как белый шум, то в первой базе авторами было нарисовано 3+12+11+12+11 = 49 различных карт

Во colony wars их уже 3+11+11+12+10 = 47, причем, учитывая то, что разведчики, исследователи и штурмовики скопированы - можно сократить до 44.

Такими темпами в десятой базе (а с этой дойной коровы мы явно увидим десятый надой) будет как раз 4 фракции по 20 одинаковых карт в каждой ;)

Black_Phoenix написал полтора года назад: #

Над механиками они тоже не особо парились. пара новых эффектов, и те не сильно что-то меняют. Ощущение, что просто захотелось людям сорвать еще одну кассу без всяких усилий. Печально это, но ничего - в других декбилдах всё не так плохо.

Black_Phoenix написал полтора года назад: #
Поиграл...

Честно говоря, несколько не понятен смысл этого выпуска. Новых механик нет, играть уже скучновато, так как чувство свежести игра не приносит.
Возникает очень устойчивое ощущение, что вы, например ели макароны, вам они понравились, и вы увидели в магазине другие - другой формы и решили попробовать в надежде на новый вкус. Но тут вас ждет великие облом. Ибо в игре не поменялось ровным счетом ничего. Новые карты всего то и представляют из себя нового только новые комбинации старых эффектов в новых пропорциях. Появились конечно эффекты "если вы разыграли в этом ходу базу" и "когда вы покупаете эту карту"... но синергии они добавляют мало и в сравнении с такими конкурирующими мастодонтами, как Ascension и Legendary, в которых ввели море новых механик, выглядит очень слабо, если не сказать "смешно". В пачке дополнений "гамбиты" было куда больше интересного и нового за куда меньшие деньги.