-AdRiver-
1. Kary 10
2. Ckrash 10
3. nastolkus 10
4. maximum 10
5. Tarantino 10

Звёздные империи: Колониальные войны

Star Realms: Colony Wars, Звездные империи: Колониальные войны, 2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • -
  • 10 мин
  • -
Звёздные империи: Колониальные войны  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.71118 -

геймплей

8.22

глубина

7.46

оригинальность

7.25

реализация

7.90

Описание игры

редактировать

Колонии. Это слово манило людей на протяжении всей их истории обещанием богатств и чудес. И теперь, когда человечество шагнуло в космос, колонии также манят и зовут - далекие планеты, богатые ресурсами. Однако, есть и другие преденденты на новые миры. Технокульт, Торговая федерация, Слизни и Звездная Империя готовы схлестнуться в новом противостоянии.

«Звёздные империи: Колониальные войны» — самостоятельная игра. Внутри вы найдете свыше 40 видов новых звездолетов и аванпостов. Также этот набор можно смешать с базовыми «Звёздными империями» или дополнением «Гамбит», чтобы сделать количество игроков еще большим, а космические сражения - еще более эпическими!

В «Звёздные империи» могут играть от 2 до 6 участников. Вам понадобится второй комплект «Звёздных империй» для игры втроём и вчетвером и третий комплект для игры впятером и вшестером.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vitalez написал 4 месяца назад: #
Сравнение с базовой версией

Главное достижение Колониальных Войн: слизь теперь крутит рынок. Да и в целом способности всех фракций стали более обособленными, за счет чего стало интереснее собирать гибридов. Бонусом идёт то, что стало более добора карт, причем во всех фракциях.

А теперь немного про геймплей: способности вроде остались те же, но им добавили... Интересности. Взять ту же карту слизней Паразит. В целом стало немного сложнее, появилось больше неочевидных комбинаций.

Недавно вышло второе дополнение на русском Фронтир. Посмотрите карты там, больше работы над балансом и обособленности фракций, но взамен все карты выхолощены и пресны по способностям.

Радует, что HW начало локализовать промо-карты, но и там локализовали 8/9 первого промо-набора, так еще и не в полной коллекции (надо два набора брать).

Makira написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Объясните, пожалуйста, свойство карты Орбитальная платформа "Сбросьте 1 карту. Если сбросили, возьмите 1 карту". Т.к. не написано "Можете сбросить..." это свойство обязательно для выполнения? И если обязательно, то почему дальше "если сбросили..."

Death написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если вы разыграли 4, а эту карту последней разыгрываете. Что вам сбрасывать?

Death написал 4 месяца назад: #

Эту карту (карта одной фракции).

MechCommander написал полгода назад: # скрыть ответы
Только надо ли смешивать?

Покупал сразу с подарочным изданием, для полноты картины. Всё понравилось. Да это по сути набор юнитов дополнительных, но одного не совсем понял. Я знаю что в него можно играть самостоятельно вдвоём, так и делали. Но, а если играть в четвером, то надо оригинальную ЗИ смешать с колодй КВ для этого? Или можно прям так добавить двух игроков просто и играть чисто на одной колоде?

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Доп. база (не важно, будут ли это КВ, или ещё одна первая) во многом нужна лишь для того, чтобы было достаточно стартовых колод и карт жизней (которые и так лучше заменить на что более удобное, т.к. сомнительное решение). Ну и может есть риск, что будет заканчиваться колода одна, или другая в случая затяжных партий, если все удачно набрали баз и синих карт (хотя сомневаюсь, т.к. скорее наступит предел когда уже нет никакого смысла раздувать колоду, чем та иссякнет).
Т.е. так-то можно смело играть и одной базой на 3+, если найдете чем заменить стартовые колоды

MechCommander написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, понял вас!!! Чем заменить стартовые колоды есть конечно.)

DamTerrion написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А чем вы заменяете стартовые колоды?

MechCommander написал 4 месяца назад: #

Да уже ничем, у меня так-то все наборы куплены, и колод хватает.

DIWolf написал год назад: #
Сравнение со Звездными империями

По сравнению со Звездными империями (ЗИ) в Колониальных войнах заметно больше дешевых карт с деньгами (карты исследователей теперь никто не берет) и дешевых баз. Это приводит к более быстрой скупке карт, но не укорачивает игру, потому что противники быстро обкладываются базами. Это приводит к усложнению и удлинению хода игрока, так как количество карт в игре возрастает, союзные свойства и более сложные, чем в ЗИ свойства карт начинают цепляться друг за друга. Например, усложняют игру карты с возможностью брать карту с рынка сразу в руку.

Заметно улучшение баланса игры. Нет карт Мусорозавод (сбрось две, затем возьми две), которые давали огромное преимущество в начале игры, Иглы и некоторых других. Но всё равно, примерно в половине игр по первым трем взятым картам можно понять, кто из двух игроков скорее всего выиграет игру.

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Есть смысл играть не все карты с руки?

Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).

Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?

Black_Phoenix написал 2 года назад: #

Потенциальных сеттингов для декбилдинга и любой другой механики всегда море и натянуть на игровую механику можно почти любой мир. Вопрос в механике. Идея штрафов конечно интереная, но по сути штрафом является скорее отсутствие бафа за синергию внутри фракций, если ты эту фракцию в этот ход не играл.
В отличие от Legendary и Ascension тут нет кораблей, с обязательными эффектами не всегда позитивного характера. Например в базе Ascension есть карта "возьми 2 карты, утилизируй одну" а если у тебя на тот момент колода почищена - дальше некуда, то и играть эту карту не стоит.
В SR, кажется, есть из похожего только эффекты некоторых баз. "Возьми карту, потом утилизируй карту".