-AdRiver-
1. Kary 10
2. Ckrash 10
3. nastolkus 10
4. Tarantino 10
5. TheGordon 10

Звёздные империи: Колониальные войны

Star Realms: Colony Wars, Звездные империи: Колониальные войны, 2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • -
  • 10 мин
  • -
Звёздные империи: Колониальные войны  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.66149 -

геймплей

8.20

глубина

7.41

оригинальность

7.19

реализация

7.84

Описание игры

редактировать

Колонии. Это слово манило людей на протяжении всей их истории обещанием богатств и чудес. И теперь, когда человечество шагнуло в космос, колонии также манят и зовут - далекие планеты, богатые ресурсами. Однако, есть и другие преденденты на новые миры. Технокульт, Торговая федерация, Слизни и Звездная Империя готовы схлестнуться в новом противостоянии.

«Звёздные империи: Колониальные войны» — самостоятельная игра. Внутри вы найдете свыше 40 видов новых звездолетов и аванпостов. Также этот набор можно смешать с базовыми «Звёздными империями» или дополнением «Гамбит», чтобы сделать количество игроков еще большим, а космические сражения - еще более эпическими!

В «Звёздные империи» могут играть от 2 до 6 участников. Вам понадобится второй комплект «Звёздных империй» для игры втроём и вчетвером и третий комплект для игры впятером и вшестером.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nickmikh написал 2 месяца назад: #
Оракул и обязательность баз

Первичное свойство карты "Оракул" гласит: "Отправьте в утиль 1 карту с руки". Отсутствие "Можете... " означает, что я обязан в свой ход при наличие этой базы отправить одну из карт с руки в утиль?
Правила гласят: "...первичное свойство базы можно активировать в любой момент основной фазы." Но это относится ко времени розыгрыша ("можно в любой момент") или к активации "можно и не активировать"?

Gypsy написала 5 месяцев назад: #
Сравнение с базовой версией

Сыграно около 50 партий в базовую версию с дополнениями. Игра очень азартная и эмоциональная, но в базовой версии раздражал рандом выхода карт в торговый ряд в начале игры. Кому повезло на старте набрать "денежных" карт, тот с большой долей вероятности становится победителем. В КВ этот недостаток исправили, добавив в колоду достаточное количество дешёвых, и при том эффективных, карт. Так, что влияние рандома теперь совсем незаметно. Если даже у одного игрока возникает небольшое преимущество по купленным картам, второй легко может скомпенсировать это грамотным колодостроительством.
Согласна с предыдущим оратором, что свойства фракций теперь больше отличаются друг от друга, так что появился смысл играть разные стратегии, что, конечно, добавляет непредсказуемости партиям и положительно сказывается на реиграбельности, даже если играть вдвоём, неизменным составом.
Большое спасибо разработчикам за грамотно допиленную и отлично сбалансированную версию!
Еще хочется упомянуть, что несмотря на лаконичность компонентов и механик, игра вышла очень атмосферной. Тот же Доминион, который тоже регулярно раскладываем, ощущается гораздо более механистичным. Возможно, это связано с тем, что там на порядок меньше взаимодействия: ты играешь как будто сам с собой, просто пытаешься делать это эффективнее, чем противник. В ЗИ конкуренция за корабли и базы и возможность агрессивной стратегии увлекает и затягивает.

Makira написала год назад: # скрыть ответы

Добрый день! Объясните, пожалуйста, свойство карты Орбитальная платформа "Сбросьте 1 карту. Если сбросили, возьмите 1 карту". Т.к. не написано "Можете сбросить..." это свойство обязательно для выполнения? И если обязательно, то почему дальше "если сбросили..."

Death написал год назад: # скрыть ответы

Если вы разыграли 4, а эту карту последней разыгрываете. Что вам сбрасывать?

Death написал год назад: #

Эту карту (карта одной фракции).

Serg94 написал полгода назад: #

свойства баз не обязательны для выполнения

Vitalez написал полгода назад: #
Сравнение с базовой версией

Главное достижение Колониальных Войн: слизь теперь крутит рынок. Да и в целом способности всех фракций стали более обособленными, за счет чего стало интереснее собирать гибридов. Бонусом идёт то, что стало более добора карт, причем во всех фракциях.

А теперь немного про геймплей: способности вроде остались те же, но им добавили... Интересности. Взять ту же карту слизней Паразит. В целом стало немного сложнее, появилось больше неочевидных комбинаций.

Недавно вышло второе дополнение на русском Фронтир. Посмотрите карты там, больше работы над балансом и обособленности фракций, но взамен все карты выхолощены и пресны по способностям.

Радует, что HW начало локализовать промо-карты, но и там локализовали 8/9 первого промо-набора, так еще и не в полной коллекции (надо два набора брать).

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы
Только надо ли смешивать?

Покупал сразу с подарочным изданием, для полноты картины. Всё понравилось. Да это по сути набор юнитов дополнительных, но одного не совсем понял. Я знаю что в него можно играть самостоятельно вдвоём, так и делали. Но, а если играть в четвером, то надо оригинальную ЗИ смешать с колодй КВ для этого? Или можно прям так добавить двух игроков просто и играть чисто на одной колоде?

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Доп. база (не важно, будут ли это КВ, или ещё одна первая) во многом нужна лишь для того, чтобы было достаточно стартовых колод и карт жизней (которые и так лучше заменить на что более удобное, т.к. сомнительное решение). Ну и может есть риск, что будет заканчиваться колода одна, или другая в случая затяжных партий, если все удачно набрали баз и синих карт (хотя сомневаюсь, т.к. скорее наступит предел когда уже нет никакого смысла раздувать колоду, чем та иссякнет).
Т.е. так-то можно смело играть и одной базой на 3+, если найдете чем заменить стартовые колоды

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, понял вас!!! Чем заменить стартовые колоды есть конечно.)

DamTerrion написал год назад: # скрыть ответы

А чем вы заменяете стартовые колоды?

MechCommander написал год назад: #

Да уже ничем, у меня так-то все наборы куплены, и колод хватает.