-AdRiver-
1. Kary 10
2. Ckrash 10
3. nastolkus 10
4. Tarantino 10
5. TheGordon 10

Звёздные империи: Колониальные войны

Star Realms: Colony Wars, Звездные империи: Колониальные войны, 2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • -
  • 10 мин
  • -
Звёздные империи: Колониальные войны  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.71171 -

геймплей

8.26

глубина

7.46

оригинальность

7.23

реализация

7.91

Описание игры

редактировать

Колонии. Это слово манило людей на протяжении всей их истории обещанием богатств и чудес. И теперь, когда человечество шагнуло в космос, колонии также манят и зовут - далекие планеты, богатые ресурсами. Однако, есть и другие преденденты на новые миры. Технокульт, Торговая федерация, Слизни и Звездная Империя готовы схлестнуться в новом противостоянии.

«Звёздные империи: Колониальные войны» — самостоятельная игра. Внутри вы найдете свыше 40 видов новых звездолетов и аванпостов. Также этот набор можно смешать с базовыми «Звёздными империями» или дополнением «Гамбит», чтобы сделать количество игроков еще большим, а космические сражения - еще более эпическими!

В «Звёздные империи» могут играть от 2 до 6 участников. Вам понадобится второй комплект «Звёздных империй» для игры втроём и вчетвером и третий комплект для игры впятером и вшестером.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Trilan написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Коробка была куплена в отпуске, до этого было наиграно определенное количество партий в Подарочное издание. Несмотря на то, что все корабли новые кроме стартовых и исследователей, особой разницы с базовой игрой не чувствуется. Это именно базовая коробка просто с другими кораблями, без всяких хитростей из Гамбита. Да, технокульту сложнее чистить колоду, и появилось много дешевых денежных кораблей, в базе сложно иметь 10-12 монет за ход, а тут случается.
Но именно общее ощущение такое же: берем что дают и стараемся выиграть тем что собрали. Покупать и базовую версию и Колониальные войны смысла нет, разве что ради стартовых корабликов для недуэльных режимов.

vvagner написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, а можно ли смешать базу + доп. Гамбит + Колониальные войны?

Axinit написал 4 месяца назад: #

Можно и даже нужно:) Сами так играем:)

Gypsy написала полтора года назад: # скрыть ответы
Сравнение с базовой версией

Сыграно около 50 партий в базовую версию с дополнениями. Игра очень азартная и эмоциональная, но в базовой версии раздражал рандом выхода карт в торговый ряд в начале игры. Кому повезло на старте набрать "денежных" карт, тот с большой долей вероятности становится победителем. В КВ этот недостаток исправили, добавив в колоду достаточное количество дешёвых, и при том эффективных, карт. Так, что влияние рандома теперь совсем незаметно. Если даже у одного игрока возникает небольшое преимущество по купленным картам, второй легко может скомпенсировать это грамотным колодостроительством.
Согласна с предыдущим оратором, что свойства фракций теперь больше отличаются друг от друга, так что появился смысл играть разные стратегии, что, конечно, добавляет непредсказуемости партиям и положительно сказывается на реиграбельности, даже если играть вдвоём, неизменным составом.
Большое спасибо разработчикам за грамотно допиленную и отлично сбалансированную версию!
Еще хочется упомянуть, что несмотря на лаконичность компонентов и механик, игра вышла очень атмосферной. Тот же Доминион, который тоже регулярно раскладываем, ощущается гораздо более механистичным. Возможно, это связано с тем, что там на порядок меньше взаимодействия: ты играешь как будто сам с собой, просто пытаешься делать это эффективнее, чем противник. В ЗИ конкуренция за корабли и базы и возможность агрессивной стратегии увлекает и затягивает.

Snakespear написал полгода назад: #

Может быть мне показалось, но если сравнивать с базой или Фронтиром, то по ощущениям от первой партии фракция слизней здесь стала намного сильнее, а возможности чистить колоду технокультом уменьшились. Сложилось ощущение, что партии здесь получаются наиболее скоротечными.

Nickmikh написал год назад: #
Оракул и обязательность баз

Первичное свойство карты "Оракул" гласит: "Отправьте в утиль 1 карту с руки". Отсутствие "Можете... " означает, что я обязан в свой ход при наличие этой базы отправить одну из карт с руки в утиль?
Правила гласят: "...первичное свойство базы можно активировать в любой момент основной фазы." Но это относится ко времени розыгрыша ("можно в любой момент") или к активации "можно и не активировать"?

Makira написала 2 года назад: # скрыть ответы

Добрый день! Объясните, пожалуйста, свойство карты Орбитальная платформа "Сбросьте 1 карту. Если сбросили, возьмите 1 карту". Т.к. не написано "Можете сбросить..." это свойство обязательно для выполнения? И если обязательно, то почему дальше "если сбросили..."

Death написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если вы разыграли 4, а эту карту последней разыгрываете. Что вам сбрасывать?

Death написал 2 года назад: #

Эту карту (карта одной фракции).

Serg94 написал полтора года назад: #

свойства баз не обязательны для выполнения