-AdRiver-

Звёздные империи: Колониальные войны

Star Realms: Colony Wars, 2015

свернуть все темы
Nickmikh написал 5 месяцев назад: #
Оракул и обязательность баз

Первичное свойство карты "Оракул" гласит: "Отправьте в утиль 1 карту с руки". Отсутствие "Можете... " означает, что я обязан в свой ход при наличие этой базы отправить одну из карт с руки в утиль?
Правила гласят: "...первичное свойство базы можно активировать в любой момент основной фазы." Но это относится ко времени розыгрыша ("можно в любой момент") или к активации "можно и не активировать"?

Gypsy написала полгода назад: #
Сравнение с базовой версией

Сыграно около 50 партий в базовую версию с дополнениями. Игра очень азартная и эмоциональная, но в базовой версии раздражал рандом выхода карт в торговый ряд в начале игры. Кому повезло на старте набрать "денежных" карт, тот с большой долей вероятности становится победителем. В КВ этот недостаток исправили, добавив в колоду достаточное количество дешёвых, и при том эффективных, карт. Так, что влияние рандома теперь совсем незаметно. Если даже у одного игрока возникает небольшое преимущество по купленным картам, второй легко может скомпенсировать это грамотным колодостроительством.
Согласна с предыдущим оратором, что свойства фракций теперь больше отличаются друг от друга, так что появился смысл играть разные стратегии, что, конечно, добавляет непредсказуемости партиям и положительно сказывается на реиграбельности, даже если играть вдвоём, неизменным составом.
Большое спасибо разработчикам за грамотно допиленную и отлично сбалансированную версию!
Еще хочется упомянуть, что несмотря на лаконичность компонентов и механик, игра вышла очень атмосферной. Тот же Доминион, который тоже регулярно раскладываем, ощущается гораздо более механистичным. Возможно, это связано с тем, что там на порядок меньше взаимодействия: ты играешь как будто сам с собой, просто пытаешься делать это эффективнее, чем противник. В ЗИ конкуренция за корабли и базы и возможность агрессивной стратегии увлекает и затягивает.

Makira написала год назад: # скрыть ответы

Добрый день! Объясните, пожалуйста, свойство карты Орбитальная платформа "Сбросьте 1 карту. Если сбросили, возьмите 1 карту". Т.к. не написано "Можете сбросить..." это свойство обязательно для выполнения? И если обязательно, то почему дальше "если сбросили..."

Death написал год назад: # скрыть ответы

Если вы разыграли 4, а эту карту последней разыгрываете. Что вам сбрасывать?

Death написал год назад: #

Эту карту (карта одной фракции).

Serg94 написал полгода назад: #

свойства баз не обязательны для выполнения

Vitalez написал год назад: #
Сравнение с базовой версией

Главное достижение Колониальных Войн: слизь теперь крутит рынок. Да и в целом способности всех фракций стали более обособленными, за счет чего стало интереснее собирать гибридов. Бонусом идёт то, что стало более добора карт, причем во всех фракциях.

А теперь немного про геймплей: способности вроде остались те же, но им добавили... Интересности. Взять ту же карту слизней Паразит. В целом стало немного сложнее, появилось больше неочевидных комбинаций.

Недавно вышло второе дополнение на русском Фронтир. Посмотрите карты там, больше работы над балансом и обособленности фракций, но взамен все карты выхолощены и пресны по способностям.

Радует, что HW начало локализовать промо-карты, но и там локализовали 8/9 первого промо-набора, так еще и не в полной коллекции (надо два набора брать).

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы
Только надо ли смешивать?

Покупал сразу с подарочным изданием, для полноты картины. Всё понравилось. Да это по сути набор юнитов дополнительных, но одного не совсем понял. Я знаю что в него можно играть самостоятельно вдвоём, так и делали. Но, а если играть в четвером, то надо оригинальную ЗИ смешать с колодй КВ для этого? Или можно прям так добавить двух игроков просто и играть чисто на одной колоде?

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Доп. база (не важно, будут ли это КВ, или ещё одна первая) во многом нужна лишь для того, чтобы было достаточно стартовых колод и карт жизней (которые и так лучше заменить на что более удобное, т.к. сомнительное решение). Ну и может есть риск, что будет заканчиваться колода одна, или другая в случая затяжных партий, если все удачно набрали баз и синих карт (хотя сомневаюсь, т.к. скорее наступит предел когда уже нет никакого смысла раздувать колоду, чем та иссякнет).
Т.е. так-то можно смело играть и одной базой на 3+, если найдете чем заменить стартовые колоды

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, понял вас!!! Чем заменить стартовые колоды есть конечно.)

DamTerrion написал год назад: # скрыть ответы

А чем вы заменяете стартовые колоды?

MechCommander написал год назад: #

Да уже ничем, у меня так-то все наборы куплены, и колод хватает.

DIWolf написал 2 года назад: #
Сравнение со Звездными империями

По сравнению со Звездными империями (ЗИ) в Колониальных войнах заметно больше дешевых карт с деньгами (карты исследователей теперь никто не берет) и дешевых баз. Это приводит к более быстрой скупке карт, но не укорачивает игру, потому что противники быстро обкладываются базами. Это приводит к усложнению и удлинению хода игрока, так как количество карт в игре возрастает, союзные свойства и более сложные, чем в ЗИ свойства карт начинают цепляться друг за друга. Например, усложняют игру карты с возможностью брать карту с рынка сразу в руку.

Заметно улучшение баланса игры. Нет карт Мусорозавод (сбрось две, затем возьми две), которые давали огромное преимущество в начале игры, Иглы и некоторых других. Но всё равно, примерно в половине игр по первым трем взятым картам можно понять, кто из двух игроков скорее всего выиграет игру.

Ronin написал 3 года назад: # скрыть ответы
Есть смысл играть не все карты с руки?

Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).

Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?

Black_Phoenix написал 3 года назад: #

Потенциальных сеттингов для декбилдинга и любой другой механики всегда море и натянуть на игровую механику можно почти любой мир. Вопрос в механике. Идея штрафов конечно интереная, но по сути штрафом является скорее отсутствие бафа за синергию внутри фракций, если ты эту фракцию в этот ход не играл.
В отличие от Legendary и Ascension тут нет кораблей, с обязательными эффектами не всегда позитивного характера. Например в базе Ascension есть карта "возьми 2 карты, утилизируй одну" а если у тебя на тот момент колода почищена - дальше некуда, то и играть эту карту не стоит.
В SR, кажется, есть из похожего только эффекты некоторых баз. "Возьми карту, потом утилизируй карту".

amoiseenko написал 3 года назад: # скрыть ответы
Минутка бесполезной арифметики

Показалось, что слишком много повторов - посчитал. Ну не то чтобы радикально увеличилось, но слегка авторы обленились, да ;)

Если не брать в расчёт бесполезные карты влияния, которые многими воспринимаются как белый шум, то в первой базе авторами было нарисовано 3+12+11+12+11 = 49 различных карт

Во colony wars их уже 3+11+11+12+10 = 47, причем, учитывая то, что разведчики, исследователи и штурмовики скопированы - можно сократить до 44.

Такими темпами в десятой базе (а с этой дойной коровы мы явно увидим десятый надой) будет как раз 4 фракции по 20 одинаковых карт в каждой ;)

Black_Phoenix написал 3 года назад: #

Над механиками они тоже не особо парились. пара новых эффектов, и те не сильно что-то меняют. Ощущение, что просто захотелось людям сорвать еще одну кассу без всяких усилий. Печально это, но ничего - в других декбилдах всё не так плохо.

Black_Phoenix написал 3 года назад: #
Поиграл...

Честно говоря, несколько не понятен смысл этого выпуска. Новых механик нет, играть уже скучновато, так как чувство свежести игра не приносит.
Возникает очень устойчивое ощущение, что вы, например ели макароны, вам они понравились, и вы увидели в магазине другие - другой формы и решили попробовать в надежде на новый вкус. Но тут вас ждет великие облом. Ибо в игре не поменялось ровным счетом ничего. Новые карты всего то и представляют из себя нового только новые комбинации старых эффектов в новых пропорциях. Появились конечно эффекты "если вы разыграли в этом ходу базу" и "когда вы покупаете эту карту"... но синергии они добавляют мало и в сравнении с такими конкурирующими мастодонтами, как Ascension и Legendary, в которых ввели море новых механик, выглядит очень слабо, если не сказать "смешно". В пачке дополнений "гамбиты" было куда больше интересного и нового за куда меньшие деньги.

Arerviin написал 3 года назад: #
Обновите карточку

Игра уже вышла и добралась даже до СНГ, обновить бы карточку.

Sane написал 3 года назад: #

Слабоватое вышло дополнение\база по сравнению с оригиналом, я считаю. Особенно не порадовала механика: возьмите корабль\базу сразу в руку, если сыграли карту такого-же цвета. В частности, это относится к Имперскому дредноуту за 8 монет, в то время как другие карты с этим эффектом как-то более сбалансированы.

bor написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно ли смешать 1 стартовый набор Star Realms и 1 стартовый набор Star Realms:Colony Wars и играть втроем/вчетвером?

Tema_Vol написал 3 года назад: #

Да, можно.

bobrik написала 3 года назад: #

Мир Хобби объявил о локализации

Letanir написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот по этому я и жалею, что взял русскую версию. Их конечно можно совместить, но обложка то у карт будет другая (создателям стоило сделать ее языконезависимой)

Scorpion написал 5 лет назад: # скрыть ответы

карт много, знание того, что следующая карта в колоде из первого или второго наборов не даст особого преимущества

Letanir написал 5 лет назад: #

Ну да. К тому же все в одинаковых условиях, так что можно считать это "фичей"

danceandfight написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Непрозрачные протекторы решают эту проблему

Letanir написал 5 лет назад: #

А вот это элементарное решение проблемы, о котором я к сожалению не подумал. Спасибо!

Hardbard написал 4 года назад: # скрыть ответы

С учетом успеха локализации Star Realms в России, мне кажется, должны и это дополнение локализовать

Ifikl написал 3 года назад: #

Уже собираются.

litvinchuk написал 3 года назад: #

ХоббиВорлд в ВК, вроде как, подтвердили, что скоро локализуют