-AdRiver-
1. Gambit 10
2. darkstrelok 10
3. dreamblade 10
4. petrovalbo 10
5. tinak86 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Star Wars: Imperial Assault Core Set  

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23156 -

геймплей

8.46

глубина

8.16

оригинальность

7.53

реализация

8.78

Описание игры

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Логическое развитие второй редакции Descent. Правит большинство ее недостатков (к примеру, вернулась умная система подкреплений за счет очков угрозы и их менеджмент, смерти героев имеют более тяжелые последствия, раздражающие промахи перенесены с прежде обязательного для всех атакующего кубика на доступный только увертливым бойцам защитный, появился элемент исследования за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей), однако в основе своей тоже остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), а мне такие игры не слишком нравятся и к ЗВ я в целом равнодушен. Хотя должен отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней

Ogro написал месяц назад: # скрыть ответы

Как по мне, все вот эти "сюрпризы" и "умная система подкреплений" в виде сваливающихся с потолка в пустом коридоре и выдвигающихся из под земли у дверей ангаров нескончаемых отрядов, выползающих из под лавок Вейдеров, ожидающих там "в засаде" пол квеста; а так же сеттинг, где толпа юнитов с бластерами палят друг в друга с двух метров с эффектом "царапина" - это лютые минусы, изрядно превращающие игру в фарс и беспорядочное столпотворение.

Короче, "вкусовщина всё это" (с)

Nelud написал месяц назад: # скрыть ответы

>> где толпа юнитов с бластерами палят друг в друга с двух метров с эффектом "царапина"

Погоди-ка! А разве в кино не то же самое?! =)

Ogro написал месяц назад: # скрыть ответы

Меткость штурмовиков - притча воязыцех, но ведь в ИА все так стреляют, не только они! 😆

RodeZ написал полмесяца назад: #

у нас как правило герои ваншотали штурмовиков и благополучно ополовинивали врагов потолще за пару атак.
в любой другой франшизе смотрелось бы глупо, а в ЗВ в общем-т закономерно для вселенной.
но согласен, это может отпугнуть

DeLorian написал месяц назад: #

Скирмиш был в ИА относительно неплохой.

ToTaCe написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод дополнений

Добавлен перевод последнего (во всех смыслах) дополнения Tyrants of Lothal.

ToTaCe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Царства Джаббы. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Беспинского гамбита. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Двойных теней. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал полмесяца назад: #

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Возвращения на Хот. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

Olmer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Нексу

Если Нексу стоит на терминале с ним нельзя взаимодействовать, пока ее не убьешь?

San4es написал 3 месяца назад: #

По умолчанию, наличие имперских фигурок рядом с терминалом не запрещает повстанцам взаимодействии с ними. Но в некоторых сценариях есть похожие ограничения

ZavKaf написал 3 месяца назад: #

Нахождение миниатюры на терминале не запрещает взаимодействие с терминалом. Взаимодействовать с терминалом можно из любой соседней клетки.
Но для взаимодействия надо завершить движение, т.е. нельзя останавливаться на миниатюрах (вражеских или дружеских). Т.о. если фигуры заняли все соседние клетки с терминалом (включая клетку с терминалом), то для взаимодействия с терминалом надо избавиться от этих фигур.

Olmer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Миссия в долгу

Имперец взял нексу еще одного, как открытую группу и блокировал 2 терминала. Потом 5 раз подряд на белом кубе при защите нексу бросил промах :) пробегая через нексу тратишь на одно очко движения больше, а не на два, правильно?

San4es написал 3 месяца назад: #

Тратишь доп движение за каждую клетку, занимаемую нексу, через которую герой пробегает

Olmer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Движение

Прибавить до двух единиц движения за усталость можно только к другим очкам движения (за действие движения) или можно отдельно? Кинул две усталости, пробежал две клетки и два раза проатаковал например?

ToTaCe написал 3 месяца назад: #

Можно отдельно. Действие "движение" просто даёт фигурке количество очков движения равное скорости персонажа, а в какой момент их тратить решает игрок. Т.е. можно потратить часть, выполнить каке-нибудь действие, и дотратить оставшиеся очки.