1. Gambit 10
2. darkstrelok 10
3. dreamblade 10
4. petrovalbo 10
5. tinak86 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Star Wars: Imperial Assault Core Set  

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.07246 -

геймплей

8.24

глубина

7.93

оригинальность

7.49

реализация

8.63

Описание игры

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Фото из отчётов

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ToTaCe написал 10 дней назад: #
Имперский штурм (Imperial Assault RUS)

Группа в ТГ посвящёная созданию полноценного русскоязычного PnP.

https://t.me/+tGsCphBMqn5jNGY6

joker512 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Не хватает карты

Сегодня открыл коробку и пересчитал карты дислокации, которых оказалось 38 вместо 39. Информации какие карты должны быть нигде не нашёл (есть pnp на английском, но там вообще другое количество карт). Может кто-нибудь сказать сколько карт дислокации каждого типа (синие, зелёные, красные) должно быть в колоде?

ToTaCe написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Здесь список всех карт
https://imperial-assault.fandom.com/wiki/Core_Set

В базе 39 карт дислокации: 13 повстанцев, 18 Империи и 8 наёмников.
Если коробка локализованная — пиши в поддержку HW.

joker512 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, отсутствует командир повстанцев:
https://imperial-assault.fandom.com/wiki/Rebel_High_Command
У вас была такая карта, да?

ToTaCe написал 2 месяца назад: #

Да, у меня все карты в наличии.
Конкретно отсутствующая карта — не карта отряда, а карта улучшения для схватки. Используется только в, кто бы подумал, схватке (скирмише).
Если не получится получить от HW, и нужна будет карточка для ПНП — стучи в ЛС.

ToTaCe написал 2 года назад: # скрыть ответы
Imperial Deployment Card Creator

Я тут запилил свою версию редактора карточек для IA. Ссылку можно найти в разделе файлов. Отзывы, кпритика, предложения — приветствуются.

ToTaCe написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь заинтересован в добавлении поддержки кириллицы?

Allein написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, было бы неплохо:) отличная программа получилась

ToTaCe написал полтора года назад: #

Нужна помощь со шрифтами. Подробности в теме на BGG.

ToTaCe написал 4 месяца назад: #

Достаточно сильно доработал прогу, в том числе добавил перевод всех оригинальных способностей. Для смены языка открыть language.txt и поменять ENG на RUS.
https://boardgamegeek.com/thread/3435842/imperial-card-creator-suite-v20

ferstagerov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Всем привет! Кто как порекомендует, если брать базу, что сразу к ней лучше из допов взять для лучшего эксириенса?

Siar написал 5 месяцев назад: #

Jabba's Realm, Obi-Wan, Return to Hoth или Heart of the empire

больше рекомендаций тут
https://boardgamegeek.com/thread/2333077/what-figure-packs-do-you-consider-essential
https://boardgamegeek.com/thread/2336684/deciding-what-to-buy
https://boardgamegeek.com/thread/2478750/best-expansions-to-get

ToTaCe написал 5 месяцев назад: #

Лучше брать всё, что получится урвать, т.к. сейчас с допами есть сложности.

Если нет цели собрать всё, то сперва стоит определиться в каком режиме ты предпочитаешь играть: Кампания с оверлордом, скирмиш или кооп/соло.

Для оверлорда бери большие допы с кампанией, как написано выше: Jabba's Realm, Return to Hoth или Heart of the Empire - в зависимости от нравящейся тематики.

Скирмиш очень субъективен. Всё зависит от собираемой армии. Если хочешь ОП команду, то, как показывает практика, стоит посмотреть в сторону Tyrants of Lothal и соответствующих паков с повстанцами.

Для коопа/соло бери коробочные допы, которые присутствуют в официальном дополнении (Legends of the Alliance): Return to Hoth или Jabba's Realm. Так же есть неофициальное приложение, которое позволяет проходить в коопе задания из любых дополнений (Imperial Commander 2).

Какой бы выбор ты не сделал, конечно же лучше в первую очередь брать коробочные допы, в которых содержатся новые тайлы для полей. В разделе "фото и видео" есть "Памятка по дополнениям", на которой показано каким большим дополнениям соответствуют маленькие.
Полный состав каждого дополнения можно изучить в тематической вики (imperial-assault.fandom.com).

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

По итогам всей кампании:

Сюжет. Общий прослеживается, но очень условно. Из-за случайных дополнительных заданий вперемешку с основными успеваешь забыть что вы и зачем делаете. Так что это не главное.

Миссии. Достаточно разнообразны. Это не всегда убить всех. Это и продержаться, и включить какие-то терминалы и сбежать.

Баланс. Наверное самое узкое место в игре. Первые партии зло казалось заведомо сильнее. Последние несколько удавалось втащить даже безвыходное удачной горстью кубов. И баланс начал чувствоваться. прослеживались сюжетные решение, которые делали имперца не просто машинкой для кидания кубиков, но и полноценным игроком со своими нелегкими решениями и тактикой.

Механики и правила. Достаточно простые для понимания, а значит не мешающие наслаждаться игрой. Однако смириться с диагоналями я так и не смог, а как точно определять видимость с учетом стен тоже не понял. В итоге игра потеряла в тактике. не важно где ты стоишь и как прячешься. Дойдут и дострелят.

Общение. В общем то смирились с тем что зло все слышит. Не сильно это помогает, но для ключевых стратегических мыслей завели чатик в телефоне)

Играть можно. Играть приятно. Но видимо данжн кроулеры совсем не мое. Я это пережил и повторять/продолжать не хочу.

Источник https://nastol.io/star_wars_imperial_assault/reviews/4921