-AdRiver-
1. Gambit 10
2. darkstrelok 10
3. dreamblade 10
4. petrovalbo 10
5. tinak86 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Star Wars: Imperial Assault Core Set  

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.24122 -

геймплей

8.45

глубина

8.17

оригинальность

7.55

реализация

8.81

Описание игры

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Как работает свойство "Император" у Палпатина?
Палпатин выбирает вражескую фигурку повстанцев и
1) эта фигурка может атаковать другого повстанца и кубики атаки за нее игрок Империи кидает
2) фигурка повстанца просто получает атаку и может выбрать целью только фигурку империи.

ToTaCe написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Тебе не кажется, что 2ой вариант лишён смысла более чем полностью?

В правилах или эррате нет упоминаний Палпатина, поэтому стоит воспринимать написанное буквально. Получается 1ый вариант.

Mae написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Тоже играем по 1 варианту.

Но у второго варианта появляется смысл, когда в скирмиш играют 4 игрока. Палпатин как раз из последних допов, когда режим на 4 игрока уже появился.

ToTaCe написал 2 дня назад: #

Покопался я на форуме ФФГ и нашёл ответ от ФФГшников:

"I have a question about Emperor Palpatine's "Emperor" ability. If Palpatine's player uses "Emperor" on an opponent's hostile figure, who then controls that attack? Special Rules, pg 8 of Heart of the Empire, seem to say Palpatine's player would. However, since "Emperor" doesn't actually say "perform an attack with that figure", and instead says, "That figure interrupts to perform an attack.", many have stated that the special rules on pg 8 don't apply. Who performs the attack when Palpatine uses "Emperor" on a hostile figure?"

If you choose an opponent’s figure with Emperor, that opponent would still control the attack. Emperor doesn’t include the magic word “with” (see the eighth bullet under Special Situations Regarding Attacks on page 6 of the Rules Reference Guide).

The rules for attacking with a Rebel figure are included in the Heart of the Empire rulebook for the 4XP Imperial Class card Embrace Suffering from the Power of the Dark Side class.

Т.е. целью атаки может быть любая фигурка, но атакой управляет её хозяин. Это так же означает, что разделение на врагов и союзников сохраняется.

bregus написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Уважаемые, а русская база с английским контентом совместима? Кто-то сравнивал компоненты?

Mae написал 4 дня назад: #

Разницы не заметил.Эстетически только напрягают разные языки на картах вперемешку, а так все отлично.

sane4kaaa написал 2 дня назад: #

Полностью

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С локализацией дополнений все настолько глухо? Грусть, печаль, тоска и продавать русскую базу?

Seylorpeg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Цена за базу видимо многих разочаровала.

marom написал 2 месяца назад: #

На Единороге неделю назад за 6 отдавали, по нынешним временам игры с миньками дешевле 5-6 не стоят в принципе

Nevox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я очень надеюсь, что скоро допы появятся, хоббики намекали недавно про допы к звездным войнам. Но, боюсь, что сделают доп только для ребеллиона, если сделают вообще) Хотелось бы к обеим играм.

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А где они намекали про допы? В каких то комментариях в группе?
Если к ИА и будут локализовывать дополнения, то вероятнее всего только большие. Но что то прям сомнения большие. Да и стоить будут как Вульфсбург поди XD

Nevox написал 2 месяца назад: #

В своей группе устраивали опрос, какая игра больше нравится, в инстаграмме тоже что-то было, но там уж ерводе спрашивали прямо про доп) ребеллион или ИА) Я надеюсь, что это намек)

ToTaCe написал полмесяца назад: #

Не хочу плодить бесполезные ветки, поэтому напишу здесь.

Добавил свой перевод всех заданий из блистеров (волны 1-11). Перевод сырой, и остро нуждается в редактуре, но смысл происходящего должен быть понятен.

Mae написал полмесяца назад: #

Мысли на тему "dream team" в скирмише.

ИМПЕРИЯ

- Империей надо сосредоточиться на истреблении повстанцев. Выполнять задания миссии (контрабанду таскать, контролировать определенные точки) для них не в приоритете. Победа - истребить врага до того, как он наберет 40 ПО.

- Император Палпатин крут. Фигура намбер ван в команде. Может каждый ход накладывать на кого угодно урон, усиливая жертву. Да, жертва станет сильнее в атаке, но, как правило, жертва умирает до того, как встретится с императором на поле боя.
Плюс он может давать вторую атаку другому юниту, что ускоряет приближение победы.
Жизней у императора много, а если враг его завалит, то получит жалких 8 очков, что не сильно его к победе продвинет.
В общем, император если не имба, то около нее.

- В пару с императором пускаем Дарта Вейдера. Он и танк и дамагер. Палпатин плетется за спиной Вейдера, заставляя атаковать последнего дважды. Крутая боевая пара. В допе Сердце Империи есть усиление Вейдера, дающее ему третью атаку в ход (с удушением вообще 4 будет) и делающее его дешевле.

- Вейдер и Палпатин - мощная пара, которая сама по себе выпиливает всех на своем пути. Хорошо бы в обход пустить вторую группу, набранную на оставшиеся очки.

- Как вариант, вторую группу можно завязать даже на штурмовиках. Если взять элитных штурмовиков из базы, то их надо укомплектовать другим отрядом солдат, т.к. бонус от солдат они получают. Лично мне нравятся караульные (часовые) дройды. Но можно и другими.
Задача пешек, т.е. штурмовиков - отвлечь на себя внимание, сдохнуть во втором раунде, забрав с собой одну-две фигурки врага. Под отвлечением внимания подразумеваю, что соперник для убийства этого отряда вынужден будет потратить минимум три (как правило) атаки (это активация трех юнитов обычно). А в результате завалит самый слабый отряд, который еще и стреляет много раз.

- Повстанцы часто играют карты командования. Агент Блэйз и Траун будут полезны, т.к. их абилки завязаны на картах командования врага.

ПОВСТАНЦЫ

- Самая главная карта у повстанцев - карта за 2 очка, которая позволяет брать на одну карту командования в раунд больше. Быстрее проматывается колода командования, больше крутых абилок, больше возможностей.

- Если у соперника есть Дарт Вейдер, то повстанцам нет смысла стараться убить всех врагов. Их путь к победе - выполнять задания миссии: таскать контрабанду, занимать ключевые точки и прочее, что дает ПО каждый ход. Параллельно надо убивать поочередно всех врагов, кроме Вейдера (его бить можно только если больше некого). Его убивать бесмысленно. Можно, но слишком много своих полягут в этой битве. Как правило, повстанцы выигрывают при оставшейся единственной фигурке империи на карте - Дарте Вейдере, выполняя задания и убегая от него.

- Если у соперника есть император, то его надо поскорей убить, иначе некем будет задания выполнять. Слишком уж велико влияние темного владыки.

- На миссию надо брать тех, у кого с жизнями полный порядок (10+) и у кого бонусы к атаке и защите. Это Хан, Люк, Диала Пассил, Асока Тано, Эзра, Кэнан...

- Юнитов с низким здоровьем брать нет смысла. Только для укомплектации команды до 40 очков, если на нормального юнита уже не хватает. Сдохнет этот персонаж быстро, так что надо брать такого, от которого хоть какая-то польза будет в первых двух раундах.

Пока как-то так.

Mae написал полмесяца назад: #

Очень нравится концепция этой игры. Но после пары дясятков партий в скирмиш не могу не написать и о минусах, т.к. они все же есть и из-за них в нашем клубе мало желающих заассолтиться:

1. Скирмиш здесь, как бы сказать, пресный. Без изюминки, что ли. Абилки бойцов не позволяют создавать хитроумные комбы. Такое ощущение, что авторы игры боялись вспугнуть массового игрока и сделали в лоб и попроще, побоялись более смелые комбо заврнуть. Вот и играется почти все в лоб, все абилки усиливают чуть-чуть и в основном себя (в лучшем случае соседнюю фигурку). Нет пространства для работы мозга, чтобы из абилок юнитов сплести что-то умопомрачительное. Как глоток свежего воздуха воспринимаются император, который усиливает вражескую фигурку, нанося ей урон; и другой боец, сбрасывающий карты у соперника.
По большому счету все пресно, до уровня Аристеи и близко не дотянули (вот там абилки юнитов сливаются в крутые комбы).
Такая крутая концепция механики у этого скирмиша и... недожали. Схватки достаточно одонообразно проходят без хитрож*пых комб. А жаль.

2.Незначительный минус. Фигуркам... очень тесно на их клетках. Если уж размер картонных полей хотели сделать меньше для экономии, то хотя бы на неопреновых ковриках могли бы размер клеток увеличить, но нет. Из-за этого как-то неудобно двигать все и как-то не особо приятно. Мелочь, но все же.

В целом, у скирмиша крутой концепт. Если бы авторы были посмелее и снабдили юнитов более хитрож*пыми абилками, менее в лоб работающими бонусами, комбами, меняющими баланс на поле, вот тогда была бы игра мечты.