-AdRiver-
1. Gambit 10
2. darkstrelok 10
3. dreamblade 10
4. petrovalbo 10
5. tinak86 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Star Wars: Imperial Assault Core Set  

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.17208 -

геймплей

8.34

глубина

8.06

оригинальность

7.55

реализация

8.72

Описание игры

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Giles_Corey написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, как правильно прибавлять здоровье за карту "Легенда". + 10 и к первоначальному здоровью и к здоровью после ранения?

ToTaCe написал 3 дня назад: #

Да, всё верно. +10 здоровья к обоим состояниям героя.

Slowlu написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть пара вопросов:
1)Линия видимости.
Можно ли выстрелить в персонажа, если провести одну линию до левого верхнего угла(условно) а вторую до нижнего правого угла, как бы сквозь миниатюру?
Скорее даже вопрос должен звучать так - могут ли линии видимости проходить сквозь атакуемого персонажа к разным углам?

2)Reach(не помню как в локализации, позволяет оружию ближнего боя атаковать через клетку)
Можно ли атаковать противника, который находится за другим противником или союзником - без прямой линии видимости?

3)Cleave(Бойня)
При наличии Reach, можно ли назначить урон противнику который находится через клетку от тебя?

ToTaCe написал месяц назад: #

1) Линия видимости может проходить через цель атаки. Смотри примеры из правил.

2) Нельзя. для рича нужно чтобы цель была в линии видимости (есть в описании рича), а другая фигурка блокирует её.

3) Можно, если до этого противника можно провести линию видимости.

Helgast написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
помогите решится

скажите имеет ли смысл докупать дополнение в виде солдатиков из базы которые идут жетонами?
солдаты 3шь, подрывники синии 2 шт, хан соло и чубака.
помогите определится с покупкой.
они часто используются в кампании? или только для скирмиша нужны.
и в какую цену приемлемо как вам кажется брать эти 4 пака?
может у кого есть или были мысли по поводу хоббийности данного вопроса. (естественно у меня все фигурки покрашены)
решите за меня отдавать 7 тыс или нет.

Yigy написал месяц назад: #

Отдай их лучше мне)

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

В кампании может случайно выйти, а может и не выйти миссия на помощь Чубаке или Соло. Если ребелу удается пройти он получает возможность призывать их в любой миссии, но при этом и имперец получает столько же очков подкреплений. Не всегда от союзников будет ощутимая польза. В нашей кампании ребел призвавший Чубаку в двух миссиях проиграл их. Я просто в первом раунде перегородил коридор AT-ST и накидывал издали по 6-7 урона, а Нексой блочил подходы к AT-ST. В итоге ребел сдался на 3-4 раунде, помощь Чубаки не смогла компенсировать мощь AT-ST. Для кампании не сказал бы что они сильно нужны.
Для режима скирмиша полезны все мелкие паки, чем их больше тем более интересные билды можно собирать. В каждом паке есть дополнительные сайд миссии, скирмиш карты, апгрейды. Читал что для открытия сильных билдов фракции Наемников нужно собрать очень много паков. Я бы советовал пройти базу без паков, а дальше уже решить насколько оно вам надо вкладываться в нее.
Тут как с KDM, если это единственная игра-хобби в которую вы собираетесь играть, возможно оно того и стоит. А если интересно множество других альтернатив, то пока FFG не объявило о прекращении тиражей можно и не заморачиваться особо. У меня есть желание иметь IA коллекцию, но количество альтернатив за более разумный прайс вынуждает просто не думать пока об IA.

Helgast написал месяц назад: #

спасибо. развернуто и по делу.

Undergiven написал полтора месяца назад: #
Подскажите плиз)

Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)

Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)

Заранее спасибо)

NiRa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вопроса два, все по основам основ.
1. Усталость нельзя накапливать больше предела выносливости, при избытке жетонов отнимаются очки здоровья. Вопрос! Можно ли имея максимум жетонов усталости (4 из 4 например) выполнить особое действие персонажа, требующее получить 2 усталости, расплатившись сразу хп? Или же если усталость на максимуме самостоятельно себя ранить нельзя, только под воздействием действий игрока Империи?
2. Значок молнии ⚡
Как правильно тратить эти значки с кубов на свойства с карты дислокации/героя? Например у вики на ⚡Бойня, а у штурмовика «+ попадание», на кубиках выпало 2 ⚡ - вопрос! Можно ли обе молнии потратить на усиление атаки у штурмовика или обе на 2 Бойни у вуки, соответсвенно?

Allein написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Нельзя по своему желанию получить усталости больше значения выносливости. Сверх выносливости усталость может быть получена только от розыгрыша эффектов противником (и в таком случае она превращается в урон).
2. За одну атаку каждое отдельное свойство, указанное на карте, можно активировать только 1 раз. Но, на некоторых картах одно свойство может быть указано дважды - каждое из них тогда считается отдельным свойством.

NiRa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Ещё один вопрос! По поводу с способности Имперского офицера. В режиме компании офицер может в свой ход использовать Особое действие Приказ: Выберите другую дружественную фигурку в пределах 2 клеток от вас, эта фигурка может прервать ход, чтобы совершить действие движение.
Имеется в виду текущий ход офицера? Т.е. по сути офицер тратит действие, что вы вместо него другая имперская фигурка получила действие-движение?

San4es написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да. Офицер тратит своё 1 действие, чтобы другая имперская фигурка тут же совершила действие движение.

NiRa написал 4 месяца назад: #

Отлично, спасибо!