-AdRiver-
1. Gambit 10
2. darkstrelok 10
3. dreamblade 10
4. petrovalbo 10
5. tinak86 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Star Wars: Imperial Assault Core Set  

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23164 -

геймплей

8.44

глубина

8.15

оригинальность

7.55

реализация

8.79

Описание игры

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Cutter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Скидка на солдат.

Не помню, как называется карта империи за 2 ОО.
Она позволяет дислоцировать СОЛДАТА, снижая его стоимость на один.

Вопрос: если мы дислоцируем новую группу штурмовиков, мы снижаем её стоимость на 3 (за каждого солдата) или карта даёт бонус только когда играем подкрепление, то есть докупаем одного-двух штурмовиков?

AiMock написал полтора месяца назад: #

Если не лезть в английские правила и трактовать русские, то скидка на дислокацию дается ТОЛЬКО когда вы разыгрываете карту дислокации с типом юнитов "солдат". И будет скидка всего на 1
Когда вы выставляете к существующему отряду фигурки - это подкрепление, а не дислокация

KINZA написал 2 месяца назад: #
памятка

не подскажете а нет какой нибудь самодельной памятки по игре. кто какие действия делает по очереде и т.д. те что есть в комплекте не совсем помогают

ToTaCe написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод дополнений

Добавлен перевод последнего (во всех смыслах) дополнения Tyrants of Lothal.

ToTaCe написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Царства Джаббы. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Беспинского гамбита. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Двойных теней. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал 4 месяца назад: #

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Возвращения на Хот. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

прости пожалуйста а где можно увидеть этот перевод?

ToTaCe написал 3 месяца назад: #

В разделе файлов (см.выше)

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Логическое развитие второй редакции Descent. Правит большинство ее недостатков (к примеру, вернулась умная система подкреплений за счет очков угрозы и их менеджмент, смерти героев имеют более тяжелые последствия, раздражающие промахи перенесены с прежде обязательного для всех атакующего кубика на доступный только увертливым бойцам защитный, появился элемент исследования за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей), однако в основе своей тоже остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), а мне такие игры не слишком нравятся и к ЗВ я в целом равнодушен. Хотя должен отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как по мне, все вот эти "сюрпризы" и "умная система подкреплений" в виде сваливающихся с потолка в пустом коридоре и выдвигающихся из под земли у дверей ангаров нескончаемых отрядов, выползающих из под лавок Вейдеров, ожидающих там "в засаде" пол квеста; а так же сеттинг, где толпа юнитов с бластерами палят друг в друга с двух метров с эффектом "царапина" - это лютые минусы, изрядно превращающие игру в фарс и беспорядочное столпотворение.

Короче, "вкусовщина всё это" (с)

Nelud написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

>> где толпа юнитов с бластерами палят друг в друга с двух метров с эффектом "царапина"

Погоди-ка! А разве в кино не то же самое?! =)

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Меткость штурмовиков - притча воязыцех, но ведь в ИА все так стреляют, не только они! 😆

RodeZ написал 4 месяца назад: #

у нас как правило герои ваншотали штурмовиков и благополучно ополовинивали врагов потолще за пару атак.
в любой другой франшизе смотрелось бы глупо, а в ЗВ в общем-т закономерно для вселенной.
но согласен, это может отпугнуть

DeLorian написал 5 месяцев назад: #

Скирмиш был в ИА относительно неплохой.

Olmer написал полгода назад: # скрыть ответы
Нексу

Если Нексу стоит на терминале с ним нельзя взаимодействовать, пока ее не убьешь?

San4es написал полгода назад: #

По умолчанию, наличие имперских фигурок рядом с терминалом не запрещает повстанцам взаимодействии с ними. Но в некоторых сценариях есть похожие ограничения

ZavKaf написал полгода назад: #

Нахождение миниатюры на терминале не запрещает взаимодействие с терминалом. Взаимодействовать с терминалом можно из любой соседней клетки.
Но для взаимодействия надо завершить движение, т.е. нельзя останавливаться на миниатюрах (вражеских или дружеских). Т.о. если фигуры заняли все соседние клетки с терминалом (включая клетку с терминалом), то для взаимодействия с терминалом надо избавиться от этих фигур.