4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam) Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову. 1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками. И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя. это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики. я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку. вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре. может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее. 2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли. я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести. чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду. 2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.
Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.
А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.
Верно ли я понимаю - что бы победить, империи нужно: 1. выиграть и наземное и (!!!) космическое сражение в системе с базой повстанцев, 2. или уничтожить систему с базой ЗС.
стр. 15 справочника, раздел "Системы" - "...Каждая система — это не просто одна планета, изображённая на игровом поле. Это ещё и луны, космические станции и другие планеты в системе..."
+
стр. 13 справочника, раздел "Победа в игре" - "...Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого...".
1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.
Т.е., если имперец проиграл в одном из сражений (космическом/наземном) и у повстанца там остались войска или победил только в наземном сражении (карта "Захват планет"), а у повстанца есть что-то в космосе - база повстанца ещё не уничтожена.
Выше правильно написали. Карту "Планы Звезды Смерти" можно использовать против НЗС (страница 6 Справочника). В случае успеха повстанцы получат очки репутации.
nickbalaking спрашивает о том, можно ли эту карту играть, если НЗС уничтожили в обычном бою пробросив 4 куба на урон. Ответ НЕТ, так как эта карта играется после окончания боя и если есть истребитель.
Прекрасная асимметричная дуэльная игра. Неповоротливая Империя или весьма мобильные повстанцы, шансы есть у каждого.
Благодаря прекрасному старту за Империю (первым же ходом через захват планет перебросил мощную группировку наземных войск, устроил наземное сражение, вынудил отступить повстанца на Набу, а следующим ходом снёс Звездой смерти флот на Набу и заблокировал его выжившие наземные войска) в первом раунде рассеял его группировку войск, законтролировал через разведку, орбитальную блокаду и наземные гарнизоны 99% карты к 6 ходу и разбил базу повстанцев (на Мандалоре О_о) через Палпатина и карту "Всё как я предвидел". У повстанца были шансы, если бы он перенес свою базу в сектор с Беспином/Хотом/Эндором на 3-4 ходу (и затихарился или атакой оттуда устроил орбитальную блокаду на планетах в том секторе) группировка войск там была безумно слабой. Из минусов: партия длится 4+ часа и нужен заинтересованный оппонент.
Повстанцам нельзя терять инициативу, необходимо раздёргивать силы империи, напрягать, стараться отрезать от сил Империи целые сектора, т.е. тормозить и создавать различные угрозы. Люблю за них с самого начала игры активно действовать начальной группировкой войск блокируя пр-во и размещение Империей войск на её планетах благодаря орбитальной блокаде или наземным отрядам. Можно с самого начала игры создать угрозу Империи вынудив её выставить много войск в одной из частей карты или, как вариант, провести неожиданную атаку с базы по тылам Империи, а базу потом можно и перенести.
Отдельно отмечу, что с допом играется по другому, что прекрасно. При игре с допом, скорее всего, стоит запретить Империи возможность размещать Звезду смерти на Дагобе. Возможность дислоцировать там войска это очень сильно.
вчера сыграл свою 6 партию. мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде. за это время невозможно переместиться на другой конец карты. к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов. как за 4(5) перемещений найти новую базу? да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот. вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.
Да хватает возможностей. Возможностей которые нужно готовить заранее.
Выбить из арестованного/отпущенного через карты сектор где находиться база повстанцев. Или сектор где её точно нет. Нужны карты.
Исследовать галактику с самого начала игры и размазывать гарнизоны тонким слоем по всем планетам через которые пролетал. Нельзя переместить базу туда, где есть гарнизон, но слабый гарнизон чреват восстаниями.
Через карты создавать лояльные империи густонаселённые планеты вдалеке/рядом от своей группировки войск. Лояльность = проверке есть там база или нет.
Сконцентрироваться на отправке зондов.
Один-два раза за игру планету можно "проверить с концами" зарядив по ней со звезды смерти. Если наземную группировку войск отконтрили через карты/восстание/бои/жетон диверсии.
Понятное дело, что весь флот через карту быстро не протащить. Нужно оставлять на первом делении производства пару разрушителей и ат-ат и дислоцировать их только в нужный момент.
Помогите парни плиз, карточки дроид дознаватель и вроде познай темную силу, там где есть возможность перетянуть себе командира повстанцев, так вот, там есть ремарка: "при проверке используются все значки символов" Что это значит? это типа неважно что за значок, просто сумма всех глаз кулаков и тд или что то иное?
Очень не хватает необычных ситуаций, которые есть в ВК из за карт, которые разыгрывают историю книги. Если планеты и имена героев заменить на цифры (либо поменять имена героев на другую вселенную), то игра вообще никак не изменится. Это грустно. Из-за этого меньше погружаешься что-ли. Эдакий лайтовый ВК получается.
Происходящее на поле соответствует сеттингу? Да на 100%. Претензия на погружение странная. ВК аналогично если заменить миньки на жетоны и регионы обозвать по другому, то получится варгейм среднего пошиба. Для меня эти игры на одном уровне )))) обе любимы.
Но в ВК есть карты (которые играются с руки), которые привязаны исключительно к вселенной ВК. В них не получится заменить города на другую вселенную. В ЗВ этого мне недостает ИМХО. На восстание можно накатить любой скин космической игры (Ваха, масс эффект, дюна) и вообще ничего не изменится. В ВК так сделать не получится именно из-за карт, играющихся с руки + самой карты Средиземья (которая очень нестандартная).
в ЗВ есть тоже карты, которые так же привязаны к лору ЗВ как и карты в ВК. Розыгрыш этих карт так же дает плюхи и там и там, просто разница что тут для розыгрыша нужен определенный командир, а в ВК соответствующий куб. Разница чисто механическая. Вот хорошо что привели пример Дюны (война за спайс) - это яркий пример скрещивания ВК и ЗВВ. Т.е. ваш аргумент об уникалоньсти ВК об него разбивается. И да таже Битва 5 воинств есть ни что иное как условно тот же ВК только с другим полем и с уклоном на войну.
вот тут я вообще не понял. По-моему, если уж на то пошло, то в ВК карты более безликие, чем в ЗВ. И их куда легче перенести на другой сеттинг, так как там меньше каких-то замороченных механик именно под вселенную. Не вижу проблем назвать регионы по-другому и переименовать карты.
В Восстании есть, например, "Планы звезды смерти", которая достаточно сильно тематически сделана именно к лору ЗВ(нужен определённый корабль, который выживет и пролетит к определённому юниту, прокинет определённый результат с достаточно маленьким шансом). Сама Звезда Смерти, которая не уничтожается больше никак, кроме как таким замороченным способом. Миссия на Дагобу, где можно обучить Люка в джедая. Бункер, который защищает звезду смерти и плодит войска. Айэрспидеры, которые отлично уничтожают AT-AT. Оби-Ван, который жертвует собой для общего дела. Куча таких вещей.
Так кто любую игру можно переделать в другой сеттинг с +- перенесением всех механик/геймплея. Но именно в Восстании хватает фишек, которые сделаны просто потому, что так было по лору, которые могут не оглядываться на баланс, нужность для игры и т.д.
Может ли истребитель империи находится в системе без носителя(если носитель уничтожили, носитель улетел в другую систему без него ,в фазу производства дислоцировали 1 истребитель) . Прямых запретов в правилах не нашел, только что не может сам перемещаться между системами.
Ну сыграть то может и можно. Но мне почему то кажется что "лучшей дуэльной игрой в моей коллекции" это ее не сделает. Как минимум до момента покупки ВК, собственно, в коллекцию.
1)Является ли помехой командир, отправленный на задание (например повышение лояльности) в систему со своими войсками. 2)Является ли помехой командир отправленный на помеху противнику в системе с союзными войсками?
1) Да, нельзя передвинуть отряды из системы где есть ваш командир, не важно как он там оказался, стоял уже или был добавлен только что. Но можно добавить командира из пула в такую систему, чтобы переместить отряды из соседних систем (при условии, что там нету ваших командиров) в систему с добавленным командиром. 2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится выбирать: попытаться помешать заданию противника или забить и иметь возможность потом переместить отряды из этой системы.
1) Да, мешает. Из системы, содержащей вашего командира нельзя передвигать отряды. Но все ещё можно активировать такую систему добавив туда командира из пула и передвинуть отряды в неё из соседних систем (при условии, что в них нет тоже ваших командиров). 2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится решать каждый раз, попытаться сорвать задание противника или забить и иметь возможность переместить отряды из системы.
Это как раз важный момент игры отправлять на задание своих командиров туда, где стоит важный флот противника, и ему прихолится решать мешать вам или лишаться движения. А еще планирование отправки агентов такой очередности в одно место, чтобы каждый прошлый агент помогал следующему. У меня бала ситуация, когда в одной стеме было около 10 героев (суммарно двух игроков).
Текст: "Отправьтесь на задание против захваченного командира. При успехе прикрепите к нему карбонитовое кольцо, а репутация игрока Альянса снижается на 1. Этот командир считается захваченным. Когда он будет спасен, сбросьте кольцо."
1.Из текста карты следует что, после снятия кольца репутация альянса не восстанавливается? Если так, то получается это мега карта. позволяет держать в захвате 2-го командира, еще и репутацию срезает....просто имба.
Вопрос про перемещение: 1)Условно, я отправил командира на задание повышения лояльности в систему со своими войсками, мешает ли такой командир перемещению этих войск в соседние системы? 2)В системе с моими войсками оказался командир, который мешает выполнять противнику задание, мешает ли такой командир перемещению войск?
Видимо никогда или очень не скоро. Ответ ХВ от 2 августа "в ближайшее время дополнение не планируется, если что-то изменится, мы сообщим. " Думаю хоббитцы успели запрыгнуть в последние вагон, перед тем как Дисней отозвал лицензии из России. Что будет дальше никто не знает.
Можно ли передвигать фигурки (например, с помощью карты "Захват планеты"), если в системе, на которой стоят нужные фигурки для задания, находится твой командир Империи, или он также как и с обычным перемещением мешает этому действиб?
Всем доброго времени суток. не давно играл за повстанцев и возникла ситуация - что могу построить Звёздный крейсер Мон-Каламари в фазу строительства, но все 3 уже задействовано, 1 на поле, 2 в очереди. То есть свободного пластика нет. Получается что я ничего не строю? и мой синий квадратик просто сгорает?
Если в запасе нет кораблей определенного типа и необходимо поместить такой отряд в очередь производства, то игрок может уничтожить соответствующий отряд на поле и поместить его в очередь производства. В противном случае ничего не происходит
Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают. Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.
В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.
Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.
4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание
Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam)
Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову.
1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками.
И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя.
это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики.
я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку.
вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре.
может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее.
2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли.
я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести.
чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду.
2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.
2) ну значит просто супер удача что ЗС смогла дойти до конца игры.
плюс противник не прыгал на другую базу.
Да не было там удачи. База просто была под боком у одного из 4х флотов. Если бы не ЗС, то другой бы флот накрыл базу.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать
https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.
Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.
А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.
Вот и я так думаю, что там что то видимо не так играется
да, вы правы, все разы когда разыгрывалась новая база карточка зонда замешивалась в стопку. а не отдавалась империи.
Обращаюсь к коллективному разуму.
Верно ли я понимаю - что бы победить, империи нужно:
1. выиграть и наземное и (!!!) космическое сражение в системе с базой повстанцев,
2. или уничтожить систему с базой ЗС.
стр. 15 справочника, раздел "Системы" - "...Каждая система — это не просто одна планета, изображённая на игровом поле. Это ещё и луны, космические
станции и другие планеты в системе..."
+
стр. 13 справочника, раздел "Победа в игре" - "...Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого...".
1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.
Так и думал.
Т.е., если имперец проиграл в одном из сражений (космическом/наземном) и у повстанца там остались войска или победил только в наземном сражении (карта "Захват планет"), а у повстанца есть что-то в космосе - база повстанца ещё не уничтожена.
да
Получает ли игрок за Повстанцев очки репутации за уничтожение недостроенной Звезды смерти в обычном бою, нанеся ей 4 чёрных урона?
Не получает (информация из FAQ).
Понял, спасибо:)
но можно сыграть против неё "Планы Звезды смерти". И если сработает - очки дадутся.
зачем вводить в заблуждение? Как можно разыграть эту карту, если по окончании боя НЗС уже уничтожена?
Выше правильно написали. Карту "Планы Звезды Смерти" можно использовать против НЗС (страница 6 Справочника). В случае успеха повстанцы получат очки репутации.
nickbalaking спрашивает о том, можно ли эту карту играть, если НЗС уничтожили в обычном бою пробросив 4 куба на урон. Ответ НЕТ, так как эта карта играется после окончания боя и если есть истребитель.
Прекрасная асимметричная дуэльная игра. Неповоротливая Империя или весьма мобильные повстанцы, шансы есть у каждого.
Благодаря прекрасному старту за Империю (первым же ходом через захват планет перебросил мощную группировку наземных войск, устроил наземное сражение, вынудил отступить повстанца на Набу, а следующим ходом снёс Звездой смерти флот на Набу и заблокировал его выжившие наземные войска) в первом раунде рассеял его группировку войск, законтролировал через разведку, орбитальную блокаду и наземные гарнизоны 99% карты к 6 ходу и разбил базу повстанцев (на Мандалоре О_о) через Палпатина и карту "Всё как я предвидел". У повстанца были шансы, если бы он перенес свою базу в сектор с Беспином/Хотом/Эндором на 3-4 ходу (и затихарился или атакой оттуда устроил орбитальную блокаду на планетах в том секторе) группировка войск там была безумно слабой. Из минусов: партия длится 4+ часа и нужен заинтересованный оппонент.
Повстанцам нельзя терять инициативу, необходимо раздёргивать силы империи, напрягать, стараться отрезать от сил Империи целые сектора, т.е. тормозить и создавать различные угрозы. Люблю за них с самого начала игры активно действовать начальной группировкой войск блокируя пр-во и размещение Империей войск на её планетах благодаря орбитальной блокаде или наземным отрядам. Можно с самого начала игры создать угрозу Империи вынудив её выставить много войск в одной из частей карты или, как вариант, провести неожиданную атаку с базы по тылам Империи, а базу потом можно и перенести.
Отдельно отмечу, что с допом играется по другому, что прекрасно. При игре с допом, скорее всего, стоит запретить Империи возможность размещать Звезду смерти на Дагобе. Возможность дислоцировать там войска это очень сильно.
вчера сыграл свою 6 партию.
мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде.
за это время невозможно переместиться на другой конец карты.
к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов.
как за 4(5) перемещений найти новую базу?
да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот.
вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.
Да хватает возможностей. Возможностей которые нужно готовить заранее.
Выбить из арестованного/отпущенного через карты сектор где находиться база повстанцев. Или сектор где её точно нет. Нужны карты.
Исследовать галактику с самого начала игры и размазывать гарнизоны тонким слоем по всем планетам через которые пролетал. Нельзя переместить базу туда, где есть гарнизон, но слабый гарнизон чреват восстаниями.
Через карты создавать лояльные империи густонаселённые планеты вдалеке/рядом от своей группировки войск. Лояльность = проверке есть там база или нет.
Сконцентрироваться на отправке зондов.
Один-два раза за игру планету можно "проверить с концами" зарядив по ней со звезды смерти. Если наземную группировку войск отконтрили через карты/восстание/бои/жетон диверсии.
Всего по чуть-чуть.
Понятное дело, что весь флот через карту быстро не протащить. Нужно оставлять на первом делении производства пару разрушителей и ат-ат и дислоцировать их только в нужный момент.
Неожиданно стала топ 1 тесеры, потеснив Гавань и Рыцаря мага. Интересно почему вдруг.
Потому что игра классная может быть :)
Помогите парни плиз, карточки дроид дознаватель и вроде познай темную силу, там где есть возможность перетянуть себе командира повстанцев, так вот, там есть ремарка: "при проверке используются все значки символов"
Что это значит?
это типа неважно что за значок, просто сумма всех глаз кулаков и тд или что то иное?
Вы сами правильно ответили, сума всех значков характеристик
Очень не хватает необычных ситуаций, которые есть в ВК из за карт, которые разыгрывают историю книги. Если планеты и имена героев заменить на цифры (либо поменять имена героев на другую вселенную), то игра вообще никак не изменится. Это грустно. Из-за этого меньше погружаешься что-ли. Эдакий лайтовый ВК получается.
Происходящее на поле соответствует сеттингу? Да на 100%. Претензия на погружение странная. ВК аналогично если заменить миньки на жетоны и регионы обозвать по другому, то получится варгейм среднего пошиба. Для меня эти игры на одном уровне )))) обе любимы.
Но в ВК есть карты (которые играются с руки), которые привязаны исключительно к вселенной ВК. В них не получится заменить города на другую вселенную. В ЗВ этого мне недостает ИМХО. На восстание можно накатить любой скин космической игры (Ваха, масс эффект, дюна) и вообще ничего не изменится. В ВК так сделать не получится именно из-за карт, играющихся с руки + самой карты Средиземья (которая очень нестандартная).
в ЗВ есть тоже карты, которые так же привязаны к лору ЗВ как и карты в ВК. Розыгрыш этих карт так же дает плюхи и там и там, просто разница что тут для розыгрыша нужен определенный командир, а в ВК соответствующий куб. Разница чисто механическая. Вот хорошо что привели пример Дюны (война за спайс) - это яркий пример скрещивания ВК и ЗВВ. Т.е. ваш аргумент об уникалоньсти ВК об него разбивается. И да таже Битва 5 воинств есть ни что иное как условно тот же ВК только с другим полем и с уклоном на войну.
вот тут я вообще не понял. По-моему, если уж на то пошло, то в ВК карты более безликие, чем в ЗВ. И их куда легче перенести на другой сеттинг, так как там меньше каких-то замороченных механик именно под вселенную. Не вижу проблем назвать регионы по-другому и переименовать карты.
В Восстании есть, например, "Планы звезды смерти", которая достаточно сильно тематически сделана именно к лору ЗВ(нужен определённый корабль, который выживет и пролетит к определённому юниту, прокинет определённый результат с достаточно маленьким шансом). Сама Звезда Смерти, которая не уничтожается больше никак, кроме как таким замороченным способом. Миссия на Дагобу, где можно обучить Люка в джедая. Бункер, который защищает звезду смерти и плодит войска. Айэрспидеры, которые отлично уничтожают AT-AT. Оби-Ван, который жертвует собой для общего дела. Куча таких вещей.
Так кто любую игру можно переделать в другой сеттинг с +- перенесением всех механик/геймплея. Но именно в Восстании хватает фишек, которые сделаны просто потому, что так было по лору, которые могут не оглядываться на баланс, нужность для игры и т.д.
В ЗВ полно карт разыгрывающих события "из книги".
Если империя пасует, но в пуле остались командиры, могут ли они мешать заданиям повстанцев?
Да. Пас лишь не дает вам выполнять действия
Может ли истребитель империи находится в системе без носителя(если носитель уничтожили, носитель улетел в другую систему без него ,в фазу производства дислоцировали 1 истребитель) . Прямых запретов в правилах не нашел, только что не может сам перемещаться между системами.
Да, он просто не может улететь.
Лучшая дуэльная игра в моей коллекции
Не спешите с выводами, сыграйте в Войну Кольца )))
Гораздо хуже ребеллиона)
Прям гораздо?
Типа у ЗВ оценка 9, а у ВК 5?
Ахахах, ну ты троль)
ps: нет
Очень толсто, попробуйте потоньше
которой нет в ее коллекции. ценный совет - продолжайте так же.
А если игры нет в коллекции то в нее нельзя сыграть?
Думаю, что если можно было - человек сыграл бы.
Т.е. совет ознакомится с аналогично хорошей игрой - это что то плохое? Люди, что с вами не так?
Ну сыграть то может и можно. Но мне почему то кажется что "лучшей дуэльной игрой в моей коллекции" это ее не сделает. Как минимум до момента покупки ВК, собственно, в коллекцию.
Обе игры отличные. Война кольца как Лада Гранта, ЗВВ как Лада Веста
если сравнивать максимальную комплектацию и седаны то полностью соглашусь. но вот ребелион с допом, как веста хэчбэк.
Имеется данный автопарк, обе прекрасны, но есть вкусовщина, и у меня она в сторону ВК ))))
1)Является ли помехой командир, отправленный на задание (например повышение лояльности) в систему со своими войсками.
2)Является ли помехой командир отправленный на помеху противнику в системе с союзными войсками?
1) Да, нельзя передвинуть отряды из системы где есть ваш командир, не важно как он там оказался, стоял уже или был добавлен только что. Но можно добавить командира из пула в такую систему, чтобы переместить отряды из соседних систем (при условии, что там нету ваших командиров) в систему с добавленным командиром.
2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится выбирать: попытаться помешать заданию противника или забить и иметь возможность потом переместить отряды из этой системы.
1) Да, мешает. Из системы, содержащей вашего командира нельзя передвигать отряды. Но все ещё можно активировать такую систему добавив туда командира из пула и передвинуть отряды в неё из соседних систем (при условии, что в них нет тоже ваших командиров).
2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится решать каждый раз, попытаться сорвать задание противника или забить и иметь возможность переместить отряды из системы.
Это как раз важный момент игры отправлять на задание своих командиров туда, где стоит важный флот противника, и ему прихолится решать мешать вам или лишаться движения. А еще планирование отправки агентов такой очередности в одно место, чтобы каждый прошлый агент помогал следующему. У меня бала ситуация, когда в одной стеме было около 10 героев (суммарно двух игроков).
Подскажите пожалуйста, Войска сдвигаются вниз по цепочке производств каждый ход, или только в фазу производства?
Каждый ход. Причем это происходит в самом конце фазы обновления.
Текст: "Отправьтесь на задание против захваченного командира. При успехе прикрепите к нему карбонитовое кольцо, а репутация игрока Альянса снижается на 1. Этот командир считается захваченным. Когда он будет спасен, сбросьте кольцо."
1.Из текста карты следует что, после снятия кольца репутация альянса не восстанавливается?
Если так, то получается это мега карта. позволяет держать в захвате 2-го командира, еще и репутацию срезает....просто имба.
Нет, не восстанавливается*
Такая карта всего одна. И если при попытке поместить в карбонит будет успешная помеха от повстанцев, то карта идёт в сброс
Вопрос про перемещение:
1)Условно, я отправил командира на задание повышения лояльности в систему со своими войсками, мешает ли такой командир перемещению этих войск в соседние системы?
2)В системе с моими войсками оказался командир, который мешает выполнять противнику задание, мешает ли такой командир перемещению войск?
кто знает когда еще тираж допа?
Видимо никогда или очень не скоро. Ответ ХВ от 2 августа "в ближайшее время дополнение не планируется, если что-то изменится, мы сообщим. " Думаю хоббитцы успели запрыгнуть в последние вагон, перед тем как Дисней отозвал лицензии из России. Что будет дальше никто не знает.
Звездные войны это Дисней, а они ушли с рынка России. Так что очень не скоро
Логично. Вовремя я всё-таки подсуетился купить доп в последний тираж
Можно ли передвигать фигурки (например, с помощью карты "Захват планеты"), если в системе, на которой стоят нужные фигурки для задания, находится твой командир Империи, или он также как и с обычным перемещением мешает этому действиб?
Нельзя
Всем доброго времени суток. не давно играл за повстанцев и возникла ситуация - что могу построить Звёздный крейсер Мон-Каламари в фазу строительства, но все 3 уже задействовано, 1 на поле, 2 в очереди. То есть свободного пластика нет. Получается что я ничего не строю? и мой синий квадратик просто сгорает?
Если в запасе нет кораблей определенного типа и необходимо поместить такой отряд в очередь производства, то игрок может уничтожить соответствующий отряд на поле и поместить его в очередь производства. В противном случае ничего не происходит
Благодарю за ответ. так же как и в сумерки империи=))
С помощью улучшенных картах тактики (доп) можно менять порядок хода в бою, что это даёт?
Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают.
Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.
В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.
Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.
Спасибо всем за уточнение