Звёздные войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
Jaratam написал 2 года назад: #
Турнир

4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание
Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam)
Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.

Helgast написал 2 года назад: # скрыть ответы
ИДЕЯ, ИЩУ СПЕЦОВ

вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову.
1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками.
И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя.
это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики.
я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку.
вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре.
может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее.
2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли.
я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести.
чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.

Ludo_princeps написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду.
2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.

Helgast написал 2 года назад: # скрыть ответы

2) ну значит просто супер удача что ЗС смогла дойти до конца игры.
плюс противник не прыгал на другую базу.

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

Да не было там удачи. База просто была под боком у одного из 4х флотов. Если бы не ЗС, то другой бы флот накрыл базу.

Helgast написал 2 года назад: #

нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать
https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.

Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.

А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

Вот и я так думаю, что там что то видимо не так играется

Helgast написал 2 года назад: #

да, вы правы, все разы когда разыгрывалась новая база карточка зонда замешивалась в стопку. а не отдавалась империи.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по условиям победы в игре за Империю

Обращаюсь к коллективному разуму.

Верно ли я понимаю - что бы победить, империи нужно:
1. выиграть и наземное и (!!!) космическое сражение в системе с базой повстанцев,
2. или уничтожить систему с базой ЗС.

стр. 15 справочника, раздел "Системы" - "...Каждая система — это не просто одна планета, изображённая на игровом поле. Это ещё и луны, космические
станции и другие планеты в системе..."

+

стр. 13 справочника, раздел "Победа в игре" - "...Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого...".

San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так и думал.

Т.е., если имперец проиграл в одном из сражений (космическом/наземном) и у повстанца там остались войска или победил только в наземном сражении (карта "Захват планет"), а у повстанца есть что-то в космосе - база повстанца ещё не уничтожена.

2zoom написал 2 года назад: #

да

nickbalaking написал 2 года назад: # скрыть ответы
Уничтожение Звезды смерти

Получает ли игрок за Повстанцев очки репутации за уничтожение недостроенной Звезды смерти в обычном бою, нанеся ей 4 чёрных урона?

Werther написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не получает (информация из FAQ).

nickbalaking написал 2 года назад: #

Понял, спасибо:)

San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

но можно сыграть против неё "Планы Звезды смерти". И если сработает - очки дадутся.

Ludo_princeps написал 2 года назад: # скрыть ответы

зачем вводить в заблуждение? Как можно разыграть эту карту, если по окончании боя НЗС уже уничтожена?

Werther написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выше правильно написали. Карту "Планы Звезды Смерти" можно использовать против НЗС (страница 6 Справочника). В случае успеха повстанцы получат очки репутации.

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

nickbalaking спрашивает о том, можно ли эту карту играть, если НЗС уничтожили в обычном бою пробросив 4 куба на урон. Ответ НЕТ, так как эта карта играется после окончания боя и если есть истребитель.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #
Всё как я предвидел

Прекрасная асимметричная дуэльная игра. Неповоротливая Империя или весьма мобильные повстанцы, шансы есть у каждого.

Благодаря прекрасному старту за Империю (первым же ходом через захват планет перебросил мощную группировку наземных войск, устроил наземное сражение, вынудил отступить повстанца на Набу, а следующим ходом снёс Звездой смерти флот на Набу и заблокировал его выжившие наземные войска) в первом раунде рассеял его группировку войск, законтролировал через разведку, орбитальную блокаду и наземные гарнизоны 99% карты к 6 ходу и разбил базу повстанцев (на Мандалоре О_о) через Палпатина и карту "Всё как я предвидел". У повстанца были шансы, если бы он перенес свою базу в сектор с Беспином/Хотом/Эндором на 3-4 ходу (и затихарился или атакой оттуда устроил орбитальную блокаду на планетах в том секторе) группировка войск там была безумно слабой. Из минусов: партия длится 4+ часа и нужен заинтересованный оппонент.

Повстанцам нельзя терять инициативу, необходимо раздёргивать силы империи, напрягать, стараться отрезать от сил Империи целые сектора, т.е. тормозить и создавать различные угрозы. Люблю за них с самого начала игры активно действовать начальной группировкой войск блокируя пр-во и размещение Империей войск на её планетах благодаря орбитальной блокаде или наземным отрядам. Можно с самого начала игры создать угрозу Империи вынудив её выставить много войск в одной из частей карты или, как вариант, провести неожиданную атаку с базы по тылам Империи, а базу потом можно и перенести.

Отдельно отмечу, что с допом играется по другому, что прекрасно. При игре с допом, скорее всего, стоит запретить Империи возможность размещать Звезду смерти на Дагобе. Возможность дислоцировать там войска это очень сильно.

Helgast написал 2 года назад: # скрыть ответы

вчера сыграл свою 6 партию.
мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде.
за это время невозможно переместиться на другой конец карты.
к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов.
как за 4(5) перемещений найти новую базу?
да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот.
вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Да хватает возможностей. Возможностей которые нужно готовить заранее.

Выбить из арестованного/отпущенного через карты сектор где находиться база повстанцев. Или сектор где её точно нет. Нужны карты.

Исследовать галактику с самого начала игры и размазывать гарнизоны тонким слоем по всем планетам через которые пролетал. Нельзя переместить базу туда, где есть гарнизон, но слабый гарнизон чреват восстаниями.

Через карты создавать лояльные империи густонаселённые планеты вдалеке/рядом от своей группировки войск. Лояльность = проверке есть там база или нет.

Сконцентрироваться на отправке зондов.

Один-два раза за игру планету можно "проверить с концами" зарядив по ней со звезды смерти. Если наземную группировку войск отконтрили через карты/восстание/бои/жетон диверсии.

Всего по чуть-чуть.

Goodidea написал 2 года назад: #

Понятное дело, что весь флот через карту быстро не протащить. Нужно оставлять на первом делении производства пару разрушителей и ат-ат и дислоцировать их только в нужный момент.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неожиданно стала топ 1 тесеры, потеснив Гавань и Рыцаря мага. Интересно почему вдруг.

ZiGFreaK написал 2 года назад: #

Потому что игра классная может быть :)

braveden написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Помогите парни плиз, карточки дроид дознаватель и вроде познай темную силу, там где есть возможность перетянуть себе командира повстанцев, так вот, там есть ремарка: "при проверке используются все значки символов"
Что это значит?
это типа неважно что за значок, просто сумма всех глаз кулаков и тд или что то иное?

Maestro86 написал 2 года назад: #

Вы сами правильно ответили, сума всех значков характеристик

Ponedelnik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень не хватает необычных ситуаций, которые есть в ВК из за карт, которые разыгрывают историю книги. Если планеты и имена героев заменить на цифры (либо поменять имена героев на другую вселенную), то игра вообще никак не изменится. Это грустно. Из-за этого меньше погружаешься что-ли. Эдакий лайтовый ВК получается.

Ludo_princeps написал 2 года назад: # скрыть ответы

Происходящее на поле соответствует сеттингу? Да на 100%. Претензия на погружение странная. ВК аналогично если заменить миньки на жетоны и регионы обозвать по другому, то получится варгейм среднего пошиба. Для меня эти игры на одном уровне )))) обе любимы.

Ponedelnik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Но в ВК есть карты (которые играются с руки), которые привязаны исключительно к вселенной ВК. В них не получится заменить города на другую вселенную. В ЗВ этого мне недостает ИМХО. На восстание можно накатить любой скин космической игры (Ваха, масс эффект, дюна) и вообще ничего не изменится. В ВК так сделать не получится именно из-за карт, играющихся с руки + самой карты Средиземья (которая очень нестандартная).

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

в ЗВ есть тоже карты, которые так же привязаны к лору ЗВ как и карты в ВК. Розыгрыш этих карт так же дает плюхи и там и там, просто разница что тут для розыгрыша нужен определенный командир, а в ВК соответствующий куб. Разница чисто механическая. Вот хорошо что привели пример Дюны (война за спайс) - это яркий пример скрещивания ВК и ЗВВ. Т.е. ваш аргумент об уникалоньсти ВК об него разбивается. И да таже Битва 5 воинств есть ни что иное как условно тот же ВК только с другим полем и с уклоном на войну.

San4es написал 2 года назад: #

вот тут я вообще не понял. По-моему, если уж на то пошло, то в ВК карты более безликие, чем в ЗВ. И их куда легче перенести на другой сеттинг, так как там меньше каких-то замороченных механик именно под вселенную. Не вижу проблем назвать регионы по-другому и переименовать карты.

В Восстании есть, например, "Планы звезды смерти", которая достаточно сильно тематически сделана именно к лору ЗВ(нужен определённый корабль, который выживет и пролетит к определённому юниту, прокинет определённый результат с достаточно маленьким шансом). Сама Звезда Смерти, которая не уничтожается больше никак, кроме как таким замороченным способом. Миссия на Дагобу, где можно обучить Люка в джедая. Бункер, который защищает звезду смерти и плодит войска. Айэрспидеры, которые отлично уничтожают AT-AT. Оби-Ван, который жертвует собой для общего дела. Куча таких вещей.

Так кто любую игру можно переделать в другой сеттинг с +- перенесением всех механик/геймплея. Но именно в Восстании хватает фишек, которые сделаны просто потому, что так было по лору, которые могут не оглядываться на баланс, нужность для игры и т.д.

VDmitry написал 2 года назад: #

В ЗВ полно карт разыгрывающих события "из книги".

vlalub написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если империя пасует, но в пуле остались командиры, могут ли они мешать заданиям повстанцев?

Shimo написал 2 года назад: #

Да. Пас лишь не дает вам выполнять действия

Host написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Может ли истребитель империи находится в системе без носителя(если носитель уничтожили, носитель улетел в другую систему без него ,в фазу производства дислоцировали 1 истребитель) . Прямых запретов в правилах не нашел, только что не может сам перемещаться между системами.

Zatoichi написал 2 года назад: #

Да, он просто не может улететь.

Dori написала 2 года назад: # скрыть ответы
Оценка: 9

Лучшая дуэльная игра в моей коллекции

Ludo_princeps написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не спешите с выводами, сыграйте в Войну Кольца )))

ziby25 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Гораздо хуже ребеллиона)

kosmonaft написал 2 года назад: #

Прям гораздо?
Типа у ЗВ оценка 9, а у ВК 5?

Storm написал 2 года назад: #

Ахахах, ну ты троль)
ps: нет

Shimo написал 2 года назад: #

Очень толсто, попробуйте потоньше

FullGrimm написал 2 года назад: # скрыть ответы

которой нет в ее коллекции. ценный совет - продолжайте так же.

Ludo_princeps написал 2 года назад: # скрыть ответы

А если игры нет в коллекции то в нее нельзя сыграть?

Im_Spy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю, что если можно было - человек сыграл бы.

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

Т.е. совет ознакомится с аналогично хорошей игрой - это что то плохое? Люди, что с вами не так?

FullGrimm написал 2 года назад: #

Ну сыграть то может и можно. Но мне почему то кажется что "лучшей дуэльной игрой в моей коллекции" это ее не сделает. Как минимум до момента покупки ВК, собственно, в коллекцию.

Jaratam написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обе игры отличные. Война кольца как Лада Гранта, ЗВВ как Лада Веста

Helgast написал 2 года назад: #

если сравнивать максимальную комплектацию и седаны то полностью соглашусь. но вот ребелион с допом, как веста хэчбэк.

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

Имеется данный автопарк, обе прекрасны, но есть вкусовщина, и у меня она в сторону ВК ))))

Zidanosan71 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перемещение

1)Является ли помехой командир, отправленный на задание (например повышение лояльности) в систему со своими войсками.
2)Является ли помехой командир отправленный на помеху противнику в системе с союзными войсками?

Goodidea написал 2 года назад: #

1) Да, нельзя передвинуть отряды из системы где есть ваш командир, не важно как он там оказался, стоял уже или был добавлен только что. Но можно добавить командира из пула в такую систему, чтобы переместить отряды из соседних систем (при условии, что там нету ваших командиров) в систему с добавленным командиром.
2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится выбирать: попытаться помешать заданию противника или забить и иметь возможность потом переместить отряды из этой системы.

Goodidea написал 2 года назад: #

1) Да, мешает. Из системы, содержащей вашего командира нельзя передвигать отряды. Но все ещё можно активировать такую систему добавив туда командира из пула и передвинуть отряды в неё из соседних систем (при условии, что в них нет тоже ваших командиров).
2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится решать каждый раз, попытаться сорвать задание противника или забить и иметь возможность переместить отряды из системы.

ziby25 написал 2 года назад: #

Это как раз важный момент игры отправлять на задание своих командиров туда, где стоит важный флот противника, и ему прихолится решать мешать вам или лишаться движения. А еще планирование отправки агентов такой очередности в одно место, чтобы каждый прошлый агент помогал следующему. У меня бала ситуация, когда в одной стеме было около 10 героев (суммарно двух игроков).

crestnick написал 2 года назад: # скрыть ответы
фаза производства

Подскажите пожалуйста, Войска сдвигаются вниз по цепочке производств каждый ход, или только в фазу производства?

SnaiK написал 2 года назад: #

Каждый ход. Причем это происходит в самом конце фазы обновления.

Host написал 2 года назад: # скрыть ответы
Заморозка в крбоните

Текст: "Отправьтесь на задание против захваченного командира. При успехе прикрепите к нему карбонитовое кольцо, а репутация игрока Альянса снижается на 1. Этот командир считается захваченным. Когда он будет спасен, сбросьте кольцо."

1.Из текста карты следует что, после снятия кольца репутация альянса не восстанавливается?
Если так, то получается это мега карта. позволяет держать в захвате 2-го командира, еще и репутацию срезает....просто имба.

jestonedev написал 2 года назад: #

Нет, не восстанавливается*

Jaratam написал 2 года назад: #

Такая карта всего одна. И если при попытке поместить в карбонит будет успешная помеха от повстанцев, то карта идёт в сброс

Zidanosan71 написал 2 года назад: #
Активация системы - перемещение

Вопрос про перемещение:
1)Условно, я отправил командира на задание повышения лояльности в систему со своими войсками, мешает ли такой командир перемещению этих войск в соседние системы?
2)В системе с моими войсками оказался командир, который мешает выполнять противнику задание, мешает ли такой командир перемещению войск?

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

кто знает когда еще тираж допа?

212666pnd написал 2 года назад: #

Видимо никогда или очень не скоро. Ответ ХВ от 2 августа "в ближайшее время дополнение не планируется, если что-то изменится, мы сообщим. " Думаю хоббитцы успели запрыгнуть в последние вагон, перед тем как Дисней отозвал лицензии из России. Что будет дальше никто не знает.

hakuna_matata написал 2 года назад: # скрыть ответы

Звездные войны это Дисней, а они ушли с рынка России. Так что очень не скоро

Rakit написал 2 года назад: #

Логично. Вовремя я всё-таки подсуетился купить доп в последний тираж

Jiano написал 2 года назад: # скрыть ответы
Передвижение фигурок при выполнения задания

Можно ли передвигать фигурки (например, с помощью карты "Захват планеты"), если в системе, на которой стоят нужные фигурки для задания, находится твой командир Империи, или он также как и с обычным перемещением мешает этому действиб?

jestonedev написал 2 года назад: #

Нельзя

SnaiK написал 2 года назад: # скрыть ответы
Если закончился пластик

Всем доброго времени суток. не давно играл за повстанцев и возникла ситуация - что могу построить Звёздный крейсер Мон-Каламари в фазу строительства, но все 3 уже задействовано, 1 на поле, 2 в очереди. То есть свободного пластика нет. Получается что я ничего не строю? и мой синий квадратик просто сгорает?

jestonedev написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если в запасе нет кораблей определенного типа и необходимо поместить такой отряд в очередь производства, то игрок может уничтожить соответствующий отряд на поле и поместить его в очередь производства. В противном случае ничего не происходит

SnaiK написал 2 года назад: #

Благодарю за ответ. так же как и в сумерки империи=))

Nickolas18 написал 2 года назад: # скрыть ответы

С помощью улучшенных картах тактики (доп) можно менять порядок хода в бою, что это даёт?

Nogard написал 2 года назад: #

Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают.
Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.

В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.

GenAcid написал 2 года назад: # скрыть ответы

Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.

Nickolas18 написал 2 года назад: #

Спасибо всем за уточнение