Короче у каждого игрока свои две колоды (наземная и космическая). Из нее каждый раунд карта выбирается произвольно. Но она больше не будет доступна пока вся колода не прокрутится.
Мечи теперь используются для отмены урона. Лидерство... не ясно что с ним будет.
Сами тактические карты разделены на две части. Одна из них действует только если выполняются какие-то условия (например ЗС участвует). Если нет, то работает более слабая версия.
Ну посмотрим. В базе сражения порой доставали. Например исход и так понятен, а надо перетасовать колоду, вытащить карты и т.д.
Там же пишут — теперь эти значения (космической и наземной тактики) позволяют перебросить соответствующее число кубов в соответствующем театре военных действий.
Ну чего-чего, а рандома и так хватает. Трудно сделать больше.
Скорее перебросы замедляют сражение и ничего не дают процессу. Практически всегда есть промахи - берешь их и перебрасываешь. В базе впрочем они повышали потери за раунд. Сейчас же, если мечи защищают от урона, то не уверен. С одной стороны мечей не много, но даже один может спасти юнит от смерти в раунде.
Хотя почитал про новую систему карт тактики - пока нравится. Скорее боевка из Дракулы на вооружении. Значит меньше рандома будет, когда одному пришли карты тактики, а другому нет. По-моему это хорошо.
У этих игр очень мало общего, особенно по части боевки. В кольце ты менеджишь руку карт, которые имеют двойное назначение. В каждом бою необходимо принимать решение об их использование. В Войнах ты просто рандомно тянешь карты во время боя и кидаешь их бездумно на стол. Кольцо позволяет манипулировать шансом попадание с помощью реролов и композиции армии. В войне ты просто ролишь ограниченное число кубов и все. Вместо общирного театра военных действий максимум 1-2 кулака, которые стараются не нарваться на армаду имперцев.
не переделают, а сделают "кинематографичным", т.е. предложат использовать новые 4 деки вместо старых 2 (по 2 на нос). Т.е. всегда будет альтернатива - юзать старые правила на боевку или новые. Я, честно говоря, хочу новые опробовать)
Именно это. Просто у нас такой спор в конце игры возник, а в правилах ми не нашли ответ. И еще вопрос. С3РО делает миссию успешной при провале. Если не хватает скила дипломата, миссия считается проваленой?
нет. если нет достаточного скила - такую миссию нельзя открыть. (If the leaders assigned to the mission do not have a combined number of matching skill icons equal to or exceeding the mission’s skill requirement, the mission cannot be revealed.)
Игрок за повтсанцев успешно выполняет миссию эвакуации, выбирает новую локацию для базы и держит её в секрете до конца хода. Войск у повстанцев на базе практически не осталось. Игрок за империю в фазе приказов выполняет предиктивное движение в систему с предполагаемой будущей базой. В конце хода выполняется перемещение базы, но там уже есть войска империи с наземными юнитами.
Возможен ли такой вариант и что пооисходит далее? Спачибо!
Вот вообще все не так. Повстанец играет эвакуацию и мирно ждет начала фазы обновления и аж ТОГДА тянет 4(8) карт и выбирает где будет новая база. Если все занято империей, ну, не повезло, остается там где и был.
Вопрос по бою. Если необходимо разыграть бой, а у меня нет героя, чтобы выставить с планшета или есть только герой БЕЗ тактических скилов - как разыгрывается бой? Как обычно, но просто БЕЗ тактических карт для меня?
Играю на столе где-то 90x160, вполне нормально - умещаются поле, планшеты и все компоненты. Разве что коробку с запасом юнитов для удобства ставлю на табуретку по соседству.
Если в системе есть корабли и наземные войска, а туда перемещаются корабли с наземными войсками и начинается бой, наземные войска сразу высаживаются на планету? Или после победы в космосе? Не совсем понятен этот момент.
Огонь! Наконец-то хорошие новости! Хоть я и считаю игру цельной и не требующей допов, оные безусловно смогут освежить игру с ее примелькавшимися карточками.
1. Можно ли активировать систему (передвинуть туда войска) а потом выполнить там миссию другим лидером? 2. Можно ли за империю захватить лидера, а затем в этом же раунде выполнить миссию на захваченного лидера? И стоит ли суммировать все кубики ( с первого лидера который сделал захват и с того кто делает вторую миссию) 3. Можно ли посылать на помощь лидеру ещё одного лидера, если его пытаются захватить, либо на помощь уже захваченному лидеру?
1) да. 2) да. Да, притом и в п.1 это тоже да. 3) против миссии можно отправить лидера для сопротивления этой миссии.
т.е. неважно какими путями в системе оказались несколько лидеров - они участвуют в миссиях (и противодействиях). Исключение - захваченные лидеры. Отправить одного лидера на противодействие можно всегда, когда есть свободный лидер в пуле.
Максимум может быть 5 красных и 5 черных. 8 красных и 2 черных - это тоже 10, но такой вариант недопустим. Понятно, что с миссиями цвет кубов роли не играет (... of any color), но всё же - порядок должен быть :)
COMPONENT LIMITATIONS ... Dice: Each player can roll a maximum of five black dice and five red dice in each mission or attack.
1. Вы можете выполнить миссию в активированной системе, вы можете активировать систему в которой уже выполняете миссию, вы можете даже активировать одну и ту же систему дважды.
По поводу выполнения миссий в системе - не нашел никаких ограничений ни в Learn to Play, ни в Reference Guide. А вот по поводу активации указано прямо.
A system that already contains a leader can be activated. However, a player cannot move his units out of a system that contains one of his faction’s leaders.
То есть единственное ограничение - то, что присутствие лидеров (от активации, или от выполнения миссий) блокирует передвижения юнитов ИЗ этой системы (за исключением захваченных лидеров)
2. Нет никаких ограничений ни в Learn to Play, ни в Reference Guide, поэтому можно выполнять миссию на захваченного лидера в этом же ходу.
По поводу суммирования кубиков - очень хороший вопрос. Хорошо, что он прямо описан в Reference Guide:
If there are at least one Imperial and one Rebel leader in the system, the mission is opposed, and players must roll dice to determine whether the mission succeeds. Each player rolls a number of dice equal to the combined number of skill icons on all of his leaders in the system whose skill icons match the mission card’s skill. The current player rolls dice first, followed by his opponent.
То есть суммируются кубики всех лидеров в системе (как той, так и другой стороны). Лишь бы у этих лидеров был скилл по которому производится проверка.
3. Да, каждый раз, когда кто-то объявляет о том, что будет предпринимать миссию (включая миссию на захват лидера), то его соперник получает право отправить незанятого лидера из пула, чтобы противостоять этой миссии. Это право безусловно - на каждого отправленного на миссию лидера можно из пула отправить "вредителя".
After a player declares where he is attempting a mission, his opponent has a chance to send one leader from his leader pool to oppose that mission. An opposing leader is placed in the system where the mission is being attempted
А вот если в системе уже есть другие лидеры (включая того, кого хотят захватить), то опять же - кубы будут суммироваться (см.2)
3. Судя по английскому тексту, для противостояния можно отправить только одного лидера из пула (а не на каждого, как вы сказали), даже если активный игрок отправил на миссию двоих лидеров.
выше "каждого" имелось в виду "на каждую миссию оппонента можно отправлять одного своего лидера из пула". для противостояния отдельно взятой миссии - да, отправлять только одного можно. Но если в системе миссии будут дополнительные твои лидеры (оказавшиеся там ранее по своим делам), то они так же противостоят миссии оппонента в силу своих навыков.
Наконец-то поиграл. Игра, конечно, великолепна. Но, к сожалению, имеет предел реиграбельности. Очень хотелось бы дополнений. Например, по Войнам клонов или по Старой Республике. Взял бы, не глядя. Тема богатейшая.
По войнам клонов или Старой Республики уж лучше бы выпустили отдельную игру на схожей механике, но с возможностью полноценной игры на 4-6 человек. В ребеллион 3-4 игрока - это костыли((
Аналогично) сколько играли, предела нет, каждый раз все по разному) А самое главное и удивительное для меня, как так FFG выпустила полностью комплексную игру) ни допов, ни доп кубиков, ни минек. Купил коробку и играй в радость)
Разными дорожками ходишь, да, но все время идешь в один и тот же пункт "найди базу". Допы нужны. Иначе в конце концов пойск базы надоест, и ты "посреди партии встанешь и начнешь выдавливать оппоненту глаза"(с)
У большинства игр - "разные дорожки" и "один и тот же конец"...Конечно надоест, как и абсолютно любая игра, вопрос только в том, через сколько партий, а если надоест на 101 партии, до нее можно и не дойти. А про допы, и хочется и нужны для того самого разнообразия, но на сколько я понимаю, в планах на 2017 год их нет, и это удивительно.
Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.
Да, при самом отдалённом рассмотрении у всех игр цель одна: "Выиграй!". Однако при ближайшем рассмотрении у одних игр цели сохраняют неопределённое "выполни квест", "набери "n" очков" и т.п., предусматривающее множество вариантов, а у других формируется что-то вроде рельс "сделай то-то посредством a).. b).. c).." (найди базу, перебирая планеты).
п.с. Я отдаю себе отчёт в том, что затрагиваю материи зыбкие, недостаточно определённые, в значительной мере интуитивные, и можно запросто довести рассуждение до логического тупика путём выборочной детализацией. По этому углубляться в детали не хочу.
->Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.
Это мысль хорошо проиллюстрированна во втором абзаце.
Выпони квест, набери очки, ничем не вариативнее найди базу. Ибо цели достижения во всех случаях разные, а рельсы появляются в любой игре. Особенно, если люди в них не играют, а копаются в механике, для нахождения алгоритма выигрыша. Никогда не понимал этого "кайфа" - сломать игру.
В Ребелионе же подозреваю придел реиграбельности может наступить очень быстро по той причине, что это в первых нескольких играх играешь не зная карт и значит того, что может выкинуть противник. Сыграв же 3-4 партии уже имеешь практически четкое представление как нужно действовать, чтобы выиграть той или иной стороной. Остальное - небольшая воля случая - нужные карты не пришли вовремя, кубы легли не очень. Это спасает от того, чтобы игра не стала "очевидной" уже после тех самых 3-4 партий. Но боюсь, что больше 10-20 партий в нее могут играть только те, кто очень в теме.
Ps: и, да, полностью соглашусь, что у игры есть более дешевый и более короткий по времени партии, хотя и более зависящий от воли случая аналог - это Звездовский "Терминатор".
1. Какой смысл в возможности перемещать отряды (без применения специальной карты) из сектора «База повстанцев» в систему с Базой, либо в соседние системы и наоборот. Это же сразу сузит зону поиска базы. 2. И правильно ли я понимаю, что во время строительства я могу построить до 2 отрядов в системе базы, и до 2 на самой базе? Т.е. это тот случай, когда правило размещения "максиму 2 отряда в системе" не действует (если база не вскрыта разумеется).
Спасибо за ответы. А еще возник вопрос на логику: В правилах - если система под собатажем, она не может производить и в ней нельзя размещать новые отряды. А если там уже начали производить какой-то "долгий" отряд, а потом система попала под саботаж, как с этим быть? По логике производство отряда должно остановиться, но т.к. на треке производства не отображается какой отряд в какой системе производится, производство получается все равно идет? Этот момент никак в правилах не регулируется?
А с хоумрулами никто не пробовал? Типа, класть под под "остановленный" отряд жетон саботажа или повреждения и не двигать его по треку? Или слишком имбово получается?
Чтобы правило работало по полной. Раз не производит, значит не производит. А то как-то интересно получается. Система не по изводит, а отряд все-таки строится, да еще и каким-то волшебным способом в другую систему телепортируется... в этом же виде саботаж по полной только на постройку Звезды смерти работает.
Попробуйте представить что инженеры уже выехали на место, или что все ресурсы заготовили. А саботаж типа лишает возможность только новых контрактов - стол заказов например взорван, вместе с обученным персоналом :)
Это добавит в игру кучу ненужного микроменеджмента. Как вы, например, отследите производство массовых юнитов типа пехоты и истребителей, которых полно на треке, или, например, когда один из одинаковых тяжелых юнитов, построенных обычным производством и проектом, убран с трека посредством события повстанцев. В общем, куча ненужных телодвижений.
1. Правильно ли я понимаю, чтобы Империя победила ей нужно уничтожить абсолютно все юниты как на земле, так и в воздухе. Включая наземные сооружения? 2. Во время фазы призыва ,когда игроки выбирают одну из карт действий, игроки ставят лидера в Leader Pool не показывая выбранного героя с самой карты ( то есть на честность)? 3. Ограничение на развертку юнитов касается в том числе и базы повстанцев ( не более двух)? 4. Во время боя, если на земле у повстанцев остались только сооружения, а у империи есть наземные войска (например 1 штурмовик), однако битва в космосе не окончена, должны ли эти юниты уничтожаться (глоссарий 2.IV) или имперцы должны продолжать пытаться их уничтожить (так как та же пушка может простоять несколько ходов и оказать существенное влияние на бой в космосе)? 5.Если во время одного боя колода одной из тактик закончилась, следует ли ее заново замешать или игроки больше не могут брать карты в этом театре военных действий?
Благодарю. Остались вопросы 4 и 5. Ой и 6. Можно ли миссией план эвакуации двигать 5 кораблей из разных систем. И можно ли таким образом забирать пехоту ( без транспортов )
4. уничтожаются. Бои в космосе и на земле независимы, игрок может победить на одном театре военных действий и проиграть на другом. 5. Думаю, да. 6. Можно из разных. Нет, просто пехоту нельзя, это перемещение происходит по обычным правилам.
Играл в обе по паре раз. Война кольца понравилась, ребеллион не зашел. По механикам абсолютно разные. В войне понравилось, что много завязано на истории, в ребеллионе все привязки к фильмам воспринимались абстрактно.
Правильно ли я понимаю, что Имперская карта действия "миссия разведки", которая позволяет перебросить 4 TIE в любую систему и начать бой, не начинает бой в том случае, если TIE были переброшены в систему с базой повстанцев, которая не была обнаружена, а весь флот спрятан на базе?
Всё правильно понимаете.Т.к. База повстанцев вскрывается в случае если на планету прибыли НАЗЕМНЫЕ войска империи или планета становится лояльной империи.
Розыгрыш карт в битвах полностью переделают.
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/7/21/sw-a-galaxy-at-war/
Короче у каждого игрока свои две колоды (наземная и космическая). Из нее каждый раунд карта выбирается произвольно. Но она больше не будет доступна пока вся колода не прокрутится.
Мечи теперь используются для отмены урона. Лидерство... не ясно что с ним будет.
Сами тактические карты разделены на две части. Одна из них действует только если выполняются какие-то условия (например ЗС участвует). Если нет, то работает более слабая версия.
Ну посмотрим. В базе сражения порой доставали. Например исход и так понятен, а надо перетасовать колоду, вытащить карты и т.д.
"лидерство" это что имеется в виду?
у героев бывает от 0 до 3
Там же пишут — теперь эти значения (космической и наземной тактики) позволяют перебросить соответствующее число кубов в соответствующем театре военных действий.
Жаль, не интересно. И не люблю я перебросы.
И попадания на этих кубиках - всего 2 штуки, вместо 4х на старых кубиках. Здравствуйте 5-6 из Войны кольца. И следовательно больше рандома.
Ну чего-чего, а рандома и так хватает. Трудно сделать больше.
Скорее перебросы замедляют сражение и ничего не дают процессу. Практически всегда есть промахи - берешь их и перебрасываешь. В базе впрочем они повышали потери за раунд. Сейчас же, если мечи защищают от урона, то не уверен. С одной стороны мечей не много, но даже один может спасти юнит от смерти в раунде.
Хотя почитал про новую систему карт тактики - пока нравится. Скорее боевка из Дракулы на вооружении. Значит меньше рандома будет, когда одному пришли карты тактики, а другому нет. По-моему это хорошо.
Больше на War of the ring станет похоже. Мне скорее боевка Ребеллиона нравится больше.
У этих игр очень мало общего, особенно по части боевки.
В кольце ты менеджишь руку карт, которые имеют двойное назначение. В каждом бою необходимо принимать решение об их использование.
В Войнах ты просто рандомно тянешь карты во время боя и кидаешь их бездумно на стол.
Кольцо позволяет манипулировать шансом попадание с помощью реролов и композиции армии.
В войне ты просто ролишь ограниченное число кубов и все.
Вместо общирного театра военных действий максимум 1-2 кулака, которые стараются не нарваться на армаду имперцев.
не переделают, а сделают "кинематографичным", т.е. предложат использовать новые 4 деки вместо старых 2 (по 2 на нос).
Т.е. всегда будет альтернатива - юзать старые правила на боевку или новые.
Я, честно говоря, хочу новые опробовать)
Вопрос по мисиям. Я посылаю на мисию героя. Опонент шлет своего. Могу я послать еще одного своего на нее?
нет
подозреваю что вы не это имели в виду, но - вы могли изначально двоих на миссию послать.
Именно это. Просто у нас такой спор в конце игры возник, а в правилах ми не нашли ответ.
И еще вопрос. С3РО делает миссию успешной при провале. Если не хватает скила дипломата, миссия считается проваленой?
нет.
если нет достаточного скила - такую миссию нельзя открыть.
(If the leaders assigned to the mission do not have a combined
number of matching skill icons equal to or exceeding the
mission’s skill requirement, the mission cannot be revealed.)
Игрок за повтсанцев успешно выполняет миссию эвакуации, выбирает новую локацию для базы и держит её в секрете до конца хода. Войск у повстанцев на базе практически не осталось.
Игрок за империю в фазе приказов выполняет предиктивное движение в систему с предполагаемой будущей базой.
В конце хода выполняется перемещение базы, но там уже есть войска империи с наземными юнитами.
Возможен ли такой вариант и что пооисходит далее?
Спачибо!
Вот вообще все не так.
Повстанец играет эвакуацию и мирно ждет начала фазы обновления и аж ТОГДА тянет 4(8) карт и выбирает где будет новая база.
Если все занято империей, ну, не повезло, остается там где и был.
Друзья, кто-то эту статью уже переводит?
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/7/7/single-reactor-ignition/
Вопрос по бою. Если необходимо разыграть бой, а у меня нет героя, чтобы выставить с планшета или есть только герой БЕЗ тактических скилов - как разыгрывается бой? Как обычно, но просто БЕЗ тактических карт для меня?
как обычно, просто у вас нет героя
хотя он может и быть уже на планете
Что-то гонит переход по ссылке в разделе. Кому надо, вот, так переходит норм:
https://yadi.sk/d/otl6Tl4i3KVYrB
Выложил памятку для игроков (дуэльный вариант).
Приобрел коробку, разложились и... короче не влезло все на мой стол. Теперь под это дело собираюсь покупать стол))
Кто играл, подскажите пожалуйста, на 180/90 столе будет комфортно?
Играю на столе где-то 90x160, вполне нормально - умещаются поле, планшеты и все компоненты. Разве что коробку с запасом юнитов для удобства ставлю на табуретку по соседству.
Благодарю, буду брать)
Кто знает, будет вообще локализация или есть смысл покупать оригинал и делать пнп?
Если и появится, то оооочень не скоро.я лично не стал ждать и купил оригинал.к тому же здесь на тесере есть отличный пнп.
Если игру сильно хочется, то распечатать перевод под протекторы дело несложное, тем более что с локализацией пока непонятно.
Если в системе есть корабли и наземные войска, а туда перемещаются корабли с наземными войсками и начинается бой, наземные войска сразу высаживаются на планету? Или после победы в космосе? Не совсем понятен этот момент.
сразу
Сразу и бой идет одновременно, раунд в космосе, раунд на планете.
Не могу найти перевод правил игры. Его нет или ткните меня носом в него ))
Чуть выше раздел "файлы и ссылки", он открывается в новом окне, там все есть.
Атас, чуваки, ffg анонсировало доп! С новыми героями, техникой и заданиями. Теперь я знаю, на что буду копить к осени!
Гм-хм. Ну Рог Первый наверное не так страшно, как если бы они взялись за Пробуждение Силы.
Хоть небулонские фрегаты появятся.
Огонь! Наконец-то хорошие новости! Хоть я и считаю игру цельной и не требующей допов, оные безусловно смогут освежить игру с ее примелькавшимися карточками.
Игра уже пропала со всех сайтов, вплоть до официального FFG-шного.
Отчего такая недолгая музыка случилась? Есть шанс на репринт или всё, финита ля комедия и кто не успел - тот опоздал?
Кто-нибудь в курсе?
http://www.lavkaigr.ru/star_wars_rebellion.html
пока есть
У них на текущий момент только под заказ, не смотря на статус на сайте. Посмотрим, привезут ли.
Звонил им позавчера, они сказали, что сами не знают когда вообще игра появится. (((
Взял в Лавке Ская. Ждал около недели, но все ок. Коробка нулевая, короче доволен))
Вот ссылка на них http://www.skaystore.ru/
Посмотреть на цены - можно повеситься. "Лабиринты" отдыхают.
Привезли. И судя по сайту, у них есть еще сколько-то (если не как в прошлый раз =) )
Видел наличии в Funmill (СПб)
А сильно надо?
всмысле пропала она в котологе FFG есть на сайте значит все ок не надо паники
Дык на сайте она Sold Out.
Но в каталоге есть, да. Поэтому не паникую, а просто осведомляюсь насчёт слухов)
На сайте FFG игры по Star Wars не продаются из-за легальных заморочек, по которым сторонние магазины могут их продавать, а непосредственно FFG нет.
Вроде, Хоббики говорили, что планируют издать вскоре.
Будут решать по результатам спроса на Imperial Assault: http://tesera.ru/new/882001/
ну тогда я очень удачно приобрел ее совсем недавно :))
Появилась в новой партии у Единорога.
1. Можно ли активировать систему (передвинуть туда войска) а потом выполнить там миссию другим лидером?
2. Можно ли за империю захватить лидера, а затем в этом же раунде выполнить миссию на захваченного лидера? И стоит ли суммировать все кубики ( с первого лидера который сделал захват и с того кто делает вторую миссию)
3. Можно ли посылать на помощь лидеру ещё одного лидера, если его пытаются захватить, либо на помощь уже захваченному лидеру?
1) да.
2) да. Да, притом и в п.1 это тоже да.
3) против миссии можно отправить лидера для сопротивления этой миссии.
т.е. неважно какими путями в системе оказались несколько лидеров - они участвуют в миссиях (и противодействиях). Исключение - захваченные лидеры.
Отправить одного лидера на противодействие можно всегда, когда есть свободный лидер в пуле.
А сколько максимум кубиков может быть при проверке миссии?
10
Спасибо большое)
Не совсем так.
Максимум может быть 5 красных и 5 черных. 8 красных и 2 черных - это тоже 10, но такой вариант недопустим. Понятно, что с миссиями цвет кубов роли не играет (... of any color), но всё же - порядок должен быть :)
COMPONENT LIMITATIONS
...
Dice: Each player can roll a maximum of five black dice and five red dice in each mission or attack.
1. Вы можете выполнить миссию в активированной системе, вы можете активировать систему в которой уже выполняете миссию, вы можете даже активировать одну и ту же систему дважды.
По поводу выполнения миссий в системе - не нашел никаких ограничений ни в Learn to Play, ни в Reference Guide. А вот по поводу активации указано прямо.
A system that already contains a leader can be activated. However, a player cannot move his units out of a system that contains one of his faction’s leaders.
То есть единственное ограничение - то, что присутствие лидеров (от активации, или от выполнения миссий) блокирует передвижения юнитов ИЗ этой системы (за исключением захваченных лидеров)
2. Нет никаких ограничений ни в Learn to Play, ни в Reference Guide, поэтому можно выполнять миссию на захваченного лидера в этом же ходу.
По поводу суммирования кубиков - очень хороший вопрос. Хорошо, что он прямо описан в Reference Guide:
If there are at least one Imperial and one Rebel leader in the system, the mission is opposed, and players must roll dice to determine whether the mission succeeds. Each player rolls a number of dice equal to the combined number of skill icons on all of his leaders in the system whose skill icons match the mission card’s skill. The current player rolls dice first, followed by his opponent.
То есть суммируются кубики всех лидеров в системе (как той, так и другой стороны). Лишь бы у этих лидеров был скилл по которому производится проверка.
3. Да, каждый раз, когда кто-то объявляет о том, что будет предпринимать миссию (включая миссию на захват лидера), то его соперник получает право отправить незанятого лидера из пула, чтобы противостоять этой миссии. Это право безусловно - на каждого отправленного на миссию лидера можно из пула отправить "вредителя".
After a player declares where he is attempting a mission, his opponent has a chance to send one leader from his leader pool to oppose that mission. An opposing leader is placed in the system where the mission is being attempted
А вот если в системе уже есть другие лидеры (включая того, кого хотят захватить), то опять же - кубы будут суммироваться (см.2)
3. Судя по английскому тексту, для противостояния можно отправить только одного лидера из пула (а не на каждого, как вы сказали), даже если активный игрок отправил на миссию двоих лидеров.
выше "каждого" имелось в виду "на каждую миссию оппонента можно отправлять одного своего лидера из пула".
для противостояния отдельно взятой миссии - да, отправлять только одного можно.
Но если в системе миссии будут дополнительные твои лидеры (оказавшиеся там ранее по своим делам), то они так же противостоят миссии оппонента в силу своих навыков.
Наконец-то поиграл. Игра, конечно, великолепна. Но, к сожалению, имеет предел реиграбельности.
Очень хотелось бы дополнений. Например, по Войнам клонов или по Старой Республике. Взял бы, не глядя. Тема богатейшая.
После 13 партий в предел реиграбельности пока не уткнулся...
По войнам клонов или Старой Республики уж лучше бы выпустили отдельную игру на схожей механике, но с возможностью полноценной игры на 4-6 человек. В ребеллион 3-4 игрока - это костыли((
Отыграл партий 15. До сих пор не надоела :)
Аналогично) сколько играли, предела нет, каждый раз все по разному) А самое главное и удивительное для меня, как так FFG выпустила полностью комплексную игру) ни допов, ни доп кубиков, ни минек. Купил коробку и играй в радость)
Разными дорожками ходишь, да, но все время идешь в один и тот же пункт "найди базу".
Допы нужны. Иначе в конце концов пойск базы надоест, и ты "посреди партии встанешь и начнешь выдавливать оппоненту глаза"(с)
Destiny конечно, куда разнообразнее...
А трилобиты при этом под водой ползали.
У большинства игр - "разные дорожки" и "один и тот же конец"...Конечно надоест, как и абсолютно любая игра, вопрос только в том, через сколько партий, а если надоест на 101 партии, до нее можно и не дойти. А про допы, и хочется и нужны для того самого разнообразия, но на сколько я понимаю, в планах на 2017 год их нет, и это удивительно.
Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.
Да, при самом отдалённом рассмотрении у всех игр цель одна: "Выиграй!". Однако при ближайшем рассмотрении у одних игр цели сохраняют неопределённое "выполни квест", "набери "n" очков" и т.п., предусматривающее множество вариантов, а у других формируется что-то вроде рельс "сделай то-то посредством a).. b).. c).." (найди базу, перебирая планеты).
п.с.
Я отдаю себе отчёт в том, что затрагиваю материи зыбкие, недостаточно определённые, в значительной мере интуитивные, и можно запросто довести рассуждение до логического тупика путём выборочной детализацией. По этому углубляться в детали не хочу.
->Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.
Это мысль хорошо проиллюстрированна во втором абзаце.
Выпони квест, набери очки, ничем не вариативнее найди базу. Ибо цели достижения во всех случаях разные, а рельсы появляются в любой игре. Особенно, если люди в них не играют, а копаются в механике, для нахождения алгоритма выигрыша. Никогда не понимал этого "кайфа" - сломать игру.
В Ребелионе же подозреваю придел реиграбельности может наступить очень быстро по той причине, что это в первых нескольких играх играешь не зная карт и значит того, что может выкинуть противник. Сыграв же 3-4 партии уже имеешь практически четкое представление как нужно действовать, чтобы выиграть той или иной стороной. Остальное - небольшая воля случая - нужные карты не пришли вовремя, кубы легли не очень. Это спасает от того, чтобы игра не стала "очевидной" уже после тех самых 3-4 партий. Но боюсь, что больше 10-20 партий в нее могут играть только те, кто очень в теме.
Ps: и, да, полностью соглашусь, что у игры есть более дешевый и более короткий по времени партии, хотя и более зависящий от воли случая аналог - это Звездовский "Терминатор".
Не хочу сказать, что игра надоела, еще совсем нет. Но все же, край виден. Допов хочется уже сейчас. Впрочем, вряд ли они выйдут ))
?
С чего бы это им не выходить для такой популярной игры, да еще после кончины ближайшего конкурента.
Что за конкурент?
А правда, какой конкурент? Ну не ФС жеж?
Да, ФС тут явно не к селу не к городу, а вот Война кольца живет и здравствует.
А у ФФГ в последнее время было что-то еще?
Это шутка?
В топку войны клонов!
1. Какой смысл в возможности перемещать отряды (без применения специальной карты) из сектора «База повстанцев» в систему с Базой, либо в соседние системы и наоборот. Это же сразу сузит зону поиска базы.
2. И правильно ли я понимаю, что во время строительства я могу построить до 2 отрядов в системе базы, и до 2 на самой базе? Т.е. это тот случай, когда правило размещения "максиму 2 отряда в системе" не действует (если база не вскрыта разумеется).
1) в некоторых игровых ситуациях это не имеет значения. Совсем близко к концу партии или если уже эвакуация запланирована, например.
2) да.
1) кроме того - база может потом улететь
"Эвакуация" — я и имел в виду эвакуацию базы.
да, видимо не дочитал
Спасибо за ответы.
А еще возник вопрос на логику:
В правилах - если система под собатажем, она не может производить и в ней нельзя размещать новые отряды. А если там уже начали производить какой-то "долгий" отряд, а потом система попала под саботаж, как с этим быть? По логике производство отряда должно остановиться, но т.к. на треке производства не отображается какой отряд в какой системе производится, производство получается все равно идет? Этот момент никак в правилах не регулируется?
Не регулируется.
А с хоумрулами никто не пробовал? Типа, класть под под "остановленный" отряд жетон саботажа или повреждения и не двигать его по треку? Или слишком имбово получается?
А зачем?
Чтобы правило работало по полной. Раз не производит, значит не производит. А то как-то интересно получается. Система не по изводит, а отряд все-таки строится, да еще и каким-то волшебным способом в другую систему телепортируется... в этом же виде саботаж по полной только на постройку Звезды смерти работает.
Во-первых это ударит по балансу. Сложнее станет повстанцам.
Во-вторых такая абстракция что-то упрощает. Хотите посложнее - ну дерзайте.
В-третьих - есть способы уничтожения того что в очереди строительства.
Добавит "фидлинга" больше чем удовольствия.
Попробуйте представить что инженеры уже выехали на место, или что все ресурсы заготовили. А саботаж типа лишает возможность только новых контрактов - стол заказов например взорван, вместе с обученным персоналом :)
Это добавит в игру кучу ненужного микроменеджмента. Как вы, например, отследите производство массовых юнитов типа пехоты и истребителей, которых полно на треке, или, например, когда один из одинаковых тяжелых юнитов, построенных обычным производством и проектом, убран с трека посредством события повстанцев. В общем, куча ненужных телодвижений.
1. Правильно ли я понимаю, чтобы Империя победила ей нужно уничтожить абсолютно все юниты как на земле, так и в воздухе. Включая наземные сооружения?
2. Во время фазы призыва ,когда игроки выбирают одну из карт действий, игроки ставят лидера в Leader Pool не показывая выбранного героя с самой карты ( то есть на честность)?
3. Ограничение на развертку юнитов касается в том числе и базы повстанцев ( не более двух)?
4. Во время боя, если на земле у повстанцев остались только сооружения, а у империи есть наземные войска (например 1 штурмовик), однако битва в космосе не окончена, должны ли эти юниты уничтожаться (глоссарий 2.IV) или имперцы должны продолжать пытаться их уничтожить (так как та же пушка может простоять несколько ходов и оказать существенное влияние на бой в космосе)?
5.Если во время одного боя колода одной из тактик закончилась, следует ли ее заново замешать или игроки больше не могут брать карты в этом театре военных действий?
1. Да
2. Да
3. Да
Благодарю. Остались вопросы 4 и 5.
Ой и
6. Можно ли миссией план эвакуации двигать 5 кораблей из разных систем. И можно ли таким образом забирать пехоту ( без транспортов )
4. уничтожаются. Бои в космосе и на земле независимы, игрок может победить на одном театре военных действий и проиграть на другом.
5. Думаю, да.
6. Можно из разных. Нет, просто пехоту нельзя, это перемещение происходит по обычным правилам.
Спасибо большое. А то стали закрадываться сомнения )))
6. кроме того, не забудьте что на Мобилизацию действуют ещё и правила "нельзя перемещать юниты из системы где есть твой лидер".
Какие впечатления у владельцев в сравнении с WoTR 2nd ed?
Играл в обе по паре раз. Война кольца понравилась, ребеллион не зашел. По механикам абсолютно разные. В войне понравилось, что много завязано на истории, в ребеллионе все привязки к фильмам воспринимались абстрактно.
мало у вас опыта, для вселенной SW фильмы еще тот канон.
Есть более опытные игроки кто наиграли много партий в обе?
Правильно ли я понимаю, что Имперская карта действия "миссия разведки", которая позволяет перебросить 4 TIE в любую систему и начать бой, не начинает бой в том случае, если TIE были переброшены в систему с базой повстанцев, которая не была обнаружена, а весь флот спрятан на базе?
Всё правильно понимаете.Т.к. База повстанцев вскрывается в случае если на планету прибыли НАЗЕМНЫЕ войска империи или планета становится лояльной империи.
Спасибо, а то стали закрадываться сомнения т.к. почитал один отчёт о партии и там карта игралась таким странным образом
а где можн онайти ссылку на правила на русском языке?
в разделе "файлы и ссылки"
там же только английская версия
нажмите на сам подраздел "Файлы и ссылки" и там покажет все 17 файлов которые доступны для этой игры.