комплектация: Двухстороннее игровое поле |
Мир игры
Элементали - могущественные и великие титаны сказочного мира. Они способны создавать величественные горы, прокладывать русла извилистых рек, покрывать всё вокруг жарким песком или зелёными просторами лесов.
Цель элементалей - путешествуя по миру, создавать земли, наполненные их энергией. Каждый пытается быть лучшим, ведь сила созданной им земли поможет создателю продолжить свой путь.
О чем игра
«Столпы стихий» – это соревновательная игра для 2-4 игроков, действие которой происходит в сказочном мире, земли которого создают элементали. Их непрекращающееся соперничество каждый раз порождает уникальный и прекрасный облик нового уголка фантастического мира.
Каждый игрок играет за элементаля одной из четырех стихий: леса, пустыни, воды или гор. Игроки будут стараться разместить как можно больше своих земель на игровом поле, попутно накрывая земли соперников. Победителя в конце игры определят накопленные очки материи. Чем больше игрок выполнит заданий, создаст своих земель и накроет чужих, тем больше очков материи он получит.
Как играть
Игра длится 3 раунда. Все игроки начинают с одним тайлом земли на игровом поле и фишкой элементаля на нём. В свой ход каждый игрок разыгрывает карту действий с руки.
На карте указано, где игрок может разместить свой тайл земли, ориентируясь по расположению фишки своего элементаля. Игроки стремятся накрыть как можно более высокую стопку тайлов земель, а также выполнить задание - создать на поле особенный узор из своих тайлов.
После этого игрок может переместить своего элементаля и/или разместить столп сил. Затем ход переходит к следующему игроку. Всего в каждом раунде игроки разыграют по 5 карт действий и выложат на игровое поле по пять тайлов земель. Игроки получают по 1 очку материи за каждый накрытый тайл местности и если их столп силы был убран с игрового поля, а в конце каждого раунда игрок получает очки материи за каждый открытый тайл своей земли и за каждый столп силы, который размещён на стопках тайлов земель.
Игра завершается после третьего раунда. Игроки подсчитывают заработанные очки материи и определяют победителя.
🎲 Механики
• Контроль территории
• Размещение тайлов
• Тайные цели
• Выбор карт
• Асимметричные стороны
Комментарии
добавить