-AdRiver-
1. Melissa 10
2. ehouse 10
3. askgrupp 10
4. Wulkuw 10
5. kokoro 9.75

100000 лет до нашей эры. Роскошь каменного века редактировать

Stone Age: Style Is the Goal, Stone Age: Mit Stil zum Ziel, 100000 лет до нашей эры. Роскошь каменного века, 2011 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 45 - 75 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

- накладное поле для торговли
- планшет для 5го игрока
- 9 карт цивилизации
- 15 тайлов хижин
- 10 миплов чёрного цвета
- 2 чёрных деревянных кубика-счётчика
- 5 кубиков-счётчиков пяти цветов
- 5 жетонов для обозначения 100/200 очков
- 10 деревянных бивней
- 5 деревянных колец
- 6 жетонов дерева
- 3 жетона кирпича
- 3 жетона камня
- 6 жетонов золота
- правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.422.3k 7.59101 -

геймплей

7.81

глубина

7.27

оригинальность

7.10

реализация

8.19

Описание

редактировать

Первое полноценное расширение игры Stone Age, локализованной в России «Звездой» под именем «100000 лет до нашей эры». Игроков ждут новый ресурс (украшения или драгоценности), место, в котором его можно добывать, новые карты, постройки и всё необходимое для добавления в игру пятого игрока.

 

Дополнение изначально фигурировало в новостях, как Stone Age Erweiterung (то есть, просто «Расширение»).

 

В продаже с октября 2011.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anton_3d4u написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Мнение

Сам доп очень понравился! Он внёсит дополнительную стратегию заработка ПО. Плюс добавляется интересная механика обмена ресурсов, что зачастую позволяет получить необходимый дорогой ресурс с меньшими затратами. А если вы прокачены в торговле, то ни один, а аж два ресурса!

А теперь о "ложке дёгтя":
1. Размер карт. Они выше и уже карт из базы. А также из другого материала.
2. Размер поля по масштабу меньше на 1-1,5 см чем базовое. Ну цвет его отличается
3. Не понравилось ещё то, что стопки построек лежат теперь просто на столе.

Вывод: если вам очень нравится это игра, то не смотря на технические косяки,доп стоит брать. Мы без него теперь не играем. Без него игра кажется не полноценной.

maximka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Всем Здравствуйте. У меня доп и база от Звезды, присутствует только пункт 3, но это не косяк.

Anton_3d4u написал 3 месяца назад: #

Вы счастливчик)) У меня база от МХ, и получается в ней косяк.

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, а каких издательств у вас база и доп? Может вы взяли новую базу от МХ, и захотели совместимости? Так с их играми ничего оргинального не совмещалось пока что...

Anton_3d4u написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

База МХ, а доп от Звезды. То есть получается косяк в базе?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Косяк в МХ. У них счет уже идет наверное на десятки игр, у которых совместимость пострадала, из-за печати на своих заводах Звезда же печаталась на оригинальных фабриках. Потмоу я купил импортную базу, цена вышла та же. А доп - нашел от звезды. Ибо его и импортный не выпускают уже несколько лет.

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как раз у дополнения не никаких «технических косяков» ;)

Anton_3d4u написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А МХ получается не локализовали доп?

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

Пока нет.

Hostel написал 4 месяца назад: #

неплохой доп но сильной необходимости не имеет если надо то проще у когото по играть

stridmann написал полгода назад: #
Какие правила

Так по каким всё же правилам лучше играть торговлю - по немецким или английским? :)

harek13 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Не сходятся по цвету

Цвет карт цивилизаций, как и цвет хижин отличается от оригинального издания(другой более яркий окрас). 3 года разницы в выпусках. Очень огорчил сия факт. Теперь уже видно где компоненты оригинала, а где дополнения. Может кто сталкивался с этим? Или это только у меня такое?

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не только у вас. Оттенок рубашек отличается, хоть и незначительно.

Для карт спасением будут протекторы. А жетоны хижин вроде и так рубашкой вниз кладутся.

Planbeer написал полгода назад: #

Хижины не только цветом, но и формой! отличаются.. шок

bse написал год назад: # скрыть ответы
домашние правила

Для сбалансирования(моё мнение) игры с допом мы ввели
изменения в некоторые правила:
1)деревом нельзя кормить; 2)карты цивилизации покупать только
за разные ресурсы; 3)при продвижении по торговле 1шаг=1клык
(а не 2); 4)самую левую карту цивилизации можно купить за 4
клыка(а не за 3); курс 2:2 на 7-8 ходу

nechin написал год назад: # скрыть ответы

Это не баланс, это дисбаланс и усложнение.
Такое чувство, что Вы один/два раза поиграли, у Вас кубы постоянно выпадают на 5 или 6 и Вы посидели, подумали и решили усложнить себе жизнь.
Вы сколько партий уже отыграли?

bse написал год назад: #

bse написал год назад: # скрыть ответы

Играли более 20-ти партий с допом на двоих,реже на троих.ОНЛАЙН(без роскоши) - около 300 партий разным составом.Вышеизложенные поправки к правилам были рождены всеобщим обсуждением и согласием.А вот с вашей стороны неоправданный наезд.Сами-то пробовали эти нововведения хотя бы в одной партии или просто пофлудить хочется?
К примеру о покупке карт цивилизации только за разные ресурсы обоснуется тем,что есть дисбаланс по дереву(им можно и кормить и расплачиваться за карты).А если приходит хижина,дающая каждый раунд халявные бревна,то это явная победа её обладателя.
С клыками тоже дисбаланс.Слишком легко они даются в поцессе игры.
Да и в общем все нововведения появляются не от неопытности,а,наоборот,после большого числа игрового времени,когда понимаешь что мешает или тормозит получению максимального кайфа от игры.

nechin написал год назад: # скрыть ответы

Я вообще не собираюсь играть вашими правилами! В них очевидный дисбаланс. А давайте вообще древесину уберем из игры? Она же так легко достаётся.

bse написал год назад: # скрыть ответы

Интересно в чём же именно дисбаланс?Мы,наоборот,от него избавились.Конкретнее...
В нашей игровой ячейке это всё опробовано,проверено и единогласно закреплено в правилах.Это не значит,что кому-то другому должно обязательно понравиться.
А от дерева можете отказаться,если вам так хочется.Ваш выбор.

nechin написал год назад: # скрыть ответы

Дисбаланс в том, что Вы меняете правила, которые до Вас были протестированы и утверждены. И какие гарантии, что Ваш хоумрулл лучше авторского? Только Ваши слова?
Вы утверждаете, что древесина и клыки легко достаются. Но ведь они не сваливаются с неба, и кубы для этого бросать не надо. Всё это выбор игроков. И если кто-то не помешал другому игроку получить ресурсы так легко и сам не смог получить их по той же схеме, то это не значит, что нужно вносить хоумрулы. Это значит, что нужно менять тактику.

bse написал год назад: # скрыть ответы

Я не против стабильности(в принципе),но иногда сомнительные догмы проверяю.

bse написал год назад: # скрыть ответы

Кстати,забыл про ещё один наш сюрприз.Заключается он в наличии отдельной стопки производственных хижин,разложенных лицом вниз равномерно на 6 пронумерованных ячеек(можно использовать самодельный планшетик).Кидая отдельный кубик,мы переворачиваем одну из хижин каждый кон.Если перевёрнутая хижина осталась невостребованной,то её переворачиваем обратно.Если в процессе игры число кубика соответствует пустой ячейке(разобрали),то действие на следующюю за ней.Таким образом этот тип хижин приходит на руки игроков раньше,а не к концу игры,когда толку от них меньше.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Поясню вам, что часто разработчики таким образом уравнивают баланс (размещают сильные тайлы ближе к концу игры, когда они уже не особо нужны), иначе они были бы слишком читерскими.

bse написал год назад: # скрыть ответы

Но они могут появиться как в начале,так и в конце игры.А в данном случае борьба за супер-хижины начинается управляемо с первых ходов.Ведь часто случается(особенно с минимальным составом игроков),что "интересные" хижины вообще отсутствуют в стопках или появляются слишком поздно.
Хотя кто-то вообще считает их лишними и ненужными в игре.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Вы сами себе противоречите, когда сначала пишите, что благодаря вашему "сюрпризу" этот тип хижин приходит раньше, а не к концу игры, а потом пишите, что они могут появиться как в начале, так и в конце игры... Разберитесь.

bse написал год назад: #

Это вы разберитесь .Я ответил на вашу мысль о читерстве.Имел ввиду вариант игры по стандартным правилам,когда появление желаемых хижин непредсказуемо.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Может лучше все такие хижины класть сразу отдельно стопкой и мешать, и не мудрить лишнего? Так они будут каждый ход вскрываться.

bse написал год назад: # скрыть ответы

В принципе суть таже и проще.Про планшетик с такими правилами я где-то нашёл,скачал,распечатал,опробовали.Сносно...

bse написал год назад: #

Для логического использования планшетика можно попробовать перевёрнутые и невостребованные жижины оставлять и не переворачивать обратно.Тем самым будет выбор,на какую поставить мипла.

bse написал год назад: #

Выложил фото используемого планшетика и хижин.Хижины сверху(6штук) - это отдельная тема.