-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Svarojskiy 10
3. Wanderhaym 10
4. Turist 9.5
5. nanobyte77 9.5

Плюшевые сказки

Stuffed Fables, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, мастерство
Плюшевые сказки  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2398 -

геймплей

8.12

глубина

7.54

оригинальность

8.39

реализация

8.86

Описание игры

редактировать

В этот раз игрокам предстоит перевоплотиться в...чу...мяг...плюшевые игрушки, которые должны спасти от "злобного злодея" ребенка, которого они очень любят. 

В игре довольно значим повествовательный элемент, по сути это книга историй, где герои постоянно делают выбор. Каждое приключение - это несколько страниц истории. Книга раскладывается на столе и раскрывает красочные карты, иллюстрации, предлагает вопросы и сюжетные варианты.

Персонажи (игроки) кидают кубики разных цветов, каждый цвет отвечает за определенные навыки. Фигурки плюшевых игрушек будут сражаться (красные кубики - ближний бой), перемещаться, активировать свойства, выполнять атаки дальнего боя (зеленые кубы). Кубики можно сохранять, а не использовать, чтобы собрать нужную комбинацию. По ходу игры будут и черные кубики, которые игроки тащат из мешочка в закрытую. Как только их станет определенное количество - появятся миньоны и завяжется бой.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ElGuna написал полмесяца назад: #
QR код?

Друзья, а как им пользоваться? Скачанный мной распознаватель ведёт куда угодно, только не куда надо. Какую программу и где скачать для корректной работы? Спасибо!

esk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
цена на предзаказе

Никто не помнит цену на предзаказе?

Youbi написал 3 месяца назад: #

3650 руб.

Sandrovsky написал полгода назад: # скрыть ответы

-При посещении "интересности" или "потеряшки" остаток перемещения на кубике сгорает либо после посещения можно продолжить движение данным кубиком? В правилах написано, что ход приостанавливается, но возможно подразумевается возможность пользования далее другими кубиками.
-Возможно ли перемещение по диагонали через угол с белой сплошной линией?

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Прекращается не ход, а перемещение. Кубики, соответственно, можно использовать.
2) Белую линию пересекать нельзя. Никак.

Darkitechtor написал полгода назад: # скрыть ответы

на первый вопрос вы так и не ответили. у меня также возникла проблема с пониманием данного вопроса в правилах.
допустим, я бросаю кубы на перемещение - выпадает 7. я делаю 3 шага и останавливаюсь на клетке с потеряшкой. выполнив мини-квест потеряшки, смогу ли я доходить 4, или они сгорают, и далее я смогу лишь совершить действия с оставшимися кубами (сохранить, передать и т.д.)?

Nataly23 написала 5 месяцев назад: #

Да, Вы можете доходить оставшиеся шаги.

Dorn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, не можете, оставшиеся очки движения сгорают. Отвечали в группе вк со ссылкой на Хоторна

Nataly23 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Про ссылку на хоторна не знаю, но в русских правилах написано именно так, доходите свои оставшиеся шаги...нет правил под рукой, не могу посмотреть страницу...

Dorn написал 4 месяца назад: #

Если вы состоит в группе вк крауд геймс, то в теме плюшевые сказки, на пятой странице есть ответ от Александра Петрунина - переводчика правил - что лишние очки движения сгорают.

Zuek написал 5 месяцев назад: #

1. Потеряшка: "... И, если не сказано иное, продолжайте ход". Интересности: "если не сказано иное, продолжайте ход".

2. Об этом напрямую не сказано, но судя по тому, что по диагонали можно атаковать в ближнем бою, то и ходить, значит тоже можно.

Nataly23 написала 5 месяцев назад: #

В правилах написано что можно атаковать если белая линия не полностью блокирует угол. Я так понимаю вопрос человек задал именно с позиции открытого угла, когда две грани квадрата из четырех перекрыты белой линией, а плюша хочет пройти мимо них по диагонали, оставшиеся две грани которой открыты. В это случае можно.
Тут ведь вопрос логики ибо что такое белые линии - препятствия на пути. Да, сквозь стол вы не можете идти, атаковать и видеть поэтому он и закрыт белыми линиями, но обойти и его вы можете справа или слева....

Dorn написал полгода назад: #

Через угол белой на усмотрение сказочника.
Авторы оставили вопрос открытым про видимость и перемещение над углом.

Zuek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Обмен предметами

Можно ли обмениваться (или просто передавать без получения взамен) предметами после того, как они были подобраны (через несколько ходов, например)?

Dorn написал 4 месяца назад: #

Отвечали в группе вк по этому поводу:
Любое перераспределение предметов возможно между любыми плюшами только во время получения новых предметов независимо от способа их получения.

Shinner написал полгода назад: #
Сказка 7

Помогите пожалуйста, кто разобрался в 7-ой Сказке.

Чего то с последними главами беда у авторов. Как в Мышах (в базе, в лесе), так и здесь - много халтуры. Куча недосказанностей где надо, а там где не надо лишнего текста + опечатки, делают Сказку 7 крайне не комфортной для прохождения. По порядку:

1. Страница 87. В разделе 87-1, фраза «Замешайте сброс прихвостней в колоду» только в очередной раз сбивает с толку. Придя сюда первый раз со страницы 85, тут не может быть никакого сброса прихвостней – их нет в комнате 85. Видимо она была рассчитана на повторное посещение Коридора, но и придя сюда повторно, она в общем то лишняя, потому как при повторном посещении, на сколько я понимаю, повторно устраивать Встречу при Подготовке не надо, т. к. сам раздел «Подготовка» заменяется другим разделом «Подготовка», в котором ничего нет о Встрече при повторном посещении. Или я что-то не так понимаю? И при повторном посещении надо устраивать какие-то Встречи?

В связи с этим главный вопрос данной сказки: что делать в комнатах 87, 91 и 93 при повторных посещениях? Прихвостней на повторных Подготовках тут нет, Скрила повторно здесь не появится, т. к. она приходит на этих страницах с Интересностей, а их исследовать при повторных посещениях нельзя. Ну и каков алгоритм действий Плюш при повторном заходе в эти комнаты? В конце Хода первой же плюши они покидают их? Тогда зачем сюда вообще выставлять фигурки? И кстати, ещё вопрос: прерывается ли раунд при таком повторном посещении? Если следовать строго тексту, то до момента передачи закладки при повторном посещении этих комнат, мы не доходим. А значит, текущий Раунд продолжается? Ещё больше тень на плетень наводят буквы разных стартов в этих комнатах А и Б. Их смысл только в демонстрации некоей связи комнат?

В связи с вышесказанным правильно ли я понимаю, что Встреча со Скрилой при повторном посещении комнаты возможна только на Кухне (89), т. к. здесь она приходит не с Интересности, а по Особому Правилу?

В разделе 87-3 есть предложение: «Если вы убрали с карты Скрилы последний жетон набивки…». Такой ситуации даже чисто теоретически не может сложиться в данной комнате! А значит и переход отсюда в комнату 95 невозможен! Но всё это есть в тексте Коридора…

2. Страница 91 . Опечатка в разделе подсказки: должно быть 91-1, вместо 93-1.

Там же на схеме Прихожей есть клетки Потеряшек, но о них ничего нет в тексте подготовки (как это обычно бывает). Их не должно быть на схеме комнаты или в тексте подготовки просто забыли упомянуть о размещении соответствующих жетонов? Если верно последнее, надо ли размещать жетоны Потеряшек на поле при повторном попадании в эту комнату (в 91-4 написано: «Особые правила и ПОДГОТОВКА из раздела 91-1 по-прежнему действуют»)?

Здесь же не упомянуто Особое Правило Перила, которое в этой комнате обычно раньше работало (про не блокирование линии видимости сплошной белой линией перил). Это сделано специально (и блокировка здесь работает) или снова забыли указать в тексте?

3. Ну и последний вопрос, в отличие от первых двух, чисто теоретический. На карте Пластикового Сердца дословно написано вылеченного Темносердца «убрать из игры». Намекают, что данная карта и фигурка в текущей Сказке в других комнатах уже появиться не сможет? Или он просто, как всегда, временно «убивается»? И кстати, ещё. Пластиковое Сердце можно устанавливать и Темносердцу Лидеру?