Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Lidenskap 98 | |||
Gemiileo 4319 | 1 | ||
zviciousz 262 | |||
w_holeman 17089 | 8.75 | ||
kisluha72 1334 | 1 | ||
dlogunov 65 | |||
Siegmund 402 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ves 272 | ||
wargen 165 | ||
Prostobarik 869 | ||
marvIX 90 | ||
Ivan_Ryabkov 194 | ||
wwt2019 551 | ||
Erwin 257 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lazy_Starwing 488 | 7 | |
tolya21 12470 | 5 | |
Mr_brown 876 | 7 | |
DieBlutGrafin 658 | ||
Magadan41k 104 | ||
Slim_Slam_Snaga 67883 | 6.25 | |
w_holeman 17089 | 8.75 |
комплектация: - 220 карт; |
Tank Duel: Enemy in the Crosshairs — игра на карточном движке, посвящённая танковым сражениям Великой Отечественной войны.
В игре могут принять участие до 8 игроков, при этом также предусмотрен соло-режим, где за действия оппонентов отвечает специальная колода карт.
Комментарии
странная игра, ибо, с одной стороны, всё тру - дальность, уровень брони, всякие там укрытия, чувствуешь разницу между разными машинами, а другой какое-то бесконечное количество проверок и модификаторов
При этом, если ваш танк уничтожен, можете смело взять иной. Что, простите?
В таких ситуациях хочется взять игру и отдать в руки иному издателю и разработчику, оставить персональные колоды и планшеты, оставить трек дальности, но упростить максимально все проверки, использовать членов экипажа как усиление эффектов карт и пр
Сами играли в нее? По результату примерно 10ка партий- модификаторов немного и учитывать их быстро. Динамика отличная. Игра веселая. Хотите реализма полного- милости прошу в Panzer или ASL.
Отдельно- не пробуйте африку. Вот там отдельный слой модификаторов связанных с песком. Очень тематично и круто, но боюсь вам сложно будет
Отличная игра. Сыграл 6-7 партий, Очень нравится, динамично, живо и вполне реалистично. Есть свои "игровые" упрощения. Но и те же ASL с Panzer далеко не эталон реализма (учёт миллиметров брони и накручивание одних правил на другие это ещё не реализм).
То, что при уничтожении танка появляется другой, вполне объяснимо: задача выполняется не отдельным танком, а подразделением (взводом, например). Вы просто получаете управление следующим танком вашего подразделения.
Африка, кстати, очень понравилась. Проверки на пыль и усталось очень добавляют к антуражу. Прямо ощущаешь, как погода влияет на бой и как измотанные жарой экипажи иногда просто не способны выполнить приказ. Это то, чего не хватало в первой части.
Gaga Games рассматривает данную игру в качестве возможной локализации!
К сожалению, уже скорее всего не рассматривает.
да, Gaga отказалась от локализации..
Поделитесь впечатлениями, как игра? Что-то 7000 рублей за карточную игру многовато не так ли?
GMT Games хорошая компания. Игры хорошие выпускают.
Им бы дизайнера на работу взять, вообще им цены не было бы...
Это прототип.
В интервью с автором есть пример этого же листа в исполнении, близком к финальному.
https://theplayersaid.com/2018/07/30/interview-with-mike-bertucelli-designer-and-jason-carr-developer-for-tank-duel-enemy-in-the-crosshairs-from-gmt-games/
Новые игры у GMT выглядят всё лучше и лучше (цветастее и наряднее). Впрочем, мне нравится и «аскетичность» исполнения.
Эльман, подай резюме, интересно, что скажет вице-президент и арт-директор GMT Games Rodger B. MacGowan, который больше 40 лет принимал участие в оформлении свыше 200 варгеймов, со времен Авалон Хилл и неоднократно получал престижные награды за это?
GMT Games - классика, ничего лишнего.
По игре, с одной стороны есть карточный Up Front, в котором техника скорее выступает инструментом поддержки и подавления орудий/техники противника, с другой, авторы писали, что за одного немца двух наших дают.
Посмотрим, что там будет. От сценариев зависит, насколько хорошо сбалансируют (к примеру, если сложить все очки на «тридцать четвёрке», то получится 14 против 19 у PzIV; но, опять же, листы тоже не финальные).
Я конечно же пошутил. Но в этой шутке все же есть своя доля правды. Ну или - иронии. :) Во всяком случае я писал о рисунках которые были выставлены изначально.
GMT Games конечно же молодцы. И, соглашусь, классика - и ничего лишнего. Но всё же красочное оформление и (главное) эргономика и гармония композиции, так же является неотъемлемой и важнейшей частью игростроя.
Да вполне симпатичные финальные результаты, но по хорошему дедуля МакГован действительно тянет GMT назад, достаточно посмотреть дизайн некоторых игр от GMT, оформленных не им, чтобы почувствовать разницу. Но, как говорится, хозяин - барин. Пока сам МакГован не решит отойти от дел, ни чего не поменяется.
Проблема в другом, из-за бешеного количества новых игр у GMT уж очень много игр выходит с ошибками или недоработками (хорошо когда их отлавливают своевременно, как это произошло со СпейсКорп, но так происходит не всегда) плюс с доставкой у них беда...
Надо отдать должное, SpaceCorp мне приехал через 3 недели после начала кампании по рассылке. И теперь уведомляют, еси платеж не прошел по карте. Графоний по современным меркам можно назвать "аскетичным", как по мне самая слабая часть это карточки. К качеству компонентов и вырубки претензий нет в 99% случаев (кроме 1%, когда у них смещается нож милиметров на 5).
Мне СпейсКорп до сих пор не пришел (заказ я еще 7 ноября оплатил), причем в онлайн поддержке постоянно врали, что вот завтра уже высылаем и пришлем трекинг. Типа куча заказов и они не справляются.
Предыдущий заказ также с косяком был, заказ две игры, приехала одна (Гитлер рейх, причем на данный момент почти неиграбельный и требующий переделки правил). После энного количества выяснений обстоятельств оказалось, что ее не высылали, так как она у них закончилась.