-AdRiver-
1. monkey 10
2. Ravilz 10
3. Antonov 10
4. AiMock 10
5. Blindman 10

Терра мистика редактировать

Terra Mystica, Земли дивные, 2012 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 80 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Хельге Остертаг
Jens Drögemüller
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Звезда
Feuerland Spiele
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
Королевство игр (СПб)
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Дом Игр (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Enjoy
Tango & Cash
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Настольный город (Крым)
Твой Ход, г. Пермь
Wolly Games
Дом Игр (Украина)
Divo Rog
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Три Хобби ПИТЕР
PandaSale г. Ростов-на-Дону
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
CBGames.com.ua (Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Мир Настолок
Nastolki.by
Brain Train
TomovyHry
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле,
Карта культов,
7 двусторонних карт рас,
56 двусторонних жетонов территорий,
65 фишек рабочих,
45 монет номиналом 1,
25 монет номиналом 2,
20 монет номиналом 5,
65 фишек магической силы,
1 фишка первого игрока,
17 жетонов действий,
1 жетон окончания игры,
5 жетонов "100 победных очков",
28 жетонов благословения,
8 домов для каждого из 7 цветов рас,
4 торговых поста для каждого из 7 цветов рас,
1 крепость для каждого из 7 цветов рас,
3 храма для каждого из 7 цветов рас,
1 святилище для каждого из 7 цветов рас,
7 жрецов для каждого из 7 цветов рас,
7 фишек для каждого из 7 цветов рас,
3 моста для каждого из 7 цветов рас,
10 жетонов городов,
8 прямоугольных жетонов целей,
9 бонусных бетонов,
5 памяток.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.20 8.40492 -

геймплей

8.41

глубина

8.41

оригинальность

8.22

реализация

8.57

Описание

редактировать

В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.

 

Terra Mystica это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.

 

По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.

 

Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...

 

Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kureshendo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Новое дополнение к Терра Мистике в 2019 подтверждено автором:

https://boardgamegeek.com/thread/1991191/terra-mystica-second-expansion-development

Что будет в дополнении:

https://boardgamegeek.com/article/29051877#29051877

cyril2012 написал 7 дней назад: #

Интересно, "Терра Мистика: век инноваций"
- в прежнем фэнтезийном мире (не стимпанк), спустя несколько лет,
- новый набор благословений,
- новые расы с изменяемыми своими базовыми свойствами и свойствами крепостей,
- дополнение не совместимо с прежними расами и дополнением "Лед и пламя".
Т.е., по сути, это перерождение игры.
Ну что ж, ждем с нетерпением.

mishero написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

1) В правилах сказано, что жрец посланый в храм культа остается там навсегда, но также сказано что можно вместо этого его вернуть, но тогда получаешь только одно очко культа... Непонятно как это, ведь тогда можно бесконечно проделывать это действие в течение одного раунда

2) Если у меня 3 жетона благословения, но при этом я апаю один из храмов - мне надо сбрасывать жетон благословения?

3) При подсчете очков учитываются в том числе золотые монеты, а также сказано что другие ресурсы можно по некому курсу конвертировать в золото, но в правилах никакого курса не нашел...

Gendedwend написал полтора месяца назад: #

1) Возвращается в резерв, а не в запас(то есть туда откуда их получаешь новых, а не туда, откуда их можно использовать).
2) Нет. Благословления не сбрасываются ни при каких условиях.
3) Курс - тот, который рядом с кругами силы, то есть все жрецы и рабочие приравниваются к одной монете.

lexaaaaa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Игровое поле

Коллеги, а есть ли где альтернативные поля для игры? Стартовое уже изучено вдоль и поперек

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

да называется оно Gaia Project

lexaaaaa написал 3 месяца назад: #

Поиграл я в проект, понравилось меньше чем ТМ, но поиграю еще, может проект не так прост

Shaman_RnD написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

в дополнении Fire & Ice есть новое поле

cyril2012 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Два поля

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Разве второе - это не старое с обратной стороны нового?

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

Нет, зачем?

pskmzr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ещё есть версия поля разработанная фанатами ТМ на terra.snellman.net. там даже можно онлайн сыграть.

lexaaaaa написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое за сайт)

bibr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я себе делал 2 поля: из дополнения и фановое поле Loon Lakes (тогда ещё версии 1.3, сейчас уже версия 1.6) - это с сайта terra.snellman.net
Вообще всего сейчас есть 5 полей. Они все есть на сайте.
Как я их делал - на сайте БГГ находил картинку карты в хорошем разрешении, а затем фотошопом слепливал так, как мне надо было.

Потом по этому рисунку мне товарищ Evil Fox с форума Игроведа сделал на виниле двухстороннюю карту.

Если не хочется заморачиваться, то вполне вероятно, что у EvilFoxа остался мой файл и можно просто попросить его сделать ту же работу. Я также делал через него 3 планшета фракций дополнения. Тоже получилось очень достойное качество, рекомендую

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Доп к стати снова приехал в Россию.

Gorthauers написал 3 месяца назад: #

А кто привез, какой-то конкретный издатель?

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

Можете фото полей выложить?

Runner38 написал 4 месяца назад: #

Поправьте состав игры.
В комплекте 40 монеток номиналом в единицу, а не 45. В русской локализации от Звезды в правилах опечатка. В английских правилах указано 40 монеток номиналом "1" и это соответствует реальной комплектации.

Перед маттрейдом проверяю состав игры. Наткнулся на эту штуку.

Flying_phoenix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сила

Всем привет!
Разъясните, пожалуйста, механизм получения силы при перестройке (постройке) у соседа.
Сила считается одинаково - для все соседей (т.е. соседи получают одинаковое количество силы по общей сумме всех зданий) или сила считает для каждого индивидуально, т.е. каждый игрок считает только свои здания и за них получает силу? Правила можно трактовать по разному:
(...total number of Power an opponent
may gain, add up the Power values of THEIR Structures directly adjacent to your newly built Structure)

Kruah написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Для каждого индивидуально.

Flying_phoenix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а откуда следует однозначный ответ?

KittenLS написал 5 месяцев назад: #

Из правил, там написано что тот кто строит всех и оповещает кто сколько может получить и за что.

Kruah написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Из здравого смысла и понимания формулировки в правилах: у оппонентов может быть разное количество зданий (и их эквивалент силы) напрямую примыкающих к построенному/усовершенствованному зданию, поэтому начиная с игрока слева от инициировавшего процесс каждый решает для себя получает он силу или нет. Почему игроки должны получать силу за эквивалент сил зданий если они к этому не приложили никаких усилий?

Flying_phoenix написал 5 месяцев назад: #

'Почему игроки должны получать силу за эквивалент сил зданий если они к этому не приложили никаких усилий?'
- ну вообще, когда дороже здания вокруг - сила становится дорогой (в с плане обмена на очки), т.е. ее будут реже брать, она становится более ценным ресурсом

Flying_phoenix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в правилах как раз неоднозначная формулировка 'values of THEIR Structures' (their можно расценивать и как 'их' и как бесполое 'her\his')

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: #

По-английски правила трактуются однозначно, ключевой момент - "an opponent" в единственном числе с неопределенным артиклем.
"their" в таком случае необходимо соотносится с ним и обозначает "его или ее". Если бы все соседи получали одинаково, предложение было бы сформулировано по-иному

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: #

Некорректно вырезать фразу из контекста предложения и строить по ней догадки.