Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
aladory 53 | |||
vdergachoff 50 | |||
tabolatore 241 | 1 | ||
aleksandrKh 136 | |||
ZeoNagato 50 | |||
Dzhemzhe 71 | |||
maxmo 209 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
laleksa
66
|
б/у 4500 руб. 1 | |
dmirka
173
|
новая 7000 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 6990 руб. 1 | |
myaso1488
483
|
б/у 4000 руб. 1 | |
zhilkina
596
|
б/у 4000 руб. 1 | |
BooLEan
6439
|
новая 4000 руб. 1 | |
cyril2012
14014
|
б/у 10900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mihasus 549 | б.у. 2000 руб. 1 | |
kingfossil 50 | ||
AJAR 360 | ||
Sadownik 57 | новую 5000 руб. 1 | |
PIPECCC 4604 | 1 руб. 1 | |
AlexKot 75 | б.у. 6500 руб. | |
aliskakakaliska 53 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BotyE 726 | ||
Cooperserus 289 | ||
OriAnna553 50 | ||
Drakan 443 | ||
krezhya 126 | ||
Vito 123 | ||
Nanana 410 |
комплектация: Игровое поле, |
768 |
геймплей |
8.29 |
глубина |
8.33 |
оригинальность |
8.14 |
реализация |
8.41 |
В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.
Terra Mystica - это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.
По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.
Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...
Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".
Комментарии
Пора бы издать монументальное издание. Подсобрать лучшее из домов, выдумать изменяемое поле, добавить рас и...
издать Ago of innovations !
Анонсировано новое дополнение, включающее новые расы и режим автомы (от создателей автому в Проекте Гайя). Сроки издания - середина 2021 года.
это вы про Terra Mystica: Age of Innovation?
ссылка на инфу имеется?
https://boardgamegeek.com/thread/2328393/automa-now-official-development
К сожалению, дата выхода не раскрывается, так это должен сделать издатель. Автома будет поддерживать "Огонь и Пламя" и "Торговцев". Работа с автомой закончена.
Ждем релиза от издателя))).
Его не будут локализовывать?
Вряд ли. Если не ошибаюсь, последний раз когда спрашивали Звезду, они отослали к Хобби Ворлду, типа у них теперь права на издание в России.
Человечки-жрецы у колдунов бесконечны?
Жрецов всего семь.Вы можете их всех отправить в храмы и остаться без жрецов.
Вопрос именно о колдунах.
В приложении на телефоне все человечки, превращенные в лопаты, возвращаются к хозяину (кажется). К концу партии их очень много. Но и очков для баланса в начале партии дают мало. Так что, наверное, так и есть.
Если вы копаете жрицами,тогда да конечно они к вам запас идут.
Нет их всего 7 шт. Если вы их отдаете в храм, то они не возвращаются в запас. Во всех остальных случаях они вернутся в запас.
Не совсем так. Если использовать жреца для одного продвижения в храме, то они идут в запас. А выставление в храме естественно как вы сказали будут стоять на месте до конца игры.
1. При косвенном примыкании (через реку, навигация +1 у обоих) при строительстве/перестройке соседу предлагается сила? Если навигация +1 только у одного? Если у одного навигация +1, а второй факир (то есть может перелететь реку)? Я правильно понимаю, что ни в одном из этих случаев сила за сброс ПО не предлагается?
Второй вопрос: жетон целей (серый) "лопата" не позволяет строить домик (в конце раунда)? Все остальные бесплатные лопаты позволяют строить домик?
Спасибо
Если вы что то строите возле зданий соперника-тогда сила предлагается всегда.Только прямое взаимодействие не косвенное.
2)жетоны целей это которые 1 лопата за землю,воздух и воду.Когда получаете жетоны целей-домик не строится.В остальных случаях домик можно построить.
Как евро игра очень даже не плоха .Минимум взаимодействия , есть менеджмент ресурсов .В самом начале играет роль где ты разместишься .Мы играли в троём и так получилось что был в далеке от всех и цена покупки торгового поста стоила очень дорого в результате чего очень сильно просел по деньгам. Не понравилась механика с перекачкой силы,то есть не важно какую стратегию ты выбираешь тебе всё равно нужно перекачивать силу иначе ты лишаешь нужных действий и нет возможности никак этого избежать ,всё равно придётся перекачивать силу.Моя оценка 7из10
Минимум взаимодействия, лол. Сами отсели от окружающих, закуклились, страдали от этого, а потом заявляете что в игре минимум взаимодействия.
Про силу вообще странная претензия, это как заявить, что в играх с выставлением рабочих, чтобы ты ни делал, все равно нужно выставлять рабочих, а в карточных играх, чтобы ты ни делал, надо разыгрывать карты.
Верно подмечено))
Тут возможно 2 варианта:
1) отложите игру и играйте в другое
2) сыграйте еще несколько партий, желательно с опытными игроками и тогда поймете, как жестоко ошибались насчет взаимодействия и перекачки силы. И даже пришитые белыми нитками треки храмов через несколько партий станут нужной частью геймплея.