-AdRiver-
1. cleric13 10
2. hotabch007 10
3. benli 10
4. kenny_smarts 10
5. Dino 10

Братья по оружию

The Grizzled, Les Poilus, 2015 

  • 1 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 8 мин
  • 30 - 40 мин
  • координация, психология
Братья по оружию  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.77246 -

геймплей

7.74

глубина

7.32

оригинальность

7.98

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

The Grizzled это кооперативная игра о выживании в траншеях во время первой мировой войны, где игроки выигрывают или проигрывают совместно. Это настоящий вызов, интенсивный и захватывающий, это также дань уважения нашим предкам.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shtras написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Просьба подсказать! Ситуация следующая: открыта карта с голубем, ни у кого нет карт, кроме меня, а у меня последняя и это четвертая неприятность, я её выкладываю. Мы выиграли или нужно пройти этап снабжения и если меня не спасли, то мы проиграли?

Zatoichi написал год назад: # скрыть ответы

Надо шоб спасли. Тут рядом на эту тему есть ветка.

jewbaka написал год назад: # скрыть ответы

это вообще то вин. после этапа снабжения если 4 молнии то луз. а тут этапа снабжения не будет, выполнилось условие победы голубь и ни у кого нет карт

Zatoichi написал год назад: # скрыть ответы

Как я написал выше, тут рядом есть подробности по триггерам победы от господина Кружалова. Посмотрите.

jewbaka написал год назад: #

залез в правила, был не прав, виноват каюсь, не доглядел или забыл, вроде мелочь а на самом деле вовсе не мелочь

jewbaka написал год назад: # скрыть ответы

карта испуг. гласит что должен отступить если есть две активные угрозы. считается ли за активную угрозу травмы и страхи в данной ситуации? например на общей линии один дождь и у кого то еще (не отступившего разумеется) страх дождя? по сути влияние карт идентично, и так и так это две угрозы не позволяющие выложить третью. работает ли это на испуге? я обязан отступить? возникают жаркие споры!

Zatoichi написал год назад: #

Это 2 угрозы, обязаны отступить.

jewbaka написал год назад: #

карта испуг. гласит что должен отступить если есть две активные угрозы. считается ли за активную угрозу травмы и страхи в данной ситуации? например на общей линии один дождь и у кого то еще (не отступившего разумеется) страх дождя? по сути влияние карт идентично, и так и так это две угрозы не позволяющие выложить третью. работает ли это на испуге? я обязан отступить? возникают жаркие споры!

Ostkaka написал год назад: # скрыть ответы
Все ли делаем правильно?

В группе у Лавки помощи не нашел, может тут повезет. Играем пока в базу. В последнее время идут одни победы, что создает впечатления о несложности игры или нашем неимоверном везении. Играем с 25 картами испытаний и ловушками по всем правилам. Возникает вопрос: все ли мы делаем правильно? Думаю, что если где-то и делаем неверно, то только в переговорах. Приведу пример:
1) Начало раунда. Раздаем карты
2) Фаза действий. Обсуждаем примерно так: "Ребят, если выложу ночь, то слишком вам испорчу ход?" Ответ в стиле: "не знаю какие угрозы еще у тебя на карте, но у меня на руке тоже ночи достаточно, так что нежелательно - зато зима не сильно страшит". То есть не обсуждаем полностью карты, но анонсируем, что некоторые угрозы нам более нежелательны, чем остальные, а на некоторые наоборот плевать.
3) Речь. Когда используем жетон речи, то делаем примерно так же, в стиле "Я бы хотел убрать ночь - сильно поможет?" Ответ в стиле "мне не очень" или "о, было бы классно". Какие именно угрозы на руках и какие именно кто-то хотел бы сбросить - не называется, но намеками картина немного проясняется.
4) Отступление. Когда отступаем, то предварительно советуемся кого хотим вылечить. Потом выкладываем жетон в закрытую молча и больше его не меняем, чтобы не случилось на поле. Более того, какие жетоны у кого на руках - информация не секретная. В тайне мы только выбираем и выкладываем жетон.

knoppix написал год назад: # скрыть ответы

Так в игре нельзя совещаться, вы может точные цифры не называете, но косвенной информации вполне достаточно чтобы делать правильные и достаточно оптимальные ходы.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Когда мне говорят, что в кооперативной настольной (настольной, Карл!) игре нельзя совещаться, я сразу чувствую все её костыли.....

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Да, особенно в Ханаби классно обсуждать с игроком его карты, особенно если их ему еще не раскрывали. Ну подумешь сообщил ему что у него две пятерки красного и зеленого цвета вне хода. А чего такого? (сарказм)

..Иногда, отсуствие информации и способы ее получения - это не костыль, а игровая механика. Хотите пообсуждать в кооперативной игре ситуацию на поле - есть полно игр, где такая возможность не оговаривается правилами.
А вот в таких играх как Братья по оружию или та же Ханаби, запрет на обсуждение положения на столе - это игромеханика.

perec написал год назад: # скрыть ответы

> Иногда, отсуствие информации и способы ее получения - это не костыль, а очень плохая игровая механика.

Fixed it for ya.

GeniusGray написал год назад: #

Не нравится или не умеете готовить - не играйте. Всё очень просто.

BepToJIeT написал год назад: #

условно - все правильно, но чем меньше совещаетесь - тем сложнее. Каждый сам ставит себе рамки, т.к. в правилах очень размыто указаны ограничения. Мы не обсуждаем вообще, что выклыдываем - каждый сам должен помнить, какие карты вышли, видеть, что есть в игре. Не обсуждаем кого лечить - инфа по ударам судьбы открытая, у каждого есть голова на плечах. Речью - не обсуждаем, что хотим убрать.

В идеале, как мне кажется, анализируя ситуацию на столе - приходить к аналогичным выводам, понимая друг-друга без слов, так сказать, с полусло...ненка ;)

Zatoichi написал год назад: #

О как, тут Nomad_23 недавно писал, что тоже им больно легко играть. Так же, наверное, партии проходят.

snowbody написал год назад: #

Это великолепный мини-кооператив, не хуже Ханаби. Главное, что никакого синдрома лидера. тут, как говорится, каждый несёт индивидуальную ответственность.