-AdRiver-
1. Shustr 10
2. Dragnil 10
3. Dorn 9.75
4. tiginii 9
5. Calavera 9

The Others — 7 Sins

The Others: 7 Sins: Core Game, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
The Others — 7 Sins  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Mike McVey
издатель: CMON Limited
Guillotine Games
магазин: Geek Wars
boardgameshop.ru
Кубик (Украина и СНГ)
Лавка игр
BanzGames
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6835 -

геймплей

7.71

глубина

7.11

оригинальность

7.26

реализация

8.63

Описание игры

редактировать

“The Others — 7 Sins” — первая игра настольной саги компаний Guillotine Games и Studio McVey, героический хоррор об искушении и падении нравственности.

 

Миниатюры будут отлиты из PVC (поливинилхлорида). За производство и контроль качества миниатюр возьмётся Паоло Паренте (Dust Studio) — на его стороне опыт и постоянное нахождение в Азии. Для проекта собрана команда замечательных скульпторов и художников: Adrian Smith, Karl Kopinski и Stefan Kopinski, Paolo Parente, Richard Wright, Jacopo Camagni, Miguel Coimbra и Georges Clarenko. Игра выйдет в 2015 году, но в августе 2014 на игровом фестивале Gen Con Indy продемонстрируют все наработки по ней.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Nothing personal just business

Игра-доиловка какая-то. Решил не брать, особенно глядя на эти фигурки противников-уродов. Молчу уже, что полное название игры говорит про 7 грехов в виде главгадов, а в базе их всего двое.

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется такой прям сильной необходимости в дополнениях нет. Структура у игры самой простая и довольно интересна, если нечасто раскладывать вряд ли надоест. И как таковое разнообразие только в Апокалипсе.
А дополнения скорее эстетские и если хочется уже внутренного разнообразия.

Но в любом случае, это просто мое мнение.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Апокалипсис - это дополнение?

Mae написал полгода назад: #

Да, слегка добавляющее в механике.

Graster написал полгода назад: #

В базовой игре 2 греха, их более чем достаточно для начала + на кикстартере шло бесплатное, эксклюзивное дополнение задонатившим, омега тим.
А по поводу "фигурок-уродов" - очень субъективная штука. Как по мне, это одни из самых крутых и подходящих под атмосферу игры миниатюр.
Сама игра - очень недооценена, из-за малой распространённости. Как в своё время случилось с одной из лучших тактик - Earth Reborn.
Сама игра кстати у многих игравших стоит в ТОП 10. Например у Sam и Zee из канала Dice Tower.

Dorn написал полгода назад: #

Все грехи имеют свои уникальные фишки в колодах и способностях, а вкупе с разными аколитами тактика постоянно меняется.
Разнообразие героев тоже вносит свою лепту - в команде они все работают по разному. Лично меня это и привлекло, поэтому и закупил полный киковский набор, включая все плюшки))
Всё партии непохожи друг на друга, единственное, что меня печалит - ограниченность сценариев. Если бы Лэнг выпустил ещё несколько доп сценариев, то был бы огонь просто.

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Есть ли какой-нибудь доп, позволяющий оверлорду быть ии? Чтобы играть командой против бота?

Dorn написал полгода назад: #

Нет, нету. Да и зачем, есть полно аналогов, где игроки против коробки.

Dorn написал полгода назад: #

Хотя у меня есть одна идея по разработке компьютерной программы, эмулирующей действия оверлорда + на бгг, да и здесь вроде весьма жизнеспособная соло-вариация, которую можно применить в качестве бота.

Sadfeuer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Господа, кто-нибудь может мне рассказать что-нибудь плохое об этой игре ?
А то раздумываю над покупкой базы+кучи допов, но ценник не особо гуманный.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Плохое?) вот здесь его критикуют https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-v21/page/1

Sadfeuer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, тут скорее говорят, что это не лучший данжен кравлер. Мол: "в списке есть получше".
Ну или похвалите. Хотя бы ощущения от игры, а то даже схожие не указаны. После чтения правил и просмотра всякого сложилось впечатление, что это что-то отдалёно похожее на Десцент по игровому процессу.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Насколько у меня сложилось впечатление после прочтения правил и просмотра карт, он... серенький какой-то. Ни монстры ни карты Оверлорда не отличаются разнообразием и Грехи довольно похожи друг на друга. Очень рандомный из-за "взрывающихся кубов". Оформление тусклое, на любителя

Meerple написал полтора года назад: #

Его с натяжкой можно назвать данжн кравлером. Играется бодро из-за упрощённых проверок. Интересный гибрид с контролем территорий.

yar_svarg написал год назад: #

Если ещё актуально, то игра огонь.
Разместился на полке стабильно, даже думать об избавлении от него не начну теперь.
Сейчас как раз ищу допы, чтобы разнообразить геймплей.
Сначала я полумал что это гибрид зомбицида и десента... но нет, мир тоже шикарный если вдаваться в лор

Dorn написал полтора года назад: #

На вкус и цвет так сказать)) лично у меня это вторая по любимости игра. Быстрая, боевая, а самое главное, не перегруженная, как десцент или зомбицид. Фигурки практически не уступают по детализации полноценным варгеймам.
Из минусов могу только сказать, что новичкам, играя за героев, абсолютно нечего противопоставить опытному игроку за грех.
А ценник, если покупать весь десцент, тьму или зомбицид - можно и больше выложить)

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Игра понравилась. Напомнило компьютерную xcom.

Очень странно смотреть на большое количество отрицательных отзывов. Видимо, это связано с тм, что игру путают с зомбицидами и десцентами. Эта же игра совсем про другое. Это почти полноценная стратегия.

Как по мне - превосходнейшая игра. Единственное, что пока под вопросом - реиграбельность. Поначалу она кажется очень высокой. Но есть ощущение, что может быстро приестся не смотря на допы.

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

Миссии разных типов (красные, зеленые, синие, с Апокалипсисом - черные) очень сильно различаются по тактике; еще один фактор реиграбельности.

Я не очень часто сажусь за 7 Sins, но пока ни малейшего разочарования не было.

Mae написал год назад: #

Не могу понять почему эта игра многим не нравится. Она куда более стратегичная, чем Зомбицид, Десцент и им подобные. Классно оформленная, быстрее раскладывается, партии быстрее и разнообразнее, меньше фигурок, но они явно покруче. С хорошим мастером игра превращается в настоящую стратегию, а не тупое блуждание и метание кубиков. Том Вэссел хорошо о ней отозвался. Откуда низкие оценки и столько негатива к игре?

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Пока смущает, что очень сильно задействованы картонные жетоны огня и щупалец. Что не ход, взаимодействуешь с ними по несколько раз. Будто главные герои - не пластиковые миниатюрки, а картонные жетоны.

Mathias написал год назад: #

Так для этого Fixer'ы и нужны. Тут уж либо активно убираем, либо ищем относительно мало загаженные пути, либо бегаем в костюме химзащиты и с проводником, либо терпим и надеемся на удачу.

caleb написал год назад: #

Я играл один раз, так что мнение не авторитетное. Мне не понравилось, большую часть партии просидел в одном помещении, поскольку меня оверлорд закидывал какими-то гадостями и не позволял выйти. Было скучно.

antonuk2 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила Аколитов

Я нифига не понял. Абилка аколитов пашет если они просто в бою?
А если я засомоню в битву с 1 аколитом еще одного абилка сработает дважды?

ZavKaf написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не абилка аколита - это абилка греха. Т.е. игрок за грех может один раз за раунд в любой бой призвать одного аколита.

В сетапе написано (и на картинках нарисовано), что планшет греха состоит из 3-х частей: трек апокалипса, карточка греха, карточка аколита.

antonuk2 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, это я понял, но в правилах сказано что после призыва аколита в бой ты добавляеш его кубы в общий пул Грешника и затем КАЖДЫЙ аколит имеет особую способность в бою.
Вопрос - Герой нападает на аколита полицейского(если герой один он получает 1 рану) и в этот же бой я призываю еще одного полицейского. Получается по правилам ниже абилка сработает за каждого аколита в бою то есть Герой потеряет 2 хп в бою с полицейскими?
Вот пруф со страницы 22 руллбука
When the Acolyte Ability is activated, the Sins
Player must follow the instructions on the Acolyte
Board. This usually involves taking a dead Acolyte
figure and adding it to the Space where the Fight
is taking place. The Acolyte’s Fight dice are thus
added to the dice that will be rolled by the Sins
Player. Then each Acolyte also has a unique
effect that usually affects the current Hero.

ZavKaf написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да. Всё так.

Если после призыва 2 аколита, то дважды сработает абилка (-2 хп), если 1, то один раз (-1 хп).

antonuk2 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще пару вопросов.
1)Аватар после его убийства может самонится в бой в конце раунда?
2) Жетон города активируется в любой момент, но если в здании есть чудовища?То же самое про жетоны Комиссара Хакера и Птицы дающей +1 движение
3) В правилах сказано что жетоны гражданских будут убиты при достижении 7 уровня Порчи....но что если герой уже 7 уровень порчи? Он получается сразу же убивает гражданских?
4)В наборе карт каждого греха есть карта связанная с алтарем (если там 3 и более монстра к концу раунда, повысьте Апокалипсис на 1. После провала задания она сбрасывается? А после исполнения? Там ничего такого не сказано. (да да тупой вопрос)
5) Моя партия бесится что в миссиях с евакуацией гражданских я концентрирую монстров и токены порчи с пожаром в стартовой локации F/A/I/T/H. В правилах я не нашел что жетон стартовой локации имеет какое либо свойство.
6) Соответственно доп вопрос к прердыдущему - Герой спавнится на стартовую локацию в которой есть жетон порчи\пожара - жетоны срабатывают?
7) Грех Зависти требует порезать себя или вся команда получит по 1 очку порчи КОГДА БЫ герой не взял карты. Это касается последствий смерти героя когда его наследник берет новые карты вместо сброшенных мертвым героем? Например - Герой умирает, игрок сбрасывает его планшет а вещи кладет к 5 картам апгрейда (получается 7) , берет нового героя и по правилам берет карт апгрейда по количеству отданных. Получается свойство греха Зависти сработает?

Mathias написал 2 года назад: #

Несколько сильно запоздалых ответов:
(2): Присутствие монстров не влияет на использование помощи города. И на взятие NPC.
(3): Да, но он же *не обязан* брать гражданских с собой.
(7): Нет, не сработает. Новый герой *входит в игру* с выбранными им картами апгрейда.

Dorn написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Аватар суммонится на любое свободное гнездо. Если свободных гнезд нет, суммонится на любое, в т.ч. и где есть бой.
2) Ответили, да, в любой момент хода героя, без учета всего вообще. А Жетоны NPC вообще автоматически подбираются.
3)В сценариях есть уточнение, что герой с МАКИСМАЛЬНЫМ уровнем осквернения убивает свои жетоны невинных.
4)На карте написано же все. Если на конец хода выполняется условие, повышаем трек, не выполнено - в сброс.
5) Единственное, что можно здесь нарушить - если вы кладете в начале раунда более 1 жетона греха в одну область.
6) Жетоны срабатывают только в двух случаях - когда герой ВХОДИТ или ВЫХОДИТ из области. Появление нового героя не является движение входа или выхода.
7) Да, сработает, новый герой выбирает и получает из общего пула улучшения.

Mathias написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, не сработает.
По официальному ответу от Thiagо, при взятии карт после умершего героя карты не приобретаются (gained), а просто перемещаются (moved):
Q: When a Hero dies and then the new Hero picks out a new set of upgrade cards does that trigger Gluttony's ability to gain Sin cards whenever a Hero gains an Upgrade card?
A: No, Gluttony is not triggered in that case, SINCE NO NEW CARDS ARE BEING GAINED, THEY’RE JUST BEING MOVED AROUND.

Dorn написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно источник привести данного ответа.

Mathias написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1623791/multiple-rules-clarifications-mostly-timing/page/1

К сожалению, официального FAQ (видимо) не существует - это лучшее, что мне удалось найти.

Dorn написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хз, мутный источник. В правилах не написано, что карты муваются. Там все чётко, герой умирает, все его карты идут в общий пул. Новый герой выбирает из общего пула, и получает их.

Mathias написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мутный источник Thiago Aranha - это вообще-то продюсер из Guillotine Games, который получает информацию напрямую от Лэнга. AFAIR он активно вел KS-кампанию 7 Sins.

Про "получает" момент сильно неоднозначный. Там написано "...gives them to the new Hero" - а слово gain *НЕ* встречается. Впрочем, правила вообще написаны не идеально.

Для меня Thiago, терпеливо отвечающий на вопросы по Blood Rage, 7 Sins и т.д. - авторитетный источник (я вообще нашел эту ветку по ссылке на форуме CMON, где она была названа "неофициальным FAQ"). Для вас нет - вы в своем праве, но тогда об этом стоит хотя бы упомянуть при ответах на вопросы.

Dorn написал полтора года назад: #

Поправлю. Thiago Aranha - разработчик правил для Иных, собственно теперь про мутный источник беру свои слова назад) он получается единственный источник ответов официальных по правилам.

dexit написал 2 года назад: # скрыть ответы

не верно, рана будет только одна, т.к. ты используешь само свойство всех аколитов данного типа, оно одно и от количества аколитов не зависит. т.е. ты просто добавляешь одного аколита в сражение и выполняешь вторую часть свойства один раз, сколько бы аколитов в сражении не было. Всё это можно проделать один раз за раунд.

под each Acolyte also has a unique
effect подразумевается каждый вид аколитов, т.е. у бомжей один эффект, у докторов другой и т.д.

Mathias написал 2 года назад: #

Да, после долгого изучения матчасти на BGG пришли к тем же выводам.

Dorn написал 1 год назад: #

Начал писать кампанию по Иным с учетом всех расширений, после расчета команд наткнулся на одну проблемку:
все 42 героя не делятся ровно на 6 команд, т.к. получается 7 лидеров, 11 фиксеров, 12 громил и стрелков, а надо 6/12/12/12
Нигде не проскакивала инфа, может этот момент пофиксили, и одного из лидеров перевели в класс фиксеров?? Пока, кмк, самый очевидный - это лидер из дельта-команды на перевод.