Хотя у меня есть одна идея по разработке компьютерной программы, эмулирующей действия оверлорда + на бгг, да и здесь вроде весьма жизнеспособная соло-вариация, которую можно применить в качестве бота.
Не совсем. Там была коробка с двумя миниатюрами, в MoF их 5, в SoR - 7. Коробку я выкинул, миниатюры на фото. Вы же про это? https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/272899/others-7-sins-apocalypse-extras
Игра-доиловка какая-то. Решил не брать, особенно глядя на эти фигурки противников-уродов. Молчу уже, что полное название игры говорит про 7 грехов в виде главгадов, а в базе их всего двое.
Мне кажется такой прям сильной необходимости в дополнениях нет. Структура у игры самой простая и довольно интересна, если нечасто раскладывать вряд ли надоест. И как таковое разнообразие только в Апокалипсе. А дополнения скорее эстетские и если хочется уже внутренного разнообразия.
В базовой игре 2 греха, их более чем достаточно для начала + на кикстартере шло бесплатное, эксклюзивное дополнение задонатившим, омега тим. А по поводу "фигурок-уродов" - очень субъективная штука. Как по мне, это одни из самых крутых и подходящих под атмосферу игры миниатюр. Сама игра - очень недооценена, из-за малой распространённости. Как в своё время случилось с одной из лучших тактик - Earth Reborn. Сама игра кстати у многих игравших стоит в ТОП 10. Например у Sam и Zee из канала Dice Tower.
Все грехи имеют свои уникальные фишки в колодах и способностях, а вкупе с разными аколитами тактика постоянно меняется. Разнообразие героев тоже вносит свою лепту - в команде они все работают по разному. Лично меня это и привлекло, поэтому и закупил полный киковский набор, включая все плюшки)) Всё партии непохожи друг на друга, единственное, что меня печалит - ограниченность сценариев. Если бы Лэнг выпустил ещё несколько доп сценариев, то был бы огонь просто.
Ну, тут скорее говорят, что это не лучший данжен кравлер. Мол: "в списке есть получше". Ну или похвалите. Хотя бы ощущения от игры, а то даже схожие не указаны. После чтения правил и просмотра всякого сложилось впечатление, что это что-то отдалёно похожее на Десцент по игровому процессу.
Насколько у меня сложилось впечатление после прочтения правил и просмотра карт, он... серенький какой-то. Ни монстры ни карты Оверлорда не отличаются разнообразием и Грехи довольно похожи друг на друга. Очень рандомный из-за "взрывающихся кубов". Оформление тусклое, на любителя
Если ещё актуально, то игра огонь. Разместился на полке стабильно, даже думать об избавлении от него не начну теперь. Сейчас как раз ищу допы, чтобы разнообразить геймплей. Сначала я полумал что это гибрид зомбицида и десента... но нет, мир тоже шикарный если вдаваться в лор
На вкус и цвет так сказать)) лично у меня это вторая по любимости игра. Быстрая, боевая, а самое главное, не перегруженная, как десцент или зомбицид. Фигурки практически не уступают по детализации полноценным варгеймам. Из минусов могу только сказать, что новичкам, играя за героев, абсолютно нечего противопоставить опытному игроку за грех. А ценник, если покупать весь десцент, тьму или зомбицид - можно и больше выложить)
Очень странно смотреть на большое количество отрицательных отзывов. Видимо, это связано с тм, что игру путают с зомбицидами и десцентами. Эта же игра совсем про другое. Это почти полноценная стратегия.
Как по мне - превосходнейшая игра. Единственное, что пока под вопросом - реиграбельность. Поначалу она кажется очень высокой. Но есть ощущение, что может быстро приестся не смотря на допы.
Не могу понять почему эта игра многим не нравится. Она куда более стратегичная, чем Зомбицид, Десцент и им подобные. Классно оформленная, быстрее раскладывается, партии быстрее и разнообразнее, меньше фигурок, но они явно покруче. С хорошим мастером игра превращается в настоящую стратегию, а не тупое блуждание и метание кубиков. Том Вэссел хорошо о ней отозвался. Откуда низкие оценки и столько негатива к игре?
Пока смущает, что очень сильно задействованы картонные жетоны огня и щупалец. Что не ход, взаимодействуешь с ними по несколько раз. Будто главные герои - не пластиковые миниатюрки, а картонные жетоны.
Так для этого Fixer'ы и нужны. Тут уж либо активно убираем, либо ищем относительно мало загаженные пути, либо бегаем в костюме химзащиты и с проводником, либо терпим и надеемся на удачу.
Я играл один раз, так что мнение не авторитетное. Мне не понравилось, большую часть партии просидел в одном помещении, поскольку меня оверлорд закидывал какими-то гадостями и не позволял выйти. Было скучно.
Да, это я понял, но в правилах сказано что после призыва аколита в бой ты добавляеш его кубы в общий пул Грешника и затем КАЖДЫЙ аколит имеет особую способность в бою. Вопрос - Герой нападает на аколита полицейского(если герой один он получает 1 рану) и в этот же бой я призываю еще одного полицейского. Получается по правилам ниже абилка сработает за каждого аколита в бою то есть Герой потеряет 2 хп в бою с полицейскими? Вот пруф со страницы 22 руллбука When the Acolyte Ability is activated, the Sins Player must follow the instructions on the Acolyte Board. This usually involves taking a dead Acolyte figure and adding it to the Space where the Fight is taking place. The Acolyte’s Fight dice are thus added to the dice that will be rolled by the Sins Player. Then each Acolyte also has a unique effect that usually affects the current Hero.
Еще пару вопросов. 1)Аватар после его убийства может самонится в бой в конце раунда? 2) Жетон города активируется в любой момент, но если в здании есть чудовища?То же самое про жетоны Комиссара Хакера и Птицы дающей +1 движение 3) В правилах сказано что жетоны гражданских будут убиты при достижении 7 уровня Порчи....но что если герой уже 7 уровень порчи? Он получается сразу же убивает гражданских? 4)В наборе карт каждого греха есть карта связанная с алтарем (если там 3 и более монстра к концу раунда, повысьте Апокалипсис на 1. После провала задания она сбрасывается? А после исполнения? Там ничего такого не сказано. (да да тупой вопрос) 5) Моя партия бесится что в миссиях с евакуацией гражданских я концентрирую монстров и токены порчи с пожаром в стартовой локации F/A/I/T/H. В правилах я не нашел что жетон стартовой локации имеет какое либо свойство. 6) Соответственно доп вопрос к прердыдущему - Герой спавнится на стартовую локацию в которой есть жетон порчи\пожара - жетоны срабатывают? 7) Грех Зависти требует порезать себя или вся команда получит по 1 очку порчи КОГДА БЫ герой не взял карты. Это касается последствий смерти героя когда его наследник берет новые карты вместо сброшенных мертвым героем? Например - Герой умирает, игрок сбрасывает его планшет а вещи кладет к 5 картам апгрейда (получается 7) , берет нового героя и по правилам берет карт апгрейда по количеству отданных. Получается свойство греха Зависти сработает?
Несколько сильно запоздалых ответов: (2): Присутствие монстров не влияет на использование помощи города. И на взятие NPC. (3): Да, но он же *не обязан* брать гражданских с собой. (7): Нет, не сработает. Новый герой *входит в игру* с выбранными им картами апгрейда.
1. Аватар суммонится на любое свободное гнездо. Если свободных гнезд нет, суммонится на любое, в т.ч. и где есть бой. 2) Ответили, да, в любой момент хода героя, без учета всего вообще. А Жетоны NPC вообще автоматически подбираются. 3)В сценариях есть уточнение, что герой с МАКИСМАЛЬНЫМ уровнем осквернения убивает свои жетоны невинных. 4)На карте написано же все. Если на конец хода выполняется условие, повышаем трек, не выполнено - в сброс. 5) Единственное, что можно здесь нарушить - если вы кладете в начале раунда более 1 жетона греха в одну область. 6) Жетоны срабатывают только в двух случаях - когда герой ВХОДИТ или ВЫХОДИТ из области. Появление нового героя не является движение входа или выхода. 7) Да, сработает, новый герой выбирает и получает из общего пула улучшения.
Нет, не сработает. По официальному ответу от Thiagо, при взятии карт после умершего героя карты не приобретаются (gained), а просто перемещаются (moved): Q: When a Hero dies and then the new Hero picks out a new set of upgrade cards does that trigger Gluttony's ability to gain Sin cards whenever a Hero gains an Upgrade card? A: No, Gluttony is not triggered in that case, SINCE NO NEW CARDS ARE BEING GAINED, THEY’RE JUST BEING MOVED AROUND.
Хз, мутный источник. В правилах не написано, что карты муваются. Там все чётко, герой умирает, все его карты идут в общий пул. Новый герой выбирает из общего пула, и получает их.
Мутный источник Thiago Aranha - это вообще-то продюсер из Guillotine Games, который получает информацию напрямую от Лэнга. AFAIR он активно вел KS-кампанию 7 Sins.
Про "получает" момент сильно неоднозначный. Там написано "...gives them to the new Hero" - а слово gain *НЕ* встречается. Впрочем, правила вообще написаны не идеально.
Для меня Thiago, терпеливо отвечающий на вопросы по Blood Rage, 7 Sins и т.д. - авторитетный источник (я вообще нашел эту ветку по ссылке на форуме CMON, где она была названа "неофициальным FAQ"). Для вас нет - вы в своем праве, но тогда об этом стоит хотя бы упомянуть при ответах на вопросы.
Поправлю. Thiago Aranha - разработчик правил для Иных, собственно теперь про мутный источник беру свои слова назад) он получается единственный источник ответов официальных по правилам.
не верно, рана будет только одна, т.к. ты используешь само свойство всех аколитов данного типа, оно одно и от количества аколитов не зависит. т.е. ты просто добавляешь одного аколита в сражение и выполняешь вторую часть свойства один раз, сколько бы аколитов в сражении не было. Всё это можно проделать один раз за раунд.
под each Acolyte also has a unique effect подразумевается каждый вид аколитов, т.е. у бомжей один эффект, у докторов другой и т.д.
Начал писать кампанию по Иным с учетом всех расширений, после расчета команд наткнулся на одну проблемку: все 42 героя не делятся ровно на 6 команд, т.к. получается 7 лидеров, 11 фиксеров, 12 громил и стрелков, а надо 6/12/12/12 Нигде не проскакивала инфа, может этот момент пофиксили, и одного из лидеров перевели в класс фиксеров?? Пока, кмк, самый очевидный - это лидер из дельта-команды на перевод.
Играли вдвоем,очень понравилась. Атмосфера некого "предапокалипсиса" передана на отлично, компоненты качественные, интересно играть как за грех, так и за героев. Из минусов - в базовой коробке остро ощущается "НЕДОДАЛИ". Теперь мечта - докупить допы)
Игра устроена так, что к героям лучше не привязываться, умирают они досточно легко. Когда за героев 3-4 игрока, все равно лучше действовать максимально коммандно, потому что игра не очень дает "погеройствовать". Поэтому играть 1 на 1 мне понравилось даже больше чем большим количеством - минимальный даунтайм (игра становится похожей на хороший такой боевичок по темпу), все решения - на твоей совести и уж точно скоординировать ходы всех героев легче одному игроку, чем комманде из 4-х игроков))
Подскажите пожалуйста, герой с дальней атакой может совершить ближнюю? То есть допустим "Brad" из базы может атаковать монстров, находящихся с ним на одной клетке?
Сыграли вводный сценарий на четверых (оверлорд и 3 игрока за геоев), удалось выиграть у игрока за Грех практически на волоске и ценой гибели 4 оперативников (в эпичной финальной схватке с демоном "Греха лени" наш "демон" оперативник только ценой собственной смерти смог его завалить...). В Вобщем вполне годная и интересная простенькая тактичка вышла, но естественно как и все остальные игры CMoN не шедевр. Наличие оверлорда позволяет привлечь к игре в роле оного даже игрока, который не любит кооперативки и любит быть постоянно в игре, что опять же только в плюс The Others. Ну и в отличии от Конана тут все игроки всегда в игре остаются, даже если их геоев выпиливаю, они берут замену (на этом, кстати, строится единственное условие победы оверлорда во всех сценариях - оверлорд побеждает если герой не может взять замену своему погибшему герою, а команда оперативников состоит из 7 человек, при этом 3 или 4 оперативника будут на поле, а остальные в запасе). Из явных минусов только то, что в базе явно ощющается нехватка контента - очень мало карточек снаряжения и апокалипсиса, и экшен карточек греха (да, они все уникальные для каждого греха, но их всего! 12 штук...). Плюс еще с кубами полная подстава, затрудняющая игровой процесс... даже если бы тут не было фетиша Ленга "взрывающихся кубиков" и все равно бы не хватило.... Плюс все отягощается необходимостью преобразоввывать при определеных значениях геройские кубики... Вобщем нужно, чтобы кастомных кубов было в два раза больше, чем лежит в базе.
Придется докупать кубы (хотя можно их и не брать отдельно, так как в допах они присутствуют), ну и для разнообразия не помешает купить пару допов с другими грехами, один доп с другой командой оперативников и один доп из серии Team Box.
Да, еще за счет разбития всего проиходящего на микроходы даунтайма практически нет. Вообще оптимальным в плане полноты принятия решений и решения проблемы альфа игрока показался режим 2 игрока за героев (т.е. каждый игрок играет сразу за двух героев) против игрока за Грех.
Отличная штука, компонентов кроме минек минимум, правила простые. Очень похоже на зомбицид но намного вариативнее в плане тактики. Качество просто на ура. Особенно классно возможность дополнять Грехи разнообразными аколитами дающие особый еффект в бою если в нем участвуют (а они участвую всегда ибо спавнятся в любом бою, пока есть в запасе). Отличная система порчи, больше порчи=больше силы однако если ты наберешь больше х очков порчи получишь за каждую порчу сверху 1 повреждение - 5 повреждений труп. Конечно есть 1 суровый минус...лёгкое наебалово....миньки не 28мм нифига не 28...не могу сказать точно сколько именно но не 28...особенно мелкие монстры из греха Чревоугодие....не ну блин они размером с гретчинов из Вархаммера....Да лицевой , главный монстр игры "Ктулху" один такой большой...остальные аватары на 30-40 % меньше...
Порча и повреждения не так работают. Бонусы порчи применяются, если игрок повышает её добровольно, и только на текущий бой. Повреждений тупо 5, они лишь закрывают бонусы, но их смертельное число от порчи не зависят
Памятка к правилам The Others — 7 Sins на русском.
Добавил в файлы, может пригодиться кому. Есть еще гугл-перевод правил, но без редактирования. Тем кто раньше переводами не страдал, он наверно мало чем поможет.
Похоже, что перевод сделан по предварительным правилам. Так в финальных правилах, например, на старте берётся 5 sin cards (независимо от количества игроков)
https://vk.com/wall-149087473_94
Есть ли какой-нибудь доп, позволяющий оверлорду быть ии? Чтобы играть командой против бота?
Нет, нету. Да и зачем, есть полно аналогов, где игроки против коробки.
Хотя у меня есть одна идея по разработке компьютерной программы, эмулирующей действия оверлорда + на бгг, да и здесь вроде весьма жизнеспособная соло-вариация, которую можно применить в качестве бота.
есть кооперативный вариант, см.чуть выше
Кооперативный вариант
https://vk.com/customrules?w=wall-149087473_7
Ребаланс
https://vk.com/customrules?w=wall-149087473_6
Добавил фото всех дополнений, если кому интересно, сколько места занимает
У вас миньки к апокалипсису отдельно от коробки, а это между прочим еще одна такая же коробочка, как Сыны Рагнарока и и Люди Веры :)
Не совсем. Там была коробка с двумя миниатюрами, в MoF их 5, в SoR - 7. Коробку я выкинул, миниатюры на фото.
Вы же про это?
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/272899/others-7-sins-apocalypse-extras
у меня полный набор Иных, я знаю)
коробка такого же размера, но в целом это неважно)
Приятно встретить собрата. :)
А с точки зрения занимаемого места, да, примерно в 2\3 от них. :)
Добавил переводы карт, трека апокалипсиса.
Делал для себя.
Игра-доиловка какая-то. Решил не брать, особенно глядя на эти фигурки противников-уродов. Молчу уже, что полное название игры говорит про 7 грехов в виде главгадов, а в базе их всего двое.
Мне кажется такой прям сильной необходимости в дополнениях нет. Структура у игры самой простая и довольно интересна, если нечасто раскладывать вряд ли надоест. И как таковое разнообразие только в Апокалипсе.
А дополнения скорее эстетские и если хочется уже внутренного разнообразия.
Но в любом случае, это просто мое мнение.
Апокалипсис - это дополнение?
Да, слегка добавляющее в механике.
В базовой игре 2 греха, их более чем достаточно для начала + на кикстартере шло бесплатное, эксклюзивное дополнение задонатившим, омега тим.
А по поводу "фигурок-уродов" - очень субъективная штука. Как по мне, это одни из самых крутых и подходящих под атмосферу игры миниатюр.
Сама игра - очень недооценена, из-за малой распространённости. Как в своё время случилось с одной из лучших тактик - Earth Reborn.
Сама игра кстати у многих игравших стоит в ТОП 10. Например у Sam и Zee из канала Dice Tower.
Все грехи имеют свои уникальные фишки в колодах и способностях, а вкупе с разными аколитами тактика постоянно меняется.
Разнообразие героев тоже вносит свою лепту - в команде они все работают по разному. Лично меня это и привлекло, поэтому и закупил полный киковский набор, включая все плюшки))
Всё партии непохожи друг на друга, единственное, что меня печалит - ограниченность сценариев. Если бы Лэнг выпустил ещё несколько доп сценариев, то был бы огонь просто.
Господа, кто-нибудь может мне рассказать что-нибудь плохое об этой игре ?
А то раздумываю над покупкой базы+кучи допов, но ценник не особо гуманный.
Плохое?) вот здесь его критикуют https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-v21/page/1
Ну, тут скорее говорят, что это не лучший данжен кравлер. Мол: "в списке есть получше".
Ну или похвалите. Хотя бы ощущения от игры, а то даже схожие не указаны. После чтения правил и просмотра всякого сложилось впечатление, что это что-то отдалёно похожее на Десцент по игровому процессу.
Насколько у меня сложилось впечатление после прочтения правил и просмотра карт, он... серенький какой-то. Ни монстры ни карты Оверлорда не отличаются разнообразием и Грехи довольно похожи друг на друга. Очень рандомный из-за "взрывающихся кубов". Оформление тусклое, на любителя
Его с натяжкой можно назвать данжн кравлером. Играется бодро из-за упрощённых проверок. Интересный гибрид с контролем территорий.
Если ещё актуально, то игра огонь.
Разместился на полке стабильно, даже думать об избавлении от него не начну теперь.
Сейчас как раз ищу допы, чтобы разнообразить геймплей.
Сначала я полумал что это гибрид зомбицида и десента... но нет, мир тоже шикарный если вдаваться в лор
На вкус и цвет так сказать)) лично у меня это вторая по любимости игра. Быстрая, боевая, а самое главное, не перегруженная, как десцент или зомбицид. Фигурки практически не уступают по детализации полноценным варгеймам.
Из минусов могу только сказать, что новичкам, играя за героев, абсолютно нечего противопоставить опытному игроку за грех.
А ценник, если покупать весь десцент, тьму или зомбицид - можно и больше выложить)
Игра понравилась. Напомнило компьютерную xcom.
Очень странно смотреть на большое количество отрицательных отзывов. Видимо, это связано с тм, что игру путают с зомбицидами и десцентами. Эта же игра совсем про другое. Это почти полноценная стратегия.
Как по мне - превосходнейшая игра. Единственное, что пока под вопросом - реиграбельность. Поначалу она кажется очень высокой. Но есть ощущение, что может быстро приестся не смотря на допы.
Миссии разных типов (красные, зеленые, синие, с Апокалипсисом - черные) очень сильно различаются по тактике; еще один фактор реиграбельности.
Я не очень часто сажусь за 7 Sins, но пока ни малейшего разочарования не было.
Не могу понять почему эта игра многим не нравится. Она куда более стратегичная, чем Зомбицид, Десцент и им подобные. Классно оформленная, быстрее раскладывается, партии быстрее и разнообразнее, меньше фигурок, но они явно покруче. С хорошим мастером игра превращается в настоящую стратегию, а не тупое блуждание и метание кубиков. Том Вэссел хорошо о ней отозвался. Откуда низкие оценки и столько негатива к игре?
Пока смущает, что очень сильно задействованы картонные жетоны огня и щупалец. Что не ход, взаимодействуешь с ними по несколько раз. Будто главные герои - не пластиковые миниатюрки, а картонные жетоны.
Так для этого Fixer'ы и нужны. Тут уж либо активно убираем, либо ищем относительно мало загаженные пути, либо бегаем в костюме химзащиты и с проводником, либо терпим и надеемся на удачу.
Я играл один раз, так что мнение не авторитетное. Мне не понравилось, большую часть партии просидел в одном помещении, поскольку меня оверлорд закидывал какими-то гадостями и не позволял выйти. Было скучно.
Я нифига не понял. Абилка аколитов пашет если они просто в бою?
А если я засомоню в битву с 1 аколитом еще одного абилка сработает дважды?
Это не абилка аколита - это абилка греха. Т.е. игрок за грех может один раз за раунд в любой бой призвать одного аколита.
В сетапе написано (и на картинках нарисовано), что планшет греха состоит из 3-х частей: трек апокалипса, карточка греха, карточка аколита.
Да, это я понял, но в правилах сказано что после призыва аколита в бой ты добавляеш его кубы в общий пул Грешника и затем КАЖДЫЙ аколит имеет особую способность в бою.
Вопрос - Герой нападает на аколита полицейского(если герой один он получает 1 рану) и в этот же бой я призываю еще одного полицейского. Получается по правилам ниже абилка сработает за каждого аколита в бою то есть Герой потеряет 2 хп в бою с полицейскими?
Вот пруф со страницы 22 руллбука
When the Acolyte Ability is activated, the Sins
Player must follow the instructions on the Acolyte
Board. This usually involves taking a dead Acolyte
figure and adding it to the Space where the Fight
is taking place. The Acolyte’s Fight dice are thus
added to the dice that will be rolled by the Sins
Player. Then each Acolyte also has a unique
effect that usually affects the current Hero.
Да. Всё так.
Если после призыва 2 аколита, то дважды сработает абилка (-2 хп), если 1, то один раз (-1 хп).
Еще пару вопросов.
1)Аватар после его убийства может самонится в бой в конце раунда?
2) Жетон города активируется в любой момент, но если в здании есть чудовища?То же самое про жетоны Комиссара Хакера и Птицы дающей +1 движение
3) В правилах сказано что жетоны гражданских будут убиты при достижении 7 уровня Порчи....но что если герой уже 7 уровень порчи? Он получается сразу же убивает гражданских?
4)В наборе карт каждого греха есть карта связанная с алтарем (если там 3 и более монстра к концу раунда, повысьте Апокалипсис на 1. После провала задания она сбрасывается? А после исполнения? Там ничего такого не сказано. (да да тупой вопрос)
5) Моя партия бесится что в миссиях с евакуацией гражданских я концентрирую монстров и токены порчи с пожаром в стартовой локации F/A/I/T/H. В правилах я не нашел что жетон стартовой локации имеет какое либо свойство.
6) Соответственно доп вопрос к прердыдущему - Герой спавнится на стартовую локацию в которой есть жетон порчи\пожара - жетоны срабатывают?
7) Грех Зависти требует порезать себя или вся команда получит по 1 очку порчи КОГДА БЫ герой не взял карты. Это касается последствий смерти героя когда его наследник берет новые карты вместо сброшенных мертвым героем? Например - Герой умирает, игрок сбрасывает его планшет а вещи кладет к 5 картам апгрейда (получается 7) , берет нового героя и по правилам берет карт апгрейда по количеству отданных. Получается свойство греха Зависти сработает?
Несколько сильно запоздалых ответов:
(2): Присутствие монстров не влияет на использование помощи города. И на взятие NPC.
(3): Да, но он же *не обязан* брать гражданских с собой.
(7): Нет, не сработает. Новый герой *входит в игру* с выбранными им картами апгрейда.
1. Аватар суммонится на любое свободное гнездо. Если свободных гнезд нет, суммонится на любое, в т.ч. и где есть бой.
2) Ответили, да, в любой момент хода героя, без учета всего вообще. А Жетоны NPC вообще автоматически подбираются.
3)В сценариях есть уточнение, что герой с МАКИСМАЛЬНЫМ уровнем осквернения убивает свои жетоны невинных.
4)На карте написано же все. Если на конец хода выполняется условие, повышаем трек, не выполнено - в сброс.
5) Единственное, что можно здесь нарушить - если вы кладете в начале раунда более 1 жетона греха в одну область.
6) Жетоны срабатывают только в двух случаях - когда герой ВХОДИТ или ВЫХОДИТ из области. Появление нового героя не является движение входа или выхода.
7) Да, сработает, новый герой выбирает и получает из общего пула улучшения.
Нет, не сработает.
По официальному ответу от Thiagо, при взятии карт после умершего героя карты не приобретаются (gained), а просто перемещаются (moved):
Q: When a Hero dies and then the new Hero picks out a new set of upgrade cards does that trigger Gluttony's ability to gain Sin cards whenever a Hero gains an Upgrade card?
A: No, Gluttony is not triggered in that case, SINCE NO NEW CARDS ARE BEING GAINED, THEY’RE JUST BEING MOVED AROUND.
А можно источник привести данного ответа.
https://boardgamegeek.com/thread/1623791/multiple-rules-clarifications-mostly-timing/page/1
К сожалению, официального FAQ (видимо) не существует - это лучшее, что мне удалось найти.
Хз, мутный источник. В правилах не написано, что карты муваются. Там все чётко, герой умирает, все его карты идут в общий пул. Новый герой выбирает из общего пула, и получает их.
Мутный источник Thiago Aranha - это вообще-то продюсер из Guillotine Games, который получает информацию напрямую от Лэнга. AFAIR он активно вел KS-кампанию 7 Sins.
Про "получает" момент сильно неоднозначный. Там написано "...gives them to the new Hero" - а слово gain *НЕ* встречается. Впрочем, правила вообще написаны не идеально.
Для меня Thiago, терпеливо отвечающий на вопросы по Blood Rage, 7 Sins и т.д. - авторитетный источник (я вообще нашел эту ветку по ссылке на форуме CMON, где она была названа "неофициальным FAQ"). Для вас нет - вы в своем праве, но тогда об этом стоит хотя бы упомянуть при ответах на вопросы.
Поправлю. Thiago Aranha - разработчик правил для Иных, собственно теперь про мутный источник беру свои слова назад) он получается единственный источник ответов официальных по правилам.
не верно, рана будет только одна, т.к. ты используешь само свойство всех аколитов данного типа, оно одно и от количества аколитов не зависит. т.е. ты просто добавляешь одного аколита в сражение и выполняешь вторую часть свойства один раз, сколько бы аколитов в сражении не было. Всё это можно проделать один раз за раунд.
под each Acolyte also has a unique
effect подразумевается каждый вид аколитов, т.е. у бомжей один эффект, у докторов другой и т.д.
Да, после долгого изучения матчасти на BGG пришли к тем же выводам.
Начал писать кампанию по Иным с учетом всех расширений, после расчета команд наткнулся на одну проблемку:
все 42 героя не делятся ровно на 6 команд, т.к. получается 7 лидеров, 11 фиксеров, 12 громил и стрелков, а надо 6/12/12/12
Нигде не проскакивала инфа, может этот момент пофиксили, и одного из лидеров перевели в класс фиксеров?? Пока, кмк, самый очевидный - это лидер из дельта-команды на перевод.
Играли вдвоем,очень понравилась. Атмосфера некого "предапокалипсиса" передана на отлично, компоненты качественные, интересно играть как за грех, так и за героев. Из минусов - в базовой коробке остро ощущается "НЕДОДАЛИ". Теперь мечта - докупить допы)
Вдвоем поиграть в эту игру возможно (один за оверлорда, другой - за 2-3 героев)? Или вообще не вариант?
Игра устроена так, что к героям лучше не привязываться, умирают они досточно легко. Когда за героев 3-4 игрока, все равно лучше действовать максимально коммандно, потому что игра не очень дает "погеройствовать". Поэтому играть 1 на 1 мне понравилось даже больше чем большим количеством - минимальный даунтайм (игра становится похожей на хороший такой боевичок по темпу), все решения - на твоей совести и уж точно скоординировать ходы всех героев легче одному игроку, чем комманде из 4-х игроков))
Спасибо большое за ответ.
А так же интересно играть оверлордом в дуэльки , на протяжении всех миссий?
Или как в десценте, уныленько вдвоём ?
Довольно круто играть вдвоем, если оба опытные))
а есть у кого правила на русском ?
Добавил правила на русском. Пользуйтесь на здоровье! :-)
СПАСИБИЩЕ!
Также добавил перевод различных компонентов игры
РЕСПЕКТ за правила!
Очень неочень перевод компонентов)))
Да и не весь. Если интересно, могу свою версию перевода скинуть на всех героев, грехов и сценариев.
Круто, если не сложно, добавти пожалуйста свой вариант перевода сюда на страничку игры.
уже. Два файла - герои/грехи и сценарии. Правилами и карточками займусь в скором времени.
Подскажите пожалуйста, герой с дальней атакой может совершить ближнюю? То есть допустим "Brad" из базы может атаковать монстров, находящихся с ним на одной клетке?
Атаковать может, но не Ranged-атакой, а только обычной (по определению из правил (с.36) Ranged attack работает только в других зонах).
А по какому фильму эта игра?
Сыграли вводный сценарий на четверых (оверлорд и 3 игрока за геоев), удалось выиграть у игрока за Грех практически на волоске и ценой гибели 4 оперативников (в эпичной финальной схватке с демоном "Греха лени" наш "демон" оперативник только ценой собственной смерти смог его завалить...). В Вобщем вполне годная и интересная простенькая тактичка вышла, но естественно как и все остальные игры CMoN не шедевр. Наличие оверлорда позволяет привлечь к игре в роле оного даже игрока, который не любит кооперативки и любит быть постоянно в игре, что опять же только в плюс The Others. Ну и в отличии от Конана тут все игроки всегда в игре остаются, даже если их геоев выпиливаю, они берут замену (на этом, кстати, строится единственное условие победы оверлорда во всех сценариях - оверлорд побеждает если герой не может взять замену своему погибшему герою, а команда оперативников состоит из 7 человек, при этом 3 или 4 оперативника будут на поле, а остальные в запасе).
Из явных минусов только то, что в базе явно ощющается нехватка контента - очень мало карточек снаряжения и апокалипсиса, и экшен карточек греха (да, они все уникальные для каждого греха, но их всего! 12 штук...).
Плюс еще с кубами полная подстава, затрудняющая игровой процесс... даже если бы тут не было фетиша Ленга "взрывающихся кубиков" и все равно бы не хватило.... Плюс все отягощается необходимостью преобразоввывать при определеных значениях геройские кубики... Вобщем нужно, чтобы кастомных кубов было в два раза больше, чем лежит в базе.
Придется докупать кубы (хотя можно их и не брать отдельно, так как в допах они присутствуют), ну и для разнообразия не помешает купить пару допов с другими грехами, один доп с другой командой оперативников и один доп из серии Team Box.
Да, еще за счет разбития всего проиходящего на микроходы даунтайма практически нет.
Вообще оптимальным в плане полноты принятия решений и решения проблемы альфа игрока показался режим 2 игрока за героев (т.е. каждый игрок играет сразу за двух героев) против игрока за Грех.
Отличная штука, компонентов кроме минек минимум, правила простые. Очень похоже на зомбицид но намного вариативнее в плане тактики. Качество просто на ура. Особенно классно возможность дополнять Грехи разнообразными аколитами дающие особый еффект в бою если в нем участвуют (а они участвую всегда ибо спавнятся в любом бою, пока есть в запасе). Отличная система порчи, больше порчи=больше силы однако если ты наберешь больше х очков порчи получишь за каждую порчу сверху 1 повреждение - 5 повреждений труп. Конечно есть 1 суровый минус...лёгкое наебалово....миньки не 28мм нифига не 28...не могу сказать точно сколько именно но не 28...особенно мелкие монстры из греха Чревоугодие....не ну блин они размером с гретчинов из Вархаммера....Да лицевой , главный монстр игры "Ктулху" один такой большой...остальные аватары на 30-40 % меньше...
- а где-то было указано, что миньки 28мм? Вроде бы у Кульков вся линейка настолок ближе к 32мм идет или не?
Порча и повреждения не так работают. Бонусы порчи применяются, если игрок повышает её добровольно, и только на текущий бой. Повреждений тупо 5, они лишь закрывают бонусы, но их смертельное число от порчи не зависят
Добавил в файлы, может пригодиться кому.
Есть еще гугл-перевод правил, но без редактирования. Тем кто раньше переводами не страдал, он наверно мало чем поможет.
Похоже, что перевод сделан по предварительным правилам. Так в финальных правилах, например, на старте берётся 5 sin cards (независимо от количества игроков)
Существенное замечание. Спасибо!
Полез сравнивать на БГГ и там, оказывается, есть и более удачные версии сокращенных правил.
А переделаете памятку?
А где можно скачать последние правила?
Не знаю. У меня из коробки правила
Доехала моя KS коробка - полный комплект всего. 12 кг - огроменный сундук. Качество компонетов просто супер!
Кто желает поучаствовать в очень Late Pldege? ищу 2 напарников для уменьшения доставки. доставка будет 31-33$ на человека
Монстр с фотки уж очень сильно похож на Пинхеда из известной серии хорроров по Клайву Баркеру "Восставший из ада")