-AdRiver-

В поисках Эльдорадо

The Quest for El Dorado, 2017

свернуть все темы
Korthar написал 5 дней назад: #
Оценка: 8

Шикарная семейная игра в приключенческом сеттинге.

makemake написал 11 дней назад: #
Препятствия

Игра понравилась. Красивое приключение-гонка как кинь-двинь в детстве, но современная, умная и для всей семьи.

Вопросы возникли относительно препятствий. Согласно правилам, препятствие нужно ПРЕОДОЛЕТЬ, но останавливаться на нём нельзя. В связи с этим возник вопрос можно ли двигаться после его преодоления на любую подходящую примыкающую к нему клетку или только соседнюю с той, с которой ты двигался. Посмотрев бгг, я обнаружил, что только на соседнюю. И чтобы не возникало сложностей (и не нужно было всё передвигать), препятствия рекомендуется класть сверху на стык полей, а не между ними.

Всё бы хорошо, но там же было написано, что можно дальше не двигаться (не преодолевать препятствие), просто убрать его, забрав жетон себе. Изучив английские правила, стало понятно, что в русских неточность: препятствие нужно не ПРЕОДОЛЕТЬ, убрать, нейтрализовать, расчистить путь в недоступные до этого местности.

BioWolf написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Друзья подскажите можно ли за свой ход несколько раз выходить с клетки сброса карты из игры (красный крестик) на соседнюю и назад на нее заходить, чтобы чистить свою руку? Или там как с пещерами это работает - надо отойти дальше чем на одну клетки? Спасибо

GoblinAuctioneer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Да, можно. Работает также как с любой другой клеткой. Удаление карты это как плата за то, чтобы встать на эту клетку, точно также как тратим мачете чтобы встать на клетку джунглей.

BioWolf написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо! А то выглядит как то читерски - туда сюда человек скачет несколько ходов, а потом всех обгоняет))))

GoblinAuctioneer написал 12 дней назад: #

Я несколько раз сыграл по такой страте, не 100% шанс победить. Но не смотря на отставание всегда к финишу догонял остальных, в основном если проигрываешь не хватает 1-го хода :)

Mark93 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну собственно сегодня забрал свою коробку с предзаказа.
По качеству поля и фишек вопросов нет.
По картам, наверное все-таки белая кайма не лучшее решение, бросается в глаза.
По качеству ничего не буду говорить, думаю лучше было их сделать более гладкими(как в архитекторах).
Жду вечера чтобы сыграть :)

GoblinAuctioneer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карты оставляют желать лучшего, на мой взгляд. Думаю без протекторов быстро придут в негодность.
А вот жетоны очень порадовали. Вырубка очень хорошая, жетоны сами выпадают. Картон плотный, приятная текстура.
О покупке точно не жалею

marom написал полмесяца назад: #

Там их мешать приходится каждый второй-третий ход. Тут любые карты в негодность придут, только протекторы.

Mark93 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да мне по картам сначала показалось, что они будто "бумажные" по текстуре . У меня большого настольного опыта нет, потому судить за какое время они износятся, я не стал.Я игру сразу заказал с протекторами и сразу запихал туда.
С протекторами кстати, к сожалению зачастую стандартная ситуация,что они чуть больше(в длину), чем карты.
Но вообщем тоже не жалею, что заказал игру. При такой цене не жалко немного потратиться на протекторы. С остальным все в порядке.

GoblinAuctioneer написал полмесяца назад: #

При желании протекторы можно сверху обрезать, делал так для ПнП подзарядки для темного повелителя Токио, вроде неплохо вышло.

Gotwald написал полмесяца назад: # скрыть ответы

у меня карты промок заметно погнуты. по остальным компонентам вопросов нет

va1dis написал полмесяца назад: #

Аналогично, а ещё рубашка карт кое-где смещена немного

Suzume написала 14 дней назад: #

Да уж, гнутые как обычно при этой пресловутой местной печати :(( А как эта гнутость бесит..

va1dis написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Прохождение занятых клеток

Может кто-нибудь сказать, где в правилах написано, что через занятую клетку пройти нельзя, понимаю, что это так, но найти в тексте правил не могу?

Bimirina написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Страница 7 правил (сверху, где Особые Клетки) "ВАЖНО! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ НА КЛЕТКИ ГОР (ЧЁРНЫЕ) ИЛИ КЛЕТКИ, УЖЕ ЗАНЯТЫЕ ДРУГОЙ ФИШКОЙ." (выделено красным).

va1dis написал 14 дней назад: #

Благодарю за ответ

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по клетке Осыпь

Может кто-нибудь подскажет смысл клетки Осыпь? Ведь карты же просто в сброс отправляются, не в коробку? Допустим, лагерь - понятно, чтобы избавиться от слабых карт в колоде. А Осыпь? Просто клетка поля, которую можно преодолеть скинув определенное количество любых карт?

GoblinAuctioneer написал полмесяца назад: #

Ну смысл в том, что на осыпи не важен номинал карты. Например скидывать карту с 5 мачете не всегда приятно. А если в руке условно 4 такие карты, вокруг только осыпь, а дальше идет много джунглей.

SOVEST написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Печать компонентов

Ну собственно в свете последних релизов вопрос только один - печать местная или тамашняя?

RouslanKo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже интересно.

SOVEST написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В группе ответили - местная. Спасибо. Пропускаем.

Zeexa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А я участвую, за 2000 можно и вложиться.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А 2000р разве не деньги уже?)) Тем более игра обычная семейка, я вот тоже лучше подожду чего нибудь более интересного и достойного).

boozy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Учитывая какой-нибудь скидон ещё у лавки накопленный - это 25-27 баксов.
Ценник знатно ниже ритейлового зарубежного на старую версию с жуткими микро картами.

Так что да, 2к это очень адекватный ценник.
Ну и игра сама по себе очень хороша.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

$19.99 - стоит на официальном сайте издателя без скидонов. В рознице можно найти и того дешевле минус такс-фрии. И это максимум около 1500 р. с оригинальной печатью. Хоть и дизайн старый. Поэтому 2000-2500 р. это дорого для локализации с печатью в солнечном городе и такой ценник я адекватным не считаю, он завышен. В игре компонентов довольно мало.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я сам предпочитаю оригинальную версию, если локализация с местной печатью. Семейку все же хотелось бы взять на русском. Но 20$ это цена в США. Чтобы привезти оттуда такую коробку через форвардера придется заплатить минимум еще столько же, без учета доставки внутри США. А в европе ее уже за 32 евро продают. Так что у лавки на предзаказе самый дешевый вариант получается.

plastilin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А мы что теперь, будем к локализации в плюс считать как если бы они делали доставку из США через форвардеров?

Floky написал 2 месяца назад: #

Посыл проще, если нужен оригинал будьте готовы заплатить 3500-4000р. Если нужна менее качественная и в 2 раза более дешевая версия покупайте на предзаказе. А то что в России заводы производят менее качественную продукцию за большие деньги чем в США, я думаю это вопрос не к издателю а к лицам управляющим экономикой страны. С Тортугой, Крыльями и многими другими играми лавка достаточно хороший ценик делала.

MainIsJustice написал 2 месяца назад: #

Рассуждай не рассуждай, а выбор небольшой. Цены установлены, снижать их никто не будет.
Какая бы не была цена оригинала без доставки, чтоб ее купить, платить нам придется за все в целом.
Учитывая все затраты, оригинал выйдет дороже, локализация дешевле.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Давайте ещё когда автомобиль покупаем тоже будем считать его доставку из США. И говорить, что у нас все же цены дешевле. Это довольно спекулятивное ценообразование. Есть цена товара, розничная доставка в неё не входит.

Sigizmund написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не понимаю Вашу логику. Конечно при покупке автомобиля в США надо считать и стоимость его доставки, и стоимость растаможки. И это может вылиться в цифру, превышающую стоимость авто. И если Вы купите машину в США за две тысячи долларов, то она там и останется стоять, если ее сюда не доставить еще, например, за тысячу, и не растаможить еще за полторы. Потратите 2 - станете счастливым обладателем машины "за бугром". Хотите фактически сесть за руль - готовьте сразу 4,5.
С игрой проще: ее и доставить дешевле, и растамаживать не надо, но факт остается фактом - за 20$ коробка у Вас на руках не окажется, т.е. фактическая цена коробки - нифига не 20$.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Красиво написали, но... данную игру печатают у нас, соответственно никакой логистики нет, также намного более дешевая стоимость изготовления и качество товара, а цена выше.
P.S. Стоимость логистики товаров и обычная доставка имеют совсем разный расчёт цены и логистика грузов в переводе на товар намного дешевле.

Sigizmund написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Верно, печатают у нас. И Шевроле или Форды делают и у нас, и в Штатах. Но насколько некорректно жаловаться на то, что новая тачка у нас стоит дороже, чем в Штатах (при все той же местной сборке, причем зачастую тоже худшего качества), настолько же некорректен Ваш пример с ценой на коробку в официальном магазине издателя.
С чего Вы решили, что напечатать тираж в Солнечном городе по себестоимости выходит дешевле, чем там, где его печатает Равенсбургер? Плюс не забывайте про то, что в данном случае какие-то деньги ушли не только на работу издательства, но еще и на перерисовку дизайна (зачем - это уже другой вопрос). И лично мне все эти суммы неизвестны. Но я считаю, что говорить, сколько что-то должно стоить, не зная целиком механизмов ценообразования этого товара - некорректно. Равно как и ссылаться на заокеанский ценник товара-аналога, не учитывая при этом стоимость доставки.

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У каждого свое мнение по этому вопросу. Я думаю спорить смысла нет, так как мы каждый все равно останемся со своим мнением. Если вас все устраивает, то вы поддержите игру рублем, а меня нет, я не поддержку.

Sigizmund написал 2 месяца назад: #

Тоже верно.
В таком случае, всего доброго! (Или, как тут было модно когда-то говорить, мир Всемирью!)

bankir1973 написал 2 года назад: # скрыть ответы

По-моему её собрался кто-то локализовать или мне так захотелось), поправьте если ошибаюсь.

vladdrak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лавка локализует

bankir1973 написал 2 года назад: #

Значит не показалось, подождём.

ForceWare написал 2 года назад: # скрыть ответы

А когда Лавка планирует что-нибудь известно?

womol написал 2 года назад: # скрыть ответы

Осенью 2018

Port написал полтора года назад: # скрыть ответы

Есть новости?

Lavkaigr написал полтора года назад: # скрыть ответы

месяца через два закончим. Тайлы уже отрисовали. остались персонажи, правила и коробка

Port написал полтора года назад: #

Шикарно, спасибо. Чтобы мы без вас делали.

vladdrak написал полтора года назад: #

Герои и демоны процесс отрисовки не затянут? :)

LONO написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лавка, на какой стадии уже локализация Эльдорадо?

vladdrak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вчерашний ответ в ВК: "через месяц-два закончим. Тайлы уже отрисовали, остались персы и коробка"
Я б поставил улыбающийся смайлик, но чот невесело.

vladdrak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зафиксируем для истории. 05.02.19 рисовать закончили (новость в ВК), начался этап верстки. Я так понимаю, опять не меньше 2 месяцев.

vladdrak написал год назад: # скрыть ответы

28.02.19 опять закончили рисовать. Комментарии в ВК - https://vk.com/feed?w=wall-8375786_58772_r58834

Diamond76 написал год назад: #

Хорошо, что я не стал ждать окончания этих эпичных перерисовок и взял себе оригинал.

vladdrak написал год назад: # скрыть ответы

Продолжаем следить за эпосом. 06.05.19 (новость в ВК) - "Нарисовали всё, но нам не понравилось, перерисовываем. Надеемся, что в этом году уйдет в печать.".

Lavkaigr написал год назад: # скрыть ответы

да, с этим проектом мы малость завязли.

D1000 написал год назад: # скрыть ответы

А в чем секрет и смысл перерисовки игр?
Дорогой оригинальный дизайн? Просто не нравится или хотите няшный дизайн на массовую аудиторию?

Guns87 написал год назад: #

Возможно, они собрались сделать Эльдорадо на сибирском ландшафте с гидом Машей пулиметчицей. Вот и перерисовуют.))

Nikk написал год назад: #

Ex Libris тоже не потянули?

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

слили-таки игру или всё еще рисуют?)

Nando написал 3 месяца назад: #

Будут издавать с иллюстрациями Дютре.

womol написал год назад: #

21.06.2019
Всё ещё перерисовываются изображения персонажей...

Antonio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что в итоге, забросили проект или фиксируем для истории дальше?)

Lavkaigr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Давно файлы на заводе, ждём когда отдадут Чемпионов с Лондоном, потом Шериф, потом Эльдорадо

Riger написал 4 месяца назад: #

А потом ещё лет через 10,допчики перерисуем)

Riger написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Опять наабали!! После Шерифа,Кланк запустили!!!!

chekdamike написал 4 месяца назад: #

там вроде тортугу обещали перед эльдорадо ещё

womol написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дата запуска кампании 5 мая 2020.
Дааа, прошло немало времени ))

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

2 года ) тот еще "долгострой")))

scooter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

5 мая 2020 старт компании по предзаказу, будут сверхцели - промки))

Riger написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А допы будут?

Gorthauers написал 3 месяца назад: #

Пока их для нового издания не существует.

Reddas написал 3 месяца назад: #

Шикарная новость! Ура!!!

KOCTET написал полгода назад: #

Райнер Книция сегодня в Твиттере поделился новостью: "В поисках Эльдорадо" получила награды "Игра года" в Италии и Испании".
Да, хорошая и весёлая игра.

Gorthauers написал год назад: # скрыть ответы

Хм, интересно. А новое издание с большими картами и артом Дютре, это то же самое, что и мы ждем от Лавки?

womol написал год назад: #

теперь, да ))

DIWolf написал полтора года назад: #
Впечатления

Эта игра показалась заметно проще, чем Звездные империи и хорошо подходит для игры всей семьей.

Во-первых она проще потому, потому, что несмотря на то, что в игре 21 вид карт, 15 из них обеспечивают при их выкладывании прохождение по гексам игрового поля. Эти карты соответствуют трем видам местности: джунглям, воде и поселениям. Карты и гексы одного вида местности имеют разные количественные значения. Например, если вы выложили зеленую карту с двумя мачете, то можете передвинуть фишку на два гекса с отмеченным на них одинарным мачете, или на один гекс с двойным мачете. На гекс с тройным мачете не зайти, выложив несколько карт с суммой в три мачете. Нужна одна карта с цифрой не меньше 3. Это требование одна из основ игровой механики. В начале игры по виду составленного игрового поля, можно прикинуть свой маршрут, и оценить какие карты вам подойдут лучше для его прохождения. Варианты маршрутов есть. Например, более короткие пути состоят из более сложных гексов. На выбранном вами маршруте может быть больше гексов с джунглями и мало водных, а другой игрок может решить пройти маршрутом с большим числом водных клеток или поселений. Ещё шесть видов карт обеспечивают в основном добор карт в руку и чистку колоды.

Во-вторых карты не образуют комбинации с взаимным усилением, как в Звездных империях.

Взаимодействие игроков заключается в возможности блокировки фишки соперника. Проходить и заходить через занятую клетку нельзя. Можно перекрыть гекс с простым маршрутом, и оставить сопернику более сложный, что иногда приводит к блокированию его передвижения на ход. Кроме того игроки конкурируют за карты рынка, которых по три каждого вида.

В игре заметно влияние везения, а чаще невезения с приходом в руку карт, не подходящих по типу местности соседних с вашей фишкой гексов. Но есть возможность использовать любые не выложенные карты по стоимости в пол монеты за каждую (кроме карт с монетами) для покупки карт с рынка. Для колодостроительной игры это очень интересное правило, которое даёт игроку пищу для размышлений – двигаться к финишу или отстать, но улучшить колоду, чтобы потом рвануть и всех порвать.

Кроме того в отличие от Звездных империй можно приберечь карту в руке для следующего хода. Часто это даёт возможность подумать и существенно улучшить своё продвижение. Ещё одно отличие от Звездных империй в том, что все карты в одинаковой степени доступности для всех игроков, что улучшает возможности планирования игры.

На игровом поле есть ещё три вида местности. Серые гексы пустоши требуют для прохождения сброса некоторого количества любых карт с руки. Редкие красные гексы лагеря требуют удаления некоторого количества карт руки, что хорошо для чистки колоды. А гексы гор непроходимы. На некоторых гексах гор находятся пещеры. Над ними выкладываются по четыре жетона с одноразовыми свойствами, аналогичным свойствам карт. Их удачное использование очень помогает прохождению, но пещеры, как правило, находятся несколько в стороне от оптимальных маршрутов.

В итоге, я считаю, что это хорошая несложная семейная игра. Несколько монотонная и менее азартная, чем, например, Грани судьбы и Звездные империи. Для знакомства детей от восьми лет с механикой колодостроя идеальна. Для гиковских посиделок непригодна (https://tesera.ru/user/Dojo/journal/1261115/)

Diamond76 написал полтора года назад: #

Игра получилась отличная, процесс ничем не перегружен, как всегда у Книциа. Конкуренция и азарт в наличии)

trytan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличная игра получилась. Честно говоря, ничего особенного от неё не ожидал, особенно учитывая что Книция очень часто делает спин-оффы на самого себя, да и вообще, немного не мой автор.
Очень хороший семейный декбилдер-гонка, в который может вполне удачно сыграть кто угодно. Пока в игре не так уж много типов карт, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой окупается модульным полем, которое хорошо нивелирует её реиграбельность.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличный отзыв, игра интересует. Пожалуйста, не используйте слово "нивелируют", оно обозначает нечто другое :)

maleficmax написал полтора года назад: #

НИВЕЛИРОВАТЬ
1. Определить -лять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно нек-рой выбранной точки или над уровнем моря спец..
2. переносное значение
Уравнивая, уничтожить -жать различия между кем-чем-н. книжн..

USSRocker написал 2 года назад: #

Почитал правила. Игра - урезанный Mage Knight ;) Это Mage Knight в котором есть только поле. С детьми, наверно, прикольно. Поиграл бы, но из списка покупок вычеркнул.