-AdRiver-
1. CrowD 10
2. xXPachanXx 10
3. away 10
4. Anton_3d4u 10
5. gulkovSpb 10

Серп. Восхождение Фенриса

Scythe: The Rise of Fenris, 2018 

  • 1 - 7
  • 3 - 7
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 75 - 150 мин
  • мастерство
Серп. Восхождение Фенриса  

Поcтавка

вес: 1900 г.
размер: 30 x 26 x 8.5 см.
комплектация:

книга кампании
13 пластиковых миниатюр
62 деревянных жетона
2 специальных кубика
5 тайлов
126 картонных жетонов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5754 -

геймплей

8.67

глубина

8.50

оригинальность

8.44

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

Империи поднялись и обрушились во время Великой войны, а Европа стоит на обрыве новой эры. Экономика устойчива, моральный дух высок и оборона сильна. Из сельской местности доходят сообщения о странных солдатах со светящимися глазами, но они кажутся далёкими и не опасными...

 

Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris предлагает два разных варианта игры до 7 участников (если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель): 

♦ Кампания из 8 сценариев: история Восточной Европы завершается из восмью эпизодами. Хоть она и включает сюрпризы, секретные и "постоянные" элементы, кампанию можно переиграть заново. Точное содержание эпизодов и модулей останется загадкой (некоторые из компонентов находятся в секретных коробочках).
♦ 11 новых модулей, которые можно использовать вместо или после прохождения кампании в различных комбинациях. Эти модули полностью совместимы со всеми расширениями "Серпа".

 

Дополнение The Rise of Fenris весьма масштабно и насыщенно компонентами - книга кампании, 13 пластиковых миниатюр, 62 деревянных жетона, 2 специальных кубика, 5 тайлов, и больше 100 игровых жетонов.

Ждём в третьей четверти 2018 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tania_Larina написала полтора месяца назад: #

Офигенный доп. Наверно, это лучшее, что есть в Серпе. Теперь база будет казаться ещё более урезанной и неполноценной.
Проходили втроём, очень интересно и быстро сыграли. Игроки Теслы и Фенриса внезапно в итоговой партии набрали одинаковый капитал и поделили ничью. Я базовый серп не особо люблю, а тут хоть и проиграла вхлам, всё равно получила большое удовольствие от компании.
Дирижабли оказались малополезны, хотя мы наверно не использовали их полный потенциал.

Gerkulesina написал полгода назад: # скрыть ответы

Объясните пожалуйста как автома получает бонусы модификаторов? Например у меня 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры, в начале партии автома получает бонусы только по одной колонке?

Gerkulesina написал полгода назад: #

Я хотел сказать у Автомы 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры.

Marusja написала полгода назад: # скрыть ответы
Мнение

Доп огонь однозначно. А вот "дирижбандели" я все таки куплю, иначе будет почесуха что чего то не хватает :))
Народ, а есть смысл брать мега коробку, для хранения всего добра? Или это стопудво выброшенные 36 евро?

AlonZo написал полгода назад: #

Я бы не брал её - все и так отлично помещается, а на эти деньги можно купить более нужные вещи.

MechCommander написал полгода назад: #
Самый крутой доп.)

Очень им доволен, спасибо разработчиками за все сюрпризы что они там нам положили.) И отдельное спасибо за кооперативные правила которые они выложили. Теперь с женой можно легально объединится против автом.) В общем это 10 из 10.

Dilnok написал полгода назад: #

СПОЙЛЕРЫ

Почему в 8 эпизоде для Руссвета предусмотрено подобное правило (для Крыма вопросов не вызвало).
Пытаюсь разобраться, но что-то не вижу где можно было бы эффективно использовать свойство нации с силой дисбаланса. Самое оптимальное что выходит, к 16 ходу получить 5 территорий, 2 звезды, 12 популярности, 12 силы, 7 карт боя и 26 монет, использовавшиеся свойство нации лишь пару раз, в общем ничего сверхсильного, обычные показатели.